Екатерина
Екатерина Подписчиков: 520
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 598.5к

Мы не любим либералов... Несмотря на то что никогда их не видели

352 дочитывания
70 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,68 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Мы не любим либералов... Несмотря на то что никогда их не видели

При всей притягательности либерализма образца 80-х, мы никогда не видели либералов. А притягательность у либерализма была.

Именно эта доктрина активно противопоставлялась марксизму-ленинизму, а также социалистической и коммунистической идеологии, где общественное доминирует над личностным. И, как ни говори, но мало кто в СССР в период его распада и позднее не выбирал для себя именно свободную, либеральную идеологию.

Ведь, согласно либеральной модели, все зависит только от личности, главное – свободу не ограничивать. Либерализм провозглашает "равенство правовое при экономическом неравенстве" – и давайте притворимся, что это более реально и менее утопично, чем оплеванный коммунизм.

Так что да, теперь не любим либералов – разлюбили мы массово социальную фантастику. Теперь бы это еще детям объяснить...

Ну не бывает, не бывает правового равенства при столь вопиющем экономическом неравенстве. И нет его нигде – ни в США, ни в Британии, ни где-либо еще. Даже если мы впадем в наивность и поверим, что судья будет объективно судить тяжбу простого работяги и своего приятеля по закрытому клубу... Не будет равенства просто потому, что там, где все решают адвокаты, надо быть очень тупым, чтоб не понять, чей адвокат будет круче.

Ну да ладно, тогда, в 80-е, мы были наивны и глупы. Собственно, поэтому теперь и не любим!

Почему еще не любим?

Потому что на волне либеральных идей к власти пришли настоящие экономические фашисты. Гайдар, Чубайс со знаменитым "если миллионы умрут – значит, так и надо. Они не вписались в рынок" (с). Немцов, разваливший промышленность целого края под девизом "нам не нужна промышленность, мы всё купим. Люди теряют работу – и плевать". Хакамада, распродающая искусственно разоренные предприятия, с ответом матерям-одиночкам на просьбы о социальной помощи "а зачем вы рожали? Кому нужны ваши дети?" и т.д.

Некоторые особо одаренные доказывают, что это ненастоящие либералы. Да неужели? А ну-ка, двоечники, вспомните основные ценности либерализма! Индивидуальная свобода, минимум контроля бизнеса государством. Минимум социальных программ. Все социально значимые профессии объявлены иждивенцами. Государству плевать на граждан – вот вам свобода, выживайте как хотите. Сдохли? Ну, зато свободно.

Вот этот экономический фашизм, как ни печально, отчасти реализовал именно либеральные экономические принципы. Так что немного либералов мы всё-таки видели... и поэтому не любим.

Но отойдем от власти и экономики, перейдем к культуре и обществу в целом. А в обществе либералов у нас просто нет!

Что такое либерализм в идеале? Это свобода личности, индивидуализм. Это равноправие и уважение к взглядам человека; признание прав любого человека на свободу слова и свободу совести вне зависимости от пола, расы, национальности и ориентации.

А теперь давайте посмотрим, кто у нас либерал? Больная русофобией Улицкая с открытой ненавистью к России и СССР. Обеляющий гитлеровский нацизм русофоб Д. Быков. Дошедшие в ненависти к русским, России и россиянам до маразма Венедиктов, Латынина, Ахеджакова, Макаревич и т.п. "деятели культуры", провозгласившие себя интеллигенцией. Это вот они-то либералы? Которые ̶р̶а̶с̶с̶т̶р̶е̶л̶я̶й̶т̶е̶ ̶п̶а̶р̶л̶а̶м̶е̶н̶т̶ ̶к̶ ̶х̶*̶я̶м̶!̶ за свободу вне зависимости от пола, расы, национальности? Серьезно?

Мы не любим либералов... Несмотря на то что никогда их не видели

Невольно задумаешься над парадоксом - именно те, кто активнее всего закрывает рот несогласным, провозглашают себя либералами. Да еще и активно цитируют Оруэлла - вот, мол, умник какой, всё как есть написал. Ага, как есть. Жаль только, что вы себя не видите в его словах.

Лучше всех о современных российских "либералах" сказал Пелевин в "Священной книге оборотня":

"...так же со словом "либерал". Это классический кросс-языковой омоним. Скажем, в Америке оно обозначает человека, который выступает за контроль над оружием, за однополые браки, за аборты и более сочувствует бедным, чем богатым. А у нас...
– А у нас, – перебил Александр, – оно означает бессовестного хорька, который надеется, что ему дадут немного денег, если он будет делать круглые глаза и повторять, что двадцать лопающихся от жира паразитов должны и дальше держать всю Россию за яйца из-за того, что в начале так называемой приватизации они торговали цветами в нужном месте.
А трагедия русского либерализма в том, что денег хорьку всё равно не дадут".

Вся эта шобла к свободе имеет только одно отношение – упоротое прослушивание радио "Свобода" вместе с "Голосом Америки" в анамнезе и хроническую пещерную русофобию, ненависть к России и россиянам.

Ах да, еще есть вражда по социальному признаку, то есть ко всем нормальным, реально работающим людям, не состоящим в их узком кругу ограниченных лиц. С чего-то эти потомки красных комиссаров внезапно сочли себя аристократами, и презирают "чернь". И это не считая разных мелких неприязней. Нету, нету у нас либералов!

Мы бы их, может, и любили как родных – да где ж их взять?! Нету, и не было никогда - потому что ранее идеалы либерализма провозглашали примерно такие же пациенты, разве что национальный состав отличался.

И подытоживая, процитирую того же Пелевина:

"Так что все эти споры о либерализме – просто лингвистический казус. И хоть мы очень уважаем либеральную демократию как принцип, вонять от этих слов в русском языке будет еще лет сто!"

70 комментариев
Понравилась публикация?
56 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 70
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.01.2024, 10:17
Долгопрудный

Демократия ,свобода слова ,права человека ,либерализм -все это очередная ложь врагов СССР ,никогда у них этого не было ,и не будет .

А враги СССР на территории СССР -это "хамелеоны ", которые всегда ,и при СССР ,и после захвата ими СССР ,прикидывались и прикидываются ради выгоды теми ,кем они не являются ,как эта "либералка " Хакамада ,которая при СССР прикидывалась "верной коммунисткой ", и преподавала студентам "политэкономию социализма ", а на передаче "Суд времени ", распиналась ,что она в неё не верила ,что это было просто работой .

+16 / -2
Ответить

Ах! Оставьте СССР в покое! Нам тоже не в сказке жилось, как видится всё из сегодня! Оперируйте нынешним днём и здравым смыслом. Хватит про сказки!

+2 / -3
Ответить
12.01.2024, 17:23
Долгопрудный

Так я не о СССР ,а о ВАС ,врагах СССР ,у которых все 32 года после захвата вами РСФСР одно тупое злобствование ПРОТИВ СССР и его сторонников ,а вот ЗА созданную вами РФ , и то ,что вы сами сделали -у вас ничего нет .

+2 / -1
Ответить

О как!!! Я оказывается - враг СССР... Я, милочка, клятвы, данной той стране ни разу не нарушил! А вот Вам-то сколько лет, что Вы так остервенело бичуете неизвестных Вам людей? Вы-то что для СССР сделали такого чтобы у Вас могло возникнуть такое право?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а сколько сейчас таких спящих. И далеко не все открылись, многие затаились, и также лицемерно поддерживают Россию.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
DELETE

Не любим мы их потому что люди называющие себя либералами декларируют политику направленную на подрыв суверенитета нашей страны, а так всё тип топ)

Всех свалили в одну кучу: и гайдаров с чубайсами (сагалами), и макаревичей с гребенщиковыми, и кагарлицких с пивоваровыми. А они все разные, и среди них есть очень достойные люди!

+3 / -1
Ответить

потому что они все поддерживают идею слабой, зависимой и бедной России в роли проститутки-бензоколнки у "развитых" стран. И в такой кодле нет достойных

+1 / -1
Ответить
16.01.2024, 11:08
Санкт-Петербург

'''

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2024, 11:11
Санкт-Петербург

А кто страну превратил в бензоколонку из которой тырят грабят вывозят все что приварено дуговой сваркой? ах дааа, это трампаабама с биддоном и ЕС со своими "трансформаторами"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А те, кто проводит политику на превращение России в китайскую колонию, Вам близки? Китайцы платят "бензоколонке" за нефть и газ меньше, чем Европа, а Индия платила неликвидными рупиями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Либерал - человек абсолютно свободный в своих мыслях, действиях, выборе. Читай - анархист. Человечество знает только одного человека максимально приблизившегося к званию либерала - Робинзона Крузо. И тот только приблизился, так как был во многом ограничен окружающими условиями. И, при первой же возможности, от либерализма удрал сломя голову. Всё остальное и все остальные, именующие себя либералами - фикция и трепотня на потеху себе и для извлечения максимальной пользы для себя лично, используя недостаточную, как правило, осведомленность окружающих в политической терминологии.

+12 / -2
Ответить

Отчасти согласна

Но, имхо, вы недооцениваете анархию. Всё таки правильно говорил Кропоткин - она достижима только при высочайшем уровне сознания людей. Круче, чем коммунизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо выдумывать. Анархия в цивилизованных странах не правит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А диктаторов вы любите?

+12 / -1
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 10.01.2024 в 17:55
А диктаторов вы любите?

да.

Бога же мы любим, а Он тоже в либеральном понимании диктатор.

Потому как установил свои законы совершенно без нашего на то согласия, и требует чтобы мы их соблюдали.

---------------------------------------------------------------------------

не любим либералов

мы же русские по духу-то своему православные христиане.

А либерал - это враг Господа. Потому как Он только монархию как вид правления на земле (да и на Небе тоже) благословил.

Как говорил святитель Филарет Московский любить нужно врагов своих, но бить врагов Отечества и гнушаться врагами Христа.

По этим принципам и жили наши предки. Поэтому они смогли со Христом да под Крестом создать Российскую империю - третье по величине из когда-либо существовавших государств.

А потомки их либерастов наслушались да и сами же своими же руками импреию-то и разрушили. Благо (наверное молитвами наших предков, которые на Небесах), Бог дал России Сталина (выпускника духовной семинарии , агента царской охранки), который хоть Союз создал. Но не долго музыка играла ... Под те же лозунги тех же либерастов "свобода, равенство и братство" и этот союз безбожники сами же своими же руками развалили.

И никак же не поймут несчастные, что клятвопреступники (клятва 1613г.) не смогут жить благополучно на Земле от слова "совсем", а уж на Небеса-то им и подавно вход закрыт.

+3 / -3
Ответить

Не любите либералов, но анализируете Бога в либеральном понимании. Ну и каша у вас в головах. Где это Вы вычитали, что Бог благославил монархию? Действительно, все монархи насаждают народам мысль о том, что их благославил Бог. А даже Кадыров на вопрос о том, почему он живет в роскоши, отвечает "Аллах дает" (забирая деньги из бюджета РФ). Между тем, отношения Бога с апостолами, описанные в Библии, скорее похожи на конституционную монархию - картина "Тайная вечеря" больше напоминает заседания парламента. они ведь там не просто едят.

Все передовые страны уже оставили позади монархическое устройство. А русский народ не так уж любит Бога - храмы по будним дням стоят пустые.

+4 / 0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 12.01.2024 в 11:46
Где это Вы вычитали, что Бог благославил монархию?

В Библии (очень интересная книга, рекомендую к прочтению)

+2 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2024, 23:01
Ханты-Мансийск

Библия переписана не раз и вы это должны знать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 12.01.2024 в 23:01
Библия переписана не раз

ну, тогда правды не существует слова "совсем".

И Бога, как всемогущего Творца всего и вся, который и есть истина.

А для меня сие есть тупая ЕРЕСЬ

Безусловно Библию переписывали, и на разные языки переводили. И, конечно, есть сложности перевода. Но смысл-то все равно передан. Ведь, не напрасно Бог избрал себе в апостолы простых люде, не книжных. И говорил и с ними, и к народу простым языком, простыми притчами. Язык Библии (смысл) даже ребенку понятен, несмотря на то, что прошли тысячелетия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Библию многократно переписывали и переводили как раз при диктаторских режимах и по указанию диктаторов. неизвестно, какой смысл там был изначально. События, описанные в Библии, ничем объективным не подтверждены, (кроме того, что раз в 75-76 лет к Земле подлетает комета Галлея) и неизвестно, что в ней правда, а что художественный вымысел переводчиков и толкователей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 17.01.2024 в 08:53
неизвестно, какой смысл там был изначально.

да...

нет никакого смысла беседовать с человеком беЗсмысла

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Иосиф ГригорьевичПишет 12.01.2024 в 11:46
Где это Вы вычитали, что Бог благославил монархию?

Как уже ответила Мария выше, в Библии.

Нет власти, паче не от Бога

Ну и "Кесарю - кесарево" оттуда же

И парламент Тайная вечеря напоминает не более, чем день рождения) А в христианстве никакой демократии нет - Бог-Отец весьма суров

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Человечество уже давно не в 1613 году, не надо звать нас в средневековье.

Если позволяет образование, почитайте, как насаждалась христианство и в России, и в остальном мире и как карались "преступления" против веры по законам, например, времен Петра I.

Верующие рабы покорнее неверующих рабов - это знали все диктаторы, всех времён.

+5 / 0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 12.01.2024 в 11:51
Человечество уже давно не в 1613 году,

и что? от того, что прошло сколько-то дней, то обещание перестает действовать?

В этом обещании, вообще-то, написано, что оно дано на веки.

А кто портив, то "не буди на нем благословение отныне и до века; понеже не восхоте благословения и Соборнаго Уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву."

А посему без благословения предков народ русский живет под проклятием.

А у проклятых может ли быть , что хорошее?

+1 / -1
Ответить

Во! Каша-то в голове человека!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2024, 23:02
Ханты-Мансийск

А посему без благословения предков народ русский живет под проклятием.

Вам нужно с Кириллом пообщаться, много бреда от него наслушаетесь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 12.01.2024 в 23:02
много бреда от него наслушаетесь

и зачем мне его бред?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну что вы говорите?!

Ну какие, к свиньям, клятвы и проклятия? Николашка сам отрекся, да еще и по-подлому, передав смертельно опасную и совершенно лишенную власти корону брату. Такого подлеца поискать еще... и вот эту ерунду не надо разгонять про проклятие. Без монархии жили и живем в сотни раз лучше, чем с этими "благословенными" иродами.

Вы Сталина и даже Путина с Николашкой и Ко не ровняйте. Сталин взял страну с сохой, а оставил с ядерным оружием. А Николашка просрал всё и оставил страну в нищете, раззоре и голоде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 16.01.2024 в 00:26
Николашка сам отрекся, да еще и по-подлому, передав смертельно опасную и совершенно лишенную власти корону брату.

стыдно, конечно, не знать историю своей страны. Хотя мню, что стыд Вам не ведом вовсе.

кашу в Вашей голове, конечно, месить неохота, но все же

&t=2s

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хорошо написано! Во многом согласен.

Свобода хорошо, но и она должна иметь рамки приличия.

+10 / -2
Ответить

Спасибо, приятно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (70)

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев отказался экзаменовать детей мигрантов, обучающихся в российских школах

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев, видимо, решил, что законы – это такие простые рекомендации, которые можно игнорировать, если очень хочется. 200 тысяч детей мигрантов, уже обучающихся в российских школах,...

«Не получилось - едешь домой, ждёшь родителей дома»: депутат озвучил условия, при которых детей мигрантов надо возвращать на родину

Тестирование для детей иностранных специалистов на знание русского языка привело к шокирующим результатам. Оказалось, что большинство приезжих ребят, заполонивших российские школы, просто не понимают учителя,...
03:06
Поделитесь этим видео

Почему при банкротстве проверяются сделки 3-летней давности, а в рамках комплексной реструктуризации — нет

Цель проверки: при банкротстве сделки за последние три года анализируются для выявления подозрительных операций, которые могли быть направлены на вывод активов или ущемление интересов кредиторов.

Прекращение и окончание исполнительного производства для заемщика

В российском законодательстве различают два понятия, относящихся к завершению исполнительного производства: окончание и прекращение. Эти термины имеют разные юридические последствия и условия применения.

«Нас больше» — заявил депутат Сейма Латвии прямо с трибуны и жестом послал русофобов из правительства на три буквы❗❗❗

Сегодня, 5 июня, с эмоциональной речью в защиту русского языка и всего русскоязычного населения Латвии с трибуны Сейма выступил депутат Алексей Росликов.
00:19
Поделитесь этим видео

Функции суда.

Суд выполняет несколько ключевых функций в правовой системе. Вот основные из них: 1. Разрешение ...

Что такое досудебная претензия от кредитора и о чем она сигнализирует

Досудебная претензия — это документ, который кредитор направляет заемщику с целью разрешения спора до обращения в суд. Цель: Досудебная претензия предназначена для мирного разрешения споров, кредитных споров.

Рассрочка или кредит⁉️

🔥Еще больше роликов о кредитовании скоро в моем блоге. ✅ Для личной консультации обращайтесь по телефону: +7(900)141-85-95. Не занимайтесь «самолечением», проконсультируйтесь с юристом.

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев отказался экзаменовать детей мигрантов, обучающихся в российских школах

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев, видимо, решил, что законы – это такие простые рекомендации, которые можно игнорировать, если очень хочется. 200 тысяч детей мигрантов, уже обучающихся в российских школах,...