Рамки самообороны: в охранной фирме сказали, почему парню в "шамсе" сломали челюсть.
По словам генерального директора охранного предприятия Антона Колотырина, произошел инцидент в торговом центре в субботу, 25 ноября. На место происшествия были направлены охранники, так как продавцы магазина «Карри» сообщили о поведении одного из посетителей, который вел себя крайне эмоционально. Сотруднику предприятия пришлось лично отправиться в магазин, чтобы прояснить ситуацию.
Очевидцы рассказали, что молодой человек, который явно находился в состоянии конфликта с девушкой, работающей в том же магазине, попытался выяснить отношения прямо в торговом зале. Охранник посчитал, что такое поведение неуместно и попросил парня решить конфликтные вопросы вне помещения магазина. В ответ на это, по словам охранника, эмоциональный посетитель начал вести себя агрессивно и неприемлемо относиться к сотруднику охраны. Возникшая ситуация потребовала привлечения еще трех охранников для поддержки.
Охранники предложили молодому человеку покинуть торговый центр, но, согласно версии Колотырина, он продолжал оскорблять и грозить им физическим насилием. В какой-то момент парень даже попытался ударить одного из сотрудников в лицо, однако охранник увернулся и в ответ отпустил удар. После того как посетителя удалось вывести за пределы торгового центра, он, по словам гендиректора, несколько минут терзал охранников оскорблениями и провокационным поведением, находясь возле входа и куря сигарету.
Антон Колотырин добавил, что на его взгляд, охранник действовал исключительно в рамках самообороны. Подобные ситуации требуют немедленной реакции, и охранники, следуя указаниям руководства, обеспечили безопасность других посетителей и сотрудников. Подобные происшествия подчеркивают важность роли охранного предприятия и взаимодействия силовых структур для обеспечения спокойной и безопасной атмосферы в общественных местах.