Мужчина купил продукты на 150 рублей, а потом отсудил у магазина почти 6000
Мужчина купил продукты на 150 рублей — а потом отсудил у магазина почти 6000 И все равно остался недоволен
Покупки в Вайлдберриз и Светофоре сегодня, 22 ноября
В Вайлдберриз Иваныч получил сегодня ботинки. Заказывали две пары, померил,купил одну. Все прекрасно подошло. Это наша любимица, кошка Амелия, ну как можно не побаловать её? Ей купили пачку сухого корма,...
Почему удовольствие от покупки растёт, если немного подождать
Почему мы откладываем на завтра то, что можно купить сегодня? Замечали, что часто хочется купить что-то, а потом мы переносим решение на завтра? И завтра проходит, и снова берём тайм-аут? Это не просто лень,...
Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех
Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...
Вайлдберриз: сервис доставки посылок.
Вайлдберриз сегодня прислал в приложение уведомление о возможности через их сервисы отправлять посылки.
Заметка для родителей: можно отменить покупки детей.
Заметка для родителей: можно отменить покупки детей.
Почему мы покупаем то, что выбирают другие
Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...
🎵 Музыка в рекламе: как мелодия управляет нашими покупками
Замечали, что в больших магазинах и рекламных роликах музыка буквально подталкивает ...
Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»
Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.
Почему мы всегда тратим больше, чем планировали
Вам знакомо чувство, когда идёте за хлебом, а возвращаетесь с полными пакетами ...
Почему мы покупаем то, что нам не нужно
Каждый человек хоть раз задавал себе вопрос: «Зачем я это купил?» — будь то седьмая ...
Почему мы верим красивым картинкам в рекламе
Вы обращали внимание, что иногда даже не планируете ничего покупать — но видите
Готовьте ваши денежки наличными, друзья
В правительстве планируют обложить НДС операции с банковскими картами. Правительство ...
Fix Price — сеть магазинов в формате «магазин фиксированной цены» работающих в России[2], Грузии, Казахстане, Армении, Латвии, Белоруссии[3], Узбекистане[4], Киргизии[5] и Монголии[6]. По данным на конец 2022 года сеть включала в себя 5663 магазина[7], сеть имеет 10 собственных распределительных центров[8]. Головная компания Fix Price Group зарегистрирована на Кипре, операционная компания в России – ООО «Бэст Прайс