В 60-е годы прошлого века в ФРГ осуществлялся массовый выпуск уникального автомобиля-амфибии под названием Amphicar.
Этот необычный транспортный средство было спроектировано и разработано немецкой компанией Hans Trippel Fahrzeugbau GmbH. Amphicar был уникален тем, что мог передвигаться как на суше, так и по воде, что делало его одним из немногих серийных автомобилей-амфибий того времени.
Автомобиль-амфибия Amphicar оснащался двигателем заднего расположения, который обеспечивал передвижение по суше, а также двумя поршневыми насосами, которые передавали тягу на воду. Amphicar максимально развивал скорость до 7 узлов (около 13 километров в час) на воде и до 70 миль в час (около 112 километров в час) на суше.
Это уникальное транспортное средство вызвало большой интерес у публики. Amphicar был представлен на рынке в двух моделях — модель 770 и модель 770S. Они отличались некоторыми особенностями дизайна и комплектации. Модель 770S была оснащена системой нагнетания воздуха, что делало ее более мощной и способной развивать высокую скорость на воде.
Однако, несмотря на свою неповторимость и потенциальные преимущества, Amphicar не стал популярным автомобилем на рынке. Сложность в производстве, высокая стоимость и некоторые технические проблемы сделали его недоступным для широкой аудиенции.
Всего за период с 1961 по 1968 годы было произведено около 4 000 автомобилей-амфибий Amphicar. После прекращения их серийного производства, многие из них нашли своих владельцев среди коллекционеров и энтузиастов. В настоящее время Amphicar является раритетным автомобилем и вызывает интерес среди коллекционеров по всему миру.
Несмотря на ограниченный рынок и неудачи, Amphicar остается одним из значимых моментов в истории автомобилестроения. Его способность передвигаться как на суше, так и по воде, стала своеобразным шагом вперед в развитии автомобильной индустрии и открытием новых перспектив использования транспортных средств. Несмотря на свою кратковременную коммерческую успешность, Amphicar останется надолго запечатленным в истории автомобильного дизайна и инженерии.