Изменение правила может произойти в Формуле-1
Пилот формулы-1, который допускает регулируемое заднее антикрыло только в гонках на, то есть использование DRS в конструкторах и в индивидуальных соревнованиях, лидирующий Red Bull пострадает больше всего.

Эффективность регулируемого заднего антикрыла также доминировала в этом году у австрийской команды. В качестве примера они привели недавний Гран-при Бельгии, где проводятся спринтерские гонки для двоек на время, вы оба вытираетесь на поле, Международная автомобильная федерация (SON) по соображениям безопасности использует только один, разрешенный DRS.
DRS показала самый впечатляющий темп, на который была способна, в то время как сравнение показало, что Mercedes работает в этом районе. Болид Льюиса Хэмилтона развил скорость всего 13,2 км/ч.
корт, на котором есть три зоны DRS, имеет длинную прямую и руки Red Bull, которые вы разыгрываете. Например, на Хунгароринге, где участки короче, Макс Ферстаппен потерял поул ради битвы - гонки за победу. И на данный момент, говорится в статье, заключается в том, что Red Bull повлияет на наиболее уязвимых, если будет реализована идея в том, что DRS использует только гонки, указанные в разрешении, но точная дата не прописана.