Обзор автомобиля: Toyota Tundra TRD Pro готова к игре, когда дорожное покрытие закончится
Toyota обновила линейку полноразмерных грузовиков менее двух лет назад, чтобы лучше конкурировать с "большими собаками" из "Большой тройки", и теперь пришло время Tundra TRD Pro поиграть с пикапами, готовыми к бездорожью.
Новый Tundra TRD Pro отличается жестким новым дизайном. Большая решетка со светодиодной подсветкой освещает то, что находится впереди на затемненных трассах. Если вы видели другие модели Toyota TRD Pro, вы заметили черные колесные диски. У Tundra 18-дюймовые черные диски BBS, обутые в мощные шины повышенной проходимости.
За этими колесами расположены красные пружины, амортизаторы и элементы подвески повышенной прочности. На капоте теперь красуется маркировка TRD Pro и классные затемненные вентиляционные отверстия, подчеркивающие образ этого крутого грузовика. У Tundra TRD Pro, на котором я ездил, не было подножек, чтобы увеличить дорожный просвет на трассе. Так что это большой шаг вперед для детей и взрослых.
Эта Toyota готова к работе с мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 583 фунт-фут. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно работает в сочетании с двигателем i-Force Max twin-turbo V6. Если вы хотите отвлечься от всего этого, версия TRD Pro готова вам помочь.
Благодаря подвеске для бездорожья, амортизаторам FOX и усиленному кузову из композитного материала грузовик готов к катанию. Выбор режима движения по пересеченной местности и управление ползанием позволяют во многом ориентироваться при движении в различных условиях трассы.
Выберите тип внедорожника с ручкой, и Tundra будет настроена для вас. Обычно, когда вы выбираете внедорожную версию грузовика, вы идете на некоторые жертвы, когда дело доходит до езды. Не здесь. Это комфортная езда, а улучшенные амортизаторы хорошо справляются с неровностями, и на шоссе она плавная, что позволяет увеличить скорость. Шины повышенной проходимости создают некоторый дополнительный шум, но это не мешает.
Садитесь в Tundra TRD Pro, и салон наполнится роскошью и яркими красками. Сиденья из полуанилиновой кожи более удобны, чем предыдущие модели Tundra TRD Pro, и выглядят немного более прочными, чем другие модели Tundra, на которых я ездил. Красные сиденья с камуфляжными вставками задают более игривый тон. На комфорте не экономят, поскольку на передних сиденьях достаточно подушек. В четырехдверном пикапе должно быть немного места, а в Tundra достаточно места для людей. Tundra впечатлит обновленными технологиями, такими как 14-дюймовый сенсорный экран с улучшенной графикой. К моему тестеру прилагался сейф на центральной консоли для хранения предметов, которые вы не хотите потерять, просто не забудьте комбинацию.
Стоимость: 69 420 долларов; при тестировании - 72 204 доллара
Миль на галлон: 18 миль на галлон по городу; 20 миль на галлон по шоссе (наклейка). Я проехал 15,1 миль на галлон за 327 миль смешанной езды.
Опции: сейф на центральной консоли за 395 долларов; светоотражающая надпись TRD Pro на кровати за 199 долларов; удлинитель кровати за 395 долларов; плата за доставку, обработку и погрузочно-разгрузочные работы за 1795 долларов
Безопасность: Toyota Safety Sense 2.5; система предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов; круиз-контроль с динамическим радаром на полной скорости; оповещение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления с ассистентом рулевого управления; система отслеживания полосы движения; монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; резервная направляющая прицепа с прямым ходом.
Что нужно знать: Tundra TRD Pro — это прочный грузовик, готовый к работе, когда закончится дорожное покрытие, но при этом он более совершенный, мощный и лучше оснащенный, чтобы противостоять конкурентам.
Плюсы:
Мощный двигатель с двойным турбонаддувом V6
Достаточно места для всей семьи
Усовершенствованная технология, позволяющая приблизить ее к стандартам других грузовиков
Аферы:
Даже при меньшем двигателе его топливная экономичность недостаточна
На рынке полноразмерных гусеничных машин это уже не самая выгодная сделка. Цены ползут вверх.
У него нет специальной задней двери багажника, как у других гр