Александр
Александр Подписчиков: 9960
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Город и село - родные братья!

276 дочитываний
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Город и село - родные братья!

Мечтать о соединении села ии деревни совсем не вредно, а даже очень полезно. Только вот кто этим займется и на какие деньги?

Стоит не паханной земля.

В селе сегодня тишина.

Нам надо всех соединить,

Село и город разбудить! (А.Ясаков).

Смотрю около своего дома на огород и шальная мысль меня посетила. Вот мой дом и вот мой огород. А скоро уеду на зиму в город. Город тоже напоминает мой дом, а мой огород далеко в селе. Огород меня кормит, а может, и весь район и город будет кормить наш общий огород. Только помочь ему надо – вспахать, удобрить, засеять, вовремя прополоть, выкосить лишнее. А когда созреет урожай помочь его убрать. Все это пока мечта, но ведь ее не трудно воплотить в жизнь, если объединить село и город.

Город и село - родные братья!

На этом поле в Советские времена колосилась пшеница и урожай был хороший.

Очень уж душа болит за умершие деревни, вымирающие села, а также за пустующие земли, которые давали когда-то хорошие урожаи и кормили город. Да и за границу наше зерно продавали. А ведь было же время, когда в сельской местности звенели песни, кричали петухи, ходили большие стада, звучал детский смех.

Город и село - родные братья!

Рано утром наш народ встает, звонко на дворе наш петушок поет. Петушок по-громче пой. Разбуди меня с зарей!

Рабочей силы сейчас в селе маловато, остались одни пенсионеры. Поэтому механизаторы могли бы приезжать из города для того, чтобы заниматься земледелием. А потом может и сами изъявят желание поселиться на природе в сельской местности. О проблеме объединения села и города у нас очень давно говорят. Но пока никто еще не решается этим заняться. А надо бы. Время идет, и села вымирают, а поля зарастают.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 41

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

118 комментариев
Понравилась публикация?
80 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Села нужно возрождать!

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

ДенисПишет 22.12.2023 в 13:17
Села нужно возрождать!

для того чтобы что?

у нас в глубинку газ провести не могут, то и дело видео мелькает то там дрова привезли, то тут :)

с нашим Газпромом сейчас самое то - возрождать села, деревни, станицы :)

Какие бы проблемы не мешали возрождению сельского хозяйства, но их надо решать. Запросы городского населения на свою сельскохозяйственную продукцию очень большие. Поэтому уважаемые горожане,замвами слово. Кроме вас никто не возродит мсельскую местность. Вы и раньше в советские годы постоянно помогали колхозам и совхозам. Помню, как приезжали косить траву, вязать лен, копать картошку и так далее. Помощь города селу была очень большая. А что же мешает сегодня?

+2 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 22.12.2023 в 17:47
Какие бы проблемы не мешали возрождению сельского хозяйства, но их надо решать.

не с эти президентом :)

АлександрПишет 22.12.2023 в 17:47
А что же мешает сегодня?

религия, или яйца .... из Турции :)

Согласен с Вами. Не с таким руководством надо возрождать сельское хозяйство. После тог, как Запад от нас отказался они провозгласили политику импортозамещения. И при чем оченеь громко и грозно о ней говорить. Все ждали, что сейчас возродят не только сельское хозяйство, но все потухшие за эти тридцать сферы нашей жизни. Увы, сейчас полная тишина. А вместо Запада власть перекинулась на Восток. Вы правильно говорите яйца из Турции. Так, что большой надежды без жестким требований со стороны народа, на возрождение сельского хозяйства с этой властью нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.12.2023 в 18:43
Так, что большой надежды без жестким требований со стороны народа, на возрождение сельского хозяйства с этой властью нет.

вы не поняли, нет смысла что-то требовать от этой власти.

они НИЧЕГО не сделают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А коммуняки - хотя бы расстреляли.))

раскрыть ветку (0)

Спасибо за замечание. Я все прекрасно понимаю, что олигархическая власть собой довольна и никогда не лудет менять курс. Но все же главная сила в народе. Против всего народа ни одна власть не устоит. Если он потребует, то вынуждена будет пойти на уступки. А если, когда обсуждали пенсионную реформу и на митинги пришли единицы, то конечно власть была довольна и сделала все так, как ей хотелось. Просто наш народ еще не понял, что он живет в капиталистическом обществе. И ждет от власти милости. А ее, Вы правы, никогда не будет. Пока народная сила нее нажмет на власть, она не пойдет на уступки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого Вы собрались расстреливать? Сегодня не то время, чтобы силой доказывать свою правду. Есть более цивилизованные методы борьбы с недостатками и серьезными проблемами. Столько сейчас очень грамотных политиков и экономистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.12.2023 в 12:36
Сегодня не то время, чтобы силой доказывать свою правду.

а как же СВО?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 22.12.2023 в 13:28
с нашим Газпромом сейчас самое то - возрождать села, деревни, станицы

А вы свои кучки, что мне посылали и уверена, еще кому-то, но опыт-то остался, так вот соберите и из него энергию вырабатывайте. Говорят, навоз в селе ценится.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 23.12.2023 в 08:58
А вы свои кучки, что мне посылали и уверена

не, эти кучки ваши, заслуженно!!! :)

ГригорийПишет 23.12.2023 в 10:09
не, эти кучки ваши, заслуженно!!!

А ты все-таки подонок !! Опять жалобу админам на меня настрочишь.?Желаю тебе своим дерьмом самому давиться Давай строчи жалобу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 24.12.2023 в 10:46
Опять жалобу админам на меня настрочишь

да

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я соглашусь с тем, что навоз действительно в сельской местности очееь ценное удобрение. И пока у нас еще работала одна ферма, оставшаяся от родного колхоза, мы удобряли землю органическими удобрения. Мне на участок требоваласть одна большая тракторная телега навоза стоимостью одна тысяча рублей. Но ее еще надо было на тачке развести по всему огороду. А уж потом нанимаем трактор и пашем все вместе - всей улицей. За вспашку тоже оплачиваем. На моем огроде получается оплата полторы тысячи рублей. Как видите уже 2500 рублей затраты на сельский огород, который по общей площади десять соток. А дальше уже ручной труд с посадками и выращиваем овощных культур. С навозом очень хорошо все растет. Но вот сейчас ферма не работает. Поэтому серьезная проблема будет с удобрениями. А если супесчаную почву не удобрить, то урожай будет очень бедный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да, согласен с Вами и села и деревни и все сельское хозяйство необходимо обязательно возрождать. Только возрождением должен заняться город, который всегда кормился от сельского хозяйства. А сегодня он живет за счет импортной продукции, которая по словам горожан уже многим надоела. Напрашивается вопрос - возродите село? Без города это не сделать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Все говорят о том, что надо возрождать села и деревни, но дальшеслово дело не идет. Они продолжают вымирать. Более того в действительности мы видим, что сегодня власть делает ставку на огромные селькохозяйственные объединения, которые в основном снабжают крупные города России. А вот российская глубинка продолжает вариться в собственном соку, решая свои проблемы с вымирающим населением. Много говорится сечас о помощи малым и средним предпринимателям, которые как раз и обслуживают провинцию. Но это тоже только одни слова. Мне не раз приходилось беседовать с такими предпринимателями. И немногие из них сегодня справляются с проблемами, которые обрушились на них. Большинство крестьянских-фермерских хозяйств предъявляют претензии к власти. И их можно понять. Занятия сельскохозяйственным производством очень затратное сегодня дело. А вот прибыль от него невелика. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в нашем регионе четвертая часть таких хозяйств прекратили свое существование.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хорошая статья

+4 / -2
картой
Ответить

Спасибоза одобрение статьи. Очень бы хотелось, чтобы предложение народа о воссоединении города и района было услышано местной властью. А главное, чтобы губернатор понял пользу от этого соединения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Механизация села, очень дорогое удовольствие, а рентабельность с/х 4%. Под наши кредитные ставки, никто занимать деньги не будет, заведомо убыточное дело, никому не надо, да и зарплаты соответствующие, на грани выживания, платить никто не хочет.

+6 / 0
картой
Ответить

Я полностью с Вами согласен. Заниматься сельским хозяйством сегодня это себе в убыток. Как полеводческая продукция, так и животноволческая не очень высокая по цене. А затраты на ее производство очень большие. Вот поэтому сегодня большая часть предпринимателей занимаются заготовкой и обработкой древесины. Это на сегодня самый выгодный бизнес. Лес и пиломатериалы сегодня имеют очень большоц спрос. Даже в крупных городах сегодня офисы и дачи стремятся строить или обделывать древесиной. Все поняли, что она для здоровья более полезная чем камень или кирпич.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мечтают вообще бесплатно. Все остальное стоит денег. "Город и село - родные братья!" Скорее, сводные. Причём село - явно нелюбимое детище, всегда было приложением к городу. А сейчас вообще тихонько загибается.

Если рассматривать сегодняшнюю ситуацию в Российской Федерации, то Вы правы. К селу сегодня у власти, да и у городского населения пренебрежительное отношение. Но не надо забывать городским жителям и нашим властям, что страна наша начиналась имеенно с русских деревень и сел. Наша матушка-Россия очень долгое время была страной аграрной и торговала, как на внутреннем рынке, так и на внешнем в основном сельскохозяйственными товарами. Да и все горожане произошли из крестьян. Есои каждый заглянет в историю своей семьи, то наши предки были крестьянами. Поэтому не надо зазнаваться. А некоторые вообще считают селян вторым сортом и не желают признаться в том, что и их предки были деревенскими. Я бы вот так рассудил, исходя из сегодняшней ситуации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С деревни и села начиналась наша Родина. Поэтому и нынешнее поколение обязано не только щзнать эту истину, но и уважать жителей сельской местности, которые в трудные военные годы кормило всю нашу страну. Я горжусь саоим роднм селом Троицкое, которое расположено на берегу прекрасной и очень живописной реки Ветлуги, впадающей в знаменитую русскую реку Волгу.

Мое древнее село.

На высоком берегу Ветлуги, где природой создан дивный вид.

Выше всех, как будто за заслуги Троицкое древнее стоит.

С трех сторон село мое омыто речкой и Ветлугою рекой.

Словно мама с дочкою открыто беренут села они покой.

Вековые стройные деревья, как солдаты на посту стоят.

Потому, в селе, да и в деревне по ночам спокойно люди спят.

В центре памятник стоит солдатам, не вернувшимся с войны домой.

Грома не страшат его раскаты, он как прежде борется с грозой.

Молодой кустарник и березки к памятнику тянутся листвой,

Подрасти им чуточку бы, трошки, и солдат погладит их рукой.

Ровная гравийная дорога, словно подпоясала село.

Поьбеждая разные невзгоды, смело продолжает жить оно. (А.Ясаков).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Проблемы села должны волновать и город, ведь горожане покупают сельхозпродукцию. Желаю вашему селу скорейшего слияния с городом!

+4 / -1
картой
Ответить

К счастью в нашем Шарьинском районе еще очень много сохранившихся сел и осталось несколько деревень. Вот только ы деньжат побольше, глядишь и начали бы с окраин города распахивать наши брошенные, заросшие уже деревьями и борщевиком поля. А трактористы, комбайнеры, вообщем механизаторвы и доярки, жили бы в городе, рядом с полями, если конечно захотят, а то вдруг потянет их на природу жить, хотя тоже выход. Глоядишь, дальше и дальше уходили бы из города.Хотя жили бы в городе сами и их семьи, дети, может так и возродим деревню? А? Да и похожая ситуация уже сложилась сама. Горожане вовсю уже работают в райоее - лес заготавливают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (118)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

Юридический парадокс

Давно ничего не писал, но вот сегодня появился повод. Все вы должно быть заметили, что как телевизионные каналы, так и интернет ресурсы, любят транслировать и копировать одни и те же новости! Так получилось,

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы