Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39596
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Леонид Слуцкий как кандидат в президенты – как вам?

1 240 дочитываний
325 комментариев
Эта публикация уже заработала 139,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.12.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 27.12.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Слуцкий никогда не производил впечатление интеллектуала

Дуболом какой-то. ЛДПР всегда держалась на Жириновском, на его антикоммунизме, и в перспективе у неё нет будущего. А в истории России ЛДПР сыграла очень неблаговидную роль, сорвав импичмент Ельцыну и продлив его правление ещё на несколько лет.

А что мог сказать Слуцкий вообще? Явно не далекого ума человек из окружения Жириновского. Последний любил окружать себя людьми недалекими, чтобы на их фоне выглядеть значительнее, чтобы не опасаться конкуренции, не иметь никаких разногласий. Ведь ЛДПР – это личная, собственная партия Жириновского, которую по определению и партией-то считать нельзя, ибо она не представляет интересов какой-либо большой группы людей. Поэтому всё, что говорит и делает Слуцкий – есть продолжение их "вождя". Жириновский четко чувствовал конъюнктуру каждого момента и выгодно играл на ней, что не скажешь о его последователях. Полагаю, что ЛДПР в очень скором будущем станет забытой страничкой нашей истории.

Партии власти нужны такие Слуцкие

Они везде на всяких шоу, они должны создавать мимоходом негативный образ советской жизни, и их задачей всегда является пнуть хоть чем-нибудь вождей советского строя. Это убогие людишки по существу, но карьеристы и держат нос по ветру. Они могут занимать уже солидные должности, но тяга к власти у них неумолима.

Вот, например профессор Евстафьев на шоу у Соловьева, когда там присутствовал Жириновский, прямо ниц перед ним падал и голоском лакея признавался, что голосовал всегда за него. Вопрос, есть ли разум у этого профессора? Вот все такие, за некоторым исключением, отираются у этого престола державности.

Что же сказал Леонид Слуцкий, новый лидер ЛДПР, о Ленине?

Он заявил, что Ленин принес России только беды, и необходимо обсудить такой вопрос, как вынос Ленина из Мавзолея. Леонид Слуцкий посчитал, что на сегодня это "один из актуальных вопросов". Видимо, у Слуцкого, как и у Жириновского, одна и та же болезнь в части ненависти к Ленину. Да и у всех их, ниспровергателей советской власти, которым всё в жизни не хватало, а то, что было в СССР, вызывало рвоту и изжогу, есть мания величия казаться умнее вождя Революции и уничтожителя класса эксплуататоров с плеч трудящихся. Вот и бесятся они, извергая на людей потоки лжи и пещерного антикоммунизма.

Хоть бы одна сволочь сказала, чем коммунизм хуже капитализма. Главное для них всё, что было в СССР, представить в негативном формате.

То, что Слуцкий не совсем умный человек, это и без докторов видно.

Если у В.В. Жириновского риторика была по большей части эпатажная, но в какой-то доле логичная, то у Л. Слуцкого она просто отсутствует ввиду отсутствия логики и каких бы то ни было глубоких знаний. Ни в области экономики, ни в области истории и уж тем более в области политологии. Много раз слушал его выступления – он двух слов связать не может!!! Моё глубокое убеждение, что ЛДПР как партия умерла вместе с кончиной Владимира Вольфовича.

Жириновский всю свою жизнь нес только одну ахинею и более ничего, в том числе и про монархию, которая, по его словам, достигла определенных успехов, Российская империя никогда не достигала успехов. На мой взгляд, у России есть только один путь – это принять новую Народную Конституцию и создать совершенно новое современное государство под названием "Самобытная Справедливая Социальная Россия (СССР)", где бы основной государственной идеологией была бы идеология "Все для человека, все во имя человека".

В Народной Конституции было бы прописано, что частная собственность на землю, природные ресурсы, леса, реки, озера, водоемы, средства производства, кроме средств производства, используемых в личной и семейной собственности без применения и использования наемного труда, как и эксплуатация человека человеком, запрещена. Где было бы прописано, что в стране запрещены какие-либо партии, кроме общественных объединений неполитического толка и профессиональных союзов, где было бы прописано, что если какой-либо чиновник, депутат, судья, прокурор и т.д., отступит от Основного закона Народной Конституции хоть на йоту, хоть на одну запятую, то ему будет грозить тюремное заключение на срок от 20 до 25 лет

Где было бы прописано о незаконном обогащении, за которое чиновникам, депутатам, судьям, прокурорам и т.д. грозила бы конфискация всего незаконно приобретенного имущества и денежных средств, а также уголовное преследование с лишением свободы от 20 до 25 лет тюремного заключения без права на амнистию и т.д.

Вот когда все это будет, вот тогда мы можем смело говорить, что создали совершенно новое современное общество, отличное от всех ранее существующих. Приняв новую Народную Конституцию и создав совершенно новое современное государство под названием "Самобытная Справедливая Социальная Россия (СССР)", мы решим все вопросы, которые на сегодня волнуют граждан нашей страны.

10:00

Вы будите голосовать за Слуцкого на президентских выборах?

Проголосовали: 369

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

325 комментариев
Понравилась публикация?
168 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 325
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А зачем голосовать за Слуцкого, когда есть Путин?

И отвечать мне не надо. Спорить со мной не надо. Меня устраивает Путин. Полностью. Зачем мне менять своё мнение в пользу тех, кого Путин не устраивает? Просто примите, как факт, и проходите мимо.

+12 / -43
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

ОльгаПишет 01.01.2024 в 13:51
И снова у нас на связи Краснодарское дитятко

Ну так не всем же быть хохляцкими кретинушками вроде тебя

+3 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Этот ушлёпок из Краснодара насоздавал себе страниц и уже в них путаться начал по своей тупизне. Сам себе с них писать стал хвалебные коментарии.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 02.01.2024 в 21:52
Ну так не всем же быть хохляцкими кретинушками вроде тебя

Господи, ну какое же убожество... Вот это и есть его типичный электорат

раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

жаль Ольга дама, не может как приличный человек, гнать и слать всех недоумков, всеми нецензурными словами, в подметальщики своими дурными языками пути -дороги несменёнышу.

я очень рад, что ещё есть в России такие умные люди.

И защищая Даму, возьму на себя грех, вылить на эту человеческую погрешность, занимающую пост Президента РФ, всю ненависть нормальных людей.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

куда на лечение скидывать?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 30.12.2023 в 14:43
Зачем мне менять своё мнение в пользу тех, кого Путин не устраивает? Просто примите, как факт, и проходите мимо.

Все отметили вашу глупость дизлайками и прошли мимо

Андрей ВасльевПишет 04.02.2024 в 17:21
Все отметили вашу глупость дизлайками и прошли мимо

Дизлайков накидали исключительно хохломордые, вроде тебя. А нормальные люди Путина уважают. И будут голосовать за него. И следующим президентом будет Путин. Несмотря на то, что вы, свидомиты сраные, очень этого не хотите. И вы хоть усритесь, но ничего вы с этим сделать не сможете.

+5 / -10
Ответить
DELETE

ЯрославПишет 04.02.2024 в 18:10
Дизлайков накидали исключительно хохломордые, вроде тебя. А нормальные люди Путина уважают. И будут голосовать за него. И следующим президентом будет Путин. Несмотря на то, что вы, свидомиты сраные, очень этого не хотите. И вы хоть усритесь, но ничего вы с этим сделать не сможете.

35 голосов исключительно от хохломордых, а вот 9 от таких вот нормальных, чисто-конкретных четких пацанчиков:)). Но в любом случае за путина-то получается меньшинство, хоть и таких ярких интеллектуалов :).

Вы на кортах сейчас, с семками?:)

Упс, извини за дизлайк, Андрей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 04.02.2024 в 18:28
Но в любом случае за путина-то получается меньшинство

Только на тех сайтах, где вы, хохломордые свили себе гнездо. Как, например, этот...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и херли же ты здесь трешься, двигай от сюда, убогий.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 04.02.2024 в 23:16
убогий.

Этот Ярослав из Краснодара, бегает из темы в тему, как и ольговоронеж ярлыки всем подряд не согласным навешивает. Зайдите на его страницу в отзывы. Там его полная характеристика. Недалёкий человек, словарный запас ограничен.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все вы верно сделали, Иван. Как думали так и оценили .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это заметно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еше иринушка анатольевна.Этот ярик краснодарский только всех подразумевает в "хохляндии".А сам то кто ? Чмо болотное.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

ЯрославПишет 04.02.2024 в 18:10
А нормальные люди Путина уважают. И будут голосовать за него.

это дебилы, а не нормальные.

раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЯрославПишет 30.12.2023 в 14:43
А зачем голосовать за Слуцкого, когда есть Путин?

затем, что достал уже ваш Путин.

ГригорийПишет 05.02.2024 в 11:48
достал уже ваш Путин

Что характерно - ни один из противников Путина не в состоянии подтвердить свои высеры о Путине 100-процентными фактами. Одни общие слова и ни слова доказательств.

А главное - вы с чего-то решили, что если на место Путина придёт кто-то другой, то вам, бездельникам, станет жить лучше. И опять подобные решения вы не в состоянии подтвердить ни одним словом. Общие слова и пи*добольство.

Вывод: вы - обычные враги России, маскирующиеся под нормальных россиян. Ну так пишите честно: Путин нас достал, потому что пока он у власти, запад не может победить Россию. А нам очень этого хочется, потому что мы - хохломордые свидомиты. И если Россия нас победит - нас не станет. А если мы победим Россию - не станет России.

+3 / -6
Ответить
DELETE

ЯрославПишет 05.02.2024 в 20:34
Что характерно - ни один из противников Путина не в состоянии подтвердить свои высеры о Путине 100-процентными фактами.

ЛОЖЬ.

фактов предостаточно :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 05.02.2024 в 20:34
А главное - вы с чего-то решили, что если на место Путина придёт кто-то другой

с того, что подобный опыт уже есть и в России, и в иных странах.

и с того, что некоторая политика кое-кого является удовлетворением своих амбиций, а не решением задач России.

ГригорийПишет 06.02.2024 в 06:37
ЛОЖЬ.

фактов предостаточно

ГригорийПишет 06.02.2024 в 06:39
с того, что подобный опыт уже есть и в России, и в иных странах.

и с того, что некоторая политика кое-кого является удовлетворением своих амбиций, а не решением задач России.

И опять всё в том же репертуаре: никакой конкретики, одни слова... Которые доказать никто из вас не в состоянии фактами. А различные интернет-ресурсы, на которых публикуются подобные "факты", на которые ссылаются особи, подобные вам - такие же конспирологические пустышки, ничего не доказывающие, на которых публикуют "факты", придуманные и высосанные из пальца людьми, столь же глупыми, неавторитетными и трепливыми, как и вы. О чём я и говорил выше. Все противники Путина - никчемные пи*доболы, такие же, как Григорий. Считающие, что они узнали (вычитали, или услышали на каком-либо сомнительном ресурсе) какую-то "истину", и теперь они могут "бороться с системой", распространяя эту "истину" столь же глупым и легковерным индивидуумам, как они сами...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 06.02.2024 в 08:18
Которые доказать никто из вас не в состоянии фактами.

в состоянии :)

тем более, что есть и видео с САМИМ :)

ЯрославПишет 06.02.2024 в 08:18
Все противники Путина - никчемные пи*доболы, такие же, как Григорий.

а не надо так сразу :)

фактов и доказательств, что вашего кумира давно пора гнать в шею из Кремля более чем достаточно :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 06.02.2024 в 08:37
фактов и доказательств, что вашего кумира давно пора гнать в шею из Кремля более чем достаточно
Да-да, я в курсе... Фактов достаточно, только мы вам их не покажем А главное - ни один из этих "фактов" не говорит о том,что Путина "давно пора гнать в шею из Кремля".

ГригорийПишет 06.02.2024 в 08:37
а не надо так сразу

Почему?

ГригорийПишет 06.02.2024 в 08:37
тем более, что есть и видео с САМИМ

И что это видео доказывает? Неужели то, что при другом президенте всяким никчемышам станет житься лучше?

По секрету скажу, только тебе (никому не рассказывай): вы, ленивые и бесполезные никчемыши, никому не нужны. Ни одной власти. От вас нет никакой пользы. Вы будете хаять любую власть. Потому что ни одна власть не станет приносить вам ништяки на халяву. Работать надо при любой власти. А вы этого понять не в состоянии: для вас любой президент, который не даёт вам многаденег просто так - плохой президент.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 06.02.2024 в 09:04
Фактов достаточно, только мы вам их не покажем

так вы тупые, все равно не поймете :)

да и зачем ТУТ показывать? :)

ЯрославПишет 06.02.2024 в 09:04
И что это видео доказывает?

много чего, и не одно видео :)

научитесь думать, если сможете :)

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 07.02.2024 в 00:23
И часть наших зарплат государство отбирало в виде налогов.

а теперь часть наших зарплат забирает в виде налогов, только вот платит намного меньше, чем мы производим, соответственно и налогов с нас получается меньше, и вам на пенсии не хватает.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 00:37
а теперь часть наших зарплат забирает в виде налогов, только вот платит намного меньше, чем мы производим, соответственно и налогов с нас получается меньше, и вам на пенсии не хватает.

Вот же у тебя в башке насрано...

1. Не хочешь платить налоги - вали туда, где государство с тебя налоги не будет получать. Если найдёшь государство, в котором не надо платить налоги. Да и вообще это универсальный совет: если тебе где-то не нравится, езжай туда, где нравится.

1.1. Пенсии платят не с налогов, а с отчислений в пенсионный фонд. Берёшься спорить, а элементарных вещей не знаешь... Ну и куда ты лезешь со свиным рылом в калашный ряд?

2. Государство тебе не платит. Совсем. Тебе платит твой работодатель (хотя я сомневаюсь, что он у тебя есть). В функции государства не входит платить тебе зарплату, как и заставлять работодателей платить своим работникам много денег. Это везде, в любой нормальной стране. Но с чего-то такие как вы решили, что претензии по зарплате надо предъявлять не работодателю, а государству.

3. Ну и самое главное: с чего ты решил, что вам кто-то "платит намного меньше, чем мы производим"? С чего ты вообще решил, что ты полностью отрабатываешь свою зарплату? Не допускаешь мысли, что тебе платят из жалости, гораздо больше, чем ты того заслуживаешь? Люди, которые нормально работают, на хороших рабочих местах, они получают приличные зарплаты за свою работу, хорошо живут, и не ноют, что им не доплачивают. А ты, если устроился на работу, где, как ты считаешь, тебе мало платят, то ты сам себе злобный Буратино. Найди работу, где тебе будут платить много. Только вот незадача: бездельники, которые вечно ноют о своей плохой жизни, и при этом не любят работать, не нужны ни одному работодателю. Поэтому твоя судьба - прозябать в нищете, ибо на высокооплачиваемую работу тебя не возьмут. И это будет при любой власти. Живи с этим.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 07.02.2024 в 00:23
И часть наших зарплат государство отбирало в виде налогов. А как пришло время отдавать -- денег нет.

Тебе не платят пенсию? Или ты считаешь, что платят мало? Ну так это ещё вопрос: заработал ли ты за свою жизнь на нормальную пенсию? И вообще - пенсионер ли ты, или просто прикидываешься пенсионером, чтобы "разговор поддержать". А то в этом вашем интернетике каждый - Лев Толстой. А копнёшь поглубже, а там фуй простой.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 07.02.2024 в 10:22
в какой стране на место Путина пришел кто-то другой?

Южная Корея. там не вместо Путина, там просто меняются президенты.

а россияне любят ездить на корейских машинах, KIA например, и стирать бельё в корейской стиралке LG например, и так далее ... :)

И ничё так, живёт Южная Корея, вот в последнее время весьма популярными стали южнокорейские фильмы, не хуже голливудских.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 10:57
а россияне любят ездить на корейских машинах, KIA например, и стирать бельё в корейской стиралке LG например, и так далее ...

И ничё так, живёт Южная Корея, вот в последнее время весьма популярными стали южнокорейские фильмы, не хуже голливудских.

И вообще причём тут Южная Корея? В Южной Корее нет проблем? А может быть Южная Корея имеет более развитую экономику, чем Россия? Напомню, что Российская экономика на сегодня занимает 5-е место в мире. Обогнав, кстати, Германию. Ты не припомнишь - на каком месте была российская экономика на момент прихода Путина к власти? Какую экономику он принял у Ельцина? И вообще каким проходным двором на тот момент была Россия? Проходным двором, в котором экономикой России руководили пиндосы и гейропейцы, выкачивая российские ресурсы за бесценок. А может быть ты мне напомнишь какой уровень жизни населения был в России на момент прихода ВВП к власти? Ах, да! Ты тогда если и был, то пешком под стол ходил - за тебя родители думали где взять денег на поесть. Ты этого не помнишь... А я помню. И все завывания о том, что Россия с каждым годом живёт всё хуже - завывания и есть. Не имеющие ничего общего с действительностью. Завывания, разгоняемые теми же пиндосами и их прихлебателями. И повторяемые дебилами, не умеющими думать.

И да - производство в стране товаров народного потребления не говорит о том, что в стране крепкая экономика. В Китае каждый дядя Чен может наладить в своём гараже производство айфонов, но не это признак мощной экономики Китая. Это признак того, что "в Китае каждый дядя Чен может наладить в своём гараже производство айфонов". Я уже неоднократно кидал здесь ссылки на каналы, откуда можно черпать информацию о том, насколько мощная экономика России на сегодняшний день. Но индивидуумам, подобным тебе, больно эту информацию воспринимать - у вас разрыв шаблона получается, и вы прекращаете изучать этот вопрос, даже не начав. А в ответ придумываете отмазки из серии "это нам не подходит, это нас не убедило, потому что гладиолус".

.

И россияне ездят не только на корейских машинах, но и на российских. Которые не намного хуже, чем корейские, китайские, или японские. У товарища Лада Веста. Катался я на ней. Вполне приятная машина, ничем не хуже (а может и лучше) того же корейского Хундая. По комфорту не хуже. И также по комфорту не намного хуже моего Аутлендера. Да, разница в управлении есть, но сразу и не поймёшь в чью пользу... И залазить в столь низкую машинку, как Веста, в моём возрасте - то ещё удовольствие. Но это проблема всех пузотёрок... Машинки стиральные в России не производят? Не знаю, не интересовался. Зато производят электропоезда. И продают их за валюту, в том числе и в страны Евросоюза. Не расскажешь ли нам что сложнее в производстве? Ты на Ласточке не ездил? А на любом другом современном поезде российского производства? Мне довелось поездить. А при Союзе довелось поездить на советских электричках и поездах. Это как сравнить землю и небо... А может о ледоколах поговорим? В том числе и атомных. Или о заводах, которые строятся сейчас по всей стране?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 07.02.2024 в 12:27
Или о заводах, которые строятся сейчас по всей стране?

особенно в Краснодаре :)

так много новых заводов - не пересказать :)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 07.02.2024 в 16:50
Что же ты, кремлебот не катаешься на нашей "Весте", если она такая хорошая?

Может быть потому, что у меня Аутлендер есть? В который запихивать свою тушку мне гораздо удобнее, чем в пузотёрку. Выпускали бы в России нормальные кроссоверы, или джипы*, то есть машины повыше, чем Веста - возможно я купил бы себе российский джип, а не Аут. Но пока не выпускают. К сожалению по щелчку столь сложные вещи не производятся - на всё требуется время.

ВадимПишет 07.02.2024 в 16:50
Да, я заработал! Даже в 90-е я работал за хорошую зарплату.
Эт всё слова... А на словах ты Лев Толстой

*УАЗики, даже Патриоты, нормальными джипами считать невозможно. Ибо они были разработаны в середине прошлого века, либо на базе машин прошлого века в начале этого века стали выпускаться чуть улучшенные машины, которые даже с натяжкой нельзя назвать современными.

.

И если ты надумаешь пенять на то, что в России не разрабатываются новые образцы джипов, то сначала скажи сколько автомобильных (да и любых других) заводов лично ты построил, или сколько лично ты разработал новых автомобилей. А сидеть и ждать пока за тебя всё сделают, да ещё и понукать, мол медленно работаете, может любой дурак.

.

Да и вообще что лично ты делаешь для того, чтобы лично тебе жилось лучше. Сидишь с открытым ртом, и ждёшь, пока тебе туда ложку черной икры положат?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 07.02.2024 в 23:51
Да и вообще что лично ты делаешь для того, чтобы лично тебе жилось лучше.

кремлеботовское бла-бла :)

жги исчо!!!

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.02.2024 в 07:20
кремлеботовское бла-бла

Да-да, кремлеботовское бла-бла. А ты на вопрос-то ответить в состоянии? Ты же не кремлебот, а значит у тебя бла-бла не бывает! Вот и ответь: что лично ты делаешь для того, чтобы лично тебе жилось лучше? Почему-то не кремлеботы не в состоянии ответить на столь простой вопрос. Может быть потому, что вы в массе своей - бестолковые ленивые никчемыши? И вместо того, чтобы обеспечить лично себе достойную жизнь, вы рассуждаете о том, как всем вокруг вас плохо в России живётся. Несмотря на то, что эти "все вокруг вас" об этом вас не просят, и живут гораздо лучше вас. И не жалуются на жизнь, а зарабатывают деньги для собственной достойной жизни.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 08.02.2024 в 08:20
Вот и ответь: что лично ты делаешь для того, чтобы лично тебе жилось лучше?

КОМУ ответить? :) кремлеботу что ли? :)

Здесь ответить?

Дома бабой своей командовать будешь :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.02.2024 в 08:25
ОМУ ответить? кремлеботу что ли?

Здесь ответить?

Ага... Здесь ответь. Кремлеботу.

Хотя на самом деле можешь не отвечать. Ты уже в очередной раз продемонстрировал всё, что я хотел доказать: свою никчемность и бестолковость. И то, что вместо обеспечения собственной достойной жизни ты предпочитаешь молотить языком о том, как в России всё плохо.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 08.02.2024 в 08:28
Ага... Здесь ответь. Кремлеботу.

обратитесь к психиатру, надеюсь, вылечит :)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 07.02.2024 в 12:27
Напомню, что Российская экономика на сегодня занимает 5-е место в мире. Обогнав, кстати, Германию.

На голову шандарахнулся что-ли?

Это не росстат тебе такое сказал?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

ЯрославПишет 05.02.2024 в 20:34
запад не может победить Россию.

Ярослав, а другая мысль в твоей голове не помещается? Что Россию никто побеждать не хочет. Все в 21 веке живут и занятые своими экономическими делами. Улучшают благосостояние своих граждан, заняты своими внутренними делами. Если бы ты поработал и пожил за рубежом в разных странах, то понял бы эту прописную истину.

Какой самоубийца будет нападать на страну имеющую ядерную триаду.? Сколько еще стран это имеют? Погугли на досуге.

+6 / -2
Ответить
DELETE

ИванПишет 06.02.2024 в 08:17
Ярослав, а другая мысль в твоей голове не помещается?

а в головах путиноидов только одно слова из 5ти букв помещается - Путин.

больше ничего не помещается, кеш переполнен :)

раскрыть ветку (0)

ИванПишет 06.02.2024 в 08:17
Ярослав, а другая мысль в твоей голове не помещается? Что Россию никто побеждать не хочет.

А заявления особо "умных" западных главарей, которые они не стесняются озвучивать в СМИ - это типа "монтаж"? Заявления, в которых они открытым текстом заявляли, что "Россию надо победить на поле боя". Потом, когда поняли, что Россию победить не получится, риторика изменилась на "Нельзя дать победить России"... Может скажешь - они такого никогда не говорили? Только вот их слова очень неудобны особям, подобным вам, которые пытаются доказать, что "Россию никто побеждать не хочет".

ИванПишет 06.02.2024 в 08:17
Если бы ты поработал и пожил за рубежом в разных странах, то понял бы эту прописную истину.

Заявление столь же тупое, как и заявление о ворованном станке у меня в гараже Говорю же - противники Путина тупые пиздоболы, не умеющие отвечать за свои слова... С чего ты взял, что я безвылазно сижу в России? Не работал, это да, а вот поездить по миру довелось. Да, там хорошо (правда далеко не везде, и в-основном иностранцам, приезжающим туда потратить деньги). И что ты хотел мне доказать?

ИванПишет 06.02.2024 в 08:17
Какой самоубийца будет нападать на страну имеющую ядерную триаду.?

А нападать можно по-разному. Можно как Гитлер - с шашкой наголо, а можно как нынешние пиндосы - посадить во главе недостраны удобную им марионетку, и натравить её на Донбасс. А когда Россия вступится за Донбасс (где живут русские люди) - объявить Россию агрессором. Но при этом самостоятельно в войну не влазить, пусть гибнут тупые хохлы с промытыми мозгами...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 06.02.2024 в 08:51
А нападать можно по-разному

Какая каша у тебя в голове. Смешались вместе кони, люди....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 06.02.2024 в 10:46
Какая каша у тебя в голове. Смешались вместе кони, люди....

Вот-вот... Ещё одно ходячее подтверждения пи3добольства и тупости антипутинцев. Одни общие слова... Хотя чего другого можно ожидать от гидроцефалов...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 06.02.2024 в 08:51
посадить во главе недостраны удобную им марионетку, и натравить её на Донбасс

зачем Вы оскорбляете российского президента? его никто не натравливал, он сам пошел освобождать чужую территорию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Парниша ни о чём...я вообще не собираюсь голосовать, не вижу смысла! Президент уже выбран, пока сам не слиняет, никто не сдвинет! Даже КПРФ лапы подняла.... СВО - идеальный гарант президентства Путина.

+23 / -4
картой
Ответить

Да, действительно многогранный человек. И это как- то настораживает. Чувствуется , что-то, где-то. Хотя у нас в Думе никто не нищий. Это мы бьемся в этой жизни на копейки, а у этих детки покупки совершают на миллионы. Мне за кредит в миллион придеться платить полжизни, а потому у меня к кредитам панический страх. Скоро стиральной машине придет конец и я со страхом думаю: как я куплю новую? Думаю, что придеться стирать вручную.

+14 / -1
Ответить

Многогранник, сделанный из дерева!

Чем - то напоминает гоголевского Собакевича!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор, без обид не "будите голосовать", а "будете"!

+15 / 0
Ответить

Кроме этого, у автора немало и других ошибок в правописании.

+6 / 0
Ответить

Самые безобидные ошибки - грамматические!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Друзья, да не обращайте внимания на грамматические ошибки, ибо их делает программа Т9 и в спешке автор пропускает их не замеченными.

Будем доброжелательными !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это когда лдпр была оппозиционной едросам? Или справедливоросы? Они всегда шли в обнимку с партией воров и жуликов и поддерживалиедросовских паханов. Да и не партии это, а фуфло по интересу к баблу.

Единственная политическая, именно политическая, партия - это КПРФ. И ей как то не с руки обнимать этих политических негодяев, грабящих народ и страну.

Пусть обьединяются те, чье время уже прошло!

+18 / -2
Ответить

лдпр кпрф ср - это всё клоуны которые ничего не решают а создают спам о каком -то прогрессе в нашей жизни. Деньги и указания получают в одной и той же кассе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы восхитительно безграмотны. Аплодисменты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.12.2023 в 17:11
как- то настораживает. Чувствуется , что-то, где-то. Хотя у нас в Думе никто не нищий. Это мы бьемся в этой жизни на копейки, а у этих детки покупки совершают на миллионы. Мне за кредит в миллион

А отчего вы там бьетесь и почему, главное? У вас такая профессия востребованная, а вы здесь говорите о битве за жизнь. Вы набрали несметное количество долгов у банков, зная наперед, что платить нечем. Как так? И ведь практически все так делают, а потом, ясное дело, вой и стоны на всю страну. Я этого не понимаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.12.2023 в 17:11
И это как- то настораживает.

надо срочно возвращать 5-ю графу и этих товарищей отправлять на родину в израиль, а то повыветрят все воеводства подчистую, о чем еще Н.В.Гоголь предупреждал, что нельзя янкелей впускать в "огород".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

На XXXV партийном съезде ЛДПР всё внимание было обращено на председателя партии Леонида Слуцкого. И это не случайно. Ведь он избран новым кандидатом в президенты на предстоящих выборах в марте.

Выступление Слуцкого прозвучало крайне амбициозно: парламентарий заявил, что формирование его предвыборной программы будет отвечать на самые важные запросы общества. По словам Слуцкого, он намерен посетить около 30 регионов, чтобы лично услышать мнение людей, и создать кардинально новую программу.

Кто за этого дурачка будет голосовать, совершенно непонятно. ЛДПР это проект Кремля и конторы, да, той самой ))))

+22 / -1
картой
Ответить
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 26.12.2023 в 15:24
ЛДПР это проект Кремля и конторы, да, той самой ))))

если вы так думаете, то это вы дурачок

Григорий я рад за вас.Вы наверняка хорошо питаетесь и у вас хороший стул.

+11 / 0
Ответить

Надо не только говорить...а прямо объявить референдум в стране...

о прекращении бесконтрольного использования недр земли бесхозностью её существования под РФ...

Открывать Единый Земельный банк России и... регистрировать землю нашу матушку ГОСУДАРСТВУ... положить конец её разорения и начать жить россиянам по завету великого ума Петра Аркадьевича Столыпина!

Как владельцами земли ГОСУДАРСТВА РОССИИ!

Так живут ведущие Государства планеты ОАЭ, Сауды, Йемен... и другие!

Неужели только к ним ездить с поклоном...пусть к россиянам они ездят..

Пусть Путин будет не президентом "олиргарховой РФ"... а будет президентом ГОСУДАРСТВА РОССИИ !!

+7 / -1
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.12.2023 в 17:12
Надо не только говорить...а прямо объявить референдум в стране...

Эх, кто же будет ТАКОЙ референдум-то объявлять?! "Покажи-и-и-и"...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 15:32
если вы так думаете, то это вы дурачок

"Всё Гриня, КУ-КУ!.." - атаман Гнат Бурнаш..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фонд борьбы с коррупцией опубликовали расследование о собственности Леонида Слуцкого и обвинили депутата в незаконном обогащении, так как у семьи нет официального бизнеса, а суммарные доходы семьи не позволяют владеть автомобилями (только два Bentley стоят около 30 млн рублей)[65]. В том же расследовании указывается, что Леонид Слуцкий на протяжении 10 лет арендует прилегающий к даче лесной участок на Рублёвке площадью один гектар и ни разу его не задекларировал. ФБК направил запрос в профильный комитет Госдумы и попросил по результатам расследования прекратить депутатские полномочия Леонида Слуцкого

+22 / -1
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.12.2023 в 17:12
ФБК направил запрос в профильный комитет Госдумы и попросил по результатам расследования прекратить депутатские полномочия Леонида Слуцкого

Ага, вот просто явственно вижу, как кинулись прекращать депутатские полномочия сего депутата...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Я по простоте душевной думал, что всё альтернативные партии всё время думают о народе. Но нет,ошибся.Из заявления кандидата -будет изучать, что ему всё таки нужно. Нужен готовый кандидат-флаг поднял и вперёд. Кому мы хотим показать демократические выборы с альтернативными кандидатами? И если вспомнить сколько денег надо потратить на выборы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за то что он зарегистрируется кандидатом в президенты ему выделят много денег из бюджета. За то что он будет играть роль клоуна и создавать видимость какой-то конкурентной борьбы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Леонид Слуцкий как кандидат в президенты как вам?

Единственная реальная альтернатива действующему.

Они везде на всяких шоу, они должны создавать мимоходом негативный образ советской жизни и ихней задачей всегда является пнуть хоть чем ни будь вождей советского строя.

а с какого перепугу советский строй это что-то хорошее? :)

и уж тем более образ советской скотской жизни? :)

Он заявил, что Ленин принес России только беды, и необходимо обсудить такой вопрос, как вынос Ленина из Мавзолея.

и что не так?

давно пора этот кусок дерьма вынести из Мавзолея закопать и забыть про него как про страшный сон.

казаться быть умнее вождя Революции и уничтожителя класса эксплуататоров с плеч трудящихся.

ага, да так уничтожила, что появился новый класс эксплуататоров - партноменклатура :)

спасибо, посмеялся.

Много раз слушал его выступления - он двух слов связать не может!!!

конечно, автор разве не в курсе, что Слуцкий один из лучших переговорщиков страны, и его часто отправляли на сложнейшие международные переговоры, где он смог в конечном итоге прийти к договоренностям.

Как это он так смог сделать, не умея двух слов связать - даже не представляю :)

Моё глубокое убеждение, что ЛДПР как партия - умерла, вместе с кончиной Владимира Вольфовича.

и именно поэтому на последних выборах в сентябре 2023го ЛДПР была второй после партии власти :)

и за последнее время значительно увеличила численность своих сторонников, и уверенно "набирает обороты" :)

Жириновский всю свою жизнь нес только одну ахинею и более ни чего

и при этом ни разу не ошибся в своих прогнозах :)

в том числе и по поводу СВО.

Может, автор и СВО считает ахинеей?

Хоть бы одна сволочь сказала, чем коммунизм хуже капитализма.

Автору наверное не известно, что и сам президент об этом говорил, да еще и из года в год повторял, что идем тем же курсом (НЕ КОММУНИСТИЧЕСКИМ)

прикольный автор у нас. СВО у него ахинея, президент типа сволочь...

нормально так.

Статей, почему коммунизм ДЕРЬМО в сети Интернет ПОЛНО.

Доказательств этому ПОЛНО.

в прошлом веке некто Эдвард Докинс фактически доказал, что коммунизм НЕВОЗМОЖЕН. И это только один Э. Докинс, а сколько еще доказательств ....

Но куда уж автору до чтения хоть какой-то литературы :)

Автору бы над трупиком Ленина слезу пускать, да не вспоминать, какой ценой большевички к власти припёрлись :)

Вот когда все это будет, вот тогда мы можем

в Кащенко, только туда.

===========

Автор призывает СМЕНИТЬ конституцию и фактически СМЕНИТЬ государственный строй.

совсем уже берега попутал?

вот тогда мы можем смело говорить что мы создали совершенно новое современное Общество

в Зимбабве вместе с Зюгановым, там и создавайте свое новое современное общество и светлое будущее. :)

=============

Когда я говорю автор и обращаюсь к автору, то я имею в виду НЕ Шмидта А.А.

он все же перепечатал статью и указал источник.

правда, по ссылке не видать этой статьи, но зато есть иное, смотрите сами.

Прикольно, да, пятиконечная звезда вершиной ВНИЗ!!! :)

Экономикой России, а значит по большому счёту и страной в целом, по-прежнему рулит крупный капитал, всё ещё главным образом, ориентированный на вывоз из страны её природных богатств."А ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ЭТОТ КРУПНЫЙ КАПИТАЛ??????ГДЕ ДЕНЬГИ СССР И ЛЮДЕЙ СО СЧЕТОВ??????МОШЕННИКИ ГРАБАНУЛИ СТРАНУ И НАСЕЛЕНИЕ,И ТЕПЕРЬ ЭТА КРЫСЯТИНА ПРИКИДЫВАЕТСЯ ЛЯГАРХАМИ!!!!!!КРЫСЫ ОНИ И ЕСТЬ КРЫСЫ.

+15 / -1
Ответить
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.12.2023 в 17:13
А ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ЭТОТ КРУПНЫЙ КАПИТАЛ?

у Галицкого спросите :)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 17:26
у Галицкого спросите

Как говорится - "Поймаем - спросим!.."

+5 / 0
Ответить

Галицкий, как и Павел Дуров - люди которые заработали деньги своим умом а не незаконным овладеванием природных ресурсов!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гриня , только Путин !! 😎💪🇷🇺

+4 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И звезда на месте в правильном положении ,увеличь фото 😂☝️

+6 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 26.12.2023 в 18:52
И звезда на месте в правильном положении ,увеличь фото

а подложка?

А что с ней? 😂☝️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий ,иди отдыхать !!🤨☝️

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может тебе,Гриня,не к кардиолога а психиатру обратиться ???

+9 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 26.12.2023 в 18:55
Может тебе,Гриня,не к кардиолога а психиатру обратиться ?

не, не надо.

через 3 месяца посмотрим, кому к кардиологу, а кому к психиатру :)

Звезду разглядел?😂☝️

+6 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 26.12.2023 в 20:32
Звезду разглядел?

и обратную сторону разглядел :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 21:11
и обратную сторону разглядел

Да Вы просто "ясновидящий", то есть, "экстасенсный шарлатан"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 19:33
через 3 месяца посмотрим

А может и раньше...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 15:28
Единственная реальная альтернатива действующему.

Ну, это лишь Ваше личное мнение!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 30.12.2023 в 20:09
Ну, это лишь Ваше личное мнение!

а я еще ни разу не ошибался :)

ГригорийПишет 30.12.2023 в 20:11
а я еще ни разу не ошибался

Опять же, это Ваше личное утверждение и не более того...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.12.2023 в 20:11
а я еще ни разу не ошибался

Да ладно! Заявление, однако!

А как же жена, которая бросила и с ребенком видеться не дает? Не ошиблись ни разу, говорите? Дальновидный, мудрый? А жена в дураках оставила!

+4 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 05.02.2024 в 06:15
А жена в дураках оставила!

кого? ребёнка?

нарушила Конституцию РФ :)

ну-ну :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 15:28
а с какого перепугу советский строй это что-то хорошее?

и уж тем более образ советской скотской жизни?

Ну, Вам, Григорий - не угодить!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 30.12.2023 в 20:10
Ну, Вам, Григорий - не угодить!

что поделать, бывают и близорукие люди, не видят дальше собственного носа, опять же, политикой не интересуются, да ещё и считают, что интересоваться политикой это разбираться в партиях :)

простите, но мне реально сложно опускаться до вашего уровня, чтобы строить хоть какой-то диалог.

ГригорийПишет 30.12.2023 в 20:13
простите, но мне реально сложно опускаться до вашего уровня, чтобы строить хоть какой-то диалог.

Да, со мной дискутировать, как говорят - "не для средних умов"...

+9 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 30.12.2023 в 20:27
Да, со мной дискутировать, как говорят - "не для средних умов"...

все верно, даже средний ум до вашего уровня НЕ ОПУСТИТСЯ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 30.12.2023 в 20:13
но мне реально сложно опускаться до вашего уровня

Ну, так воспарите над... Чего проще-то?!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 30.12.2023 в 23:31
Ну, так воспарите над... Чего проще-то?!

проще не метать бисер перед свиньями (в данном конкретном случае перед свином, или перед свиным рыльком, кому как удобнее :) .... )

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 31.12.2023 в 09:05
проще не метать бисер перед свиньями (в данном конкретном случае перед свином, или перед свиным рыльком, кому как удобнее .... )

И много ли у Вас бисера припасено?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 31.12.2023 в 09:05
проще не метать бисер перед свиньями (в данном конкретном случае перед свином, или перед свиным рыльком, кому как удобнее ....

И так-то вы, гриня, всухую проигрывали в этом баттле, феерично сверкая своей глупостью, а этим переходом сами же себя добили окончательно. А говорите ни разу не ошибался.:) Очевидно главная ваша ошибка именно в том, что вы так на самом деле и думаете, что ни разу. Смешная, кстати. :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 15:28
и что не так?

давно пора этот кусок дерьма вынести из Мавзолея закопать и забыть про него как про страшный сон.

Ну, это Вы членам КПРФ расскажИте.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 30.12.2023 в 20:11
Ну, это Вы членам КПРФ расскажИте.

рассказывал, и чё?

ГригорийПишет 30.12.2023 в 20:14
рассказывал, и чё?

"Чё" - не знаю, но у меня НЕТ сведений о Ваших "рассказах"...

+7 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 30.12.2023 в 20:28
"Чё" - не знаю, но у меня НЕТ сведений о Ваших "рассказах"...

корона не жмет? :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.12.2023 в 20:45
корона не жмет?

Так я же не монархист!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ГригорийПишет 30.12.2023 в 20:14
рассказывал, и чё?

И "чё" они сказали?

DELETE

Андрей ВасльевПишет 04.02.2024 в 17:58
И "чё" они сказали?

а чё они скажут?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.02.2024 в 19:15
Андрей ВасльевПишет 04.02.2024 в 17:58И "чё" они сказали?

а чё они скажут?

Какой захватывающий диалог!

А че? Да ниче!

Так и хочется добавить: Через плечо! (ничё, что встряла в столь высокоинтеллектуальную беседу?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 05.02.2024 в 06:22
Через плечо! (ничё, что встряла в столь высокоинтеллектуальную беседу?)

нормально. с красножопыми почти все беседы высокоинтеллектуальные :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 05.02.2024 в 06:22
Какой захватывающий диалог!

А че? Да ниче!

Так и хочется добавить: Через плечо! (ничё, что встряла в столь высокоинтеллектуальную беседу?)

Кавычки у меня намеренно не замечаете?:) Не хочется, да?:)

Сходили, всё-таки на мой профиль и так сильно обиделись? Я сначала подумал, что вы исключение, ан нет, исключений пока нет. Вы сейчас это подтвердили. Безотказный способ, уж извините

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 15:28
и при этом ни разу не ошибся в своих прогнозах

Притянутых за уши этим популистом-горлопаном.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 15:28
ага, да так уничтожила, что появился новый класс эксплуататоров - партноменклатура

Ну, так и пресловутая ЛДПР из этой же компании...

+6 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ГригорийПишет 30.12.2023 в 20:15
вы больны, идите лечиться

Всё, Гриня, ты сдулся. Свой диагноз к другим примеряешь. Нехорошо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 15:28
конечно, автор разве не в курсе, что Слуцкий один из лучших переговорщиков страны

Оно и видно по результатам сиих "переговоров"...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.12.2023 в 15:28
и именно поэтому на последних выборах в сентябре 2023го ЛДПР была второй после партии власти

Очевидно "БЫЛА" есть ключевое слово...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

ВадимПишет 07.01.2024 в 00:57
Кто он такой, вообще? Я и не слыхал про такого.

Кличка Лобок. Погуглите

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВадимПишет 07.01.2024 в 00:57
Кто он такой, вообще? Я и не слыхал про такого.

Председатель партии, имеющей фракцию в Госдуме.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (13)

"Слуцкий никогда не производил впечатление интеллектуала" -это точно, достаточно послушать, что и как он говорит, и сразу становится всё понятно. К сожалению, это вообще лицо современной российской политической"элиты" в большей или меньшей степени.

+13 / -1
картой
Ответить

ЛДПР всегда действовала пр принципу и нашим, а еще правильнее политические прост-ки.

+10 / -1
Ответить

Есть такое дело, но при этом у них свой электорат, достаточно своеобразный но и достаточно многочисленный

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.12.2023 в 17:14
ЛДПР всегда действовала пр принципу и нашим, а еще правильнее политические прост-ки.

Да, Ильич, который в мавзолее - знал толк в определениях...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.12.2023, 17:21
Лосино-Петровский

Глядя на н8его,создается впечатление,что в голове и во рту он ворочает камни...

+5 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 30.12.2023 в 17:21
Глядя на н8его,создается впечатление,что в голове и во рту он ворочает камни...

Писатель М.Е.Салтыков-Щедрин упоминал о некоем "органчике"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (325)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

31 декабря — не быть праздничным днём? Госдума отклонила законопроект о нерабочем 31 декабря

Не быть 31-му декабря праздничным днём и точка! На пленарном заседании ГД был отклонён законопроект, предполагавший сделать 31-е декабря нерабочим днём на постоянной основе. Кроме того, документом пре...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Мэйби Бэйби посетила Госдуму и совместно с партией ЛДПР отправила гуманитарную помощь в зону СВО

"Посетила Госдуму, обсудили законопроект о введении налогов на диссы без панчлайнов" — написала она. Ранее исполнительница выступила за традиционные ценности, заявив: "Мальчики любите девочек,...

В России хотят ввести «собачье ОСАГО»

В Госдуме на повестке дня — инициатива от ЛДПР, словно спасательный круг для тех, кто пострадал от «зубастых» питомцев из списка потенциально опасных пород.

Как называют Париж? - Пари. Можно Парис. Но "Ж" на конце у них нету. Это чисто специфика русского языка! Жириновский режет правду-матку! в 2010-м год

Как называют Париж? - Пари. Можно Парис. Но "Ж" на конце у них нету. Это чисто специфика русского языка! Жириновский режет правду-матку! в 2010-м году.
09:38
Поделитесь этим видео