Терентий Смирнов
Терентий СмирновПодписчиков: 896
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Автономные мира сознания по Карлосу Кастанеде - реально существуют! Об антинаучных исследованиях осознанных сновидений...

61 просмотр
10 дочитываний
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Автономные мира сознания по Карлосу Кастанеде - реально существуют! Об антинаучных исследованиях осознанных сновидений...

Я давно отдельно веду тематическую линию по т.н. "осознанным сновидениям" (ОС), и здесь мне придётся повторить, почему это "ночное" осознание так важно..

.

Во-первых, когда человек приходит к НАСТОЯЩЕМУ осознанию и НАСТОЯЩЕМУ осознанному сну - а эту "подлинность" уже давно подменили искусственными, фальшивыми псевдо-ОС - то он значительно повышает качество и уровень своей собственной жизни вообще.

К сожалению, те многие люди, головы которых забили ложными установками и "современными технологиями" по типу, как достичь ОС за пять минут, за пять секунд (здесь я несколько утрирую), - навряд ли поймут, "что" на самом деле означает повышение качества своего существования?

Попробую это пояснить на следующих простых примерах...

Вот давайте обратимся, так сказать, к бытию кошки или собаки и сравним его с бытием человеческой личности... Разница есть?

Конечно же, сознание и жизнь человека намного-много (а у некоторых не-намного) будет "расширенной", включающей в себя многие восприятия, эмоции, переживания и интеллектуальные функции, которых указанные домашние животные полностью лишены...

Вы начинаете понимать, о "каком" качестве и "каком" уровне сознания я веду речь?

Нет, здесь не подразумевается материальный достаток и материальный комфорт. А если и подразумевается, то совсем незначительно, потому что главным в бытии всякого человека - является состояние его соз-на-ния!

Так вот, оказывается, существование определённых людей в сравнении с другими людьми, по качеству своего сознания, может отличаться так же сильно, как отличается человека от кошки-собаки!

Итак, настоящее прогрессирующее осознание сновидений даёт небывалое качество человеческой жизни!

Собственно, здесь даже лучше будет сказать, что человек для себя ОБРЕТАЕТ обновлённую жизнь и вообще совершенно НОВУЮ жизнь...

Следующее и, во-вторых, чем наделяет человеческую личность подлинная "ночная" осознанность; - осуществляется связь с судьбой этой личности и её духовно-творчески-созидательная реализация...

В третьих, подлинное ОС приводит человека к обладанию им разных необыкновенных способностей; например, это ясновидение - прозрение будущего...

В четвёртых, человек в своём т.н. "сновидном (психоэнергетическом) теле" или "теле сновидений" начинает познавать НАСТОЯЩИЕ и автономные, самодостаточные миры сознания! Объективно реальные миры. Т.е. он выходит за границу своих собственных снов, как иллюзий, как воображения. Соответственно...

В пятых, - человек обретает подлинные тайные знания и познаёт секреты своего собственного сознания и сознания всего окружающего его Мира...

В шестых, - от натуральных осознанных снов человек постепенно переходит к высшим духовным экстатическим переживаниям и состояниям за пределами жизни и смерти! И как следствие...

В седьмых, человек преодолевает свою собственную биологическую смерть - он своим личностным сознанием не впадает в бессознательность, он не проваливается в чёрную дыру небытия. Он полноценно и сверхценно продолжает своё существование и за смертельной чертой!

Автономные мира сознания по Карлосу Кастанеде - реально существуют! Об антинаучных исследованиях осознанных сновидений...

Всего этого - всех этих семи положений и действительных драгоценных приобретений - Вас не только лишают популярные и искусственно вызываемые ОСы, но они, эти суррогаты ОС-ов, блокируют вам всякий доступ к вашим внутренним сокровищам подлинной, не фальшивой осознанности. Особенно это относится к т.н. "фазе" Михаила Радуги - абсолютно псевдонаучной опытно-исследовательской системе.

Вот на этой антинаучности в области современного изучения осознанных сновидений в целом мы сейчас и остановимся - именно на "научности"...

А здесь мы увидим не только невежество, заблуждения и глупость, но и - на примере Михаила Радуги - очень типичную шизофрению.

Ну, во-первых, нам здесь лучше начать с американского учёного Стивена Лабержа, который ЯКОБЫ открыл в науке феномен ЯКОБЫ осознанных сновидений...

А С. Лаберж просто взял и отбросил весь прошлый накопленный опыт человечества в данном знании в адекватных религиозных и шаманских традициях - и стал изобретать, образно говоря, своё собственное колесо или свой собственный велосипед, не понимая сами ОСНОВЫ...

Автономные мира сознания по Карлосу Кастанеде - реально существуют! Об антинаучных исследованиях осознанных сновидений...

Что же это за основы?

Их с десяток, но мы укажем только на самые главные, причём, очень коротко...

Во-первых, подлинное осознание или осознанность - не достигается каким-то волевым, силовым, искусственным путём; это самое естественное состояние сознания, к которому в Религии приходят за счёт специального духовного развития ДНЁМ, НАЯВУ. И, таким образом, в своих повторяемых личных и каждый раз искусственно вызываемых, опытах Лабержа, а равно опытах его помощников, - воссоздавалось состояние совсем не осознанных снов, а их искусственные заменители и фальшивки. И конкретно - воспроизводились яркие, психоделические психические образы онейроидного (сновидного) типа, весьма близкие к патологическим галлюцинациям наркоманов и психически больных людей. И это именно так, поскольку, повторю - настоящая осознанность наступает сама по себе в своём спонтанном естественном проявлении как следствии дневной духовной практики по осознанию...

Соответственно, во-вторых - никакие настоящие ОС не достигаются быстро и сразу в считанные часы и минуты, поскольку речь идёт о серьёзном процессе кардинальной перестройки всей тонко организованной, очень чувствительной человеческой психики - что требует годы адекватной подготовительной работы. А именно: подготовки мозга, нервной системы, тела человека, а равно - морально-нравственной подготовки.

В противном случае, - у человека неизбежно последуют разные психические расстройства, физические и психические же болезни - не исключена и смерть, что я давно наблюдаю у т.н. "фазеров" М. Радуги...

В третьих, - а здесь духовно-религиозные знания полностью совпадают с научно-психологическими знаниями! - все сновидения по отношению к бодрствующему сознанию человека есть только следствие, есть только зеркало, есть только отражение, факт "вторичности" и пост-переживание "вчерашних" остаточных впечатлений и прошлых событий, произошедших со спящим.

Собственно, психика человека вообще - есть ОТРАЖЕНИЕ окружающего мира и самой его социальной личности...

А отсюда, в четвёртых, вытекает закономерное положение: - настоящие ОС это те ОС, которые возникают только тогда, когда вы в первичном этапе, т.е. днём, наяву повысили уровни своей осознанности. И никак иначе! И нельзя "вторичное" принимать за "первичное" и следствие принимать за причину!

И, наконец, в пятых, как это давно проводится во всех религиях на практике - всякую дневную и ночную осознанность нельзя фиксировать в её застывшем виде - её необходимо рассматривать В РАЗВИТИИ!

Автономные мира сознания по Карлосу Кастанеде - реально существуют! Об антинаучных исследованиях осознанных сновидений...

Что же сделал глупый лжеучёный Стивен Лаберж?

Он проявил своё полное невежество не только в области духовно-религиозного знания, но продемонстрировал свою некомпетентность и в сфере современной психологии - все сновидения вторичны! А искусственные ОС, вне должной дневной наработки необходимого осознания, - ничего не могут дать человеку, за исключением чего-то мелкого, незначительного и преходящего.

В самом деле, Лаберж, задав установку соответствующими неадекватными, силовыми методами и дрим-масками на достижение ОС быстро и сразу - перевернул всё с ног на голову. Он совершил огромную ошибку, пустив многих людей по ложному пути самопознания. Собственно, он обманул миллионы людей по всему Миру...

Однако, при этом, С. Лабержа нельзя назвать психически больной личностью - просто его "исследования" и его "открытие" - ложные; это заблуждения.

Но зато эти заблуждения, как эстафету принял и понёс в массовое сознание уже настоящий психически больной человек - Михаил Радуга! Который ещё в своём подростковом возрасте, очевидно, в состоянии ранней детской шизофрении - стал изобретать, как посредством совершенно аномальных, вычурных "техник" покинуть своё тело побыстрее, совершенно не понимая, что, на слуху, выход души из тела есть смерть! И который вот уже за более чем 20 лет - как бы, якобы своих "научных" исследований - совершенно не понимает, что такое осознанное сновидение, ведь его "фаза" к этому состоянию никак и ничем не относится...

Да, у М. Радуги - типичная шизофрения, поскольку в его "фазе" о необходимости обретения должной осознанности в бодрствующем состоянии человека - нет вообще ничего. Ничего о самом важном и самом главном, без чего подлинное ОС невозможно. Кстати, сам он уже около 19 лет не видит осознанных снов и поэтому он просверливал себе череп... Ну, об этом идиотизме все давно знают...

Автономные мира сознания по Карлосу Кастанеде - реально существуют! Об антинаучных исследованиях осознанных сновидений...

Однако не будем рассматривать психическую болезнь М. Радуги - я об этом уже многое ранее написал.

Я здесь подчеркну несостоятельность и глупость вообще всего научного подхода к изучению и познанию осознанных сновидений ВНЕ КАКОГО-ЛИБО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ - естественно, в состоянии бодрствования человека...

Смотрите, в чём конкретно эта глупость выражается...

Как известно в психологии и, например, известно ещё и в учении мудрого индейца дона Хуана в описании Карлоса Кастанеды - у пятилетнего ребёнка запускается т.н. внутренний диалог (ВД), который позже доходит до того, что, уже начиная с подросткового возраста, каждый человек мысленно разговаривает сам собой, причём, непрерывно.

Но "что" тогда происходит с его сновидениями?

Они этим ВД подавляются и, в конце концов, где-то после семи лет - ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТЫВАЮТ В СВОЁМ РАЗВИТИИ!

Соответственно, во всяком религиозном знании об этом законе хорошо осведомлены и поэтому все установки и все силы направляются вообще на ДНЕВНОЕ психоэнергетическое развитие человека с пониманием той корреляции, что если это развитие произойдёт, то это будет означать и развитие т.н. тела сновидений и самих сновидений!

Итак, по-любому, настоятельно требуется "развитие"; - в самих сновидениях никакого развития нет и быть не может, хоть ты туда грубо влезай по сто раз каждую ночь!

Но что делают эти глупые учёные или "обезьяны осознанных сновидений" в изучении как бы ОС? О больном М. Радуге здесь говорить больше не будем - там у него 100%-я шизофрения, к чему есть слишком много кричащих фактов...

Автономные мира сознания по Карлосу Кастанеде - реально существуют! Об антинаучных исследованиях осознанных сновидений...

А эти "учёные" искусственным путём фиксируют "застывшие", "статичные", "детские" сновидения человека (вне его развития), - и объявляют это инфантильное состояние всеобщим для всех людей. Т.е. они "измеряют" разные мозговые характеристики и суть сознание/подсознание ребёнка, который никогда не будет взрослым, но считают это осознанными сновидениями, которые таковыми не являются!

И отсюда - вне должного прогрессирующего развития! - выводятся все прочие ошибочные и антинаучные выводы и утверждения. Как-то: - тела сновидения (души), как такового, нет; никакого "выхода из тела" тоже нет, "миры сознания" это иллюзии и воображение - тут функционирует только мозг, мозг, мозг. Здесь имеют место исключительно мозговые эффекты, проекции, ожидания, моделирование...

Но откуда в изначально совершенно не развитой, не просветлённой психике человека взяться чего-то реальному?

Но вот вам, господа, учёные обезьяны осознанных сновидений, ниже обоснование научной магии или магии науки по Карлосу Кастанеде в традиции магов-толтеков, причём, в моём личном и прогрессирующе развивающемся опыте...

Автономные, самостоятельные, самодостаточные, "живые", разумные энергетические и не-зависимые от сознания человека миры - существуют!

Что говорить? Если эти "учёные-исследователи" вообще не понимают, что такое "сознание"!

Да, маги-толтеки не лезут, не вторгаются быстро и сразу в свои сновидения за пять минут, за пять секунд. Они посредством своей особой практической системы неуклонно РАЗВИВАЮТ, ПРОСВЕТЛЯЮТ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ УПЛОТНЯЮТ своё тело сновидений, с неких пор, закономерно выходят за пределы области своих сновидных проекций и - обнаруживают и постигают РЕАЛЬНЫЕ, ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРОСТРАНСТВА СОЗНАНИЯ! И начинается это у магов с третьих врат сновидения...

Автономные мира сознания по Карлосу Кастанеде - реально существуют! Об антинаучных исследованиях осознанных сновидений...

И вот я расскажу о своём обнаружении одного автономного мира сознания...

Признаться, в то время, я ещё не был достаточно развит, чтобы подтвердить реальность существования подобных миров - это был мой самый первый опыт; тем не менее, это подтверждение я получил...

Очнулся, но полностью себя не осознал, я на тёмной улице своего города - на меня нападал какой-то очень злой, агрессивный человек. Я ожесточённо от него отбивался, пришёл от этого в сильное психическое возбуждение и на этой энергии, в результате, взлетел высоко в тёмное небо, успев заметить, как внизу мой враг в бессильной злобе ещё размахивает своими кулаками...

А пришёл я далее в некоторое и, опять-таки, не полное, но достаточное для дальнейшего восприятия осознание, чтобы как-то сориентироваться. Я обнаружил себя в большой комнате, где были и, видимо, "жили" две женщины - одна средних лет, другая немного постарше...

Да, я уже имел должный обзор, но по инерции был всё также сильно возбуждён и продолжал отмахиваться от своего воображаемого противника стоя на полу...

Собственно, это был мой даже не совсем осознанный сон, но он впоследствии дал мне понимание некоторых вещей и правоту Карлоса Кастанеды.

Итак, я продолжал атаковать и защищаться, визуализируя в своей руке то нож, то пистолет, то свой голый кулак. То есть я продуцировал вокруг себя свои собственные сновидения в их малом, ограниченном объёме, при этом, одновременно - а это очень познавательно-интересно! - "сквозь" эти свои "малые" и быстро сменяющиеся сны я ещё сумел просматривать и общую комнату, в которую случайно залетел с какого-то верхнего измерения...

Иными словами, я здесь впервые узнал, как возникают и образуются сновидения вообще; - их своей психической энергией генерирует сам спящий человек, - впрочем, это один из вариантов создания сна.

Так вот, в этот же момент своего всё продолжающегося сражения с невидимым врагом я своим объёмным зрением-вниманием ещё вижу этих двух женщин и слышу, как одна другой говорит:-"смотри, как он быстро меняет свои сны!"

На что другая отвечает:-"тссс... тихо, молчи!"

И вот тут-то я в этой необычной ситуации одновременно понял, что вся эта квартира и живущие в ней эти женщины - есть полная реальность!

Иначе говоря, - вот здесь вокруг меня разворачиваются мои субъективные сны, а СКВОЗЬ них и ЗА ними идёт уже энергетически устойчивое пространство этой квартиры с её "живыми" и "разумными" жильцам - женщинами...

Что было потом - это отдельная тема для следующего рассказа, но после того, как я покинул эту комнату, эту квартиру и этих женщин, я ещё несколько раз туда к ним возвращался и ничего не менялось - ни комната, ни её квартирантки. Всё оставалось на прежних местах; - это было не сновидение с характерной для него трансформативностью и обрушением психических образов.

Это был НАСТОЯЩИЙ, СТАТИЧНЫЙ мир самостоятельного живого сознания!

Автономные мира сознания по Карлосу Кастанеде - реально существуют! Об антинаучных исследованиях осознанных сновидений...

Да. Так я, ещё будучи "вчерашним материалистом", впервые осознал, что те путешествия в чужеродные миры сознания, от которых захватывает дух в поисках абстрактной свободы и о которых рассказывает дон Хуан - это правда, это реальность!

...

Так, что же совершает ранее обозначенная современная "научность" по отношению к осознанным сновидениям? А я уже не говорю о том, что искусственные суррогаты ОС наносят огромный вред психическому и физическому здоровью людей, т.к. вне развития дневной осознанности идут на нарушении, изначально, здорового сна и сильном истощение мозга и всей нервной системы человека...

Не останавливаюсь я и на "фазе" Михаила Радуги и, собственно, этой программе самоубийства; - многие люди просто не возвращаются назад в своё тело, не просыпаются уже никогда, т.е. умирают во сне...

Я категорически и авторитетно утверждаю следующее:-

Вся эта наукообразность с её исключительно "мозговой" деятельностью вокруг да около как бы осознанных сновидений-

ЖЁСТКО БЛОКИРУЕТ ВАМ ГЛУБИННОЕ САМОПОЗНАНИЕ И ПОДЛИННОЕ РАЗВИТИЕ, А ЗНАЧИТ ОТКРЫТИЕ НАСТОЯЩИХ ТАЙН СЕБЯ И МИРА!

Автономные мира сознания по Карлосу Кастанеде - реально существуют! Об антинаучных исследованиях осознанных сновидений...

Все книги автора на текущий период:-

https://www.cibum.ru/author/44371177

https://www.cibum.ru/authorbook/44371177

8 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Терентий Смирнов
Подписчиков 896
14.04.2024, 12:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Многие сайты по т.н. "осознанным сновидениям" (ОС) выглядят очень авторитетно и представительно.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Терентий Смирнов
Подписчиков 896
18.05.2024, 13:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Феномен "Михаила Радуги, фаза", как активная многолетняя пропаганда слишком очевидной психической патологии,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Терентий Смирнов
Подписчиков 896
28.04.2024, 13:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Ко мне от моих читателей и зрителей периодически поступает один и тот же вопрос: "Почему ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Терентий Смирнов
Подписчиков 896
24.04.2024, 14:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Собственно, ранее в своих прошлых публикациях я неоднократно подчёркивал, что известный ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Терентий Смирнов
Подписчиков 896
23.04.2024, 16:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Да, это только фрагмент одного моего рассказа...НИКТО НЕ ЗНАЕТ(сейчас узнаете «только» Вы)В самом деле,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Терентий Смирнов
Подписчиков 896
06.04.2024, 14:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Да, я давно переосмыслил эту тему, пролонгировав её ещё глубже, шире и дальше: - ОВД - остановка ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лара
Подписчиков 16
15.05.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.3к
Где-то в подростковом возрасте мне стали сниться странные сны. Сны про выживание. В своих ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Наталья
Подписчиков 151
12.05.2024, 10:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг453.2к
Подробнее
Неинтересно
03:00
Поделитесь этим видео
-1
1