Екатерина
Екатерина Подписчиков: 519
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.8к

«Карьера женщины – попытка курицы воспарить». Почему религии борются с правами женщин?

690 дочитываний
271 комментарий
Эта публикация уже заработала 34,92 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.12.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

«Карьера женщины – попытка курицы воспарить». Почему религии борются с правами женщин?

Сразу скажу, феминизм мне глубоко несимпатичен, а к религиям я отношусь с уважением, как к важной части культуры. До того момента, пока они не начинают смешиваться в светскую жизнь.

В традиционно исламских республиках, таких как Дагестан, Чечня, Карачаево-Черкесия и т.д., даже в СССР женщины были более зависимыми, чем в остальной стране. О чем говорить сейчас? Отношение к женщинам там, мягко говоря, отличается от остальной России.

Теперь и христиане начинают "закручивать гайки", постоянно критикуя современных женщин, требуя то запрета абортов, то отмены высшего образования для женщин.

И это в современном обществе!

В стране, где женщина более 100 лет независима и равна в правах мужчине. В стране, где женщины впервые в мире получили все гражданские, экономические и политические права и свободы наравне с мужчинами.


Где женщины всегда были сильными и ответственными - с избами и с конями, со снайперской винтовкой и за штурвалом самолета.

Иногда читаю православные каналы, попадаются очень интересные и мудрые вещи. Но порой вылезает откровенное мракобесие.

Вот, например, такой замечательный пост от популярного православного канала:

"Но Богом данное предназначение любой женщины совершается только тогда, когда она отдаёт себя на служение. Все остальные её личные потуги — карьера, работа, независимость — это попытки курицы воспарить ввысь..."

«Карьера женщины – попытка курицы воспарить». Почему религии борются с правами женщин?

Священник совершенно спокойно публично оскорбляет женщин, называя их курицами, и даже не видит в этом ничего особенного. Действительно, "курица не птица, баба не человек" (с).

Жалко, что Мария Склодовская-Кюри и Софья Ковалевская не торчали на кухне. И Ада Лавлейс, математик, мать программирования и ВТ, зря ерундой страдала. Жалко, что курица Ермольева занималась антибиотиками и пеницилином, чем спасла миллионы жизней, а ведь могла бы пирожки печь и задницы вытирать! Куда летели, курицы? Надо было сидеть, как и все, на *опе ровно, дома!

И ведь абсолютное большинство женщин сидело и служило, отбросив свои таланты и интересы. Служило даже тогда, когда формально могло этого не делать. И за это достижение их и называют курицами. Гордо говоря, что мужчины сделали цивилизацию, а бабы могут только рожать. Ну да, ну да...

«Карьера женщины – попытка курицы воспарить». Почему религии борются с правами женщин?

Но дело даже не в шокирующем шовинизме автора этого высказывания. В стремлении унизить по половому признаку давно нет ничего удивительного.

Дело в откровенной глупости этих слов! Зачем он это говорит? Чтобы что?!


Взрослый (?) вменяемый (?) человек действительно верит, что оскорблениями и пренебрежением он заставит женщин изменить свою точку зрения? Отказаться от свободы и стать добровольной служанкой? Потому что какой-то бородатый тип сказал, что женщина создана именно для этого? Серьезно?!

Кого привлекут такие проповеди? Молодых девушек, которые стремятся учиться, работать, сделать что-то в мире? Которые понимают, что рассчитывать надо на себя, и готовы отвечать за себя сами? Вот ИМ это адресовано? В равной степени такой призыв оскорбит и умных, и глупых... да даже тех, кто изначально собирается посвятить себя семье, такой "очаровательный" посыл только оттолкнет и покоробит! Зачем?!

А каких парней способно ЭТО вдохновить? Только закомплексованных и озлобленных, жаждущих хоть чем-то обосновать свое мнимое превосходство. И когда (если) они одумаются, будут ли благодарны за такие наставления? Нормального же современного парня такое мракобесие скорее приведет в недоумение.

«Карьера женщины – попытка курицы воспарить». Почему религии борются с правами женщин?

Зачем священники, представители других религий это делают?

Они воюют с феминизмом, который в нашей стране, по большому счету, не особо влиятелен (лобби есть, но популярность пока не большая). Но не желают признать и понять, что не в феминизме дело! И не он дал женщинам независимость в нашей стране. И не сейчас это всё изменилось, а уже очень давно. И глупо пытаться вычеркнуть поколения по настоящему независимых и сильных женщин.

Пытаются вернуться к традициям Российской империи – к куче детей, безграмотным зависимым бабам, и искренне удивляются, что эта идея не пользуется успехом...

Ну не нужно это современным женщинам, в массе своей!

Зачем различные религиозные деятели пытаются отнять права у женщин, насильно затянуть нас в Средневековье?

Почему духовность должна основываться на женском бесправии?

Но главное: религиозные нормы не должны распространяться на светское общество!

271 комментарий
Понравилась публикация?
83 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 271
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот видите, автор, религия показывает свое истинное лицо, так что рекомендую Вам пересмотреть к ней свое отношение. Никогда религия не будет безобидным сводом моральных норм, это по сути своей агрессивный институт, созданный, кстати, мужчинами, с целью подавления более слабых членов общества (в том числе, женщин) и паразитирования за их счет. Та микроскопическая "польза", которую приносит религия, ничтожна в сравнении с колоссальным причиняемым ей вредом (религиозные войны, инквизиция, сребролюбие, педофилия, мужеложство и т.п.). Подумайте об этом.

+42 / -6
картой
Ответить

Я бы не стала акцентироваться на религии именно как на "инструменте патриархата", потому что считаю, что патриархат был всего лишь обусловлен текущим развитием общества - техническим, экономическим и т.д.

Но в целом, в Вашей точке зрения много справедливого, с чем не хочется даже спорить... Контроль религий необходим

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурында вы, Петрова Н.Е !

+2 / -12
Ответить

О, ещё один Гундяев рот разинул и , хоба, тут же оскорбил женщину. По-другому у таких, как Вы не получается?

+13 / -1
Ответить

Ну, вот и комментарий: хамство и оскорбления. К стати, дурында - не ругательное слово!

0 / -6
Ответить

Хорошо, не дурак, а дуралей, так лучше?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сам дурак! А я кандидат наук и доцент университетской кафедры.

+7 / -1
Ответить

По фразеологии ещё и Папа Римский...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мужик, ты хочешь в средневековье? Не волнуйся, скоро наступит

+4 / 0
Ответить

А оно уже здесь - сверху. Если не поняли, то сразу лаять начинают, не задумываясь. И плещут воспитанность во все стороны. Реальная женщина просто проигнорировала корявую шутку. Но, если сама Ким Кардашьян!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Наталья Петровна, аплодирую вашим разумным мыслям по поводу религии!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же! На 911 у меня появился первый единомышленник! Подписываюсь по каждым Вашим словом!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"...а к религиям я отношусь с уважением, как к важной части культуры".

Признаюсь, я не религиозен. Понимаю, что чувства верующих надо уважать, пусть морочатся, кто как считает нужным. Пусть молятся хоть на запасное колесо.

Но вот уважение к женщине я впитал ещё с самого раннего детства. 50-е годы. Мои родители, прошедшие войну, дали мне жизнь. Что уж тут говорить о женщине, если у неё ребёнок желанный?

А этот протоиерей. Интересно, он настоящий протоиерей или обыкновенный троль? Я подписался на его канал, будет время - почитаю. Если он даже настоящий, он недалёк от "истины". В чём заключается эта "истина"? Взять Библию. Моё мнение - сборник мифов о нелюбви и презрении к людям. В частности, когда Адама и Еву изгоняют из рая. Что завещает их отец? Еве рожать в муках. Такое может пожелать только враг. Мне приходилось присутствовать при родах, так получилось. Пока дождался скорую, сам чуть не родил. Столько боли, мучений перенесла эта женщина. Была только одна мысль: хоть бы не умерла. Приехала скорая, родилась нормальная девочка. А у меня, поверьте, как будто огромнейшая гора с плеч. Хотя бы вот после такого пережитого как можно неуважительно относиться к женщине? Я уже не говорю о том, чем ещё занимается настоящая женщина в этой жизни.

Вполне разделяю ваше возмущение. А я. если подобрать самые мягкие выражения, на которые я способен, не согласен с этим протоиереем.

+42 / 0
картой
Ответить

АндреичПишет 12.12.2023 в 05:11
Но вот уважение к женщине я впитал ещё с самого раннего детства

Да, вы истинный джетльмен...и ещё большой мастер по г@вну)) Это я про дизлайк у меня. Вот честно... не ожидала... стыдно за вас .

0 / -3
Ответить

ЛюдмилаПишет 12.12.2023 в 13:15
большой мастер по г@вну

Задело что ли? А комментарий мой небольшой по поводу Жоги? Я и спросил, есть ли совесть у тебя. Вылить кучу дерьма в своей статье и собрать вокруг себя немало таких же пожирателей говна. Специалистка по опросам?

ЛюдмилаПишет 12.12.2023 в 13:15
стыдно за вас

А за себя не стыдно? Посмотри, какое озера говна всколыхнула. Сама-то что, когда объявляют минуту молчания в честь погибших воинов, гопак танцуешь? Аллея Ангелов тебя никак не прошибает? Твои слова? "Ага, герой, отец героя?". Откуда столько радости?

ЛюдмилаПишет 12.12.2023 в 13:15
Вот честно... не ожидала

А что ожидала? Похвалы? Таких статей, полных дерьма, на сайте полно. Удивляет, почему цензура дремлет. Видимо, так надо? Да, так надо. На твою статью даже ТУК-ТУК нет, а на пустышки по типу забавных кошечек есть.

Читал комментарии, пофигу, собачьтесь. А когда дошёл до Жоги, ты получила то, что заслужила.

+2 / -5
Ответить

Мастерство растет!!!

+3 / -1
Ответить

Это ты про себя? Это хорошо, что растёт. Расти дальше.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай, Людмила, договоримся следующим образом. Если есть что высказать, пиши в личку. Вот там можешь выражать любые мысли. Заодно посмотрю, к какой категории женщин относишься. А здесь не стоит затевать дрязги по поводу твоего недовольства. Здесь тема довольно серьёзная. Это не "политика", которой запомоили сайт. Если тебя достигнет то, что я говорю, значит мы можем прийти к консенсусу. Я буду обращаться к тебе уважительно на "Вы", начиная со слова "Уважаемая" и обращаться по имени-отчеству. И ещё одно усвой: я не злопамятный, зло сделал и забыл. Шутка. Думай.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А он покается и вся недолга. Им, верующим ваааще усе можно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо. Прекрасно сказано

Меня ступорит такое отношение - ведь очевидно, что это просто даже глупо... Но есть и плюс - не стоит расслабляться насчет религий, любых. Там всегда есть мракобесы.

+18 / 0
Ответить

Уже была тема здесь на сайте, кто главнее в семье. Повторю себя ещё раз. Ни в ком не вижу приоритета. В семье всё распределяется по силам, умению и опыту. Ну а если кому-то что-то не по силам, в четыре руки преодолевается. Что касается моей жены, она заслуживает большего, чем просто уважения.

Далее. Так уж у меня повелось, что я делю женщин на женщин и на баб, особенно скандальных. Надеюсь, это растолковывать не надо. То, что сейчас вынесла в эту тему Людмила по поводу меня, женщины не достойно. Бог с ней, здесь обсуждать не уместно, тема совершенно другая, довольно важная..

Далее. Канал "Мой православный мир" ведёт Валерий Харьков, на мой взгляд прохиндей и попрошайка. То, что сказал протоиерей Евгений Попиченко по поводу женщин, я не заморачивался, потому что у него много роликов и каждый просматривать особого желания нет. Пусть остаётся на совести Харькова. В Дзене, как оказалось, подписываться не обязательно, я отписался, потому что эти темы мне не интересны.

Ну и в заключение. То, что я сказал в комментарии, остаётся в силе, в обратном меня уже не переубедить. Вы, Екатерина, оценили мой комментарий, поняли правильно. И для меня этого вполне достаточно, Всего доброго и здоровья!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 12.12.2023 в 16:37
Но есть и плюс - не стоит расслабляться насчет религий, любых. Там всегда есть мракобесы.

Особенно в нынешней России, где только на бумаге Россия - светская страна. На деле религия и власть - "два сапога пара", просто не жить друг без друга власти и главам конфессий, они поддерживают друг друга для собственных целей- - влияния на умы людей.

да вы что? "особенно в России". Вам лишь бы страну дерьмом полить.

А что в США рождественские праздники отменяли в угоду исламской диаспоре - этодругое, понимать надо. И так - по всей Европе.

И это вы не вякаете за исламские страны, даже самые развитые!

Но - "особенновРоссии". Русофобия головного мозга!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всегда и везде есть мракобесы! В любом сообществе, включая религиозное! Поэтому запросто религию списывать в мусор не стоит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндреичПишет 12.12.2023 в 05:11
когда Адама и Еву изгоняют из рая. Что завещает их отец? Еве рожать в муках. Такое может пожелать только враг
Если бы она покаялась за свой грех, не была бы изгнанной и вынужденной рожать в муках. СамА выбрала тот путь из Рая.

+1 / -10
Ответить

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 19:00
Если бы она покаялась

А папаша ей предлагал покаяться? Что-то в библии об этом не сказано.

+10 / -1
Ответить

АндреичПишет 18.12.2023 в 19:10
А папаша ей предлагал покаяться? Что-то в библии об этом не сказано.
Не было сожаления о сделанном -- вот и получила то, что заслужила.

+1 / -7
Ответить

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 19:33
Не было сожаления о сделанном

Значит папаша так воспитал. А с другой стороны, всемогущий бог мог бы ещё с того момента, как начал лепить человека, продумать наперёд много ходов, чтобы человек был человеком, а не изгоем-грешником во все времена. Ведь бог, кроме того, что всемогущий, ещё и всезнающий. Не так ли?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 18.12.2023 в 20:21
Значит папаша так воспитал.
Не успел: только-только создал её, а она сразу бац и съела то, что есть было запрещено.
АндреичПишет 18.12.2023 в 20:21
всемогущий бог мог бы ещё с того момента, как начал лепить человека, продумать наперёд много ходов, чтобы человек был человеком, а не изгоем-грешником во все времена. Ведь бог, кроме того, что всемогущий, ещё и всезнающий. Не так ли?
Верно: Он и продумал наперёд все ходы. Всё в св. Писании изложено.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 20:27
съела то, что есть было запрещено.

Мог бы просто в угол поставить, но всемогущий был способен только на то, что сделал.

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 20:27
Он и продумал наперёд все ходы.

Он также знал, что Каин убьёт Авеля, потому что он не призрел плоды Каина. Не находите странным? Каин был земледельцем, а как мы знаем из "мытарств" Христа, куда бы он ни зарулил, в первую очередь ему готовили опресноки.

Идём дальше по библии? Содом, например. Сжёг дотла, убив при этом тысячи ни в чём не повинных, не знающих содомизма, младенцев. Хорош дедушка, убивший внуков. Или вспомним про Ноев ковчег. Зачем так изощрённо? Мог бы и выборочно наказать грешников. Идём далее или уже хватит? Объясните мне, Михаил, хотя бы жестокость всемогущего по отношению к младенцам Содома.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 18.12.2023 в 21:04
Мог бы просто в угол поставить, но всемогущий был способен только на то, что сделал.
У Вас могущества и всезнания поболее, чем у Него? Он и "поставил в угол" всё человечество до второго пришествия Христа и Страшного Суда.
АндреичПишет 18.12.2023 в 21:04
Он также знал, что Каин убьёт Авеля, потому что он не призрел плоды Каина. Не находите странным? Каин был земледельцем, а как мы знаем из "мытарств" Христа, куда бы он ни зарулил, в первую очередь ему готовили опресноки.

Идём дальше по библии? Содом, например. Сжёг дотла, убив при этом тысячи ни в чём не повинных, не знающих содомизма, младенцев. Хорош дедушка, убивший внуков. Или вспомним про Ноев ковчег. Зачем так изощрённо? Мог бы и выборочно наказать грешников. Идём далее или уже хватит? Объясните мне, Михаил, хотя бы жестокость всемогущего по отношению к младенцам Содома.

Св. Писание не даёт нам полной информации о замыслах Всеведущего и Всемогущего. Можно провести аналогию между понятиями младенцев о действиях по отношению к ним родителей и нашими понятиями о делах Бога. Не всё и сразу можем понять и вместить. Не можем точно знать, кому какое место отведено в будущем веке. Мне в жизни достаточно учения из Нового Завета.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас левое полушарие с правым вообще не дружит?

Серьезно, у вас в комментарии нарушения логики на грани легкой степени умственной отсталости:

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 20:27
Не успел: только-только создал её, а она сразу бац и съела

и тут же

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 20:27
Верно: Он и продумал наперёд все ходы. Всё в св. Писании изложено.

так он "не успел" или "всё продумал"?

Или он продумал, что не успеет?

Серьезно, вы хотя бы иногда левое полушарие включайте - ну должен же мозг работать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, с кем вы спорите?

Он говорит в одном комменте сразу, что Бог "не успел", и тут же говорит, что "всё продумал"!

Так он "не успел" или "всё продумал"?

Или продумал не успеть?

Просто отсутствие даже не логики - просто нормального мышления🤦‍♀️

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 21:45
У Вас могущества и всезнания поболее, чем у Него?

Я не могуч, потому как не качок, но знания есть, ещё со школы, хорошо тогда преподавали.

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 21:45
Св. Писание не даёт нам полной информации о замыслах Всеведущего и Всемогущего.

А почему? Какая тайна? Или от грешного человека какая-то выгода?

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 21:45
Мне в жизни достаточно учения из Нового Завета.

Я не возражаю, довольствуйтесь. А мне этого не достаточно. Все тайны должны быть явными, особенно те, которыми продолбили мозг верующим людям.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 18.12.2023 в 22:00
Или он продумал, что не успеет?

Всё продумано на 100 шагов вперёд. Гроссмейстер, однако.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 18.12.2023 в 22:02
Ой, с кем вы спорите?

Я не спорю и даже не переубеждаю. Пусть сам парится.

ЕкатеринаПишет 18.12.2023 в 22:02
У вас левое полушарие с правым вообще не дружит?

По-моему, вопрос в пустоту. Если бы полушария у него дружили, наверное, не повторял бы за кем-то, и мы услышали бы от него нечто разумное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 18.12.2023 в 22:10
А почему? Какая тайна? Или от грешного человека какая-то выгода?
Потому что возможности человеческого познания намного ниже всеведения Бога. См. выше сравнение со знаниями младенцев.
АндреичПишет 18.12.2023 в 22:10
мне этого не достаточно
Попробуйте познать -- может быть, преуспеете.
АндреичПишет 18.12.2023 в 22:10
Все тайны должны быть явными
Любые тайны и становятся явными, но не сразу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 18.12.2023 в 22:00
Серьезно, у вас в комментарии нарушения логики на грани легкой степени умственной отсталости
Тоже серьёзно: когда вступаете в спор, всегда следует допускать возможность своей неправоты, а иначе легко сесть в лужу, начав дерзить.
ЕкатеринаПишет 18.12.2023 в 22:00
так он "не успел" или "всё продумал"?
Для Него не существует понятия времени. Он изначально знал, что она согрешит, а мы воспринимаем те события во времени.

Хотя бы иногда сначала думайте до того, как что-то написать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 19.12.2023 в 04:34
мы услышали бы от него нечто разумное.
Просто не вмещаете истинность библейских событий-фактов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 19:33
вот и получила то, что заслужила.

А вас не женщина рожала?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 19.12.2023 в 10:27
А вас не женщина рожала?
Меня родила женщина, а Вас?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну тогда ваш высер вообще не в тем - раз он создал ее изначально грешной, то это ЕГО замысел. За что наказывает?

Как ребенок бьет куклу, потому что придумал, что она виновата?

Не лезьте в интеллектуальные стычки, вы без оружия))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3580
20.12.2023, 20:05
Санкт-Петербург

Всё просто.Первое- не послушание.Кайин убивает Авеля - зависть. И так далее.Если, не понимаешь.Все вопросы к маме, папе и так далее.Однажды люди встретились с Создателем. И с молитвами стали просить.Господи, почему ты , допускаешь войны, убийства детей,стариков, женщин, к власти допускаешь подлых людей? Накажи их!Где справедливость?Господь им ответил:-Вы же, это творите, не делайте так.Я же дал, Вам свободу , заповеди.Выбирайте, как поступать. За сделанное и ответ держать. Что касается женщин .Они сами выбор делают.Удачи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 20.12.2023 в 19:29
ну тогда ваш высер вообще не в тем - раз он создал ее изначально грешной, то это ЕГО замысел.
Она была создана не грешной, а со свободной волей. Грешной она стала после отказа покаяться. Вы совершеннолетняя?
ЕкатеринаПишет 20.12.2023 в 19:29
За что наказывает?
За нарушение запрета.
ЕкатеринаПишет 20.12.2023 в 19:29
Как ребенок бьет куклу, потому что придумал, что она виновата?
Вот к этому Вашему утверждению более подходят ваши слова о высере.
ЕкатеринаПишет 20.12.2023 в 19:29
Не лезьте в интеллектуальные стычки, вы без оружия))))
Это у Вас-то "интеллектуальные стычки" ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

В чём же её грех? В том, что её обманули, причём дважды. Первый раз её обманул змей (не умрёшь), а второй раз бог (съешь - умрёшь)

+1 / 0
Ответить

НиколайПишет 19.12.2023 в 17:09
В чём же её грех?
В нарушении воли Бога. А как Вы понимаете грех?
НиколайПишет 19.12.2023 в 17:09
Первый раз её обманул змей (не умрёшь)
Она уже знала, что съесть нельзя.
НиколайПишет 19.12.2023 в 17:09
второй раз бог (съешь - умрёшь)
Не так, а если съешь, умрёшь. Потому не ешь.

+1 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 19.12.2023 в 17:16
а если съешь, умрёшь

Она умерла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 19.12.2023 в 17:23
Она умерла?
Умерла, а могла бы остаться бессмертной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 19.12.2023 в 17:50
остаться бессмертной

Если бы вкусила от дерева жизни. Но об этом ей было неведомо. Жаль её, человек всё-таки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 19.12.2023 в 18:17
Если бы вкусила от дерева жизни.
Если бы не вкусила запретного плода.
АндреичПишет 19.12.2023 в 18:17
Жаль её, человек всё-таки
Любого согрешившего жаль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Если бы она покаялась за свой грех, не была бы изгнанной и вынужденной рожать в муках. СамА выбрала тот путь из Рая.

Правильно ли я понимаю, что вы то, что написано в Библии принимаете за чистую монету? Тогда если вы и правда читали Библию, а не слушали ее в пересказе по тик току, то объясните, почему в главе Бытие сначала были сотворены сразу и мужчина и женщина, а потом вдруг в следующем параграфе уже "сотворил Бог женщину из ребра мужчины". P.S. я знаю мнение ученых на этот вопрос, если чо.

0 / -1
Ответить

АннаПишет 20.12.2023 в 20:41
Правильно ли я понимаю, что вы то, что написано в Библии принимаете за чистую монету?
Нет оснований не доверять.
АннаПишет 20.12.2023 в 20:41
объясните, почему в главе Бытие сначала были сотворены сразу и мужчина и женщина, а потом вдруг в следующем параграфе уже "сотворил Бог женщину из ребра мужчины". P.S. я знаю мнение ученых на этот вопрос, если чо.
Учёные тут ни с какого бока. Истолкования библейских текстов следует искать в творениях св. отцов. Лично мне ветхозаветные тексты не настолько интересны. Если хотите, попробуйте здесь отыскать ответ на свой вопрос: https://bible.optina.ru .

0
Ответить

Другими словами, вы читали действительно знаете Библию по тик току. Раз не знаете такой фишки в Бытии. Даже не проверили вру я или нет. Ок, так и запишем тиктокер вы наш....

Если уж вы рассуждаете о роли женщины по БИБЛИИ, то вам следовало знать, что сотворение женщины из ребра Адама и является объяснением, ее подчненной роли, но вот в первом варианте сотворения людей м и ж были сотворены одновременно и священики ооочень не любят эту тему объяснять. Знаю, я как они ее объясняют - придумывают арабские сказки (т.к. в Коране это есть), а вот в Библии нет. Ну вот и берут священники хритистианские объяснение из Корана :)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.12.2023 в 22:27
Другими словами, вы читали действительно знаете Библию по тик току. Раз не знаете такой фишки в Бытии. Даже не проверили вру я или нет.
Не было смысла проверять: на православных ресурсах то якобы противоречие уже обсуждалось, объяснения были, но мне не было то интересным. По ссылке сходили бы: лучшего истолкования не отыскать.
АннаПишет 20.12.2023 в 22:27
Если уж вы рассуждаете о роли женщины по БИБЛИИ, то вам следовало знать, что сотворение женщины из ребра Адама и является объяснением, ее подчненной роли
Не помню такого истолкования. Мне видится постановка жены Адама в подчинение ему вполне логичной: Адам до её появления не согрешил, и Змей не посмел к нему подступиться, но как только увидел в жене "сАмое слабое звено", сразу же обольстил её. Это и явилось причиной подчинения мужу после объявления приговора об изгнании из Рая: легкообольстимой оказалась.
АннаПишет 20.12.2023 в 22:27
в первом варианте сотворения людей м и ж были сотворены одновременно и священики ооочень не любят эту тему объяснять
Попробовали бы расспросить их -- думаю, объяснение легко получите, но лучше сначала по указанной ссылке попробовали бы отыскать. Думаю, уже там отыщете. Я просто подзабыл.
АннаПишет 20.12.2023 в 22:27
берут священники хритистианские объяснение из Корана ))
Не встречал таких объяснений у православных священников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Михаил_Пишет 18.12.2023 в 19:00
Если бы она покаялась за свой грех, не была бы изгнанной и вынужденной рожать в муках. СамА выбрала тот путь из Рая.

Какой на фиг грех? А ваш боженька зачем в таком случае создал мужчину и женщину вылепил? Или он рассчитывал, что эти два болванчика вечно будут жить на земле вдвоем? Он почему такой злобный-то? Тогда ответьте мне, вы чего ему покаяния приносите и просите прощения? Он же вас с самого рождения пригвоздил - "ты грешник". Не понимаю. И почему он одинаково относится и к преступникам , и к обычным в его разумении грешным? Всех милует одинаково? Тоже не понятно. Так что религия - это бездумная вера в какие-то сверхестественные силы, способные решить проблемы человека, а на самом деле ставят его в положение безвольного, безинициативного, вялого и туповатого существа.

+1 / -1
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 23.12.2023 в 03:42
Какой на фиг грех?
Нарушение Его воли.
Неля АлексеевнаПишет 23.12.2023 в 03:42
зачем в таком случае создал мужчину и женщину вылепил?
По св. Преданию вместо отпавших ангелов.
Неля АлексеевнаПишет 23.12.2023 в 03:42
рассчитывал, что эти два болванчика вечно будут жить на земле вдвоем?
Он не рассчитывает, всё знает наперёд.
Неля АлексеевнаПишет 23.12.2023 в 03:42
Он почему такой злобный-то?
Не злобный.
Неля АлексеевнаПишет 23.12.2023 в 03:42
Тогда ответьте мне, вы чего ему покаяния приносите и просите прощения?
За свои грехи.
Неля АлексеевнаПишет 23.12.2023 в 03:42
Он же вас с самого рождения пригвоздил - "ты грешник". Не понимаю.
Не так. Рождаемся со склонностью ко греху, а далее делаем своё выбор: или с Богом быть, или с врагами Его.
Неля АлексеевнаПишет 23.12.2023 в 03:42
почему он одинаково относится и к преступникам , и к обычным в его разумении грешным? Всех милует одинаково? Тоже не понятно.
Потому что все согрешают и все согрешившие имеют возможность покаяться.
Неля АлексеевнаПишет 23.12.2023 в 03:42
Так что религия - это бездумная вера в какие-то сверхестественные силы, способные решить проблемы человека, а на самом деле ставят его в положение безвольного, безинициативного, вялого и туповатого существа.
Не вмещаете сути вероучения.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
18.12.2023, 19:18
Нижний Новгород

Опять очередной вброс, против церкви чтобы расшатать русское общество. Автор видимо совсем не знает, что только благодаря христианству у женщин есть какие то права. Какие права у женщин в Исламе или в Иудаизме, или в Индии? Вот с этого и надо начинать. А вот мнение других православных женщин, которые исполняют свои обычные семейные обязанности, и абсолютно чувствуют себя счастливыми никто здесь даже не учитывает, а такие есть и их не мало.

+1 / -13
картой
Ответить

Эти права не "благодаря христианству", а благодаря Советской власти - у нас в стране.

Хотя христианство, несомненно, лучше относится к женщине, чем ислам или индуизм.

Но, милейший, у нас светское общество! И в нем религиозное отношение - на уровне законов - в принципе недопустимо.

Еще раз - как бы ни было прекрасно христианство, его место - религия, души верующих, отношения с Богом, если угодно.

А в светские законы лезть не надо. Ни христианству, ни исламу, ни другим религиям!

+11 / 0
Ответить

Я думаю, что у нас признаются какие-то права в основном благодаря усилиям правозащитников. Сколько их полегло и вообще пострадало в борьбе за права в истории общества за сотни лет и не сосчитать....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы спутали права и духовность!

0 / -1
Ответить

нет, это религии, когда лезут в светские законы, путают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.12.2023, 11:06
Кострома

А может ЖЕНЩИНА САМА решит,ЧТО ЕЙ НУЖНО?

+10 / 0
картой
Ответить

вот этого-то такие мракобесы и не хотят...

Что в христианстве, что в исламе, что в других течениях.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 12.12.2023 в 11:06
А может ЖЕНЩИНА САМА решит,ЧТО ЕЙ НУЖНО?
Конечно самА, как большая девочка :) . Послушает разные мнения и решит.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этим не поспоришь! Только вы решили за всех женщин отдуваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

некоторые церковники порой несут такую ересь,что жуть становится как страшно за таких служителей церкви

+8 / 0
картой
Ответить

ага. ТОлько не ЗА них, а за всех остальных. В т.ч. за тех, на кого они влияют. И за себя - нам с ними жить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это все от того что их, перед назначением на чин очередного протоиерея, никто не проверяет и не просит принести справку с психо-нарко.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (271)

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...