Рынок видеоигр Китая восстановится в 2023 году, внутренние продажи превысят 42,6 миллиарда долларов.

Рынок видеоигр в Китае вернулся к росту в этом году, поскольку внутренние доходы выросли на 13% до 303 миллиардов юаней (42,6 миллиарда долларов), что отодвинуло на задний план 8-месячные репрессии Пекина двухлетней давности.
Отраслевая ассоциация CGIGC заявила на конференции в Гуанчжоу в пятницу, что внутренний доход отрасли в этом году впервые превысил 300 миллиардов юаней. Также сообщается, что число геймеров в Китае выросло на 0,61% до рекордных 668 миллионов, что больше, чем все население Северной Америки.Возвращение к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире игрового рынка после того, как доходы Китая от игр впервые сократились в прошлом году после 8-месячных репрессий Пекина в отношении индустрии из-за проблем с игровой зависимостью.
Игры, разработанные в Китае, продолжали расти, поскольку Пекин подчеркивал необходимость самообеспечения технологиями. Годовой доход от игр отечественного производства вырос до 256 миллиардов юаней, что на 15% больше, чем годом ранее.
Выручка от китайских игр на зарубежных рынках, однако, пострадала после того, как такие страны, как Индия, усилили контроль за ними по соображениям национальной безопасности. Выручка Китая от зарубежных игр упала на 5,65% до 16,3 миллиарда долларов в 2023 году.
Игры в стиле аниме из Китая, такие как "Genshin Impact" Михойо, приобрели популярность и увеличили выручку, в то время как игры в стиле аниме для смартфонов выросли на 31% до 31 миллиарда юаней в этом году по сравнению с прошлым годом.
Восстановление игровой индустрии Китая отражено в возвращении китайского игрового гиганта Tencent к росту в этом году после первого в истории снижения выручки в прошлом году.