Казак Анатолий
Казак Анатолий Подписчиков: 8174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7М

90 процентов голосов за Путина. Будет ли достигнут результат?

1 596 дочитываний
625 комментариев
Эта публикация уже заработала 123,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.12.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 18.12.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Итак, началась избирательная гонка на выборах первого лица государства на последующие шесть лет, то есть президента страны. Ещё несколько месяцев назад пресс-секретарь президента Дмитрий Песков «задавил» всю интригу предстоящего голосования в марте следующего года. Ни много ни мало, но в интервью газете The New York Times он заявил, что кандидат от власти наберёт свыше 90 процентов голосов.

Кандидат от власти определился. Это действующий Президент России Владимир Владимирович Путин. И теперь возникает здоровый спортивный интерес: наберёт ли Путин 90 процентов и выше или остановится на ранее достигнутых результатов предыдущих выборов?

Президент, который набрал 100 процентов голосов

Выборы «вожака» стаи имеют глубокие исторические корни. Вспомните знаменитую сказку «Маугли» и выборы вожака стаи волков после ошибки старого вожака «Акела промахнулся». И в первобытные времена племя выбирало старейшин и своего вождя племени, самого умного и храброго воина. Но тогда ещё не было сословий, выбор был практически народным, открытым, возможно без фальсификаций.

Более или менее система выборов сложилась в последние два прошедших века. Тем более интересно, а возможна ли ситуация, когда кандидат может набрать 100% голосов выборщиков. Оказывается, да, и такие случаи были.

Многие знают изображение на однодолларовой банкноте США. На низшей по номиналу валюте США изображён портрет первого президента США Джорджа Вашингтона.

Джордж Вашингтон был крупнейшим землевладельцем штатов, владел рабами, и во время освободительной войны от колониальной зависимости против Британии был главнокомандующим американской армии. В 1776 году штаты провозгласили независимость, а в 1779 году был избран первый президент – Джордж Вашингтон. История умалчивает, как проходили выборы и как считали, но кандидат получил полную единогласную поддержку.

И кстати с тех времён пошла одна из догм демократии – избираться можно только два срока на высший пост. А всё дело в том, что Джордж Вашингтон избрался и на второй срок, а когда предложили на третий срок он отказался. И вернулся в свои земельные владения поднимать сельское хозяйство. А норму 2 срока записали в виде обязательного правила демократического устройства. Правда, Франклин Рузвельт избирался президентом США четыре раза.

90 процентов голосов не предел

Выдавая свою известную фразу, Дмитрий Песков имел в виду наших соседей на постсоветском пространстве. За 30 с лишним лет после трагического разрушения СССР во вновь образованных государствах власть для некоторых лидеров действительно стала вроде постоянного атрибута. По количеству переизбраний на пост президента Путин только догонит Нурсултана Назарбаева, который избирался президентом 5 раз. А с учётом, что он пересел в кресло президента с места первого секретаря КПСС республики, то шесть сроков подряд.

Такое же количество сроков президентства имеет Александр Лукашенко, который является лидером страны с 1994 года. Эмомали Рахмон в Таджикистане избирался президентом 5 раз, почти тридцать лет у власти.

Ильхам Алиев с 2003 управляет Азербайджаном, то есть двадцать лет, и нет никаких намёков, что его заменят. Кстати в этом случае США сохраняют молчание по поводу демократии в стране.

Аскар Акаев управлял Киргизией 15 лет – с 1990-го по 2005 год.

В Узбекистане Ислам Каримов был главой государства 25 лет. США также стояли в стороне и никаких упрёков в нарушении демократии.

И вторая черта выборов на постсоветском пространстве. У Владимира Путина наивысшей результат поддержки – 76,7% голосов избирателей в 2018 году.

Но если пройтись по максимальным результатам в бывших республиках СССР - это средний результат. Так же как и у Александра Лукашенко, у которого максимум чуть выше 80%. По крайней мере, Владимир Путин не сможет получить свыше 95% как у Аскара Акаева (Киргизия), или 96% у Михаила Саакашвили (Грузия), или 98% у Мирча Снегура (Молдавия), или 99,5% у Сапамурата Ниязова (Туркменистан). У Назарбаева максимальный результат был 98,8%.

Вот и решай, Грузия и Молдавия – это Европа или Азия. Может дело не в частях света, а в остром стремлении к власти.

Кстати, Путин ещё не опередил некоторых руководителей нашей страны, которые управляли страной более внушительные сроки. Князь Владимир Святославович правил Русью 37 лет, а Ярослав Мудрый 34 года. Первый московский князь Даниил Александрович находился у власти 40 лет. Чуть меньше властвовал царь Иван Грозный, 37 лет. Но больше всех правил Пётр Первый, с 1682-го по 1725 год, целых 42 года.

08:06

От Рюрика до Владимира

Проголосовали: 315

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

625 комментариев
Понравилась публикация?
193 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 625
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не хочу даже голосовать за эту лажу в опроснике.Будет как всегда и какая разница,сколько нарисуют.

+112 / -4
картой
Ответить
DELETE

АлексейПишет 16.12.2023 в 18:04
Будет как всегда и какая разница,сколько нарисуют.

Лукашенко тоже так считал совсем недавно в 2020, и хотя остался на посту, но все-таки опозорился перед миром, когда уличили в приписках. На основе их опыта оппоненты советуют принимать участие в выборах, после них всегда бывает обмен мнениями с коллегами, якобы, в Беларуси так же было, когда в больших рабочих коллективах активисты выявили, что мало кто за него голосовал и таки возмутились, что мы и наблюдали. Сигнал для власти в этом случае может быть понятным, что надо что-то менять, кроме обычного "закручивания гаек ".

Эвелина Д.Пишет 17.12.2023 в 05:00
оппоненты советуют принимать участие в выборах

У Алексея речь не про "выборы", а про здешний опрос - типа, сколько "наберёт" 90 или 100%... Это его администрация решит...

+26 / -2
Ответить

ВладимирПишет 17.12.2023 в 08:07
У Алексея речь не про "выборы", а про здешний опрос - типа, сколько "наберёт" 90 или 100%...

Самое главное, чтобы не больше 100%

+30 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.12.2023 в 18:06
Самое главное, чтобы не больше 100%

Им это пофиг, им хоть миллион%, главное не меньше 90...

Там же ещё губеры соревноваться будут, в чьём регионе больше...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😅😁😁😁😁👍

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.12.2023 в 18:06
Самое главное, чтобы не больше 100%

Владимир, а почему это "самое главное"? Очень даже было бы интересно, если бы больше 100.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анегдот: приходит чубайс к ельцыну и говорит две новости одна плохая одна хорошая,давай с плохой.Зюганов набрал 60% на выборах,а какая тогда хорошая?А вы набрали 84%.....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Другой пример Турция: даже недруги Эрдогана, вынужденные жить за границей, ещё до выборов говорили, что в Турции честные выборы - оппоненты допущены, подсчёт честный. В результате победил с перевесом 2-3 % и никто не оспаривает. Но ВВП, точно, побоится соревноваться с более-менее "грудининым", что уже изначально есть нечестные, потому как неконкурентные, не говоря о подсчётах.

Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
26.12.2023, 00:23
Калининград

Да все буде как всегда-не переживайте...

+9 / -1
Ответить
11.01.2024, 16:10
Санкт-Петербург

ЛеонидПишет 26.12.2023 в 00:23
Да все буде как всегда-не переживайте...

Так вот это уже и надоело, что процесс этого "как всегда" отработан и за народные средства ему-же и пудрят мозги..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 11.01.2024 в 16:10
Так вот это уже и надоело

Хочешь перемен как на Украине?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2024, 00:17
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 11.01.2024 в 23:24
Хочешь перемен как на Украине?

Хочу перемен как В КИТАЕ, где чиновнику обвинённому в коррупции грозит СМЕРТНАЯ КАЗНЬ. А у нас благополучный вывоз за рубеж украденного у людей, что можно расценивать как предательство страны, тем более ранее высокопоставленным руководителем..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 11.01.2024 в 23:24
Хочешь перемен как на Украине?

между прочим, на Украине за последние 10 лет два президента поменялось.

Я хочу, как на Украине.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 15.01.2024 в 00:32
Я хочу, как на Украине.

Езжай, что тебе мешает.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А войны не хочешь?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мешает мне то, что здесь останутся такие, как ты, и разворуют страну окончательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 17.12.2023 в 05:00
Лукашенко ... все-таки опозорился перед миром

ну, и Байден опозорился, и Трамп.

И че изменилось-то?

Чихать "господам" на мнение нищебродов....

врач сказал в морг, значит в морг

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 17.12.2023 в 05:00
активисты выявили

Эвелина, а эти "активисты" не из России, часом, были? Или из США?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлексейПишет 16.12.2023 в 18:04
,сколько нарисуют.

Да, система именно такая, избирком рисует сколько прикажут..

+84 / -2
Ответить

Естественно. Если песков объявил 90 %, то панфилова план выполнит

+78 / -3
Ответить

ЛюдмилаКПишет 17.12.2023 в 08:29
панфилова план выполнит

панфилова уже и орден за это получила....

+56 / 0
Ответить

а после этих "выборов" получит звезду героя, наверное. Но посмотрим.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаКПишет 17.12.2023 в 08:29
панфилова план выполнит

А может и перевыполнит

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 17.12.2023 в 08:29
панфилова план выполнит

и ежу ясно, а иначе вылетит с этой сладкой должности.

+8 / 0
Ответить

Вы забыли про чаушеску - 97%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Только совсем конченный и упоротый наивный поверит, что у нас выборы честные

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 16.12.2023 в 18:04
Не хочу даже голосовать

тоже не буду голосовать

И тогда мой голос никто не сможет подделать.

+7 / -6
Ответить

МарияПишет 25.12.2023 в 18:02
тоже не буду голосовать

И тогда мой голос никто не сможет подделать.

Глубоко ошибаетесь, как раз наоборот больше вероятность, что Ваш голос будет отдан за Путина.

+31 / -2
Ответить

Сергей ДикийПишет 25.12.2023 в 18:41
больше вероятность, что Ваш голос будет отдан за Путина.

я всегда могу это проверить.

Потому что голосующих по документу удостоверяющему личность регистрируют в журнале. И голосующий в этом журнале оставляет свою личную подпись, которую всегда можно проверить на оригинальность.

А вот галочку-козявочку в бюллетене проверить на оригинальность невозможно.

+5 / -3
Ответить

МарияПишет 26.12.2023 в 10:10
я всегда могу это проверить.

Значит, голосовать не пойдёте, а проверять пойдёте?.. Что-то верится в это с трудом. Вы являетесь наблюдателем или членом УИК, чтобы Вас допустили к проверке журналов после голосования? Если нет, то можете не рассчитывать, что Вас допустят проверять журналы со списками голосовавших. Не так это всё просто, как Вы думаете. Даже во время голосования наблюдателям не разрешается смотреть эти журналы, только перед началом голосования наблюдателям можно проверять прошивку и печать на журналах.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 26.12.2023 в 18:00
а проверять пойдёте

Хрен каких проверяльщиков подпустят. На выборах всегда присутствуют полицаи...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 26.12.2023 в 18:00
Не так это всё просто,

у одного человека не просто, но если бы человеки захотели справедливости и консолидировавшись потребовали проверки, то ...

но нет никакой сплоченности в обществе, а посему у народа такой правитель , которого он заслуживает

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точнее - Не у Народа такой правитель,а у населения РФ/РОССИЯ.

Народ - у государства,у Советского Союза!

У иностранной торговой корпорации РФ/РОССИЯ - население,ФизЛица и ФизОсоби,с регистрацией мигранта!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да,полицаи,как и во время Великой отечественной войны,полицаи - следившие за соблюдением фашистского порядка..только какой был конец у этих предателей Советской Родины и изменников Народа Советского?!

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 26.12.2023 в 10:10
я всегда могу это проверить.

В апреле сообщите, пожалуйста, как у Вас это получилось?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы прямо как дети. Что вы там можете проверить? Чтобы вы сделали на месте избиркома? Как думаете, чтобы вам приказал хозяин, считать биллютени, или утилизировать макулатуру и написать 90%. А если нет, то приедут шавки хозяина!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хозяин - у РАБОВ и у путинОвец!!🫵💯

раскрыть ветку (0)

Отвечать то придётся и не один раз. Сначала утилизируют сами же хозяева, а ещё будет вечное наказание за предательство Рода и народа.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 02.01.2024 в 10:18
Отвечать то придётся

таки, уже больше 100 лет отвечаем, за нарушение клятвы 1613г.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 26.12.2023 в 10:10
свою личную подпись, которую всегда можно проверить на оригинальность.

Мария, мечтать не вредно, конечно, только пользы для общего дела от Ваших мечтаний ни-ка-кой, а вред очевидный, я об этом уже много раз писал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 25.12.2023 в 18:02
И тогда мой голос никто не сможет подделать.

Мария, это чистейшей воды глупость. Представь, что все, как и ты не пойдут голосовать - знаешь, что получится? Выборы будут всё равно признаны легитимными, поскольку у нас нет порога явки, а результат честным и 100 процентным. Вот чего добьёшься ты и все, кто последует твоему примеру.

Мало того, если ты не проголосуешь "против", будет считаться на совершенно законных основаниях, что ты "за".

+7 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 15.01.2024 в 01:06
все, ...не пойдут голосовать - знаешь, что получится? Выборы будут всё равно признаны легитимными

нет.

По бумагам (закону) да, но по факту это будет ЦИРК. Особеннов международном видении.

Именно поэтому на выборы сгоняют бюджетников и агитируют подачками пенсионеров

+4 / 0
Ответить

Мария, Вы всенепременно хотите продемонстрировать свою тупую упёртость и непонимание русского языка? Значит Вы обязательно мечтаете помочь Эллочке? Ну, что ж, воля Ваша, флаг в руки!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 25.12.2023 в 18:02
мой голос никто не сможет подделать.

Мария, это заблуждение. Вместо тебя проголосуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.12.2023, 09:13
Петропавловск-Камчатский

Алексей Новосибирск: Не хочу даже голосовать за эту лажу в опроснике.Будет как всегда и какая разница,сколько нарисуют.

Ответ на мнение: Алексей, я думаю сходить на выборы надо, хотя бы для того, чтобы некий проплаченный работник избирательной комиссии, за тебя не поставил поддельную подпись в ведомости, а в билютне - нужную фамилию............

+17 / -3
Ответить

ВладимирПишет 26.12.2023 в 09:13
думаю сходить на выборы надо, хотя бы для того

Тоже думаю, может быть стоит сходить - ничего же не потеряю?

Или потеряю?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Сходи - роспишись в журнале,что ты "гражданин"РФ,подтверждаешь,что как недееспособное ФизЛицо,ты передаёшь все свои права и полномочия - своему опекуну-распорядителю!

Барабан на шею и вперёд!🫵

АндрейПишет 27.12.2023 в 00:50
передаёшь все свои права и полномочия

Хрен его знает..

Вдруг Стрелкова допустят поучаствовать, так хоть за него бюллетень кинуть...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 27.12.2023 в 00:50
роспишись в журнале,что ты "гражданин"РФ,подтверждаешь,что как недееспособное ФизЛицо,ты передаёшь все свои права и полномочия - своему опекуну-распорядителю!

Андрей, на основании какого документа это написано?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

&ab_channel=%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что такое "Бюллетень",значение этого определения знаешь,понимаешь?!?😏

Ещё раз,для особо одарённых -

Ваши голоса - им Не нужны,

Нужны подписи ваши,которыми вы - продлеваете их "полномочия",признавая их "Властью"!!🫵😤😡

И этой же подписью своей,расписываясь за выданную бумажку для голосования,вы - подтверждаете свою Недееспособность,

Передавая все,свои права,вашим опекунам из АДминистрации РФ/РОССИЯ!!😠😡😡

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бланк паспорта РФ (Аусвайс)открой,загляни,как он заполнен.В Советской школе учился,русский язык знаешь,правила?!🤔

Проект конституции(Не подписанный,без гербовой государственной печати),Устав сырьевой проЗападной оккупационной Колонии,открой и читай...хотя,если мозги усохли от принудительной вакцинации ковидной жижей,то - вряд ли что-то может помочь тебе и таким как ты!!!💯

раскрыть ветку (0)

Это что вообще такое?????

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сходить и бюллетень перечеркнуть с угла на угол. Слева вниз в нижний правый угол. И так же справа сверчу в низ. В общем перечеркнуть. А с левой части, просто провести прямую линию, соединяя хвостики крестика. В верху по середине нарисовать жирную точечку. Вот Вам и буковка Избирательная комиссия признает бюллетень испорченным. Кто не БЫДЛ! тот понял!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.12.2023 в 09:28
ничего же не потеряю?

Владимир, ты потеряешь немного времени, зато Эллочка потеряет возможность уити от необходимости совершить тяжкое уголовное преступление.

+7 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 15.01.2024 в 00:58
Эллочка потеряет возможность уити от необходимости совершить тяжкое уголовное преступление

Можете пояснить? Моё мнение: она его обязательно совершит, в чём я неправ?...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 08:50
она его обязательно совершит

ей придётся на это пойти, если мы все дружно придём и проголосуем за единого кандидата от оппозиции, а если не придём, или придем и проголосуем за разных кандидатов, у неё не будет необходимости подделывать документы, Путин и так выиграет с высоким рейтингом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Обязательно нужно сходить. Как бывший член ТИК советую сходить!!! На участках есть проплаченные члены, творят чудеса.

+9 / -1
Ответить

Юрист

Криволапов Сергей Федорович Какие члены,какие чудеса? Может хватит доширак на голову лить.Пахнет не хорошо.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криволапов Сергей ФедоровичПишет 02.01.2024 в 12:32
Обязательно нужно сходить

Нет никаких сомнений, что надо идти, поскольку, если никто из оппозиции не придёт голосовать, как убеждают некоторые недалёкие, то выборы окажутся честными (без кавычек) и результат 100%.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир Вы уверены.И за кого голосовать за Раду Русскую? Вы ее видели? Или может за Слуцкого?

+5 / 0
Ответить

МихаилПишет 11.01.2024 в 15:23
за кого голосовать

Михаил, какая главная задача оппозиции на этих выборах? Повторяю: ГЛАВНАЯ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Какая наХрен "Оппозиция",где вы её узрели?!?🙄

Вы кого считаете оппозицией,себя и подобных себе "граждан"РФ?!?🤔

Вы же,даже Не граждане,

Вы ФизЛица и ФизОсоби РэФии?!!

Чем своё "гражданство"РФ можете подтвердить,документально?!?😏

Кроме того,что на Аусвайсе,бланка паспорта РФ и того,что - вам,о вашем гражданстве РФ по зомбо ТельАвизору сказали - у вас Нет,никаких подтверждений вашего "гражданства"РФ!!🫵

РАБы Колонии - Не голусуют,нет у них такого права,за вас,всё решают ваши хозяева-господа!!💯

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.01.2024 в 15:24
РАБы Колонии

Ты не первый несёшь тут эту бредятину, и нетрудно догадаться, откуда эти ноги растут: думаю, со Старой площади, потому что цель прозрачна - убедить людей, что они никто, чтобы они сидели за плинтусом и не высовывались.

Причём пишете вы все с одной методички под копирку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МихаилПишет 11.01.2024 в 15:23
за кого голосовать

Никого из нормаальных не допускают...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нет тех, кто достоин Вашего внимания. Просто проголосуйте как я писал выше. Используйте свой голос (бюллетень). С угла на угол перечеркните, ну для пущего кайфу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.01.2024, 16:15
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 26.12.2023 в 09:13
чтобы некий проплаченный работник избирательной комиссии, за тебя не поставил поддельную подпись в ведомости, а в билютне - нужную фамилию............

Я всегда ходил и буду ходить на выборы, хотя и понимаю, что приписки "по указке" будут больше не в единичных бюллетенях, а в результатных ведомостях. Правильно было сказано -- важно не как проголосуют, а КАК ПОСЧИТАЮТ..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.12.2023, 18:45
Санкт-Петербург

АлексейПишет 16.12.2023 в 18:04
Не хочу даже голосовать за эту лажу в опроснике

Вы правы. Опросник слишком оптимистичен: начинается с 50%.

Реально у него будет около 30% голосов. Кстати, это видно даже здесь по статистике +/- у его адептов (и троллей). А озвучат, - это уж какая команда поступит.

Второго тура, как Вы понимаете, никто не допустит, ибо, в нем он 100% проиграет.

Из опасений, что что-то может пойти "не так", даже "темную лошадку" - Дунцову - до регистрации не допустили. (Ну, не вписывалась она в сценарий!)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 16:03
Санкт-Петербург

Противно понимать, что голоса людей легко меняются какими-то предприимчивыми избиркомовскими системами. Многократно в этом убеждался, когда спрашивал людей их реальные мнения, которые совсем не совпадали с конечными результатами. Ведь не может быть, что большинство говорит одно, а по результатам голосования вылезает другое. Да даже на подобных сайтах, где люди очевидно честно говорят своё мнение, понятны мнения большинства. Дорого обходятся населению страны эти показухи..

+9 / 0
Ответить

МаксимПишет 11.01.2024 в 16:03
Дорого обходятся населению страны эти показухи..

Максим, мы, на самом деле, ещё до конца и не поняли, насколько дорого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 16.12.2023 в 18:04
Не хочу даже голосовать

Вот и правильно . Если не понимаешь в полите нечего туда и лезть

+6 / -1
Ответить

ВалерийПишет 11.01.2024 в 23:22
Если не понимаешь в полите нечего туда и лезть

Вот и правильно:ь если не понимаешь в политике, то нечего и советы давать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 16.12.2023 в 18:04
Не хочу даже голосовать за эту лажу в опроснике.

аналогично.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
19.08.2024, 16:19
Великий Новгород

Нарисовали столько, сколько проголосовали. В России 20% говна которое против поднятия флага и исполнения гимна в День Знаний, против патриотических концертов на значимые государственные даты, против защиты мирного населения Донбасса в СВО и пр., вот и делайте выводы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вопрос, по-моему, не совсем корректный. Не сколько наберет, а сколько озвучат.

+44 / -3
картой
Ответить
DELETE

Эллочка - людоедка постарается приписать - нарисовать!

раскрыть ветку (0)
26.12.2023, 18:28
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 17.12.2023 в 06:45
Не сколько наберет, а сколько озвучат.

Наберет - около 30. А озвучат, - как Песков сказал. Не сможет Эллочка главного глашатая подвести.

+19 / -2
Ответить

ОлегПишет 26.12.2023 в 18:28
Наберет - около 30. А озвучат, - как Песков сказал. Не сможет Эллочка главного глашатая подвести.

А своей низкой явкой на выборы народ ей поможет.

+8 / 0
Ответить
30.12.2023, 21:30
Санкт-Петербург

Владислав МихайловичПишет 30.12.2023 в 18:42
народ ей поможет

Великая общность "советский народ" канул в Лету. Осталось только население. К сожалению, последние 30 лет не прошли даром.

+10 / -1
Ответить

Я советский человек и скажу как проходили выборы при коммунистах: обязательно музыка звучала на участках и обязательно лавки были с продуктами. Чтобы успеть купить что,- то из дифецита,люди приходили пораньше.Очереди были всегда за продуктами на участках.Создавалась массовость....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 30.12.2023 в 21:30
Великая общность "советский народ" канул в Лету.

Не хочется в это верить. А может всё проще. В наглую напечатан второй комплект нелегальных бюллетеней с нужным результатом в дубликатах урн. Остаётся только организовать на 5 мин. ситуацию для фокуса с подменой урн и всё ОК независимо от явки. Правда с высокой явкой картинка правдоподобней.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Агитатор,да?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
25.03.2024, 12:56
Кострома

Симферополь?А ЯВКА БЫЛА РЕКОРДНОЙ?

+5 / 0
Ответить

МилаПишет 25.03.2024 в 12:56
Симферополь?А ЯВКА БЫЛА РЕКОРДНОЙ?

Кострома? Юстас Алексу? Читайте внимательнее? Где Симферополь? Что Симферополь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
11.01.2024, 16:50
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 17.12.2023 в 06:45
Не сколько наберет, а сколько озвучат.

Сколько РЕАЛЬНО наберёт -- очень понятно хотя-бы по голосованиям, цифрам и высказываниям на этом сайте. Ну а как ПОСЧИТАЮТ -- тоже относительно понятно, хотя-бы по практике прежних результатов.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе судите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему должно быть 90% голосов? По-моему достаточно большинство голосов для победы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
25.03.2024, 12:55
Кострома

А 87% ЭТО НЕ РЕЗУЛЬТАТ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён

Ладно щеки -то надувать. - Какой идиотский бред. Но для небольшой прослойки у кормушки, он да безусловно лучший. Родина как мать одна! Она не там где больше платят. Ты или дебил, или провластный тролль и провокатор. Путин до сих пор не может развалить то, что построил Сталин, хотя очень старается. А создать нового он ничего не может. Только не "говори" о том, что показывают по зомбоящику про какие то инновации, типа - мешок для медленного приготовления пищи. Это всё влажные мечты, которые при этой власти не осуществимы. Итоги правления Путина и ЕР. 1999-2021.

Население

В 1999 было 147 539 400 чел. В 2021 стало 145 557 000 человек. Минус 1 982 400.

В 1999 было 1 919 пос. город. типа. В 2022 стало 1 177. Минус 742 ПГТ.

В 1999 было 155 289 сельск. насел. пунк. В 2020 стало 153 157. Минус 2 132 СНП.

К чему привела пенсионная реформа.

Сколько муж./женщин (на 1000) не доживают до выхода на пенсию, от 20 лет.

До принятия мужчин не доживало в 2018 - 65,2

После принятия в 2021 - 107,1. Плюс 64.26%

До принятия женщин не доживало в 2018 - 15,6

После принятия в 2021 - 29,1. Плюс 86.54%

Здравоохранение.

В 1999 больниц было 10 900 и больничных коек 1 672 400.

В 2021 больниц стало 5 100 и больничных коек 1 162 100.

Больниц минус 5 800 и минус больничных коек 510 300.

Численность врачей по специальностям.

Хирургов, педиатров, фтизиатров, врачей санитарно-противоэпиде-

мической группы в 1999 было 218 800, а в 2021 стало 184 300. Минус 34 500.

Численность среднего медицинского персонала (всего).

В 1999 было 1 611 700. В 2021 стало 1 467 600. Минус 144 100.

Станции скорой помощи. В 1999 было 3 142. В 2021 стало 2 035. Минус 1 107.

Дневные общеобразовательные школы.

В 1999 было 67 550, учителей 1 748 000.

В 2018 стало 41 300, учителей на 2021 год стало 1 352 600.

С 2019 года число школ не публикуется, так как стали несколько школ объединять в одну.

Численность учителей по основным специальностям.

Учителей Русского языка и литературы, физики, математики, химии, биологии.

В 1999 было 575 500. В 2013 стало 331 031. С 2014 года данные не публикуются.

Начальное среднее и среднее профессиональное образование.

В 1999 было 6 487 учр. В 2017 стало 3 956 учр. С 2018 данные не публикуются.

В 1999 было подготовлено и выпущено 1 333 200 специалистов.

В 2021 было подготовлено и выпущено... 731 900 специалистов.

Численность студентов из стран СНГ в ГОСУДАРСТВЕННЫХ высших учеб. завед.

С 1999 по 2010 среднем в год было 45 955 студентов.

С 2011 по 2021 среднем в год стало 127 418 студентов.

Научно-исследовательские организации.

2000 было 2 686, в 2021 стало 1 627. Минус 1 059.

Численность персонала, занятого исследованиями и разработками.

Исследователи. 2000 было 425 954, в 2021 стало 340 142. Минус 85 812.

Техники. 2000 было 75 184, в 2021 стало 60 474. Минус 14 710

Численность персонала по секторам.

Государственный. 2000 было 255 850, в 2021 стало 234 973. Минус 20 877.

Предпринимательский. 2000 было 590 646, в 2021 стало 352 581. Минус 238 065.

--------------

Данные из публикаций правительства.

+63 / -5
Ответить

Вячеслав ВладимировичПишет 18.12.2023 в 10:21
Итоги правления Путина и ЕР.

14 декабря, он сказал, что, типа, "верной дорогой" они с ЕР идут.

Получается, что у него всегда и была эта цель, результаты которой Вы привели в Вашем комменте...

+20 / -3
Ответить

14 декабря, он сказал, что, типа, "верной дорогой" они с ЕР идут. Так точно. Страна это народ и только уровень жизни народа определяет богатство страны.

+37 / -1
Ответить

Вячеслав ВладимировичПишет 18.12.2023 в 13:05
К 2020 г россияне будут....

Они врут как дышат...

Никто из них ни разу не сказал: "я сделаю..."

У них всегда: "россияне будут..", "у нас вырастет(поднимется)...", "Россия станет...", "задачи будут выполнены.." и т.д...

А КТО И КАК ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ НЕ ГОВОРЯТ НИКОГДА НЕ ГОВОРЯТ..

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно!

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2023, 20:35
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сюжет для фильма фантастики: президенту РФ предложено обеспечение всех потомков. Вилла в коста-рике, рядом с виллой Зели. и вот целенаправленно : мигранты, затянувшееся сво . вывод капиталов за границу.

Но, тут , через ФСБ проходит информация, что ни Зеля , ни путя, иннопланетянам не нужны. Что делать?

Храбрый герой, экономист, ( тв детстве занимался физ. зарядкой.) становится Министром обороны. Продолжение следует...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.05.2024 в 10:36
Храбрый герой, экономист, ( тв детстве занимался физ. зарядкой.) становится Министром обороны.

Рано об этом говорить - может его дума не утвердит...

Тогда, наверное, наиболее подходящей кандидатурой будет медведев -

он юрист, и бадминтоном занимался!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
25.12.2023, 19:23
Красноярск

Юрий,да не зарабатывайте вы себе баллы,ваш Кумир все-равно это не читает.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.12.2023, 20:41
Санкт-Петербург

Москва столица нашей Родины, с курями там плохо, так что все зарабатывают как умеют

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юра, не говори гоп) Володя Ульянов уже подрастает )

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
25.12.2023, 19:15
Красноярск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.12.2023, 20:28
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.12.2023, 20:38
Санкт-Петербург

врешь мы все 100% за него

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 301.5к
26.12.2023, 05:18
Алдан
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 25.12.2023 в 20:38
врешь мы все 100% за него

троллите?

раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.12.2023, 07:14
Ханты-Мансийск

Марк, у вас логика, как у Росстата. Если один против, как может быть все 100% ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говно пенсионер Марк, пенсии не хватает, серебренники получаешь???

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 25.12.2023 в 20:38
врешь мы все 100% за него

"Мы" это такие же интеллектуалы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Комментарий удалён
25.12.2023, 21:03
Нижний Новгород

Славочке Володимировичу из Усть Катава

"Сиэтл знаменит не только своими IT-компаниями и геями, но и бомжами! Это настоящая столица бездомных! В Сиэтле около 4 500 человек каждую ночь ночуют на улицах. Во всем округе Кинг (это часть штата Вашингтон, в которой Сиэтл является административным центром) их больше 10 000. Это один из самых высоких показателей по США. В ноябре прошлого года мэр Сиэтла даже ввел чрезвычайное положение из-за зашкаливающего количества бомжей. Сами бездомные часто основывают большие палаточные лагеря. Например, за последние пять лет в одном из таких лагерей под автострадой люди вызывали полицию 820 раз, скорую 500 раз и пожарную бригаду 250 раз. А последний год для этого лагеря был самым богатым на дебоши и убийства. Один раз стрельбу устроили три бездомных брата-подростка, сейчас они уже сидят в тюрьме. ...Примерно десятая часть всех бомжей в Сиэтле — психически больные и сумасшедшие люди. ( ТЫ, НАВЕРНО, ИЗ ИХ ЧИСЛА, РАЗ НА НАШУ СТРАНУ ТЯВКАЕШЬ И МОЕГО ПРЕЗИДЕНТА АБЪЮЗИШЬ?) В какой-то момент власти решили прекратить финансирование приютов для психически нездоровых людей, поэтому большей части их обитателей пришлось отправляться жить на улицы. СМ https://varlamov.ru/1928572.html

"«Сан-Франциско умирает», «Сан-Франциско превращается в призрак», «Сан-Франциско падает в бездну», «Сан-Франциско — новый Детройт» — такими тезисами и заголовками в последние месяцы полны американские СМИ и соцсети. Пока в прессе подробно объясняют, как именно может выглядеть смерть города, Илон Маск сравнивает его пустеющий центр со сценами постапокалипсиса СМ lenta.ru

"Первый вопрос американца в России: где ваши бомжи и наркоманы? Это реальное удивление человека, который никогда не был в России - куда делись ваши бездомные, которые у нас лежат на улицах, спят в коробках, возят скарб в угнанных из магазинов тележках и портят настроение добропорядочным гражданам своим грязным видом. Что же у них там в Америке происходит-то по части людей без места жительства? Филадельфия, Кенсингтон авеню - героиновая столица восточного побережья. Нью-Йорк, Квинсбридж - одна из центральных улиц - дикая грязь и бомжи" ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙДИ СЮДА, ЗДЕСЬ МНОГО ВИДЕО ПРО ТВОЮ ПИНДОСИЮ yandex.ru

ТАК ЧТО НЕЧЕГО ИЗ-ЗА НЕСКОЛЬКИХ

МАРГИНАЛОВ МОЮ РОДИНУ, РОССИЮ , ТРОЛЛИТЬ. У СЕБЯ В ПИНДОСИИ ИДИ ПОРЯДОК НАВОДИ. ТЕБЕ ТАМ ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ.. А ЕСЛИ ТЫ ИЗ УКРОЖОПИИ-ТОГДА ИДИ ЛИЖИ МАДАМ СИЖУ СВОИМ ХОЗЯЕВАМ. А К НАМ НЕ ЛЕЗЬ-САМИ РАЗБЕРЁМСЯ.

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталиПишет 25.12.2023 в 21:03
МАРГИНАЛОВ МОЮ РОДИНУ, РОССИЮ , ТРОЛЛИТЬ. У СЕБЯ В ПИНДОСИИ ИДИ ПОРЯДОК НАВОДИ. ТЕБЕ ТАМ ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ.. А ЕСЛИ ТЫ ИЗ УКРОЖОПИИ-ТОГДА ИДИ ЛИЖИ МАДАМ СИЖУ СВОИМ ХОЗЯЕВАМ. А К НАМ НЕ ЛЕЗЬ-САМИ РАЗБЕРЁМСЯ.

ну такого дерьма от путиноидов и следует ожидать, а вот по цифрам, которые он привел что можете сказать по существу?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
25.12.2023, 19:11
Красноярск

Таким,как вы,во время выборов дают либо подачку в размере 500 р,либо дохлую курятину или десяток яиц,а вы потом и тявкаете ,злясь на то,что не все дебилы и имеют свое мнение.Правильно,хозяина надо защищать,тявкать и рваться с цепи.Юрий из Москвы,это в ваш адрес.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.12.2023, 20:36
Санкт-Петербург

все три дня будем голосовать за него

+4 / -14
Ответить
DELETE

ага) за три дня можно много намухлевать)

раскрыть ветку (0)

В.В.Путин достойный Президент России.Желающих занять пост Президента уже 30 человек.Не кажется ли Вам,что именно таким образом оппозиция набирает только число голосов? Это уже старый метод известен каждому. Слишком большой рейтинг за нашего Президента В.В.Путина пугает оппозицию,как всегда применяют хитрость?

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оппозиции в РФ нет. Всех без исключения устраивает Путин. Если бы это было не так, то оппозиция выдвинула бы единого (одного) кандидата, и вот тогда-то... А так идёт распыление голосов между "......."... Их-то и кандидатами не назвать, т.к. нщи один из них не достоин этой должности, а если и набирает нормальные %, то от неожиданности отрекается от них (Зюганов - Ельцину). Вот и живём с единственно избранным и сейчас изберем, а потом... А потом - будет потом..! Время покажет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 28.12.2023 в 12:32
ппозиция выдвинула бы единого (одного) кандидата

А его бы допустили?

Они уже обожглись с Грудининым, поэтому, вряд ли, будут снова так рисковать..

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Николаевна Вы Раду Русскую видели? Это тоже претендент?Интересно ск.% она наберет?Как Вы думаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 16:35
Санкт-Петербург

МаркПишет 25.12.2023 в 20:36
все три дня будем голосовать за него

Да уже по минусам на ваше "высказывание" очевидна и понятна реакция и решения БОЛЬШИНСТВА. .. И даже не большинства, в вообще ВСЕХ..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,только за В.В. Путина!

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе судите?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперёд! ногами...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его хитрость проста- ваша ТУПОСТЬ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ради прикола, голосовал за русских, процентов 5 может набрать. Или больше. Как еще показать свое отношение к цирку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (4)

Неплохо было бы добавить, чем и на сколько приросла страна за это время: количество мигрантов, чиновничьих и силовых работников, сумма вывезенного за рубеж капиталов и число долларовых миллиардеров. Ведь если где-то убыло, в другом месте обязательно должно прибыть!

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2023, 20:45
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так Вы приведите статистику с самого развала Союза..Сколько населения потеряли в период с 1991 по 2000? 1991г.-148273746 млн.ч. 200 г.-146890128 мл.ч. - разница в минус 1383618 ч. Так это за 9 лет, а Вы приводите статистику за 22 года..Некрасиво, батенька...

+7 / -4
Ответить

Анна ШвецПишет 26.12.2023 в 17:09
Вы приводите статистику за 22 года..

Что ли, если за 22 года, то тогда и хрен с ним, пусть население вымирает??????

+9 / -2
Ответить

Как вы умело всё переворачиваете с ног на голову..Прямо в лучших Геббельсовских традициях..Не ХРЕН с ним, а большая разница. Вы ведь симпатизируете Ельцину, как я поняла ? Так при вашем кумире убыль на порядок выше, чем при Путине...

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 28.12.2023 в 14:59
Вы ведь симпатизируете Ельцину

Вы больны???

Ельцин и назначенный Ельциным его преемник преемник Путин - это Ваши кумиры, а у меня вообще кумиров нет, разве только Высоцкий...

Анна ШвецПишет 28.12.2023 в 14:59
убыль на порядок выше, чем при Путине...

А если население вымирает, то я считаю, что это плохо в любом случае, независимо от того, при Ельцине это или при Путине..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.12.2023 в 15:48
Ельцин и назначенный Ельциным его преемник преемник Путин -

И так все годы или Путина большинство народа выбирает.. ? Только не надо бла, бла, выборы подтверждены в 18 году и наблюдателями всех стран и партий, а последние так же наблюдателями и партиями .. Ну.. давай свои итоги голосований , достали пустобрёхи..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.08.2024 в 14:52
Путина большинство народа выбирает.. ?

Это к памфиловой, она должна знать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Анна ШвецПишет 26.12.2023 в 17:09
Так Вы приведите статистику с самого развала Союза.

mail.ruчисленность%20населения%20рф%20на%202023&serp_params=from%253Dtabbar%2526rpt%253Dsimage%2526img_url%253Dhttps%25253A%

+5 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вячеслав Владимирович Вы забыли про поп.песню 60-х годов

Потому что на десять девчонок

По статистике девять ребят А сейчас будет на 10 девчонок -5 ребят.вы понимаете о чем я

):

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ВладимировичПишет 18.12.2023 в 10:21
Данные из публикаций правительства.

где наскрёб, что за газетёнка?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это какое то "головокружение от успехов"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.12.2023, 20:34
Санкт-Петербург

а он же был первым коммунистом не членов в кгб не принимали

+11 / 0
Ответить

МаркПишет 25.12.2023 в 20:34
он же был первым коммунистом не членов в кгб не принимали

В конце СССР всякие чубайсы-горби-сабчаки и т.д. в КПСС лезли только для того чтобы с помощью партии сделать карьеру и получать привилегии...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Провидец, вы однако автор,похлеще Ванги......

А кто-то сомневается, что на выборах победит Путин? Кто-то сомневается, что он наберет 90 процентов голосов? Я думаю будет даже больше,процентов 110! Может кто-то сомневается, что мэром Москвы станет опять Собянин?

Он как Ленин всегда молодой.И всенародно избранный.друзьями олигархами.В нашей демократичной стране, выборы без выбора...

У властьимущих старпёров уже и детки подросли, и внуки. Так что достойная замена уже есть, посмотрите на министров - там уже сыночки крепко в креслах сидят. А для молодёжи, чтобы не расслаблялись, им другая участь уготована : повестку в зубы, и на фронт. И никаких проблем с политикой, социальными лифтами и выборами. Вперёд, ура, за дворцы алигархов и их яхты. Такая вот се ля ви...,голосуй не голосуй ,все равно получишь......Путина!

Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.12.2023, 20:44
Санкт-Петербург

Дедушка умер а дело живет , лучше бы было наоборот, вот и сказ претворяется в жизнь

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте выборы советского руководства. Сегодня 21 век,не забыли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наберет вряд-ли, а вот наберут это вполне возможно

+31 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

Это уже не обязательно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (625)

Лукашенко про «Орешник»: «Мы сядем с Путиным, примем решение и бахнем!»

Ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство в Белоруссии в декабре 2025 года. «Это страшное оружие, и мы готовы использовать его совместно с президентом Владимиром Путиным,...
00:53
Поделитесь этим видео

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.