Игорь Николаевич
Игорь Николаевич Подписчиков: 3168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М

Почему я, а возможно, не только Я против принятия в высшие Учебные заведения, по результатам ЕГЭ. И прочим льготам.

45 дочитываний
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

СЕГОДНЯ, НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ, что репетиторы, не дают дополнительных знаний. А учат, как правильно отвечать на вопросы экзамена. И это при условии, что «репетитор» не имеет доступа по сути к угадайке и нужным ответам.

А кто такие льготные категории? – это инвалиды детства, дети участников СВО, а то что эти лица не обладают начальными знаниями, необходимыми даже на первом курсе- это не важно. Для того. Чтобы запомнить, зазубрить, ум и собственное мышление не требуется. Просто обладать хорошей памятью. Но вот эти новоиспечённые специалисты, смогут- ли сделать что- либо полезное для страны, у меня большие сомнения.я

При всём этом, считаю очень правильным поступлением в высшие учебные заведения не на основании льгот и результатов ЕГЭ. А на основании конкурсов-тестирований, в рамках самих высших учебных заведений. С выявлением потенциальных студентов, имеющих необходимые и достаточные знания для дальнейшего обучени

прошу всех высказать, написать свои мнения

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
39 комментариев
Понравилась публикация?
23 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Необходимо:

1.Вернуть советскую систему образования.

2.Учителя и преподаватели неприкасаемы.

3.ЕГЭ забыть как страшный сон. Только выпускные школьные экзамены и вступительные.

Кому нужно поступление по ЕГЭ в 10 ВУЗов?

www.9111.ru

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
25.12.2023, 20:59
Санкт-Петербург

Вы. что против ежедневного поднятия флага- Это же "основа патриотического воспитания"

+2 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 25.12.2023 в 20:59
Вы. что против ежедневного поднятия флага

Пожалуй, да. Для детей подъём флага практически ничего не даёт при полном отсутствии государственной идеологии.

P.S. Предсказываю: Скоро среднеазиатские неу.бенные "специалисты" заявят, что триколор оскорбляет их национальные чувства. Может быть даже наличием/отсутствием какого-то цвета или новолунием - нет полумесяца.

Я, правда, сам предпочитаю советский серпастый и молоткастый, но, думаю, что наши демократы и толеранты пойдут им навстречу.

+2 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
26.12.2023, 22:56
Санкт-Петербург

Согласен с вашим мнением

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
28.12.2023, 22:38
Москва

Александр ВадимовичПишет 24.12.2023 в 21:19
2.Учителя и преподаватели неприкасаемы.

Как на счет взяток? Они тоже неприкасаемые?

Александр ВадимовичПишет 24.12.2023 в 21:19
Кому нужно поступление по ЕГЭ в 10 ВУЗов?

То есть - не смог поступить в один ВУЗ... в другой - только через год!

А если у тебя нет денег для проезда до города с институтом - сиди и не рыпайся! Не фиг на "вышку" надеяться!

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.12.2023 в 22:38
Как на счет взяток? Они тоже неприкасаемые?

Взяток с введением ЕГЭ меньше вряд ли стало. Зато появились 100-балльные знатоки русского языка и прочего. И все с юга.

АлександрПишет 28.12.2023 в 22:38
А если у тебя нет денег для проезда до города с институтом - сиди и не рыпайся

Вопрос некорректный.

Не сможешь доехать до места сдачи вступительных, значит и на учёбу не будет средств, как бы это прискорбно не звучало.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.12.2023, 01:45
Москва

Александр ВадимовичПишет 28.12.2023 в 23:04
Не сможешь доехать до места сдачи вступительных, значит и на учёбу не будет средств, как бы это прискорбно не звучало.

С какого перепуга? Бесплатное образование в России не отменили!

У нас на 10 выпускников 5 бюджетных мест сейчас. А если нет способностей поступить на платное место и деньги есть - тоже учиться можно...

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.12.2023 в 01:45
Бесплатное образование в России не отменили!

Бесплатное образование не означает бесплатное обеспечение проездом, жильём и питанием.

Вероятно, Вы получали образование, если бесплатное, по месту жительства рядом с мамой и папой.

АлександрПишет 29.12.2023 в 01:45
А если нет способностей поступить на платное место и деньги есть - тоже учиться можно...

Да, учиться можно. Но с какой целью?

Из такого студента и работник соответствующий.

,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.12.2023, 16:22
Москва

Александр ВадимовичПишет 29.12.2023 в 15:33
Бесплатное образование не означает бесплатное обеспечение проездом, жильём и питанием.

Естественно. Но, если ты поступил (отправив результаты ЕГЭ), то можно брать кредит на тот же проезд и дальнейшее проживание во время учебы... Тут, хотя бы перспектива какая-то есть.

Александр ВадимовичПишет 29.12.2023 в 15:33
по месту жительства рядом с мамой и папой.

Да, бесплатное - тогда другого не было. Только жил отдельно от мамы - у нее еще мой брат-школьник на иждивении был...

Александр ВадимовичПишет 29.12.2023 в 15:33
Да, учиться можно. Но с какой целью?

Из такого студента и работник соответствующий.

Получать знания!

То есть, априори, все выпускники платного образование - никудышные работники? Не соглашусь. И опыт моих сына и дочери это опровергает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Игорь Николаевич: "... считаю очень правильным поступлением в высшие учебные заведения не на основании льгот и результатов ЕГЭ". Значит Вам нравится обратная сторона медали - околовузовская мафия, сдирающая деньги с родителей абитуриентов?

+3 / -1
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
25.12.2023, 21:06
Санкт-Петербург

Решили возбудить "дело против преподавателей"? Как дело врачей? Никто не сдирает, а конкурсы проводятся без оплаты родителями и кандидатами на поступление. абитуриентами они станут тогда, когда подадут заявление на право поступления.

+2 / -1
Ответить

Инженер-строитель, самозанятый Игорь Николаевич: "конкурсы проводятся без оплаты родителями и кандидатами на поступление". Вы даже не понимаете предмета дискуссии. Есть две альтернативы - ЕГЭ, на результаты которых не влияют никакие приёмные комиссии, и совковые "Конкурсы аттестатов", результаты которых покупались за мзду, тайно вносимую в комиссию. После окончания ВУЗа в 1962 году длительное время имел возможность оценивать принимаемых (распределяемых) выпускников технических ВУЗов - 80 % из них абсолютно не соответствовали квалификации ИНЖЕНЕР.

+5 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
25.12.2023, 23:56
Санкт-Петербург

Как вы устарели, уважаемый Юрий Алексеевич, нет, конечно не могу оценивать выпускников 1962г. Но вот выпускников 80- х и 00-х могу. уровень знаний и практических знаний стремится к "0", зато графики рисовать. а не рассчитывать это их "конёк". А кто имел льготы для поступления в 1956-1958 годах - естественно дети тех кто воевал, вот и результат их знаний поступавших по льготам. Опять не согласны? Или согласитесь. что льготы -это зло со всех сторон.

+3 / -2
Ответить

Инженер-строитель, самозанятый Игорь Николаевич: "льготы для поступления в 1956-1958 годах - естественно дети тех кто воевал". Таких льгот не существовало, Вы путаете ВУЗ с Суворовским (Нахимовским) училищем. Отец (R.I.P.) прошёл Финскую и Отечественную, и выжил только потому, что после ранения зимой 1942го перешёл в категорию "нестроевые". Тем не менее, я при поступлении в ЛКИ с Серебряной медалью школы, сдавал 5 (пять) вступительных экзаменов. Тогда вместо льгот действовали квоты для "нацменов", правда никто из которых в моей группе до выпуска не дотянул. "Или согласитесь. что льготы -это зло со всех сторон". Возможно, особенно если вспомнить спецпайки и спецраспределители. Но льготы невозможно отменить, если не убрать из Конституции определение "социальное государство". P.S. Я ещё застал времена, когда преподаватель, к примеру строительной механики корабля (выпускник Императорского Санкт-Петербургского политехнического института) на зачёте говорил "Юноша, сегодня у меня барахлит слуховой аппарат, приходите ещё раз через неделю". Через 5 - 7 лет на этом месте новоиспечённый дОцент советской выкройки, да ещё и под мухой, уже говорил: "Пошёл вон, дурак, перечитай лекции , придёшь через неделю".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Льготы не должны означать , чтобы умных и способных разбавляли льготниками, фактически не подготовленными для обучения.

Только Вы почему-то ни одного раза не высказали свое отношение к коммерческим студентам. Тем кому мама с папой купили отмазку от армии или несколько лет веселой жизни для девочки.

Было бы понятно, что родители запускали бы их на подготовительный факультет из-за недостаточной подготовки и те набирали компетенции по нужным предметам, чтобы не стыдно было сидеть в одной аудитории с медалистами, победителями олимпиад и прочими более подготовленными студентами.

Сейчас медалист вместе с троишником коммерческого поступления сидит в одной аудитории и скучает, а студент-платник ничего не понимает. Потом все удачно сдают сессию. Медалист легко и просто, по-сколько ему это все уже давно известно, а коммерческий студент тоже как обычно, он ведь платник. Нужны ли в ВУЗе недостаточно подготовленные студенты поступающие на коммерческой основе или их нужно сначала доучивать до стандарта хорошо подготовленного абитурента.

Аналогично льготники при недостаточности школьной подготовки должны ли их сначала доучивать на подготовительном отделении и только потом зачислять в студенты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
26.12.2023, 21:59
Санкт-Петербург

Сами себе противоречите, то выпускники , дети тех кто воевал. оказались никчёмными специалистами, и тут же пишете о привилегированных квотах, которые даже до дипломных проектов не смогли доучиться. Так всё таки квоты и "обязательные места для "избранных льготников", чем отличаются?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
26.12.2023, 22:24
Санкт-Петербург

К сожалению, вы правы, только одно НО, и это сокращение финансирования высшего образования. вот это и вынуждает принимать в студенты лиц с недостаточной подготовкой. Но за плату. Да, это снижает интеллектуальный уровень, как средне статических граждан, так и всей страны в целом, но временным правителям это не важно, для них главное это набить свой личный карман, а что будет с ранее великой страной Россия, их не интересует.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
26.12.2023, 22:40
Санкт-Петербург

Мои ответы вам. перемешались с возражениями Юрию Алексеевичу. придётся каждый раз уточнять к кому апеллирую, жаль, что когда высвечивается окно ответить, сразу не фиксируется кому именно автоматически. Попробую написать предложение администрации сайта.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инженер-строитель, самозанятый Игорь Николаевич: "выпускники , дети тех кто воевал. оказались никчёмными специалистами". Напрасно стараетесь эту глупость приписать мне. Где в посте 22.23 25.12.2023 Вы усмотрели "дети тех кто воевал"? Почистоплотнее, пожалуйста!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Timofey: "Вы почему-то ни одного раза не высказали свое отношение к коммерческим студентам". Не имел удовольствия работать с таким контингентом по причине несовпадения в возрастных категориях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инженер-строитель, самозанятый Игорь Николаевич: "Мои ответы вам. перемешались с возражениями Юрию Алексеевичу". Обозначить перед началом поста адресата не хватает соображалки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инженер-строитель, самозанятый Игорь Николаевич: "вот это и вынуждает принимать в студенты лиц с недостаточной подготовкой. Но за плату". Кого вынуждает, ректоров-проректоров ВУЗов? Или план набора студентов по-прежнему довлеет над ними? Высшее и среднее специальное образование должно быть ПЛАТНЫМ, пока страна не достигнет уровня жизни Швейцарии или Люксембурга. Вы заметили, что в половине американских фильмов обязательно говорят - нужно копить на обучение сыновей (дочерей) в колледже? "Недостаточно подготовленные" должны естественным способом отсеиваться из учебных заведений. По данным примерно 10-летней давности в США не могут дойти до конца срока обучения 43% студентов, аналогичный показатель для РФ - 22%. P.S. Много разговоров о том, что в российских вузах существует практика сдачи экзаменов и зачётов за взятки, но это уже родовое пятно коррупции из совка, которое не только сохранилось, но и разбухает под ласковым взором ныне власть предержащих. Если Вам скажут, что коррупцию придумали Гайдар и Чубайс - не верьте. Один штрих из прошлого: перебежчик в США Зам.Генсека ООН А. Шевченко получил эту хлебную должность за "подарок" Л.Д. Громыко (жене МИД А.А.Громыко) в виде броши с 56-ю бриллиантами, вывезенной в 1948м из Австрии.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коррупция это пережиток царей Романовых, которые продавали должности и ордена. Окружение Петра Первого, которое построило свои дворцы в Питере у государства эти деньги и украли.

А самым распространенным выражением в царской Руси среди чиновничества было:" Не по чину берешь".

И довольно многие коммунисты получив власть сразу же начинали поправлять свое материальное положение.

В советские времена на экзамен деньгами не сбрасывались, а только покупали три цветочка и несколько бутылок минералки. Сейчас троишник в школе, купив входной билет в ВУЗ, начинает проявлять чудеса обучения и выходит с красным дипломом, ходя и заходит в стены только в период сессии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Timofey: "Коррупция это пережиток царей Романовых". Да нет, историки утверждают, что "К XV веку коррупция России приобрела системный характер", Романовы ещё не существовали и в проекте. Это не оправдывает сохранение и приумножение коррупции в XXI веке. Чтобы отвлечься от грустной темы коррупции на Руси, позвольте задать Вам, как аборигену Средневолжья вопрос: голландец Фердинанд барон Кано де Борегар был знаком с К.Марксом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
28.12.2023, 22:07
Санкт-Петербург

Очень просто, если окончили в 1962г, то в каком году поступали, и какого года рождения были поступившие? примерно 1940г. воевать не могли, были детьми. Естественно, что это дети тех, кто воевал. Ещё остались вопросы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
28.12.2023, 22:27
Санкт-Петербург

Юрий Алексеевич ! пишет : "Высшее и среднее специальное образование должно быть ПЛАТНЫМ, пока страна не достигнет уровня жизни " Вы, опять не правы. Тунис. бывшая колония Франции, и но все ступени образования, не только бесплатные, но ещё выплачиваются по их меркам, очень приличные стипендии: И что в результате- Страна превращается в промышленно развитую, так как обладает специалистами во всех областях экономики, и вот именно наличие высокой квалификации специалистов и привлекает множество инвесторов, зарплаты ниже, чем в их странах, а уровень специалистов не ниже, чем европейских. Сам поразился когда на улицах увидел коренных жителей на своих мерседесах, последних моделей и на марках автомобилей ряда ведущих производителей. причём все машины новые. а не подержанные. Вот что означает даже ранее отстающей страны, давать своим гражданам возможность получать высшее образование бесплатно. Если страна, а точнее не дальновидная политика чиновников, не способна предоставлять возможность высшего образования своим гражданам, она обречена.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инженер-строитель, самозанятый Игорь Николаевич: "Тунис. бывшая колония Франции, и но все ступени образования, не только бесплатные..." . Не знал, но не сильно удивился: Тунис отдаёт на образование 24,2% госрасходов, а РФ 4,1%. Но мир многообразен - "Правительство Норвегии собирается ввести плату за обучение для студентов, которые не являются гражданами Европейского союза, Европейской экономической зоны или Швейцарии". А мы ещё удивляемся, почему "Луна-25" сделала шмяк-капут. Может быть Научный руководитель проекта — академик Лев Зелёный слишком зелен для таких программ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Да ладно заливать. Знаем мы, как проводили ваши питерские и московские конкурсы. С приходом ЕГЭ у детей появилась возможность учиться там, где они мечтали. А вы тянете назад в совок. О мотивах не спрашиваю, но догадываюсь. А за детей ваших я очень рад.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

так самое оно для одебиливания народа.

В науке не может быть блата и льгот.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С выявлением потенциальных студентов, имеющих необходимые и достаточные знания для дальнейшего обучени

как дети малые.

не знания проверялись на вступительных экзаменах!!!

раскрыть ветку (0)

Сейчас полностью дискредитированы четвертные оценки. получается, что учиться постоянно и напряженно в школе для поступления в ВУЗ совсем не нужно.

Главное изловчиться написать ЕГЭ.

Очень плохо, что участникам СВО предлагается обучение на бюджете.

С учетом отсутствия конкурентных знаний отправлять ребят на бюджет сразу бессмысленно. Сначала нужно предоставить им годовую возможность отучиться на подготовительном отделении, чтобы поднять уровень своих знаний по русскому языку и профильным предметам. После этого на основе положительных оценок обеспечить их поступление на платной отделение с полной оплатой всего обучения. Эти ребята не должны отнимать бюджетные места в толковых выпускников школы. 10% на бюджете это очень мало, а вот до 50 % на платном отделении это нормально. Пусть конкурируют со школьными лентяями, которым родители покупают входной билет в ВУЗ.

И точно так в отношении всех льготников. Сначала подготовительное отделение для получения необходимых знаний по русскому языку и профилирующим предметам.

В Союзе так поступали многие армейцы, которые два или три года служили в Вооруженных силах. После подготовительного отделения ребята догоняли или даже перегоняли школяров и к выпуску заявки работодателей зачастую шли именно в отношении армейцев, а не школяров.

По вопросу школьного обучения 11 лет начинается практическая работа к переходу на двух уровнего профессионального обучения. Подготавливаются программы ускоренного обучения в ВУЗа после профильного колледжа или техникума. Было бы хорошо вставить два - три года работы по профильной специальности для всех и только потом по результатам обучения в Техникуме поступать в ВУЗ на 3 года.

Тогда на потоке будут собраны только профессионалы с опытом работы и это будет совсем другой коллектив специалистов в отличие от современных школяров.

Видимо такую позицию будут более активно продвигать работодатели, которые не удовлетворены ни программами ВУЗов ни качеством образования.

Уже созданы частные учреждения СПО "профессионалитеты" и ВУЗы с последующим ускоренным обучением.

+2 / 0
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
25.12.2023, 18:48
Санкт-Петербург

Возможно, в вашем мнении есть здравое зерно, но вы не учли и моё мнение -При всём этом, считаю очень правильным поступлением в высшие учебные заведения не на основании льгот и результатов ЕГЭ. А на основании конкурсов-тестирований, в рамках самих высших учебных заведений. С выявлением потенциальных студентов, имеющих необходимые и достаточные знания для дальнейшего обучения. Почему вы считаете, что школы с углублённым изучением предмета будущей специальности не могут дать необходимую подготовку для дальнейшего обучения? Считаю необходимым предоставить право самим высшим учебным заведениям проводить конкурсы и персональное тестирование, именно преподаватели высших учебных заведений наиболее целостно могут определить подготовку кандидата для поступления, да, возможно, что и подготовка в профильных колледжах не будет лишней, но окончательное решение следует оставить самому высшему учебному заведению.

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
25.12.2023, 19:24
Санкт-Петербург

К вышенаписанному, могу добавить следующее; мои дети учились в начальной школе 4 в 4. (сын и дочка), да у них была расширенная программа, иностранный со 2-го класса+ множество познавательных экскурсий. при этом школа была бесплатной, и вот по окончании начальной школы, дети сами смогли определиться, что кому больше нравится. Сын, даже неожиданно для нас выбрал школу с углублённым изучением экономики, а дочка, выбрала школу с углублённым изучением иностранных языков.

Сын стал абсолютным победителем олимпиад, и поступил в ВШУ, был капитаном команды по соревнованиям на знание экономики- команда победила в региональных соревнованиях - приз ноутбук + поездка за границу. В следующем году он стал тренером команды- и опять победа, даже против команды кандидата экономических наук. Сразу поступили предложения поступить в аспирантуру, но он выбрал практическую работу, сегодня он уже генеральный директор очень крупной компании и работает в соседней стране. Вот вам и "только школьные знания.

Дочка, получила сертификаты переводчика, нет синхронистом не работает, но с диктофонной записи переводит переговоры и заверяет достоверность переводов, да организация не богатая, а при наличии 2-х детей, работа удалённо её устраивает.

+2 / 0
Ответить

НЕльзя затягивать профессиональную специализацию детей. Музыканты учатся с дошкольного возраста, спортсмены тоже самое. Почему абсолютное большинство школьников должно по единой программе протирать штаны и юбки 11 лет в школе, а потом еще 4-6 лет в институте. Ранняя специализация должна приветствоваться во всех ееп проявлениях. Тот кто учится с интересов приобретает знаний на порядок больше чем те, кто из-под палки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Школы с углубленным изучением какого либо предмета нужно превратить в Учреждение СПО и по окончании выдавать диплом о средней квалификации по какому либо предмету. и только выпускников таких профильных СПО допускать к поступлению в Учреждение высшей профессиональной квалификации.

Необходимо отказаться от термина высшее образование. Необходим термин профессиональная квалификация. Должно быть ступенчатое получение профессиональной квалификации. Сначала средняя профессиональная квалификация,- потом два три года работы по специальности и только потом и только в таком варианте обучение высшей профессиональной квалификации.

Тогда на факультете соберутся все профессионалы и это будут совсем другие специалисты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (39)

В СССР очень любили «Голубой огонёк», а сегодня просто не хочется включать телевизор. Будете смотреть?

Совсем немного осталось времени до того момента, когда мы включим телевизор, чтобы послушать бой курантов, посмотреть поздравление президента, а дальше-то что? А когда Юрий Гагарин со своей знаменитой улыбкой,
06:14
Поделитесь этим видео

С Новым 2026 годом! О том, что помогает нам идти вперёд.

Дорогие друзья, читатели и коллеги по площадке 9111! Завершается очередной год. Не буду лукавить – для многих из нас он выдался по-настоящему тяжелым. Мы видим, как меняется привычный мир: закрываются проекты,

Новый год в одиночестве — тоже праздник

Иногда жизнь складывается так, что 31 декабря за окном — огни, музыка, смех за чужими стенами, а у вас — тишина и чашка чая на двоих: вы и ваша душа. И это нормально. Более того — это может быть дар.

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Друзья, поздравляю всех с наступающим Новым 2026 годом❤️❤️❤️

Поздравляю всех без исключения! И желаю в Новом 2026 году всего самого лучшего, чистого, светлого! Всего самого доброго... И здоровья! Крепкого сибирского здоровья... Будьте любимы и сами любите!
00:25
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы