В своей знаменитой модели автомобиля «Фольксваген Жук» механизм омывания лобового стекла не функционировал за счет электричества, как это обычно бывае
В своей знаменитой модели автомобиля «Фольксваген Жук» механизм омывания лобового стекла не функционировал за счет электричества, как это обычно бывает.
В своей знаменитой модели автомобиля «Фольксваген Жук» механизм омывания лобового стекла не функционировал за счет электричества, как это обычно бывает. Вместо этого, он использовал давление, создаваемое из запасного колеса, которое было размещено в специальном отсеке под капотом. Вследствие этого, для надлежащей работы системы омывания необходимо было иметь запасное колесо, накачанное сверх нормы, то есть с избыточным давлением. Такой подход позволял обеспечить достаточную силу струи жидкости для эффективного очищения стекла от пыли, грязи и других загрязнений. Таким образом, автомобиль «Фольксваген Жук» демонстрировал свою инновационность и прогрессивность уже на этапе разработки системы омывания лобового стекла.