Товарные знаки регистрируется согласно классам МКТУ (международная классификация товаров и услуг). Поэтому очень важной стадией регистрации Товарного знака является момент определения классов товаров и услуг, по которым будет происходит регистрация. После присвоения номера заявки на регистрацию товарного знака-дополнить товар или услуг уже нельзя. Единственным вариантом их расширения-подача новой заявки с указанием желаемого класса МКТУ. Что повлечет за собой дополнительные расходы на государственную пошлину.
Классификация построена по принципу однотипности товаров и услуг. МКТУ содержит 45 классов: 34 класса товаров (классы с 1-го по 34-й включительно) и 11 классов услуг (классы с 35-го по 45-й включительно).
В этом мире бесконечных возможностей каждая уникальная идея заслуживает быть услышанной и защищённой. Я здесь, чтобы ваша идея не только зазвучала громко, но и получила надёжную защиту в лице зарегистрированного товарного знака!
Как ваш личный юрист по регистрации товарных знаков, я предлагаю не просто услугу, а партнёрство на пути к успеху вашего бизнеса. 🌟
Что я могу для вас сделать?
👥 Индивидуальный подход к каждой уникальной идее.
📑 Глубокое понимание и разбор всех аспектов регистрации товарного знака.
🛡️ Надёжная защита вашего бренда от недобросовестной конкуренции.
💼 Профессиональное представительство ваших интересов на всех этапах регистрации.
Моя миссия — убедиться, что ваш бренд не только выделяется, но и обладает всеми правовыми механизмами защиты. Ведь ваш успех — это и мой успех! 🌈
Не позволяйте вашим идеям оставаться без защиты. Давайте сделаем следующий шаг вместе и увидим, как ваш бренд расцветает и достигает новых высот! ✨
👉❗Для чего необходимо зарегистрировать товарный знак?
индивидуализировать товары (услуги)
защититься от недобросовестной конкуренции
защитить права в суде
масштабировать бизнес по франшизе
имеет коммерческую ценность
защитить доменное имя
👉❗Товарный знак может быть использован:
на товарах, этикетках, упаковках, которые производятся или продаются на территории РФ
на документах, фирменных бланках
в объявлениях, на вывесках и в рекламе
в сети Интернет
в качестве нематериального актива
в домене сайта, маркетплейсах и др.
Свяжитесь со мной, и мы вместе преодолеем все препятствия на пути к регистрации вашего товарного знака, обеспечив вашему бизнесу надежный фундамент для роста и развития.