Татьяна АНТРОПОВА
Татьяна АНТРОПОВА Подписчиков: 380
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 591.8к

Операторы Тануки – это сломанные роботы

163 дочитывания
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.11.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
Бесплатная доставка от 1500 руб. Заметьте, не мы это предложили!

На сайте Тануки информация: при заказе от 1500 руб. доставка бесплатно.

Заказываем на 1700. Отлично!

Вдруг видим – притерлась цена за доставку. 149 руб.

И чему в этом случае верить?

В смысле?

Пишем в службу поддержки. Так, мол, и так. И тут ТАКОЕ НАЧАЛОСЬ!..

В общем, мы поняли, что в ресторане живых людей нет. Там сидят тупые роботы, которые к тому же сломались.

Имеются 28 скринов переписки. Выкладываем наиболее интересные (может, они не по порядку, поскольку там столько одинаковых ответов, что немудрено и запутаться. Переписка длилась с 18.00 до 21.00).

Вначале на просьбу вычесть из заказа стоимость доставки, как об этом заявлено на официальном сайте, было напечатано следующее:

мол, не там вы смотрите! Нужно зайти по ссылочке, нажать на кнопочку и открыть страничку (типа так). Там – правильная информация. А если не разгадали этот квест – сами виноваты.

Вы серьезно?

Просто мы не умеем правильно искать!

ОК, допустим, на сайте такая информация присутствует. Однако есть и другая страница того же официального сайта, где указано, что доставка бесплатная. Право потребителя на получение полной и достоверной информации, закрепленное п. 1 ст. 8 ЗЗПП, еще никто не отменял. Даже умельцы Тануки.

Оператор отключается. Появляется надпись: если остались вопросы – сообщите. Блин! Да они и не убавились. Скорее, наоборот.

Сообщаем.

Новый оператор. Чем могу помочь? Что случилось? Опять 25. Ладно, терпеливо объясняем.

Появляется новая версия – на телефоне стоит VIN. Поэтому и есть сообщение о бесплатной доставке. А, типа, косяк создателей сайта, которые забыли убрать недостоверную информацию, совсем не при чем.

Нет, VIN не стоит, – сообщаем операторам.

И тогда приходит гениальный ответ: платная доставка введена для того, чтобы поддерживать высокое качество сервиса!

Чтобы поддерживать высокое качество сервиса! #Ржунемогу

Чего, извините, поддерживать?

Боюсь представить, каково низкое качество сервиса, на 40-й минуте нашей переписки.

Но, впрочем, мне, как клиенту, совершенно фиолетово, зачем введена платная доствка. Да хоть в защиту хомячков! Мне важно, чтобы выполнилось условие, заявленное на сайте.

Конечно, 150 руб. – деньги небольшие. Но клиент ценит не только вкус блюд, но и достойное обслуживание. О каком достойном обслуживании может идти речь, когда тебя начинают разводить еще на стадии оформления заказа, перекидывая с одного оператора на другого. И каждый участливо спрашивает: могу ли я вам чем-то помочь? И каждому приходится объяснять, чем именно он может помочь. И до каждого не доходит, от слова СОВСЕМ.

И вот очередной оператор. Видимо, клон предыдущего. И снова песнь о том, что платная доставка – это благо для клиента.

Для тех, кто не понял с первого раза, для чего сделана платная доставка
Интересно, что раньше кончится – новые специалисты или терпение клиента?
А для тех, кто не понял, зачем нужна платная доставка - зарубите себе на носу!

Перевод на другого оператора. И снова – про благо клиента. Где, где этот клиент, о благе которого так заботятся работники Тануки? Лично я, как клиент, чувствую, что надо мной глумятся. Вежливо и очень изощренно.

Если у вас остались еще какие-то вопросы? Остались. Что вы такое курите?
Берут измором.

Каждый новый оператор отвечает словами предыдущих. И пробить эту вязкую жижу невозможно. Что они там курят? Вернее, нет, чем их там смазывают?

А вот и оператор Александр включился в разговор со своим тупым замечанием.

После часа нашего диалога появилось разнообразие. Мы узнали очень полезную информацию о платной доставке – где она запущена, в каких городах, и каким образом она рассчитывается. Вот! Вот какие сведения мы ждали этим холодным ноябрьским вечером! Браво!

Так вот зачем мы тут общались! Так вот что нам нужно было знать!

Когда пошел второй час нашего диалога, вдруг забрезжил свет надежды – на том конце провода попросили прислать скрин сайта (хотя скрин был отправлен в самом начале переписки, ну, да ладно).

Приложите скрин. Человеческие слова!

И тогда нам предложили обновить приложение. Сказали, что информация о бесплатности неверна именно поэтому.

Когда узнали, что заказ совершен через браузер, а не через приложение, то предложили… обновить сайт!!! И даже выслали инструкцию, как это сделать.

Обнови Обновите наш сайт. И еще скажите снегу, чтобы не падал! А то по голове сильно стукает.
Вам нужна новая коллекция наших маразмов.

Оператора не смутил тот факт, что, во-первых, потребитель не обязан совершать такие странные действия перед тем, как сделать заказ, во-вторых, при заходе через браузер всегда подгружается последняя версия сайта.

Когда очередной робот-тануки отключился от диалога, спросив, решил ли он мой вопрос и может ли он быть чем-то полезен, мы таки поняли, что пытаться объяснить свою потребительскую правоту тут бессмысленно. Даже в непафасной Пятерочке всегда продают товар по условиям, которые заявлены в торговом зале. Но у Тануки свои законы. Защита прав потребителя для них не существует. Так же, как и клиентоориентированность.

Ну, на-клиен-то-о-ри-ен-ти-ри-ли!
6 комментариев
Понравилась публикация?
29 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как много людей пользуются услугами этого заведения и не знают как и из чего готовят им эту псевдоэкзотическую еду.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваша переписка ничто по сравнению с поддержкой Яндекс доставки. Не работал курьером два месяца,и вдруг мне прилетает сообщение,что клиент на меня жалуется,что я нарочно долго не забираю заказ и включается платное ожидание,и если это будет повторяться, меня на две недели забанят. Пишу в поддержку, откуда мол жалоба могла взяться,если я вообще два месяца не выхожу на линию? Совсем не выходил,два месяца,ни одного заказа не выполнил. В итоге переписка длилась больше 10 дней и ни к чему не привела. Им так и не смог объяснить,что жалобы не может быть априори, ведь я два месяца вообще не выходил на линию. В итоге проще плюнуть и проклясть Яндекс,чем доказывать им что-то,что я и сделал

10.12.2023, 13:57
Нижний Новгород

Сочувствую. Искренне. Поскольку знаю, что это такое - переписываться с этой жижей. По-моему, все операторы клонируются в каком-то одном вражеском месте. И потом выпускаются в свет, чтобы мы не расслаблялись и не забывали, что ДЕРЬМО СЛУЧАЕТСЯ (извините за выражение,. но так и есть))

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я так подозреваю, что вот есть рекламные объявления о наборе операторов для работы по телефону. И мне кажется,что организация, которая людей трудоустраивает,она обслуживает и Яндекс, и МФО с банками,и прочие одновременно. У них наушники и монитор с определенными алгоритмами разговора в зависимости от организации, с которой связан звонящий клиент,и вот они и изгаляются

12.12.2023, 16:02
Нижний Новгород

Нет ни одного аргумента против вашей теории

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Грядущее подорожание связи: операторы готовятся к повышению тарифов

Ну что, уважаемые читатели, готовьте кошельки. Снова. Похоже, скоро наша связь подорожает. Операторы уже вовсю к этому готовятся. Обещают уже в 2026 году. И не важно, что эти услуги совсем недавно уже дорожали.

Роскомнадзор проверит операторов связи из-за многочисленных жалоб абонентов

Ох, уж, эти мобильные операторы! То услугу платную без спроса подключат, то на другой тариф автоматом переведут, то деньги спишут без предупреждения. Ну ли минуты — тоже без предупреждения и без оснований.