Как пережить корпоратив и не опозориться: секреты выживания на тусовке
Конец года - пора подводить итоги, прощаться с уходящим годом и планировать будущее. Но для многих это еще и время новогодних корпоративов!

Корпоративы - отличная возможность лучше узнать коллег в неформальной обстановке, сплотить команду. Однако праздничное настроение, алкоголь и расслабленность часто приводят к неловким и смешным ситуациям, о которых потом не хочется вспоминать.
Давайте разберем несколько правил, как вести себя на корпоративе с коллегами и начальством.
1. Не перебарщивайте с алкоголем. Лучше вообще ограничиться бокалом шампанского. Пьяный коллега на вечеринке - зрелище грустное и неловкое для всех. Чем меньше вы выпьете, тем меньше вероятность совершить что-то глупое и необдуманное. Трезвый ум - залог успеха.
2. Следите за темой разговора. Избегайте политики, религии, личных тем. Лучше пошутить на нейтральные темы, обсудить планы на год.
3. Не флиртуйте откровенно с коллегами и тем более с начальством. Это чревато слухами и разногласиями потом в работе. Особенно опасно смешивать алкоголь и флирт!
4. Следите за своими высказываниями и не обсуждайте ничего личного или компрометирующего. Не критикуйте компанию и коллег. Даже в легкой шутливой форме это может быть неправильно понято или запомнится не в лучшем свете. Потом это может обернуться против вас или стать предметом сплетен.
5. Не берите чужие вещи и тем более не пытайтесь их унести с собой. Подобные "шутки" очень неоднозначно воспринимаются окружающими. Избегайте опасных выходок вроде угона машин, ночных поездок и прочего безрассудства. Берегите себя и коллег!
6. Держите эмоции под контролем. Не вступайте в споры на повышенных тонах, не провоцируйте конфликты, не делайте резких высказываний в адрес коллег. Лишние страсти могут сыграть злую шутку.
7. Соблюдайте личное пространство коллег, особенно если вы с кем-то недавно познакомились. Неуместные объятия, поцелуи или прикосновения способны вызвать дискомфорт.
Как сделать корпоратив незабываемым:
Воспользуйтесь помощью профессиональных ведущих. Предложите коллегам какую-нибудь интересную активность вроде боулинга, квеста, катания на лыжах. Групповая деятельность еще больше сплотит коллектив и подарит приятные эмоции. - Включите музыку и танцы! Караоке или танцевальные баталии станут изюминкой вечера и позволят сбросить весь груз накопившегося за год напряжения. Организуйте какую-нибудь весёлую фотосессию с реквизитом или проведите конкурс костюмов. Запечатлите самые яркие и запоминающиеся моменты корпоратива.
И главное - не забывайте об умеренности и осторожности. Крепкий коллектив скрепляется не алкоголем, а общими интересами и ценностями. Немного сдержанности и разумности не помешают! Ну а если хочется по-настоящему расслабиться - организуйте отдельный мальчишник/девичник. Превратите корпоратив в праздник для команды, где всем будет комфортно и весело!
Придерживаясь этих несложных правил и проявляя здравомыслие, вы легко избежите нелепых и неловких ситуаций на новогоднем корпоративе!
Наткнулась на ютуб на это видео, где рассказывают свои самые смешные и зашкварные истории с корпоративов.
Небольшой спойлер на видео:
-один однажды украл в каком-то отеле огромную бутылку Моёт, и тут же получил кармическую ответку - забыл добычу в такси; Другие уехали мужской компанией на рыбалку, захотели ночью женщин и вляпались в историю, о которой сейчас стыдно вспоминать.
Вывод
вывод однозначный - на корпоративах всегда должны присутствовать люди обоих полов. Это всех обоюдно дисциплинирует, стимулирует вести себя прилично. Вся самая лютая дичь происходит на мальчишниках и девичниках.
?si=FAPtRE2Q5t4-8Szx
Не бухать. Почему у нас принято, что если не пьёшь - значит не весело?
Не просто сидеть и делать "лицо" танцевать обязательно!
Спасибо за публикацию