![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202308/01/60x60/d95c54f31b28cccf710768c301e647be.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Н.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/25/60x60/4151a809b805bb0460da20abc2c3b34d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/13/60x60/eaa89fbb2872e45e61ab5cbc1eed6e25.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/60x60/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/08/60x60/522c0c5b890e1ef7eada08d8f8efeaa4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/17/60x60/5f677790df8912188507d32ef326baa4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/П.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/10/60x60/982ca7d0e9165d99ba0d7c6bf83c53a5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/31/60x60/05102cf64b1ed0746643029c27ba61ce.jpg)
Россиянам угрожает новая схема мошенничества, позволяющая злоумышленникам легко войти во все личные кабинеты законопослушного гражданина – сообщает ТАСС со ссылкой на источник в "БиЛайне"
Мошенники звонят абонентам на мобильный под видом представителей операторов связи и пытаются получить доступ к телефонным номерам. Они утверждают, что от имени жертвы подана заявка на смену оператора связи. Человек говорит, что этого не делал. Тогда для сохранения номера телефона ему предлагается сменить пароль в личном кабинете.
На телефон жертвы приходит СМС с кодом сброса пароля с официального номера оператора связи.
Этот код мошенники просят сообщить им и так они получают полный доступ к номеру телефона через его личный кабинет. После этого им остается только воспользоваться данными абонента, чтобы войти в другие личные кабинеты гражданина:
В связи с этим операторы связи просят граждан быть внимательнее и не называть никому никаких кодов, поскольку настоящие представители оператора никогда их не требуют.
Другие наши новости:
Я никогда не отвечаю на звонки с незнакомых номеров и все личные кабинеты находятся у меня в компьютере. Смартфон использую только для получения банковских СМС для входа на сайт. Эта простейшая схема работает железно и никакие мошенники мне не страшны. Помните, смартфон очень уязвим!
Я слышала о подобном виде мошенничества через Госуслуги. Сбрасывается ссылка под предлогом "скорой помощи спасения чего/кого-либо, и если человек пройдёт по ней, то мошенники через Госуслуги могут совершать многие пакости...
Это верно, -- не раговаривать со всякими "доброжелателями" и не ходить по разным ссылкам, сообщая личные данные!!!
100%
Они хорошие психологи и часто давят на наше слабое место. На то, что наши близкие могут находиться в какой нибудь опасности.
Точно так. Только на планшете
Вот так тема была недавно насчет чипирования,и никто не дает гарантии что можно будет взломать чип мошенникам или через ИИ ,и потом управлять человеком,все что не придумают,то против человечества.
Напридумывали, падлы, всякого разного, а мы потом мучайся.
Эти падлы ещё и ИИ используют, выпрашивая у родственников деньги по телефону, копируя голоса родни...![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_bs.gif)
![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_bn.gif)
Так они сами говорят,что это беда будет,если они используют человека в своих целях,но говорят что пока всех чипировать не будут,так как денег много надо на это,а когда вообще начнут не говорят,но комп уже здоровый есть и вся система за контролем человечества.
Что такое ИИ?
Марина, ИИ - искуственный интеллект
И вот думай,с какой целью это все создается,во благо или нет?![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_bw.gif)
Для кого-то, наверное, благо.
Но да,для тех кому это надо именно,вот Вам Семен Семеныч нужно чтобы Вы были прочипированны?
Да, еще в скором будущем начнём заморачиваться с цифровым рублём. То ли еще будет !
Однозначно.
Вчера поступил звонок от якобы сотрудника службы безопасности банка Тинькофф, что из личного кабинета поступили сомнительные заявки на смену контактного номера и оформление потребительского кредита на 3-е лицо. Но, так как никаких действий мной не совершались, звонивший в целях безопасности, предложил установить приложение Tinkoff support.apk для усиленной защиты моего аккаунта в личном кабинете банка Тинькофф. При этом связь предлагал поддерживать через мессенджеры. Для аннулирования заявки на кредит предлагал оформить новую заявку на кредит. Насколько мне известно, чтобы отменить ранее поданную заявку на кредит, достаточно просто позвонить в банк на горячую линию. Сами финансовые организации также не звонят своим клиентам по таким заявкам.
Граждане, будьте бдительней! Финансовые организации никогда не будут запрашивать данные от личного кабинета своего клиента, коды с СМС сообщений, общаться с клиентами по мессенджерам и просить устанавливать приложения на мобильные устройства, полученных от неофициальных источников.
На днях мне позвонил такой джентльмен примерно через сутки после того, как я дал письменное согласие на обработку своих банковских реквизитов в одной организации.
____________
с № +7 993 198 53 30.
-- Здравствуйте, Михаил (отчество).
-- Здравствуйте.
-- Вас приветствует сотовый оператор (название), меня зовут Кирилл. Звонок нерекламный. Сегодня произошёл системный сбой в системе нашей компании, и у более 100000 пользователей нашего сотового оператора произошёл сбой по персональному тарифу. В Вашем случае Вы были подключены на тариф "Ультра-Бизнес". Вам будет актуален данный тариф или необходимо подключить прежний?
-- Восстановите прежний.
-- Подаю заявление на восстановление прежнего тарифа. Пока ожидаем ответа, могу указать какие-то Ваши нарекания, проблемы?
-- Вроде бы всё было хорошо.
-- К нам уже поступило СМС-уведомление от нашей компании. В режиме разговора с СМС ознакомиться можете?
-- Нет.
-- Хорошо. В таком случае отключусь от Вас на одну минутку. Просмотрите СМС. Там у Вас будет указан код заявки. Мне необходимо внести его в заявление. Запомните 4 цифры или запишите. Буквально через 1 минутку перезвоню. Просматривайте.
Через 2 минуты с № +7 930 444 56 43.
-- Просмотрели полученный код?
-- Просмотрел.
-- По 2 цифры. Слушаю Вас.
-- 1946 (код был не таким).
-- Вы дома, на работе?
-- На улице (был дома).
-- Код неверный.
-- Ничем не могу помочь.
-- Просмотрите внимательно или направлю новый.
-- Нет. Заканчивайте Вашу пип, верните мой тариф и больше не пип. Сделайте всё по-нормальному.
-- Ну, я Вам сейчас заблокирую номер, если будете в таком тоне продолжать разговор. Что себе позволяете?
-- Перестаньте пип и идите пип. Я ясно сказал, пип?
-- Ну, в таком случае...
________________
СпокойнЕй, надо Миша, спокойнЕй
.
Цитата: "Этот код мошенники просят сообщить им и так они получают полный доступ к номеру телефона через его личный кабинет..." В реальности злоумышленники прибегают к многоходовой манипуляциии. Борис Воронин про то, как мошенники получают доступ в ЛК на сайте "Госуслуги":
Меня на днях пытались так развести. Я снесла этот взломанный кабинет на госуслугах через МФЦ. Но мне даже по указанному номеру звонить не пришлось. Многоходовочка была другой: сначала "представительница мобильного оператора", которая по моей неосторожности завладела моим кабинетом, потом через некоторое время яко бы сотрудник МФЦ, который как раз предложил мне решить проблему с сайтом Госуслуг, поговорив с представителем Банка России. Если приплетают Банк России, здесь меня уже обмануть не возможно. Я финансовый работник и очень хорошо знаю, что представители Банка России не общаются с обычными вкладчиками и заемщиками банковской системы.