Верховный суд вынес интересное решение. Он посчитал, что за обман клиента сотрудником фирмы отвечает владелец.
Друзья привет 👋
Верховный суд вынес интересное решение.
Он посчитал, что за обман клиента сотрудником фирмы отвечает владелец.
Суд указал, что отвечать перед клиентом должен не обманувший его менеджер, а владелец магазина. 👨⚖
История развивалась следующим образом: Гражданка пошла в суд с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю с требованием вернуть деньги.
В суде женщина рассказала, что в кухонном салоне ей понравился кухонный гарнитур.
Несмотря на то, что стоил он очень дорого, она приняла решение о покупке и подписала договор купли-продажи. 📃
В установленный срок - 1 месяц - никакой гарнитур не был доставлен.
Она пошла разбираться и выяснила, что кухню даже не заказывали, а менеджер магазина присвоил себе ее деньги.
Похожим образом оказались обмануты еще несколько клиентов салона.
Менеджер подписывал договора с клиентами и деньги не вносил в кассу компании. 💰
Было выявлено семь эпизодов мошенничества со стороны менеджера.
Его осудили, но деньги он не вернул.
Женщине сказали, что деньги нужно требовать с этого менеджера, но она решила требовать их с хозяина мебельного салона.
Но суд первой инстанции ей отказал, мотивировав это тем, что кражу совершил менеджер, а не владелец, который является ненадлежащим ответчиком. ⚖
Обиженная покупательница обратилась в вышестоящий суд, который тоже вынес решение об отказе. Тогда она дошла до Верховного суда.
Здесь было вынесено решение в пользу истицы. Суд указал, что нижестоящие суды были неправы, и владелец салона должен нести ответственность за своего сотрудника, за вред причиненный им во время исполнения трудовых обязанностей в соответствии ГК.
Суд подчеркнул, что менеджер в момент совершения преступления был работником по договору и украл деньги в рабочее время с использованием служебного положения. 👨💼
При таких обстоятельствах выводы нижестоящих судов неверны.
В итоге владелец мебельного салона заплатит семи пострадавшим деньги, украденные нерадивым сотрудником.
Друзья, что думаете, по этому поводу❓
Справедливое ли решение вынес Верховный суд❓
Были ли у вас подобные случаи❓
Пишите в комментариях
👇👇👇👇

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Ааатлична! Таперича, за любого Гаи -ишника/дпсника отвечает Колокольцев? Тогда тот и дня не продержится на работе.