Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5123
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Насильственное переселение, отъем жилья: как московские власти пытаются кинуть своих жителей. Стук до Собянина через Владимира Путина

209 дочитываний
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,30 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 18.12.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать
06:05
48 комментариев
Понравилась публикация?
109 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никто не имеет право лишать собственности, выкупайте по цене стоимости жилья в данном районе, или оставьте в покое людей. Что за бандитские методы??? И это везде, земли ранее продавались люди вкладывали деньги а содержание, а теперь понадобились тем кто хочет заплатив копейки получить за Вас денежные средства. Уважаемоый Президент надо обратить на это внимание, и озадачить следственные органы, прокуратуру. Данные действия незаконны. Так что собственникам надо иметь в виду, что никто не имеет право без Вашего желания не предоставив Вам реальную сумму освободить эту квартиру или земельный участок. Каждая квартира имеет в том числе земельный участок, который стоит куда, больших денег , тем более дом который признан культурной ценностью.

+5 / -2
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.12.2023, 13:51
Санкт-Петербург

ИринаПишет 16.12.2023 в 11:55
Уважаемоый Президент надо обратить на это внимание, и озадачить следственные органы, прокуратуру. Данные действия незаконны.
Какие же вы все наивные! За 23 года так и не поняли, что такое беззаконие невозможно без одобрения на самом верху. Они могут стучаться во все двери, может чего-то добьются, может пахан и укоротит своих поддельников, а может решит, что все по понятиям.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами отдали свою собственность ДОБРОВОЛЬНО в РФ, поставив ее на учет в Росреестр (там в "законе" прописано, что это ДОБРОВОЛЬНАЯ регистрация) Люди не хотят читать и все делают по подсказке и указке, как недееспособные. Вот Голикова теперь открыто предлагает всех освидетельствовать

+3 / -1
Ответить

Добровольно, её не поставив, а зарегистрировав, и получив свидетельства. Сейчас выписку из ЕГРП, которую советую хранить обязательно. Так ,что никому никто ничего не передал. А также добавлю ,что надо знать законы и отстайвать свои интересы, а не говорить, чушь отдали, передали, никто ничего не передал раньше также был учёт недвижимости в БТИ.. И эти данные являлись основанием и документы на жильё, договора и т.. п. Не вводите народ в заблуждение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удалено

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 16.12.2023 в 23:36
Вы сами отдали свою собственность ДОБРОВОЛЬНО в РФ, поставив ее на учет в Росреестр (там в "законе" прописано, что это ДОБРОВОЛЬНАЯ регистрация) Люди не хотят читать и все делают по подсказке и указке, как недееспособные

Черти что. Не пишите разный бред

+2 / 0
Ответить

Это не бред.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто, ничего не отдавал. Ее (собственности) никогда не было нет и не будет.

+3 / -1
Ответить
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82.8к
18.12.2023, 14:38
Москва

Согласна. Мне однажды так и сказали- земля, на которой стоит дом (многоквартирный или частный) все равно принадлежит администрации

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
18.12.2023, 23:39
Кострома

Проявите инициативу.ТРЕБУЙТЕ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миле

Суды отказывают в таких исках

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Собянину! Из пятиэтажек нужно переселять в это же место строив высотки, но не такие, которые сейчас строят (в одном доме дрелят, а в другом слышно) а в добротные благоустроенные дома.

+5 / 0
картой
Ответить

Это очень дорого , поэтому так как вы пишите, никогда не будет!

Это попросту нецелесообразно!

+2 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 16.12.2023 в 12:22
Это очень дорого , поэтому так как вы пишите, никогда не будет!

Это попросту нецелесообразно!

Нет. Для государства НЕдорлго

+2 / 0
Ответить

А зачем это гос-ву нужно?

Можете назвать хоть пару объективных причин?

Я не вижу ни одной...

+4 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 16.12.2023 в 14:35
зачем это гос-ву нужно?

Можете назвать хоть пару объективных причин?

Я не вижу ни одной...

Странный вопрос.

У нас социальное государство и оно обязано заботиться о своих гражданах.

Есть ветхий жилой фонд,ресурс которого исчерпан.

Государство вынуждено строить и переселять,иначе полстраны будет жить в лесу. У государства есть ресурс на строительство- переселение. Зачем ему недовольствА

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да, поэтому ради самих пенсионеров , всем жителям страны за исключением отдельных категорий, подняли возраст выхода на пенсию, на 5лет, провели оптимизацию медицины, и ещё много интересного ...Все же ради людей...)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государству выгодно не давать кому либо жилье , а продавать его! Если бы выгодно было его раздавать, то его раздавали, как в СССР.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хотя бы, что бы пинка не получить под сральник!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Две причины - без проблем! Разрушается старое жилье, которому 50 и более лет (хрущевки), много аварийного жилья! Людям надо где-то жить?! Большинство жителей из этих домов просто НЕ В СОСТОЯНИИ в нынешних условиях КУПИТЬ СЕБЕ НОВОЕ ЖИЛЬЕ! Никому не нужны массы недовольных людей да еще и в столице. Реновация это пока, в основном, московский проект! И следующая причина. На месте пятиэтажек СТРОЯТСЯ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ВЫСОТКИ, в которых гораздо больше квартир, чем в разрушенных хрущевках! Появляются квартиры, которые МОЖНО ПРОДАТЬ! Ведь хрущевки разрушают в первую очередь в не самых плохих районах Москвы! И еще НЕМАЛОВАЖНО ТО, ЧТО СТРОИТЕЛЬСТВО ИДЕТ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ! Как-то так!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недовольным предлагают взять ипотеку на 20-30лет и купить себе студию на окраине во вновь построенном человейнике.)

Иначе государство давно бы снесло старый барак и на его месте возвели новостройку и пересилили жильцов туда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бюджету нужно ли иметь эти самые дополнительные расходы на строительство этих новостроек?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирине

Так вы пишете про государство. К РФ это каким образом относится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Строит то НЕ ГОСУДАРСТВО, а за БЮДЖЕТНЫЕ "свои ритейлеры" с помощью косоруких "специалистов высокоаульной квалификации"! Экономят НА ВСЕМ! Стройматериалы, оборудование, коммуникации! Недавние проблемы в Новопеределкино, когда порвало дешевые трубы и залило весь дом, тому пример!

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.12.2023 в 15:02
Строит то НЕ ГОСУДАРСТВО, а за БЮДЖЕТНЫЕ "свои ритейлеры

Хоть бы и так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Александр АлександровичПишет 16.12.2023 в 12:11
Собянину! Из пятиэтажек нужно переселять в это же место строив высотки, но не такие, которые сейчас строят (в одном доме дрелят, а в другом слышно) а в добротные благоустроенные дома.

Золотые слова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Началось! Вот это да! Надеюсь всё будет хорошо у жителей. В Питере тоже думаю скоро так будет! Капут вообщем. Благодарю Вас за видео публикацию.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насильственное переселение, отъем жилья: как московские власти пытаются кинуть своих жителей.
Ситуация, конечно, ужасная...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас хоть переселяют, а у нас сначало в 2006 году признали ветхим и аварийным, а потом отменили это, так и живём в бараке от 1953 года выпуска и сказали, что наш барак ещё 100 лет простоит, даже документы переделали, омолодили наш барак, раньше ванну нельзя было иметь из-за просадки, а теперь можно, просадки уже не важны. К Путину обращались 3 раза, все 3 раза отписались из его администрации и направили к тем, кто и барак омолодил и этот барак в жилой дом из общежития сделал, и ванны запретил, а потом можно стало иметь. Короче, отправили из администрации президента снова туда кто все эти манипуляции с нашим домом и делал. Смешно до слёз.... У нас надежда сдохла, у вас может ещё жива, вы всё ж как никак москвичи, а мы то, что просто сибиряки на задворках...удачи вам !

+1 / 0
картой
Ответить

Просто земля под Вашим бараком никому не нужна, а просто так переселять людей администрации не выгодно. Это по всей России. В Москве стараются выселить простых людей на окраины, где жилье гораздо дешевле, без доплат.

+6 / 0
Ответить

Конечно, Не Выгодно! Мы ж не москвичи, так просто лапотники сибирские. Другого сорта мы люди...100%, что Путин даже и не читал наши обращения к нему, а в его администрации предатели Руси -матушки сидят, отписками от народа российского занимаются. Отписняки!

+2 / 0
Ответить

Да забодали уже на москвичей кивать !!! Они на золоте по вашему кушают? Точно также бодаются с властью!!! Я и пишу о том, что их выкидывают из города по желанию толстосумов в том числе приезжих "сибирских лапотников" с толстым кошельком! А кто по Вашему квартиры в центре Москвы скупает? Ну конечно москвичи с зарплатой 40 000!!! Спросите лучше у Ваших губернаторов сколько у них квартир в Москве!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пишите в МВД, пусть проводят проверку, каким образом дом "помолодел" и кто на этом, по вашему мнению, нагрел руки. ПИШИТЕ. НЕ СИДИТЕ И НЕ ЖДИТЕ, КОГДА ДОМ РУХНЕТ

+1 / 0
Ответить

Уже провела проверку сама. Моя бабушка в 1954 году оказывается не в этом доме жила а на Байкале( это у нас ґорный ручей так назвали, в честь реки Байкал) ,а её в этом доме поселил мой дядя, как офицер с семьёй там жил, а до этого пока дом не омолодили, там общежитие было, соседка баба Таня, теперь уже Царство ей небесное, там с двумя подругами жила, а потом её подружки-сожительницы по общежитию, получили квартиры, а она с сыном осталась в этой квартире, как хозяйка..Вот, так моя бабуся оказалась жительницей на ручье нашего Байкала. Домовую книгу уничтожили...ГЖКУ развалили...все концы спрятали...Для борьбы Za Истину здоровья нет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (48)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...