Холопы не должны быть образованны. Холопы должны платить за все. Чтобы прислуживать хозяину, образования не нужно!

1 203 дочитывания
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 60,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.11.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Сегодня я прослушала видео на канале "Красное радио", и я не могу не отметить, что автор этого канала часто рассказывает о несправедливости, которую высшая власть проявляет по отношению к народу. Особенно хочется подчеркнуть, что Дмитрий Захарьящев, председатель ассоциации сообществ ТСЖ, часто высказывает справедливые мысли.

В современном обществе, где плотно прописана ценность свободы слова, это весьма важно. Мы живем в эпоху, где информация стала основным активом, и ее так легко подвергать манипуляциям. Именно поэтому так важны справедливые и беспристрастные медиа-ресурсы.

Его новая публикация на Ютубе под названием «Зачем холопам образование», он комментирует заявление Маргариты Павловой об образовании простых детей трудящихся.

В чем суть ее заявления.

Маргарита Павлова крайне негативно описывает образование и отношение к людям с низким социальным статусом.

«Женщины перестали быть женщинами, они взяли на себя мужские роли. И мужчины перестали видеть в них женщин. Девушку ориентируют на то, что она должна сначала выучиться, сделать карьеру, приобрести квартиру, а потом уже выходить замуж и детей рожать. В результате мы имеем поколение 40-летних несчастных женщин, которые не реализовались ни как матери, ни как женщины — они не знают, что такое домашний очаг. Нужно перестать ориентировать девушек на получение высшего образования. Нужно перестать плодить количество молодых людей, которые получают высшее образование, которое потом ни к чему не приводит. Они либо начинают работать по иным специальностям, этот поиск себя затягивается на долгие годы и теряется детородная функция».

Павлова хочет отмотать время назад, когда женщины не занимались образованием, а сидели дома и рожали.

Её выступление вызвала бурю эмоций не только у многих читателей канала Ютуб, но и меня повергло в шок.

Хотя можно было бы просто помолчать на ее заявление, но я все же решил высказать свою точку зрения, особенно учитывая, что целый день наблюдаю за обсуждением этой темы. К сожалению видео защищено авторскими правами, и я не смогла его опубликовать. Но кому интересно, могут послушать его на канале Ютуб под названием: «Захарящев. Зачем холопам образование»

Для начала, хотелось бы ответить на ее заявление с точки зрения общих принципов и значимости образования в обществе.

Принципов и значимости образования в обществе

Основная цель образования в любом обществе - обеспечение развития и эмансипации его граждан. Образованные люди способны мыслить критически, креативно и непринужденно, что позволяет им участвовать в различных сферах деятельности и формировать процессы в обществе. Формирование культуры и образования является одним из фундаментальных блоков развития любого государства.

Образование открывает двери к возможностям личного профессионального и личностного роста. Оно помогает развивать у людей навыки анализа, критического мышления, коммуникации и многие другие. Образованные люди способны принимать информированные решения, быть активными членами общества и вносить вклад в его развитие.

Если мы говорим о холопах (что обидно и недопустимо, так как такое понятие имеет отрицательное отношение к людям низкого социального статуса), то образование предоставляет им возможность освоить новые навыки, повысить свои профессиональные знания и найти более высокооплачиваемую работу. Это помогает им подняться на социальной и экономической лестнице, улучшить свои жизненные условия и обеспечить более светлое будущее для своих детей.

Моя точка зрения.

Рассуждение о том, что холопы нужны только для обслуживания, является пренебрежительным и несправедливым. Люди социально значимы в разных сферах деятельности и важны для общества независимо от своей профессии. Все люди имеют право на получение образования и развитие своего потенциала.

Относительно детей чиновников, они не обязательно должны получать особое образование только из-за своего происхождения. Каждый человек должен иметь равные возможности для получения образования и развития своих способностей.

Научно-исследовательское общество признает важность образования, так как оно способствует просвещению населения, развитию экономики и культуры, созданию устойчивого и гармоничного общества. Отрицательное отношение к образованию и неправильное распределение образовательных возможностей может привести к социальным неравенствам и неполноценному развитию общества.

Мы должны стремиться к тому, чтобы все люди имели равные возможности получить качественное образование и развить свой потенциал, независимо от социального статуса или происхождения. Образованные и эмансипированные граждане способны вносить важный вклад в свое общество и создавать благоприятную среду для развития.

Нужно бороться за образование наших детей.

Бороться за образование детям простых рабочих – это вопрос, который заставляет задуматься. Ведь наши деды оставили нам марксистско-ленинское учение, которое содержит в себе теорию классовой борьбы и инструкцию действий.

Дмитрий Захарьящев утверждает, что для этого необходимо три простых действия: самообразование по изучению марксистско-ленинского учения и самоорганизация. СССР в свое время предоставлял народу Всеобщее Бесплатное Образование, что было уникальным явлением в мире.

Возникает вопрос о необходимости смены, существующей едросо-либеральной системы на социалистическую, чтобы остановить рост антинародно настроенных сенаторов и чиновников, которые уже открыто, проявляют ненависть к народу страны.

Заявление Павловой вызывает возмущение народа. Откуда взялась эта Маргарита Павлова, из какой-то партии, утверждающей, что женщинам не нужно образование и им нужно только рожать? Люди с такими взглядами не должны занимать посты в Госдуме или Совете Федерации. У них не хватает интеллекта, чтобы произнести что-либо разумное для людей. Это вызывает шок, и с каждым днем все больше убеждаешься, что власть нас уничтожает. Мы для них никто,

Почему тогда она получила образование? Какое ее дело, сколько человек ищет свое призвание?

Мы можем окончить три института и продолжать искать себя даже после 35 лет. А она просто сидит на наших деньгах, бездельничая. Ее следует уволить немедленно и отправить на домохозяйство.

Только через НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ мы можем сделать что-то лучше. Иначе мы запутаемся в своем рабском статусе, и таким же статусом останутся и наши дети. Их нам не простят в будущем.

К сожалению, в России к власти дорвались люди, которым плевать на страну и ее народ. Их единственная цель – личное обогащение. Колониальное положение страны их полностью устраивает. Ничего не делать, заниматься только торговлей – самое простое и прибыльное занятие. Им тому позволяют множество ресурсов, которые они продают, распродавая все, что не принадлежит им. И народ, как всегда, молчит.

Да, им нужны простые работники- холопы без особого образования, чтобы никто не додумался свергнуть эту власть.

В своем детстве, когда видела, как мой отец, читая газету «Правда» часто возмущался по поводу действий нашего правительства. Тогда был Ельцин, а затем Горбачев. А я задавалась вопросом, откуда взялось столько жестокости и ненависти народа к правящему классу.

Но с возрастом, сменой системы с социализма на капитализм, мне стало ясно, почему. Сейчас сама испытываю все эти чувства по отношению к правящему классу и все его представителям.

Спасибо за внимание.

А как вы относитесь к заявлению Маргариты Павловой. Поддерживаете или нет ее заявление, по поводу того, что народ – холоп и ему не стоит получать образование?

161 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 161
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.11.2023, 18:24
Гомель

Путинская система дикого капитализма, отменила самые главные достижение СССР, это бесплатное образование, бесплатная медицина и равные возможности для всех. Сегодня сделать сложную операцию, это трагедия для простых людей. Высшее образование с сумасшедшими ценами, доступно только богатым. Образование по Болонской системе, стало формальным. Высококлассные специалисты, инженеры, окончив ВУЗы, не получаются. Жизненная практика показывает, что богатые не учатся, а покупают образование. Оно им нужно только для праформы. Все открытия, все новшества, делают простые люди, из бедных семей, а дети богатых, прожигают жизнь в развлечениях и кутежах. Власть забрала возможность доступа к высшему образованию, для большинства простых людей. Этим они убивают завтрашний день, развитие государства. Вот и властители, уничтожающие Россию, считают, холопам не нужно образование, тупые, не грамотные люди более покорные. Они думают не головой, а ушами. Что им говорят, то и правильно.

+40 / 0
картой
Ответить
DELETE

Истину правильную описали! Так и есть. Я тоже выше комментарий похожий по смыслу написала. Согласна с вашим высказыванием полностью: "Власть забрала возможность доступа к высшему образованию, для большинства простых людей. Этим они убивают завтрашний день, развитие государства. Вот и властители, уничтожающие Россию, считают, холопам не нужно образование, тупые, не грамотные люди более покорные. Они думают не головой, а ушами. Что им говорят, то и правильно".

Создается впечатление, что снижение уровня образования специальный политический ход.

Образование- это одна видимость. Чтобы народ не бунтовал Вроде как: "пожалуйста учитесь. Все для образования растущего поколения", как Путин сказал на пленуме. А в действительности, того уровня знаний, какой получают дети чиновников, обучаясь за границей, наши дети в школах не получают.

И опять же хочется вернуться к тому, что, нашим боярам умные крепостные не нужны. Умными слишком управлять трудно. Неспроста же они всю советскую систему образования уничтожили.

Сколько выдающихся ученых, инженеров, конструкторов выпустились после школы и ВУЗов Советского Союза.

А сейчас? ....🤦‍♀️

Валентина М.Пишет 23.11.2023 в 21:19
Власть забрала возможность доступа к высшему образованию, для большинства простых людей.

Ну это каким образом, как она забрала? Чего сегодня мешает учится? Неужели ЕГЭ?

+1 / -15
Ответить

Не ЕГЭ, а те условия, в которых приходится работать учителям, дебильные программы пропускаются минобразином, а грамотные зарубают на корню. Самый элементарный пример тетрадь-учебник Горячева для начальной школы по информатике. Просто и доступно обьяснчется материал, картинки, игры, веселые раскраски - всё есть. После обучения по этой тетради можно было переходить на любой учебник средней школы. Так нет, учили по тетради Семенова. Отстой, потерянное время. Аналогичная проблема с учебником Угриновича. И куча ошибок у профессора.

+2 / -1
Ответить

Согласна полностью! Лет эдак 15 тому назад подруга попросила помочь её сыну с задачкой. Я по-старинке быстро прикинула Х---- игрек.... на 1/4 странице дала правильное решение по-старинке.А он мне - мы так не решаем, нам надо расписать ЭНТО на 2-х страницах. Нормально????.Делали из учеников и из подрастающего поколения дебилов столько времени - отбивали охоту учиться...нет бы научить думать по-быстрому, логически, ан нет- надо отбить у человека охоту вообще "думать" и учиться - зато - по-западному, по-современному... Идиотизм!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. В наше время нас учили краткости, а сейчас ерундовую пропорцию нужно расписать на целую страницу.Зачем ? Кому это нужно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Чего сегодня мешает учится?" - констатирует "образованный" Иванов Андрей Юрьевич - да хотя бы для того, чтобы в слове "учится" - "Ь" знак не пропустить!

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 01.12.2023 в 23:12
да хотя бы для того, чтобы в слове "учится" - "Ь" знак не пропустить!

Ну видите, вы правила знаете, ошибку заметили, вам помешали "дебильные школьные учителя"?

Вот Татьяна Александровна из Москвы пишет про разные тетради учебники, но все это не дает знаний ученикам (на что вы собственно жалуетесь), но система образования дает возможность учить ребенка даже дома (хотя и это плохо). Но суть не в этом, суть в том чтобы в слове "учиться" не пропустить мягкий знак. Я по образованию технарь, прочитал десятки тон книг и при этом все равно делаю ошибки. Учился в далеких 70-ых и уже тогда, когда обращался к отцу за помощью, говорил, что мне нужен не результат, а технология решения задачи. В результате более за помощью не обращался.

Сегодня когда я слышу как современные школьники учатся и делают уроки, волосы дыбом встают. Такое ощущение что дети вообще не учатся, учатся родители и бабушки с дедушками, но знаний и навыков как не было, так нет.

И при это у человека есть все источники ,чтобы получить знания, было бы желание. Я не защищаю методы образования в школе, я всего лишь говоря о том, что знания заключаются в конечном результате, в том чтобы не пропускать мягкий знак в слове "учиться".

Мне не мешает ошибка в слове, чтобы учиться генетике, микробиологии и многому другому в свои -дцать или -ят лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Этим они убивают завтрашний день, развитие государства." - в этом как раз и состоит задача. Нас уничтожают. И делается это путём разрушения всех сфер нашей жизни. Главное по ТВ правильные слова произносить, пудрить мозги гражданам через сми, а делать всё с точностью наоборот. Идёт мощнейшее отвлечение внимания народа на военные действия, а этим временем внутренний враг работает чётко, спокойно и монотонно, знает, что делает, скотина. Они нас, помните, как Шариков кошек, душат, душат, душат, душат... Бульдозер едет не спеша, орёл лишается хвоста по пёрышку!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.11.2023 в 18:24
Путинская система дикого капитализма,

Дикий капитализм придумали задолго до Путина. У Путина не дикий, а "просвещенный "капитализм.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.11.2023, 16:12
Москва

ВладимирПишет 23.11.2023 в 18:24
отменила самые главные достижение СССР, это бесплатное образование, бесплатная медицина и равные возможности для всех.

Вранье!

С 1940 по 1856 годы в СССР образование, начиная с 8 класса школы и заканчивая высшим было частично платным. "Частично" - потому, что в некоторых школах, в некоторых регионах, на некоторых специальностях оно было бесплатно, а в основном - платное...

В 1976 году на 1000 выпускников школ в РСФСР приходилось 293 места в ВУЗах республики. В настоящее время в России только бюджетных (бесплатных) мест в ВУЗах страны почти 500 на каждую 1000 школьников + платные места, то есть образование (высшее) стало более доступным, чем в середине 70-х годов прошлого века - в период самого высокого уровня развития социализма в СССР!

ВладимирПишет 23.11.2023 в 18:24
Власть забрала возможность доступа к высшему образованию, для большинства простых людей.

Ага. Как только язык поворачивается такое говорить!?

Высшее образование в СССР мог получить меньше, чем 1 из 3 выпускников школы, а сейчас - бесплатно - каждый второй, а еще есть платная альтернатива!

+1 / -4
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.12.2023, 23:15
Москва

АлександрПишет 30.11.2023 в 16:12
1856 годы

Опечатка- "1956 годы"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Э нееееееееееееееет! Не надо всех собак на Путина вешать. Путин принял то наследство из "святых 90-х" которое ему досталось. А начинался добровольный отказ намного раньше. И отказались от бесплатного все 246 млн граждан Империи .

Всей толлпой рванули в гаспада! А теперь оказались в качестве хололпов. Так это закономерно и предсказхуемо. И капитализьму никого из вас не учили. У нас сейчас государственный капитализьм вже. Стыдно этого не знать.

А вот Ильич, наш дарагой Леонид Ильич факт интересуется: На хрена? Ну нахрена в угоду джинсам , мартини, мини и поездкам в кредит , а не на свои кровно заработанные шкандыбарите в Турляндии и Еджипты?

Более того, в том СССРе и в Крым или на Байкал, даже в ГДР и Болгарию 90% от стоимости профсоюз оплачивал и не только.

Все просрали, все продали, бездарно пробухали, прокутили, променяли Столичную и пшеничную на Амаретто и Мартини . Рояля не желаете или перподчитаете виски из пиписьки. Пейте гости дарагия! Не обляпайтесь!

0 / -2
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 03.12.2023 в 10:13
И капитализьму никого из вас не учили.

Каемся, если б знать.. Вызубрили бы на совесть. Помню тока параграф в учебнике- Империализм, как загнивающий и умирающий. Но так никто и не помер..

+1 / 0
Ответить

Вот! И я помню как кормили и собирали "угнетенным неграм Африке". Где оне были все те негры? А компартии ихи? На халяву да на наше все норвили И так не только у гнас Я ваще кипятком , когда БЛМ возбудилось. СЧем все кончидлось? Ну постояли перед телекамерами белые кто то из, а остальные? Остальные в магазы оружейные побегли, а верхушка черенькая как и всегда бабло заграбастала да дома себе в Калифорнии напокупляла. Вот и вся "майн кампф" . Внерхушка жа иха больша всех негритосов этих визжала про "плахой капитализьм" А сами как кто сделали? Иначе? Я умоляю! Своя жопа всегда ближе к телу! Теперь про "знать". Арифметику и правописание выучили? никто ж в кандалы не заковывал? Так же и с капитализмом. Кто мешал? Иллюзии что болтов и гаек хватит на весь век. Так так тогда мечтали все 246 млн Что на их век хватит Чтоб брать И сейчас тут по прежнему ну оченна много тех, кто сидит и мечтает Отнять и поделить! А складывать, производить и умножать не не пробовали? Опять же пример Сименс, тот первый не сидел и не ждал А сам жопу от стула отрвал , пришел к нашему царю и сообщил Вот весь миг отказал вам Вашество а я телефон Вам готов посроить И построимл Так с той поры до начала СВо больше ни на день не прерывался бизнес в россии потом с СССром у того Сименса. За исключением 4 х годов войны с фрицами В которые он одне убытки терпел ввиду того, что нихрена делать денех не мог у нас. Побирался заказами Вермахта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Мне почему-то вспомнились революционные матросы, которых я стал понимать гораздо лучше.

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Их легче в наше время понять. А вот наших олигархов трудно понять и принять их глупые постановления и разного рода законы. Если они там такие образованные, то не могу сообразить, почему законы дед.садовские порой издают, которые логическому мышлению не поддаются?

Поэтому они и бояться, народной образованности, кому понравится выглядеть в глазах народа дураком.

Валентина М.Пишет 23.11.2023 в 14:40
народной образованности

По их понятиям народ должен быть только послушным налогоплательщиком. И всё.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Правительство России решило поднять налоги для населения, чтобы стимулировать рост экономики.

Сразу следом власти Китая объявили о срочном снижении налогов для населения, чтобы стимулировать рост экономики.

Так случайно раскрылся самый главный секрет успехов и экономического процветания Китая последних 30 лет: Эти хитрые узкоглазые зырят, что творят наши "эффективные", а потом просто делают всё ровно наоборот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо

раскрыть ветку (0)

Приведите, пожалуйста, хотя бы один принятый на 2024 года закон о поднятии налогов ДЛЯ населения.

Не нашли? Тогда не надо ля-ля.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тербуны на Питер променяла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже давно известно, что экономика Китая поднялась ещё с 90 х годов и 2000г за счёт нашего леса, золота и полезных ископаемых, которое продаётся правительством.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причём здесь налог, зато цены поднялись на всё, а зарплата и пенсии только на мизер.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это во времена СССР.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 29.11.2023 в 13:38
закон о поднятии налогов ДЛЯ населения.

А налог на вклады? Почему народ, продав какую-то наследную избушку или машинку и положив деньги на вклад, должен ещё с суммы процентов( и так не покрывающих инфляцию) часть отдать государству?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

+1 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я Вам тут 10 лет твержу про их крючкотворчество и то, что они давно решили, что дебилзация населения успешно завершена. У ивАнов осталась одна извилина и та делит задницу на две равные 1/2 доли. Они же мониторят сети и видят все насквозь.

+11 / 0
Ответить

Как это не печально дебилизация действительно завершена

+8 / 0
Ответить
DELETE

А я думала, что она еще все продолжается - дебилизация.

раскрыть ветку (0)

Оглянитесь вокруг..Посмотрите телевизор...Вывод очевиден

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Альберт Евгеньевич, спасибо за смайлик.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+1 / 0
Ответить
DELETE

Альберт Евгеньевич,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

+1 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3275
29.11.2023, 14:45
Великий Новгород

Хочется дать слово ,,товарищу Маузеру,,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за публикацию!Конечно ,образованное поколение не нравится власти.Но без образования люди деградируют..Ленин всегда упор делал на образование..Народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе.Ленин говорит о важности образования ,о духовном росте граждан ,и о том, чтобы учитель был материально обеспеченным...

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Полностью с вами согласна, Ирина! Но сейчас уже никто не вспоминает об учениях Ленина. Он враг для капиталистов.

Благодарю вас за поддержку и уделенное время.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо, Альберт Евгеньевич, за ваш веселый смайлик под моими комментариями.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
DELETE

Благодарю вас😊

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ленин много чего писал. Не все на пользу людям пошло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен с автором публикации.

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Спасибо за уделенное время. 😊

+2 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А какое образование сейчас получают наши дети? Да никакое... Пока дома всё по полочкам не разберешь, ребёнок ничего не понимает.

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Согласна с вами, Елена. Создается впечатление, что снижение уровня образования специальный политический ход.

Образование- это одна видимость. Чтобы народ не бунтовал Вроде как: "пожалуйста учитесь. Все для образования растущего поколения", как Путин сказал на пленуме. А в действительности, того уровня знаний, какой получают дети чиновников, обучаясь за границей, наши дети в школах не получают.

И опять же хочется вернуться к тому, что, нашим боярам умные крепостные не нужны. Умными слишком управлять трудно. Неспроста же они всю советскую систему образования уничтожили.

Сколько выдающихся ученых, инженеров, конструкторов выпустились после школы и ВУЗов Советского Союза.

А сейчас? ....🤦‍♀️

раскрыть ветку (0)

Вытащите своего ребенка из телефона, научите слушать и слышать. Этим воспитание не только школа должна заниматься, но и родители. Убедитесь, что в результате телефонного сидения у вашего ребенка нет "короткой памяти".

Ребенок не должен только покемонов гонять, но иногда и читать книги, общаться, видеть дальше смартфона.

Сейчас педагоги буквально стонут от засилия телефонов. да, запрещают, отбирают на уроках. Но сколько от этого конфликтов, в том числе и от родителей. Которые считают, что их дитё "навсеимеетправо", а педагог только "обязан"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (161)

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео

Чего боятся судьи

Судьи, как и любые другие люди, могут испытывать разные опасения, связанные ...