Семенова Елизавета Васильевна
Семенова Е. В. Подписчиков: 4704
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7к

"голая вечеринка" и шумиха вокруг нее ... мнение юриста

448 дочитываний
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 22,29 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"голая вечеринка" и шумиха вокруг нее ... мнение юриста

Настя Ивлеева (фото открытые источники)

Доброго дня, с вами Елизавета Семенова юрист. Не хотела писать пост на данную тему, но ситуация просто "бомба" дошло до того, что уже стали подаваться иски на миллиард рублей и из СМИ не выходит уже какой день!

Госпада СМИ - если то, что произошло - пугает общественность почему же вы день из-за дня таки и пишите одно да потому "голая вечеринка", Ивлеева, к Ивлеевой, признания, откровенния, высказался кто-то по данному поводу!

В конце концов, кто не присутствовал или не видел трансляцию с "голой вечеринке" о ней бы так и не узнали бы потому что факт оголения своего или чужого тела просто не интересно!

А если кто и оголяется, тот так и называется! Ну произошло такое экстровозмущенное общественностью мероприятие, ну и ладно - обратного не вернешь и шумиха по данному действию особо никому не выгодное! Все сделали выводы и возможно сами пожалели о том, что произошло.

При этом пиар от "голой вечеринки" то ли белый, то ли черный делают себе кто не лень! Дошло до режиссеров, общественности и т.п., адвокаты также не оставили ситуацию и якобы предстваляют интересы общественности - Аллё Вы серъезно? Обычным людям всё равно кто где разделся, или носок на часть тела натянул! В конце концов у актеров и певцов прфессия такая - удивлять и шокировать! Ивлеева возможно оплошалась - не нужно было выносить сор из избы: зачем транслировать в сеть "голую вечеринку", хотела написать другое слово покрепче!

По поводу иска с множеством нулей, по которому некоторые граждане подали к блогерше иск - вы серъездно? Если вы всё действо на вечеринке посмотрели, чем вы отличаетесь от Ивлеевой? Значит интересы Ивлеевой вы разделяете и в каком то смысле одобряете если сочли усместным просмотреть столь ужасный интернет-контент, от которого все СМИ уже какой день реально штормит! Значит господа коллективные истцы - при одобрении суда к блогеру Ивлеевой, вы так же долпны из своего кармана выложить аналогичную сумму, т.к. делая себя "правильными мужьями" и "грозой общественности" вы были как-то причастны к данной вечеринке, пусть даже просмотрев тот шокирующий контент!

В конце концов в клуб идут развлекаться, а не песни со сцены петь. Не вижу ничего такого в данной вечеринке, конечно лучше было бы если бы Ивлеева перед следующей вечеринкой, посоветовалась с юристом - что можно, а что нет.

Нельзя силой заставлять перечислять деньги и делать пожертвования в фонд помощи СВО, запрещать работать и т.п. Получается, что появлеется что-то тоталитарное. Помощь должна быть добровольной и от сердца! Про работу вообще молчу - ну куда пойдет блогер, если кроме блогерство приносит доход, как и иная деятельность. Не удивлюсь что скоро в ВУЗах будут обучать данной профессии, и это круть!

У меня нет запрещенной социальной сети, есть у некоторых знакомых - кого опросила, никто не смотрел и не видел контент с обсуждаемой вечеринке. Мы знать не знали бы о сих деяниях звезд, если бы не широкая огласка "голой вечеринки" СМИ, которой как пирожки нужно подогревать к себе интерес, выдавая и выдавливая хоть какую-то информацию о не совсем удачном проекте блогерши Ивлеевой.

Поражает и то, что налоговую раннее не интересовала блогерша Ивлеева, которая задолжала огромную сумму, и дело с "голой вечеринкой" переходит плавно в показательно-карательное мероприятие и вполне грозит уголовным преследованием! Страшно становится от такого резонанса: Блиновская, Лерчик, Аяз... сейчас Ивлеева - госорганы как бы молчат до определенного момента, а потом БаЦ!

Сейчас звездным гостям "голой вечеринки" объявлен бойкот, звездам не дают работать, вырезают из новогодних огоньков и фильмов. ОНи ведь не враги народа, зачем сей фарс?! Понятное дело, что данную вечеринку многие запомнят надолго, но на ней никто не умер, не обкачались наркотиками, не приставали к посетителям и гостям, по сути тела свои звезды обнажали и раньше, откровенные наряды некоторых без испанкого стыда и не вспомнишь... Сильно суровое наказание за беспечный отдых звезд, которые в одночасье стали персонами нон-града.

А вы что думаете, по данному делу? Стоит ли муха слона? Вернее, пострадали ли вы от данной "голой вечеринке" и как относитесь в данному контенту?

Подписывайтесь на канал "Юрист в России"

Юрист Семенова Елизавета +79137681357 (ежедневно, если не дозвонились - оставьте сообщение смс или ватсап - отвечу каждому)

Справедливо ли то, что сейчас происходит с Настей? Мое мнение - не оправдываю ее, но дико из-за вечеринке делать крест на многих звездах шоу-бизнеса - в клубе как никак веселятся, а не книжки читают или стихи пишут

Проголосовали: 82

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

101 комментарий
Понравилась публикация?
52 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Семенова Елизавета Васильевна
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше дождаться официального решения.

Что касается,, вечеринки "- больше похоже на шабаш или оргию, достаточно одного, двух кадров, чтобы это понять, смотреть омерзительно! ,, Ничего такого"...а что тогда, подпадает под ,такое"!?

+7 / -4
картой
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 29.12.2023 в 20:36
больше похоже на шабаш или оргию, достаточно одного, двух кадров, чтобы это понять, смотреть омерзительно!

а когда вы голых людей на пляже видите - вам не омерзительно? а когда сами с семьёй на пляж ходите и там раздеваетесь почти до гола, оставаясь только в нижнем белье (купальнике) - вам не омерзительно?

Омерзительно - это ваше напускное ханжество и двуличность!

+9 / -9
Ответить

Вот вы о себе и рассказали всем! Такие подробности можно знать только о себе, а так же давать такую точную оценку! Я же лично никогда не видела на пляжах ничего подобного, на тех, что известны вам - бывать, к счастью, не приходилось!

+5 / -5
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 29.12.2023 в 22:29
Я же лично никогда не видела на пляжах ничего подобного,

А вот и врёте В жизни не поверю, что вы на пляжах не аидели мужиков в одних плавки, да женщин в раздельных купальниках.

Как говорится, ври, да не завирайся

И да, рассказала. Рассказала, что как все нормальные люди хожу на пляж в купальнике.

Да и сами вы вряд ли в рясе купались.

+4 / -3
Ответить

А я и не собираюсь ничего доказывать! Моя личная жизнь - только моя личная! А вам, если нечем больше заняться, можете фантазировать на сей предмет сколько захочется, много ума не потребуется!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 29.12.2023 в 22:38
А я и не собираюсь ничего доказывать! Моя личная жизнь - только моя личная!

Т.е. ваша личная жизнь неприкосновенна, а личная жизнь звёзд - что? Прикосновенна? Любой может в нём залезть своими грязными ручищами/сапожищами, подглядыаать, подслушивать, ковыряться в ней, выискивая грязное бельё?

Я же говорю - ханжа и двуличная особа

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я сразу поняла вашу сущность, хватит уже о себе, понятно, что полно сожалений, что не пригласили на сборище одну из!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2023, 23:08
Санкт-Петербург

За баблище которые зарабатывают эти ...ёзды любой может к ним залезть даже грязными лаптищами и не нужно путать баню, пляж с гомосятиной.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 29.12.2023 в 23:08
За баблище которые зарабатывают эти ...ёзды

Так зарабатывайте такое же баблище. Или слабо?

МаркПишет 29.12.2023 в 23:08
любой может к ним залезть даже грязными лаптищами

Да ну? Шок ыы говорите? Закон един дя всех. И неприкосновенность частной жизни распространяется тоже абсолютно на всех, независимо от количества бабла в карманах.

МаркПишет 29.12.2023 в 23:08
и не нужно путать баню, пляж с гомосятиной.

Да ну? А чего тут путать-то? Там голые мужики и там голые мужики.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Посредственность везде таковая, в бане, на пляже, в комментариях....

Мужик голый может быть только в вашей спальне и в военкомате на медосмотре!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 30.12.2023 в 07:48
Мужик голый может быть только в вашей спальне и в военкомате на медосмотре!

А ещё в бане и сауне. А ещё он на пляже в одних только трусах (читай - плавках).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 29.12.2023 в 23:08
ти ...ёзды любой может к ним залезть даже грязными лаптищами

вам удалось? Грязными лаптищами?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 29.12.2023 в 22:38
А я и не собираюсь ничего доказывать! Моя личная жизнь - только моя личная! А вам, если нечем больше заняться, можете фантазировать на сей предмет сколько захочется, много ума не потребуется!

мне почему-то думается, что у таких как вы никакой личной жизни

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 30.12.2023 в 07:48
Мужик голый может быть только в вашей спальне и в военкомате на медосмотре!

какие у вас ограниченные сексуальные фантазии А что же в бане? , или в ванной? :)

раскрыть ветку (0)

Есть еще пляжи для нудистов. Есть белье, за которым ничего не спрячется, и это абсолютно законно, хотя "там же дети...". Завтра Крым и Краснодарский край упадут в финансовую бездну - ни одного хомо, местами даже, сапиенса в дезабилье в общественном месте, - пусть купаются в парандже.

Ну и есть особи обоих полов, которых спрятать можно только за ширмой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Вы это серьёзно????

0
Ответить

Татьяна николаевнаПишет 30.12.2023 в 15:17
Вы это серьёзно????

Вы это кого и о чём спрашиваете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Елена Павеласовна: "больше похоже на шабаш или оргию". Правильно, Павеласовна, нечего паясничать в клубах, не снимая зимнего пальтА! Это же образцы, навязываемые скрепонос...ному народу проклятым загнивающим Западом!

+4 / -1
Ответить
29.12.2023, 23:37
Подольск

Софи Лорен на фотографии выглядит приличнее тех, кто на вечеринке отметился. Особенно усердствовал Васья. Член в белом носочке ...это круто.

+4 / -1
Ответить

Ей можно! Икона красоты и изящества!

0
Ответить

Елена Павеласовна: "Ей можно!" Да, тут не поспоришь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
30.12.2023, 00:07
Москва

ВалентинаПишет 29.12.2023 в 23:37
Член в белом носочке ...это круто.

Видимо с бодуна презерватив с носком перепутал....Знал ведь куда шел!

+5 / 0
Ответить
30.12.2023, 16:20
Долгопрудный

И не только знал куда идет, но и откуда взялись деньги на это! Поэтому верещит что он истинный патриот России!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой рождаемости может быть «озабочен» человек у которого нет детей(где они?) без жены(разведён), а вот его партнёр. ...https://www.youtube.com/shorts/0vF1rQip3jE

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пенсионерка Валентина: "Член в белом носочке ...это круто". Это не круто, это пошло и примитивно. А круто - см. ниже.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Юрий АлексеевичПишет 30.12.2023 в 00:08
Пенсионерка Валентина: "Член в белом носочке ...это круто". Это не круто, это пошло и примитивно. А круто - см. ниже.

вы что делаете? Сейчас тут павеласовна с валентиной в обморок попадают от такого :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Принимаете участие в травле? Ну впрочем как и всегда, умело направляют🤣, что же раньше не верещали, не было команды фас? Или не происходило этого на сцене? Похуже было, но теперь гомосятина важнейшая повестка, важнее развития, важнее здравоохранения, важнее свободы слова, важнее сатанинских сценок на сцене.

+3 / -3
Ответить
30.12.2023, 16:14
Долгопрудный

а ты случаем не из гомосятины?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты это кому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или читать не умеешь, а думать не дано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 30.12.2023 в 16:14
а ты случаем не из гомосятины?

Потрясающая у вас логика. Увиденную вами вязь объяснить сможете?

раскрыть ветку (0)

Игорь: "а ты случаем не из гомосятины?" Интересное кино! А когда Жирик с членами и кандидатами в члены ЛДПР мужескага пола плескался в бассейнах, это было что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ВалентинаПишет 29.12.2023 в 23:37
Особенно усердствовал Васья. Член в белом носочке ...это круто.

Разглядели? вам понравилось?:)

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мысль непонятна, Алексеевич, претензия на оригинальность!?

0
Ответить

Елена Павеласовна: "Мысль непонятна, Алексеевич, претензия на оригинальность!?" Какая оригинальность в фотографии оригинала, оставленного греками да римлянами 2000 лет тому назад? Претензия на оригинальность - поместить икону Богоматери в дурнопахнущий Провалъ, как и носок этого Васьки вместо тоги или, на худой конец (извиняюсь), фигового листа.

+2 / 0
Ответить

Понятно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот таким серунам, как Евгений, и нравится подобные сборища!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хоть один нормальный пост. Надоели эти дебильные инквизиторы. Сами такие же. Уже писала и еще раз напишу. Скоро крещение, все эти правдоискатели скопом прилюдно будут бросать свои полуобнаженные и не совсем идеальные телеса в прорубь. И что их тоже тогда надо привлечь за неэтичное поведение. Кстати, сколько раз Путина в одних трусах показывали по ТВ.

+5 / -6
картой
Ответить

А Вы разницу понять не можете между пляжем, прорубью и вакханалией. Наверное за их благополучие мы исправно платим налоги, ходим на их концерты (они же "элита", нужно быть сопричастные к их "касте", хоть на мгновение, отвалив немало бабосиков), а где-то в это время простые ребята, не из богемы, отстаивают Ваше право на спокойную жизнь, без радужного флага. А они, медийные персоны, с их поведения молодежь пример берет и подражает им. И Вы хотите, что бы Ваши дети вот так же резвились? Глубоко в этом сомневаюсь.

Чиряк созрел. Его выдавить нужно раз и навсегда, и что бы другие не завелись.

+5 / -2
Ответить

ВикторПишет 30.12.2023 в 14:05
ходим на их концерты (они же "элита", нужно быть сопричастные к их "касте",

Сразу видно, что вы за всю свою жизнь ни разу ни на одном концерте не были

Люди ходят на концерты и спектакли не для того, чтобы "быть причастными к касте", а для собственного настроения и удовольствия.

ВикторПишет 30.12.2023 в 14:05
Чиряк созрел. Его выдавить нужно раз и навсегда, и что бы другие не завелись.

И ы этом вы 6и хрена не понимаете Срачи говорят, что выдавливпть нельзя. Он должен сам согреть и лопнуть.

А если выдавливать, то великая вероятность появления новых. + есть угроза заражения различными инфекциями (вплоть до заражения крови), которые вы, своими грязными руками, можете занести в эту открытую ранку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мадам, вы правда не разницу??

0
Ответить

Не вижу разницы, её просто нет. Что там, что там, включая СВ с ГД - вакханалия, т.е. «иметь религиозный опыт» и/или «практиковать определенные религиозные ритуалы», в одном случаи, в другом - тайные и закрытые празднества или народные шествия с последующим весельем, в третьем - это авансцена для политических интриг.

Так что всё одним миром мазано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна, что ничего особенного в этой вечеринке не было. В банях вообще все голые, так что теперь - бани запретить? А то ведь несколько голых мужчин млм женщин в одной комнате - чем не ЛГБТ, а? Может, они там не моются, а чем-то другим занимаются?

То же самое можно сказать и про пляжи, аквапарки, сауны, массажные кабинеты и проч.

Причём во всех этих заведениях, люди более голые,чем на вечеринке и Ивлеевой.

а летом как все ходят? Что, никто полупрозрачную одежду летом никогда не носил? Или в мини и топах никто не ходит?

Всё это ханжество бесит намного сильнее, чем сама идея "голой вечеринки". Вот если ы вечеринку назвали "пляжной", например, и туда бы пришли все в купальниках и плавках, то никто бы тогда и слова не сказал, ведь на пляж одетыми никто не приходит

+9 / -1
картой
Ответить

Да еще нацепить драгоценность на зад и вообще отразимы будете. на пляж в чулках как Лолита с подвеской и с камнем на заднице как у Ивлеевой и всем будет радость на пляже никто от Вас взор не отведет. Что сравнивать хрен с пальцем пляж, баня и вечеринка это одно и тоже. Согласна, если бы не выложили бы в сеть, никто ничего не узнал бы, но коль выложили значит что-то хотели этим выразить наверно.

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 30.12.2023 в 17:32
Да еще нацепить драгоценность на зад

Свои драгоценности они могут цеплять куда угодно: хоть на зад, хоть на перед, хоть на голову, хоть по прямому назначению или ещё куда-либо.

ЕленаПишет 30.12.2023 в 17:32
но коль выложили значит что-то хотели этим выразить

Хотели, конечно. Просто показать, что вечеринка состоялась и похвплиться гостями , которые пришли на эту вечеринку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Неужели непонятно, почему народ так возмутился? Эти шуты и скоморохи плюют на нравственность, развращая детей и молодёжь, за бюджетные миллионы, и хвастаясь друг перед другом своими богатствами. Тем более, в это время, когда многие россияне не могут свести концы с концами, гибнут тысячи людей. Эти звездуны десятилетиями не вылезают с ТВ, до тошноты надоев народу, не пропуская молодых и талантливых. Пусть поют на корпоративных вечерах для своих покровителей и поклонников.

+8 / -2
картой
Ответить

Вы вообще о чём? Это они приватезировали Россию? Это они приказали Путину начать СВО? Почему вас не возмущает вывоз млд из России во время путинской СВО? Что за бред вы несёте.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 30.12.2023 в 04:59
за бюджетные миллионы,

Ок. Ссыылочку давайте на то, что они гуляли на бюджетные деньги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дворникова ЕленаПишет 30.12.2023 в 04:59
Эти шуты и скоморохи плюют на нравственность, развращая детей и молодёжь, за бюджетные миллионы,

можно поподробнее про бюджетные миллионы

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена!

Никаких бюджетных денег артисты давно не получают!

Они получают от корпоративов и с концертов. Это их работа.

А вот, то, что бюджетные денежки тырят на госзаказах - это суровая реальность. Не артисты тырят

Виктор!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не трогайте народ, это тупое население возмущает, которое не может 2+2 сложить, и куда его направляют, туда с блеянием и накидывается, а ведь не догнать из-за чего или кого это происходит и будет происходить, ведь озлобленность только нарастает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.12.2023, 22:50
Санкт-Петербург

От юриста не ожидала... Если юрист призывает дать ей продолжить делать то, что она делает последние годы, почему же юрист вдруг ополчился на СМИ? Они ведь тоже делают свою работу...

По поводу фразы автора: Ну произошло такое экстровозмущенное общественностью мероприятие, ну и ладно - обратного не вернешь и шумиха по данному действию особо никому не выгодное! Все сделали выводы и возможно сами пожалели о том, что произошло.

Они и пожалели лишь по той причине, что СМИ сделали свою работу... До этого, на следующий день, 21.12, очень собой гордились...

Я не возьму в толк, почему её жалеют ЗА СЧЁТ других...

ЧЕМ вдруг стали виноваты те, кто подал иск?

ЧЕМ виноваты СМИ? Они до того так же старательно расписывали про все её дорогие машины, наряды и отдых на курортах... Как она держит хвост по ветру, так и СМИ... Почему же её надо защищать ценой опрезренивания репортёров... Это ведь ОНА ИХ ПРИГЛАСИЛА, ОНА ПОЗИРОВАЛА...

Юристу следует быть нейтральным.

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

Инга!

СМИ не сделали работу, а расплескали помои.

Эти, так называемые, СМИ лучше бы осветили тему дворцов, любовниц и миллиардов у тех ФИО, которых знают не меньше, чем Ивлееву

30.12.2023, 18:25
Санкт-Петербург

ВикторПишет 30.12.2023 в 18:20
Эти, так называемые,

Что вы постоянно пытаетесь пришпандорить к Ивлеевой всю историю Государства Российского... Есть конкретная тема: человек пристегнул к жопе колье и сказал, что это 23 млн... Мы не знаем, так ли это в реале... Выглядит оно (по мне) не фонтан... Совсем недавно она похвасталась, что купила в СПб какую-то царскую квартиру... Также недавно купила винтажный Феррари за 20-30 лямов... Всё это широко освещено в СМИ.

Вот и попросили её проверить... Логично.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Инга!

Просто так в наше время ТЕМЫ не возникают. Просто так никто тему с личным бриллиантом на попе раскручивать не будут.

Вы обратили внимание, что скомороха Ивлеву связали искусственно и надуманно с СВО.

Типа, Ивлеева - это плохо, а СВО - это хорошо. Может, оно и так! Очень может быть!

Но это искусственная привязка и она придумана в неких кабинетах.

В каких - не скажу.

ВОПРОС: кому и зачем надо раздувать государственную истерию на ровном месте, по частному вопросу, по частному бриллианту, по частному носку на частном члене?

30.12.2023, 19:30
Санкт-Петербург

ВикторПишет 30.12.2023 в 19:16
Просто так в наше время ТЕМЫ не возникают.

Кнешна... Она громко пёрнула — тема возникла...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2023, 19:34
Санкт-Петербург

ВикторПишет 30.12.2023 в 19:16
по частному вопросу, по частному бриллианту, по частному носку на частном члене?

похоже, вы никогда не выводили за ручку маленького ребёнка...

Потому что если бы вы хоть раз в жизни это сделали, вывели бы его из подъезда, а тут на уровне его глаз такое волосатое безобразие...

И оно бы вам сказало: уроды бояться красоты... какого, папаша, вы устраиваете истерию по частному носку на частном члене?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

А кто из участников вечеринки показывал волосатое безобразие маленькому ребёнку? В каком месте? Кто свидетель?

раскрыть ветку (0)
10.01.2024, 14:33
Южно-Сахалинск

ВикторПишет 30.12.2023 в 19:16
кому и зачем надо раздувать государственную истерию на ровном месте, по частному вопросу, по частному бриллианту, по частному носку на частном члене?

Мне надо!!! И множеству людей,которые сейчас по по тысячке со скромных доходов отправляет на помощь участникам СВО, как и я с пенсии.которые сейчас шьют, вяжут, делают окопные свечи и сушат продукты на сушёные борщи и супы нашим воинам. И я сушу и вяжу, моя сушилка день и ночь работает и у нас целая бригада женщин этим занимается. Они неплохо выручают в боевых условиях, когда не всегда есть возможность подвезти на передовую горячую пищу. И радость нам, когда получаем обратную связь от бойцов с благодарностями! Всем нам, кто сейчас помогает фронту всем, чем может, это надо! Детям нашим надо, чтобы не приведи Бог, не стали похожи на этих тварей! Тварей, которые претендуют на звание "звёзд" и "народных" ... Государство нас услышало!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена!

Вы занимаетесь делом, которое вам по душе. А в ночных клубах в это время танцуют стриптиз и пьют дорогое шампанское. В Москве вовсю работают проститутки, оказывающие те услуги, которых от них требуют. Работают цирки и театры, на сценах много полуголых артистов и очень известных.

Страшно сказать, но свадьбы играют и совокупляются!

Ваши дети будут такими, какими их воспитает не Киркоров, не Собчак, а ВЫ ВОСПИТАЕТЕ.

Не лезьте со своими нравами в чужую жизнь! Вы ничем не лучше других, а может и гораздо хуже других!

Кстати, хотите полезным заняться, так порешайте проблемы постояльцев Дома-интерната для престарелых и инвалидов в Южно-Сахалинске, о которых писало в 2020 году astv.ru и обсудили в Госдуме. Возьмите себе в пример вашу землячку Людмилу Павловну Дубашову, которой уже 75 лет и она помогает там старикам. Низкий поклон ей и таким людям!

раскрыть ветку (0)
10.01.2024, 19:52
Южно-Сахалинск

Людмиле Павловне безусловно поклон, только я её не знаю, и живу в маленьком городе на севере Сахалина. Этот сайт просто не в курсе, что на Сахалине есть ещё города. И занимаюсь я не тем, что мне хочется, а тем что необходимо, и в моих силах! Цирки, театры, шампанское - это всё атрибуты мирной жизни, за которые ещё рано осуждать - война ещё не вынуждает от всего отказаться, и даже на войне люди находят место для смеха и радости. Вы искажаете главную причину презрения к участникам этого скотства. Это не телеса их голые. Что мы, голых жоп не видали, что ли? Это их выбор в применении своих телес и денег! Мы юридически не можем им указывать, как их применять? Надеюсь это временно, и когда-нибудь аморальный выбор будет гораздо более наказуем. Но и у Вас нет права запретить мне презирать и ненавидеть их за их выбор! И на этот раз, они заслужили ненависть слишком большого количества людей! Настолько большого, что игнорировать власть это не смогла! И поэтому...

ВикторПишет 10.01.2024 в 18:05
Не лезьте со своими нравами в чужую жизнь! Вы ничем не лучше других, а может и гораздо хуже других!

Поэтому, это не только мои нравы, а нравы абсолютного большинства людей России. И я, конечно же не лучше других, и хуже многих, но точно лучше любого из участников этого позорного действа. Хотя бы потому, что мне не пришло бы в голову повесить бриллиант на попу, даже если бы он у меня был. Был бы - пошёл бы на помощь в СВО. И они мизинца не стоят любого из наших воинов, что сейчас на фронте, и любого из наших волонтёров! Но у вас, Виктор, ценности совершенно обратные! Вы позволили себе совет - я тоже себе это позволю. Это Вы не лезьте со своими нравами в Россию! У России с Вами ценности не совпадают! Валите в Европу! Вам там место! Что, кстати, в соответствие с нашими ценностями, всё равно, что матом послать, а в соответствие с вашими - Вы бы с радостью, наверное....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (101)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы