Давид Вячеславович
Давид Вячеславович Подписчиков: 150
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 261

Отани: Как «Шотиме» стал крупнейшим бейсбольным экспортным продуктом Японии. Выход на новый уровень своей карьеры.

6 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,32 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Отани: Как «Шотиме» стал крупнейшим бейсбольным экспортным продуктом Японии. Выход на новый уровень своей карьеры.

Его недавняя операция на локте не помешала «Доджерс» предложить ошеломляющую 10-летнюю сделку, разбивая 12-летний контракт Майка Траута на сумму 426,5 млн долларов, подписанный в 2019 году, который ранее был крупнейшим в Высшей лиге бейсбола (MLB).

29-летнего суперзвезду по прозвищу «Шотиме» называют «лучшим игроком всех времен» и часто называют «единорогом». Ранее его сравнивали с Бэйбом Рутом за его способность подавать и наносить удары в одной игре.

В прошлом месяце он был признан самым ценным игроком во второй раз с 2021 года. Уникальность этого достижения заключается в том, что в обоих случаях он получил единогласное голосование, и это первый раз в истории MLB.

РЕКЛАМА

Профессиональная бейсбольная карьера Отани началась в возрасте 18 лет в японской команде Nippon Ham Fighters под руководством Хидеки Куриямы. Пара недавно воссоединилась, когда Курияма сумел одержать победу в чемпионате мира по бейсболу в Японии.

И его мировая известность уже превзошла славу других японских игроков, переехавших в США до него, в том числе Ичиро Судзуки, Хидео Номо, Хидеки Мацуи, Ю Дарвиша и Масахиро Танака.

Отани присоединился к Доджерс в бейсбольной сделке на 700 миллионов долларов

В дополнение к бейсбольным навыкам Отани, его чистый имидж и отсутствие скандалов и сплетен в таблоидах о его общественной жизни превратили его в бренд, о котором требуют рекламодатели и маркетологи.

Но известно, что вундеркинд бейсбола чрезвычайно требователен к занятиям вне спорта, поскольку не хочет, чтобы его отвлекали от своей первой любви.

«Отани не пьет, не курит и не заботится о деньгах, что является частью его уникального обаяния», - говорит Роберт Уайтинг, написавший несколько книг о японском бейсболе.

«В игре, в которой многие, кажется, поглощены жадностью и привилегиями, он — пурист, монах-воин, который заботится только о том, чтобы стать лучшим бейсболистом в истории».

Это очевидно из того, что Отани уехал из Японии в США в 2017 году в возрасте 23 лет и подписал шестилетний контракт с Los Angeles Angels на 545 000 долларов в год, тогда как его состояние оценивалось более чем в 200 миллионов долларов.

Недостаток также можно объяснить правилами MLB , согласно которым новый международный игрок в возрасте до 25 лет имеет право только на минимальную зарплату лиги.

Отани: Как «Шотиме» стал крупнейшим бейсбольным экспортным продуктом Японии. Выход на новый уровень своей карьеры.

Но деньги преследовали Отани. По данным Forbes, его портфель поддержки вырос с 6 миллионов долларов в 2021 году до как минимум 35 миллионов долларов в этом году. Добавьте это к его зарплате, и, по оценкам, он заработает около 65 миллионов долларов за сезон 2023 года, что станет еще одним рекордом MLB.

Это также ощущается в продаже товаров и билетов, которые ежегодно приносят его команде миллионы долларов дохода.

Экономист Кацухиро Миямото из Университета Кансай оценивает экономический эффект Отани в сезоне 2023 года в 50,4 миллиарда иен (342 миллиона долларов; 272 миллиона фунтов стерлингов), включая 1,2 миллиарда иен, потраченных японскими гостями, которые поедут в США, чтобы посмотреть его игры. По оценкам, японские фирмы потратили 1 миллиард иен на рекламу на стадионе «Ангел».

«Для отдельного спортсмена неслыханно, что такой уровень экономического воздействия является неслыханным», — сказал профессор Миямото, добавив, что это эквивалентно победе популярной японской бейсбольной команды в Японской серии.

Отани: Как «Шотиме» стал крупнейшим бейсбольным экспортным продуктом Японии. Выход на новый уровень своей карьеры.

Скрытая экспортная жемчужина Японии, ведущие бейсболисты, уже почти 30 лет обосновались на территории США.

В 1995 году Хидео Номо по прозвищу «Торнадо» стал первым японским игроком, присоединившимся к команде MLB.

Это было до того, как смартфоны стали широко доступны, и из-за разницы во времени его фанаты в Японии собирались перед большими экранами в общественных местах, чтобы посмотреть, как он играет.

В то время стадионы США по непонятным причинам не разрешали размещать рекламу на японском языке на своих рекламных щитах. Но ситуация изменилась после того, как прибыло больше японских игроков.

Заинтересованные стороны в США стали более осведомлены о том, как японские компании готовы тратить большие деньги, чтобы представить свои марки и товары потребителям в крупнейшей экономике мира. Рекламодатели также хотели, чтобы японские зрители считались сторонниками этого вида спорта.

Но помимо денег звезды бейсбола также помогли изменить отношения между США и Японией.

По словам Уайтинга, когда Номо присоединился к команде «Лос-Анджелес Доджерс», отношения между двумя странами находились на самом низком уровне со времен Второй мировой войны.

«Японские товары, такие как фотоаппараты, автомобили и телевизоры, наводнили Северную Америку и остальной мир, создав огромный торговый дисбаланс».

В середине 90-х годов, как и нынешняя торговая напряженность между США и Китаем, американские законодатели были недовольны объемом японского импорта.

«Номо», как вспоминает Уайтинг в статье «Нью-Йорк Таймс» в то время, было единственным экспортным товаром из Японии, на который никто в Америке не жаловался.

В наши дни отношения между США и Японией стали намного теплее, но что сделало Отани более популярным среди его товарищей по команде и фанатов в Америке, так это его скромное отношение.

Шохей Отани

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ, РЕЙТЕР

Поскольку MLB приветствовала лучших бейсболистов Японии, проигравшей, похоже, стала внутренняя бейсбольная лига Японии Nippon Professional Baseball (NPB).

Г-н Уайтинг говорит, что NPB может винить только себя.

«В отличие от США, где управление бейсбольной командой является бизнес-операцией, японские компании покупают команду для рекламы себя, и они не используют дополнительные деньги для реинвестирования в команды», - говорит он.

В 1990-е годы валовой доход японского бейсбола был примерно таким же, как в США. Теперь общий валовой доход MLB может похвастаться 10 миллиардами долларов по сравнению с менее чем 2 миллиардами долларов у NPB.

Во многом успех MLB можно объяснить агрессивным маркетингом за счет расширения продаж медиаправ, мерчендайзинга, спонсорства и создания новых многогранных стадионных комплексов.

Конкуренция для будущих японских игроков в MLB становится только жестче.

В день открытия сезона 2023 года 28,5% лучших игроков MLB родились за пределами США, во главе с звездами из Доминиканской Республики, Венесуэлы и Кубы.

Но Отани побил очень много рекордов еще в начале своей карьеры.

А его первый профессиональный менеджер Хидеки Курияма, который курировал его развитие как двустороннего игрока, несмотря на критику, недавно заявил, что он уверен, что Shotime "продолжит развиваться и покажет нам даже больше, чем уже есть".

Вот почему, с обещаниями грядущих великих свершений, компании захотят воспользоваться успехом Отани, а японские болельщики захотят поехать в США, чтобы заполнить стадионы и посмотреть его в действии.

1 комментарий
Понравилась публикация?
15 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
12.12.2023, 10:49
Пенза

Спасибо за информирование.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...