Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Стоит ли все заработанные деньги отдавать жене? Разве, это не будет означать заботу и любовь?

469 дочитываний
146 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С самого раннего детства, родители заботятся о своих детях. Вначале, они провожают, тебя до детского сада. А потом не заметишь, как наступает школьная пара. В процессе взросления, родители полностью обеспечивают ребенка: одевают, кормят, дают карманные деньги, и.т.д. Но, когда ты становишься родителем, то ты уже обеспечиваешь. Получается такой круговорот в природе. Когда люди начинают жить вместе, то у них начинаются проблемы, как делить бюджет. В семье, может быть разное, например: муж хорошо зарабатывает, а жена занимается домашними делами или наоборот. Отвечая на вопрос, стоит ли все заработанные деньги отдавать жене? Однозначно нет. Я за то, чтобы муж отдавал лишь часть денег. Например: оба родителя работают, жена зарабатывает 50 000 руб, а муж 70 000 руб, то муж может оставить себе 20 000 руб., на всякие ништяки. А, вы, как считаете?

10:00

источник ютуб

146 комментариев
Понравилась публикация?
84 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 146
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я полностью согласна,кроме марафонов и тренингов.

Деньги жене полностью отдавать нельзя

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 16.12.2023 в 20:42
Деньги жене полностью отдавать нельзя

Есть разные традиции и даже законы. Например, подруга в Америке получает меньше, чем её муж, или дочь в Германии не работала, занималась домом и ребёнком, но банковский счёт супругов общий в обеих случаях и там так принято в браке в обычных семьях, у богачей, возможно, свои порядки. По закону в Германии каждый из супругов имеет право на 50% общих доходов, независимо от собственного вклада. Так что, по-разному бывает...

Иметь право и грамотно расходовать - две большие разницы.

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 26.12.2023 в 21:36
Иметь право и грамотно расходовать - две большие разницы.

больше скажу, иметь право и обладать способностями тоже две большие разницы.

тогда для кого и на каком основании вводятся квоты (куча программ и постановлений правительства) на представительство женщин в правительстве? :) способностей-то нет и не скоро будут :)

Не, тетки с мозгами там есть. А квоты - дань затрахавшим всех феминисткам. Человек должен продвигаться по госслужбе (и не только) в соответствии со своим профессионализмом, а не наличием или отсутствием тех или иных первичных и вторичных половых признаков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 04.01.2024 в 03:03
Человек должен продвигаться по госслужбе (и не только) в соответствии со своим профессионализмом, а не наличием или отсутствием тех или иных первичных и вторичных половых признаков.

100% ПРАВИЛЬНО!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 18:08
но банковский счёт супругов общий

счет и кеш это РАЗНЫЕ вещи.

тут тема про то, должен ли отдавать КЕШ жене?

если бы речь шла о безнале, то было бы: должен ли перечислять ЗП жене на счет.

Счет же можно проверить, статистику провести по расходам. и так далее .....

Налик у нее должен быть хотя бы из соображений безопасности. Форс-мажоры разные бывают. Но давать полный доступ к счету, мягко говоря, недальновидно.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 04.01.2024 в 03:05
Налик у нее должен быть

конечно должен быть, только в виде семейного НЗ.

раскрыть ветку (0)

Ну это уж как в конкретной семье определят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Считаю, этот вопрос решается в индивидуальном порядке!

Где женшина в семье зарабатывает не только на еду, она не станет выпрашивать деньги у мужчины, ей хватает своих заработков.А мужчина, если ему его женшина нравится и дорога, сам предложит помощь, или сам пойдет и купит то что считает необходимым и женшине и ребенку.

Если женшина

+7 / 0
картой
Ответить

Насчёт последней строки не понятно.

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 15.12.2023 в 16:12
Насчёт последней строки не понятно.

А знаете почему Вам не понятно? Я же видео смотрела, от туда и эти слова! Добра Вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Логично. База она и есть база. Но некоторые идеи ни одному мужику в голову не сунутся. И их надо фильтровать ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем отдавать деньги жене? Кто мне прямо ответит? Она что, сможет ими распорядиться лучше чем я? Стройматериалы, автозапчасти, работа на дому, уход за садом, платная учеба детей, выгодные финансовые предложения, престижная работа, взятки чиновникам, помощь своей матери(свекрови), детей от прошлых браков, любовница, что...это она будет всё оплачивать??? Я готов!

+7 / 0
картой
Ответить

Ну, без любовницы вполне можно обойтись, да и дети от прошлых браков не обязательны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело вообще не в том чтобы правильно или не правильно распорядиться. Если мужЫк отдает деньги жене - он её раб, это очевидно. Деньги - это ресурс дающий власть! Поэтому нужно не отдавать деньги жене, а забирать то что она заработала! Деньгами управляет глава семьи, всеми деньгами. Так же глава семьи единолично управляет и владеет недвижимым имуществом.

Мужчина - управляет деньгами и владеет недвижимостью семьи. Умеет отслеживать женские манипуляции и пресекает невыгодные ему. В ЗАГС не ходит.

МужЫк - отдаёт бабе зарплату, недвига в общей ипотеке. Ведётся на женские манипуляции, не способен им противостоять. Раб и терпила, бабы таких бросают как только попадётся кто получше. С каждой новой бабой тащится в ЗАГС где его каждый раз разводят на ресурсы, но до него не доходит суть этой организации.

Сморозили какую то глупость. У меня муж работает дальнобойщиком. Так вот моя зарплата уходит на продукты и ком. услуги, на одежду и др. А зарплата мужа уходит на строительство дома. У нас нет такого моё твоё. Тогда зачем вы бежите брак заключаете с нами. Вы хотите чтобы вам уют создавали, дома вас ждал горячий ужин, а ночами вас согревали в постели. Живите одни сами себя обеспечивайте, кормите, обстирывайте ну и если захотите чтобы вас кто нибудь ночью согрел вызывайте проститутку.

+3 / 0
Ответить
DELETE

проститутка обходится дешевле. Брак с вами заключают те кто не понимает во что ввязывается.

И да, то что бабе не удобно нужно объявить глупостью )))

Постепенно приходит хана бабьему паразитизму, привыкай.

28.12.2023, 21:05
Санкт-Петербург

На лицо синдром "мама в детстве не любила". А может вас мужчину владельца власти, кто обидел?!

Раз вы сейчас мерите человеческие взаимоотношения деньгами. Проститутка дешевлей. Каждому своё. А с ней у вас будет семья? Дети?

Вы тоже были ребёнком. У вас тоже была мама. Ваш папа так же рассуждал?! Как же вы родились🤔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ай молодца!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 26.12.2023 в 17:40
Она что, сможет ими распорядиться лучше чем я?

государство считает, что сможет :)

только вот на основании чего оно так считает - никто понять не может.

Есть женщины и мужчины и всё мы разные. Кто то из женщин сможет распорядится деньгами а кто то их спустит. Так же и с мужчинами.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 27.12.2023 в 14:11
Есть женщины и мужчины и всё мы разные.

это вы понимаете, но наши бабосуды не понимают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тестировала равноправное распределение семейного бюджета, результат не понравился. Вывод: деньги должны быть у кого-то одной

+5 / 0
картой
Ответить

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 15.12.2023 в 15:43
деньги должны быть у кого-то одной

Оригинально, однако

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 15.12.2023 в 15:43
деньги должны быть у кого-то одной

Или у кого-то одного?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как показывает практика, в этом случае по миру пойти недолго. Ибо сочетание женщины и бесконтрольного доступа к деньгам это гарантированный пустой счет. Придумала что-то? Расходы обосновала, бюджет согласовала - получай на счет. А вот чтоб все и сразу... мечтать не вредно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Деньгами должен распоряжаться тот кто их заработал, юридически это его имущество.

Когда я женился, то в первые месяцы попытался доверить бюджет семьи молодой жене. Эксперимент закончился полным провалом. На три рубля неделю перед получкой я никогда не жил.

У меня всегда есть деньги и сколько их никто не знает. Эти деньги - подушка безопасности для всех за кого я в ответственности.

И у жены и у детей должны быть свободные деньги, но их не должно быть избыточно.

Когда люди расходятся то обычно один из "бывших" вдруг замечает, что у него улучшилось материальное положение. Это говорит о том, что один из супругов злоупотреблял общими деньгами.

У Бальзака в одном из романов сказано так, если мужчина имеет любовницу, то это не значит, что она будет богаче. Мужчина тратит на такие дела строго определенную сумму, которую считает допустимой и разумной

Нет причин не согласиться с автором статьи.

И последнее - расчетливый мужчина и мужик скупердяй это не одно и тоже.

Мужики всех стран объединяйтесь в борьбе за свои права.

DELETE

Владимир МихайловичПишет 26.12.2023 в 18:56
Мужики всех стран объединяйтесь в борьбе за свои права.

НИ НОГОЙ В ПРОКЛЯТЫЙ ЗАГС!!!

28.12.2023, 21:08
Санкт-Петербург

Вас так обидели женщины? Много детей наделали, теперь элементы платите?

Или почему такое решение. Просто интересно)

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гриша, ну это ты того самого переборщил.

С Новым годом, с новой подружкой.

DELETE

Владимир МихайловичПишет 30.12.2023 в 08:30
С Новым годом, с новой подружкой.

и вас с Новым годом.

а подружки всегда новые, потому что как правило одноразовые :)

DELETE

Каждому свое, и еще - дороги которые мы выбираем сами.

Куда они приводят узнаем в конце жизни.

Будь здоров.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Думаю что если мужчина обязан полностью отдавать заработанные деньги жене - то в семье нет ни любви, ни доверия...И может возникнуть вопрос - а что любит жена - вернее кого;.Мужа или деньги...

К сожалению, но молодые люди иногда не задают себе этот вопрос...и потом находят кучу проблем...и испорченную жизнь...когда из за одной такой возникает недоверия к другим...,

К сожалению это горькая действительность сегодняшнего бытия...когда важен не человек а его материальное благосостояние...

+2 / 0
Ответить

Сколько должен зарабатывать мужчина в Воронеже?

0
Ответить

Сколько должен зарабатывать мужчина? Опрос девушек в г Краснодар

+1 / 0
Ответить

Сколько должен зарабатывать мужчина? Сибирь, опрос №2

+1 / 0
Ответить

Возникает вопрос где должен работать мужчина...чтобы заработать 400 тыс..

это же бред...И нужна ли такая? а если заболеет что тогда- новый кошелек искать пойдет...

Дорогие мужчины думайте нужна ли Вам такая...

К сожалению но не нашла в интернете опрос девушек исповедующих Христианство и Ислам...Думаю такого бреда как те уличные опросы в Москве или Питере от них не услышишь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина матижеваПишет 27.12.2023 в 13:50
Возникает вопрос где должен работать мужчина...чтобы заработать 400 тыс..

это же бред...

вопрос в другом, многие хотят такого мужчину, но ни одна не привела НИ ОДНОГО доказательства, что именно она может эффективно РАСПОРЯЖАТЬСЯ такой суммой.

ну и какой практический смысл мужчине с таким доходом связываться с такими дурами?

раскрыть ветку (0)

вы правы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все подобные ролики не более чем обычная постановка, с целью накрутить при его размещении на Ютьюбе количество просмотров и побольше заработать на этом.))

Чем Больше хайпа, больше скандалов, тем больше просмотров и комментариев, ну и как следствие больше заработок автора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (146)

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы