Подмосковье замерзает! Жители Подмосковья жгут дрова прямо на улицах, чтобы согреться

799 дочитываний
194 комментария
Эта публикация уже заработала 42,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.01.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Подмосковье замерзает! Жители Подмосковья жгут дрова прямо на улицах, чтобы согреться

Всей страной обсуждают голую вечеринку, а под Москвой замерзает целый город! И власть молчит! Всё прогнило и власть, и коммуникации...

"Тепло ли тебе девица? Тепло ли тебе красавица?" Тепло, дедушка, тепло, вот только чертова Европа вместе с Украиной никак не замерзнут...

Ну а Гарант, как всегда, молчит, ибо это не вписывается в образ его России с кисельными берегами, молочными реками, неудержимо идущую в светлое будущее. И мы в него придем, правда, похоже, без населения...

Вспомните, кто затеял эту так называемую реформу ЖКХ. Вот и пожинаем плоды... А ведь кто-то нам вещал, мол, частник придёт и порядок наведет? Ну и где эффективность частного бизнеса, про которую до сих пор поют либералы?

Итоги воровской приватизации!

Стандартная ситуация, как в большинстве городов нашей необъятной Родины! Котельные переданы в частные руки. Они регулярно собирают деньги за отопление, но плановым ремонтом сетей не занимаются! Цель любого частного бизнеса – это получение прибыли! Ремонт сетей и оборудования котельных – это расходы и снижение прибыли, поэтому их не делают до последнего!

Через два-три года меняется название и собственник этой фирмы, пропадая со всеми собранными в том числе и на ремонты сетей деньгами жителей, исправно платившими немалые деньги за отопление. И так десятилетиями!

Новый собственник говорит, что сети изношены на 80–90%, и требует от властей региона повышения тарифа! Но точно так-же ничего не делает, кроме аварийных случаев! И никому никакого дела нет со стороны властей! Крайним будет последний собственник или просто какой-нибудь мастер этого предприятия!

Затем "героические" усилия губернаторов, московских шишек многочисленных ведомств и проверяльщиков, выделение федеральных средств на устранение аварии и привет до следующей крупной аварии...

Г-н Мишустин! Где ваши триллионы, которые типа выделили на модернизацию ЖКХ?! По каким оффшорам их распихали?!

Конечно у нас самый "гуманный и неподкупный" суд решает кто виноват, но предварительно складывается впечатление, что повинен владелец котельной, допустивший аварию. Даже не то что произошла авария, от этого никто не застрахован, но на этот случай должно в автоматическом режиме включаться резервное питание. Вот почему оно не включилось и вообще было ли оно?

Сколотилась мафия, деньги жрут в три горла. Не понятно, есть хозяин в стране или нет? Настоящий хозяин, каждую копейку считал бы, а за косяки спрашивал бы рублём. Отдали страну на откуп барыгам, без совести и чести. Тарифы повышают, сказки о росте затрат рассказывают, а деньги тупо разворовываются. Контроля нет. И так по всем направлениям. Качество услуг и товара падает, а цена растет. Этим богатым ублюдкам все ни по чем. Грабят и грабят население... То, что у них нет совести – это в порядке вещей. Но у них не имеется и элементарных профессиональных знаний, "эффективные менеджеры", мать твою..

Это же надо, власть области не в курсе, что жители этой области замерзают, а узнают все только в соцсетях. Такое ещё придумать надо! Не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Самое главное – никому ничего за это не будет! В лучшем случае, найдут пару-тройку стрелочников из низшего звена, немного пожурят, ну с работы уволят!

Вот и все чаще вспоминаешь Сталина! При нем такого просто бы не случилось. А если, не дай Бог, бы произошло, головы бы полетели, начиная с верхушки, а не с низов, на 25 лет поехали бы в Сибирь елки пилить, вручную! А то, что наше правительство давно живет не здесь в стране, известно всем! И бардак у нас так и будет продолжаться! Даже боюсь представить, что же будет дальше!

"Страшно далеки они от народа..." (В.И. Ленин)

Чему неизменно завидовали иностранные граждане, бывая в СССР, так это централизованному теплоснабжению населения.

Думаю, что это только начало таких крупных аварий. Вся инфраструктура, созданная в СССР в 60–70-е годы, выработала свой ресурс. Наши буржуи не способны на крупные дела, они способны только наживаться.

А президент, как всегда недоуменно разведёт руки и скажет: "прошу отнестись с пониманием".

.

Подмосковье замерзает! Жители Подмосковья жгут дрова прямо на улицах, чтобы согреться

194 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

И в Сибири люди замерзают в каких-то населённых пунктах! Греются кто-то в ближайшем аэропорту, кто-то в машинах, словом, кто-как выходят из положения. Сейчас и ещё каждому субъекту "навешали" шефство над какими-то новыми территориями, не могу запомнить, какая "наша", но средства туда вынь да положь, ещё меньше будет оставаться на местах.

Приазовский район Запорожской области ваш ..а то лично вы туда свои средства вкладываете и по этому мерзните .

+6 / -2
Ответить

СветланаПишет 08.01.2024 в 18:43
Приазовский район Запорожской области ваш ..а то лично вы туда свои средства вкладываете и по этому мерзните .

«Нет никаких «государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков» — Маргарет Тэтчер. Премьер-министра Великобритании в 1979—1990 годах. Известна также под прозвищем «железная леди».

+24 / -1
Ответить

😂☝️больше всего вопят о деньгах налогоплательщиков,те кто постоянно скрывает свои доходы или обманывает налоговую ( подразумевается черная бухгалтерия или работа по серому )- уж так повелось исторически ..а мне не жаль денег для людей пострадавших .а вам ?

+4 / -13
Ответить

СветланаПишет 08.01.2024 в 21:53
те кто постоянно скрывает свои доходы или обманывает налоговую

Это про вас. У вас все сдают недвижимость "в чёрную".

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Только треть (35%) москвичей, сдающих квартиры в аренду, платят налоги. К такому выводу пришли аналитики сервиса ЦИАН по результатам опроса столичных рантье. В опросе приняли участие 270 арендодателей

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.01.2024 в 22:04
Я не сдаю недвижимость

Вы не сдаёте.

СветланаПишет 08.01.2024 в 22:04
,вы говно- оппонент

От говна читаю.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.01.2024 в 22:10
Только треть (35%) москвичей, сдающих квартиры в аренду, платят налоги.

А у вас 100 % сдают и не платят.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоги на доходы от аренды и не только от аренды, идут в федеральный бюджет и к жулищно-криминальной мафии не имеют никакого отношения. Все сидят и путают теплое с мягким.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 09.01.2024 в 09:55
Налоги на доходы от аренды и не только от аренды, идут в федеральный бюджет

НДФЛ обязателен к уплате на территории всей России и, согласно ст. 56 и 61 БК РФ, поступает налог в региональный (85%) и местный бюджет (15%). То есть НДФЛ не уходит в федеральный бюджет, а остаётся в региональном и частично в местном.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.01.2024 в 21:53
а мне не жаль денег для людей пострадавших .а вам ?

А мне, когда наконец-то приходит пенсия, жаль! Ничего не могу с собой поделать . Что со мной не так???

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, вам нерегулярно платят пенсию? А если не устраивает её размер, то кто ж вам доктор? Размер пенсии устанавливается на основании вашей зарплаты и отчислений в ПФ . Что заработали, то и получаете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут ваша пенсия ?! Вообще плохо соображаете ??

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.01.2024 в 15:58
Размер пенсии устанавливается на основании вашей зарплаты и отчислений в ПФ . Что заработали, то и получаете.

Откуда Вы такая, милая. А в курсе ли красавица что людям многие намеренно платят минимум,дабы от налогов уйти. А еще вообще бывает в штате людей нет. Но работа для людей есть. И они делают. Так что Ваши слова звучат как то кощунственно по отношению к гражданам. А если бы Вас перевести на МРОт, то уверен вой был бы уже в другом направлении. Вы пишите,пишите. Написанное Вами бесценно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Люди нынче измельчали( не все !)- При СССР аскетизме - день на производстве - заводе отдавали в пользу детям Африке ,школы собирали канцелярию и тетради без стона и сожаления .. СССР кормил все соц страны - и ниодин из граждан Союза не говорил ,что им жаль этих средств ,хотя сами не жировали ...что изменилось в людях наших ??- желудочнокишечный тракт заменил мозг?

+7 / -9
Ответить

СветланаПишет 08.01.2024 в 21:59
СССР кормил все соц страны - и ниодин из граждан Союза не говорил ,что им жаль этих средств ,

Поэтому и развалились. А Британия шкурила полмира и процветает до сих пор. И главное, что все их уважают, а нам плюют и в лицо, и в спину. Потому что неудачников презирают.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.01.2024 в 21:59
желудочнокишечный тракт заменил мозг?

Желудочнокишечный тракт заменил телевизор. И это правильно.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас на деньги налогоплательщиков вы представляете, сколько стран мы кормим, то бишь, помогаем? Думаю, что не меньше, только людей стало гораздо меньше. Для сравнения: За 20 лет правления Николая II население России выросло более чем на пятьдесят миллионов человек - на 40%; естественный прирост населения превысил три миллиона в год. За 20 лет, считая с 2020 года, естественная убыль населения России составила в общей сложности около 8,8 млн человек. Сколько государств, в которых получают российскую пенсию, не проработав ни одного дня на благо России? Сколько, в которых бюджет почти га 50 % формируется за счет вливаний России? Сколько мы простили долгов, подарили зерно, газ и т. д.? Можно долго перечислять. Своим бы гражданам столько дарили, может тогда и население бы росло.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.01.2024 в 13:42
Сколько мы простили долгов, подарили зерно, газ и т. д.? Можно долго перечислять. Своим бы гражданам столько дарили, может тогда и население бы росло.

Факт.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.01.2024 в 22:04
И главное, что все их уважают, а нам плюют и в лицо, и в спину. Потому что неудачников презирают

К тем кого презирают и считают неудачниками, не применяют столько ограничений и санкций, не объединяются всей толпой против, чтобы тупо задавить массой. Алчность тех, кто рулит этими процессами с обеих сторон , не знает предела. Давайте уважать свою Родину и в горе и в радости, не теряйте свое лицо...понимаете о чем я?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А помнишь Света, как мы с тобой, даром, вагонами, отсылали бананы детям Африки? Вот было времечко, скажи? Сами уже есть их не могли, уже не лезли в брюхо. Ну не выбрасывать же грандиозные симферопольские урожаи бананов? Ты же ещё тогда предложила: "А давай бананы в Африку детям отсылать?". Ну я сразу и согласился, почему не помочь детям? И пошли составы в Африку с нашими бананами, под лозунгом: "Каждому дитю - банан!".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НосоваПишет 10.01.2024 в 13:46
К тем кого презирают и считают неудачниками, не применяют столько ограничений и санкций,

Применяют, если страна нарушает международное право.

НосоваПишет 10.01.2024 в 13:46
не объединяются всей толпой против, чтобы тупо задавить массой.

Объединяются, если главарь толпы считает, что санкции принудят страну к соблюдению международно - правовых норм и её экономическому ослаблению.

НосоваПишет 10.01.2024 в 13:46
Алчность тех, кто рулит этими процессами с обеих сторон , не знает предела.

Согласен.

НосоваПишет 10.01.2024 в 13:46
Давайте уважать свою Родину и в горе и в радости,

Давайте уважать Родину, а не власть. Это разные понятия.

НосоваПишет 10.01.2024 в 13:46
не теряйте свое лицо...

Потерял лицо тот, кто это начал.

НосоваПишет 10.01.2024 в 13:46
понимаете о чем я?

Понимаете о чём я ?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И вы , Сдава,в столице ходите с оплеванным пальто и лицом ? Мои вам соболезнования

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше мышление вызывает смех😂☝️ в нормальной стране кто работает - тот ест..а телек- это развитие цивилизации ,не более им сыт не будешь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2025, 12:32
Екатеринбург

Главное не путать Родину и государство, которое убивает её

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять пятканавный инженер! Гнездо пятиканавных в Ебурге и они Убивали родину в в конце 80-х и 90-х..сейчас. Возраждают ,делают сильнее ,красивее ..это у вас в пятой канаве без изменений 😂☝🏻

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

[quote u="Вячеслав" msg_date="08.01.2024 в 20:34" msg="43118938"]«Нет никаких «государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков»[ Маргарет Тэтчер./quote]

ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!!!

Мне нравится еще одна её цитата:"Если плюнет Европа, Россия утрется, а если плюнет Россия, Европа захлебнется"...

И вот еще одна её актуальная цитата:"Богатство страны не обязательно строится на собственных природных ресурсах, оно достижимо даже при их полном отсутствии. Самым главным ресурсом является человек. Государству лишь нужно создать основу для расцвета таланта людей!"

Нашим правителям прислушаться бы к её словам.

ПавелПишет 09.01.2024 в 12:02
И вот еще одна её актуальная цитата:"Богатство страны не обязательно строится на собственных природных ресурсах, оно достижимо даже при их полном отсутствии. Самым главным ресурсом является человек. Государству лишь нужно создать основу для расцвета таланта людей!"

Нашим правителям прислушаться бы к её словам.

Правители прислушиваются только к себе.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фраза про плевок, приписанная Тетчер, выдумка квасных патриотов.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2024, 10:23
Санкт-Петербург

В жернова невежества и глупости турбопоцреодаФФ попали многие, М.Олбрайт, К.Райс, М.Тетчер и многие другие! что уж говорить если "счастлтвый дедушка" не брезгует откровенной ДИЧЬю и приводит цитаты выдержки из романа "Вечный зов" А.С.Иванова- ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫМЫСЛА!! А.Даллеса котрый не существует в природе!(вернее А.Даллес сам жил, но, о своем плане не то что не слышал, а даже не догадывался что от его имени могли такое сморозить на радость, местным, не крепкого ума турбопоцреодам которым только дай порвать) ведь говорит он на много миллионную аудиторию, а стыдно МНЕ! хотя, уже вообще нет ни каких эмоций кроме безнадеги и пустоты...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять о плевках фейк,ну не говорила Тетчер этого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер работающий. Геннадий Сарамуд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
12.01.2024, 17:32
Усинск

Пример тому Япония.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Тепло ли тебе девица? Тепло ли тебе красавица?"-Тепло дедушка, тепло, вот только чертова Европа, вместе с Украиной никак не замёрзнут...

*

Только рано вы радуетесь! Сейчас Путин потренируется на Подмосковье – и начнет остальную Европу замораживать!(с)

+23 / -1
картой
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 08.01.2024 в 19:51
Сейчас Путин потренируется на Подмосковье – и начнет остальную Европу замораживать

Свежо предание, а верится с трудом...Нам конечно «обещали» замерзающую Европу, но видимо, что-то пошло не так. А может таким образом решили Запад напугать?? . А то западные сволочи никак не хотят замерзать...

ПавелПишет 08.01.2024 в 20:19
Нам конечно «обещали» замерзающую Европу, но видимо, что-то пошло не так.

?si=GwCrgm7rLecMQcgL

+14 / 0
Ответить

В новостях мира уже фигурирует фамилия Медведева в качестве президента, картавое сми распространяет.

В этой области "мираторг" уже давно расположился - пред-е жены Медведева. Активно загаживает эти чудесные земли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примерно тоже самое вещал Жириновский в своем интервью двум журналистам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У одной бабушки от радиации родилась внучка с двумя ртами, и она стала есть в два раза больше....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ПавелПишет 08.01.2024 в 20:19
Нам конечно «обещали» замерзающую Европу, но видимо, что-то пошло не так.

$421,51 за 1 тыс. куб. м на сегодня в Европе.

Исторический рекорд биржевая цена газа в Европе установила 21 декабря 2021 года — почти $2200 за 1 тыс. куб. м.

Это было когда газ поставляла Россия !!!

+11 / -2
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 08.01.2024 в 22:08
$421,51 за 1 тыс. куб. м на сегодня в Европе.

Во опять запели алиллуйю Западу..А какой интерес россиян к цене газа в Европе?! Это интерес тех, кто получает прибыль с него в России.

Было бы корректней посчитать сколько при минимальной зарплате/пенсии в Европе в месяц платят за электричество и другие платы за ЖКХ, на продукты питания, проезд, медицину и т.д. в процентах от общего дохода за месяц, и что после этого остаётся. И думаю что такие расчеты будут не в нашу пользу.

Самый оптимальный способ определить тяжесть платежей по ЖКХ для населения- это уровень просрочки платежей по ЖКХ. , задолженности по оплате ЖКХ имеют 21,1 млн человек и приближается к триллиону и продолжает расти....

Так что не надо считать «общую температуру по больнице»- это ни о чем не говорит.

09.01.2024, 09:25
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 08.01.2024 в 22:50
..А какой интерес россиян к цене газа в Европе?!

А куда идет прибыль? "Всё в карман олигархов"?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 08.01.2024 в 22:50
Во опять запели алиллуйю Западу..

Не запели. Нам обещали, что она замёрзнет, а она не мёрзнет.

Вообще, настоящий российский патриот счастлив только тогда, когда кто - то замёрз, умер с голоду, развалился и т.д.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 09.01.2024 в 09:49
настоящий российский патриот счастлив только тогда, когда кто - то замёрз, умер с голоду, развалился и т.д.

Это вы точно заметили.Я только чуть - чуть добавлю,желательно на пустой

желудок...

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 09.01.2024 в 10:36
Это вы точно заметили.Я только чуть - чуть добавлю,желательно на пустой

желудок...

Да, посмотреть "60 минут", так там только и ждут пока все развалятся, замёрзнут, будут голодать и т.д. Одна злоба.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 08.01.2024 в 22:50
Во опять запели алиллуйю Западу..А какой интерес россиян к цене газа в Европе?! Это интерес тех, кто получает прибыль с него в России.

Было бы корректней посчитать сколько при минимальной зарплате/пенсии в Европе в месяц платят за электричество и другие платы за ЖКХ, на продукты питания, проезд, медицину и т.д. в процентах от общего дохода за месяц, и что после этого остаётся. И думаю что такие расчеты будут не в нашу пользу.

В нашу.. Они ЖКХ оплатить не могли давно, воду экономили, в одной ванне все купались ещё до санкций , мед страховку не все могут себе позволить, умирали на ступеньках больницы и.и.и.и О многом говорит ..

Простая арифметика: каждый месяц в распоряжении человека имеется €950. Но квартплата составляет €415, плюс расходы на электричество, газ, месячный проездной, телекоммуникации, страховку, лечебный восстановительный спорт и лекарства, не покрываемые медицинским страхованием. В итоге на еду, одежду, личную гигиену, быт, культуру, досуг, подарки друзьям на день рождения, поездки к родственникам, ремонт квартиры и тому подобное у инвалида остается максимум €100.

Так и выходит, что человеку, еще недавно имевшему €5000 в месяц, приходится в любую погоду стоять в очереди вместе с часто более чем сотней голодных людей, чтобы получить еду, которая не всегда выглядит аппетитно и презентабельно.

Мятые помидоры, почерневший и пожухший салат, мясо глубокой заморозки, рыба

Хотя в принципе вся представленная продукция съедобна, во время своих первых визитов в продовольственный банк некоторые люди плачут от стыда, чувствуя себя маленькими и неполноценными. Если стыд перерастает в основное чувство, он часто парализует человека и приводит к одиночеству, частыми спутниками которого являются алкоголизм, депрессия и скорая смерть.

Тот факт, что благотворительные банки продовольствия, которые были задуманы как временное решение тридцать лет назад, стали повседневной обыденностью в такой богатой стране, как Германия, сам по себе является постыдным. Возможно, настало время пересмотреть подход федерального правительства к самому пониманию термина «социальное государство» и иначе распределять приоритеты.

Если презрение беженцев, действительно пострадавших от насилия и войны, является вопросом дискуссионным, то отправка миллиардов и миллиардов евро, которые ежедневно сгорают в огне украинского «контрнаступа», действительно является преступлением против собственной страны, где 14 миллионов граждан из 84-миллионного населения элементарно не могут позволить себе нормально питаться.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.01.2024 в 09:49
е запели. Нам обещали, что она замёрзнет, а она не мёрзнет.

А ТЫ мёрзнешь?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.01.2024 в 12:24
. Одна злоба.

Не.. надо радоваться тому, что они украине миллиарды шлют и военную технику .. Так там и народ митинги устраивает , чтобы прекратили поставки Украины за их счёт Хохлов гонят отовсюду , кому они нужны там .. Опять же, за счёт местных жителей ..

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 09.01.2024 в 09:25
А куда идет прибыль? "Всё в карман олигархов"?

В бюджет РОССИИ

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.01.2024 в 09:49
Свежо предание, а верится с трудом...Нам конечно «обещали» замерзающую Европу, но видимо, что-то пошло не так. А может таким образом решили Запад напугать?? . А то западные сволочи никак не хотят замерзать...

А ципсошник счастлив тогда когда в России трубы мёрзнут и люди без тепла

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 09.01.2024 в 10:36
ВячеславПишет 09.01.2024 в 09:49настоящий российский патриот счастлив только тогда, когда кто - то замёрз, умер с голоду, развалился и т.д.

ПавелПишет 09.01.2024 в 10:36
Это вы точно заметили.Я только чуть - чуть добавлю,желательно на пустой

желудок...

Неет.Это свора ципсошников счастлива когда кто то мёрзнет или голоден, наверно с калькуляторами стоят- считают кто сколько кусков откусил или дров сжёг.А иначе обсуждать нечего

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная Вы. Но мне очень интересен один момент. Уже официально установлены виновники произошедшего,их ждёт наказание. А вот как считаете, уважаемая Ольга, если дети в Воронеже придут в гости к Вам, Вашему другу олигарху,неправодящему людей,в Долину нищих. Вы не откажете Ведь Им. Ведь в домах должен звучать детский смех,а у многих и детей нет. И я даже уверен что и губернатор,мэрия,дума поприветствует это. Ведь дети не должны плакать,не так ли. Было бы здорово,если Ваша подруга закончила трио о Новогодних каникулах. И описала бы как отмечали дети не только Воронежа и Москвы. Но и Подмосковья. Например город есть такой красивый Подольск, с красивым парком Талалихина, усадьбой Ивановское. И многими другими местами.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 09.01.2024 в 21:33
.А иначе обсуждать нечего

Так давайте продолжим и дальше слушать ролики и пересылать картинки... при этом покрываться морщинами и сединой... А там Бог даст, кто нибудь да похоронит... на земле предков, с которыми даже ТАМ, будет стыдно встретиться, потому что ОНИ никогда нам не простят про##анную нами страну и нашу трусость..

На протяжении тридцати лет слышу: - "Если встанем, после нас не остановить"... А задумаешься - вставать и биться то некому... Все "воины" разбрелись по соцсетям и воюют между собой ..Потому так и живем.

"Шакалы в клочья рвут страну По кирпичу её разносят"..

Печально все это.Неужели вам нравятся воры, обманщики,наглецы во власти...

Я не смеюсь, какое там....

Мне выть по волчьи хочется

То, что творится в стране уму не постижимо. Превратили когда то дружный народ в стаю, где каждый сам за себя. Многие в свое время поднимали промышленность, сельское хозяйство, думали что их детей и внуков ждет счастливое будущее. А что получили в замен? Старость которая не радует, боль за страну, которая гнетет, и страну, которая потеряла свою независимость по многим причинам, самая главная из которых предательство тех, КТО у ВЛАСТИ. За сытую жизнь ОНИ предали страну, предали народ, предали своих отцов и дедов, многие из которых отдали свои жизни не за то, что происходит сейчас.

ИринаПишет 09.01.2024 в 21:33
Это свора ципсошников счастлива

Вы ошибаетесь Ирина.Счастлив я был в той,другой стране,а это БОЛЬ! Больно смотреть, как уничтожают страну,

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2024 в 09:15
анная Вы. Но мне очень интересен один момент. Уже официально установлены виновники произошедшего,их ждёт наказание.

Всё правильно , я про это и сказала ..И исправили , и накажут, и перевели котельную в муниципалитет..

АлександрПишет 11.01.2024 в 09:15
А вот как считаете, уважаемая Ольга, если дети в Воронеже придут в гости к Вам, Вашему другу олигарху,неправодящему людей,в Долину нищих. Вы не откажете Ведь Им. Ведь в домах должен звучать детский смех,а у многих и детей нет. И я даже уверен что и губернатор,мэрия,дума поприветствует это. Ведь дети не должны плакать,не так ли. Было бы здорово,если Ваша подруга закончила трио о Новогодних каникулах. И описала бы как отмечали дети не только Воронежа и Москвы. Но и Подмосковья. Например город есть такой красивый Подольск, с красивым парком Талалихина, усадьбой Ивановское. И многими другими местами.

бред какой- то , вообще не поняла, что сказать-то хотел ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 11.01.2024 в 11:29
А что получили в замен? С

Пописайте на могилку ЕБН , но подписал беловежские и получили капитализм.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 11.01.2024 в 11:29
! Больно смотреть, как уничтожают страну,

Конкретно как ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.01.2024 в 00:34
бред какой- то , вообще не поняла, что сказать-то хотел ?

А я разве что то говорил? Вам наверное во сне что-то померещилось.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.01.2024 в 09:49
счастлив только тогда, когда кто - то замёрз, умер с голоду, развалился и т.д.

Клюй ближнего,сри на Нижнего. Но иногда местами меняются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.01.2024 в 00:35
Пописайте на могилку ЕБН

С момента смерти Президента Б.Н. Ельцина прошло много времени. Он здесь причем? Что мешает созидать. Кстати, помнится Вы выставили что с первого января 2024 года мигрантов Обязаны проводить Официально работадатели. Мигранты на основании этого закона стали более защищены Законом. Их проводят официально. И Ваш дружок уже обязан проводить официально,а не делать работу без штата сотрудников.. Они получают стаж,пенсию. Все льготы. Вот только такой заботы коренное население не получает. И для работы на территории РФ им не нужны паспорта РФ. Достаточно патента, РВП,Вида на жительство.В том что мигрантов поставили Выше коренного населения тоже Е.Б.Н.виноват?

Ps.Кстати, только за то предлогаете сделать другим, Вас уже нужно рассмотреть в посягательстве на конституционный строй и неуважение к Высшему должностному лицу РФ.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2024 в 09:05
С момента смерти Президента Б.Н. Ельцина прошло много времени. Он здесь причем? Что мешает созидать.

Много? А ничего так, что после него пустая казна была , вывезенный золотой запас , долги внешние, которые Россия отдавала за все республики , Армия уничтоженная, промышленность, с.х. ? Ишь, прыткий какой , может,Ж у тебя волшебная палочка имеется? И вопрос был про СССР , вообще- то и что пришло после , кто виноват..

АлександрПишет 12.01.2024 в 09:05
Кстати, помнится Вы выставили что с первого января 2024 года мигрантов Обязаны проводить Официально работадатели. Мигранты на основании этого закона стали более защищены Законом. Их проводят официально. И Ваш дружок уже обязан проводить официально,а не делать работу без штата сотрудников.. Они получают стаж,пенсию. Все льготы. Вот только такой заботы коренное население не получает. И для работы на территории РФ им не нужны паспорта РФ. Достаточно патента, РВП,Вида на жительство.В том что мигрантов поставили Выше коренного населения тоже Е.Б.Н.виноват?

Это даёт учёт их и минимум нелегалов , законы ужесточили .. Мой дружок итак ими не пользовался.. Не поняла , ты не имеешь стажа, пенсии? И при чём здесь мигрнаты вообще? Есть такие темы, там и обсуждаем это, ты понимаешь смысл статьи?

АлександрПишет 12.01.2024 в 09:05
Кстати, только за то предлогаете сделать другим, Вас уже нужно рассмотреть в посягательстве на конституционный строй и неуважение к Высшему должностному лицу РФ.

Ты не пьян? Второй раз бред какой- то несёшь

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2024 в 07:51
А я разве что то говорил? Вам наверное во сне что-то померещилось.

А..клон твой что ли писал? Бред

АлександрПишет 11.01.2024 в 09:15
А вот как считаете, уважаемая Ольга, если дети в Воронеже придут в гости к Вам, Вашему другу олигарху,неправодящему людей,в Долину нищих. Вы не откажете Ведь Им. Ведь в домах должен звучать детский смех,а у многих и детей нет. И я даже уверен что и губернатор,мэрия,дума поприветствует это. Ведь дети не должны плакать,не так ли. Было бы здорово,если Ваша подруга закончила трио о Новогодних каникулах. И описала бы как отмечали дети не только Воронежа и Москвы. Но и Подмосковья. Например город есть такой красивый Подольск, с красивым парком Талалихина, усадьбой Ивановское. И многими другими местами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

ВячеславПишет 08.01.2024 в 22:08
$421,51 за 1 тыс. куб. м на сегодня в Европе.

Исторический рекорд биржевая цена газа в Европе установила 21 декабря 2021 года — почти $2200 за 1 тыс. куб. м.

Это было когда газ поставляла Россия !!!

Вя-че-слаав!

Не надо считать чужие деньги..болИИ менИи

+4 / -3
Ответить

ИринаПишет 09.01.2024 в 21:12
Вя-че-слаав!

Не надо считать чужие деньги..болИИ менИи

«Хохлодиаерсант. Пишет комментари с желанием внести смуту,хочет дискредитировать Власть,оскорбительно относится к пользователям,уничижительно и хс желанием оскорбить относится к российским пенсионерам

Просьба обратить на этого пользователя внимание и принять меры»

«ХохлоботУнистжительно относится к российским пенсионерам,надсмнхпется

Пишет комментарии сеющие сомнения к Власти. На ответ который его не устроил прислал картинку - нож. Я это расценила как угрозу. Просьба обратить внимание на этого подьзователя»

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.01.2024 в 21:23
Хохлодиаерсант. Пишет комментари с желанием внести смуту,хочет дискредитировать Власть,оскорбительно относится к пользователям,уничижительно и хс желанием оскорбить относится к российским пенсионерам

Просьба обратить на этого пользователя внимание и принять меры»

«ХохлоботУнистжительно относится к российским пенсионерам,надсмнхпется

Пишет комментарии сеющие сомнения к Власти. На ответ который его не устроил прислал картинку - нож. Я это расценила как угрозу. Просьба обратить внимание на этого подьзователя»

А чего все отзывы на себя не скопировал?

ВячеславПишет 09.01.2024 в 21:23
ВячеславПишет 08.01.2024 в 22:08$421,51 за 1 тыс. куб. м на сегодня в Европе.

Исторический рекорд биржевая цена газа в Европе установила 21 декабря 2021 года — почти $2200 за 1 тыс. куб. м.

Это было когда газ поставляла Россия !!!

Не считай чужие деньги ципсошник

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.01.2024 в 21:23
Хохлодиаерсант. Пишет комментари с желанием внести смуту,хочет дискредитировать Власть,оскорбительно относится к пользователям,уничижительно и хс желанием оскорбить относится к российским пенсионерам

Просьба обратить на этого пользователя внимание и принять меры»

«ХохлоботУнистжительно относится к российским пенсионерам,надсмнхпется

Пишет комментарии сеющие сомнения к Власти. На ответ который его не устроил прислал картинку - нож. Я это расценила как угрозу. Просьба обратить внимание на этого подьзователя»

Вя че слав

А вот это твой ответ на мой отзыв

"ПНХ со своей смутой, бомжиха !!!!"

А что случилось?

Поначалу ты болИИ менИИ обходился с пользователями,

покрикивал не в полную пасть и не матом.

Комментарии давал болИИ менИИ развёрнутые, мог и на три- четыре строчки, сыпал смайликами — доходило до несколько штук зараз(!)

Сдулся?Чё так?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.01.2024 в 22:10
Комментарии давал болИИ менИИ развёрнутые, мог и на три- четыре строчки, сыпал смайликами — доходило до несколько штук зараз(!)

Сдулся?Чё так?

В баньке отмывался от русофобии и флуда дешёвого .. Грязь будет свою разносить опять , опять с веничком туда отправится, думаю))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.01.2024 в 01:06
опять с веничком туда отправится, думаю))

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеславу хохлотролю

"Думать меньше надо,соображать больше"

ты и не думаешь,и не соображаешь.

Попей таблетки,у тебя авитаминоз головного мозга

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
09.01.2024, 09:24
Ростов-на-Дону

А может морозы до минус 30 и аварийные ситуации?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2024, 12:45
Санкт-Петербург

бей своих , чтобы чужие боялись?)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 08.01.2024 в 20:19
обещали» замерзающую Европу, но видимо, что-то пошло не так. А может таким образом решили Запад напугать?? . А то западные сволочи никак не хотят замерзать...

Ещё как замерзают и не только сейчас .. ранее тоже по одной комнате с соседом , в той же Германии, в Британии и не только - люди умирают от холода в квартирах ..

Читатели британского издания The Times пришли в ярость от советов чиновников по выживанию в холода. Свое недовольство они выразили в комментариях к соответствующей статье.

Ранее представитель Национальной службы здравоохранения Великобритании доктор Агостиньу де Соуза заявил, что "если у вас имеется хроническое заболевание и вам больше 65 лет, важно прогреть жилище минимум до 18 градусов". Главный метеоролог Джейсон Келли, в свою очередь, отметил, что "если вам не под силу отапливать все комнаты, попытайтесь обогреть хотя бы гостиную в течение дня и спальню перед сном. Несколько тонких слоев одежды согреют вас лучше, чем один толстый".

«

"В обычную зиму преждевременно умирает 65 000 пожилых британцев. В этом году из-за гриппа и холодных домов ожидается 85 000. Кто-то лишится бабушки и дедушки…" – подвел неутешительный итог Peter Taylor.

"Обогревайте дома зимой. Носите побольше одежды. Тоже мне воспитатели выискались. Люди прекрасно это знают — им нужны не слова, а реальная помощь в оплате счетов и покупки одежды", - отметил John Spencer.

"Счета за электроэнергию выросли с 1500 фунтов в год до 4000, и мне уже приходится тратить свои сбережения. Повезло, что они у меня есть, — у многих нет. Но только представьте себе, каково это, если человек со слабым здоровьем и без сбережений не может обогреть себе хотя бы одну комнату?" – задалась вопросом Linda Evans.

"Раньше даже группе риска (пожилым людям – Прим. ред.) было по карману обогревать свои дома. В этом году по ряду причин — нет", - подчеркнул Richard Ward.

"У нас отопление на жидком топливе, поэтому счет удвоился. Днем у нас где-то 14 градусов. А когда мы ложимся спать, то температура падает до 13 градусов. До энергетического кризиса было примерно на два градуса выше", - пожаловался Mr K Miller.

Запад усилил санкционное давление на Россию из-за Украины. Нарушение логистических цепочек привело к росту цен на топливо и продукты питания в Европе и США. В Великобритании рост стоимости жизни ударил по миллионам домохозяйств. Управление финансового надзора Великобритании ранее сообщало, что около 32 миллионов жителей Великобритании (60% взрослого населения) испытывают трудности с оплатой счетов на фоне высокой инфляции и рекордного роста стоимости жизни.

В Шотландии та же история. В июне правительство представило законопроект, который предполагает снижение топливной нищеты до 5 процентов домохозяйств к 2040 году.

Попробуйте перенести такие планы на нашу грешную землю и представьте, что Медведев объявил: у 7 млн россиян в ближайшие двадцать лет не будет центрального отопления. Как думаете, что бы в этом случае произошло? А в Шотландии говорят об этом, не стесняясь и не боясь никаких протестов.

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 08.01.2024 в 20:19
Свежо предание, а верится с трудом...Нам конечно «обещали» замерзающую Европу, но видимо, что-то пошло не так. А может таким образом решили Запад напугать?? . А то западные сволочи никак не хотят замерзать...

Павел ..пенсионер..из Севастополя

Вы приям провокатор, как "крымчанка,дочь офицера"

А Под осковье произошла неприятность, где то трубы не выдержали мороза а вы смакуете злррадствуя

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 08.01.2024 в 20:19
то западные сволочи никак не хотят замерзать..

До вас так и не дошло что замерзать будут такие же работяги как мы с вами?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ВиолеттаПишет 08.01.2024 в 19:51
Только рано вы радуетесь! Сейчас Путин потренируется на Подмосковье – и начнет остальную Европу замораживать!(с)

Ой.. вылезла хохлушка и начала свою пластинку крутить заново)) А как у твоей матери и сестры на ЗУ дела обстоят? Ты так и не вывезла их оттуда?

Так вот, детка, это всё местная власть, приплела ты Путина зря.. Дёшево, в стиле

ЦИПСО смешном..Что- то ты с Украины в Россию свалила , а что не в ЦЕ Европу подалась?

+5 / -14
Ответить

ОльгаПишет 09.01.2024 в 13:27
Ой.. вылезла

- да и не проспалась ещё: опять разная хрень в твоём похмельном воображении мерещится.

+16 / -5
Ответить

Подписи собирала бегала!

+13 / -1
Ответить

ИгорьПишет 09.01.2024 в 14:59
Подписи собирала бегала!

- как бы инфаркт не схватила, когда поймёт, ну, если дойдёт...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нее,да такой публики не доходит!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Виоллета msg_date="09.01.2024 в 15:45" msg="43122784"] да и не проспалась ещё: опять разная хрень в твоём похмельном воображении мерещится.[/quote]

[quote u="Игорь" msg_date="09.01.2024 в 15:45" msg="43122784"]Нее,да такой публики не доходит![/quote]

Два дебила- это сила )

На тему сегодня приходил

Потрясающий дебил.

Что ему конкретно нужно,

Так он и не объяснил.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что,гульбанила все праздники и подписи не собирала,ради царя,аль обиделась на него,и не попала на елку желаний!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.01.2024 в 06:59
Так что,гульбанила все праздники и подписи не собирала,ради царя,аль обиделась на него,и не попала на елку желаний!

Не.. на Валдае отдыхала , а ты, смотрю всё гроши здесь отрабатываешь? Давай, хрюкалка, трудись , скоро закончатся , Запад уже сливает вас))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.01.2024 в 00:57
смотрю всё гроши здесь отрабатываешь?

Гроши ты отрабатываешь.тут я еще не одной статейки не выкладывал!

На Валдае отдыхала,зная когда все патриоты бегают ночами не спят и собирают подписи,вот весь твой патриотизм!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ВиолеттаПишет 09.01.2024 в 13:49
да и не проспалась ещё: опять разная хрень в твоём похмельном воображении мерещится.
Мне мерещится твоя сестра что ли? Не.. не видела её , ты рассказала про них сама .. Ты ШО такая примитивная - то? Опять одно и тоже, похмелье , хрень.. У тебя проблемки с этим, уж больно часто ты на это ссылаешься, видать, по себе знаешь такие симптомы ? Печалька .) А что ты не отвечаешь, вывезла своих с Украины или там оставила ? А ещё для тебя очень трудный вопрос - Крым- Россия или Украина? Ну, почему такие элементарные вопросы тебя в ступор вводят и почему ты всегда сливаешься на такую дешёвку, типа- похмелье?

+5 / -4
Ответить

ОльгаПишет 10.01.2024 в 01:18
такие элементарные вопросы тебя в ступор вводят

Меня? Твои надуманные вопросы?

Во-первых, я не делюсь с посторонними людьми никакой личной информацией.

Во-вторых, коль у тебя ни ума, ни фантазии - не стоит лишний раз это подчеркивать.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 10.01.2024 в 03:11
Во-вторых, коль у тебя ни ума, ни фантазии

Анэнцефалия все таки дает о себе знать!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 10.01.2024 в 03:11
Меня?

Тебя.

ВиолеттаПишет 10.01.2024 в 03:11
Твои надуманные вопросы?

Разве?

Ты, живешь в России, за счет России и гадишь на Россию.

А вопросы к тебе надуманные?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 10.01.2024 в 03:11
Меня? Твои надуманные вопросы?

Во-первых, я не делюсь с посторонними людьми никакой личной информацией.

Во-вторых, коль у тебя ни ума, ни фантазии - не стоит лишний раз это подчеркивать.

Во.. Разве не сама спросила публично насчёт дома и дележа с сестрой на Украине ? Твои вопросы юристам открыты )) При чём здесь фантазии, если ты сама написала , что мать и сестра на украине у тебя и сама оттуда приехала в Россию* ? Я, как раз, волнуюсь за них, сама свалила и так ненавистную тебе Россию, а их вывезла или бросила ? Это не фантазии, вопрос ..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 10.01.2024 в 16:00
Ты, живешь в России, за счет России и гадишь на Россию.

А вопросы к тебе надуманные?

Эта хохлятина из УКРАИНЫ сбежала в РОССИЮ и ненавидит её открыто .. Вот такие мрази и понаехали сюда и работают на сайтах против неё..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.01.2024 в 01:00
Разве не сама спросила публично

Ты даже прочесть и понять не можешь: какой делёж, когда я выслала сестре генеральную доверенность на продажу.

ОльгаПишет 11.01.2024 в 01:00
Я, как раз, волнуюсь за них

Ты-то? Которая радуется смертям и разрушениям?

ОльгаПишет 11.01.2024 в 01:00
свалила и так ненавистную тебе Россию

В твоём убогом понимании. Россия - страна, которую, как и Украину, втянули в братоубийственную войну. Что Путин, что Зеленский - исполнители воли внешнего куратора. И озвученные цели СВО разнятся с фактическими.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 10.01.2024 в 16:00
Ты, живешь в России, за счет России и гадишь на Россию.

У тебя, всё-таки, уже Паркинсон.

Не забудь запереть двери на ночь.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 11.01.2024 в 02:58
У тебя, всё-таки, уже Паркинсон.

Не забудь запереть двери на ночь

Паркинсон, поганка, из другой оперы

Но продолжу в твоем же стиле:

За то время, что мы не общались, в твоей манере письма многое изменилось. Вас несколько человек работает под ником "Виолетта"?

Или ты так резко поглупела?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Зачем Вы так. Она всего лишь патриот своей Родины. И ей за многое больно

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.01.2024 в 01:00
Во.. Разве не сама спросила публично насчёт дома и дележа с сестрой на Украине ?

Интересно,как бы ты поступила,если бы у тебя была дележка дома на Украине.тем более это было давно,когда свободно граждане украины и россии,ездили в гости друг к другу,тут надо еще знать,кого обвинять в этом,граждан или правительство!

ОльгаПишет 11.01.2024 в 01:00
Твои вопросы юристам открыты ))

Твои тоже вопросы открыты,пишешь что забрали в армию и отправят ли его на Украину или нет.и он оружие видел только на картинке!

Где твой патриотизм,только языком чесать,а раньше как отправляли воевать,научили стрелять в учебки и в бой пошел,без всяких вопросов!

Сама за собой смотри,чем за кем то,правильно тебе Кадыров ответил на твой вопрос!)))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Милочка, вы бредите! Форс-мажор иногда бывает. Все устранят, все нормализуется. А до усраины и евжопы нам дела нет. У себя мы сами разберемся. И все у нас будет хорошо. А вот будет ли хорошо в мурлындии и в странах запада-это исключительно их забота.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да ведь мы сами эту систему выбрали и продолжаем её каждый раз выбирать снова и снова! Две беды в России - дураки и дороги. Как было, почти так и осталось.

+11 / -2
картой
Ответить

а самое страшное что так и будет дальше

+4 / -1
Ответить

ВладимирПишет 08.01.2024 в 16:52
а самое страшное что так и будет дальше

- только хуже.

+15 / -3
Ответить

ВиолеттаПишет 08.01.2024 в 19:53
- только хуже.

Да.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зачем вы выбираете?

+5 / -3
Ответить

Чтобы из физлица сиюминутно превратиться в гражданина РФ, а потом обратно...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вадим НиколаевичПишет 08.01.2024 в 15:48
Да ведь мы сами эту систему выбрали

Я наверно претендую на звание нового Настрадамуса, предсказываю сто процентов, что выберут Путина, даже второго тура не будет

Выборы в России --- это фикция, это понимают все в России. Это первое, а второе: где реальные кандидаты которых ждет вся Россия, почему их нет в списке?

Имея под рукой мощнейший административный ресурс, ЦИК вроде бы должен никого не бояться. Но Грудинина на прошлых выборах испугались. Это было видно по тому, как все силы были брошены на поиск хоть каких то компроматов, хоть какого то негатива. Задействовали всё, что только можно. Они реально испугались, увидев как его поддерживает народ.

Ну в этом вопросе мы все баба Ванга или Нострадамусы. Со 100 % результатом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 2019 года выборы были и выбрать можно было. Но беда наша в том, что большинство на выборы не ходит. Очевидно, их всё устраивает. А вот чиновники и силовики на выборы идут. И голосуют так, как нужно чиновникам, а не стране. Как-то Черчилль сказал: "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы".

Возможности выбора были. Теперь их не стало. Фактически, последние изменения в законодательстве выборы отменили. Теперь у нас будут референдумы по доверию Путину и ЕР. Но теперь всё будет в пользу ЕР.

Демократия кончилась!

+7 / -4
Ответить

Вадим Николаевич, система работает очень просто. Главе региона спускают из АП цифры. Будь добр, обеспечь. Не можешь, хрен что получишь из бюджета на благоустройство региона. Будешь ездить в Москву с протянутой рукой.

+3 / -2
Ответить

Я не об этом. Я о наших людях. А если бы глава региона зависел от людей, а не от вышестоящих чиновников, может и не нужно было бы ездить с протянутой рукой?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 08.01.2024 в 22:01
аких то компроматов, хоть какого то негатива. Задействовали всё, что только можно. Они реально испугались, увидев как его поддерживает народ.

И не поддержал )) Тоже испугался))

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чиновников забыли. Я не выбирала.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.01.2024, 16:13
Кисловодск

Внучка точно сказала ..... (картинка честно из интернета)

+11 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Политолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.2к

Складывается стойкое убеждение в том, что деятельность, именно, а не работа, сотен тысяч чиновников на протяжении всего времени, после уничтожения "красного идола" , это по сути создание непреодолимых трудностей для простого народа, и абсолютно неважно по глупости ли природной или сволочной преднамеренности.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (194)

На дом одного из супругов, оставленный ему по дарственной, уходят деньги из семейного бюджета. Интересы второго партнера ущемляются

На дом одного из супругов, оставленного ему по дарственной уходят деньги из семейного бюджета . Интересы второго партнера ущемляются.Как решить проблему?

Новое в законодательстве России с 1 июня 2025 года

Осталось всего несколько дней до лета. Скоро станет совсем тепло и светло. Вместе с новыми светлыми и длинными днями первый месяц лета принесет нам и новые законы в самых различных областях жизнедеятельности.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы