Как Россия стала "агрессором"?

667 дочитываний
348 комментариев
Эта публикация уже заработала 116,45 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 29.12.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
10:00

Источник видео: youtube.com

Современная политическая динамика и напряженные отношения между Россией и Западом стали предметом внимания в новом видео, где представлены ключевые моменты, формирующие восприятие России как "агрессора". Автор видео проводит анализ расширения НАТО на восток, начиная с периода после саммита в Мальте, отмечая согласие Горбачева на объединение Германии и вывод советских войск из Европы.

Видео затрагивает предложение Путина о вступлении России в НАТО в целях избежания военной агрессии со стороны блока, выделяя контекст этого предложения и обвинения Путина в непатриотизме. Дополнительно рассматривается период 2001 года, когда Россия разрешила использование своей территории для борьбы с талибами в Афганистане.

Видео поднимает вопрос о роли НАТО как военной организации и ее восприятии Россией в качестве потенциального противника, освещая расширение альянса в 2009 году после высказывания Путина о однополярном мире. Важным моментом является также обсуждение госпереворотов на Украине и их поддержки со стороны США.

В заключение, видео предоставляет интерпретацию того, как Россия воспринимает свою роль в мировой политике, оправдывая свои действия как ответ на давление Запада, и анализирует, как эти факторы могут сформировать образ России как "агрессора" в глазах мировой общественности.

348 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 348
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Англо-саксы потенциальные враги России, которые никогда не успокоятся со своими военными угрозами пока будет существовать Россия.

Армия и Флот единственные верные союзники России, те кто думают иначе ошибаются.

+27 / -20
картой
Ответить
DELETE

Самый адекватный комментарий,

DELETE

AleksanderПишет 28.12.2023 в 19:16
Самый адекватный комментарий,

разве? в этом комменте говорится про "Армия и Флот единственные верные союзники .." возьмем к примеру СССР, не было Армии и флота? были, мощнее в несколько раз, но горстка чиновничков на самом верху, смогли уничтожить страну?

Поэтому это далеко не самый важный приоритет управления!

06.04.2024, 08:15
Новосибирск

Речь о внешних врагах, а не о предателях. С внешними именно армия и флот

+14 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 06.04.2024 в 08:15
Речь о внешних врагах, а не о предателях. С внешними именно армия и флот

Я Вам привел пример с Великой и могучей армией СССР, разве из него не понятно , что без всяких внешних, небольшая группа внутренних способна уничтожить и страну и армию и все?

бараны в стаде, всю жизнь боялись волков, а их съели пастух с собакой, который их и охраняли.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.04.2024, 23:28
Москва

Сергей ИвановПишет 06.04.2024 в 08:56
небольшая группа внутренних способна уничтожить и страну и армию и все?

Иванов, ты прав, но отличать мух от котлет надо. Когда разводятся много мух - инфекция неизбежна. И котлета уже не помогает выздоровлению. От предателей всегда очень-очень много вреда. В нынешнее время особенно. Армия и флот всегда за государство. Но как бобры подтачивают дерево с вкусными плодами, так и предатели в состоянии сделать армию не боеспособной. Вот это пойми!

Чиновники здесь не причём, хотя и среди них есть всякие: и патриоты и пропиндосенные. Галкин с Алкой - никакие не чиновники, а оказались мерзкими типами,так как они публичные люди и могли своих фанатов увлекать своими взглядами, включая и военных,которые млели от "Миллион алых роз". Предами - чума для всей России, а не только для Армии и Флота. А чиновников заставляй работать для ЖКХ, пенсий, социалки и прочей внутренней потребы. А предателей всех мастей в любой сфере жизнедеятельности россиян надо на нары или уничтожать дустом.

+14 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.04.2024, 23:30
Москва

Иванов: Предатели - чума всей России (далее по тексту).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сегодня этих говнюков не горстка, а куча. Куча дерьма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

TimofeyПишет 28.12.2023 в 15:00
Англо-саксы потенциальные враги России, которые никогда не успокоятся со своими военными угрозами пока будет существовать Россия.

России не опасен внешний враг,

её хранят пространство и снега,

но ей опасен внутренний дурак,

усердно сочиняющий врага.

© Игорь Губерман

+38 / -3
Ответить

Согласен. Про племя Губерманов с двумя паспортами не нужно забывать. Возможно оно еще страшнее. Вспомните 37-38 , что они творили, пока от них НКВД не очистился.

+19 / -4
Ответить

TimofeyПишет 29.12.2023 в 14:23
Про племя Губерманов с двумя паспортами не нужно забывать.

Губерман в Израиле сидит.

+13 / -4
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.04.2024, 23:38
Москва

ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:09
Губерман в Израиле сидит.

Вячеслав, может ты и нормальный мужик, но с глазами пора к офтальмологу обратиться. Про Россию совсем забыл и не заметил.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:09
Губерман в Израиле сидит

ага, копни любого крупного чиновника в РФ и вместо Кириенко вдруг обнаруживается израэлит, вместо главного правдоруба соловьева-шапиро и т.д. по списку

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 15.04.2024 в 23:38
Про Россию совсем забыл и не заметил.

ого, Александр, Вы меня реально удивили, в кои-то веки, увидели кто рулит РФ.

Рад за Вас, думал совсем безнадежны. Хорошо, что просыпаетесь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

TimofeyПишет 29.12.2023 в 14:23
Вспомните 37-38 , что они творили, пока от них НКВД не очистился.

Они творить начали в 1917 ом.

+13 / -3
Ответить

Точнее и до 17 тоже, тер акты это их рук дело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.04.2024, 23:36
Москва

TimofeyПишет 29.12.2023 в 14:23
Про племя Губерманов с двумя паспортами не нужно забывать

Тимофей, сплошная радость: не перевелись на Руси умные мужики! Рад за тебя!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ищите и обрящете! Игорь Губерман: Самая гениальная выдумка - это миф о гениальности евреев. Израиль - это страна чудовищного количества дураков, биндюжников, дикарей, наглых, малообразованных, страна активных дураков, страна Комиссаров- Швондеров, потомки евреев-стукачей (это он о русских репатриантах), которые убивали и репрессировали, строя социализм.

Потомки большевиков, которые развернули тотальный террор. Израиль - это народ Булгаковского Швондера. И знаете, што? Каким бы ни был он сам, он таки прав. После 17-го евреи пустили русских под нож, неистово истребляя свет и цвет этой нации, пока не пришел Сталин и не истребил хазарский каганат в руководстве страны. Сейчас эти мрази истребляют Палестинцев.

И что-то мне подсказывает, что США готовят немного не то, на что надеется Израиль, а что-то спланированное, где евреев кинут, в итоге, так же, как и хохлов. Правду говорить легко и приятно (с) Булгаков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 09:47
но ей опасен внутренний дурак,

усердно сочиняющий врага.

Усердно восхваляющий врага.

+15 / -7
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.12.2023 в 19:46
Усердно восхваляющий врага.

Я врага не восхваляю.

+13 / -4
Ответить

ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:55
Я врага не восхваляю.

Вот именно это Вы и делаете. "Ведь наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить." Ф.М. Достоевский

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.12.2023 в 20:49
Вот именно это Вы и делаете.

Дайте мою цитату.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.04.2024, 23:42
Москва

ВячеславПишет 29.12.2023 в 21:12
Дайте мою цитату.

Вячеслав, даю: "России не опасен ... Игорь Губерман"

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Классно сказано!

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.04.2024, 23:34
Москва

ВячеславПишет 29.12.2023 в 09:47
но ей опасен внутренний дурак,

усердно сочиняющий врага.

Вячеслав, всем стало ясно, что это ты и Губерман в первую очередь.

Дураков лечат, а Губерман дезу пускал. А вот внешних врагов, которые посягают на нашу Родину, надо уничтожать.

Не поддавайся на провокации губерманов и им подобных!

+9 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.04.2024 в 23:34
А вот внешних врагов, которые посягают на нашу Родину, надо уничтожать.

а что есть такие? рано за вас порадовался.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Цитата:

Англо-саксы потенциальные враги России.....

Окончание цитаты

Коммент: ТВ и пропаганда делают свое дело....

Вы когда-нибудь задумывались почему и кто начинает войны?

Англо саксы - племена

Американцы и англичане - нации

Белые американцы, афроамерикацы или латиноамериканцы - национальности США

Кто из них начинает войны? Ответ никто. Войны начинают правители стран (наций)

Войну на Украине или т.н СВО начал не Российский народ, ее начал президент путин, а народ молчаливо с этим согласился....

Поэтому говорить что потенциальные враги это племена, нации или национальности не правильно, правильнее говорить правители наций

При этом надо понимать, что если бы народ знал правду, а не питался пропагандой в информационной среде, то напасть первым его (народ) никто бы не заставил.....

Все люди рождаются без ненависти и злобы к другим, жадности к деньгам и власти - это приобретаемые (часто навязываемые средой обитания или пропагандой) качества...

Ну и напоследок решение вопросов между странами путем войн, насилия - запрещено....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за интересную публикацию!Мне понятно одно ,что власть пора менять.Нас пугают Западом, а надо бояться свою власть ,которая ведет страну не правильным путем ,заняла диктаторскую позицию.

+32 / -7
картой
Ответить
DELETE

Изучайте историю, Англо-Саксы с 17 века, всё пытаются отжать наши ресурсы.... и через призму истории всё гораздо понятней.. А сейчас очень мощная информационная война и застрать мозги можно кому угодно и чем угодно!. Только изучая историю, можно разобраться в причинах и следствиях и сделать правильные выводы!

AleksanderПишет 28.12.2023 в 18:52
всё пытаются отжать наши ресурсы....

Они всё нормально покупают, Больше всех нефти в мире производят США.

+17 / -6
Ответить

ВячеславПишет 28.12.2023 в 19:02
Больше всех нефти в мире производят США.

При этосм не обеспечивают даже себя.

+15 / -4
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 28.12.2023 в 19:09
При этосм не обеспечивают даже себя.

РФ себя вообще ничем не обеспечивает, и как - то ещё существует.

+21 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.12.2023 в 19:17
РФ себя вообще ничем не обеспечивает, и как - то ещё существует.

Бывшие ученики коррекционной школы и не поймут.Неудивительно

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.12.2023 в 14:46
Бывшие ученики коррекционной школы и не поймут.Неудивительно

Ага ))) Яйца Эрдоган везёт )))

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:39
Яйца Эрдоган везёт )))

Какие яйца!?

Мы обсуждаем учеников(а) коррекционной школы!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:39
Ага ))) Яйца Эрдоган везёт )))

Самое главное , берегите свои

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 30.12.2023 в 11:04
ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:39Ага ))) Яйца Эрдоган везёт )))

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 30.12.2023 в 11:04
Самое главное , берегите свои

)))))))

Владимир Алексеевич жжет!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.04.2024, 23:59
Москва

ВячеславПишет 28.12.2023 в 19:17
и как - то ещё существует

Вячеслав, обалдуй, ты со своим "существует" как будто с кладбища или бомжатника. явился.

Для умственно отсталых поясняю "РФ живёт и россияне радуются жизни, рожая себе подобных. При этом прикладывает максимум усилий, чтобы вновь появившиеся на этом свете Россияне были счастливы."

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.04.2024, 00:02
Москва

[quote u="Вячеслав" msg_date="29.12.2023 в 19:39" msg="37233388"]Яйца Эрдоган везёт/quote]

Вячеслав, ты действительно существуешь. И как можно без яиц прожить - это даже трудно представить. Вокруг столько прекрасного, а ты без них.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
28.12.2023, 22:10
Санкт-Петербург

3,14здеть не нужно , во-первых - нефть не производят , а добывают, во-вторых США по добыче нефти на 8 месте , сразу после РОССИИ.

+16 / -5
Ответить

МаркПишет 28.12.2023 в 22:10
3,14здеть не нужно , во-первых - нефть не производят , а добывают, во-вторых США по добыче нефти на 8 месте , сразу после РОССИИ.

А он постоянно пи@дит

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 28.12.2023 в 22:10
3,14здеть не нужно , во-первых - нефть не производят , а добывают, во-вторых США по добыче нефти на 8 месте , сразу после РОССИИ.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 28.12.2023 в 22:10
3,14здеть не нужно , во-первых - нефть не производят , а добывают, во-вторых США по добыче нефти на 8 месте , сразу после РОССИИ.

В 2021 году лидеры нефтедобычи распределились следующим образом:\

США — 15,8%

Россия — 13,5%

Саудовская Аравия —12,1%

Канада — 5,7%

Ирак — 5,6%

Китай — 4,8%

ОАЭ — 4,4%

Бразилия — 3,8%

Кувейт — 3,6%

Иран — 2,5%

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.12.2023 в 07:30
А он постоянно пи@дит

"Ци - Клим" пей !!!

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.12.2023 в 07:30
А он постоянно пи@дит

А ты постоянно делаешь ошибки, малограмотная

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 28.12.2023 в 22:10
3,14здеть не нужно , во-первых - нефть не производят , а добывают, во-вторых США по добыче нефти на 8 месте , сразу после РОССИИ.

Маркушка, ты умён, как 100 китайцев

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 12:47
ты постоянно делаешь ошибки, малограмотная

Ага, как ты "болИИ менИИ"

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 09:39
МаркПишет 28.12.2023 в 22:103,14здеть не нужно , во-первых - нефть не производят , а добывают, во-вторых США по добыче нефти на 8 месте , сразу после РОССИИ.

ВячеславПишет 29.12.2023 в 09:39
2021 году лидеры нефтедобычи распределились следующим образом:\

США — 15,8%

Россия — 13,5%

Саудовская Аравия —12,1%

Канада — 5,7%

Ирак — 5,6%

Китай — 4,8%

ОАЭ — 4,4%

Бразилия — 3,8%

Кувейт — 3,6%

Иран — 2,5%

Тебе умный человек написал.И З У Ч А Й.

Не позорься на темах

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 09:39
Ци - Клим" пей !!!

Ты вроде пил? Помогает? "болИИ менИИ"?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.12.2023 в 13:55
Ага, как ты "болИИ менИИ"

Дай копию. Не дашь, я выложу тут твою идиотскую неграмотность и увидим тогда, кто тут болИИ менИИ

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.12.2023 в 13:57
Тебе умный человек написал.И З У Ч А Й.

Он написал от балды. Я написал из интернета.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.12.2023 в 13:57
Не позорься на темах

Позоришься ты всё время.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.12.2023 в 14:04
Ты вроде пил? Помогает? "болИИ менИИ"?

Дай копию, где я пишу, что пил. Не дашь - выложу твою позорную кляузу на меня

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2023, 22:50
Санкт-Петербург

Лошарик , Мы можем таки уже смеяться ?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 29.12.2023 в 22:50
Лошарик , Мы можем таки уже смеяться ?

Конечно!

Я,так, вообще читаю его чисто поржать

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:38
Дай копию, где я пишу, что пил. Не дашь - выложу твою позорную кляузу на меня

0

/

-1

Ответить

Не..ну зачем рубить с плеча..

Дело было так-

Ты написал что твоя жена циклим пока не принимает- мне,- постороннему человеку,(!)

(Сейчас отправлю ту переписку в закладки,чтоб не искать как "болИИ менИИ")

И раздавал советы что вроде циклим помогает

Вот я и подумала что раз ты знаешь что циклим помогает то значит ты его пьешь

Чтоо не так??

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:36
написал от балды. Я написал из интернета.

Нет. Он написал умно.

А ты от балды с интернета. Вот так правильно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:35
копию. Не дашь, я выложу тут твою идиотскую неграмотность и увидим тогда, кто тут болИИ менИИ

Не ну чего наезжать на человека! Ищу я,ищу.

После Нового Года..болИИ менИИ выложу и ссылочку и скриншотик

Сейчас у меня болИИ важные дела

Празднуй НГ спокойно. Все будет хорошо

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы - народ умный, предприимчивый. Марк! Вам респект.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2024, 20:23
Санкт-Петербург

Таки оно тупорылое не знает , что существуют более значимые показатели - запасы нефти и продажи нефти , по изучал бы тему , а то так и сгинет тупорылым.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.04.2024, 00:07
Москва

ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:36
написал из интернета.

Вячеслав, вот и вся твоя грамотность из помоечного Интернета. А взялся Ирину осуждать, а сам обалдуй ещё тот - интернетовский

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.04.2024, 23:54
Москва

ВячеславПишет 28.12.2023 в 19:02
Больше всех нефти в мире производят США.

Вячеслав, ты не добавил " и ещё больше грабят во всём мире всё и всех для своей комфортной жизни"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

AleksanderПишет 28.12.2023 в 18:52
Только изучая историю, можно разобраться в причинах и следствиях и сделать правильные выводы!

надо не историю изучать, а думать, что жрать будем через год. Историю по ТВ 9 лет изучают, только жизнь ухудшается, пока они "изучают".

+21 / -8
Ответить
28.12.2023, 22:04
Санкт-Петербург

Думать не надо , кто на что заработает , то и будет "жрать" .

+12 / -4
Ответить

МаркПишет 28.12.2023 в 22:04
Думать не надо ,

Всё понятно

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2023, 22:55
Санкт-Петербург

Да ну на !, ты типа уже понял что жрать через год будешь ?, и через какое место до тебя дошло ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.04.2024, 00:14
Москва

ВячеславПишет 29.12.2023 в 09:41
Всё понятно

Вячеслав, И почему ты мучаешься именно 9 лет и жизнь у тебя 9 лет ухудшается? Как будто Эрдогана не было!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВячеславПишет 28.12.2023 в 19:03
а думать, что жрать будем через год.

Россия всегда жрала то, что сама выращивала, с импорта кормились те у кого были лишние деньги, так что и через год и даже через век ничего не изменится.

Земли свободной сколько угодно, все зависит от придуманных условий выживания народа, от приоритетов власть предержащих.

+15 / -3
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 29.12.2023 в 10:39
Россия всегда жрала то, что сама выращивала,

Раньше.

Импорт сельхозсырья и продовольствия всех видов суммарно из всех стран мира в 2022 году, по данным ФТС РФ, составил 35,7 млрд USD, что на 4,9% (на 1,7 млрд USD) больше, чем в 2021 году.

Вот о чём думать надо !!!!...

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2023, 22:57
Санкт-Петербург

Так такие как ты на микрокредиты стали жрать продукты не по статусу,

вот Мы питаемся тем что в России выращивают и производят.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 29.12.2023 в 22:57
Мы питаемся тем что в России выращивают и производят.

Ровно это же я и написал.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По данным ФТС ? ФТС прекратила регулярную публикацию таможенной статистики с апреля 2022 года, чтобы "избежать некорректных оценок и спекуляций" на фоне СВО. А вообще в мире нельзя без импорта и экспорта и тем более нашего зерна.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЕГИТЕ ИЗ МЕГАПОЛИСОВ В ЗАБРОШЕННЫЕ ДЕРЕВНИ И НАЧИНАЙТЕ ХОЗЯЙСТВОВАТЬ! ЖРАТВЫ ВСЕГДА ХВАТИТ СВОЕЙ!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2024, 08:29
Новосибирск

Пока приоритет один гнобить сельское хозяйство

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.04.2024, 00:15
Москва

ВячеславПишет 29.12.2023 в 12:56
Вот о чём думать надо

Вячеслав,опять думаешь интернетом?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ИСТОРИЮ НАДО НЕ ИЗУЧАТЬ ДА ОСУЖДАТЬ,А ИЗМЕНЯТЬ- ДЕЛОМ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.04.2024, 00:11
Москва

ВячеславПишет 28.12.2023 в 19:03
надо не историю изучать, а думать, что жрать будем через год.

Вячеслав, тут нет людей с возрастом 1 год, люди прожили несколько десятков лет. Не надо пугать православных!

Да и ты сам протянешь ещё не один десяток - Эрдоган поможет!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.04.2024, 22:40
Москва

ВячеславПишет 28.12.2023 в 19:03
надо не историю изучать, а думать, что жрать будем через год.

Вячеслав - это философия млекопитающего из зоопарка.

Думать надо всегда, особенно когда изучаешь историю своей страны, так как здесь не только жрут, но и рожают себе подобных. История учит как защитить страну, семью и накормить её тоже.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ты лучше ответь.Что сейчас нам мешает стать экономически сильными со вторым ввп в мире.Или даже с первым.США уже не то как при СССР.И англо-саксы русским мешать не смогут.А мешает внутренняя политика Путина.Его ложь и менталитет.

+14 / -4
Ответить

АннаПишет 29.12.2023 в 08:16
США уже не то как при СССР

Да и мы далеко не те, что были при СССР

+11 / 0
Ответить
DELETE

Владимир!

Какие вы.. О чём речь?

РФ всего-то 30 лет от роду. Не примазывайтесь к истории иного государства - СССР.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 29.12.2023 в 20:25
Не примазывайтесь к истории иного государства - СССР.

Что значит не примазывайтесь? Я родился , вырос , служил, учился и работал в СССР

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.04.2024, 00:22
Москва

АннаПишет 29.12.2023 в 08:16
И англо-саксы русским мешать не смогут

Анна, ты глупая, наивная или притворяешься? Кто поставляет на Украину орудия убийства россиян, разве не англо-саксы. Или ты хочешь цвести и развиваться под грохот Хаймарсов, Леапардов и прочей дряни. Что-то у тебя с головой не то.

Никто тебе не даст быть сильным, сильнее сильного. Стоит тебе приподняться, тут же найдутся крестоносцы, которых хлебом не корми, а дай тебя поставить на колени.

Сколько тебе надо ещё прожить, чтобы понять прописные истины среди человечества.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
18.04.2024, 23:56
Москва

АннаПишет 29.12.2023 в 08:16
Или даже с первым.США уже не то как при СССР

Анна, уж не высовывалась бы со своей глупостью а дурьей башке.

+9 / -1
Ответить

Не хоми путинский проститут!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
26.05.2024, 14:15
Москва

АннаПишет 15.05.2024 в 18:46
Не хоми путинский проститут!

Анна, а хамить о России и его Правительстве разве позволено байденовской простит........?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2024, 13:02
Санкт-Петербург

Александр. Отлично ответил этой Анне из Краснодара!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.06.2024, 23:26
Москва

АннаПишет 15.05.2024 в 18:46
Не хоми путинский проститут

Анна с каких это пор ты ещё и в сутенёры заделалась? Или это повышение за службу причинения удовольствия?

Если ты успела семь классов закончить, то там уже учат,что "ХОМИ" это маленький хомячок. А я уже вырос, завралась бабёшка службистая!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.05.2024, 13:00
Санкт-Петербург

Анна, ты перегрелась в своём Краснодаре! Лечись!

+6 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
28.05.2024, 19:28
Москва

НатальяПишет 28.05.2024 в 13:00
Анна, ты перегрелась

Наталья, не перегрелась, а её перегрели либералы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вот интересно, англо-саксы помогли Московскому царству приростить земли16-17 веках?

+9 / -1
Ответить
DELETE

Людмила!

При чём тут Московское царство? Это иная страна.

РФ от роду 30 лет - это новая страна, осколок от СССР, как Молдова или Казахстан.

Виктор! СССР как государство перестало существовать в 1991 г. На территории РСФСР нового государства не возникло. 30 лет идёт колонизация Москвой этой территории Поэтому о каком суверенитете идёт речь? И какое отношение к этому процессу имеют англо-саксы?

И .... Если РФ, как вы пишете - это новая страна, то почему Путин и иже с ним его поклонники постоянно ссылаются на многовековую историю этого новоиспеченного "государства"? Тогда какое отношение это новое "государство" имеет к Украине?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила!

Те персонажи, о которых вы упомянули, имеют ошибочное представление о реальности.

Именно от этого ВСЕ проблемы. И внутренние , и внешние...

раскрыть ветку (0)

Виктор!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
17.04.2024, 23:26
Москва

ЛюдмилаКПишет 30.12.2023 в 07:44
как вы пишете - это новая страна, то почему Путин

Людмила, какая твердь мозговая в башке твоей! Новая страна и твоя и Путина.

Если ты в 100 лет купишь себе новое платье, ты что перестанешь существовать как персонаж. Просто платье будет новое.Так и с государством. Нашему государству от вещего Олега более 1000 лет. И каких только названий оно не сменило. Но суть государства не изменилась: На территории живут много народов, которых объединила Русь.

Русские слышала о таких из славянских племён.?Тверда ты бабка, как кремень. После СССР нашему государству купили новое платье и назвали "Новая РФ". А старые платья разбросали по углам, как алкоголики - Украину,Белоруссию, Молдавию,Казахстан и т.д. А сейчас протрезвели и решили собрать,постирать и в шкаф повесить. Авось пригодятся, когда англосакс в гости зайдёт.

Несмотря на то, что тебе 100 лет, а принарядится перед западным чмо дряхлым всё равно захочется.

О каких колониях ты мычишь,если это всё твоя родня. Если ты приехала к внуку и решила отдохнуть на его диване, ты что агрессор? Так и с Украиной. Как и твой внук она имеет право жить самостоятельно без тебя. Но отношение к Украине мы имеем самое прямое - это наша славянская семья, на данном этапе буянит, потому что пиндос пообещал сладкую жизнь. Пиндоса погоним восвояси и твоя ближайшая родственница Украина за ум возьмётся и тебе ещё спасибо скажет, что спасла от поганого пиндоса - развратника и дармоеда. Хотел на Украине нажиться! Во поганец пришлый.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
29.12.2023, 10:43
Санкт-Петербург

отжать "НАШИ" ресурсы наверное вы за газ платите меньше чем китайцы за "нас" же газ? или "наш" бензин по цене воды как ОАЭ? (к стати, "НАШ" бензин в Казахстане стоит 30руб а у нас уже за 50 перевалило) или вы как житель Норвегии Аляски получаете процент с добычи? какое желание поцреодофф приобщить себя к вротинбергии!! нет ни каких МЫ!!, есть ТОЛЬКО "ОНИ" и вы, (ну и я конечно) которые НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ресурсам не имеете от слова СОВСЕМ!! оставте свои это зрителям зомбоящика, они любят о скрепах единениях и вЯличиях слушать со скабеевизора

+20 / -4
Ответить

ВадимПишет 29.12.2023 в 10:43
отжать "НАШИ" ресурсы

Это самый большой их страх )))) Они не имеют ничего, но постоянно бояться, что у них всё отнимут

+19 / -2
Ответить
29.12.2023, 13:08
Санкт-Петербург

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 29.12.2023 в 10:43
РФ себя вообще ничем не обеспечивает, и как - то ещё существует.

Не надо писать от себя. Твой уровень все знают.

Где ссылки?

+9 / -4
Ответить

ИринаПишет 29.12.2023 в 14:48
Не надо писать от себя. Твой уровень все знают.

Где ссылки?

Где твои ссылки ???

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 19:40
Где твои ссылки ???

0

/

-2

Ответить

Все будет! Ждать!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
30.12.2023, 12:25
Кострома

1.Дождались:

-Бидон выходит в 3 раза меньше

-Шольца "УЙДУТ"

-у Зе заканчиваются 2инвалиды!?

-ЕС развал?!!!!!!!!!!!!!!!!!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 30.12.2023 в 12:25
1.Дождались:

-Бидон выходит в 3 раза меньше

-Шольца "УЙДУТ"

-у Зе заканчиваются 2инвалиды!?

-ЕС развал?!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хорошо все это конечно. Я тоже рада

Но Вячеслав просит у меня другие ссылки)

На одной из тем он тоже на всех брюзжал и поучал используя слова "болИИменИИ.

Сейчас когда я ему об этом напомнила,он недоволен и просит

ссылку на ту публикацию.Вроде думает что ее негацти

Также часто в публикациях он упоминает циклим, считает что он помогает.Я подумала что если он об этом так хорошо знает- значит пьет его сам( а откуда он может знать?)

От на меня осерчал! и просит от меня ссылки в подтверждение что он принимает циклим.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВадимПишет 29.12.2023 в 10:43
отжать "НАШИ" ресурсы наверное вы за газ платите меньше чем китайцы за "нас" же газ? или "наш" бензин по цене воды как ОАЭ? (к стати, "НАШ" бензин в Казахстане стоит 30руб а у нас уже за 50 перевалило) или вы как житель Норвегии Аляски получаете процент с добычи? какое желание поцреодофф приобщить себя к вротинбергии!! нет ни каких МЫ!!, есть ТОЛЬКО "ОНИ" и вы, (ну и я конечно) которые НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ресурсам не имеете от слова СОВСЕМ!! оставте свои это зрителям зомбоящика, они любят о скрепах единениях и вЯличиях слушать со скабеевизора

Санитары бездействуют!

+6 / -9
Ответить

ИринаПишет 29.12.2023 в 14:52
Санитары бездействуют!

Клоунша !!!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в Питере ещё крысино попискивают Белоусовские подьёбыши из "истфака". Не всех от туда высрали ? Вас козлов всех надо в деревянный сортир, мерзлое "монпансье" ломом колоть в Магаданской области и на десятку. Чтоб вам "вкусно и ароматно" было, за правильных мальчишек !

+8 / -3
Ответить
28.05.2024, 13:23
Санкт-Петербург

Алексей (Подольск)! Сам ты мерзкий козёл!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.01.2024, 16:38
Санкт-Петербург

ты какое отношение имеешь к ресурсам России ? , у тебя акции добывающих предприятий есть ?

Вот у меня есть акции, Я получаю проценты. А ты чьих будешь ваще?

+8 / 0
Ответить
02.01.2024, 21:38
Санкт-Петербург

мамкин аХЦыанЕр 🤣

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2024, 12:28
Санкт-Петербург

Ну так не без этого, и от родителей к детям переходит тоже всё нажитое непосильным трудом, у тебя как то по-другому?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 21:07
Санкт-Петербург

таки да , не как ты сирота халявная.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вернее ПРЕДэбиМАТэр!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

Изучайте стихотворение Владимира Маяковского "что такое хорошо и что такое плохо. Это для начала.

+5 / 0
Ответить

«ПИСЯ В ПИСЮ-ХОРОШО!

ПИСЯ В ПОПУ-ПЛОХО!

ТАК ОТВЕТЬ МНЕ, КРОХА:

«ВЕЧЕРИНКА ИвлеЕВОЙ:

«ХОРОШО» иль «ПЛОХО»?»

+8 / 0
Ответить

Я вижу, у вас уже "прогресс", но нужно еще подучиться малость.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ресурсы разве ваши?У нас теперь море ресурсов потому что их никто не покупает или покупают за бесценок в виде одолжения.Вы лично стали от этого богаче?Не знаете вы истории.

+10 / 0
Ответить

Ты наверное свой "гудок" дороже оцениваешь чем Россию....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно историю, с позиции пропаганды, изучаешь, администратор? Похвально. Мальчик тут в ролике рассказывает лихо, как НАТО, оккупирует станы. А на самом деле, эти страны, сами вступают в Североатлантический Альянс. Интересно почему и ради чего? Не хотят эти страны дружить с райской Россией, где давно построен коммунизм, для всех, и все всем довольны, и всё бесплатно. А хотят дружить с теми, у кого всё дорого, постоянно повышаются цены на всё, сплошная разруха, голод, безработица и права человека не соблюдаются совершенно. Вот же загадка, а?

+13 / -1
Ответить

Ливия не хотела дружить с США и НАТО.

Ирак не хотел дружить с США и НАТО.

Сербия не слушалась США и НАТО.

Сирия +, Ливан + и т.д.

Пакистан давно дружит и весь расцвел, стал передовой страной, везде счастливые лица и демократия одним словом. И все благодаря добрым странам НАТО во главе с США.

+9 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.07.2024, 21:52
Москва

TimofeyПишет 02.01.2024 в 17:40
И все благодаря добрым странам НАТО во главе с США.

Тимахвей, когда протрезвеешь, после Пакистана напиши об американских индейцах. Они где находятся в твоей дырявой башке?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отгадка проста без позиции пропаганды но с историей. В июле 1944 года весь мир принял Бреттон - Вудскую систему расчётов отказавшись от золотого ранее стандарта. Она сложила систему мировой экономической гегемонии в исторической перспективе на 60 лет. Американский доллар подчинил себе почти все экономики включая и политиков, лишая их воли а страны суверенитета. Доллар заставлял дружить всех, но только с США и он же и образовал всем довольную "демократию" и приоритеты в предоставлении кредитов МВФ. Эмиссия доллара стала предвестником апокалипсиса данной системы в будущем. Де - Голль, например требовал замены доллара на золото уже в 1965 году. Далее этим путём пошли ФРГ и Япония. В США при этом стал образовываться дефицит платёжного баланса. Окончательный диктат доллара и неограниченную эмиссию открыла Ямайская система принятая в середине 70х прошлого века. Денежная масса печатается необеспеченная ничем. Чтобы все были довольны такой "демократией" её просто глобализовали своими политиками. На сегодняшний день доллар сыграл свою роль в экономике, политике, глобализации. Пока инерционные политические процессы и мировая экономика позволяют удерживать доллар на плаву. На плаву настолько насколько другие страны сами будут его поддерживать и пока не появится валюта БРИГС; насколько политико - экономическая агрессия США в мире и её госдолг смогут в любой момент спровоцировать масштабный кризис с крушением доллара.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

AleksanderПишет 28.12.2023 в 18:52
Англо-Саксы с 17 века, всё пытаются отжать наши ресурсы

так уж давно отжали, а всё Россия враг

раскрыть ветку (0)

Я честно скажу вам, Александр,мне нравилось жить в СССР ,когда был железный занавес и нас побаивалась даже Америка.Нельзя к себе близко подпускать тех, кого сейчас мы называем партнерами ,в политике при капитализме сплошной бизнес, а не дружба.Поэтому доверительное отношение ,которое пытается строить Путин с другими странами очень тонкий лед, и СВО -это показало.Многие нам не руку протянули, а ногу для пинка..

+8 / -1
Ответить
DELETE

Ирина!

А. что хотели, чтобы ООН и НАТО поддержали СВО???? Вы в своём уме?

И ещё: вам-то что за кайф, что США побаивались СССР? Либидо, что ли улучшалось?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да уже сделали правильные выводы, можете не переживать. И историю изучили, особенно историю СССР. В окошко посмотрите, а не в телевизор. И все выводы налицо.

+7 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.07.2024, 21:59
Москва

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 11.01.2024 в 07:36
В окошко посмотрите, а не в телевизор. И все выводы налицо.

Адвокат Чередниченко, по твоему предложению посмотрел в окошко. И вижу: людям парковаться негде, всё заставлено иномарками. Куда ещё посмотреть?

Аэропорты и пляжи забиты "несчастными" россиянами, разъезжающими отдыхать по всему миру. Или тебе этого тоже мало.

Видел бомжей, распивающих водку, но они тоже хохочут и анекдоты травят. Может они и нищие, но несчастья на их лице не проглядывается.

+4 / -1
Ответить

Ну конечно, кредитные китайские машины - это предел счастья, за которое до конца жизни платить. Вот уж действительно показатель блаполучия. А весь мир, где отдыхают россияне - это, наверное, Крым вы имели ввиду. Почитайте статистику , сколько людей могут себе позволить отдыхать за границей. А заграница - это , как правило, Турция и Египет. Да, уже это показатели счастья и благополучия. Вон, путевки в Турцию продают в кредит уже. Какое счастье!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.07.2024, 23:03
Москва

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 12.07.2024 в 08:28
Какое счастье!

Адвокат Чередниченко, возле моего дома ещё ни одного китайца не видел. В основном европейские и японские марки. Но если и китайские машины, они что тебя не довезут из точки А в точку Б. Они тоже стоят миллионы и это тоже показатель благополучия.

Отдых. Про Египет не слышал, Турция ещё в моде. Но пошли Дубай и юго-восточные острова. Крым и Сочи - почему ёрничаешь? Там есть условия для всех слоёв общества и отдых прекрасный. Это ты зря.

Счастье на Земле есть!

Я почему то больше уважаю людей, у кого нет машины и они никуда не отъезжают,кроме дачи. Очень милые люди, открытые и счастливые от своих успехов на работе, в огороде и в семье.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.01.2025, 13:50
Санкт-Петербург

А какой сегодня строй во всех трёх обсуждаемых странах? -по своей сути один, капитализм, но вот только в одной из трёх большинство населения нищее- почему только в одной из трёх?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

ИринаПишет 28.12.2023 в 15:20
Мне понятно одно ,что власть пора менять.

Однозначно.

ИринаПишет 28.12.2023 в 15:20
Нас пугают Западом,

Постоянно.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.12.2023 в 15:20
Нас пугают Западом, а надо бояться свою власть ,которая ведет страну не правильным путем ,заняла диктаторскую позицию.

А что Запад нас не никогда не тревожил? Насколько мне известно нога русского (советского) солдата, не ступала ни на территорию США (Аляска и Гавайи когда там была Россия не принадлежали в то время никому) ни на Британские острова. А вот их солдаты на территорию России периодически вступали. Что касается власти это очевидно всем, что ее надо периодически менять, но те смены которые предполагают европейские демократии не меняют во внешней политике этих стран ничего. В Великобритании вообще монархия до сих пор у власти пэры и сэры как были всю ее историю так и остаются, в США такая же история две партии меняются местами, а политика и внешняя и внутренняя сути своей не меняет. В России власти менялись гораздо чаще и при этом и внешняя политика и внутренняя кардинальным образом менялась, но России это мало помогала, она теряла и свое население и территории, да и расслоение в обществе принципиально не менялось (за исключением периода СССР, но и тогда Россия не смогла укрепится).

+9 / -1
Ответить
DELETE

Андрей!

Нога американского солдата тоже НИ РАЗУ не ступала на землю РФ. И солдат НАТО в РФ не было.

Многомиллиардные инвестиции в РФ были от них, а солдат не было. И территориальные претензии они к РФ не предъявляют.

Прим: СССР иное государство, его более 30 лет нет. Это не твоя история.

А в Ульяновской области в «печальных 90-х»?... Там целая «военная база-«обетовала территорию»

«ЧЬЯ-БЫ КОРОВА МЫЧАЛА!»

+8 / -1
Ответить
DELETE

Вова, ты дурак? Ты оккупанта от союзника можешь отличить?

Правительство России в 2012 году по прямому разрешению ПУТИНА В.В. официально разрешило использовать не только наземный, но и воздушный транзит через Ульяновск вооружения и военной техники для западной коалиции в Афганистане. Глава МИД Сергей Лавров тогда же объяснил, что через аэродром Восточный в Ульяновске НАТО будет перевозить не только так называемые нелетальные, то есть невоенные, грузы.

Никакой базы там не было!

Сотрудничество России и США по Афганистану не прекращалось даже в период максимального охлаждения отношений в 2008 году!

раскрыть ветку (0)

«АНДРЕЙ! НОГА АМЕРИКАНСКОГО СОЛДАТА НИКОГДА НЕ СТУПАЛА НА ЗЕМЛЮ РФ!» (выделенным шрифтом!)...

РАЗВЕ ЭТО НЕ ТВОИ «СЛОВА», КОНСТАНТИН?...

+7 / 0
Ответить

«НИ РАЗУ»-ВМЕСТО «НИКОГДА»!...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 11.01.2024 в 08:37
СССР иное государство, его более 30 лет нет. Это не твоя история.

Государство это в первую очередь территория с населением, а не заявленная форма общественного устройства. А история СССР это моя история я в ней прожил половину жизни.

+9 / -1
Ответить
27.02.2024, 08:07
Санкт-Петербург

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.01.2024 в 18:29
Нога американского солдата тоже НИ РАЗУ не ступала на землю РФ.

Пиздёж!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 11.01.2024 в 08:37
Нога американского солдата тоже НИ РАЗУ не ступала на землю РФ.

Вы в этом уверены? Если подходить с юридической точки зрения территория Донбасса и части Херсонской и Запорожской области теперь часть РФ. На территорию СССР тоже вроде не ступала нога американского солдата (хотя это не так, были даже военнопленные), но противостояние между нашими армиями было всегда и тем более сегодня, пусть и не на чисто российской территории.

+7 / -2
Ответить

Иностранная интервенция после Первой мировой и революции экспедиционный корпус американцев, где промышлял грабежом ослабленной России. Безусловно Красная Армия их вытеснила за пределы Советской Республики. А реальная война между американцами и советскими летчиками была после Второй мировой в небе над Северной Кореей, потом в небе Вьетнама. Далее Африка, Ближний Восток.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимофей!

Вы приводите примеры, которые не касаются РФ.

Это примеры из истории страны, которой давно нет и РФ имеет к той стране косвенное отношение. Даже не РФ, а исчезнувшая РСФСР входила и была частью той давней страны СССР.

История РФ и ваша история в РФ начинает отсчёт с момента, когда огромный СССР распался в 1991 году на многие самостоятельные страны с небольшими экономиками.

Прим: посмотрите дату выдачи вам паспорта.

раскрыть ветку (0)

Вы письмо Ельцина почитайте в ООН. Там он пишет, что у СССР поменялось название. Он теперь будет называться РФ. А территории в любой стране то приходят, то уходят, а вот ядерный потенциал остается. Так, что СССР теперь кратко называется РФ. И место в СБ ООН могли просто разыграть между другими странами.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимофей!

Ельцин мог писать и плясать, что угодно. РФ - не преемник СССР.

Первичным документом о разделе Союза ССР являются, на самом деле, не Беловежские соглашения, подписанные 8 декабря 1991 года, а подписанный четырьмя днями ранее в Москве между СССР и 8 бывшими союзными республиками Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР. В соответствии с указанным договором СССР был указан как "государство-предшественник", а все 15 бывших союзных республик - как государства-преемники, а также разделены долги и имущество СССР в определённых процентах.

Изучите вопрос и не смешите людей!

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.01.2025, 14:01
Санкт-Петербург

В каждом государстве может быть только один президент. А сегодня президенты во всех странах бывшего ССР- это, что просто название поменял?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В существующей внешнеполитической обстановке именно данная "диктатура" поможет наконец избавится от либерало - фашистской идеологии навязанной нам Западом, как "демократия". Данной доктриной установлено - потеря суверенитета через политтехнологии, отказ и забвение своей идентичности, культуры и истории, расчленение России и конечный силовой захват. Проводниками данной идеологии являетесь Вы, Гозман и многие другие черти.

+8 / -7
Ответить

Прикинь, Лёша, не кажется странным то, что всё время боремся с чем-то. Причем, во время этой борьбы, затягивают пояса потуже, почему-то простые граждане России. А тот, кто призывает к борьбе и обещает, что буквально завтра наступит всеобщее счастье, вовсе пояса туго не затягивает. За последние 23 года, с чем только не боролись. И многое побороли, а всеобщее счастье, так и не наступило для всех. Потому, как поборов одно несчастье, откуда ни возьмись, организовывается новое несчастье, которое опять бороть нужно. Причем те, кто озвучивает новые свалившиеся на Россию беды, которые нужно неотложно бороть, от этой самой борьбы застраховались бронёй. Получают космические зарплаты, да ещё и повышают их сами себе. Сладко спят и сытно жрут. Лёша, а когда граждане России, в достатке, жить - то будут? Просто жить без всякой борьбы и нервотрёпки? Думаешь, будем, когда БРИГС победит доллар? Когда победим либерально - фашистскую демократию? Ошибаешься, Лёша, если так думаешь. Благодаря политике борьбы, задвигаемой в массы, можно прекрасно жить определённому кругу руководящих людей и не более. На эту самую "борьбу" можно списать всё, что захочешь и, всё что угодно. И спокойно обещать дальше остальным, что вот - вот и наступит счастье, нужно только ещё кое-что побороть. Счастье для всех, Лёша, наступит тогда, когда перестанут трындеть о борьбе и начнут строить это самое счастье, вместе с народом, на всей территории России. А не так, как сейчас вы - боритесь, а мы - руководить будем борьбой, в тёплых креслах, похрапывая и поглаживая сытое брюхо.

+9 / -3
Ответить

Ф. Достоевский о либералах и их повестке : -"Они первые и всегда стали бы вдруг очень несчастливы, если бы Россия вдруг стала безмерно богатой и успешной. Некого было было бы им тогда ненавидеть, не на кого плевать, не над чем издеваться."

+9 / -5
Ответить

Видишь, Леша, как тебя пропаганда в дурака превратила. Сам-то ты, роман "Бесы", Ф.М. Достоевского, который он написал под впечатлением от ростков террористического и радикального движений в среде русских интеллигентов, не читал совершенно. И поэтому тупо скопировал ересь. А написано там было вот о чем, дословно: Я у этого Алексея Нилыча вчера чай пил, — заметил я, — он, кажется, помешан на атеизме.

— Русский атеизм никогда дальше каламбура не заходил, — проворчал Шатов, вставляя новую свечу вместо прежнего огарка.

— Нет, этот, мне показалось, не каламбурщик; он и просто говорить, кажется, не умеет, не то что каламбурить.

— Люди из бумажки; от лакейства мысли всё это, — спокойно заметил Шатов, присев в углу на стуле и упершись обеими ладонями в колени.

— Ненависть тоже тут есть, — произнес он, помолчав с минуту, — они первые были бы страшно несчастливы, если бы Россия как-нибудь вдруг перестроилась, хотя бы даже на их лад, и как-нибудь вдруг стала безмерно богата и счастлива. Некого было бы им тогда ненавидеть, не на кого плевать, не над чем издеваться! Тут одна только животная, бесконечная ненависть к России, в организм въевшаяся... И никаких невидимых миру слез из-под видимого смеха тут нету! Никогда еще не было сказано на Руси более фальшивого слова, как про эти незримые слезы! — вскричал он почти с яростью. Так, что, Леша, это про атеистов было сказано и вовсе не по повестке, а всего лишь субъективное мнение Шатова. Стоит заметить, что пропагандируя тут "диктаторскую позицию", ты вступаешь в разногласие с основным законом страны, а именно Конституцией. Думаю тебя уже занесли в список, под заголовком: "Лица склонные к насилию и убийству".

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много тобой набрано бреда от обиды и бессилия. Старался ты старался и попал пальцем в жопу.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня в "список заносить" вы либералы обосрётесь. А вы, подлые и продажные пособники МИ-6, вы гнусных черти либералы доморощенные, лживые, жадные и агрессивные, представляющие отечественную ДЕМШИЗУ в образе Треповой, Вовк и многие другие сволочи, вы уже имели случай показаться... Ф. Достоевский показывая в "Бесах" Верховенских, указывал на такую сволочь как ты Глебушка.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.01.2025, 14:05
Санкт-Петербург

!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.04.2024, 22:28
Москва

GlebПишет 04.01.2024 в 12:30
Счастье для всех, Лёша, наступит тогда, когда перестанут трындеть о борьбе

Gleb, а ведь не прав ты. В природе так устроено, что вся жизнь в борьбе. Диалектика жизни предписывает путь борьбы. Сначала со стихией, затем с дарами природы. Два племени боролись за одного мамонта в яме. Есть хотелось всем и тогда и сейчас.

В природе живут волки и зайцы. Чтобы выжить зайцы должны быстро бегать.. Но волки тоже нужны, иначе эпидемия погубит всё из-за больных зайцев. Таким образом в лесу поддерживается равновесие в природе.

Теперь выйди из лесу. Все человеки имеют право быть счастливыми. Ты хочешь, чтобы все вместе строили счастье. Но так не бывает в природе. На планете Земля уже 8 миллиардов человек, причём рост идёт в геометрической прогрессии. А вот ресурсы восстанавливаются медленно. На всех не хватает!

Что делать. Человеки начинают делёж территорий. Как ни кощунственно это звучит, но история развития человечества - это история войн. Металлические наконечники появились на копьях не потому, что камни закончились. А потому что донимало соседнее племя, забирало еду и красивых женщин. Ядерное оружие с затянутыми поясами населения появилось не потому что большие начальники Сталин и Берия хотели сладко спать и сытно есть, а потому что соседнее племя англосаксов из Британии и из-за океана хотели отнять нашего мамонта (леса, полезные ископаемые, чистую природу, запасы воды и т.д.).

Глеб, начальники нужны, чтобы думать, как соседнее племя обуздать. Пусть едят и спят - их всё равно их меньше 1% от всего населения. Но главное,чтобы ты каждое утром спокойно шёл на работу добывать хлеб для семьи и естественно их кормил тоже. Зато солнце, воздух и вода твоё - российское.

В этом счастье! А бороться за своё выживание в природе - это естественное состояние.

Поэтому Глеб твои мысли о всеобщем рае - утопия и бред неумного человека!

+7 / -2
Ответить

Пенсионер Александр, если ты за борьбу, то почему не борешься, с теми, кто мечтает отобрать у тебя твои собственные нефтяные скважины, твои золотые и алмазные прииски? Ты за борьбу, так борись в первых рядах. Почему сидишь в Москве, в тепле и светле?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
17.04.2024, 23:44
Москва

GlebПишет 17.04.2024 в 13:31
Ты за борьбу, так борись в первых рядах.

Gleb,. а ты разве не видишь, что я борюсь в первых рядах. Я борюсь за умы таких как ты, которые ввиду своей недоразвитости заблудились в трёх соснах и леса не видят. "".В лесу" идёт вселенский передел мира ИНОРОДЦАМИ. Их надо побеждать, пока они не истребили таких как ты ввиду не надобности. Что касается своих "глотателей сабель" вместе с приисками и скважинами, то разберёмся потом. Никуда они не денутся - они РОССИЯНЕ. Надо ли с ними бороться будем думать. Если они нашими богатствами набивают своё пузо, отправим на нары. Если они нашими богатствами создают шедевры цивилизации, которые останутся на века нашим потомкам, то пусть строят. Они ведь уйдут, а ценности останутся. Мы ведь восхищаемся красотой рук человеческих в виде Питерских замков, фонтанов, дворцов. Не вижу ничего плохого от таких владельцев скважин и приисков. пусть строят на благо нашим праправнуков.

Не надо искать чёрную кошку на нашей Родине, надо уничтожить инородцев, посягающих из-за океана на наши ценности материальные и ещё вбольшей степени духовные. Думай мужик,думай! Включи голову!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.01.2025, 14:10
Санкт-Петербург

Иными словами вы за убийство соседнего племени, ради мамонта и воды?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это очень хорошо, что именно "ДИКТАТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ" ! В существующей внешнеполитической обстановке, именно данная "диктатура" поможет наконец избавится от либерало - фашистской идеологии навязанной нам Западом, как "ДЕМОКРАТИЯ". Данной их доктриной определено: - потеря суверенитета через майданные технологии в свержении существующей власти, протестные технологии через СМИ и учебные заведения, забвение и отказ от своей идентичности, культуры, истории, расчленение России и конечный силовой захват. Данное Ваше утверждение о смене и боязни власти, есть повестка данной доктрины и других подобных чертей типа Гозмана.

+9 / -2
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.04.2024, 16:59
Москва

АлексейПишет 01.01.2024 в 19:47
других подобных чертей типа Гозмана.

Алексей, повестка дня, которую навязывают особи типа Гозмана, обозначена Вами очень точно. Жаль, что некоторые наши сограждане ведутся на неё как последние лохи и постоянно воют о смене и боязни власти.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.04.2024, 23:52
Москва

ИринаПишет 28.12.2023 в 15:20
Нас пугают Западом, а надо бояться свою власть ,которая ведет страну не правильным путем

Ирина, надо бояться в первую очередь тебя со своими власовскими предательскими опусами. Ведь была уже власть Ельцина, которая привела на ядерные заводы американцев, а российский народ довела до такой нищеты, из которой 23 года не можем окончательно выбраться.

Западом не пугать надо,а выкорчёвывать его из сознания людей, как отвратительное извращение человечество в лице колонизаторов, комфортно живущих за счёт богатств других стран. Идеология Запада - это унижение достоинства золотым миллиардом остальных 7 миллиардов людей на планете Земля. Их надо раздеть, превратить в орангутангов и демонстрировать в зоопарках с надписью "Они издевались над людьми"

Правильный путь один - любить свою Родину и любить всех своих людей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
26.04.2024, 00:05
Москва

ИринаПишет 28.12.2023 в 15:20
Нас пугают Западом, а надо бояться свою власть ,которая ведет страну не правильным путем ,заняла диктаторс

Ирина, вот сама своими куцыми мозгами не могла додуматься, что ты абсолютно никому не нужна. И какой дурак мог придумать, чтобы тебя ещё и пугать тупым Западом. Не кажется тебе, что у тебя синдром Макрона, который уже целый год кажется,что он "Наполеон". Надеюсь,что ты одна в Звенигороде, за которой дебильный Запад гоняется, чтобы испугать.

Не бойся, глупая! Русский народ не из пугливых.И парни в СВО ещё дадут по сопатке этим припадочным Гейропейцам и Пиндосам заокеанским. Ты под надёжной защитой государства российского и ни один пиндос не прорвётся в Звенигород!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Роскошный топик, по которому сразу можно вычислить засланных хохлов. Они сами палятся, рассказывая о том, что Россия напала на усраину, о том, что "власть надо менять", да и дизлайки адекватным комментариям ставят именно они. Зато в профилях у них исключительно Москва, Питер, Томск, и другие российские города...

+11 / -17
картой
Ответить
29.12.2023, 09:50
Долгопрудный

То есть ,все ,кто не восхваляет Путина в русскоязычном Интернете ,не поддакивает всему ,что он делает и говорит -это граждане Украины ?

+14 / -3
Ответить

ИринаПишет 29.12.2023 в 09:50
То есть ,все ,кто не восхваляет Путина в русскоязычном Интернете ,не поддакивает всему ,что он делает и говорит -это граждане Украины ?

Где я такое сказал? Нельзя ли цитату?

+5 / -12
Ответить
29.12.2023, 09:58
Долгопрудный

Так Вы ответьте на вопрос . Вы всерьез считаете ,что все граждане РФ всегда за то ,что делает и говорит Путин ?

И Путин объявил СВО ,или нет ?

+14 / -3
Ответить

ИринаПишет 29.12.2023 в 09:58
Так Вы ответьте на вопрос . Вы всерьез считаете ,что все граждане РФ всегда за то ,что делает и говорит Путин ?

И Путин объявил СВО ,или нет ?

Ты цитату-то приведёшь? Где я говорил, что "все ,кто не восхваляет Путина в русскоязычном Интернете ,не поддакивает всему ,что он делает и говорит -это граждане Украины"? Не соскакивай, когда тебя за язык поймали. Просто ответь.

ИринаПишет 29.12.2023 в 09:58
Вы всерьез считаете ,что все граждане РФ всегда за то ,что делает и говорит Путин ?

А заодно и цитату, где я говорил, что "все граждане РФ всегда за то ,что делает и говорит Путин".

ИринаПишет 29.12.2023 в 09:50
это граждане Украины

А заодно и цитату где я называл хохлов гражданами украины.

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2023, 10:23
Долгопрудный
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.12.2023 в 10:23
Ну ,началось трусливое выкручивание .

Так это именно ты выкручиваешься. Когда я тебя за язык поймал. Вместо того, чтобы привести цитаты - соскакиваешь на "сам такой".

Я повторю:

1. Где я говорил, что "все ,кто не восхваляет Путина в русскоязычном Интернете ,не поддакивает всему ,что он делает и говорит -это граждане Украины"?

2. где я говорил, что "все граждане РФ всегда за то ,что делает и говорит Путин"?

3. где я называл хохлов гражданами украины?

Три прямых вопроса. Ты легко сможешь привести цитаты, если я такое действительно говорил. А если не говорил, то ты - обыкновенный пи*добол. Беги к куратору, плачь и кайся, что ты опять обосрался.

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам скажу больше. Я бы хотел чтобы "кремлеботы" приняли облик ДАЖЕ Гозмана и Чубайса, как двуглавого чёрта. Вас либералов чертями не удивить. Вы сами черти и с вами надо бороться такими же чертями.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я так и знал что тебя "важные" интересуют. Ты сам то не обманись на своём поприще.... Ах, обмануть тебя не трудно. Коль сам обманываться рад....

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.04.2024, 20:38
Москва

ИринаПишет 29.12.2023 в 09:58
Вы всерьез считаете ,что все граждане РФ всегда за то ,что делает и говорит Путин ?

Ирина, ответ на поверхности на твой вопрос: не все -власовцы, либералы и прочая шваль российская против. Но более чем 87% поддерживают политику Путина и естественно за то, что говорит и делает Президент РФ.

Ну что умылась иноагентка пропиндосенныая!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нации "украинец" для меня не существует.Есть РУССКИЕ,"НАХВАТАВШИЕСЯ" ЗАПАДНОГО НАЦИЗМА,ТЕ КОТОРЫЕ

ЖИВУТ НА "О(У)КРАИНЕ КИЕВСКОЙ РУСИ" ИЗДРЕВЛЕ,ЕЩЕ ДО(ЗАМЕТЬТЕ!) ОБРАЗОВАНИЯ США

(ЛИШЬ 250 ЛЕТ НАЗАД!...)

ПОЧИТАЙТЕ СТИХ ЕСЕНИНА ОБ АМЕРИКЕ!...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЯрославПишет 29.12.2023 в 09:39
о том, что "власть надо менять",

Действительно, надо менять. Хватит уже.

+11 / -4
Ответить

Власть в США и Европе надо менять в корне и это верно.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.12.2023 в 20:18
Действительно, надо менять. Хватит уже.

Нельзя ли уточнить?

Зачем менять власть, если старая власть прекрасно справляется со своими обязанностями?

Только не надо общих слов, как вы это любите делать. Сказки про учителей и врачей мы уже неоднократно слышали. Только вот незадача: эти сказки как правило исходят не от учителей, и не от врачей, а от доброхотов вроде тебя, которым надо ляпнуть хоть что-нибудь в подтверждение мантры о том, что у нас плохая власть. У вас обычно две мантры: "учителя и врачи", и "власть развалила экономику". Причём обе мантры - без каких-либо подтверждений. А если пытаетесь что-то подтвердить, то приводите примеры, являющиеся исключением из правил (да-да, не бывает всё хорошо, ни в одной стране мира. Везде происходят негативные вещи, но когда позитива гораздо больше, чем негатива, это говорит о том, что власть со своими обязанностями справляется).

Да, власть у нас плохая. Очень плохая. Для врагов России, как внешних, так и внутренних. А для граждан России власть у нас прекрасная.

Так сообщи нам пожалуйста: чем лично тебя не устраивает власть. Что лично тебе такого плохого сделал Путин и его окружение? И самое главное: с чего ты взял, что замена власти хоть как-то положительно повлияет на лично твою жизнь?

---

Специально для тех, кто считает, что российская власть развалила экономику: https://www.youtube.com/@B-B/videos

Хохлам: смотреть и плакать :)

+8 / -1
Ответить

ЯрославПишет 28.02.2024 в 11:41
Специально для тех, кто считает, что российская власть развалила экономику:

Смысла нет этим чмырям русофобам это показывать.Чмырей это не интересует. У чмырей задача- ныть ,вонять, критиковать, фейкомётить, демонизировать и всё такое. Свиней интересует грязь. Русофобам не интересно что там хорошего делается в России, им это до фанаря. Их интересует бунт ,хаос,беспредел. Вот их среда.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.04.2024, 17:45
Москва

ВячеславПишет 29.12.2023 в 20:18
Действительно, надо менять

Вячеслав, перестань обезьянничать, повторяя пиндосовские задачи для России Достаточно Байдена и ЦРУ, а тут и ты ещё со своими подпевками холуйскими.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У ЛЮБОГО КРУПНОГО МЕГАПОЛИСА(ГОРОДА),МЕЧТА

ПОЧТИ У КАЖДОГО-

"СТАТЬ ГОСУДАРСТВОМ В УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ"

И ДОИТЬ ПРОВИНЦИИ-ДЛЯ СВОЕГО БЛАГА! КАК ЭТО ПОХОЖЕ

НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОЛИТИКУ США ПО ОТНОШЕНИЮ К РОССИИ И РЯДУ

МНОГОЧИСЛЕННЫХ СТРАН ТРЕТЬЕГО МИРА!

С УЧЕТОМ ОГРОМНЫХ БОГАТСТВ НАШЕЙ СТРАНЫ В ЕЕ МЕГАПОЛИСАХ И ЗАРОЖДАЕТСЯ ОСНОВНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРАГОВ

ПРОВИНЦИИ ТО ЕСТЬ ВРАГОВ ПРОСТОГО И МНОГОЧИСЛЕННОГО РОССИЙСКОГО НАРОДА!

ВОТ ПОЭТОМУ "НОВОЯВЛЕННЫЕ В РОССИИ ХОХЛЫ" И ИСПЫТЫВАЮТ "СИМПАТИЮ" К МОСКВЕ,ПЕТЕРБУРГУ И ТОМУ ПОДОБНЫМ "ЦЕ-ЭЛЦЫН-ЦЭНТРАМ",НА КОТОРЫЕ НЫНЕ ДАЖЕ ВОРОНЫ ГАЛЫШИ И КАМНИ СБРАСЫВАЮТ!

НЕ ПОРА-ЛИ ЗДЕСЬ "ПОЧИСТИТЬ" КАК СЛЕДУЕТ ОТ "НОВОСЕЛОВ"?

В РОССИИ ЕСТЬ БРОШЕННЫЕ ЦЕЛЫЕ ГОРОДА-ВОТ ТУДА ИХ-ТУДА! ЖИЗНЬ НОВУЮ СТРОИТЬ СВОЮ "АНТИФАШИСТСКУЮ'!...А "КАЦАПОВ" ДА "МОСКАЛЕЙ" ИСКАТЬ В МЕГАПОЛИСАХ,НЕЖЕЛИ В ПРОВИНЦИЯХ РОССИИ!

+6 / -1
Ответить

ВладимирПишет 01.03.2024 в 06:06
У ЛЮБОГО КРУПНОГО МЕ

Не ори .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Россия никогда не была агрессором. Сами граждане России говорят, что наоборот всем Россия помогает, а о своих гражданах забывает. Ну одно дело забывает, а другое проявлять агрессию. Этого в стране нет!

+8 / -11
картой
Ответить
DELETE

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 28.12.2023 в 14:44
Россия никогда не была агрессором

Да-да, Украина подтвердит, ведь на неё напали инопланетяне!

28.12.2023, 22:01
Санкт-Петербург

Да ладно, на украину кто то напал ?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 28.12.2023 в 14:51
Да-да, Украина подтвердит, ведь на неё напали инопланетяне!

И Финляндия в 1939 ом.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2023, 20:51
Санкт-Петербург

а кому нах нужно укрожопское подтверждение ?

+9 / -4
Ответить

Абсолютно никому.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Инопланетяне" не нарушили СТ.51 Устава ООН. О том не надо подтверждений и тем более "хутора".

+7 / -2
Ответить
DELETE

АлексейПишет 01.01.2024 в 15:08
"Инопланетяне" не нарушили СТ.51 Устава ООН

ООН подавляющим б-вом голосов прияла обратное решение. https://ru.wikipedia.org/wiki/Резолюция_Генеральной_Ассамблеи_ООН_ES-11/1#Голосование

Голосование это ничто. Разбирательство путём состязательности сторон ! В ООН на это не пойдут. Почитайте историю Индо - Пакистанского конфликта который развивался по примерному сценарию, и по примерному сценарию числом голосов в ООН, даже большим. Прецедентное право - вот то что регулирует МП и даже СТ -51 в той же "Западной доктрине" о превентивной обороне : "Если брать взглядом в общем смысле то нет уверенности, что МП когда либо играло значительную роль в истории. МП - это перемирие, остановка, статическое равновесие между более или менее равными силами. Как только равенство сил нарушается, или один из субьектов почувствует себя в опасности, право будет отброшено. Упреждающий удар, как средство предотвращения ущерба и разрушений к уже имеющимся прецедентам в новой истории, а так же возможное к применению после попыток ненасильственных мер ".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Причем тут прецедентное право?

Есть нормативные акты ООН, определяющие понятие агрессии.

И есть статья 353 УК РФ с комментариями покойного председателя Верховного Суда РФ Лебедева, уточняющими это понятие в соответствии с международными номами и законодательством РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А когда возникла Россия? О каком периоде идёт?

+8 / -1
Ответить
01.01.2024, 20:13
Санкт-Петербург

Алё шалаш, это юридический сайт, а не сайт повышения исторических знаний тупорылых ЛюдмилаК.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 28.12.2023 в 14:44
а о своих гражданах забывает.

Вот о своих надо думать, а не о всех в мире.

+11 / -3
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.04.2024, 17:51
Москва

ВячеславПишет 29.12.2023 в 09:49
Вот о своих надо думать, а не о всех

Вячеслав, если разбушевавшийся сосед из Европы ломает забор своими Леопардами и стучится в дверь, ты всё ещё надеешься спрятаться в сортире и думать думать думать о своих.А может пора действовать, пока дуло Леопарда в твой сортир не упёрлось. Чмо ты сортирное!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой Россия была всегда. А на ВОВ думала не только о своих людях, также помогала другим странам. Всегда так было.

И спорить об этом не буду.

Нет в мире такой страны как Россия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Наша страна в большинстве случаев если и вела войны на чужой территории, то это были либо освободительные войны, либо войны союзнического характера.

+13 / -6
картой
Ответить
DELETE

А когда возникла Россия? О каком периоде идёт?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (348)