Андрей Самотохин
Андрей Самотохин Подписчиков: 774
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6977

XEE: Пришло время «маленьких» отелей

18 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,94 рублей за дочитывания
Зарабатывать

XEE: Пришло время «маленьких» отелей

Малые отели, их выживание и повышение качества – вопрос, волнующий всю Европу.

То, что обсуждалось десятилетиями, но ничего не было сделано, теперь Гостиничная палата Греции пытается воплотить в жизнь.

XEE находится в контакте с соответствующими министерствами, чтобы сформировать основу для включения небольших 1-3-звездочных отелей в программы поддержки, которыми до сих пор пользовались только 4-и 5-звездочные отели.

Как отметил президент XEE Александрос Василикос, отвечая на соответствующий вопрос ot.gr, обсуждаются вопросы включения объектов от одной до трех звезд в закон развития, в программы НСРФ, в программы энергетики модернизация, переподготовка кадров, технологическое обновление и вообще все те программы, к которым имеют доступ и остальные подразделения отеля.

Мы хотим создать «палитру» программ, к которым будут иметь доступ небольшие гостиницы. Банки также должны участвовать в этих усилиях, добавил г-н Василикос.

«Малые отели, их выживание и повышение качества – это вопрос, который касается всей Европы», – сказал г-н Василикос в качестве президента Hotrec, Европейской ассоциации отелей и общественного питания.

Малые отели являются основой греческих отелей, они являются богатством страны и должны быть защищены, подчеркнул он. "Многие годы, десятилетия мы обсуждаем необходимость поддержки малых отелей, и теперь пришло время что-то делать в контексте экономических возможностей страны", - добавил он. Мы имеем в виду постоянное повышение качества. «Звезды» — это одно, а повышение качества — это другое. Не все отели станут 5-звездочными. Это также не означает, что 1-3-звездочный отель не может быть качественным. То есть речь идет о качестве, подчеркнул г-н Василикос.

«Отели 1, 2 и 3 звезды составляют 74% туристических единиц страны, а по номерному фонду они составляют 47%. Вопрос в том, смогут ли они продолжать продуктивно работать, дошли ли они до технологических решений, чтобы стать устойчивыми», — подчеркнула Константина Свинов,

XEE: Пришло время «маленьких» отелей

Стоит отметить, что 1, 2 и 3-звездочные отели тратят значительную часть своего годового оборота, более чем в два раза больше, чем отели высших категорий, на инвестиции в реконструкцию и техническое обслуживание. В частности, на инвестиции направляется 10,3% оборота отелей 3 звезды, соответствующий процент для категории 2 звезды составляет 11,7% и 14,8% для отелей 1 звезды. Соответственно, отели категорий 4 и 5 звезд тратят соответственно 6,4% и 5,9% от общего оборота.

Подавляющее большинство этих отелей имеют до 50 номеров. Средний размер отелей 3* составляет около 35 номеров, отелей 2* - 26 номеров и отелей 1* - 19 номеров.

Согласно информации, они намерены инвестировать в мероприятия по зеленой трансформации и энергетической модернизации, для которых на один отель требуются относительно небольшие суммы. Высокая стоимость технических решений является основным препятствием для реализации этих инвестиций.

Среди современных инструментов управления, которые существенно улучшают и модернизируют работу отелей, PMS, Channel Manager, Booking Engine и (в меньшей степени) Reputation Management – ​​те, которые используются в основном отелями 1* – 3*. Особенно важен процент отелей, которые инвестировали в приобретение и использование этих приложений в период с 2021 по 2023 г. В частности, 55,1% инвестировали в инструменты PMS (система управления имуществом) по сравнению с 40,8% два года назад, Channel Manager инвестировал 49,3% из 32,8% в 2021 году, а Booking Engine — 65,4% из 45,9%. Лишь небольшой процент подразделений (16,5%) инвестировал в управление репутацией. Также согласно исследованиям ITEP, отдельные категории отелей вносят значительный вклад в местную экономику и занятость местных человеческих ресурсов. Греческие продукты, потребляемые отелями от 1 до 3*, составляют от 90 до 94% их общего объема покупок, 38% у производителей внутри префектуры. Кроме того, 86% сотрудников отелей 2* и 76% сотрудников отелей 1* являются представителями местного сообщества.

Наконец, согласно имеющимся данным, отели 1, 2 и 3 звезд принимают более высокий процент греческих туристов по сравнению с отелями двух высших категорий, а цены на них значительно ниже средних, хотя их заполняемость не сильно отклоняется от средний. Что касается сезонности для отелей 1, 2 и 3 звезды, то она совершенно не отличается от соответствующей сезонности общей вместимости отелей.

Источник

10 комментариев
Понравилась публикация?
33 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.12.2023, 13:42
Ростов-на-Дону

Ну чем меньше отель, тем он дешевле для туристов.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо, статья понравилась

раскрыть ветку (0)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М
14.12.2023, 14:38
Пенза

Спасибо, интересный контент.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно не был в Греции уже лет пять с половиной. Нравится мне их страна, а вот политика не нравится... Нужно делать из Греции греческую область РФ и всем будет счастье

раскрыть ветку (0)

Не плохо

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туризм: кто тратит больше всего [таблица]

Пока неизвестно, как будут колебаться общие расходы на поездки, количество прибытий и, следовательно, расходы на душу населения в этом году.Американцы тратят больше всего
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы