₽
Космический объект (аппарат?) 3I/ATLAS, обнаружив в общей сложности 15 аномалий, приблизится к Земле 19 декабря
Ниже представлен полный список аномалий, сгруппированных по категориям, обобщающий ...

Здравствуйте. Прошу совета скорее экономистов и бухгалтеров, но и юристов, конечно!
Мой приятель публикует статьи на платформе Паблико. Оплата там совсем небольшая, но каждый месяц регулярно. Уже два месяца назад приятель поменял реквизиты карты для получения своей монетизации. Но Паблико тупо пересылает деньги на старые реквизиты, хотя мой приятель неоднократно писал в службу поддержки о смене реквизитов карты.
Подскажите, пожалуйста, как вернуть средства Паблико и затем отправить их уже на правильные реквизиты?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Во-первых, необходимо пойти в банк с паспортом и узнать, поступали ли деньги на прежний счет. То, что клиент не пользуется картой, не означает, что он закрыл счет. Карта не более, чем кусок пластика, все банковские операции проводятся по счету, к которому карта привязана. Закрыть счет можно только по заявлению владельца счета. Если карта была утеряна или испорчена, то можно заказать новую. Так что есть вопрос, была ли необходимость менять реквизиты. Платформа может не отвечать на запросы по двум причинам: уж извините, всем наплевать или работников минимум (может быть вообще один администратор), который не успевает рассматривать заявки, а боты заявки не в состоянии рассмотреть.
Спасибо за подробный ответ
Ну и что старые реквизиты и картой не пользуется . В банк идет с паспортом и снимает деньги со счета. Если деньги перечисляют, значит банковский счет не закрыт.
это надо у администрации сайта спрашивать. мы не знаем их правилспасибо! Передам, чтобы связался с администрацией
обычно карта у которой истекает срок действия, но счет в банке еще два года должен быть активным. надо в банк с паспортом идти тому чья карта и там по идее можно заявление написать для перевода на другой счет денежных средств.
Спасибо за совет
Интересный и важный вопрос. Я бы тоже хотела бы узнать на всякий случай ответ.
Я из-за этого даже номер телефона боюсь менять. Так как всё к нему привязано. Надеюсь ваш товарищ найдет все же выход из сложившейся ситуации. Удачи ему и вам.
Спасибо за внимание.
Только на действующих счёт можно перевести деньги. А у любого счета есть владелиц. Не вижу проблем в сложившейся ситуации, если вы держатель счета.
Спасибо, Вячеслав, за внимание. Админы Паблико ответили ему, что передали его жалобу в бухгалтерию. Посмотрим...