Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Не удобный порядок общения с несовершеннолетним ребенком часть 5

48 дочитываний
53 комментария
Эта публикация уже заработала 2,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не удобный порядок общения с несовершеннолетним ребенком часть 5

Итак, продолжается история сложного семейного конфликта Анжелики и Эдуарда.

>>>читать публикацию "Неудобный порядок общения честь 4"

Напомню подписчикам предысторию этой ситуации.

Мужчина установил не исполнимый порядок общения, чтобы отобрать ребенка в будущем

Эдуард наследник известного и влиятельного в небольшом городке Ростовской области человека решил сначала силой и угрозами удержать гражданскую жену, в том числе запугивая ее отца своими мордоворотами, а затем когда эта тактика не сработала решил отобрать двух летнюю девочку у матери.

На Эдуарда работал большой юридический департамент, который занимался сопровождением деятельности остатков его империи, которую он унаследовал от отца.

Юристы посоветовали Эдуарду не пытаться сразу забрать ребенка у матери, так как даже при наличии административного ресурса суд не отберет ребенка в возрасте 2-х лет, так как ребенок в этом возрасте нуждается в большей степени именно в матери, поэтому решено было сделать не выполнимый для матери порядок общения, а затем забрать ребенка у нее, когда по возрасту это станет возможно.

Не удобный порядок общения с несовершеннолетним ребенком часть 5

Соответственно, приступив к реализации этого плана команда юристов Эдуарда, начала при каждом нарушении установленного порядка общения, писать на Анжелику жалобы в полицию и приставам.

Почему Эдуард опасен для меленькой девочки

Родители Эдуарда развелись, когда ему было около 8 лет, - отец бросил мать Эдуарда и та начала мстить за это маленькому Эдуарду, которого она никогда не любила, в итоге в возрасте 10 лет, она просто выгнала мальчишку с вещами на улицу за его какие то надуманные проказы и сообщила отцу, чтобы он забирал своего сынка.

Отношения человека с людьми начинают формироваться с отношений с матерью, так как это первый человек, с которым у человека в принципе начинаются самые его первые отношения в этом мире.

Таким образом, Эдуард с детства ненавидел свою мать и уже во взрослом возрасте устраивал с ней скандалы, бил, душил и т.п. Разумеется в тот момент он рационализировал себе такие поступки как реакцию на ее поведение, но на самом деле он просто ее ненавидел.

В результате ненависти к собственной матери, отношения Эдуарда начали формироваться по такому же сценарию,-он сам отталкивал от себя близких людей, чтобы проиграть психотравмирующий детский сценарий, когда мать его 10-ти летнего мальчишку выставила из дома, отторгла от себя, вручив отцу как вещь и продемонстрировала отсутствие любви к нему, просто за то, что он был слишком похож на собственного отца, которого эта женщина возненавидела.

Разумеется при такой ситуации, Эдуард в итоге сам разрушал собственные отношения с женщинами, бил их и проявлял ненависть и отчуждение, а при попытке уйти от него не давал, так как включался сценарий отторгаемого матерью маленького мальчика.

Свою дочь Эдуард воспринимал по другому, как ту которая не будет его отторгать, ту которую он сам воспитает под себя и которая его не бросит. Соответственно стиль его воспитания был странным, - он при маленькой девочке вел себя как альфа самец, нападал на других мужчин вместе со своими охранниками, а та вытирала с лица отца кровь и т.п. Также он начал принимать с дочерью душ в обнаженном виде.

Приглашенный нами в суд свидетель, его близкий друг, сообщил в судебном заседании судье и представителю органа опеки, что перестал поддерживать отношения с Эдуардом, когда тот находясь на территории принадлежащего ему развлекательного центра в пьяном состоянии лег в кровать к чужой жене, которая спала там со своими детьми и начал лапать ее малолетнего сына.

Нездоровые моменты в отношении дочери подтвердили в своих свидетельских показаниях также бабушка и дедушка ребенка, которым ребенок рассказывал как проводит время у папы.

При этом Эдуард демонстрировал отчужденность от ребенка, проигрывая свои комплексы, полученные из за психотравм, нанесенных ему матерью,-он предоставлял ребенку полную свободу действий и не следил где та бегает и чем занимается, пока он употребляет алкогольные напитки или наркотические вещества.

Собственный водитель дал показания против Эдуарда, после чего мужчине пришлось срочно бежать из города, так как Эдуард владел там сетью аптек, в которых отоваривалась определенная публика, готовая на все, чтобы закрыть свой долг, в том числе нападениям с их стороны подвергался отец Анжелики, которого Эдуард принуждал уговорить его дочь вернуться к нему.

Тем не менее, судья и представитель органа опеки, не посчитали, что приведенных докательств достаточно, для того, чтобы на период до рассмотрения дела по существу не изменять порядок общения, чтобы общение Эдуарда с дочерью происходило только в присутствии матери ребенка.

Сотрудник органа опеки напротив представила в материалы дела письмо, о том, что не усматривает в Эдуарде для маленькой девочки никакой опасности.

На сотрудника опеки нами было подано заявление в прокуратуру, поскольку в ее действиях, по моему мнению, есть признаки по меьшей мере халатности.

Судебная экспертиза

Нами было заявлено ходатайство о проведении по делу судебной психолого педагогической экспертизы в государственном центре по защите семьи и детей, специализированном на вопросах выявления опасностей для детей со стороны родителей, однако суд, удовлетворив ходатайство о проведении экспертизы, направил дело эксперту из общества с ограниченной ответственностью, которого предложил представитель Эдуарда, возложив при этом оплату этой экспертизы на безработную Анжелику.

Однако в материалы дела нам все же удалось приложить видео доказательства опасного и агрессивного поведения Эдуарда в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения.

Напомню на прошлом заседании суд отказал в их приобщении, мотивируя это тем, что у суда нет компьютера, чтобы посмотреть видео файл, однако в данное судебное заседание мы привезли свой ноут бук и на нем все же просмотрели эти видео записи, не оставляющие сомнения в общественной опасности Эдуарда. Однако представитель опеки и после просмотра этих видео заявила, что позицию о том, что Эдуард не опасен для меленькой девочке не меняет.

Попытка похищения

Все это время Анжелика не отдавала ребенка Эдуарду, так как через судебных приставов мы приостановили исполнительное производство по исполнению не удобного порядка общения, по которому Эдуард мог забирать к себе ребенка на 17 дней без присутствия матери. Тогда Эдуард просто забрал ребенка физически и попытался скрыться из города, однако в результате проведенной полицией операции был пойман на трассе, при этом у него в трусах нашелся пакет с марихуаной и ему был ограничен выезд из города, а ребенок был передан матери, так что пока ребенок в безопасности.

Продолжение следует...

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна, напишите о своем опыте установления или изменения порядка общения с несовершеннолетними детьми.

>>>читать публикацию "Торговый центр утонул, а Водоканал не причем"

Представляет ли Эдуард опасность для маленькой девочки ?

Проголосовали: 17

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

53 комментария
Понравилась публикация?
32 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Если ему полицейские наркоту не подкинули, то наркозависимый человек может представлять угрозу для ребёнка.

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 13:28
Если ему полицейские наркоту не подкинули, то наркозависимый человек может представлять угрозу для ребёнка.

есть приговор суда о привлечении его к ответственности за наркотики

+1 / 0
Ответить
DELETE

Если дело возбуждено, то в сложившейся практике даже если человек и не виновать в 99 процентах случаев можно сказать дело по любому протащать к приговору. На коленях чуть ли не будуть ползать и просить чтоб такие дела пропустили, не оправдали или не возвратили на дополнительное расследование. И как в народе принято говорить волк волку пасть не порвёть. Так и наша правоохранительная система своих не сдает за редким исключением, когда встретять принципиальных граждан и таких же принципиальных из защитников-адвокатов идущих до победного конца. 😂😂😂 Ладно. Вам удачи. А то отвлекаюсь от темы публикации.

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:37
Если дело возбуждено, то в сложившейся практике даже если человек и не виновать в 99 процентах случаев можно сказать дело по любому протащать к приговору.

тем более если он виноват

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:37
И как в народе принято говорить волк волку пасть не порвёть.

только волк волку и может порвать пасть

+1 / 0
Ответить
DELETE

Может у вас так и принято, я написал как у нас принято в народе говорить.

раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 17:58
я написал как у нас принято в народе говорить.

видимо у Вас волки более дружные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда с одного котла кушают, или один пирог делять, ещё бы им не быть дружными.

раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 18:04
Когда с одного котла кушают, или один пирог делять, ещё бы им не быть дружными

значит надо командировать им свору волкодавов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:37
Так и наша правоохранительная система своих не сдает за редким исключением, когда встретять принципиальных граждан и таких же принципиальных из защитников-адвокатов идущих до победного конца

все всех отлично сдают

+2 / 0
Ответить
DELETE

Знаете на что я ещё обратил внимание, если надавить многие сотрудники самыми слабыми оказываются и неграмотными на допросах, когда их самых начинают допрашивать. А так думается сотрудники грамотные, они всё знают, они смогуть грамотно отвечать не подставляя себя и своих коллег. Так на практике оказывается всё намного проще, они больше теряются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:37
Ладно. Вам удачи. А то отвлекаюсь от темы публикации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 13:28
Если ему полицейские наркоту не подкинули

если человек преступник, то есть случаи когда это оправданно, то есть мы не можем сказать что это хорошо, но можем это оправдать, например если террорист должен дать признательные показания или пострадают многие люди, то к нему можно применить различные пытки, и если маленькой девочке угрожает опасность то оправданно остановить преступника небольшой административной статьей, ему же не на уг дело насыпали в трусы марихуаны

+3 / 0
Ответить
DELETE

Просто я часто вижу что добрая половина дел по наркоте это, подбросы. Вместо того чтоб отслеживать, выявлять и задерживать преступников наркоманов когда они приобретатают, хранять, используют, перевозять, сбывают наркотики, сильнодействующие вещества и т.д. сотрудники их наглую подбрасывают. Не хотят и не умеют профессионально работать наши совеременные полицейские, а на работе галочки нужны, чтоб показатели не были ниже предыдущего года. Вот и подкидывают наркоту через раз если не больше. И постоянно одни и те же понятые по делам проходять. В суды этих понятых не вытащить, бояться давать показания как огня. Если тому кому вменили хранение могуть осудить по одной статье УК РФ за хранение, сотрудников полиции которые подкинули могуть судить по целому букету статей., то же приобретение, хранение нартотиков, фальсификация доказательств, злопотребление - превышение должностных полномочий, и вдобавок и группой лиц, потому как редко сотрудники полиции совершают подкидывание в одиночку, без сговора с коллегами. И ещё возникает вопрос откуда у сотрудников полиции столько наркоты, либо оружия чтоб постоянно повсей стране подкидывать. Или они вещдоки которые должны были уничтожать по старым, завершённым с вынесением судебного приговора делам пускают вновь в оборот.

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:12
Просто я часто вижу что добрая половина дел по наркоте это, подбросы. Вместо того чтоб отслеживать, выявлять и задерживать преступников наркоманов когда они приобретатают, хранять, используют, перевозять, сбывают наркотики, сильнодействующие вещества и т.д. сотрудники их наглую подбрасывают.

также как и большинство дел по взяткам

+1 / 0
Ответить
DELETE

Взятки вряд ли так много как подбросы наркоты и оружия. Раскажу одну историю про взятки раз вы задали старт данной теме. Есть один пост на республиканской автодороге в Дагестане, где работают приданные силы, то есть сотрудники командированные в Дагестан из других регионов. Если не ошибаюсь командировки у них дляться по 6 месяцев, потом приезжает другая смена. И приезжают на этот пост смены с разных регионов. И как я обратил внимание у сотрудников каждой смены свои фишки на котором они делают себе галочки по работе. Расскажу про фишку с взятками. Проезжает гражданин на своём авто через пост. Сотрудник ГИБДД выявляет у него нарушение Правил дорожного движения РФ. После чего заранее зная про мёртвые зоны, определённые участки на посту которые камерами видеонаблюдения на территории поста не охватываются, сотрудник ГИБДД отводить в мёртвую зону водителя и предлагает водителю закрыть вопрос с административным правонарушением за взятку. То есть гаишник по своей инициативе подстрекает водителя на дачу им взятки. После чего подготовив водителя для дачи взятки сотрудник ГИБДД направляет водителя в помещение КПП-поста напичканную видеокамерами. И там доверчивый водитель как ему указал тот гаишник на посту который выполняет наружную работу даёт под камерами взятку ту сумму которую наружный работник указал, кому либо из старших смены кто работает внутри помещения поста. Человек даёт взятку и он уже под камерами попадается за дачу взятки. А тот сотрудник подстрекатель который инструктировал водителя в мёртвой зоне остаётся за бортом, как будто он ни причём. Водитель который дал под камерами взятку зафиксирован, а тот подстрекатель не зафиксирован. Таким образом человек который должен был нести ответственность только за нарушение ПДД, по своей доверчивости и юридической неграмотности будучи подставленным, подстрекателем сотрудником ГИБДД работавшим на посту на улице получает судимость за дачу взятки. Ведь такие нерадивые сотрудники ГИБДД и другие делая подставы простым гражданам ради галочек на работе не думают о том какие последствия могуть имет судимость для этого человека. Они ставять крест не только на жизни этого человека, но и на жизни членов его семьи, начиная с детей и кончая другими его близкими. Поэтому что из-за судимости водителя дети и другие его близкие не смогуть устроится на работу правоохранительные органы, поступить на учёбу по этой же линии и т.д.

раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 17:49
сотрудник ГИБДД отводить в мёртвую зону водителя и предлагает водителю закрыть вопрос с административным правонарушением за взятку

в данном случае такого сотрудника можно задержать с поличным и нет необходимости ему подкидывать чемодан денег, имеется ввиду руководитель, который взятки уже лично не берет , а принимает переводы в криптовалюте с анонимного кошелька, как его задержать ? Поэтому ему просто ставят чемодан денег на стол и вяжут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:12
Не хотят и не умеют профессионально работать наши совеременные полицейские, а на работе галочки нужны, чтоб показатели не были ниже предыдущего года.

а попробуйте поймать взяточника , который получает взятки в криптовалюте или наркоторговца, использующего закладки и курьеров, проще им все положить в карман при задержании, если они правда виновны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:12
И постоянно одни и те же понятые по делам проходять.

а где взять понятых ночью на трассе ? разумеется лучше с собой привезти

+1 / 0
Ответить
DELETE

Для таких случаев предусмотра фото и видеофиксация. У нас насколько я знаю останавливают любую проезжающую машину и привлекают тех кто в машине в качестве понятых.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нередко даже с собой не привозять просто тупо указывают в протоколах что якобы понятые присутствовали и подписывают за них протокола. Поэтому понятые и бегают от суда. Просто народ боится правоохранительных органов и никто эти вопросы не поднимает ни на следствии ни при судебном разбирательстве. А адвокаты тоже в основном присутствуют формально в суде как необходимый атрибут судебного заседания, заранее уговорив подзащитных на признание вины и раскаяние как смягчающего вину обстоятельства.

раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 17:51
Для таких случаев предусмотра фото и видеофиксация. У нас насколько я знаю останавливают любую проезжающую машину и привлекают тех кто в машине в качестве понятых.

это если сотрудники случайно останавливают преступника, а если на него засада, то можно сразу взять понятых

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:12
И ещё возникает вопрос откуда у сотрудников полиции столько наркоты, либо оружия чтоб постоянно повсей стране подкидывать. Или они вещдоки которые должны были уничтожать по старым, завершённым с вынесением судебного приговора делам пускают вновь в оборот.

главное чтобы это не касалось обычных граждан, а только гангстеров

+3 / 0
Ответить
DELETE

Согласен.

раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 18:02
Согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Всем известная фраза о том, что у чекиста должна быть "холодная голова, чистые руки и горячее сердце" была сказана первым руководителем ВЧК Феликсом Дзержинским.

Я придерживаюсь этого принципа. Сотрудники правоохранительных органов в любом случае должны быть чистыми. Их чистота, честность и порядочность, это залог доверия народа, уважения и авторитета правоохранительных органов. О каком уважении можеть идти речь если сотрудники сами становятся на путь преступлений и правонарушений. Нельзя ничем благим оправдывать преступления и правонарушения правоохранителей, кроме как если это не связано с оправданным риском в целях спасения жизней и здоровья многих других людей, и предотвращением ЧП и ЧС и т.д.

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:48
Всем известная фраза о том, что у чекиста должна быть "холодная голова, чистые руки и горячее сердце" была сказана первым руководителем ВЧК Феликсом Дзержинским.

нам нужно полностью переформатировать секретную службу под новые задачи современного демократического государства , убрав из нее традиции большевистской борьбы против собственного населения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:48
. О каком уважении можеть идти речь если сотрудники сами становятся на путь преступлений и правонарушений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 26.11.2023 в 14:48
Нельзя ничем благим оправдывать преступления и правонарушения правоохранителей, кроме как если это не связано с оправданным риском в целях спасения жизней и здоровья многих других людей, и предотвращением ЧП и ЧС и т.д.

нельзя признать нарушение закона правильным, но оправдать можно , например сотрудники полиции вправе совершать небольшие, а в некоторых случаях и большие, преступления в отношении лиц, задолжавших закону, - профессиональных преступников и т.п., а в отношении обычных граждан преступления полиции мы не можем оправдывать, тем что гр-н долбо..б по жизни и т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот и в этом вся страшная суть. у власти данной .которая должна впервую очередь зпщищать интересы ребенка.напрочь отсутствует ответственность за ребенка.и впереди виден сразу денежный интерес. Или еще хуже власть имущего родителя. И все как по команде двигают юридические механизмы на волю .придурка родителя. И так везде.не только этот случай..Не знаю в чем проблема.даже прокуратура не помогает в этом вопросе. Беда в правоохранительных органов. Защита нулевая.и зачем только мы их имеем и кормим.нашими налогами.

+3 / 0
картой
Ответить

Носкова Валентина ЯковлевнаПишет 02.12.2023 в 13:02
даже прокуратура не помогает в этом вопросе.

в прокуратуру пока только обратились, еще реакция не понятна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Носкова Валентина ЯковлевнаПишет 02.12.2023 в 13:02
. Беда в правоохранительных органов. Защита нулевая.

после снятия с должности начальника полиции этого города по Эдуарду полиция работает сейчас эффективно, даже справку дали для суда, чего обычно не делается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Носкова Валентина ЯковлевнаПишет 02.12.2023 в 13:02
у власти данной .которая должна впервую очередь зпщищать интересы ребенка.напрочь отсутствует ответственность за ребенка

судья круглыми глазами смотрела на представителя органов опеки, которая заявила что не усматривает опасность для ребенка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не знаю

Дедушка ГеннадийПишет 26.11.2023 в 12:47
Не знаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда Эдуард просто забрал ребенка физически и попытался скрыться из города, однако в результате проведенной полицией операции был пойман на трассе, при этом у него в трусах нашелся пакет с марихуаной

Вложили, что ли?

+1 / -1
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.11.2023 в 16:46
Вложили, что ли?

нет, он собрался в отпуск и сам приобрел, но если бы и вложили это было бы оправданно в данном случае

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.11.2023 в 16:50
если бы и вложили это было бы оправданно в данном случае

Не существует никаких "оправданно" в отношении подобных подходов.

Ни в данном случае, ни в каких других.

+3 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.11.2023 в 16:54
Не существует никаких "оправданно" в отношении подобных подходов.

Ни в данном случае, ни в каких других.

это Ваше мнение, а я думаю существует, прежний начальник полиции города закрывал глаза на его преступную деятельность, пока его не сняли с должности, так что этот гангстер задолжал закону

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.11.2023 в 16:57
это Ваше мнение, а я думаю существует

В понимании масс он тоже существует.

Пока не срабатывает в отношении самих поддерживающих.

И тогда крики про "чудовищную ошибку" уже не работают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.11.2023 в 16:58
В понимании масс он тоже существует.

Пока не срабатывает в отношении самих поддерживающих.

вот чтобы не срабатывало в отношении поддерживающих нужно меру знать и не наваливать человеку в особо крупном размере

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.11.2023 в 17:00
вот чтобы не срабатывало в отношении поддерживающих нужно меру знать и не наваливать человеку в особо крупном размере

Навалят в значительном - какая разница? Та же судимость.

Я уж молчу, как на практике легко подставить под сбыт в значительном размере - а это - от 8 до 12, и не условно (чаще всего). Как-то так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.11.2023 в 17:17
Навалят в значительном - какая разница? Та же судимость.

за использования в личных нуждах административная ответственность, а за значительный размер судимость

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.11.2023 в 17:17
Я уж молчу, как на практике легко подставить под сбыт в значительном размере - а это - от 8 до 12, и не условно (чаще всего). Как-то так.

вот посадить человека на 8 лет, это уже перебор, а немножко угомонить норм, если он преступник , а не обычный гражданин, в отношении обычных граждан разумеется такое совершенно не допустимо и не оправданно, а с бандитами и полугангстерами не надо особо церемониться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.11.2023 в 17:31
вот посадить человека на 8 лет, это уже перебор

Нет. Перебор - это когда, с одной стороны, у отдела не закрыты АППГ по наркотным тяжким-особо тяжким составам, а с другой стороны - есть те, кто одобряет вбросы. Вот только этой машине главное, чтобы её завели, а одобряет её жертва или нет - разницы никакой. Теперь живите с этим.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддержала ваши две, поддержите и вы мои две последние. Всегда взаимно

+1 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (53)

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...