Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29053
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.4М

«Дронов - неискренний кремлёвский продукт»: Владимир Киселев объяснил, почему артисты отказываются выступать в сборных концертах с Шаманом

1 114 дочитываний
632 комментария
Эта публикация уже заработала 87,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.12.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 08.12.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Завистливость, злоба и козни представителей шоу-бизнеса общеизвестны, а когда речь заходит о больших деньгах, то лучше не связываться с огнедышащими фуриями из гламурятика.

Бизнесмен, меценат, хозяин «Русской медиагруппы» и родитель известной группы «Земляне» Владимир Киселев на пальцах объяснил народу, почему наши непревзойдённые звёзды эстрады не любят Ярослава Дронова с псевдонимом «Шаман» и отказываются выступать с ним на одной сцене в сборных концертах.

Как оказалось, жадный Шаман монетизирует патриотизм, не помогает армии, совершенно неискренний и является «кремлевским продуктом».

«К сожалению, для него, очень многие артисты при условии, что на сборном концерте будет SHAMAN, тут же отказываются выступать. По одной простой причине — все видят весьма и весьма неискренность этого парня, что это абсолютно кремлевский продукт», - рассекретился Киселев

  • Вполне понятна лютая ненависть открытых и сердечных российских звёзд к молодому парню, который один собирает целые стадионы зрителей, которые стоя поют вместе с ним и не скрывают своих слёз. И Ярослав Дронов ездит в зону СВО, выступает там перед бойцами совершенно бесплатно и даже не пишет личные райдеры, которые так обожают наши напомаженные певцы и певуньи.

А на сборном концерте Шаман всё-таки оказался. На видео с «Песни года» можно наблюдать, что когда Филя Киркоров в старушечьем переднике вместе со своими силиконовыми подружками двинулся вперёд, показав певцу свои потасканные «пятые точки», он просто развернулся и ушёл со сцены. Позор тоже надо дозировать.

05:34

Мы рано радовались, думая что гламурятник удрал на Запад, он никуда не делся, он остался в России. Эти тухлые люди по прежнему ненавидят чужой успех, считают чужие деньги и заживо сжирают молодых, талантливых исполнителей, всё в духе их духовной прабабушки - Аллы Пугачёвой. И если даже Ярослав Дронов - «кремлевский продукт», то он лучшее, что сделала власть за очень длительное последнее время.

https://news.ru/show-business/rossijskie-artisty-otkazyvayutsya-vystupat-s-shaman-komu-on-ne-nravitsya/

RUTUBE

Считаете ли Вы Ярослава Дронова «кремлевским продуктом»?

Проголосовали: 314

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

632 комментария
Понравилась публикация?
173 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 632
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Навязанный патриотизм, причём грубо фальшь и позерство... Да и,,Шаман,, что шаманит? Как то не вяжется с русской культурой... На Руси ведьмы ведуньи, лешии, кикиморы баба яга... Но не шаманы....

+33 / -19
картой
Ответить

ГалинаПишет 07.12.2023 в 13:25
Как то не вяжется с русской культурой.

А с чем вяжется возрастной петух Киркоров, который публично выходил замуж?

+31 / 0
Ответить

Ну у этого уже маразм как и у Успенской... А Шаман продукт Кремля... Кстати если интересно шаман настоящий Габышев и,, Шаман,, Дронов родились в один день, как одного психушку упрятали, появился этот ,,патриот,, ...

+24 / -13
Ответить

Какая же вы свинья !

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Масонские "трюки".

Хотите шамана- получите.

Александра Габышева вчера прокуратура опять оставила в в больнице.

Как-будто это что-то изменит для этих деятелей)))

Боятся Сашу.

+24 / 0
Ответить

Вы правы. Все эти "шаманы" с Газмановыми и Розенбаумами с Росторгуевыми- это всего лишь придворные скоморохи Кремля.

Славными традициями поддержания у народа мифа о том, что Кремль русский а не еврейский- как раз евреи и занимаются.

Фишка в том, что у шамана (Ярослав Юрьевич Дронов) с русскими фамилией и именем больше русского нет нечего. По национальности он... даргинец! То есть это одно из нацменьшинств в самом Дагестане. Даргинцы одна из ветвей смешивания местного генотипа с персидским Лурами, индо иранская народность с светлыми волосами и глазами. Даже для поднятия патриотизма у русских, у власти не русский по крови человек выступает.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.12.2023 в 16:42
По национальности он... даргинец!

Вам пора в психушку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред-то какой! Вы сами читаете то, что пишете? Не каждую мысль с похмелья надо выносить на публику...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.12.2023, 21:28
Ростов-на-Дону

О каком Габышеве речь? Об этом?

+9 / 0
Ответить

АннаПишет 07.12.2023 в 21:28
О каком Габышеве речь? Об этом?

Так пишете как-будто Вас в психушку не примут.

От хурмы и бастурмы не зарекайся.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2023, 21:46
Ростов-на-Дону

Не зарекаюсь. Просто интересно при чем тут в один день родились и какая между ними связь?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Не знаю, что за Острый угол".

*

Ютуб канал "Острый угол"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да это уж и не ново....... Неугодных в тюрьму или в психушку.

раскрыть ветку (0)
07.12.2023, 22:08
Ростов-на-Дону

Это просто картинка из поисковика. Не знаю, что за Острый угол.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2023, 22:11
Ростов-на-Дону

Погуглила, что за персонаж.

"По словам Габышева, Путин является демоном, которого не любит природа. Там, где он появляется, впоследствии происходят катаклизмы — таким образом природа очищается от его влияния[8]. Справиться с демоном под силу только шаману; себя Габышев называет шаманом-воином, своей задачей он считает восстановление в стране народовластия и гармонии, по возможности мирными средствами, но, если потребуется, то и силой. Габышев надеялся, что в пути к нему будет присоединяться всё больше людей, что поможет в решении поставленной задачи.

По его словам, для изгнания Путина он зажжёт костёр на Красной площади, прямо перед стеной Кремля. По якутским традициям он накормит костёр кумысом и конским волосом, будет стучать в кожаный бубен и совершать молитву, после чего Путин придёт в себя и спокойно подаст в отставку[16]. В случае запрета ритуала миллионы людей восстали бы и потребовали от Путина уйти[17]."

Ему самое место в психушке. Бубен явно неисправен.

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Белобрысого специально "Шаманом" нарекли, чтоб отвлечь внимание от настоящего Шамана.

раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
07.12.2023, 22:29
Ростов-на-Дону

Кому интересен этот мало кому известный псих Габышев?

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"...стучать в кожаный бубен и совершать молитву..."

Многого не знаете. Эти товарищи... ну оооочень суеверны, поэтому испугались Шамана (Габышева), ведь он настоящий Шаман.

Другие известные, талантливые люди, как у нас так и за рубежом, считают Габышева самым адекватным из всех якобы адекватных...

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 07.12.2023 в 22:29
Кому интересен этот

Президенту всех Россиян.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2023, 23:06
Ростов-на-Дону

Чем?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный Габышев не знал, что вакантные места шаманов в Москве давно заняты

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышала звон, да не знаешь о чём он.

Зато в курсе всех помоек интернета😆

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2023, 15:25
Ростов-на-Дону

Какой звон?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Белобрысого..."

Так и есть... Светлана Александровна

раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 07.12.2023 в 22:40
Эти товарищи... ну оооочень суеверны, поэтому испугались Шамана (Габышева), ведь он настоящий Шам

Эти товарищи атеисты и в суеверия не верят)) А психов и не таких видела психушка , там ещё Наполеоны сидят ))

Гость_8414286Пишет 07.12.2023 в 22:40
Другие известные, талантливые люди, как у нас так и за рубежом, считают Габышева самым адекватным из всех якобы адекватных...

Огласите весь списочек, плиз- пофамильно.. Талантливых таких))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 07.12.2023 в 21:42
Так пишете как-будто Вас в психушку не примут.

От хурмы и бастурмы не зарекайся.

Не думаю, что Анна будет костры жечь перед Кремлём и выгонять бесов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 07.12.2023 в 22:52
Президенту всех Россиян.

Думаешь, он о психах только и думает что ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2023, 14:12
Ростов-на-Дону

Ужосс. Представила это

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 07.12.2023 в 22:08
Да это уж и не ново....... Неугодных в тюрьму или в психушку.

Не.. только психически больных ..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 07.12.2023 в 21:46
Не зарекаюсь. Просто интересно при чем тут в один день родились и какая между ними связь?

На что только не идут, чтобы опорочить патриотов России , уже мистику приплели))

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашу Габышева арестовали.

Колдунов из Африки самолётами завезли.....

Ни разу не боятся🤣🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин не является демоном.

Он аватар для демона.

А бесы - о слуга. Администрация и прочие..

Как-то так.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто тут патриот? Ты что-ли? Кстати, что-то давно твою подружку "Иринушку " не видно. Видимо перестали на выходные из дурки отпускать.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На аминазине и галоперидоле наверное мозги отшибают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психически больные все на воле ,соседям мозг выедают и дерьмом двери мажут, мочу льют ,да в стены по ночам стучат и орут как стреленные , не говоря уже о том что с улиц десятками натаскивают кошек и собак которые от болячек и голода дохнут или с помоек мусор на таскивают по самый потолок жилье забивают ,крыс и тараканов разводят.... И ни каким психушкам не нужны....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

ГалинаПишет 07.12.2023 в 14:28
А Шаман продукт Кремля

Ты лично его создала или подсказал кто? И, даже, если это так , что плохого он для РОССИИ делает , ты вот , как раз , тогда продукт врагов РОССИИ , НЕ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 07.12.2023 в 14:28
шаман настоящий Габышев и,, Шаман,, Дронов родились в один день, как одного психушку упрятали, появился этот ,,патриот,, ...

О!! Мистика пошла

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 07.12.2023 в 14:28
А Шаман продукт Кремля.

А вам доложили из Кремля, позвонили и отчитались ? Парень с 6 лет учился музыке, окончил муз. школу, муз. училище и Гнесинку ! А вы как услышите песню о Родине, вас тошнит !!! И Кремль вам не нравится, и продукт Кремля ! Почему ? Навальнят и ВСУ поддерживаете ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы божий дар с яичницей не перепутали случайно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Валерий ШПишет 07.12.2023 в 14:16
А с чем вяжется

А с чем вяжется Всеволод Владимиров, он же ротмистр Максим Максимович Исаев, он же майор Исаев, он же Штирлиц носивший форму штандартенфюрера СС ?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это здесь причем? Филя урод, это как-то возвышает этого второго?

+18 / -4
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 07.12.2023 в 20:41
Филя урод, это как-то возвышает этого второго?

Да, возвышает ! Если вы, например, урод, а я - нет, то что лучше

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Петухи те, кто позволяет себе такие оценки людей, отмеченных Родиной:

У Киркорова есть Почётные звания:

Заслуженный деятель искусств Автономной Республики Крым (27 августа 2000) — за высокое профессиональное мастерство, большой личный вклад в пропаганду песенного искусства и развитие многонациональной культуры Автономной Республики Крым.

Заслуженный артист Российской Федерации (19 января 2001) — за заслуги в области искусства.

Народный артист Ингушетии (2006).

Народный артист Чеченской Республики (2006).

Народный артист Российской Федерации (12 февраля 2008) — за большие заслуги в области музыкального искусства.

Народный артист Украины (29 мая 2008) — за весомый личный вклад в развитие культурно-художественных связей Украины и Российской Федерации, высокое исполнительское мастерство и многолетнюю плодотворную творческую деятельность. 6 января 2023 года Киркоров лишён звания в ходе введённых СНБО Украины санкций против лиц, поддержавших СВО.

Народный артист Молдавии (10 июня 2018) — в знак высокого признания особых заслуг в развитии и пропаганде музыкального искусства, за вклад в укрепление молдо-российских культурных связей и успехи в творческой деятельности.

Специальная награда Президента Белоруссии «Через искусство — к миру и взаимопониманию» (16 июля 2020).

Ордена и медали

орден Франциска Скорины (Белоруссия, 18 мая 2012) — за значительный личный вклад в развитие и укрепление белорусско-российских культурных связей, высокое исполнительское мастерство.

Орден Почёта (30 апреля 2017) — за большой вклад в развитие отечественного эстрадного искусства и многолетнюю плодотворную деятельность.

Медаль «За веру и добро» (Кемеровская область).

Есть и у других,которых здесь в России награждали и которые потом свалили за бугор и перекрасились.Теперь некоторые поиздержавшись и рады бы вернуться,но раз обосравшись вонять будут всю оставшуюся жизнь.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь Ваш кумир в перьях скачет на кресте.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Юрий!

Никому не возбраняется в нормальном мире танцевать в перьях.

Вот, Лавров к своим прилетел и его встречают радостные персонажи

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 08.12.2023 в 20:57
У Киркорова есть Почётные звания:

Суд счел, что в эфире канала были продемонстрированы материалы, пропагандирующие ЛГБТ. Тогда Филипп Киркоров и блогер Давид Манукян пришли на мероприятие в образах молодоженов, а тиктокер Данила Милохин появился на красной дорожке в наряде, состоявшем из половины женского платья и половины мужского костюма. После этого эфиром заинтересовались в Роскомнадзоре.

Король российского шоу-бизнеса появился в окружении полуголых, намазанных чем-то сальным молодых людей — "подружек невесты", и под руку с бывшим бойфрендом все той же Бузовой Давой, недвусмысленно намекая на то, что теперь его очередь "познавать мир других мужчин".

Весь этот перформанс Киркорова и Давы не то чтобы был похож, а именно выглядел как гей-свадьба: счастливые молодожены, один в черном, другой в белом, приехали под звон многочисленных бубенцов их накачанной свиты на белом кабриолете, торжественно украшенном букетами цветов.

Филипп и Дава выглядели как типичная (не для всех, конечно) влюбленная пара, без конца обменивающаяся кокетливыми взглядами и мило друг к другу прижимающаяся, застенчиво умиляясь от выкриков ведущих "Горько!".

Наши голубки весь вечер просидели вместе на первом ряду партера "Мегаспорта", постоянно делая совместные селфи, нежно тиская друг с друга и наслаждаясь шикарным шоу, которое (впрочем, как и всегда у Муз-ТВ), получилось технически навороченным и визуально безупречным, но как-то уж слишком затянутым.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ольга!

Вы в театральном шоу, в клоунаде и бурлеске с простой вохровской и солдафонской прямотой проводите равенство между реальной жизнью и сценой.

Слыхали о спектакле "Турандот, или Конгресс обелителей" (Б. Брехт)?

Могущественный император оказавшегося в кризисе государства обещает руку своей дочери тому, кто сумеет объяснить причины бедствий страны. Задача для претендентов осложняется тем, что сам император и его дочь Турандот должны оставаться вне подозрений: ответ, бросающий тень на семью, является неправильным, а за неправильный ответ претенденту отрубают голову. Интеллектуалов в этой стране со школьной скамьи отучают от «неговорчивости», главный экзамен для них — обоснование причин отсутствия в стране хлопка и принародное обеление спекулянтов во главе с самим императором. Претендент на руку дочери подвергается дополнительному допросу: не принадлежал ли он когда-нибудь к «обществу друзей вооружённого восстания», не состоял ли когда-либо в рядах «лжецов, призывающих к защите прав человека» и не выступал ли он за «мир в какой-либо форме»

Ничего не напоминает сюжет?

Уверен, что прекрасно понимаете, о чём речь, но тогда вопрос: этот спектакль, что, снять с репертуара, а актёров объявить экстремистами?

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.12.2023 в 14:24
Тогда Филипп Киркоров и блогер Давид Манукян пришли на мероприятие в образах молодоженов, а тиктокер Данила Милохин появился на красной дорожке в наряде, состоявшем из половины женского

Мрази !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

С блестательной эстрадой , ярким шоу ,с клоунадой , самоиронией и тп и тд ) Всё это Киркоров.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

DELETE

«За веру и добро»

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

?si=YbgUrYmRodqRXc4Q

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 07.12.2023 в 13:25
Навязанный патриотизм, причём грубо фальшь и позерство... Да и,,Шаман,, что шаманит? Как то не вяжется с русской культурой... На Руси ведьмы ведуньи, лешии, кикиморы баба яга... Но не шаманы....

Тебе его навязывают ? А я думала , что он в сердце каждого, кто любит Россию ..Песни его- что тебе навязывают, тебе лучше слушать- заек моих ? Здесь тебе ничего не навязывают , бальзам на сердце упадок на сцене ..

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это патриот-самородок, побольше бы таких!

+32 / -20
картой
Ответить

АлександрПишет 07.12.2023 в 14:30
самородок

Вот поэтому он и вызывает такую ненависть гламурятника.

+30 / -4
Ответить
08.12.2023, 10:27
Ростов-на-Дону

Не факт, что гламурнятник испытывает ненависть.

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"патриот-самородок" забавное словосочетание

+21 / -8
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 07.12.2023 в 20:44
"патриот-самородок" забавное словосочетание

Так то да, но всяко лучше чем" выродок -предатель".

+14 / 0
Ответить

Григорий Интересно а кто "выродок -предатель".По медленнее я записываю.

+9 / -5
Ответить

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:44
а кто "выродок -предатель

Возможно ты

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:44
По медленнее я записываю.

Их не мало.Я не готов тратить столько времени на перечисление фамилий.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вита Ты сучка крашена я тебя оскорблял?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы сами таких не видели?

Просто не замечали, или для вас это - норма?

Вот я иными словами зоопарк вроде моргенштерна, белого, инстасамки и т.д. и не назову. А вам, видимо, норм.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 17.12.2023 в 12:03
Вита Ты сучка крашена

Этот дядька спрашивает, он меня оскорблял ? Назвать женщину сучкой, как будто я собака, для него норма ! А мы такому пытаемся что-то объяснить ! Напрасный труд !

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вита Может ты идиотка, меня назвала выродок -предатель еще 14.12 а тебе ответил или в башке уже ничего нет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 16.12.2023 в 08:09
Их не мало.

В магазине "Пятёрочка", в который вы ходите, они (предатели Родины) есть?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А почему самородок не может быть патриотом ?

+10 / 0
Ответить
DELETE

С чего вы взяли, что он патриот?

раскрыть ветку (0)

А сч его вы решили написать, что вы москвич......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка Анатольевна"А сч его вы решили написать, что вы москвич" Федор Михайлович -москвич.А вот ты какое отношение имеешь к столице",всемирно известный аудитор",что ты боишься всем рассказать что из Челябинской обл.и что ты бот

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 25.12.2023 в 08:39
Иринушка Анатольевна"А сч его вы решили написать, что вы москвич" Федор Михайлович -москвич.А вот ты какое отношение имеешь к столице",всемирно известный аудитор",что ты боишься всем рассказать что из Челябинской обл.и что ты бот

Отстань, тупой брехливый засланец. Мне конечно приятно, что такая мерзость меня так ненавидит. Но дурь твоя надоела.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка Что сучка крашена, не нравиться когда тебя на чистую воду выводят? А то москвичка она коренная.Бот ты Челябинский

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Скорее нацик-недоросль...

+8 / -6
Ответить

Федор.ЮПишет 10.12.2023 в 06:52
Скорее нацик-недоросль...

ты? самокритика приветсвтуется

+6 / -3
Ответить

А я с чего? Не помню, что бы за национализм где-то топил.

+4 / -2
Ответить

У неё нормально, что не прочтёт, то додумает. Из разряда " смотрит в книгу, видит фигу"

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 15.12.2023 в 21:12
что не прочтёт, то додумает.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр Значит у нас в РФ только один "самородок".др.у нас нет? Я имею ввиду реальных певцов или певиц а не этого орущего "кивина".Или Вы считаете ,что певец поющий патриотику это предел всему.Сомневаюсь, что Вы соображаете в настоящей музыке.

+8 / -11
Ответить
DELETE

Ну, конечно, Вы исполяете классику. На чём? Кто сказал, что у нас нет певцов? Полно. И даже .орущих. А Вы где тихонечко поете? Завидуйте талантливому певцу молча. А проще всего не слушать то, что не нравится. Или сделать лучше - это немножко труднее. Или невозможно? )) Я не фанат Шамана, но не терплю несправедливую критику. Не нравится, как орет - не слушай. У

Практически уверен, что не слушаю того, кого Вы любите послушать. Не слушаю и не критикую, уважая Ваш вкус.

Танана Андрей Николаевич "Я не фанат Шамана, но не терплю несправедливую критику. Не нравится, как орет - не слушай" Интересно, а где несправедливая критика.А мне что в уши бируши засунуть,если он орет с любого утюга.Когда то так орала "великая" Алла,которую я терпеть не мог .Скажи мне а где забытая всеми Марина Капуро,где гр.Ивана Купала(которую я слушал на фестивале "Этно музыка" на Алтае в 2013г.(где было всего 400 чел) но ты не видел этого кайфа,когда наши простые Вани да Марьи водили хоровод и у всех от мала до велика, были слезы на глазах от этих песен.Я обожаю Полину (Пелагею) Смирнову(Ханову), но терпеть не могу не Кадышеву и не Бабкину.Я думаю ты понял за чего, -за понты.Тоже самое у Ярика. Но это чисто мое мнение.Ну а ту музыку, которую я конкретно я слушаю до тебя точно не дойдет.

+7 / -10
Ответить
DELETE

Вай, эталонный слушатель! )) Слушай, что хочешь. Заметь, я ни тебя, ни артистов, которых ты любишь, а я не перевариваю, не критикую, в отличие от тебя, ненавистник иных вкусов ) Будь терпимее, и к тебе потянутся люди ) Более я тебя не желаю ни видеть, ни слышать.

раскрыть ветку (0)

Вы будет называть понтярщиком человека, который реально ездит выступать на фронт ? А не жопу греет в блестках в безопасном месте.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.12.2023 в 13:56
Но это чисто мое мнение.

На вкус и цвет-товарищей нет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Танана Андрей НиколаевичПишет 15.12.2023 в 11:22
Слушай, что хочешь. Заметь, я ни тебя, ни артистов, которых ты любишь, а я не перевариваю, не критикую, в отличие от тебя, ненавистник иных вкусов

И это правильно. Поддерживаю.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так реально ездят на фронт многие и постоянно , как и молча помогают нашим воинам, только вскользь и изредка узнаешь об этих певцах которых в инете обгаживают день деньской....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, а про остальных "ужасных и безголосых" вы тоже так писали?

Всех разоблачили?

Почему ваш вкус должен быть эталоном? Потому что вы были на целом фестивале этно-музыки? Может, вы удивитесь, но это не что-то сверхестественное.

А вот пишете вы о Шамане именно из-за его позиции, и это очень заметно.

Я вот не люблю Пелагею - когда то она мне нравилась, но для меня она - образец неискренности и спекуляции. И что? Но, видимо, ваше-то мнение всяко важнее?

Главное, что Пелагея Родину любит чисто под кроватью, и никому об этом не говорит - это же для вас критерий патриотизма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сорри, нечаянно диз нажала.

Вы правы, конечно.

Недавно узнала, что мой любимый Шклярский (Пикник) давно помогает ДНР и ЛНР, нашим бойцам... так тепло на душе стало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.12.2023 в 13:56
кажи мне а где забытая всеми Марина Капуро,где гр.Ивана Купала

Вот это тебя надо спросить где???

Почему они не патриотиочные песни не спели.?

Слабо?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 17.12.2023 в 15:51
Главное, что Пелагея Родину любит чисто под кроватью

КЛАСС!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Да когда же Вы поймете я пишу про голос певца а не про его позицию,при чем кто кому и где помогает.Я не знаю, где любит Родину Пелагея и др.певцы мне интересно слушать их проф.и кач-венные голоса а Вы все про патриотизм.У Вас получается если певец(певица) не поет патриотические песни значит он(она)никто и звать ее никак

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Капуро и гр.Ивана Купала поют Русские нар.песни это не патриотика? Если для тебя русский фольклор это ерунда тогда я понял какой ты ценитель музыки.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+100!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те что в блестках так же и ездят и помогают ,только об этом как то не интересно ни кому ,а вот "голая вечеринка" заказавшая фирма артистов и певцов в определенном виде с переводом стрелок на нехороших ай яй совсем другое дело )))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

"Не слушаю и не критикую, уважая Ваш вкус." Какие замечательные слова. Браво. Но при этом, почему то, одобряете навязывание этого самого вкуса другими.

+7 / -6
Ответить
DELETE

Кто навязывает? Я отстаиваю право каждого, слушать то, что желает. Я вообще слушаю заоубежку, а не Шамана. И вообще, мне плевать на ваше с Мишаней мнение. Уверен, у Шамана больше поклонников, чем у тех, кого вы обожаете. Это в некоторой степени подтверждает то, что у вас не лучший вкус.

раскрыть ветку (0)

Какой-то бестолковый набор слов. Где у меня про то, кого я обладаю? При чем тут мой вкус, который я вообще никак не демонстрирую? Может у меня и плохой вкус, но если вы считаете, что достоинства певца определяются количеством поклонников, то у вас плохие мозги, а это несопоставимо хуже. И последнее, уж поверьте, мне плевать на ваше мнение куда больше. На чем прощаюсь, прошу мне больше не писать, Мне с вами говорить не о чем.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Танана Андрей НиколаевичПишет 15.12.2023 в 11:28
И вообще, мне плевать на ваше с Мишаней мнение. Уверен, у Шамана больше поклонников, чем у тех, кого вы обожаете. Это в некоторой степени подтверждает то, что у вас не лучший вкус.

Именно поэтому его нафталин и травит

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 15.12.2023 в 12:27
что достоинства певца

Смысл песен и голос..

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навязывать вкус и публично хаять очевидное яркое дарование, причем до которого этой давно всем опостылевшей тусовки- выкормышей старой интриганки, в принципе не одно и то же.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Танана Андрей НиколаевичПишет 15.12.2023 в 11:28
вас не лучший вкус

Полностью вас поддерживаю. У Андрея нет вкуса не шарит ваще в тренде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы текст" Русский" прочитали ....нарочно не придумаешь

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:41
.Сомневаюсь, что Вы соображаете в настоящей музыке.

Ты вообще ничего не соображаешь, и в музыке в том числе

+6 / -3
Ответить

Вита Я смотрю ты туповатенькая соображаешь.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:41
лександр Значит у нас в РФ только один "самородок".др.у нас нет? Я имею ввиду реальных певцов или певиц а не этого орущего "кивина".Или Вы считаете ,что певец поющий патриотику это предел всему.Сомневаюсь, что Вы соображаете в настоящей музыке.

Ну.. Вы точно соображаете , раз зайки мои считаете верхом патриотизма)) Иной раз и не поймешь , что за песня была, о чём , набор слов , не отягощенных смысловой нагрузкой.. Вот это реальные певцы Патриотизм и в песнях всегда был , а у вех шутов сейчас он в наборе слов , не понятно о чём, попки, зайки и вся такая чушь

Большой сборник патриотических песен. Советская эстрада 1960-80-х

Сейчас

И

+8 / -1
Ответить

Ольга Зачем так врать,где я сказал слово про зайку и про всю остальную шушуру.Назовите когда я про них что нибудь говорил?Если нечего сказать,то лучше промолчать.По Вашему я должен слушать такие песни как "Ленин всегда живой" или "Гайдар всегда впереди" а может "Не расстанусь с комсомолом буду вечно молодым"? Чем не патриотика?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем мешать кисло с пресным?каждый выполняет свою работу в своём жанре ,одни рубаху на груди порвут, другие блестками трясут , радуя по настроению слушателей и зрителей.

+5 / -3
Ответить

Знаете, если бы вам все время бузову втюхивали, то откуда вам знать про голос. И у нас по всем каналам десятилетиями одни и те же рожи что-то типа поют. Они все таланты ? Очень смешно.

И вот появляется Шаман. Как кость в горле самоназначенным певцам несущим бессмысленные тексты. И не будь сейчас войны,затравили бы. Как делали это обычно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы читали тексты песни Шамана ? Читали текст " Я русский " ?

Текст песни "Я Русский" от ShaMan (слова песни)

Я русский

Я вдыхаю этот воздух

Солнце в небе смотрит на меня

Над мною летает вольный ветер

Он такой же как и я

И хочется просто

Любить и дышать

И мне другого не нужно

Такой какой есть

И меня не сломать

И все, потому что

Я русский

Я иду до конца

Я русский

Моя кровь от отца

Я русский

И мне повезло

Я русский

Всему миру на зло

В небо улетает эта песня

И зовет меня с собой

А во мне пылает мое сердце

Освещая путь домой

Где хочется просто

Любить и дышать

И мне другого не нужно

Такой уж я есть

И меня не сломать

И все, потому что

Я русский

Я иду до конца

Я русский

Моя кровь от отца

Я русский

И мне повезло

Я русский

Всему миру на зло

Я русский

Я иду до конца

Я русский

Моя кровь от отца

Я русский

И мне повезло

Я русский

Всему миру на зло

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Цвет настроения синий. Хорошая и красивая песня. И с глубоким смыслом без намеков на гомосятину . читайте узнавайте значение синего настроения и тп

0 / -4
Ответить

Кость_Пишет 17.12.2023 в 15:32
Цвет настроения синий. Хорошая и красивая песня.

И как обычно без всякого смысла......

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Синий? Ну-ну )) Голубой - это оттенок синего. Почему никакой гомосятины? А на сколько сантиметров глубок смысл? Кому-то пришло в голову сочетать цветовую гамму с настроением. Почему не индиго, а именно синий? Назвал бы этот "психолог" именно это настроение фиолетовым, ты бы так и прочёл. И доказывал бы, что фиолетовое настроение - лучшее )) Интересно, какого цвета движение со скоростью 20 узлов? А серо-буро-малиновый взгляд - это как? Ни о чём. Типа, "я так вижу".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:41
Я имею ввиду реальных певцов или певиц а не этого орущего "кивина"

Это кто у нас по вашему реальный певец ? Орбакайтиха что ли ?

+5 / -2
Ответить

Иринушка Анатольевна А при чем здесь "семейка примадонов" Я называл имя Орбакайте?Или только их знаете?А имена Чумаков,Понайтов,Ярослав Сумишевский ничего не говорят или хотите сказать что они в сравнение с ним не подходят

+4 / -2
Ответить
DELETE

А кто это такие?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:41
? Я имею ввиду реальных певцов

Есть, Киркоров в колготках , Бузова полуголая и вся эта шушера ..

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:41
того орущего "кивина

Ну.. поори так , можешь записать и нам показать свои таланты без фанеры как все эти киркоровы , а в живую ?

+12 / -1
Ответить

Под фанеру поют когда много и динамично двигаются певцы по сцене . Без фанеры поют когда с микрофоном в основном стоят как солист хора )))

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:41
Сомневаюсь,

ваше право

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:41
в настоящей музыке

пох... настоящая музыка или нет, но сам факт, что песни его они заходят.

А ты иди церковную спой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Александр Вы хотели наверное сказать побольше таких патриотов-выскочек.

+6 / -10
Ответить
DELETE

А почему выскочка? Все выступающие на большой сцене однажды выскочили - в этом смысле? )) Например, Филя выскочил за счёт Аллы. Мало того, ещё и женился на ней, чтоб закрепиться на сцене, наверное ) Я хотел сказать только то, что сказал. А патриотов могло бы быть и больше, если б не такие, как Вы, малоуважаемый. А если Вы не были в зоне СВО и смеете осуждать патриота, выступающего там, то вы - совершеннонеуважаемый.

Танана Андрей Николаевич Насчет "примадона" а так же Алусика,Баскова-балабола,попрыгунчика Газманова и др.Никогда не слушал и терпеть не мог.А что именно надо быть на СВО чтобы стать патриотом?раньше нас называли просто воин-интернационалист.Или я что-то не то сказал?

+4 / -6
Ответить

Проблема на мой взгляд в том, что для значительной части народа, представленной и здесь в том числе, совершенно невдомёк, что патриотизм патриотизму рознь. Бывает настоящий патриотизм о котором, как правило, я бы даже сказал,почти всегда, не орут на каждом шагу, не выставляют на показ, и как сказал один персонаж "пьяными в фонтане флагами не машут", а есть другой показной, ура-патриотизм (квасной) который с первым, как правило ничего общего не имеет. Замешен он, обычно, либо на глупости, либо на корысти.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Патриотизм - это патриотизм. Остальное - пыль. И не нужно пудрить нам мозги о разных патриотизмах. Философ, блин. )

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.12.2023 в 09:26
.А что именно надо быть на СВО чтобы стать патриотом?

Не обязательно ,просто песни петь не зайка моя, а я РУССКИЙ и вспомним тех, кто погиб за РОССИЮ . Петь патриотические песни и поддержать героев , гордиться РУССКИМ, а не зайками и настроением синим .. Тухлые песни тухлых стариков, которые всё стараются молодиться , выставляя себя шутами на сцене .. И строя козни против молодых и талантливых ..

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а Шульженко была патриоткой ? А Аркадий Райкин ? Они тоже звездами были. Причем не само-назначенными.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 14.12.2023 в 17:42
в том числе, совершенно невдомёк, что патриотизм патриотизму рознь. Бывает настоящий патр

Каждый свой патриотизм выражает по- своему..Что именно вам не нравится в песнях певца? А ВЫ вот как его проявляете? Грязь лить на песню "Я РУССКИЙ" - это и есть ваш патриотизм?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы нездоровы, я знаю, и всё таки, в последний раз предприму отчаянную попытку, ГДЕ, КОГДА, Я ЧТО-ТО ЛИЛ НА КАКУЮ-ТО ПЕСНЮ, ХОТЬ ОДНО ПОХОЖЕЕ СЛОВО?! Уже утомила ваша и ваших сторонников больная фантазия по постоянному придумыванию за людей того, что они и близко не писали. Уже всем вменяемым посетителям сайта ( коих здесь безусловное большинство, что следует из арифметики) давно понятно, что вы из себя представляете. Если бы здесь была возможность голосования участников сообщества, то абсолютно уверен, что вас и ещё дюжену неадекватов выкинули бы подавляющим большинством голосов, что бы не видеть ваши тошнотворные бредни.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, философия не для средних умов

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Танана Андрей НиколаевичПишет 15.12.2023 в 11:31
Патриотизм - это патриотизм. Остальное - пыль

Поддерживаю.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга А почему ничего не говорите про молодую русскую певицу (23г) А.Супронову про ее песни

?si=wHl2u0r0CTYRxqq3
?si=N3IVen7A3Yxq8s_M Это не патриотика.Девочка которая поет на 40 языках народов РФ,девочка которая стала в 19!лет засл.арт.Чечни (Кобзон на минутку в 27) почему молчите о песни
?si=UfGlPkz8kdF-XjCO. Да Вы даже не знаете ск.у нас есть еще молодых прекрасных певцов которые не чем не хуже Шамана и не надо из него делать кумира.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Кто слово сказал про песню "Я русский" ?Я говорю о голосе Шамана.Еще раз повторю для тех кто на бронепоезде орать это не значит петь хорошо

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему, по-вашему, патриотизм - это всегда тайно и шепотом?

Просто я часто читаю подобные высказывания - мол, если громко, и не дай Бог, прилюдно - это уже ура-патриотизм, квасный, еще какой-то... низзя, короче, Родину прилюдно любить.

А, собственно, почему прилюдно можно выражать критику, ненависть, а любовь - ни-ни?

И почему, если кто-то прилюдно гадит на страну - это мнение, а если гордится - то ужас, "демонстративно"?

А патриотизма стыдится не надо - тем более, сейчас надо мужества, что открыто сказать о своей пророссийской позиции, тем более в такой тусовке

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы противопоставляете их именно Шаману?

Не той кодле в виде безголосых и бессовестных агутиных-пугачевых-варум и проч лободы, а именно Шаману?

Что, именно он их место занял?

Именно ОН их не пускает на эстраду?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Зайка" был создан в далеком 1996 году, когда Киркоров был в возрасте Шамана и все его любили и хвалили. В то время всех все устраивало, и всем нравилось. Но воронежская Оля опять вывернула события в нужном ей алгоритме, псевдопатриотка. То Америка, то ЕБН, теперь Филя в опале. Мозги под каской совсем протухли.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 17.12.2023 в 12:50
не чем не хуже Шамана и не надо из него делать кумира.

Тебя не спросила

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 14.12.2023 в 17:42
Замешен он, обычно, либо на глупости, либо на корысти.

Патриотизм, замешанный на корысти ? Вы это серьёзно считаете патриотизмом ? Крыша съехала !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 14.12.2023 в 17:42
патриотизм патриотизму рознь

Вы пытаетесь развезти демагогию. Есть оборотень полицейский, а есть полицейский. Есть врач от бога, а есть коновал.

Типа и нашим и вашим. Типа никого не хочу обидеть.

Если вы против, так и скажите не надо умничать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 17.12.2023 в 15:36
орать это не значит петь хорошо

Завидуете батенька

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 17.12.2023 в 15:45
А почему, по-вашему, патриотизм - это всегда тайно и шепотом?

Просто я часто читаю подобные высказывания - мол, если громко, и не дай Бог, прилюдно - это уже ура-патриотизм, квасный, еще какой-то... низзя, короче, Родину прилюдно любить.

А, собственно, почему прилюдно можно выражать критику, ненависть, а любовь - ни-ни?

И почему, если кто-то прилюдно гадит на страну - это мнение, а если гордится - то ужас, "демонстративно"?

А патриотизма стыдится не надо - тем более, сейчас надо мужества, что открыто сказать о своей пророссийской позиции, тем более в такой тусовке

Полностью с вами согласен. Народ стремается быть патриотом России.

Находит тысячу отговорок, то тут плохо то там. И никто не сказал, что как хорошо, что родился в России в такой большой .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, у меня всё на месте, это вы ничего не соображает, а почему и объяснять вам бессмысленно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробую объяснить вам разницу, вряд-ли вы поймёте, конечно, но я попробую. Может кто из ваших убогих соратников, призадумается. Патриот, когда надо, не флажками размахивает, а идёт в военкомат и записывается добровольцем, не речи красноречивые толкает, а у станка по 12 часов стоит и т.д. а вот "квасной патриот" он в "самой сильной стране мира" шапками закидывает, за два месяца малой кровью на чужой территории врага побеждает, и т.д. и т.п. а потом, от таких "ура-патриотов" 41 и 42 год бывают, и войны на пару недель рассчитаные, почему то, годами тянуться и т.д., и т.п., вот в этом, примерно, и разница между патриотами и пиз....лами, как мне представляется, хотя, конечно, монополией на понимание я не обладаю.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вита Идиоткой была идиоткой останешься.Не даром из Балашихе все переезжают кто в Королев или в Щелково

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Было бы чему и кому

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"в такой большой" -это единственное достоинство?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами на фронте и все ваше окружение? Во все времена, вспомните ВОВ, артисты ездили на фронт с концертами. Воюют живые люди, и такие концерты очень помогают, чтобы не свихнуться, если грубо сказать. Читаю обсуждения, и вижу, сколько агрессии, ненависти. Наше общество больно, но нельзя же с таким ожесточением вымещать на всех свое состояние.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поражаюсь, сколько здесь академиков, философов и всезнающих людей!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.12.2023 в 16:41
академиков, философов и всезнающих людей!

Я так понял, что здесь больше политиков!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что вам ваша "текущая крыша" не позволяет понять некоторые, очевидные для других людей вещи, вовсе не означает, что у них, что то не в порядке.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Браво!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дронов получает деньги от кремлевских идеологов, но для помощи российским солдатам при этом ничего не делает

+14 / -26
картой
Ответить

Червяков Денис НиколаевичПишет 07.12.2023 в 13:16
Дронов получает деньги от кремлевских идеолого

Интересно, зачем ему деньги каких-то идеологов, если он собирает за раз по 50 тысяч зрителей?

+19 / -1
Ответить

Но вряд ли это долго продлится. Закончится СВО - и он никому не будет нужен.

+11 / -11
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 07.12.2023 в 21:43
Закончится СВО

Раньше.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

До выборов он будет всегда актуален

+9 / -13
Ответить

Конец тоже будет, вперёд ногами.🤣

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 09.12.2023 в 09:35
Конец тоже будет, вперёд ногами.🤣

И твой тоже

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Жаль только-жить в эту пору прекрасную

Уже не придётся-ни мне,ни тебе..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"С таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер

Дворникова Елена Совершенно верно.А куда делась Ю.Чичерина.2-3мес.и испарилась.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Креативный менеджер Силкина Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9к
09.12.2023, 15:16
Губкин

Государству- может, и не нужен будет. А у зрителей- слушателей- свое мнение.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 07.12.2023 в 21:43
Но вряд ли это долго продлится. Закончится СВО - и он никому не будет нужен.

он талантлив и будет востребован , а вот все эти шуты нафталиновые уже уходят и злобой исходят

+4 / 0
Ответить

Кто ушёл?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Денег много не бывает)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Ш Интересно где это он собирал(да и неоднократно) по 50 тыс.По подробнее пожалуйста.Хоть по ржу а то настроения нет.

+5 / -4
Ответить
DELETE

По ржи, грамотей)) А лучше по овсу ))

Танана Андрей Николаевич А ты не умничай,малыш.В ГА все такие умные.Так где он собирал по 50тыс.? Не подскажешь?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.12.2023 в 09:12
А ты не умничай,малыш.

Понятно кто ты есть, если так обращаешься к мужчине - "малыш"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне не интересно, кто, где и сколько собирает. Ни зрителей, ни денег. Мне более интересно, насколько ты безграмотен. ) И в музыке, и в жизни. Плакал на концерте? У Шамана бтоже плачут, но ты же слеп, не хочешь этого замечать. Ты же - эталонный меломан )) И, похоже, извращенец ))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Червяков Денис НиколаевичПишет 07.12.2023 в 13:16
но для помощи российским солдатам при этом ничего не делает

А Червяков что-то сделал ? А как юристик увидел, что Дронов получал деньги? Вы настоящий юрист, потому что лживый !

+16 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Червяков Денис НиколаевичПишет 07.12.2023 в 13:16
Дронов получает деньги от кремлевских идеологов, но для помощи российским солдатам при этом ничего не делает

tulasmi.ru

novostivl.ru

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Червяков Денис НиколаевичПишет 07.12.2023 в 13:16
Дронов получает деньги от кремлевских идеологов, но для помощи российским солдатам при этом ничего не делает

Червяков, во-первых ты врёшь ! Во-вторых, напиши, что ты сделал для солдат

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Червяков Денис НиколаевичПишет 07.12.2023 в 13:16
Дронов получает деньги от кремлевских идеологов, но для помощи российским солдатам при этом ничего не делает

ты с ним в кассе одной стоял?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За слова ответить можешь ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Просто женщина Справедливая
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162
07.12.2023, 14:43
Калуга

Я БЫЛА НА КОНЦЕРТЕ ШАМАНА -ЭТО ОБАЛДЕННО,ЗА ДУШУ БЕРЕТ .А ОТ КОГО ОН ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ,НЕ НАМ СУДИТЬ. ОН ПАТРИОТ И УМНИЧКА,ДОЛГИХ ЛЕТ ЕМУ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ . ПУСТЬ НА ЕГО ЖИЗНЕННОМ ПУТИ ПОМЕНЬШЕ БУДЕТ ЗАВИСТИ И ЗЛОСТИ.

+30 / -9
картой
Ответить

СправедливаяПишет 07.12.2023 в 14:43
ОТ КОГО ОН ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ

Ему не зачем брать у кого-то деньги, он собирает целые стадионы. Это просто сплетни завистливых и вышедших в тираж артистов.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СправедливаяПишет 07.12.2023 в 14:43
ОН ПАТРИОТ И УМНИЧКА,ДОЛГИХ ЛЕТ ЕМУ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ .

Поддерживаю

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справедливая ты наша."Он патриот,умничка" Я про Фому Вы про Ерему.Скажите,Лазарев,Билан,Пенкин хуже поют или у них голоса никудышные?Нет они просто не патриоты да еще про них говорят что они из "гламурятника" и еще они поют в Доме колхозника.А глав.педики мира Фредди Меркури и Элтон Джон они наверное по Вашему рядом с Шаманчиком не стояли да и голоса у них как из ведра.Да и пели они в поле для коров.Я веду разговор о голосе и манере пения и при чем тут патриотизм.

+5 / -5
Ответить
Креативный менеджер Силкина Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9к
09.12.2023, 11:45
Губкин

Когда речь идет об успехе исполнителя у простого народа, то голос - важный фактор, но далеко не главный и не решающий.

+4 / -2
Ответить

Креативный менеджер

Силкина Юлия "то голос - важный фактор, но далеко не главный и не решающий" Серьезно?Завтра Бузова,как раньше Нюша,исполнит гимн РФ(от ее пении которого чуть не сташнило) она станет великой певицей России по Вашему.Тут будет и драйв и патриотика.Так что ли?

+5 / -3
Ответить
Креативный менеджер Силкина Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9к
09.12.2023, 15:14
Губкин

Не вижу логики в Вашем высказывании. Голос- важный фактор, но не единственный. А исполнение гимна России я к важным факторам вообще не относила, и это здесь ни при чем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Креативный менеджер

Силкина Юлия Вы вообще ничего ни в чем не видите.Я так понял,что для Вас Гимн РФ к важным факторам не относится?Очень интересно?.Я считаю,что важную песню страны(скоро выборы) и она в любом случае будет исполнена и ее должны спеть тот кто достоин.И опять мое мнение,ее должен исполнить не мужчина и тем более не Лепс,не Шаман,не "примадон" не "балабол"(Басков) и даже не "попрыгунчик"(Газманов) а ЖЕНЩИНА.Согласитесь, Россия это все таки -женщина.Я думаю, что это должна быть Пелагея (запасной вариант Алиса Супронова) Но опять это мои домыслы.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.12.2023 в 14:24
Но опять это мои домыслы.

Этот Миша достал !

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.12.2023 в 14:24
Я думаю, что это должна быть Пелагея

Миша, нравится Пелагея ? Тогда доверьтесь её вкусу ! Она очень любит Дронова. В проекте "Голос" на слепых прослушиваниях она повернулась, когда пел Дронов ! И стала его наставником. Он вышел на 2 место ! И на свои сольные концерты она его приглашает и поёт вместе с ним народные песни. Захочет и гимн вместе с ним споёт ! Тогда вы и на неё польёте своё дерьмо ?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да работа у него такая, здесь гадить.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 15.12.2023 в 15:28
Да работа у него такая, здесь гадить.

Это твоя работа.

раскрыть ветку (0)

Вита "на свои сольные концерты она его приглашает и поёт вместе с ним народные песни" А что кроме него дуэтом Пелагея не пела.Дарья Мороз,Зара,Эльмира Калимулина и еще десяток др.певцов(певиц).Так что закройся и не позорься.Умная ты наша

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка Анатольевна Старушка Изергиль заткнись,вонь по всему сайту.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Силкина ЮлияПишет 09.12.2023 в 11:45
Когда речь идет об успехе исполнителя у простого народа, то голос - важный фактор, но далеко не главный и не решающий.

Вот это нам и пытается втюхать наша аля пугачевская мерзотная тусовка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У меня складывается впечатление, что Пятигорск - это так, прикрытие. А по факту - Львов.

Танана Андрей Николаевич А почему не Ужгород? Что больно хорошо географию знаем?.А вот у меня сложилось впечатление что с такой фамилией живут в Тель-Авиве,хотя Краков или Венстпилс тоже подходит.Да и еще,когда что-то кажется на Руси всегда крестились,умненький ты наш.

+6 / -4
Ответить

МихаилПишет 14.12.2023 в 07:48
.А вот у меня сложилось впечатление что с такой фамилией живут в Тель-Авиве,хотя Краков или Венстпилс тоже подходит.Да и еще,когда

В Пятигорске одна свинья или их там много ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще-то, тебе не мешало бы почитать зарубежную классику, извращенец, там можешь найти мою фамилию. И по географии ты не тянешь на знатока - на карте тоже она встречается пару-тройку раз ) ты ж, прежде, чем что-то вякнуть, подтяни свои знания - уж по географии не тебе со мной тягаться - четверть века работы в пути, в т.ч и Львов, и Ужгород. Я понял, ты из Черновцов )) К слову, пишу из-под Кирова по пути в Хабаровск. Ты знаешь, где это, извращенец?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, забыл. При ограниченном интеллекте как раз и переходят на личности фамилию не выбирают, а гордостью её носят. А ты свою почему не указываешь? Боишься, что твоя точка зрения может повлечь последствия от большинства рядом живущих? ))

раскрыть ветку (0)

Вита кусок говна, кто тебя просит встревать в чужую переписку,закрой свое хайло а то вонь по всему сайту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Танана Андрей Николаевич "Я понял, ты из Черновцов" а почему не из Тернополя.Хочешь причислить себя к итальянцам,ну-ну,только Беларусь от Италии далеко.Если ты такой у нас умный то должен знать,летающий ты наш что ,коренные жители г.Киров,никогда не говорят что они кировчане,а говорят- вятичи, а по поводу того кто где и куда летал не тебе вякать.Я по службе столько налетал,что тебе лучше и не знать.По поводу фамилии- я не хочу чтобы мою фамилию обсирали такие как ты извращенцы, у которого вместо башки шишка.И кстати не я начал тебя хаять первым,мы вели разговор о шамане,а не про фамилии и кто где живет.Интеллектуальный ты наш.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Именно, столько дерьма прет, ну чистый хохол.....

+3 / -2
Ответить

Иринушка Анатольевна Да ты хоть заткнись,челябинский бот.Давненько тебя не было,что деньги кончились,повылазила.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"миша", у тебя больные фантазии. Или просто на карте название города прочел ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

МихаилПишет 09.12.2023 в 09:07
.Я веду разговор о голосе и манере пения и при чем тут патриотизм.

Только что писал, почему они не на СВО ! Проходит 5 минут, оказывается он пишет о голосе , а не о патриотизме ! Мы теряем время на психа с украины

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.12.2023 в 09:07
,Билан

Откуда у Билана голос-то нарисовался? Наверное, от того, что он в армии не служил?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Просто женщина

Справедливая Объясните нам в чем заключается что "ОН ПАТРИОТ И УМНИЧКА"?,

+7 / -3
Ответить
DELETE

А в чем заключается обратное? В том, что он Вам не нравится? И всё? ))

Танана Андрей Николаевич Мне не не нравиться когда из посредственного певца делают идола.В России есть десятки молодых певцов и певиц которые поет не хуже него, но почему то на них ноль внимания.Не знаете почему?

+5 / -3
Ответить

Тоже самое , вы бы сказали бы о тех из этого десятка талантливых певцах ,если бы их репертуар состоял бы из патриотических песен и именно в это время ,связанное с СВО. Кстати ,когда старые певцы появлялись чаще положенного и появились конкурсы ,где звучали бомбические голоса ,об надоевших публике артистах ,говорили тоже самое - "есть таланты и лучше "

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С По Вашему певец, который поет патриотические песни и есть настоящий патриот, так почему он не находится на СВО с оружием в руках?Что возраст или образование не позволяет?Или Р.Газманов который на день-другой приехал в Сирию и спел песеньку про собачку Люси тоже патриот?За что и получил медальку "Воин-интернационалист"

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы о патриотизме ведём речь или всё таки о голосе певца ,и почему публика его принимает на Ура???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.12.2023 в 09:07
почему он не находится на СВО с оружием в руках?

А ты нам пишешь из окопа или из тёплой квартирки ? По имени, вроде бы, мужчина, а почему дома за компом ? Проветри квартирку, а то очень воняет от таких критиков

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не поверите, но не хвати эфира для всех. Открою тайну: мне плевать, что там звучит из утюгов, т.к. музканалы на ТВ я не смотрю, а радио если слушаю, то только Рок ФМ - то, что мне нравится Я наскачивал то, что хочу, вплоть до классики и ВИА, и слушаю в основном эти записи. Я вообще не сторонник нашей эстрады, за некоторым исключением. Ферштейн? Скачивай и слушай, и бедет тебе счастье )) инет тебе в помощь - можешь не только слушать, но и смотреть то, что хочешь. Я если включаю утюги, то только для информационных программ. В этом секрет моего отношения к твоему мнению по Шаману. Я могу ознакомиться с творчеством перечисленных тобой артистов и раскритиковать в пух и прах. А мне это надо ? Тем более, я не являюсь экспертом. ) Почему-то ты себя счёл экспертом, хотя не являешься таковым и пишешь с ашипками ))

раскрыть ветку (0)

Сидит какой-то "михаил" и хает всяко любимых народом артистов. Ты сам-то кто, клоп завезенный.....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вита А я что должен тебе доказывать,что когда ты бегала под столом,я выполнял интердолг в начале 80-х в Сирии и Ливане,и что я уже давно не в запаса а в отставке.Ты это хотела услышать?.А ты почему не в роли медсестры на СВО.М....деть не мешки ворочать

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка Анатольевна Сидит какая то старуха Изергиль 60+ все молодится под именем иринушка, лапшу на уши всем вешает,что она во всем разбирается и в политике и в музыке и в экономике говорит, что она москвичка, хотя никогда не жила в столице,что она аудитор,а на самом деле живет в Челябинской обл и зарабатывает вонючие 30 сребренников как самый мерзкий бот.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 19.12.2023 в 08:39
Сидит какая то старуха Изергиль 60

Зачем же вы так оскорбляете пользователей? Нервно-больной?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена "Зачем же вы так оскорбляете пользователей" А что вы не читаете что пишут вита и иринушка про меня да и на даты посмотрите.Я их не обижал а если они хамят то я должен по вашему это оставить

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой смешной хохол. Такое нагромождение чуши даже не обижает, просто смешно. Ну грех обижаться на идиотов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леночка, он же давно тут гадит. Очевидно не даром. Особенно ненавидит всех, кто реально любит нашу страну. Ну наплевать на эту кучку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:52
в чем заключается что "ОН ПАТРИОТ И УМНИЧКА"?

Тупым не объяснишь !

+5 / 0
Ответить

Вита Это ты про себя идиотка.Ботяра старая.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 13.12.2023 в 12:52
Объясните нам в чем заключается что "ОН ПАТРИОТ И УМНИЧКА"?,

Тебе всё надо объяснять ! Мозг не включается ? Или его нет ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

У бывалых звезд шоу бизнеса просто зависть распирает.

+29 / -4
картой
Ответить

Сармалаев Геннадий НиколаевичПишет 07.12.2023 в 13:34
просто зависть распирает

Это самое главное чувство живности из гламурятника.

+16 / -1
Ответить

Да какой гламурятник? Самый настоящий серпентарий.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 07.12.2023 в 14:22
чувство живности из гламурятника.

Какое подходящее и много содержащее слово - "Гламурятник"

+14 / 0
Ответить
07.12.2023, 16:45
Минеральные Воды

Видимо, вот это чудовище лучше Шамана

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.12.2023, 16:43
Минеральные Воды

Похоже на то...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (632)

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей

С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
Поделитесь этим видео

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Дорога: нить, соединяющая сердца! Новый трек!

Представь себе: утро, открываешь дверь, а не асфальт тебя встречает, а мягкая трава. Без дорог мир был бы как куча островов, разбросанных не по морю, а по непроходимым лесам. Мы б шастали, как первобытные,...
03:55
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Встанем

Поёт жена Президента Китая
02:30
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы