Может ли бывший муж забирать ребёнка из детского сада?

197 дочитываний
71 комментарий
Эта публикация уже заработала 5,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем добрый день. Дочке 1,5 года. Ходит в ясли на полный день. Бывший муж настаивает на том, чтобы он САМ без моего присутствия забирал ребёнка из детского сада. Я разрешения не даю. Угрожает судом и говорит, что будет забирать с приставами ребёнка через заведующую. Может ли суд встать на его сторону?

P.S.

Развелись когда дочке было 6 месяцев. Общению и прогулкам в моем присутствии не препятствую. Он может приезжать в любой рабочий день после сада, либо в выходные дни. Приезжает редко, несколько раз в месяц. Расстались в очень плохих отношениях. После ссоры он увёз 6-месячную дочь в неизвестном направлении и выключил телефон, было написано заявление в полицию. Поэтому разрешение давать не хочу.

71 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 71
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Может, но вы напишите заявление в полицию и объясните всё как было и чего опасаетесь. Пусть письмо зарегистрируют и лучше пусть дадут ответ.

Он вам решил жизнь отравить, ребёнок ему не нужен.

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может, конечно, ему Ваше разрешение не требуется. Более того, если место жительства ребёнка не определено судом, то он может забрать ребёнка и уехать, например, в другой регион.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Я уже тоже это прочитала. Буду подавать в суд на определение места жительства ребёнка. Ребёнок прописан у меня в квартире.

Обратите внимание на требование об определении порядка общения с ребенком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шестакова Анастасия ИльиничнаПишет 25.11.2023 в 12:27
Ребёнок прописан у меня в квартире.

Можете прописать в Кремле.

Только это не играет никакой роли.

0
Ответить
DELETE

Конечно, папочка то против был в своей квартире прописывать ребёнка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Может.Он отец. Прав не лишен.

DELETE

До 3 лет он не имеет права проводить время с дочкой без моего присутствия. Как тогда он может ее из сада забирать?

DELETE

Кто установил такое правило про до 3 лет? Суд? Или вы так решили? К сожалению, без решения суда ваши условия могут им не соблюдаться.

DELETE

На данный момент никто не установил. Но если он пойдёт в суд, я могу ссылаться на то, что ребёнок маленький и проводить время без моего присутствия он с ней не может?

DELETE

Если у вас решения суда пока нет, то и запретить ему вы не можете. У вас равные права на ребенка. Решайте вопрос о вашем присутствии при его общении с ребенком через суда, как вам уже рекомендовали коллеги.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы историю с неизвестным направлением можете не придумывать. Если бы было такое, то вы могли по суду его отцовства лишить.

Если он платит алименты к тому же, то какие основание к тому, чтобы препятствовать общению с ребёнком?

+5 / -2
картой
Ответить

СергейПишет 24.11.2023 в 13:10
Если он платит алименты к тому же, то какие основание к тому, чтобы препятствовать общению с ребёнком?

Общению и прогулкам в моем присутствии не препятствую. Он может приезжать в любой рабочий день после сада, либо в выходные дни.

+1 / -1
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 24.11.2023 в 13:26
в моем присутствии не препятствую

Разве это предусмотрено какими-то нормами,? Ваше присутствие - зачем оно?

У отца столько же прав, что и Вас.

+1 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 28.11.2023 в 15:40
Разве это предусмотрено какими-то нормами,? Ваше присутствие - зачем оно?

У отца столько же прав, что и Вас.

Ну наверное автор так пишет потому как ребенок еще маленький, а у папы опыта нет. Подрастет будет и без присутствия.

У одной моей знакомой тоже бывшему мужу со свекровью дала примерно такого ребенка. Те его на радостях до заворотка кишок накормили.

0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 28.11.2023 в 16:53
на радостях

Что за ребёнок такой?

Похоже мамаша его перед этим неделю не кормила специально.

Нормальных детей накормить - проблема, никак не хотят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 28.11.2023 в 17:50
Похоже мамаша его перед этим неделю не кормила специально.

Кормила тем чем можно ребенка кормить в 2 года. Дали ребенка не повод заталкивать в него сырокопчёные колбасы, шоколадки и газировку. Ребенок то был рад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это предусмотрено моим личным желанием. Я не хочу подвергать опасности своего ребёнка. Вас видимо тоже лично задела эта история? С удовольствием буду подавать апелляции до тех пор, пока решение суда меня не устроит. А ещё можно провести экспертизу у психолога, где ребенок даже на руки к нему не пойдёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По делу вы ничего не ответили, и вас эта история лично задела видимо. Ещё раз напишу что общению никто не препятствует, из сада забирать он ее не будет.

Шестакова Анастасия ИльиничнаПишет 24.11.2023 в 13:49
из сада забирать он ее не будет

Это Вы из вредности или есть другие причины?

Общению с ребёнком Вы не можете препятствовать, а это и есть общение.

Не подумали, что у него может не быть другого свободного времени?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Внимательно прочитайте, что написано. Как вы юристом вообще работаете?) общению я НЕ препятствую, только в моем присутствии, он может приезжать в любой день. Вот только появляется 2-3 раза в месяц) и про свои права кричит

Вы сами то с 2ух леткой дольше 1 часа оставались?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хочет из сада забирать, пусть вместе со мной приходит. Что за непонятное желание оставаться с маленьким ребёнком наедине?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какого другого свободного времени? Пусть приезжает вечером, я сама ее из сада заберу и гуляем себе на здоровье все вместе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А на счёт заявления в полицию такое было. И родной отец вправе так делать оказывается. Особенно когда родители находятся в браке

раскрыть ветку (0)
DELETE

А до 3 лет он не имеет права проводить время с дочкой без моего присутствия, вот это основание.

DELETE

Нет, Анастасия Ильинична, пока суд не установил порядок общения, он может забирать ребенка в любое время. Потому что он отец.

Он для вас бывший муж, а для ребенка отец.

DELETE

Нет. Вы не правы. До 3 лет он не имеет права без моего присутствия забирать ребёнка. А тем более увозить от мамы. Почитайте судебную практику. А после 3 лет, только если разрешит суд (если повезёт)

DELETE

Я сама эту практику формирую. Нет закона о невозможности забирать ребенка до 3 лет и общаться с ним без присутствия второго родителя.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Шестакова Анастасия ИльиничнаПишет 24.11.2023 в 16:29
До 3 лет он не имеет права

Это вы придумали, такого закона нет. Есть маленькая сноска о том, что если мать находится в послеродовом отпуске (3 года), то она имеет некоторые привилегии, за это она получила от государства декретные деньги и именно по уходу за ребенком, но... несколько лет назад в послеродовой декрет разрешили уходить и мужчинам.Так что тут еще бабка надвое сказала, без суда здесь не обойтись. Кривой и однобокий Семейный закон постепенно уравнивает права и отца , и матери.Главенствующий аргумент вынесения определения, кому присматривать за ребенком, в основном суд будет опираться не на статьи Семейного кодекса, а на аморальное поведение или мужчины, или женщины. Докажете фактами, что жена или муж урод и пропойца, или жена пьющая, гулящая и т.д...вам считается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смирнова София НиколаевнаПишет 25.11.2023 в 06:54
Нет закона

Ей кто-то наговорил всякой ереси. Теперь она мужику нервы выжигает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это он мне нервы выжигает. Это хочу, то хочу. С ребёнком видится? Видится! Все.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

И гулять с ребёнком он может не в любое время, а когда удобно лично мне и моему ребёнку. Так как у ребёнка сформирований режим и ребёнок посещает сад. А ещё ребёнок болеет, бывает не в настроении или вообще не хочет гулять. Вам этого очевидно не понять

DELETE

Я это очевидно понимаю и знаю. Я вам отвечаю о правах отца, о юридической стороне вопроса. А как их реализовывать, надо исходить из интересов ребенка, конечно, учитывая его режим и прочее. И лучше, конечно, договариваться с вами как с матерью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

София Николаевна, согласна с вами!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Согласна с вами! По СК РФ у родителей равные права! Еще в школе у дочки, в 1 классе, на первом родительском собрании учитель сказал, что у родителей равные права и не давать ребенка отцу они не имеют права. Если есть решения суда, запрещающие это, то они просят их представить в школу! Так и у вас.

DELETE

Это в школе, когда ребёнок будет уже достаточно взрослый и сможет сам решать, кто его будет забирать. Хочет ли он, чтобы его забирал отец. В садике другие правила. И мне сказали, что ребёнка будут отдавать только мне.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Здравствуйте, Анастасия!

Если договориться с бывшим мужем о порядке общения с ребенком не представляется возможным, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением об определении порядка общения с ребенком.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Семейного кодекса РФ место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей. При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей... При этом суд учитывает... возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).

При подготовке иска есть ряд нюансов, обратитесь за консультацией к юристу.

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Поддерживаю коллегу! Всегда в таких спорах использую заключение психолога и это дает 100% гарантию выигрыша!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (71)

Как происходит раздел имущества при разводе

В соответствии с действующим законодательством, совместно нажитое во время брака имущество с супругов может быть разделено между ними при расторжении брака или на основании или брачного договора,...
03:53
Поделитесь этим видео