Автобусы и грузовики отправляются в небо

Автобус и грузовик? Да, это также возможно, что уже предлагает Lyte Aviation. В качестве шага вперед впечатляющие SkyBus и SkyTruck будут сочетаться с уникальной инфраструктурной концепцией, вдохновленной IKEA.
Lyte Aviation не теряет времени. Он представил концепции SkyBus и SkyTruck после трех лет интенсивных исследований и разработок и теперь сотрудничает с одним из самых инновационных разработчиков инфраструктуры-Kookiejar, который использует модульный подход и утверждает, что он напрямую вдохновлен шведской концепцией IKEA.
Вместе эти две компании намерены проложить путь для тяжелых перевозок дронами на большие расстояния.
Масштабируемые и модульные решения, такие как созданные Kookiejar, будут легче выполнять и подходят для более широкого круга местоположений. Они являются ключевым компонентом предстоящих поставок грузов от двери до двери, а также для коммерческих и пассажирских рейсов на основе сверхмощных дронов.
Freshta Farzam, основатель и генеральный директор Lyte Aviation, рисует яркую картину, в которой SkyTruck потребуется всего три часа, чтобы завершить доставку грузов, которую наземный грузовик будет выполнять за девять часов. Кроме того, это будет происходить с лучшей топливной эффективностью, что означает меньшее количество выбросов.

Самое главное, что этот уровень производительности ничего не приносит в жертву полезной нагрузке самолета. SkyTruck предназначен для доставки до 4,5 тонн грузов, что делает его крупнейшим грузовым дроном на рынке.
SkyTruck-это грузовая версия самолета SkyBus, которая также может похвастаться впечатляющей мощностью. Он может перевозить 40 пассажиров, что делает его пионером – первым в мире 40-местным eVTOL (электрическим вертикально взлетающим самолетом). Однако, если быть точным, нам придется сказать, что SkyBus не является чисто электрическим.
Он оснащен двумя отдельными системами привода. Один основан на технологии водородных топливных элементов, а другой-на обычной турбине. Тем не менее, турбина спроектирована так, чтобы быть совместимой с SAF (устойчивое авиационное топливо), что поможет резко снизить уровень выбросов.

Что касается производительности, SkyBus и его грузовой вариант обещают максимальную скорость 300 км/ч (186 миль/ч) и дальние возможности (до 1000 км / 620 миль). О платформе LA-44 также говорят, что она лучше, чем обычные вертолеты, с точки зрения топливной эффективности – обе версии самолета в пять раз экономичнее и намного менее шумны, чем вертолеты.
Инновационный производитель дронов медленно, но верно привлекает внимание глобальных клиентов после официальной презентации своей новаторской концепции в начале этого года. Индийский авиационный оператор уже заказал десять единиц SkyBus на 40 мест.
Тем не менее, полномасштабный прототип не будет завершен раньше 2025 года. Lyte Aviation надеется, что самолет будет готов к коммерческому производству через пять-шесть лет, но, безусловно, стоит дождаться варианта, который может предложить действительную альтернативу доставке грузовых автомобилей.