Новогодние «скидки» на "Озоне". Зачем так нагло дурить народ?

Вообще-то, мне этот маркетплейс нравится в плане функциональности. В крупных скандалах замечен не был, доставка вовремя, а пункты выдачи можно найти даже в самой глухой деревне. Однако с ценами там полный трешь. Такое впечатление, что их просто с потолка берут. А уж в плане "скидок" "Озону" просто равных нет!..
Наглядный пример из личного опыта
Заказала я примерно месяц назад крем для лица за 450 рублей. Безо всяких скидок, заметьте. Раньше никогда такой не покупала, решила попробовать. Крем понравился, так что решила заказать ещё...
Ну, как не заказать, если в каждом рекламном блоке по телевизору, Димочка с Полиной в два поставленных голоса поют про новогодние скидки? Думала, что вот оно, как раз и скидочку получу... Ага, размечталась...
Захожу на сайт, а там этот крем уже стоит 850 рублей! И это с учётом скидки! Внизу нарисована и перечёркнута старая цена в 1500. Слов нет! Вот это скидка так скидка...
Зачем держать людей за идиотов?
Как и зачем рисуют такие скидки – знаю не понаслышке. Когда-то, в период своей торговли на рынке, тоже так делала. Но... рынок – это одно, а интернет-площадка – другое. Если на рынке человек купил вещь и ушёл, то найти, где её приобрёл у него уже вряд ли получится (разве только номер точки запомнить). А на маркетплейсе каждое телодвижение покупателя запоминает алгоритм. Да и товары, купленные ранее, тоже отображаются отдельным списком, так что сравнить цены труда не составляет.
Вот я и сравнила. Почти всё, что я покупала раньше, с новогодней "скидкой" стало стоить дороже. А кое-что так вообще в несколько раз!
Я всё понимаю. Перед праздниками покупательская способность у людей увеличивается. Каждый предприниматель имеет право продавать свой товар по той цене, по которой ему хочется (за редким исключением). Тем более, что законом это не запрещено. Но вот зачем маскировать повышение цены под скидки? Писали бы как есть. А вы как считаете?
Новогодние "скидки" на Озон. Зачем так нагло дурить народ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
На эти скидки не ведусь: в течение года делаю скриншоты нужных товаров и слежу за ценами. Сразу видно, что никакого снижения цен нет,скидок нет.
но это же адская работа, этим можно заниматься только на пенсии, но на пенсии это уже не нужно
Как бы каждый выживает как может.
Тем более, что изначальную цену определяет всё-таки продавец, а не маркетплейс.
Черная пятница-это когда ты платишь половину удвоенной цены...
Выписывали на Озоне какой-то движочек к инструменту мужу, тщательно искали, сверяли заявленные характеристики до до последнего знака, смотрели, чтобы и по внешнему виду совпадал, заказали, оплатили. Доставка несколько раз откладывалась, в результате заказ пришёл через два месяца(как оказалось, шёл из Китая), и оказался совсем не тем, что заказывали. В пункте выдачи не проверила, т.к. лет пять уже делаю там покупки и накладок не было, да и получала без мужа, не уверена, что поняла бы, за два месяца уже забыла, как он выглядит. Товар не совпал ни по характеристикам, ни по внешнему виду, ни даже по весу, т.к. и размер немного другой. И началась моя эпопея по возврату. Как это оказалось трудно! Продавец на связь так ни разу и не вышел, схема заявки на возврат очень запутана: в списке причин возврата изначально нет причины возврата "не тот товар", чтобы она появилась, нужно пробить связь с менеджером, именно пробить, потому что когда выберешь в списке "нет моей причины", тебя выкидывает ещё куда-то, но другого списка не появляется, строки связи с менеджером или кем-то ещё живым тоже нет. После бесчисленного количества попыток, какими-то путями всё же связь пробила, и оказалось, что нужную причину возврата может открыть только он, и то на определённое количество часов. Две моих заявки отклонили, т.к. что-то неточно указала, с третьего раза(все три раза пробивалась с таким же трудом, думала, что, может быть я не знаю каких-то тонкостей, но полазив в интернете, поняла, что это рядовая история у них, видимо, просто динамят) всё же одобрили, но почтовые расходы за мой счёт. Пришла на почту, а пересылка стоит в полтора раза дороже товара. Опять же почитав отзывы, увидела, что зачастую пропадает и продавец, и товар, как следствие. Очень было обидно, никак не ожидала такого от Озона, но всё же решила не рисковать ещё бОльшими деньгами. А уже позже, когда все сроки возврата вышли, ВК связалось со мной девушка, и описала подобную историю, произошедшую с ней, вместе пришли к выводу, что нужно попробовать подать в суд, я тоже над этим думала, но не решилась, т.к. процедура для меня совершенно незнакомая, в общем, оказалось достаточным просто грамотно пригрозить, и деньги ей вернули. Насколько всё это проще на Джуме или Алиэкспресс! Так что обманывают не только в ценах, будьте внимательнее, когда что-то покупаете у них, а из-за рубежа вообще лучше ничего не выписывать, с такими товарами очень часто возникают проблемы в силу каких-то внутренних тонкостей в компании. всем удачи!
В списке причин возврата есть "доставлен не тот товар" и надо сделать фото, того товара, который вам доставили. Далее у меня появилось сообщение, что я должна принести товар в пункт выдачи, что я и сделала. В тот же день деньги вернули на счёт. Что у вас происходит в Челябинске, это вопрос не к ОЗОН. Почему у вас не принял товар работник пункта выдачи ? Он был обязан оформить возврат ! Или вы туда не обращались ? Тогда это ваша ошибка
не захотел и не принял и что делать?
В пункте выдачи Озон сразу предупреждают, что за товар, доставленный из Китая ответственности не несут, в том и беда, что он не из России! А сколько было сделано и отправлено фото! штук 25, наверное.( В списке причин возврата есть "доставлен не тот товар" и надо сделать фото, того товара, который вам доставили) изначально этой причины нет, когда смогла связаться с менеджером, она чёрным по белому написала:" В ближайшее время появится строка" Пришёл не тот товар" и будет открыта не то 12 ч., не то в течение суток, теперь я уже не помню.
Что у вас происходит в Челябинске, это вопрос не к ОЗОН Интересно, а к кому может быть этот вопрос, если куплено в Озон?!
Как оказалось
Вообще то при оформлении заказа вам предоставляется информация о сроках доставки и крупными буквами написано Международная. Если вы не совсем внимательно смотрите и затем не можете разобраться с функционалом, чтобы оформить возврат, при чем тут Озон?
Что касается сроков доставки, то тут Озон косячит. Года два назад заказывала большой мешок кошачьего корма. Доставка из Беларуси. Сначала один раз перенесли доставку, потом другой раз. А потом я отменила заказ. Да, Я видела откуда доставка, но при этом я видела, срок доставки и мне совершенно фиолетово, успевает поставщик в этот срок или нет. Назвался груздем, полезай в корзину или вообще не суйся на Озон. Это прямой обман продавцов и он, к сожалению, очень распространен на маркетплейсах.
защитники Озона или заказной отзыв
Такая простенькая реклама Джума и Алиэкспресса и обгаживание Озона.
На Озоне все возвращается на раз два, плюс в поддержке можно все узнать по возврату. А в самом пункте сотрудники сразу просят штрих код с оформлением заказа и по нему принимают возврат.
Все это болтовня! Прислали робот пылесос совершенно другой марки и характеристик. Месяц воевал, но в итоге все таки изволили одобрить возврат.Но склько нервов потратил!
Несколько раз возвращала товар, как и муж и ни разу не было проблем.
на вильдберрисе то же самое, за возврат с тебя спишут деньгу а вот вернуть деньги за товар забывают и надолго
Уважаемая Арнольдовна ! Вы пишите: "Зачем держать людей за идиотов ?" Вот вы нам и ответьте, зачем вы "Когда-то, в период своей торговли на рынке, тоже так делала" - это вы написали ! А ОЗОН лучший на сегодняшний день и вы это подтверждаете написав, что "Вообще-то, мне этот маркетплейс нравится"
Тут немного другое. На рынке, действительно, это была распространённая фишка, но... там человек купил и ушёл. Когда он покупал - цена ему подходила. Если он собирался вернуться за второй вещью, то мог быть уверен, что купит её за ту же цену (ну, или поторгуется о скидке). На Озоне же, человек, который возвращается к продавцу за таким же товаром, вдруг обнаруживает, что тот стал стоит в два раза дороже. Мало того, продавец его уверяет, что раньше цена была ещё выше, а сегодняшняя - это с учётом скидки. Но, человек покупал этот товар раньше и цену помнит, а если не помнит, то может посмотреть в списке своих покупок! Вот что я называю - держать людей за идиотов.
Вы ещё годика через 2 вернитесь и обнаружите, что ваш крем подорожал в 3 раза. Вы что не видите, что происходит подорожание ВСЕГО и не только на ОЗОН ? Ваша коллеги по торговле такие "шутники", например, в Пятёрочке , весь год покупала куриную голень "Первая свежесть" 750 гр. за 170 руб. Теперь она стоит 399 руб. и называется "Мясо на косточке" ! А вы всё про ОЗОН, да про ОЗОН. Там я купила эту голень по 230 руб. и была довольна. А вас не обманули ! Чем вы недовольны ? Их хитростью ? Но вы так же поступали ! В чужом глазу...
Так может, продавец тоже купил у поставщика уже дороже? Это уже вам не рынок 10 - годичной давности, сейчас цены растут каждыйдень.
Может. И продавать себе в убыток не будет. Но зачем писать, что товар, который стоил, например, 1000 (купленный за 500), а теперь он вдруг стал стоит 4000 и со скидкой 3000. Продавец, скорее всего, купил сам за 2000. Но зачем писать, что раньше продавал его за 4000?
Это и то и другое , так нынче устроен капитализм , на Вайлдберриз еще и за отказ если товар не подошел , или пришел с задержкой , а ты отказался, сдирают по 100 р.
с нового года будут сдирать по 200 р.
На Озоне не берут за возврат. 200 р берёт Вальберриз за возврат.