Употребление пива в Америке упало до самого низкого уровня за поколение

По данным отраслевой группы Beer Marketer's Insights, в прошлом году в США наблюдался самый низкий уровень потребления пива за последнее поколение, поскольку потребители перешли от традиционных фаворитов к другим формам алкоголя, а во все большем числе случаев вообще избегали алкогольных напитков. .
«Это был тяжелый год для пива», — сказал Дэвид Стейнман, вице-президент и исполнительный редактор BMI.
По его словам, впервые с 1999 года поставки пива упадут ниже 200 миллионов баррелей.
По словам Штайнмана, лидером падения стала компания Anheuser Busch. Но хотя производитель Bud Light попал в заголовки газет из-за спонсорского соглашения с влиятельным трансгендером Диланом Малвани, которое впоследствии привело к бойкоту среди некоторых давних пьющих, протест не объясняет, почему общее потребление все же сумело снизиться, сказал Стейнман.
Вместо этого Anheuser Busch оказалась в авангарде ускорения долгосрочного спада так называемых отечественных брендов премиум-класса, в том числе Bud Light и конкурентов Miller Light и Coors Light, сказал Стейнман. Anheuser Busch, принадлежащая глобальному конгломерату AB InBev, также пострадала от сокращения продаж хард-зельтеров — категории, в которой она долгое время доминировала.
Пивная индустрия также сейчас сталкивается с конкуренцией с наплывом новых алкогольных продуктов, многие из которых производятся нетрадиционными производителями, сказал Лестер Джонс, вице-президент по аналитике и главный экономист Национальной ассоциации оптовиков пива.
«Например, некоторые крупнейшие в мире компании по производству безалкогольных напитков и энергетики представили на рынке алкогольные напитки с добавлением сахара, и все они претендуют на те же потребительские возможности, что и традиционные продукты с добавлением солода и хмеля», — сказал он в электронном письме.
Тем не менее, даже несмотря на то, что общий объем потребления снизился, крупнейшие производители пива остаются финансово устойчивыми благодаря ценам, которые росли вместе с инфляцией или даже превосходили ее, сказал Стейнман. Потребители пива также продолжали отдавать предпочтение более дорогим брендам пива, особенно импортным, таким как Modelo Especial, которое в 2023 году стало пивом № 1 в Америке.
По словам Стейнмана, продажи пива в других частях мира продолжают оставаться высокими.
«По мере роста цен продажи долларов продолжают расти, а прибыль растет», - сказал он.
Тем не менее, сохраняются значительные препятствия. Бум крафтового пива 2010-х годов утих, и сейчас существует так много разновидностей алкогольных напитков, что потребитель может быть ошеломлен.
«Пивная индустрия США в 2023 году пережила бурный подъем на фоне растущей экономики, которая создала больше рабочих мест и повысила заработную плату для многих людей, а также на перенасыщенном рынке алкоголя, на котором наблюдался быстрый приток новых продуктов», — сказал Джонс.