Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

В России матриархальный уклон семейной политики удалось немного выровнять

69 дочитываний
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России матриархальный уклон семейной политики удалось немного выровнять


В комментариях к публикации>>>"О мужском движении" и своей книге "Как осознанному мужчине создать семью при матриархате", доступной по ссылке для приобретения на сайте издательства https://ridero.ru/books/kak_osoznannomu_muzhchine_sozdat_semyu_v_matriarkhalnom_gosudarstve/ я поднимал вопрос о том, что профильный комитет Госдумы РФ, именуемый Комитетом по вопросам семьи, женщин и детей не содержит в своем названии слова "мужчина", что означает что мужчина находится как бы за границами семейной политики в РФ.

Публикации получили большой отклик у подписчиков, также мы и вероятно другие интересующиеся вопросом защиты института традиционной семьи граждане, направляли соответствующие предложения в Госдуму РФ и вот наконец проблема была решена и теперь профильный комитет Госдумы РФ переименован в Комитет Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства.

>>>читать публикацию "Подкаст Прозревший MAN"

Теперь название комитете отражает приоритетное направление государственной политики, которое заключается именно в защите института традиционной семьи и вопросы отцовства ставит на первое место, так как именно мужчина является по сути хозяином семьи и ответственным за ее создание и существование, что должно выражаться и в уважении к нему и его правам хозяина семьи со стороны государства.

>>>читать публикацию "Мужской клуб"

Следующим шагов в восстановлении нормального отношения государства к мужчинам и их семейным правам может стать декриминализация долгов по алиментам и наоборот криминализация женской супружеской измены.

В любом нормальном обществе женская измена мужу является преступлением, поэтому и нам нужно двигаться в этом направлении, - ввести в административный кодекс ответственность жены за измену мужу. В качестве наказания можно к примеры привязывать изменщицу к позорному столбу на центральной площади города и побивать гнилыми яблоками, взятыми с местного рынка. Если у Вас другое мнение относительно возможных наказаний изменщиц мужу, то пишите свои предложения в комментарии.

Вообще воспитание хорошей жены должно начинаться с детства, поэтому распространение должен получить Ростовский опыт создания Школы пригодных жен.

>>> читать публикацию "Первая школа пригодных жен открыта в Ростове на Дону"

Также для молодых семей необходимо оказывать более качественные гос услуги по наделению их собственным жильем, но при этом отбирать это жилье если семья решит развестись.

>>>читать публикацию "Молодая семья в 21 веке живет в Ростове на Дону без газоснабжения и воды"

А что Вы думаете обо всем этом? Какие еще меры по укреплению мужского компонента в семье Вы бы хотели внедрить? Пишите свои предложения в комментариях, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна.

>>>читать публикацию "Чем мужчина отличается от мужика"

>>>читать публикацию "Антон Городецкий из Ночного дозора,-куколд"

Нужно ли криминализировать женскую измену мужу?

Проголосовали: 32

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

118 комментариев
Понравилась публикация?
26 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наконец-то в Думе вспомнили о мужчинах. Это радостная весть!

Но я против криминализации женской измены. Зато я за применение розг или плети в отношении жены и детей. Лёгкие побои, которые не наносят никаких серьёзных травм детям и жене, должны быть легализованы.

Можно даже такую традицию внедрить: во время свадьбы невеста дарит жениху плеть, как символ мужской власти в семье и символ подчинения жены мужу, и эта плеть должна висеть там, где сейчас висят иконы. Как сказано в Библии: у мужа бог - Христос, а у жены бог - муж.

Конечно, пользоваться плетью нужно в самых крайних случаях, когда все другие виды наказаний не приносят результата.

А ещё нужно минимизировать или отменить алименты с отцов.

А ещё нужно легализовать проституцию и многожёнство.

Мужчинам нужно дать больше свободы, но при этом нужно ужесточить судебные наказания (нужна смертная казнь) за особо опасные агрессивные преступления.

+3 / -3
картой
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
Наконец-то в Думе вспомнили о мужчинах. Это радостная весть!

да, это благая весть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
Но я против криминализации женской измены. Зато я за применение розг или плети в отношении жены и детей.

муж в 19 веке мог поручить полиции высечь изменщицу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
Зато я за применение розг или плети в отношении жены и детей

вообще в школе розги тоже стоит ввести, разумеется их применять по отношению к мальчикам будут вправе только учителя мужчины

+1 / 0
Ответить

Если таковые найдутся.

0
Ответить

ЕленаПишет 26.12.2023 в 08:01
Если таковые найдутся.

разумеется таких не найдется, пока не изменят подход, что любая женщина и ребенок могут безнаказанно оболгать взрослого мужчину , обвинив во всяких мерзостях голословно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
Лёгкие побои, которые не наносят никаких серьёзных травм детям и жене, должны быть легализованы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
Можно даже такую традицию внедрить: во время свадьбы невеста дарит жениху плеть, как символ мужской власти в семье и символ подчинения жены мужу, и эта плеть должна висеть там, где сейчас висят иконы. Как сказано в Библии: у мужа бог - Христос, а у жены бог - муж.

свадебный ритуал в наше время по сути превратился в матриархальной глумление над мужчинами, разумеется пора что то менять в этом направлении

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
Конечно, пользоваться плетью нужно в самых крайних случаях, когда все другие виды наказаний не приносят результата.

минимум одна порка в квартал

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
А ещё нужно минимизировать или отменить алименты с отцов.

алименты не должны превышать прожиточный минимум на детей, установленный в регионе

+1 / -1
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 25.12.2023 в 21:21
алименты не должны превышать прожиточный минимум на детей, установленный в регионе

СУММАРНО!!! содержа-то ОБА обязаны.

Поэтому на одного ПОЛОВИНА прожиточного минимума.

а если кто-то не согласен с суммой - пусть доказывают, что прожиточный минимум рассчитан не верно.

а увеличат прожиточный минимум - будут вынуждены и ЗП увеличить, так что никто не проиграет :)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 13:36
СУММАРНО!!! содержа-то ОБА обязаны.

сейчас вообще нет никакого предела для алиментов, поэтому введение хоть какого то ограничителя будет уже шагом вперед

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 13:36
а увеличат прожиточный минимум - будут вынуждены и ЗП увеличить, так что никто не проиграет

по зарплатам нужно ввести стоимость одного рабочего часа

0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 19:05
по зарплатам нужно ввести стоимость одного рабочего часа

не знаю про часы, а вот то, что поступление денег вечно ждешь, давно напрягает.

мне больше штатовская схема с оплатой ПОНЕДЕЛЬНО нравится.

неделю отработал, в пятницу какие-то деньги получил (пусть и меньше), и спокойно на ВикЭнд

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 19:27
не знаю про часы, а вот то, что поступление денег вечно ждешь, давно напрягает.

мне больше штатовская схема с оплатой ПОНЕДЕЛЬНО нравится.

неделю отработал, в пятницу какие-то деньги получил (пусть и меньше), и спокойно на ВикЭнд

нам нужно уйти от модели борьбы с инфляцией через нищету населения, но аккуратно, это сложная экономическая проблема

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
А ещё нужно легализовать проституцию и многожёнство.

давно пора

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
Мужчинам нужно дать больше свободы, но при этом нужно ужесточить судебные наказания (нужна смертная казнь) за особо опасные агрессивные преступления.

смертную казнь вводить пока не надо, но нужно менять судебную практику, чтобы хозяин дома мог спокойно убить грабителей, которые к нему вломились и не быть привлеченным к ответственности

+3 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 25.12.2023 в 21:23
но нужно менять судебную практику, чтобы хозяин дома мог спокойно убить грабителей, которые к нему вломились

тут очень осторожно.

а если убьет, трупики притащит в дом и скажет: они вломились!!!

не виноватый я, они сами пришли.

а по факту никто ни к кому не вламывался, а трупики уже есть, что делать будем?

Комментарий удалён
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 19:03
а вот если человек судимый грабитель,

я бы так лучше с бывшими из КПСС поступал, давно заслужили

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 19:25
я бы так лучше с бывшими из КПСС поступал, давно заслужили

не все, опять же многие диссиденты отказались войти что называется во власть, замарать ручки не хотели, а с кем работать ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 13:37
а по факту никто ни к кому не вламывался, а трупики уже есть, что делать будем?

это спланированное умышленное убийство, с этим будет разбираться следствие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
А ещё нужно минимизировать или отменить алименты с отцов.

100% ПРАВИЛЬНО!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 13:41
когда НИКАКИЕ слова на мадам не действуют, есть (были раньше ПО ФАКТУ) только три выхода:

1. убить

2. выгнать с голой Оппой

3. вломить звездюлей и оставить жить с собой и дальше.

ну так и в каком случае муж (Королевский Алень) все же реально любит жену?

=========

Вопрос в другом:

Это что же за чудовище такое, которое язык слов не понимает?

должен быть езе четвертый вариант,- поручить полиции наказать изменщицу, чтобы она не настраивала детей против отца, типа посмотрите ваш папка меня опять побил плак-плак, а за что побил дети уже не понимают, - начинают негативить к отцу , а если полиция за него накажет изменщицу, то детская психика не пострадает

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.12.2023 в 21:12
Лёгкие побои, которые не наносят никаких серьёзных травм детям и жене, должны быть легализованы

нет. это бессмысленно.

нет доказательств, что это поможет.

это может на какое-то время агрессора затихнуть, НО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ в лучшую сторону.

Фактически, вы предлагаете временный выход (не лишен смысла), а не решение проблемы.

Комментарий удалён
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 19:30
побои это по сути единственный способ действительно изменить мышление и поведение другого человека

только это генетически НИКАК не будет передано последующим, вот в чем загвоздка.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 19:30
пока ему не дать оплевуху, тогда он сразу со всем согласен и все осознал

не, замолчал, перестал спорить, перестал скалиться и начал улыбаться это не одно и то же: изменил свое мнение, внес коррективы в свое поведение ...

===========

тут вспоминается старый анекдот (уж простите)

идет человек, впереди группа адыгейцев.

человек проходя мимо: ууу, БАРАНЫ.

адыги как-то услышали, догнали человека, избили и говорят:

нужно проходя мимо говорить:

- здравствуйте товарищи адыгейцы!!!

так что понял дядька?, - спрашивают адыги.

а мужчина отвечает:

- да что понял, если иду и вижу БАРАНОВ, нужно вслух говорить "здравствуйте, товарищи адыгейцы!"

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 21:53
через побои меняется само поведение человека, поскольку для подсознания побои это кризис, а только кризис меняет старые убеждения на новые быстро

понятно. схема как с религией. модель та же.

можно на уровне разума объяснить, что жить нужно по 10 заповедям, и почему, но ПРОЩЕ сказать ВЕРУЙ, и веруй просто так, без почему, а что, а зачем... :)

=========

получается, религия то все же имела положительный эффект, раз она позволила звездюли заменить на слепую веру.

очень интересно получается

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Мне, как женщине, наоборот видится, что у нас патриарзрт и в обществе и в семье. Наблюдала 20 лет, работая в ПФР, что традиционно "женские" работы, типа учителя, медики и много других, где в большинстве заняты женщины, оплачиваются ниже, мужчины в таких областях могут набрать себе ставки и получать больше, женщины должны заниматься домашними делами, детьми, а не зарабатыванием денег. Поэтому, мужчина и так зачастую "хозяин" материально, возможно и морально доминирует в семье. В женском коллективе начальники зачастую тоже мужчины. Женщина не равна в таком важном вопросе, как оплата труда, потому не имеет выбора, например уйти от мужа открыто, а не изменять, но я против любых измен. Также не может жить без алиментов. Те, кто могут, не гоняются за алиментами, да и за "мужьями" в принципе. Мужчины ментально чувствуют себя главнее, поэтому их оч.задевает, когда женщины с их точки зрения "ущемляют" их хоть в чем-либо, им это просто "западло".

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
Мне, как женщине, наоборот видится, что у нас патриарзрт и в обществе и в семье.

сколько волка не корми,- все равно в лес смотрит, Вам как женщине всегда и всего будет мало, как старухе из сказки про золотую рыбку, такова женская природа, проблема в мужчине,- деде из сказки, который вместо того, чтобы дать старухе оплевуху, чтобы она заткнула свое хайло, исполняет ее хотелки, игнорируя ее неблагодарность и неадекватность

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
Наблюдала 20 лет, работая в ПФР, что традиционно "женские" работы, типа учителя, медики и много других, где в большинстве заняты женщины, оплачиваются ниже, мужчины в таких областях могут набрать себе ставки и получать больше, женщины должны заниматься домашними делами, детьми, а не зарабатыванием денег.

а дети потом содержать постаревшую женщину, так что она получает свои инвестиции назад в большинстве случаев, а вот престарелого отца дети содержат не так часто, так как он просто не доживает до их взрослого состояния из за переработок на благо семьи, а теперь эти переработки Вы решили выставить как пример патриархата

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
Поэтому, мужчина и так зачастую "хозяин" материально, возможно и морально доминирует в семье.

мужчина доминирует потому что такова его природа, но он доминирует пока женщине это не надоест и она не поручит государству отправить доминатора на теплотрассу из условно его дома

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
В женском коллективе начальники зачастую тоже мужчины.

и женщинам от этого только хорошо, так как начальник женщина часто других женщин теранит, не всегда, но появляются какие то личные иррациональные претензии , выяснения отношений в ущерб рабочему процессу. Есть женщины наоборот очень чуткие талантливые руководители, но как правило у них есть помощники мужчины, которые помогают им в управлении

+2 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 10:16
Есть женщины наоборот очень чуткие талантливые руководители, но как правило у них есть помощники мужчины, которые помогают им в управлении

наоборот, женщина "заводит" возле себя "негров", которые и выполняют по сути её работу, а лавры управленца такая мадам приписывает себе.

Говорю из личного опыта.

ГригорийПишет 26.12.2023 в 13:32
наоборот, женщина "заводит" возле себя "негров", которые и выполняют по сути её работу, а лавры управленца такая мадам приписывает себе.

Говорю из личного опыта.

негра завести тоже надо уметь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
Женщина не равна в таком важном вопросе, как оплата труда, потому не имеет выбора

потому что она ленивая жопа, занятая своими делами , а не работой

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
уйти от мужа открыто, а не изменять, но я против любых измен.

а нам как обществу в таком случае зачем гордая и независимая женщина, которая при достижении фин независимости порушит брак и будет творить что ей в голову взбредет ? Тогда кто мы ? Нас нет ? Есть человеческое стадо, которое захлебывается в своих пороках и не имеет ничего святого

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
. Также не может жить без алиментов

пусть тогда сдохнет и другим будет не повадно разрушать семьи ,а раз гордая и независимая то сама отвечай за себя

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
Те, кто могут, не гоняются за алиментами, да и за "мужьями" в принципе.

мы как общество заинтересованы чтобы женщина находилась в браке за разумным мужем и была ему послушна, занималась семьей , так как вся ее независимость обеспечивается исключительно мужчинами и государством, которое играет роль некоего сутенера, который крышует бабу, сходившую замуж

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
Мужчины ментально чувствуют себя главнее, поэтому их оч.задевает, когда женщины с их точки зрения "ущемляют" их хоть в чем-либо, им это просто "западло".

разумеется, мужчина ставит себя выше женщины, такова природа, создавшая мужчину сильнее физически и зачастую (не всегда ) умнее, а слабый подчиняется сильному в этом мире , а мы построили некую искусственную среду, где государство ломает мужчин , чтобы сделать их слабыми перед слабой женщиной , это ведет к вырождению и вымиранию, так как слабые рабы не хотят вступать с женщинами в некое подобие брака, где ее крышует глобальный сутенер -государство

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
женщины должны заниматься домашними делами, детьми, а не зарабатыванием денег.

ага, и при этом дети мальчики, а мамаша, не умеющая зарабатывать деньги, КАК ПРАВИЛЬНО заложит основы зарабатывания денег мальчишкам????

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
Женщина не равна в таком важном вопросе, как оплата труда

Наглейшая ложь!!!

сейчас даже простенький ноутбук стоит не так дорого, причем, такого ноута вполне хватит для серфинга в Интернете.

Берем ноут, черпаем информацию в Сети, открываем БЕСПЛАТНЫЙ или ЛибреОфис или ОпенОфис, составляем бизнес-план, даже за деньги (если нет принтера) распечатываем бумаги и ..... ЛЮБАЯ женщина спокойно может идти в налоговую регистрировать ООО или ИП и ВПЕРЕД!!!

Показать всем класс успешного бизнеса и высоких зарплат!!! :)

========

Что такое? я в чем-то не прав? кто-то заставляет сначала ахаться с мужчинами до получения пуза, и только потом ЗАДУМАТЬСЯ о будущем?

а что мешает ЗАДУМАТЬСЯ своевременно?

как-то распланировать свою жизнь хотя бы приблизительно и тезисно?

========

Эвелина Д.Пишет 26.12.2023 в 03:53
Мужчины ментально чувствуют себя главнее

особенно когда суды не слушают голос разума и не смотря ни на какие аргументы все равно несчастных детей оставляют с теми, кто деньги зарабатывать не умеет :)

И жить при этом без алиментов не может.

А мужчина, значит, и алименты платить может, и себе что-то оставляет, и на воспитание отобранного ребенка хватает, и новую семью создать ресурсов хватает...

не, он не умеет деньгами распоряжаться, и ребенку не надо этому у мужчины учиться, пусть живет с мамашей, и так сойдет :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А зачем вообще держаться за такой устаревший институт как "патриархальная семья"? Общественное устройство изменяется ,и способы конкубината тоже меняются.

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Федор.ЮПишет 26.12.2023 в 12:31
А зачем вообще держаться за такой устаревший институт как "патриархальная семья"?

а кто сказал, что он устаревший?

кто проводил исследования, что какой-то иной институт семьи продуктивнее, эффективнее и лучше? :)

Федор.ЮПишет 26.12.2023 в 12:31
Общественное устройство изменяется ,и способы конкубината тоже меняются.

ага, и именно у вас есть научные доказательства, что и генетика изменяется с той же скоростью :)

Все это дерьмо по поводу чего-то там изменяется уже слышали.

Добродетели изменились?

понятие чести и совести изменились?

10 заповедей изменились?

7 смертных грехов изменились?

Ваша точка зрения мне ясна. Просто сейчас многие живут вообще без всякой регистрации ,и даже (о ужас!) без церковных мумба-юмба... Чем это плохо?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Федор.ЮПишет 26.12.2023 в 13:18
Просто сейчас многие живут вообще без всякой регистрации ,и даже (о ужас!) без церковных мумба-юмба...

это не решение, а выход из положения, минимизация рисков.

и все из-за перекосов в законодательстве.

Федор.ЮПишет 26.12.2023 в 13:18
Чем это плохо?

а по факту это все равно совместное ведение хозяйства в совместно используемом объекте недвижимости.

все то же самое по сути.

договаривались на бумаге в ЗАГСе или у церкви с записью в церковные книги, а сейчас все те же ДОГОВОРЕННОСТИ, но на словах.

Обертка поменялась - конфетка все та же.

Ну не скажите. А почему семья должна выглядеть именно так? И вообще, воспитание новых членов общества довольно важное дело ,чтобы отдавать его непрофессионалам...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Федор.ЮПишет 26.12.2023 в 12:31
А зачем вообще держаться за такой устаревший институт как "патриархальная семья"?

а никого не заставляют оставаться в семье, не хочешь,- развелась и вперед

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор.ЮПишет 26.12.2023 в 12:31
Общественное устройство изменяется ,и способы конкубината тоже меняются.

для тех кто того желает должна быть возможность иметь традиционную семью, а кто не хочет, пусть ее не имеет

+2 / 0
Ответить

Тут согласен.

+2 / 0
Ответить

Федор.ЮПишет 27.12.2023 в 05:22
Тут согласен.

0
Ответить

Но это не значит ,что иные формы конкубината не имеют права быть ,так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор.ЮПишет 27.12.2023 в 15:07
Но это не значит ,что иные формы конкубината не имеют права быть ,так?

разумеется, каждый вправе жить как он хочет, но мы как государство и общество вправе мягко пропагандировать желаемые для нас формы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Государство ,это я"? Государство ,это они...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834
26.12.2023, 14:14
Рязань

Автор, что, другой темы для монетизации своих знаний не нашли? Или это реклама себя любимого - там ссылка, там ссылка, там... Да такие как вы и породили, скорее всего, вопрос эмансипации...Ну, в 19 веке это было понятно, в плане ограничения рабочего движения... А вот только с какой целью это делается сейчас? Вы что решили междусобойчик мужчин в вашем лице с женщинами устроить? Муть какая-то голубая...

+5 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 26.12.2023 в 14:14
Автор, что, другой темы для монетизации своих знаний не нашли?

темы определяет автор по своему авторскому не кого не касающемуся мнению

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.12.2023 в 14:14
Или это реклама себя любимого - там ссылка, там ссылка, там...

реклама двигатель торговли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.12.2023 в 14:14
Да такие как вы и породили, скорее всего, вопрос эмансипации.

мы породили, мы же его и прикончим шутка, социальный прогресс никто не отменял

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.12.2023 в 14:14
.Ну, в 19 веке это было понятно, в плане ограничения рабочего движения... А вот только с какой целью это делается сейчас?

процесс начался еще со времен Великой французской революции, чтобы за счет женщин расширить политическую базу якобинцев

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.12.2023 в 14:14
. А вот только с какой целью это делается сейчас?

с целью величия Россия ,- мы освободим Запад от либерального фашизма

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.12.2023 в 14:14
Вы что решили междусобойчик мужчин в вашем лице с женщинами устроить? Муть какая-то голубая...

муть голубая это Вы про себя сейчас сказали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Переименование комитета - это нормально.

А вот в связи с этим

стать декриминализация долгов по алиментам и наоборот криминализация женской супружеской измены.

у меня возникает вопрос, вы в своем ли уме?

У нас гигантские долги по алиментам - и нужно с этим бороться, т.к. это не только нарушается права ребенка (он хуже живет), но и права женщин (мать ребенка экономит на себе, чтобы ребенок не сильно страдал, оттого, что горе-папашка не платит алименты)

А уж про измены - это вообще полный бред. Это моральный, этический проступок, а не криминальный. И почему только "женские". Вы тут уже пытаетесь нормы шариата прописать в УК ... Ну давайте вообще в феодализм тогда вернемся - крепостное право там все дела... Зачем мелочиться-то?

И да, нет у нас в РФ никакого матриархата - был бы матриархат - не было бы неплательщиков алиментов в принципе. Если была бы реально власть женщин, а точнее женщин матерей, то мужчины, которые не могут платить алименты или говорят, что не могут - обязаны были бы продавать свое имущество, например (и я уверена, что в этом случае - у 90% неплательщиков внезапно появились деньги и ничего продавать было бы не надо!)

+4 / 0
картой
Ответить

АннаПишет 26.12.2023 в 14:08
у меня возникает вопрос, вы в своем ли уме?

это вопрос к специалистам

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 18:29
это вопрос к специалистам

Тут есть один вроде-бы-психиатр, но он верит в теории заговора, я у него не буду спрашивать о вашем психическом здоровье, а то он в эту тему еще реплилоидов приплетет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 26.12.2023 в 14:08
У нас гигантские долги по алиментам - и нужно с этим бороться, т.к. это не только нарушается права ребенка (он хуже живет), но и права женщин (мать ребенка экономит на себе, чтобы ребенок не сильно страдал, оттого, что горе-папашка не платит алименты)

гигантские долги это как раз показатель, что алиментное законодательство не работает как надо

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 18:29
гигантские долги это как раз показатель, что алиментное законодательство не работает как надо

Возможно. Например, были бы 100% белые з.п . - уже было бы лучше (но нашему правительству как ни странно не выгодны белые з.п.). Но тем не менее, если исходить из подобной логики, то окажется, что и правда Байден гадит у нас в подъездах, а не несознательные граждане (надеюсь вы поняли намек?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 26.12.2023 в 14:08
А уж про измены - это вообще полный бред. Это моральный, этический проступок, а не криминальный.

женская супружеская измена это преступление, за которое в любом нормальном обществе привлекают к ответственности

0 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 18:30
женская супружеская измена это преступление, за которое в любом нормальном обществе привлекают к ответственности

Ну если считать "нормальным" страны, которые живут по законам шариата, то да. но вроде не многие из русских хотят по этим законам жить. Вы там с х...ем и с рыбкой-то определитесь. Оно только в мечтах бывает.... В других странах - максимум в брачном договоре можно материальные санкции можно содрать и опять же хоть с мужа, хоть с жены...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 26.12.2023 в 14:08
И почему только "женские".

мужчина , который тронет чужую жену, также должен привлекаться к ответственности

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 18:31
мужчина , который тронет чужую жену, также должен привлекаться к ответственности

Определенно вам нужно к арабам (хотя на хрен вы им сдались, если вы не миллионер) - вы женщин считаете чье-то собственностью "чужая жена". То есть муж изменник - это ок, главное, чтобы не с замужней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 26.12.2023 в 14:08
Вы тут уже пытаетесь нормы шариата прописать в УК ... Ну давайте вообще в феодализм тогда вернемся - крепостное право там все дела... Зачем мелочиться-то?

феодализм и наказание за измену мужу не связанные явления, при феодализме изменщицу свободный муж вообще бы убил и не понес наказание, не дозволено было убивать изменщицу только рабу, которому было позволено вступить в некое подобие брака

0 / -1
Ответить

При феодализме была девственность невесты и прочая хрень. При желании жену можно было в монастырь сослать и снова жениться, можно было даже казнить, если ты царь. Ну и много приколов. Там вообще с правами человека было хреново, и вы пытаетесь возродить эту практику...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 26.12.2023 в 14:08
И да, нет у нас в РФ никакого матриархата - был бы матриархат - не было бы неплательщиков алиментов в принципе. Если была бы реально власть женщин, а точнее женщин матерей, то мужчины, которые не могут платить алименты или говорят, что не могут - обязаны были бы продавать свое имущество, например (и я уверена, что в этом случае - у 90% неплательщиков внезапно появились деньги и ничего продавать было бы не надо!)

а не все сразу, матриархат наступает на мужские права и ужесточение уг ответственности не плательщиков алиментов тому свидетельство, хотите чтобы мы взирали на матриархальное наступление молча ,- х..р вам , мужчины поняли что происходит , не таких врагов бивали как тупые фемки

0 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 18:36
матриархат наступает

Это в вашем больном сознании. Нет никакого матриархата тут. Есть ученые, которые говорят, что вообще никогда не было никакого матриархата в человеческой истории. Но обиженным мужчинам все время какой-то матриархат мешает. Ну это как плохому танцору - яйца...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 26.12.2023 в 14:08
у 90% неплательщиков внезапно появились деньги и ничего продавать было бы не надо!)

а скольким из неплательщиков алиментов баба не дала общаться с ребенком ? Вот потому то он и не платит, так как платить за отобранного ребенка будет только раб или лох

0 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2023 в 18:37
еплательщиков алиментов баба не дала общаться с ребенком

Во-первых, я лично не знаю ни одной такой.

Во-вторых, статистики такой просто нет, чтобы утверждать что-либо

В-третьих, содержание ребенка обязанность обоих родителей. Вон лишенные прав пропойцы, у которых ребенок вообще в дет. доме тоже обязаны содержать - но почему-то пропойц никто не жалеет, из-за того, что они алики не платят, а мужчин здоровых и вроде бы адекватных нужно жалеть? Вы себя видимо на одну доску с маргиналами ставите, которые все деньги на водку спускают? Тогда, конечно no comments

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 26.12.2023 в 19:23
Во-вторых, статистики такой просто нет, чтобы утверждать что-либо

суды завалены исками отцов по определению порядка общения с несовершеннолетними детьми, что указывает на чинение им в этом препятствий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (118)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео