Оборот Domino's pizza
Оборот Domino's Pizza начался в 2009 году, когда компания столкнулась со снижением продаж и испорченной репутацией из-за неприглядного вирусного видео, в котором сотрудники неправильно обращаются с едой. Опрос, проведенный Brand Keys, поставил Domino's на последнее место с Chuck E. Сыр по качеству пиццы. Вместо того, чтобы игнорировать критику, Domino's запустила кампанию "Пиццерия Турнароунд" в декабре 2009 года, которая включала в себя жестоко честный документальный видеоролик, посвященный проблемам качества их пиццы. Тогдашний генеральный директор компании Патрик Дойл признал, что критика клиентов была обоснованной, и призвал покупателей дать Domino's еще один шанс. Domino's изменила рецепт пиццы, улучшила меню и расширила свое присутствие по всему миру. Компания также приняла меры по цифровой трансформации, революционизировав онлайн-заказы и внедрив отслеживание заказов в режиме реального времени. В результате в 2017 году Domino's стала сетью пиццерий № 1 с годовым объемом продаж в 5,9 миллиарда долларов, обогнав Pizza Hut
