Людмила
Людмила Подписчиков: 1685
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М

Ещё раз про медицинские аборты и нерожденных детей

66 дочитываний
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ещё раз про медицинские аборты и нерожденных детей

Уже две недели женская часть российской общественности эмоционально критикует обсуждение в Думе вопросы абортов. Как решились депутаты покуситься на святое: право выбора каждой женщине рожать или убивать…!

Ждала, когда все желающие выскажутся, и вот добавлю свои пять копеек. Так что простите за замыленную тему, но она будет чуть в ином аспекте.

Абсурдность постановки вопроса в плане привязки к демографии, я обсуждать не буду. А уж на истовую законотворческую деятельность Думы и вовсе давно закончились слова, остались лишь возмущенные эпитеты…

Действительно, таким способом - запретам повышать рождаемость чудовищно!


Не запретят, лишь могут вывести подобные операции из системы обязательного медстрахования, то есть сделают их платными.

И ещё цель обсуждений - нагнать страху, как-то осудить этот процент женщин, прибегающих к абортам.

НО я хочу сказать о другом.

О том, как рьяно женщины бросились в атаку, отстаивая право на прерывание беременности! Захлёбываясь в убедительных доводах, что без них, этих операций, не прожить никак. А эмбрион - это не человек вовсе.

Ещё раз про медицинские аборты и нерожденных детей

А я против абортов! Я ЗА жизнь!

И мне непонятно, как люди, опекающие кошечек, собачек, птичек, так легко, не моргнув глазом, идут на операцию удаления плода.

И при этом беспечно оправдываются: мое тело - мое дело, да, я вынуждена это делать, куда мне рожать, на какие шиши их кормить, одевать, учить, лечить…?

Милые дамочки, особенно давно взросленькие - 25+ , какой век на дворе? 21-ый! Существует масса способов, предупреждающих беременность от бесплатного календаря возможной овуляции до презерватива, стоящего копейки.

Что мешает избежать оплодотворения?

Что нам мешает не быть повесткой дня в Думе?

Ведь аборты - это давний позор нации и антирейтинг страны.

Ещё раз про медицинские аборты и нерожденных детей

Ссылка на скриншот

Почти полмиллиона в год! Чудовищные цифры...

Хорошо, что тенденция резко идет на снижение.

Ещё раз про медицинские аборты и нерожденных детей

Конечно, чиновникам нет дела до женского здоровья, они не озабочены духовной составляющей нации: разлагайтесь и дальше… Их волнует лишь факт, кто будет работать в стране лет через 20, кто будет формировать для них пенсионные выплаты и участвовать в очередных развязанных войнах.

Только этим можно объяснить поднятую суету.

Какое дело мне? Я не моралистка, понимаю, что ситауции в жизни могут быть разными. Никого не осуждаю, лишь призываю задуматься.

И запрещать аборты глупо и безнравственно. Тем более, что такие запреты уже были во времена Сталина. Очень часто женщины шли на подпольные, заканчивающиеся летально. Тогда они были вынуждены, по причине безграмотности населения и полного отсутствия контрацепции. Да и в каждой семье было 3--5 и более детей.

Да, каждый должен отвечать за себя. Но вот так просто всем вместе оправдывать и не замечать по сути маленького морального преступления как-то неправильно и не по себе..


Что делать?

Прежде всего убрать из жизни пошлость, скудоумие развлекательных передач, безгранично-навязанный гламур из медиа СМИ. Повышать духовность и нравственную составляющих детей с раннего детства. Причем все начинается с семьи и школы.

Надо воспитывать людей с новым сознанием и новым отношеним к жизни.

И, конечно, учить предохранению.

Люди, женщины и мужчины тоже, будите свою совесть и ответственность, не губите души (не важно, что подразумевать в этом вопросе). В любом случае, это чья-то прерванная жизнь.

Заниматься любовью – святое и приятное дело, но может хоть изредка включать свои головки и контролировать процесс?

Чего искренне всем желаю?

И ещё, сейчас так много бесплодных пар, мечтающих о детях, а кто-то легко лишает шанса жить существо, которое могло бы стать жизнью. Задумайтесь...

И будьте здоровы!

26 комментариев
Понравилась публикация?
62 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 26
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Святое, убивать не просто...

И выбор этот адский.

Но быть он должен, это ясно.

Лишь нужно постараться сделать жизнь, не гадскую.

+4 / 0
картой
Ответить

Шевченко Андрей ВладимировичПишет 14.12.2023 в 14:27
И выбор этот адский.

По мне не такой и адский... если голову иметь)

Постараться да, важно и нужно...

В жизни часто приходится стараться

+2 / 0
Ответить

Обязательно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо, что предохраняться разрешаете. И непонятно, о чем статья: Вы за запрет абортов или против? Сами делали аборт? Есть у Вас дочь детородного возраста и как бы Вы поступили, если бы под влиянием эмоций она забеременела от подонка?

+4 / 0
картой
Ответить

Всегда, пожалуйста.

Я все написала в статье, Вы грамотный юрист, думаю, если бы читали её, то поняли о чем.

Я вас не спрашиваю про аборты и вашу дочь, так что сорри...

+1 / -1
Ответить

Хоть Вы меня и не спрашивали, я отвечу: я аборт не делала ни разу, у меня есть дочь фертильного возраста и я хочу, чтобы в нашей стране, где мы с дочерью живем, были все возможные способы легального прерывания беременности, как для нее, так и для меня. Мне 49 лет, больше рожать детей я не планирую, но шанс забеременеть остается, так как никакие меры контрацепции не гарантируют 100% результата, а рожать после 50 - рискованное дело. И если я забеременею, и мне нужен будет аборт, я не хочу собирать кучу бумаг, опрашивать родственников и чиновников, ходить к психологам и заниматься прочей ерундой. Я хочу пойти в выбранное мной медучреждение и получить качественную медицинскую услугу по прерыванию беременности. И этого я хочу для своей дочери и всех российских женщин.

+5 / -1
Ответить

Наталья, и я разделяю Вашу озабоченность, не призываю к запретам, мне казалось, предельно ясно изложила свои мысли...

Я делаю акцент на моральной стороне. Россия страна сплошных случайностей, не кажется Вам? Во всем мире как-то с этим получше... во всяком случае, мы здесь на Олимпе.

Спасибо за подробности интимной жизни, согласна, на право не должны посягать.

А что касается лично Вас, коль не было "залетов" до 49, вряд ли они случатся в 50)) Природа не так глупа, а коль случится, вам непременно порекомендуют прервать. Так что спите спокойно...

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 14.12.2023 в 15:00
получить качественную медицинскую услугу по прерыванию беременности. И этого я хочу для своей дочери и всех российских женщин.

Ой, лучше без этого... особенно для дочери. Не желайте, ни бесплатно, ни за деньги!!!

+1 / 0
Ответить

Людмила, природа глупа и слепа, в ней царит хаос, поэтому остается шанс забеременеть при самом тщательном предохранении. И, наблюдая ту истерию, которая сейчас царит в обществе по поводу абортов, я не уверена, что получится прервать беременность даже в 50+ лет без этих идиотских танцев с бубном, особенно мне нравятся предложения посетить священника, притом, что я кандидат наук и убежденный атеист. Поэтому прошу Вас, напишите статью на тему, чтобы все оставили так, как есть, чтобы право женщины прервать беременность не связывали ни с какими дополнительными опциями, чтобы можно было просто пойти в женскую консультацию и получить соответствующие медикаменты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, природу зря ругаете - люди сами сотворили то, что имеем...

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 15.12.2023 в 11:20
Поэтому прошу Вас, напишите статью на тему,

Я не пишу заказных шучу. Хотя возможно, подумаю... Вы сама напишите, что мешает? Осуждающих запреты - и так полно..

Если осудить запреты, значит, оправдать аборты. Я не могу так.

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 15.12.2023 в 11:20
чтобы все оставили так, как есть,

У нас есть Закон о защите животных, включая бездомны, и мерах наказания за причинения страданий. И нет о защите не родившихся людей. Это абсурдно.

Как было уже не оставят, а вот принять правильно-ориентированный можно.

Допустим, 1 раз не считается, как вы говорите, страховка от случайностей, для многодетных семей, для пар с низкой социальной ответственностью (пьяницы, безработные) обязательно по мед показаниям, куда и помимо прочего войдет возраст от 40+ или 45+ допустим, или для женщин незамужних и не имеющих дохода…. Тонкостей много и проблем с запретами будет ещё больше. Это непременно будет общественное обсуждение. Просто так Запрет не будет принят, всё таки у нас худо-бедно социальное гос-во.

Здесь важна динамика, если пойдет хороший спад абортов, тогда не будет повода обсуждать тему. Но атмосфера такая, что спад вряд ли… как бы рост не начался… Вот с этим надо броться Достучаться до сознания каждого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 14.12.2023 в 14:42
И непонятно, о чем статья: Вы за запрет абортов или против?

А Вы прочли по диагонали? Автор прямо сказала, что против запретов.

Здесь речь о другом..., все поняли о чем, кроме юриста

+2 / 0
Ответить

Эмоции юриста захлестнули... бывает).

Спасибо.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Больную тему затронули. Сейчас эта тема вы сами сказали по всему интернету освещается и ведутся дискуссии. Так что лучше не наступать на больную мозоль. Статья интересная, есть над чем подумать.

Спасибо. Сейчас какую тему ни возьми - всюду разные мнения. Такое время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы. Все на нервах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Узаконенное убийство...

+3 / -1
картой
Ответить

Скорее, узаконенное безразличие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я считаю, что запрет абортов нам не нужен. Человеку любому свойственно ошибаться, жизнь она практически вся состоит из ошибок. Это уроки жизни. Аборты в любом случае делать будут если даже их запретить, только пути сложнее будут

Не нужен. И Вы считаете, что ситауция вполне себе нормальная, пусть так и продлажется, как есть?

Спасибо за мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Автору статьи спасибо за труды

И Вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (26)

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Новинка для мужчин от российского производителя - презервативы размером до 7 см

Настоящий новогодний "подарок" мужчинам в России решила сделать компания по производству средств контрацепции. В продажу поступила новая специальная линейка презервативов экстремального размера - до 7 см.

Кремль: вывод ВСУ из Донбасса - главное условие для прекращения огня

Сегодня, выступая на брифинге пресс-секретарь президента России Песков озвучил позицию Кремля по вопросу возможного прекращения боевых действий на Украине. Для того, чтобы произошла остановка боевых действий,

Увлечение программами ИИ, в частности по креативу внешности, может быть опасным для психики и может потребоваться специализированная помощь.

Увлечение программами ИИ, в частности по креативу внешности, может быть опасным для психики и может потребоваться специализированная помощь.

Новый год и способы борьбы с похмельем.

Похмелье — это состояние интоксикации, вызванное употреблением алкоголя. Для облегчения симптомов важно восполнить жидкость, вывести токсины, восстановить электролитный баланс и поддержать организм.

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Экологический парадокс в Нижнем Новгороде. Полчища комаров среди зимы терзают жителей жилого дома

Необычная ситуация происходит в одном из многоэтажек Нижнего Новгорода - среди зимы комары не дают жителям покоя. Летающие «пришельцы» появились еще в сентябре, но людям это показалось нормальным явлением,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы