Как дальше учиться? Какие действия властей последуют за трагедией в Брянске?
Опять школа. Только сейчас эта фраза звучит не как ознаменование конца лета и приближения сентября, а в контексте страшной трагедии.
В России один за другим сменяются города, где дети совершают жестокие преступления: расстреливают учителей, одноклассников и любого, кто попадется на пути. Что это? Недостаток воспитания родителей или давление социума (школы) на неокрепшую психику наших детей?
Разбираться, как правило, начинают, когда уже поздно "пить боржоми". И каждый раз, как заново, начинаются проверки систем безопасности в СОШ, перебирают охрану, наказывают директоров. Однако, есть мнение (моё и не только), что превентивные меры, направленные на улучшение психо-эмоциональной обстановки в школе были бы, всё же, более действенные.
Я не хочу углубляться в подробности трагедии, об этом вы, наверняка, уже не раз читали в каждом СМИ, блоге, тг-канале. Я хочу сказать о другом. Многие СМИ писали о том, что девчонку тупо затравили одноклассники, не даром ведь она устроила расправу именно в своем классе. Жертвами стали не случайные дети, как это было в других школах. Опять же - это уже было!
В очередной раз мы сталкиваемся с эффектом "жареного петуха", который клюнул в одно место! Как будто травля детей (буллинг) возник только вот-вот и выявился в брянской трагедии? Почему-то только сейчас депутаты Госдумы задумалась о том, чтобы ввести такое понятие, как "травля", которым можно будет пользоваться уже в рамках правового поля. Когда мы уже придем к тому, что деньги, выделяемые школам, пойдут условно не на новую машину директору, а на полноценную комплексную охранную систему наших детей?
В очередной раз мы сокрушаемся всплеснув руки, погрустим и забудем это событие до следующего раза. Это и есть с-система.
Фото: Евгений Мосин, АиФ.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: