Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Нормальный мужик при разводе и разделе имущества должен всё оставить жене и детям – согласны?

1 270 дочитываний
382 комментария
Эта публикация уже заработала 79,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.01.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Каждое дело о разделе имущества супругов индивидуально. Но практически все эти дела пропитаны эмоциями: обидой, злостью, а то и ненавистью. А любые, тем более негативные эмоции, застят мозг даже самым разумным людям.

В конце июня прошлого года ко мне обратился клиент с просьбой помочь оформить развод и раздел имущества. Андрей был искренне и справедливо возмущён: всё имущество было приобретено им до брака, во время брака работал только он, а жена хочет поделить всё его личное имущество пополам.

"Моя жена – меркантильная лентяйка... Почему при разводе и разделе имущества я должен всё своё имущество оставить жене и ребёнку?"

Фото из свободных источников в Интернете: Почему при разводе и разделе имущества мужчина должен всё оставить жене?

Начало спора о разделе имущества супругов: счастливое знакомство

Пришедший ко мне молодой мужчина с порога заявил, что три года назад его жизнь "пошла под откос", так как он умудрился жениться на наглой меркантильной "тюленихе".

На мой вопрос, зачем он это сделал (возможно, к нему применили силу или иным образом нарушили его волю), парень ответил, что до регистрации брака "тюлениха" была ласковым "солнышком".

Познакомились молодые люди в фитнес-клубе с бассейном, именно там Андрей был очарован стройной фигуркой 20-летней голубоглазой блондинки. Свой успех у парня Дашка (неработающая выпускница педагогического колледжа) закрепила рассказами о том, как она любит детей и мечтает родить мальчика и девочку. Дорогих подарков Дашенька не просила, ресторанам предпочитала создать "романтик" у себя дома, радуя Андрея всякими вкусняшками.

Андрей был на седьмом небе от счастья: в свои 29 лет он уже и не мечтал встретить такую милую, заботливую и хозяйственную девушку, чьи семейные ценности полностью совпадали с его.

Фото из свободных источников в Интернете: Почему при разводе и разделе имущества мужчина должен всё оставить жене?

Сам Андрей из многодетной семьи и мечтал о большой и дружной семье. И поэтому "случайная" беременность Дашеньки (спустя 2 месяца после знакомства) подтолкнула Андрея поторопиться с предложением руки и сердца.

Рассказывать о сфере деятельности своего клиента не буду, но отмечу, что содержать большую семью Андрей был готов. В плане финансов у него всё было отлично: доход стабильный, загородный дом, несколько квартир, автомобилей и парочка фирм.

Фото из свободных источников в Интернете: Почему при разводе и разделе имущества мужчина должен всё оставить жене?

Завязка спора о разделе имущества супругов: после брака "солнышко" превратилось в "тюлениху"

Как я уже сказала, на момент регистрации брака, Дашенька уже была в положении, поэтому работать она не пошла. Да и не было такой необходимости: молодожёны сразу договорились, что работать будет муж, а супруга будет заниматься домом, создавать комфорт и уют мужу и воспитывая детей.

Но вот беда, мечтам Андрея о большой и дружной семье не суждено было сбыться. Изменилась Дарья, по словам Андрея, практически сразу после ЗАГСа: наивность превратилась в халдёжность, скромность в наглость, а хлопотливость в откровенную лень.

Если коротко: между шопингом Даша спала или "сидела в телефоне". Открывала рот любимая жена только для того, чтобы озвучить сколько денег ей нужно сегодня.

Фото из свободных источников в Интернете: Почему при разводе и разделе имущества мужчина должен всё оставить жене?

Первые месяцы брака влюблённый Андрей на метаморфозу с женой особого внимания не обращал и легко потакал её капризам. Девочка из бедной семьи, почему её не побаловать, тем более, что возможность такая есть. Правда его немного напрягало, что жена совсем ничего не делала по дому: ели они в ресторане или заказывали доставку пищи, все домашние дела были на Андрее. К услугам домработницы парень не прибегал, так как не любил чужих в доме, да и наивно полагал, что после рождения ребёнка Даша изменится.

Но, чуда не произошло: после рождения дочери Алисы ничего в привычках Даши не изменилось: её интересовали магазины, шмотки и телефон. Кормить малышку грудью Дарья отказалась (из-за боязни испортить фигурку), девочка была на искусственном вскармливании. Ночью на плачь малышки мамочка не вставала, вскакивал и кормил ребёнка Андрей. Увидев равнодушие Дарьи к ребёнку и учитывая свою загруженность и частые командировки, Андрей был вынужден взять няню для малышки.

Фото из свободных источников в Интернете: Почему при разводе и разделе имущества мужчина должен всё оставить жене?

Раздел имущества супругов: мужчина при разводе должен всё оставить жене и детям

Когда Алисочке исполнилось 2 года, терпение Андрея лопнуло и он решил развестись, о чём сразу и заявил Дарье.

При чём, Андрей не планировал выгонять супругу с ребёнком на улицу, он предложил переписать на Алису одну из своих квартир и автомобиль. Кроме того, парень сказал, что если супруга пойдёт работать, он продолжит платить няне и будет давать Дарье деньги на содержание ребёнка (по 50 тыс. руб в месяц).

Супруге такой расклад не понравился, она закатила Андрею скандал с битьём посуды и требовала переписать на неё половину всего имущества мужа.

Заявление Дашеньки на раздел имущества было шедевральным: она просила признать совместным и разделить всю личную недвижимость и автомобили Андрея (которые были приобретены за несколько лет до "счастливого" брака). По её мнению стоимость имущества Андрея существенно выросла за время их совместного проживания: они обои меняли, стены красили... В доказательство сего утверждения женщина приобщила многочисленные чеки, подтверждающие приобретение бытовой техники и строительных материалов.

Андрей, мягко говоря, был в шоке: он и подумать не мог, что Даша собирала все чеки за время их совместной жизни, получается она заранее планировала развод...

На суде Дарья вела себя глупо, кричала, что ничего доказывать не обязана: она мужу дочку родила и только за одно это он должен отписать ей половину имущества. По мнению Дарьи после развода нормальный мужик должен всё оставить жене и детям и уйти с одним чемоданом сменного белья...

Личное мнение: каждый спор о разделе имущества супругов индивидуален 

Дело о разделе имущества супругов длилось 6 месяцев. Перед самым Новым годом Андрей выиграл спор. А вот Дарья понесла напрасные процессуальные расходы около 300 000 тыс руб. (на оплату услуг юристов и проведение экспертиз, с помощью которых она планировала доказать, что жильё Андрея значительно подорожало благодаря покраске стен и поклейке обоев)...

Конечно, суд может признать личное имущество одного из супругов совместным, если за время брака были сделаны существенные вложения, которые повлекли значительное увеличение стоимости имущества. Например, если к дому пристроено ещё одно помещение, проведён водопровод, отопление; то есть произошли улучшения, благодаря которым реально выросла рыночная стоимость недвижимости.

А вот косметический ремонт, даже если при его осуществлении использовались очень дорогие строительные материалы не повлечёт перехода личного имущества супруга в совместную собственность. Если честно, в данном деле, итог спора был очевиден, а его продолжительность была продиктована не сложностью, а скорее эмоциональным состоянием и обидой супругов, которые не хотели идти на компромисс и заключать мировое соглашение.

Понятно, что позиция юриста обусловлена желанием клиента. Но в любом семейном споре перед тем как действовать, всегда нужно сначала успокоиться, взвесить все "плюсы" (что можно выиграть) и "минусы" (что можно потерять).

Вы согласны, что нормальный мужик при разводе и разделе имущества должен всё оставить жене и детям?

Фото из свободных источников в Интернете: Почему при разводе и разделе имущества мужчина должен всё оставить жене?

Источник: жизнь и история из практики.

382 комментария
Понравилась публикация?
169 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 382
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Андрей допустил сразу несколько стратегических ошибок в своей жизни, отсюда и все связанные с браком и последующим разводом проблемы коснулись его в полной мере.

В

А ведь , увидев в спортзале очаровательную Дарью, нужно лишь было встречаться с ней, хорошо проводить с ней время и не поднимать вопрос о семье и браке, поскольку семью в текущих правовых условиях построить возможным не представляется а брак ни что иное как типичная сделка, которая Андрею вообще не нужна!

Пока у молодых все хорошо, любовь и страсть, наслаждаться этим .

Рано или поздно любовь отойдет насвторой план, появятся со стороны Дарьи вопросы о узаконивании их отношений и тут не нужно брать и делать то, что нужно и выгодно только Даше, а делать то что нужно Андрею!

Хочет Дарья семью, без проблем, Андрей сдает биоматериал в банк спермы, а Дарья использует его материал и получает беременность и ребенка.

Так Андрей избежал бы массы проблем с последующим браком и разводом , разделом имущества , имел бы под боком контролируемую Дарью, которая уже не имела законодательную возможность ограбить Андрея не только на недвижимое имущество, но и на купленную Андреем бытовую технику и все остальное.

И уже Дарья была бы заинтересованным лицом в том чтобы сохранять их семью.

Так как в случае расхода с Андреем она может и алименты не получить,так что ей уже придется быть хорошей женой, как обычно девушки сами говорят до похода в ЗАГС.

В глобальных трендах настоящего времени наблюдается следующая закономерность:

Доминирующая модель поведения большинства женщин , перманентное проституирование начиная с полового созревания-эксплуатация полового инстинкта мужчин.

Потому отношения мужчин и женщин почти во всех случаях будут временные. И будут заканчиваться тогда когда у данного мужчины больше взять нечего, начинается поиск нового.

+55 / -5
картой
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 09.01.2024 в 17:50
Хочет Дарья семью, без проблем, Андрей сдает биоматериал в банк спермы, а Дарья использует его материал и получает беременность и ребенка.

Интересную идейку Вы подкинули нам - мужчинам.

+30 / -1
Ответить

Просто честно надоело видеть вокруг , как большинство женщин откровенно и довольно цинично используют законодательно данные им привелегии, что уже перестали видеть меру...

К тому же есть родственники , работающие в судебной системе по бракоразводным процессам, услышала от них много очень интересного и одновременно неприятного , что происходит в судах при разводах и разделах" совместно нажитого " имущества...

+44 / -1
Ответить

Я в судебной системе не работал никогда, но я итак вижу сколько сейчас проблем у мужчин после развода и до развода тоже, сейчас у женщин стало очень много привилегий по сравнению со времени СССР, раньше хоть патриархат был в семьях, сейчас везде по-разному.

+26 / 0
Ответить

Патриархат как устоявшаяся модель семейных отношений перевоплотился в матриархат не вчера и даже не 70лет назад, а несколько раньше.

Это перевоплощение подходило свое начало с1917г, когда к власти пришло временное правительство и затем большивисткая социалистическая власть.

Вот они и провозгласили женшину равной мужчине, при этом они преследовали простую цель, чтобы больше людей работало и больше платили налоги, наполняя гос казну, а чтобы это стало возможным, были построены детские сады, чтобы было куда отводить детей и женщинам наравне с мужчинами идти и работать, атом числе и на тяжёлых и опасных видах работ.

Это все привело к тому, что мы сейчас имеем возможность наблюдать.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 09.01.2024 в 19:12
Я в судебной системе не работал никогда, но я итак вижу сколько сейчас проблем у мужчин после развода и до развода тоже, сейчас у женщин стало очень много привилегий по сравнению со времени СССР

Поделитесь каких? А если муж и жена, прожив 25 лет, решил развестись? Она ему, можно сказать, жизнь положила, и теперь совсем не молода, а он мОлодец, только в соку в 50 и востребован у малолеток-финтифлюшек. Вот здесь как быть? Пристрелить жену, как старую клячу? В утиль?

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если она охреневшая от безделья, прокладывает жизнь гнётом и пилит, то как старую клячу!!! Не то оставит в 50 в одних трусах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина НиколаевнаПишет 11.01.2024 в 09:04
Поделитесь каких? А если муж и жена, прожив 25 лет, решил развестись? Она ему, можно сказать, жизнь положила, и теперь совсем не молода, а он мОлодец, только в соку в 50 и востребован у малолеток-финтифлюшек. Вот здесь как быть? Пристрелить жену, как старую клячу? В утиль?

Проблемы имущественного характера, но алиментов уже не будет, дети то взрослые уже, а вообще это редкие случаи развода при совместной жизни 25 лет, в 50 лет у мужчины востребованности не будет у малолеток, если он не олигарх и не бизнесмен, просто развестись, каждый останется при своём, зачем бывшую жену убивать или утиль отправлять?

Это уже у вас пример на грани фантастики какой-то.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина НиколаевнаПишет 11.01.2024 в 09:04
Она ему, можно сказать, жизнь положила

А он? Тоже наверно от неё натерпелся. Всегда ведь мужик у вас виноват. А женщины "святые"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Это рациональная идея, но только найди такую избранницу, которая согласится на это

Либо есть вариант номер два - девственница, но там есть один нюанс,

проверить это невозможно в принципе никак на 100%, сейчас уже и девственность можно восстановить, делают такие операции.

+12 / -2
Ответить

Да, если девушка в перспективе планирует развод и поживиться за счёт похода в ЗАГС и дальнейший развод и раздел имущества , прожив пару лет с супругом, то да, она не согласится на вариант донорства, но с другой стороны это хороший фильтр, который отфильтрует меркантильных женщин, а нормальная женшина рассмотрит такое предложение и вероятно согласится, ведь она все равно получает семью, о которой мечтала, детей, которых тоже хотела, так что поводов для отказа от такого варианта объективно нет.

+15 / 0
Ответить

Есть одно но, она могла до знакомства с парнем залететь от другого молодого человека, а потом уже познакомиться с другим и согласиться на эту идею, я с годами научился просчитывать всех девушек, в итоге из 100 кандидаток не подошли по моим критериям моей анти-фрод системы, 95% были отфильтрованы, 5% осталось (но это мой личный жизненный опыт). А если ещё глубже взглянуть во внутренний мир 5%, то вообще останется всего 1% (это уже что-то золотой середины, но опять же семейная жизнь долгая и всё может измениться в любой момент времени).

Но вообще женщины стали другими, в СССР этого было меньше, но тоже было (был и феминизм и матриархат и т.д.)

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если беременность наступила , то после рождения ребенка , мужчине можно сделать ДНК тест и выявить замысел (подложное отцовство)женщины. Так что тут есть варианты.

То что женщины изменились, да это тоже факт, но они изменились не сами по себе, их тоже через фильмы советского союза переформатировали, внушили что они прирожденные руководители и способны сами решать все вопросы ...Поэтому имеем то что имеем.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Наталья Сергеевна" msg_date="09.01.2024 в 19:26" msg="43123861"] это хороший фильтр, который отфильтрует меркантильных женщин

После такого фильтра останется очнь мало женщин, так как большинство сейчас именно такие как в публикации

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем лучше для мужчины, который установил подобный фильтр по отбору женщины для построения с ней семьи.

Если не найдется ни одной, тоже для него ничего плохого нет, он сделает выводы что адекватных, отрикотповпнных на семью женщин не осталось и продолжит свою жизнь не вступая в брак)). Для него это оптимальный сценарий.

Ну а для интересных интимных встреч, сейчас найти женщину проблемы не составляет, особенно если мужчина неплохо зарабатывает и свободен от уз брака!)

Это автоматом повышает его статус в глазах многих женщин.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень о себе большого мнения " 100(!!!! ого) кандидаток".Султан Сулейман, вам в подметки не годится( женщины знают , кто это) Ну очень о себе большого мнения!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы половой гигант, осилили 100 претинденток на ваши капиталы? Или оч.большого мнения о себе?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Про интим со 100 кандидатками и не было разговора, только общение, не выдумывайте, просто такая жизненная практика, капиталов и не было никогда, общение с разными девушками это не значит что они в койке оказывались все. А по разговорам и поступкам итак можно понять многое.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Андрей допустил сразу несколько стратегических ошибок в своей жизни,

Чувства отключают разум...

+14 / 0
Ответить

С мужской точки зрения, человек просто полюбил картинку, а то что внутри было и какие намерения были у его избранницы он и не знал, таких случаев очень много сейчас в России, да и не только в ней.

Но ошибок он совершил очень много стратегических, начиная с момента знакомства, когда у избранницы уже была беременность на 2 месяце знакомства.

+7 / 0
Ответить

Даже если беременности у девушки не было бы, это сильно не улучшило бы стартовые условия для Андрея, поскольку именно поход в ЗАГС наложил на него все дальнейшие обязательства в пользу Дарьи.

Не пошёл бы он в ЗАГС, ну родился бы у Даши ребенок, Андрей его на себя не записывает и спокойно дальше живёт или отдельно от Даши или с Дашей.(на его усмотрение)

Алименты в этом случае никто на него не сможет взяскать он не является биологическим отцом , главное не записывать его в свидетельство о рождении ребенка себя отцом.

Одним словом именно ЗАГС сильно усложнил жизнь Андрея, так что в общем то все вопросы он прежде всего должен задать сам себе...

+6 / 0
Ответить
11.01.2024, 02:50
Санкт-Петербург

Офигенно. То есть на ваш взгляд это нормально, что мужчина не признаёт своего ребёнка официально? Не важно на слово поверев матери этого ребёнка, или проведя ДНК-тест.

Личного характера вопрос. Вам бы было бы приятно, что ваш папа не признал вас своим ребёнком, только чтоб сберечь финансы, перестраховаться в случае развода?!

Это же реально мерзко. Тогда лучше пусть подобные мужчины не спят с женщинами, или супер предохраняются "от детей".

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мой личный взгляд, рождённые дети должны быть желанные как для матери так и для отца этого ребенка!

Только в этом случае оба родители будут заинтересованы в том,чтобы ребенок рос и воспитывался в полноценной семье, и оба родители старались вложить в него только все самое лучшее для него и полезное.

А если ребенок рождается там где его не хотят, то этот ребенок счастливым не будет,но будет озлоблен, подавлен и обижен ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 10.01.2024 в 15:55
Не пошёл бы он в ЗАГС, ну родился бы у Даши ребенок, Андрей его на себя не записывает и спокойно дальше живёт или отдельно от Даши или с Дашей.(на его усмотрение)

Алименты в этом случае никто на него не сможет взяскать он не является биологическим отцом , главное не записывать его в свидетельство о рождении ребенка себя отцом.

Глупости. Да ЛЮБАЯ БАБА, при виде того, что сожитель не подписывается на отцовство- ТУТ ЖЕ !!! ГАЛОПОМ !!! ПОМЧИТСЯ В СУД ! И установит отцовство по суду !

Дураков СЕЙЧАС НЕТ ! Ни одна баба, не подумает даже, упустить возможность повесить алименты на 18 лет, и сеть на шею БМ НА 18 !!! лет.

А вдруг он окажется футболистом А. Аршавиным (в будущем) или И. Маском ?

Все знают, какие алименты платил ранее и платит сейчас !!! г-н Аршавин А. ??? (Интернет в помощь)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы иметь физическую возможность установить отцовство, нужно как минимум знать ФИО потенциального отца, адрес его регистрации , чтобы устанавливая отцовство через суд, было куда отправлять уведомления, телеграмму для приглашения в суд.

А эту инфу потенциальный отец может не раскрывать.

И тогда план такой дамы провалится ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 12.01.2024 в 17:46
Чтобы иметь физическую возможность установить отцовство, нужно как минимум знать ФИО потенциального отца, адрес его регистрации , чтобы устанавливая отцовство через суд, было куда отправлять уведомления, телеграмму для приглашения в суд.

Наталья СергеевнаПишет 12.01.2024 в 17:46
Чтобы иметь физическую возможность установить отцовство, нужно как минимум знать ФИО потенциального отца, адрес его регистрации , чтобы устанавливая отцовство через суд, было куда отправлять уведомления, телеграмму для приглашения в суд.

То есть Вы ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, что "дама" переспала с "любимым" по пьяне и САМА НЕ ПОМНИТ, кто ее имел, куда, когда и сколько по времени (не знает имени фамилии и где этого человека найти- перевожу).

ТАК НЕ БЫВАЕТ ! В наше время точно (например подцепить СПИД не всем хочется- НАДЕЮСЬ)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.01.2024 в 13:37
ТАК НЕ БЫВАЕТ !

Даже в наше время, (80-е) года, трахаться где и с кем попало (без возможности, если понадобится, установить его личностью) БЫЛО НЕ ПРИНЯТО !!!

Мало ли что может произойти завтра, например ? Обворовали тебя, наградили триппером/сифилисом (сегодня СПИДом- приговор). Может дуру (реально состоящую на учете) какую поимел (и такое бывало).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.01.2024 в 02:50
То есть на ваш взгляд это нормально, что мужчина не признаёт своего ребёнка официально?

ДА !!! НОРМАЛЬНО !!! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, если мужик не давал согласие на зачатие ребенка !!!

Мало ли кто с кем трахался? Удовольствие получали ДВОЕ ??? Почему ??? расплачиваться за это должен ОДИН МУЖИК ?

У нас в России, ВСЕ НАОБОРОТ (через ж*пу), переспал по пьяни- ПОЛУЧИЛ АЛИМЕНТЫ НА 18 лет. ФАНТАСТИКА ПРОСТО Техас О-Т-Д-Ы-Х-А-Е-Т !!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.01.2024 в 13:48
ФАНТАСТИКА ПРОСТО Техас О-Т-Д-Ы-Х-А-Е-Т !!!

Надеюсь все знают (вообще наверное ВСЕ НЕ ЗНАЮТ) что в Советское время (при коммунистах) получить алименты МОЖНО БЫЛО ТОЛЬКО !!! ДОКАЗАВ В СУДЕ !!! (только в суде !) СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ !!! И ВЕДЕНИЕ !!! ОБЩЕГО !!! ХОЗЯЙСТВА !!!

Без этих двух признаков С ТОБОЙ ДАЖЕ НИКТО РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ БУДЕТ!!! А сейчас ? Пошла в суд- экспертиза- ПОПАЛ !!! Скрылся от экспертизы - ПОПАЛ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя сделать тест ДНК , если не знаешь ФИО отца, просто некого будет уведомлять о проведении процедуры ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают самые разные случаи, и такие как вы описали в том числе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Это и есть одна из его стратегических ошибок, доверившись своим чувством а не холодным рассудком.

Кстати если обратить внимание на кино контент советского прошлого и нынешнего настоящего, и проанализировать сюжет, то подавляющее большинство героев мужского пола приучают доверять чувствам(считайте отучают думать и анализировать ситуации), лишая тем самым мужчин главной мужской добродетели!

Поэтому тут уж надо самим мужчинам почаще включать голову и смотреть на любую ситуацию критически, и не исключать самый негативный сценарий развития событий, а рассматривать его как базовый.

Тогда придет понимание абсурдности его возможного решения ходить в ЗАГС добровольно лишая себя инструментов для влияния на свою жизнь!

+12 / 0
Ответить

Помимо мужчин очень многое зависит от женщины тоже, от человека всё зависит тоже, есть женщины которые не стремятся обезжирить мужчину, а просто живут друг с другом несмотря на проблемы. Но я лично не стал бы жить с девушкой феминистического типа, либо с матриархальными замашками, после таких отношений мужчины спиваются, бывают и суициды и т.д.

+8 / 0
Ответить

Дело не в феминистических настройках женщины, хотя и такие настройки имеют место быть у не малого количества женшин.

Основная причина большого количества разводов по инициативе женшин заключается в том, что в силу проживания большинства женщин в городе, им практически гарантирована физическая безопасность , с голоду тоже риска умереть нет, то есть базовые потребности закрыты, дальше можно жить получая максимальное количество удовольствия,а с один парнером мужчиной этого не достичь.

Вот и разводятся женщины, получая поддержку государства в виде алиментов , пособий, плюс ещё работая, имеют возможность жить отдельно от мужчин но частично за счёт них, при этом не отказывая себе в радости и удовольсвии от ухаживаний от новых кавалеров, которых может быть несколько (но каждый из них думает, что он единственный).

Внимание и совместно проведенный досуг от нескольких мужчин поднимает самооценку женщины, и одновременно снижает значимость отдельно взятого мужчины на этой скамье претендентов.

На языке финансистов этот феномен ещё называют диверсификацией.)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наталья СергеевнаПишет 09.01.2024 в 17:50
Потому отношения мужчин и женщин почти во всех случаях будут временные. И будут заканчиваться тогда когда у данного мужчины больше взять нечего, начинается поиск нового.

Все правильно, хотя - взять нечего - касается не только и даже не столько денег, сколько новых эмоций, нового гормонального всплеска . И доминирование и поиск нового начинается обычно, когда заканчиваются бабочки в животе, т.е. года через 2-3 в среднем.

Ну природа устроена так, у всех женщин так, они эмоциями живут, 2-3 года это своего рода Демо режим (это не красит их), показать себя с лучшей стороны для мужчины, сходили в ЗАГС, пожили немного и развод со всеми вытекающими.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Да, природа программирует их на размножение по максимуму. И заставляет их подстраиваться к мужчину и его требованиям, но на время любви. Но Демо-режим - это немного другое. Это когда дама изначально не любит данного самца, но имитирует любовь из корыстных соображений - деньги, квартира или папа в неполную семью и т.д. и т.п.

Не природа их наверное программирует так, а влияние социума больше (есть же порядочные, а есть берущие от жизни всё)

Ну про Демо режим я это и имел ввиду, касаемо любви - это химия короткого действия, потом уже приедается, жизнь превращается в рутину.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

'Люблю-не могу' - это природа, а 'уж замуж невтерпеж' - это социум. Порядочные, увы-увы, часто фригидны или некрасивы или совсем без стервозного огонька или все вместе )). Селя ви.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.01.2024 в 22:21
'Люблю-не могу' - это природа

А это надолго ли? Практика показывает что любовь идёт примерно до 3-х лет, потом конфетно-букетный период заканчивается и начинается поиск другого мужчины, предварительно планируя что получить с нынешнего.

Поэтому я всегда уважал одиноких, но хотя бы честных женщин, которые и не рвутся в ЗАГС, но и хотя бы стараются сами себе на жизнь что-то зарабатывать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

delete

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, 3 года в среднем. У меня было от 1 года до 5 лет. Вам нужно избавляться от иллюзии. что Ж - это тоже самое что и М, только в юбке. Одинокие и честные Ж, не думающие о личинусе и ЗАГСЕ бывают, но либо до 15 либо после 50 лет. Насчет заработать - внутри названного возраста она будет и зарабатывать и даже на вас тратить, но только если будут бабочки в животе. Перестанут порхать - делайте ноги и спасайте накопления )) Многие М не успевают )))

раскрыть ветку (0)

На меня никто не тратил , средне-арифметическое 3 года, за 3 года сожительства можно понять избранницу вдоль и поперек, если был ЗАГС это может обернуться проблемой по сохранению активов.

Есть одинокие, но нечестные , они своё отщипнули у бизнесмена какого-нибудь и живут на этом, а дальше уже как пойдёт...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это потому, что только Вы на них тратили, а надо сразу приучать и их тоже тратить на вас. Хотя бы 50/50. А чего ее понимать - любая баба, запомните - ЛЮБАЯ не моргнув глазом при разводе отожмет столько, сколько сможет. А если залетит, то ДНК не поможет даже без ЗАГСА. А на всякий биомусор с дыркой между ног, который изначально что-то отщипнуть хочет - даже часа времени жалко, это отсеивается еще до встречи в переписке и т.п..

раскрыть ветку (0)

Независимая форма мышления , вот залог стратегически правильных и выверенно принятых решений для мужчины !

И чем раньше мужчина начнет руководствоваться не интересами социума а здравым смыслом и логикой, тем комфортнее и безопаснее будет для него дальнейшая жизнь.

Ожидает общество, что мужчина не проигнорирует ЗАГС, так это проблемы этого общества, что мужчина не оправдал чьих то надежд. Ведь он и не обязан соответствовать каким то надуманным правилам, которые только ухудшат его дальнейшую жизнь...

Такой прагматичный и реалистичный подход со стороны большинства молодых мужчин способен уберечь их от возможных будущих пробоем.

Ну и государство будет вынуждено менять правила игры под названием брак и изменить эти правила таким образом , чтобы они были выгодны обеим сторонам и мужчине и женщине.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вцелом могу согласиться с этим комментарием, хотя конечно есть исключения из этого правила.)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Так почему мужчины не используют свой мощный мужской мозг и не смоделируют подобный сценарий развития событий как весьма вероятный и откажутся вести девушку в ЗАГС?

Ответ на этот вопрос я знаю, но не лишним будет задуматься самим мужчинам, почему они поступают вопреки здравому смыслу и логике.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Причин несколько, но выделю наиболее значимую и при этом наименее очевидную, на мой взгляд - практически в любой Ж, а тем более, с которой у М отношения, М видит прообраз матери, безусловное доверие к которой, возникшее еще с рождения он бессознательно переносит на эту Ж.

раскрыть ветку (0)

Да, это одна из причин, но на мой взгляд это не основная причина почему мужчины идут в ЗАГС.

Основной но не единственной причиной этого феномена на мой субъективный взгляд является тотальная пропаганда , которая хорошо прослеживается ещё с детства в

русских сказках , которые мальчикам читали родители, потом классической литературе, которую изучают в школах, в кинематографе что времен СССР что современный кинематограф, везде идёт открытая пропаганда отношений М и Ж, которая непременно заканчивается походом в ЗАГС. И на этом кино заканчивается, не раскрывая истинные расклады супругов в браке...

Вот и формируются импринты у молодых парней как правильного поступка сводить девушку в ЗАГС. И только став женатым мужчиной и прожив какое то время в браке, мужчины начинают понимать, как их ввели в заблуждение относительно мотивов женщин , стремящихся выйти замуж и какая теперь роль у мужчины в браке....Некоторые даже пройдя развод, не один раз, до конца так и не осознали Лейт мотива пропаганды брака, кто во всем этом конечный выгодоприобретатель, а кто просто снабженец без наличия у него прав.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пропаганда - и это конечно тоже, но ею сложно объяснить, например, большое количество самоубийств (и до и после ЗАГСА) на почве 'счастливой семейной жизни' - кстати, РФ на первом месте в мире сейчас по этому показателю (50тыс в год, и около 80% из них из-за отношений). Среди моих знакомых есть и такие. Для такого рокового шага, по всей видимости, нужно что-то большее и глубинное, чем влияние внешней пропаганды и шаблонов социума... Также пропагандой сложно объяснить поведение уже не молодых (за 50) мужчин, которые снова наступают на грабли уже после 2-3 разводов. Знаю и таких. На мнение социума им уже наплевать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.01.2024, 19:29
Санкт-Петербург

Давно пора ввести настоятельную рекомендацию о заключении брачного договора.

Что бы не было спекуляций и присваивания того, что реально заработал один из супругов, когда второй только домом занимался.

Стоимость домработницы и кухарки давно известна, и ее зарплата -это не миллионы.

И хорошо бы после родов автоматически проводить тест ДНК на родство с родителями этого ребенка. Слишком много проблем и трагедий.

Когда через много лет выясняется, что ребенок не от мужа.

И совершенно непонятно для меня- давно уже отказались и отпинали ногами все советские законы, но почему остался закон об этих процентах по алиментам.

Причем со всех сумм и доходов.

Нужно ввести, как есть во многих странах, и верхний и нижний пределы, что бы не было спекуляций на детях.

Нижний предел обеспечивал бы какой то прожиточный минимум для ребенка, учитывая, что содержать обязаны оба родителя в равной степени, а верхний- не давал бы тратить деньги куда угодно, на очередного сожителя и т.д., а не на ребенка.

+25 / 0
Ответить

Такую инициативу бы прописать законодательно, чтобы у мужчин хоть какие-то гарантии были, сейчас перекос в сторону женщин направлен, проблемы мужчины не учитываются, либо учитываются не в тех пропорциях каких хотелось бы.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все имеющиеся перекосы в существующем СК и вообще в правовом поле в пользу женщин введены совсем не случайно.

Если убрать все имеющиеся привелегии для женщин в браке и по факту выхода из него , то уже женщины не пожелают вступать в брак и соответственно рожать системе новых будущих налогоплательщиков .А этого власть допустить никак не может, поэтому никакого правового равенства прав и свобод в браке для мужчин по отношению к женщинам не случится!

+16 / 0
Ответить

Разумеется, власть имущим нужны ипотечники, и платёжеспособные люди, эту систему менять никто никогда и не будет, бедные будут плодить бедных, богатые люди так и будут жить всю жизнь жить за счёт таких налогоплательщиков (бедных то всегда больше, чем богатых, социальная пирамида общества так и устроена и она работает веками, со времён появления человека на планете Земля, просто схемы меняются всё время).

+13 / 0
Ответить

Совершенно верно.

Но кто из бедной прослойки населения по умнее, им ничего не мешает не поступать так как от него ожидает действующая система, и не брать ипотеку , не оформлять кредиты на ненужные одноразовые вещи , а научиться жить на собственные доходы, вести прагматичный подход к расходах, при этом стараться сохранить уже заработаеное, а может и приумножить.

Никто насильно не тащит никого в ЗАГС, можно обходить его стороной и тогда уже при разводе никто не сможет такого человека ограбить.

Можно не менять каждые 3-6лет автомобиль на новый, если имеющиеся проблем не доставляет, а исправно служит хозяину.

Можно с молодости начать формировать капитал , фиксируя его в покупке недвижимости, акциях и ТД, чтобы при наступлении пенсионного возраста не зависить от размера предлагаемой соц фондом пенсии а жить на свои пасивные источники доходов и тем самым беспрецедентно качественнее прожить остаток своей жизни.

В общем даже для обычных людей, при правильной оценке ситуации, варианты как сделать свою жизнь проще и лучше, есть.

Надо лишь видеть эти лазейки и использовать на благо себе.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наталья СергеевнаПишет 09.01.2024 в 17:50
Андрей допустил сразу несколько стратегических ошибок

Нормальный мужик при разводе

нормальный мужик не разводится. Нормальный мужик думает головой прежде чем создавать семью.

-------------------------------------------------------------------------------

"кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Евангелие от Матфея 19:9)

"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (1 -е послание к Коринфянам святого апостола Павла 6:9-10)

+2 / -2
Ответить

МарияПишет 11.01.2024 в 08:25
нормальный мужик не разводится. Нормальный мужик думает головой прежде чем создавать семью.

Ошибаетесь, нормальный мужик пока влюблён он многое упускает из виду, создание семьи занятие финансово-затратное, женщине главное замуж побыстрее, а то не успеет, а мужик расплачиваться будет потом за все эти женские капризы.

+6 / -1
Ответить

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.01.2024 в 08:58
нормальный мужик пока влюблён

нормальный мужик понимает значение слова "любовь". Он не путает его со страстью и похотью

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, " (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла13:4-8)

+4 / 0
Ответить

Нормальный мужик должен любить свою женщину такой какая она есть и быть всегда только с ней и в горе и в радости, и на руках носить и по дому всё сам делать и детей из детского сада забирать и т.д. И всё почему? Потому что он нормальный мужик А что должна делать нормальная женщина - ничего, просто наслаждаться жизнью

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям женоненавистник. Все бабы - сволочи, однозначно. А мужики - мученики, не иначе.. А может надо думать верхней головой? И заранее

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может должно быть взаимопонимание просто? Нет? Или только мужчина должен, а женщина ничего не должна?

Или у вас вот по вашему мнению мужчина должен всё делать для своей женщины потому что между ними же есть любовь?!

Скажу попроще, они разные, но правами своими злоупотребляют очень сильно. Если мужчина сильно думающий, то он уже большая головная боль для женщины с корыстными целями.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2024 в 11:14
А может надо думать верхней головой?

это не про него

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии" 1-е послание Тимофею глава 4 стих 7. Синодальный перевод. В чем ваши басни ? Во первых, мужик - это прозвище холопа. Или Вы сами из холопов будете ? во вторых, не о той любви в ваших цитатах речь. Ибо, как следует из самого текста 'не завидует', 'не ищет своего' - это касается отношения христианина к миру вообще, к Богу, вселенской любви. И прежде чем упоминать такое, Вы бы для начала тексты венчальных молитв привели здесь - об ОБЯЗАННОСТЯХ жены, там много чего есть интересного, и куда больше, чем для мужа. И прежде всего о СМИРЕНИИ. Справитесь ?

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.01.2024 в 16:58
не о той любви в ваших цитатах речь

Вот еще одно подтверждение того, что и Вы, Сергей, о любви ничего не знаете.

Вы страсти именуете любовью. Конечно, я не о страстях веду речь.

И, конечно, не будет у Вас счастья семейного, т.к. на страстях оно не зиждется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2024 в 11:14
Все бабы - сволочи, однозначно. А мужики - мученики,

Но пока в природе хитрее и подлее бабы ни кого нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васил ШаяхметовПишет 13.01.2024 в 20:13
Но пока в природе хитрее и подлее бабы ни кого нет.

Да, вы правы. Она слабее, приходится подстраиваться под реалии жизни. Мужику то проще - он мужик! Так чего же вы хотите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.01.2024 в 09:43
любить свою женщину такой какая она есть и быть всегда только с ней и в горе и в радости, и на руках носить и по дому всё сам делать и детей из детского сада забирать и т.д. И всё почему? Потому что он нормальный мужик

То, что вы описали, делает любая нормальная женщина. А домой приходит так там её вторая работа ждёт. Хорошо, если муж поможет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 11.01.2024 в 08:25
Нормальный мужик думает головой прежде чем создавать семью.

Любая женщина может прикинуться такой кроткой овечкой до похода в ЗАГС что никакой мужик и не догадается. Особенно если любит. А вот после ЗАГСа из мужика начинают делать во всём виноватым и всё он становится должен.

+5 / 0
Ответить

Васил ШаяхметовПишет 13.01.2024 в 20:10
Любая женщина может прикинуться такой кроткой овечкой до похода в ЗАГС

тьфу ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Если есть дети, то всё надо оставлять без вопросов. А вот если только жена, то надо подумать.

+5 / -16
картой
Ответить

По мне иак даже если есть дети, это не повод все оставлять жене.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная точка зрения, а если дети вообще от другого мужчины, и на что потом жить будет человек после развода, если всё ушло жене с детьми?

+17 / 0
Ответить

Так и я о том...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.01.2024, 02:24
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 09.01.2024 в 18:22
Если есть дети, то всё надо оставлять без вопросов

Валера, а если ДНК тест не оставит шансов детям быть твоими?

+10 / 0
Ответить

Тогда и алиментов не будет бывшей жене, всё очень просто, главное чтобы мужчина был немного подкованным в этих вопросах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы же сразу ставите мужчину на грань полного унижения и ставите ему как клеймо - осеменитель, добытчик и исполнитель.... того, чтобы считать свою жизнь зря прожитой. Чего же мы потом требуем от мужчин? А как вы думаете, мать этого мужчины, как должна воспринять то, что ее сын - практически "О" ? Я не даю каких-то рецептов проблемы семейных отношений, но уверена, что семейный кодекс необходимо проработать, необходимо государству взять на себя возмещение социальных услуг детям в семье без отца. Тогда и отцы, даже при разводе не перестанут быть отцами, да и отношения в распавшейся родительской паре будут лучшими, на мой взгляд.

+10 / 0
Ответить

Инициативы правильные, только государство не просто так ратифицировало и держит много лет семейный кодекс без изменений.

Это отличный инструмент перераспределения имущественных финансовых и жилищных ресурсов от мужчины( при разводе и разделе имущества в суде) от своего лица женшине(алименты, мат капитал, пособия на детей).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 09.01.2024 в 18:22
Если есть дети, то всё надо оставлять без вопросов.

Если есть дети, то зачем все оставлять жене. Нужно все оставлять детям!!!!

+9 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 11.01.2024 в 13:19
сли есть дети, то зачем все оставлять жене. Нужно все оставлять детям!!!!
Мне не понятна фраза: все оставлять детям. Представьте себе такую ситуацию: живет семья с 2 детьми. один из которых еще не достиг 3-х лет. Причину выбирайте любую - развод. Алименты начисляют практически в половину заработка . квартиру и все по вашему разумению надо отдать детям. А еще мама будет ну просто "вынуждена" просить денег на секции, репетиторов и всякую муру, без которой детям совсем хана. А да. еще при всем этом от отца требуется непосредственное участие в жизни детей, на подарки которым у него остаются крохи. И бывшая жена ко всему будет его пилить за это и унижать. И не все отцы, к сожалению, олигархи. Основной массе не светит ни второй брак , и уж в этом браке дети. Тоесть жизнь дает трещину, которая разрастается в Мариинскую впадину. Вот тут-то нашему государству и задуматься, как сделать жизнь детей и родителей сейчас и в будущей жизни счастливой. Тогда поговорим и о демографии.

+6 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 07:07
квартиру и все по вашему разумению надо отдать детям. А

Я написал отдавать? Я написал оставлять детям. Пусть и в своем лице в качестве гаранта ее сохранности.

+3 / 0
Ответить

А суть предлагаемого варианта дела не меняет. Только и я написала "оставлять".Вы предлагаете сейчас не отдавать, (оставлять) а заставить ждать наследства? Умоляю вас, не делайте этого. Сейчас ВСЕХ испортил квартирный вопрос.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вообще-то 33% на 2х детей, и причины развода не обязательно в жене (ах она, с двумя детьми, рубашку посмела плохо погладить?! Не встретила/не проводила мужа на работу при полном макияже, недотепа?! И тд и тп - вообще тоже типичная жизненная причина недовольства!). И, оплатив алименты, мужчина в принуипе не обязан вкладываться в прочее, не имея желанич. А не участвуя в жизни детей, которым внимание надо больше денег, даже без научений матери к отцу дети относиться не будут как к отцу. А тема демографии - это вообще отдельная тема, не имеющая отношенмя к "хищникам" семейной жизни, в основном.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 07:07
Основной массе не светит ни второй брак , и уж в этом браке дети. Тоесть жизнь дает трещину, которая разрастается в Мариинскую впадину.

Интересная вы женщина, Неля Алексеевна. Значит, за удовольствия мужиков должны платить все кроме них самих? На хера заводить вторую семью и плодить там детей, нищебродов, ПОТОМУ ЧТО У ПАПОЧКИ ДЕНЕГ НЕТ, А ОН СТРАСТЬ КАК ХОЧЕТ СВОЙ КОНЕЦ КУДА НИБУДЬ ПРИСУНУТЬ? НУ И ПУСТЬ ОН СЕБЕ ВАЗЕКТОМИЮ СДЕЛАЕТ! удовольствие будет получать и не отвечать ни за что. В чем проблема?!

+5 / 0
Ответить

А таким женщинам, как вы Ирина именно так и жить. Судя по манере общения, вы другогй жизни и не ведали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 02:08
А таким женщинам, как вы Ирина именно так и жить.

А я не мужчина, чтоб мне так жить. Судя по всему, именно вы нормальной жизни не ведали. И муж мой от своего ребёнка не бегает,все только для него.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У знакомого развод: прожили 14 лет, 2 детей. Жена все доступные деньги тратила исключительно на личные нужды, детьми практически не занималась, все хозяйство и заработок - на муже. Терпение истекло (у меня только 1 вопрос:инафига столько терпел, чего ждал? - "я надеялся.."). И теперь имущество пополам, а дом (единственное жилье) с учётом 2х детей - ему 1/4. Все! И сам говорит: детям-то не жалко.. Но ей? За какие заслуги? И дети готовы с ним остаться, но в суде-то голоса они не имеют. А она ищет, как вытянуть и сейчас на себя максимум. И как, такой жене надо оставить все? Спорно. А бывает, жена все в мужа вкладывает (быт или деньги), а он все приобретения на маму покупает (жена не лезет в документы, доверяет), а кредиты - на жену. И вдруг развод (другую полюбил). А жену - иди к своей маме, в трущебы! И кредит не забудь закрыть! Тоже случай из жизни. И эта бывшая жена в шоке от развода и итога даже не в силах была за имущество судиться (да и мало что осудила бы). И будем дальше говорить, что женщины сволочи? Или просто это "люди" такие, вне зависимости от пола?

+11 / 0
Ответить

Где вы , интересно нашли в настоящее время женшину, которая бы не интересовалась , на кого офомляется недвижимость в браке, при этом без каких либо лишних вопросов супругу, оформляет на себя кредиты и при этом все свои заработки вкладывает а семью ?))

Это скорее вымышленный сказочный персонаж, не имеющий ничего общего с реальностью.

Реальность как раз иная, нередко женшина свои заработки оставляет себе или тратит исключительно на себя , а заработки супруга абсолютно законно считает общими или семейными , и уверенно распоряжается ими, словно своим собственными.

Про кредиты тоже больше похоже на вымысел.

Если женщина ч браке оформояет кредит на себя, то контролирует куда этой займ уходит и на кого оформояется дорогостоящее имущество.

Женщины весьма практичны в своем большинстве и реаоистичны в достижении желаемого и довольно последовательны в реализации задуманного. Поэтому ни в какой женский альтруизм, в нынешнее время , я не верю!

+6 / -1
Ответить

Всё верно, оно так и есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 12.01.2024 в 07:59
Женщины весьма практичны в своем большинстве и реаоистичны в достижении желаемого и довольно последовательны в реализации задуманного.
Да, мужчины в основной своей массе понаивней, но уже начинают прозревать.

+5 / 0
Ответить

Просто мужчине с раннего возраста начинают все вокруг говорит, любишь-женись.

Правда как эти два момента увязываются между собой, никто из взрослых разъяснить не может, поскольку любовь есть чувство (гормональное отравление организма ) и жениться, то есть вступить в брак - то есть заключить сделку , регулируемую СК РФ и судебной практикой .

А девушкам старшие женшины учат по другому, чтобы девушка искала парня из обеспеченной семьи, желательно с жильем, хорошей работой заработком, или на худой конец просто перспективный ( что означает что он сейчас не имеет ничего кроме образования, но в будущем имеет возможность получить хорошую работу , и тогда можно взять ипотеку (крайне желательно в браке и погасить част ее мат капиталом.))

Поэтому девушки к вопросу выбора избранника и дальнейшего вступления в брак подходят куда праграматичнее и реалистичнее.)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот не поверите, есть такая родственница. Извиняюсь, лохушка доверчивая. Настолько слепо верила мужу (бывшему), что не контролировала и не придавала значения очевидным вещам. Там, скорее всего, бвли с его стороны "веские" объяснения (типа маме налоги алатить не надо, а живем все равно мы, какая разница). Не верить - ваше право. И по себе всех не судят

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Заработки свои - на себя, а мужа - АБСОЛЮТНО ЗАКОННО общим..". Альтруизм точно от вас далек с таким мышлением.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 11.01.2024 в 17:20
бывает, жена все в мужа вкладывает (быт или деньги), а он все приобретения на маму покупает (жена не лезет в документы, доверяет), а кредиты - на жену. И вдруг развод (другую полюбил). А жену - иди к своей маме
Наверное, бывает и так, но это исключение. Факты, которые попались мне в сети, свидетельствует о явном женском преобладании в подобных случаях.

+5 / 0
Ответить

Бывает разумеется по разному, но чаще встречается немного иначе:

Женщина в браке или до его оформления подготавливает мужчину, что его заработки это семейные считай общие, а ее заработок это ее личные средства...

+4 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 12.01.2024 в 16:45
Женщина в браке или до его оформления подготавливает мужчину, что его заработки это семейные считай общие, а ее заработок это ее личные средства...
Да, известно женская фраза: "Мои деньги -- это мои деньги, а твои деньги -- это наши деньги".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это неправильная позиция женщины и её неуважение к своему избраннику.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не утверждаю, что такое преобладает, я лишь привела примеры, причем хищников обоих полов. Но каждый увидел то, что увидел!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Не оставишь имущество жене и детям - будешь "козлом"!

Оставишь имущество жене и детям - будешь "лохом"!

Быть "лохом" - для меня это бОльшее унижение, поэтому лучше уж быть "козлом"...)))

+18 / 0
картой
Ответить

Не оставишь имущество жене и детям - будешь "козлом"!

Некоторые женщины так и считают.

+11 / 0
Ответить

Это плохо что они так считают, это говорит о том что уровень жизни населения очень низкий, поэтому женщины наглым образом злоупотребляют своими правами.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 09.01.2024 в 19:20
поэтому женщины наглым образом злоупотребляют своими правами.

или же эти права(точнее привилегии) им были даны преждевременно и не заслуженно, если они этими правами не умеют распоряжаться с пользой, а только с разрушением.

Ближе к правде.

Повышенные привилегии появляются так - дочь воспитывалась матерью (мать с отцом в разводе: пил, бил, изменник, олень и т.д.), завышенная самооценка (это уже от человека зависит), влияние социума (сама бедная, подруги богатые), Семейный Кодекс на стороне женщины.

P.S. вообще в Семейном Кодексе РФ нет гарантий для мужчин никаких вообще, заключение брачного договора не всегда спасает мужчин от финансовых проблем.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

уровень жизни населения очень низкий,

Не спорю. Да и институт брака себя изживает. По работе общаюсь со многими мужчинами, прошедшими через развод, которые и слышать ничено не хотят о новом браке.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 09.01.2024 в 18:44
Некоторые женщины так и считают.

а они заслужили? и чем же, наличием (и(ег?

Так люди разные бывают. Некоторые искренне уверены, что рождены, чтоб брать...

+8 / 0
Ответить

С такой жизненной позицией можно проблем поиметь годам к 40, мужчины умнеют с каждым годом, информации всё больше и больше становится, сейчас интернет есть у каждого практически, хотя бы мобильный.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 09.01.2024 в 19:57
Некоторые искренне уверены, что рождены, чтоб брать...

думаете, они люди после такого?

раскрыть ветку (0)

С такой жизненной позицией можно проблем поиметь годам к 40

Проблемы могут возникнуть при любой жизненной позиции, Анатолий Сергеевич. Просто не все верят в закон бумеранга, но он от этого не перестаёт действовать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не думаю о них, Григорий, они мне не интересны. Просто предпочитаю не общаться с такими особями.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дядя был, наиумнейший и прекрасный человек, но женщин выбирать не умел абсолютно (3 неудачных брака за спиной), только раз ему повезло когда мою тетю встретил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.01.2024 в 09:57
У меня дядя был, наиумнейший и прекрасный человек, но женщин выбирать не умел абсолютно (3 неудачных брака за спиной),

А это объясняется просто: хорошие люди видят в других только хорошее и не замечают плохого. А плохие люди умело скрывают в себе плохое, играя на людях роль хорошего, и умело пускают хорошим людям пыль в глаза.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 10.01.2024 в 09:57
только раз ему повезло когда мою тетю встретил.

Зато вашей сестре не повезло. Тюлень лежит на лежбище.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
10.01.2024, 02:35
Санкт-Петербург

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 09.01.2024 в 18:44
Некоторые женщины так и считают.

Многие из них, даже если вообще ВСЁ оставил - априори считают и козлом И лохом!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.01.2024 в 18:14
поэтому лучше уж быть "козлом"...)))

а быть мужчиной не пробовали?

мужчине глубоко пофиг на то, что там о нем подумает уже ненужная ему бабёнка :)

ГригорийПишет 09.01.2024 в 19:40
а быть мужчиной не пробовали?

мужчине глубоко пофиг на то, что там о нем подумает уже ненужная ему бабёнка

Мне глубоко по фиг и то, что Вы обо мне думаете и пишите.

Возвышать себя с помощью унижения других - это как раз бабский метод манипулирования.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.01.2024 в 20:41
Мне глубоко по фиг и то, что Вы обо мне думаете и пишите.

вы даже не поняли ничего.

на то, что я пишу - вам пофиг, а что же так печётесь о том, какую херню про вас будет нести бывшая, то ли "лохом", то ли "козлом" называть станет?

нужно было вас подловить - подловил.

так просто оказалось :)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.01.2024 в 20:41
Возвышать себя с помощью унижения других - это как раз бабский метод манипулирования.

вы ни хрена не знаете про бабские манипулирования, соответственно и не имеете "противоядия".

Читайте книги

ГригорийПишет 09.01.2024 в 21:36
вы даже не поняли ничего.

Я прекрасно понял, что Вы - козёл! Потому что

ГригорийПишет 09.01.2024 в 21:36
нужно было вас подловить - подловил.

Вы не подловили, а использовали мои слова в выгодном для Вас ключе, чтобы возвысить себя в собственных глазах. Короче говоря, подлянки делать Вы способны. Это Вас характеризует!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 11:34
Лосино-Петровский

Как Вы правы, Сергей Викторович.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 11:35
Лосино-Петровский

Так у гриши все статьи и коммкетарии такие.Озлобленная обиженка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 12:16
Лосино-Петровский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Женщины как лоторея : повезло - не повезло.

Разгадать в начале не удается, а потом уже поздно.)

+7 / 0
Ответить

ВячеславПишет 10.01.2024 в 17:50
Женщины как лоторея : повезло - не повезло.

Разгадать в начале не удается, а потом уже поздно.)

Если не делать опрометчивых предложений о замужестве, всё будет нормально.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 12:50
Лосино-Петровский

То же самое можно сказать и о мужчинах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Заключение официального брака фактически провоцирует женшину на совершение дальнейшего вымогательства, шантажа по отношению к своему супругу.

Кто хочет потерять ребенка и женшину , заключайте с ней официальный брак, и вы получите желаемое!

+14 / 0
картой
Ответить

Заключение официального брака фактически провоцирует женшину на совершение дальнейшего вымогательства

Ну, не всех женщин, Наталья Сергеевна. Но, бывает и так....

+6 / 0
Ответить

Скажем так, не всех, но многих, в России институт семьи разрушен, женщины очень сильно злоупотребляют своими правами, поэтому уже давно существует Мужское Движение, где мужчины после развода с жёнами обсуждают все дальнейшие свои действия.

+7 / 0
Ответить

На самом деле последнее время в судах стало больше равноправия. Раньше вообще суды редко с отцами детей оставляли и при разделах чётко поддерживали женщин. Но, не спорю перегибы и субъективизм (она ж денщина) есть и сейчас.

+5 / 0
Ответить

Вообще я если бы был судьёй я бы детей отцу оставлял, почему? Потому что мужское воспитание есть, это раз, два - нормальный мужик может детей многому научить, но в идеале лучше чтобы муж не разводился с женой, это ребёнку или детям наносит непоправимый вред психике.

Проблема многих мужчин сейчас - это их мужские инстинкты, отсутствие нормального систематического заработка, даже при хорошей избраннице, не меркантильной развод произойти может.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще я если бы был судьёй я бы детей отцу оставлял

Каждый случай индивидуален. Есть матери, которым детей доверять нельзя, а есть и отцы.

но в идеале лучше чтобы муж не разводился с женой,

Сейчас идеальные браки, к сожалению, скорее исключения, чем правила.

Проблема многих мужчин сейчас - это их мужские инстинкты, отсутствие нормального систематического заработка,

Понятно, что финансовые проблемы не укрепляют брак...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.01.2024, 12:52
Лосино-Петровский

Как Вы можете рассуждать отчем-то,если не были сами в браке и нет семьи? Только теории...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 09.01.2024 в 18:46
Заключение официального брака фактически провоцирует женщину на совершение дальнейшего вымогательства

Смею вам слегка возразить сударыня, но в целом соглашусь. Знаете, какая разница между законной женой и любовницей? Любовница за деньги выполняет все ваши прихоти, а в браке за свои же деньги я буду исполнять дикие прихоти жены, что в конечном итоге может сказаться на моем кошельке весьма и весьма плачевно. Оно мне надо? К тому же, на эту астрономическую сумму денег, что уходят на жену, я бы мог половину нашего города определить себе в любовницы Жена это жёстко и не практично! Потому-то сейчас молодежь не спешит находиться в законном браке. А зачем, когда есть бесплатный доступ к телу без обязательств, а юридически они никто друг другу.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 433.1к
09.01.2024, 20:48
Санкт-Петербург

А с какого это перепугу он должен всё оставлять???

+14 / 0
картой
Ответить

Просто его даме так захотелось...

+7 / 0
Ответить
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 433.1к
10.01.2024, 19:26
Санкт-Петербург

Да мало ли чего ей хочется. Дырку от бублика пусть получит

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (382)

Как происходит раздел имущества при разводе

В соответствии с действующим законодательством, совместно нажитое во время брака имущество с супругов может быть разделено между ними при расторжении брака или на основании или брачного договора,...
03:53
Поделитесь этим видео

Раздел имущества при разводе: московская практика без иллюзий

Развод — не только эмоциональная драма, но и вещь материальная: имущество, нажитое вместе, становится предметом спора. В Москве, где имущественные отношения сложнее, чем где бы то ни было в стране — с ипотеками,...

Нотариус-мошенник

На фоне неустойчивой и напряженной экономической и внешнеполитической ситуации ...

Мошенничество - может длится несколько месяцев!

Сегодня увидела этот пост и вспомнила свой недавний опыт: Вступают в переписку, ненавязчиво предлагают общение, делятся информацией... А потом рассказывают, что случайно узнали способ сорвать "банк".