Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477932

Госдума отменяет банковскую комиссию на переводы по оплате ЖКХ

4 040 дочитываний
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 199,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Госдума отменяет банковскую комиссию на переводы по оплате ЖКХ

Госдума решила отменить комиссии при оплате ЖКХ, сообщает РИА Новости. Правда, данная мера коснется исключительно граждан, нуждающихся в социальной поддержке.


Новый закон устанавливает запрет для кредитных организаций, платежных и банковских агентов на взимание комиссионных за осуществленные переводы денежных средств в счет погашения коммунальных платежей, а также пеней за несвоевременную или неполную оплату ЖКУ.


В редакции первого чтения предполагалось, что норма будет распространяться на всех физических лиц. Но первоначальный текст законопроекта изменился уже ко второму чтению – указанная льгота стала адресной.


Рассчитывать на оплату ЖКУ без комиссии смогут только лица, которые нуждаются в социальной поддержке, а перечень соответствующих категорий установит правительство.

Исключение будет сделано для организаций федеральной почтовой связи, за которыми остается право взимания комиссии при оплате услуг ЖКХ.


Авторами поправок, которые ограничили льготу только узким списком категорий граждан, выступили:

  • председатель думского комитета по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов ("Единая Россия")
  • первый зампред комитета Владимир Кошелев (ЛДПР),


Другие наши материалы:

А вы платите комиссию за ЖКУ?

Проголосовали: 623

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

130 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если банки потеряют хоть копейку в одном месте, то они возьмут 100 рублей в другом. Следует ожидать новых банковских грабежей. Где угодно...

+57 / 0
картой
Ответить

Именно так! Иначе откуда у них прибыль не уменьшается никогда?! Ни во время пандемии и постоянных кризисов в РФ?!!!

+22 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
09.12.2023, 23:23
Калининград

Это бизнес, что тут не понятно?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 08.12.2023 в 09:51
Следует ожидать

А что мы так яростно обсуждаем ? - ведь, комиссии банков ничтожно малы по сравнению с оплатами за ЖКХ, обсуждать которые, намного важнее...Похоже, что нашу энергию, направили по ложному пути...

+30 / -4
Ответить

газпром народное достояние

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
09.12.2023, 23:21
Калининград

Ну это точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они возьмут не 100 руб 10 тыр

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я думаю скольким депутатам мы пенсионеры вынуждены, именно вынуждены оплачивать их безбедное сушествование??? Чем эта масса людей занимается? где они трудятся чтоб заработать такие башенные деньги как их зарплата????? Раньше депутаты от народа работали на производствах, вели приём граждан в определённые дни, работали!!!! вклад вносили какой то, а сейчас считают деньги пенсионеров которые пенсионеры сами заработали и которые полностью получить не могут- не дают, обокрали, и считают наш прожиточный минимум, это работа Думы, лезть в чужие кошельки, я не плачу и не стону, всё мы одинаковы перед Богом, там нет статуса, но есть другое, там спросят и очень спросят, всё на бумаге, одна болтовня, а мы пенсионеры проживём, нас оберегать надо, мы вас кормим, нас не будет и вас не будет

+49 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2023, 09:45
Санкт-Петербург

Вот так похабно исполняются даже указания президента. Он говорил для всех отменить, а не только нуждающимся

+42 / -2
картой
Ответить

Не путайте тёплое с мокрым. Указания Президента оформляются Указом Президента, который имеет силу закона до принятия ГД соответствующего ФЗ - попробуй не исполни, минимум - будут разборки и орг. выводы Президента (какие - другой вопрос). Такого Указа от господина Путина не поступало. А просьбы, разговоры и т.д. - популизм и не более - типа Президент хороший, а банкир плохой. Зри в корень и изучай хотя бы чуть-чуть мат. часть - единственно правильный совет, а уж затем дела выводы.

+26 / 0
Ответить

Он всегда как добрый полицейский на словах ,а что дальше будет- как получится

+25 / 0
Ответить

да ОН просто не знает, что будет ЕМУ по х....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.12.2023, 15:28
Санкт-Петербург

Чуть-чуть не хватило смелости назвать президента трепачом?

+12 / 0
Ответить

Президент - должность политическая, политика дело грязное, как известно. Трепачом может быть любой из нас при философии на кухне. А Президент занимается политикой. И при чём здесь трепач, если вообще указа не было. Здесь на сайте писали - он попросил. Те, кого он просил удовлетворили его просьбу только в отношении малоимущих. Президент не потребовал после этого для всех... вывод - В.В. Путин считает, что все должны платить за услуги ЖКХ с комиссией банков, за исключением тех, как посчитают банкиры. Где здесь трепачество с его стороны? Я не вижу - чётко и ясно выраженная позиция. Такова политика Президента РФ, а как должно быть (а не как хочется любому из нас) - кто его знает. Я лично оплачиваю квартирные дела через расчётный счёт ИП, с меня берут комиссию 8 руб. за обработку документа и раз в месяц за ведение счета. Вторая цифра больше, но это другая история. Счёт в СБЕРе. Меня вполне устраивает. А вот не устраивает другое - за каждую оплату покупателя на этот счёт СБЕР берёт 2,5%, да и не только он. По СБП меньше, но процент есть.Так вот здесь никакого трепачества тоже нет со стороны Президента Путина - он аналогично считает, что каждый покупатель в моём магазине - не важно пенсионер или малоимущий, должен заплатить комиссию банку в 2,5% от суммы покупки. Так вот, можете верить или нет, но если банк уберёт (ха-ха) этот процент, то я моментом снижу цена на те же 2,5% - они всё одно были не мои, а Ваши, как в последствии и банка. Но Путину либо всё-равно, либо он иного мнения - и вот с этим я с ним не согласен. Примерно так.

+5 / 0
Ответить
08.12.2023, 20:31
Санкт-Петербург

А его предшественник утверждал, что каждое его(президента!) слово должно быть отлито гранитом... То есть, не трепло он, а человек слова:сказано-сделано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

8 рублей неплохая цифра. Я знаю другие цифры, когда за моё "заплатить за свет" банк себе берёт фиксированную сумму (НЕ процент!) 50 (!!!!!) рублей!!!! И не важно, сколько я хочу заплатить, 100р, 500р или 30р. - банк возьмёт себе 50р. Это нормально???? Т.е., например, я за пользование э/э вношу плату в, допустим, 30р. и за то, чтобы мне дали чек (а за что ещё????) отдаю ещё 50р. !!! Пока ворьё будет у власти ничего в этом "государстве" не изменится.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что вы хотите СПЕР банк рулит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Позвольте уточнить! Это не просто популизм, а предвыборный полулизм! Ведь март 2024 года не за горами... А ведь решить проблему очень легко: нужно просто отменить эту комиссию, либо брать ее с самих компаний ЖКХ, весьма не бедных, в отличие от простых людей.

+7 / 0
Ответить

"...либо брать ее с самих компаний ЖКХ..."

Так и было, но ЖКХ-шники стали включать её в расходы, накручивать НДС и включать в коммунальные платежи. Им это запретили, и они, чтобы не платить, расторгли договора с банками. Банки начали брать комиссию с плательщиков (в гораздо больших размерах). Правда не все. Некоторые не брали, некоторые не берут и сейчас комиссию за оплату услуг ЖКХ.

0
Ответить

Но Сбербанк берет, причем с удовольствием! А большая часть народа РФ оплачивает коммуналку именно через Сбер!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правы. Сболтнул до выборов, что при его президентстве не будет повышения возраста выхода на пенсию. А что сегодня имеем? Нужен закон, за вранье всех выдвиженцев с их, в дальнейшем, запрете занимать государственные должности. Есть публичные выступления, наврал, на следующий день пинком с должности.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Потому что они президента не ценят, для них это кукла на троне. Себя они считают главнее всех, а остальные это так, грязь плинтусная

+1 / 0
Ответить
09.12.2023, 20:30
Санкт-Петербург

Похоже, так: Путин как человекоединица, индивидуум, не может за всём уследить. Вот и манипулируют им, его именем, его словом кукловоды: вот Машков сегодня, даже Гагарина-певичка

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У нас на почте всегда очереди,так как там без комиссии.А Сбербанк вообще обнаглел,даже через онлайн берет огромные деньги.Все ему мало.ВТБ без комиссии.

+27 / 0
картой
Ответить

Не знаю,у нас и на почте комиссию берут и в сбербанки,только вопрос один возник,а как они будут знать в сбербанки,нуждаешься ты или нет,по одежке или по виду определять,или справку брать,что ты нуждаешься?

+33 / 0
Ответить

Я тоже этого не понимаю.Сберы сейчас не наши.Читала где-то,что Путин просил Грефа отменить комиссию при оплате,но воз и ныне там.Все им миллиардерам еба-ым денег мало

+25 / -1
Ответить

МаринаПишет 08.12.2023 в 11:25
.Сберы сейчас не наши

Да и

МаринаПишет 08.12.2023 в 11:25
Греф

тоже,с Набиуллиной!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Греф этот вообще продажный ,хочет чтоб общество общалось только через интернет и зависело от их каждой прихоти. /по системе одного западного банка/ это он до ОСВ говорил.

+7 / 0
Ответить

это иноагент

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В соцзащите жилетку выдадут, цвет придумаюют к 2026 году.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит будут каждый месяц вносить поправки в этот закон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство перечислит всех кто будет не платить и кто будет платить.

+1 / -1
Ответить

"Правительство перечислит всех кто будет не платить и кто будет платить"

А перечислять будут поименно, и закончат к 2050 году. :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
08.12.2023, 12:02
Лосино-Петровский

У нас давно комиссия на почте около 200 р.

+3 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 08.12.2023 в 12:02
200 р

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, комиссия с каждой суммы оплаты по ЖКХ разная.в зависимости от суммы оплаты..Может Вы что-то недопоняли?

+2 / -4
Ответить
08.12.2023, 14:37
Лосино-Петровский

Чего уж не понять,когда сумма платежа почти всегда одна и та же...

+4 / 0
Ответить

Я сначала не поняла,только сейчас въехала)),что это со всей суммы оплаты.У меня тоже так же набегает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

УБРиР тоже без комиссии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заведите Тинькофф карту и будете платить без комиссии... Также комиссии нет на зарплатных картариах в ПСБ...

+5 / 0
Ответить
Радиомеханик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3к
08.12.2023, 21:05
Москва

Альфа-банк не берет комиссию!

+1 / 0
Ответить

С карты Почта-банк тоже не берется комиссия.

+1 / 0
Ответить

Росбанк также не берет комиссию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ненадолго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
08.12.2023, 12:14
Киров

Если банки не будут брать комиссии, то их просто включат в тариф жку. Так что пусть нам не врут эти госдумовцы, комиссия будет, но скрытая.

+14 / -1
картой
Ответить

ОльгаПишет 08.12.2023 в 12:14
Если банки не будут брать комиссии, то их просто включат в тариф жку

Что то не вижу связи... хотя всё ка нешн связано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...комиссии, то их просто включат в тариф жку.."

Ранее УК комиссии запретили включать в тариф, и они расторгли договора с банками. Поэтому банки начали брать комиссии. Сейчас запретят банкам. Но, хорошее начинание тутапеды опять испортили, приняв поправку, в надежде, что никто справки собирать не станет. :)

+7 / 0
Ответить

ЛеонидПишет 08.12.2023 в 12:39
Но, хорошее начинание тутапеды опять испортили, приняв поправку, в надежде, что никто справки собирать не станет

В самую точку!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их уже включили, и не один раз. Потом банки стали брать комиссию, а из тарифов "забыли" выключить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тайная как тайная полиция

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (130)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео