Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Почему женщины предпочитают воспитывать детей одни, или мужчина - "третий лишний"?

42 дочитывания
31 комментарий
Эта публикация уже заработала 2,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему женщины предпочитают воспитывать детей одни, или мужчина - "третий лишний"?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Мать - одиночка - это выгодно?

Как известно, в России множество матерей - одиночек, которые воспитывают своих детей одни. По статистике, в неполных семьях воспитываются порядка 30% детей. А женщин, имеющих официальный статус матерей - одиночек, в России насчитывается 5 миллионов.

Многие говорят и пишут, что доля матерей - одиночек, как правило, незавидна, они вынуждены одни поднимать ребенка на ноги. Однако, распространено и противоположное мнение: в современной России женщине часто выгоднее быть матерью - одиночкой, чем воспитывать ребенка в полноценной семье.

И действительно, если посмотреть на наше семейное законодательство и законодательство в сфере социального обеспечения, то, становится понятно, что меры социальной поддержки матери - одиночки намного шире, чем поддержки женщины, находящейся в браке и имеющей ребенка. А размер социальных пособий на ребенка больше. И часто намного больше, чем алименты, которые получают на детей, у которых в свидетельстве о рождении записан официальный отец. Не говоря уже о многочисленных преференциях матери - одиночки, к примеру, при устройстве ребенка в детский сад или школу.

Помимо прочего, никто не лишает возможности мать - одиночку жить с мужчинами и тянуть из них деньги, как на ребенка, так и на себя. Несколько любовников могут обеспечить ей и ребенку вполне безбедную жизнь.

И алименты, и помощь государства

У разведенных женщин с ребенком ситуация еще лучше. Они могут официально получать алименты на содержание ребенка, детские пособия да еще и проживать без регистрации брака с мужчиной, который также будет помогать ей материально.

Поэтому все больше женщин начинают понимать, что, в целом, полноценная семья, в которой есть и мама, и папа, и дети, ей не нужна. Более того, просто невыгодна. Зачем муж, когда ей и так поможет и государство, и тот, кто сделал ей ребенка. Лучше быть свободной женщиной с ребенком, чем как - то зависеть от мужа.

Мужчина - "третий лишний"?

Так и получается, что в современных российских семьях мужчина часто - "третий лишний". По сути, он просто часто выполняет функции "осеменителя" и банкомата. Сделал детей, отдал имущество жене и детям, выплачивает алименты - и все. Его "семейные" функции на этом заканчиваются.

У одной моей знакомой двое детей. Но мужа нет. Он ей просто не нужен. Она получает хорошие алименты на них, помощь от государства, сама неплохо зарабатывает. Какой ей смысл готовить кому - то борщи или стирать носки, когда можно путешествовать, развиваться, получать образование. С детьми может посидеть и бабушка, а сейчас, когда они подросли, можно просто взять их с собой.
Конечно, поднимать демографию можно и с помощью неполных семей и матерей - одиночек. Только вряд ли это сделает счастливыми детей в таких семьях и поможет укрепить институт брака в нашей стране.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен - канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

Правительство поможет россиянам воспитывать детей?

Подробнее ➤

Женщины рожают детей для себя, или Почему в России так много матерей - одиночек?

Подробнее ➤

Источники:
Личный жизненный опыт автора

Лишний ли мужчина в современной российской семье?

Проголосовали: 18

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

31 комментарий
Понравилась публикация?
32 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Может статус матери-одиночки кто-то поддерживает намеренно, сама знаю таких, но в реальности какая-то часть и мужчин и женщин по-прежнему хотят семью. Но как получится, захотят ли приспособиться друг к другу, все-таки "мужчины с Марса, а женщины с Венеры", или разбегутся. " Каждая семья несчастлива по-своему".

Согласен с Вами, Эвелина. Есть еще немало мужчин и женщин, которые хотят создать полноценную семью

+1 / 0
Ответить
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 10.01.2024 в 07:52
Есть еще немало мужчин и женщин, которые хотят создать полноценную семью

только видение понятия "семья" у М и Ж принципиально отличаются :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 10.01.2024 в 03:45
а женщины с Венеры

скорее из Ада.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Почему женщины предпочитают воспитывать детей одни, или мужчина - "третий лишний"?

Женщина не способна воспитать ребенка.

сколько можно уже херню нести про это?

Её жаба душит, что если ребенка начнет воспитывать отец, то он и справится прекрасно, и ребенок вырастет умнее.

А тут такая удача - ребенка оставить себе и злорадствовать, что он идиотом растет, а родной отец знает про это.

да еще и тяга к халявным деньгам чисто природная, ни хрена не делать, а бабло капает.

А вот если с бабы начнут взыскивать алименты, то прЫнцессе работать придется, а работать мы не любим, прЫнцесса любит подарочки получать просто так от богатеньких буратин.

==========

А мозгов понять, что УХОД за ребенком и ДОСМОТР за ним - это НЕ воспитание -у прекрасной половины человечества не хватает.

А потом вся страна удивляется, чего это у нас женщины распущены, пацаны инертны, куча абортов, из 650ит школьниц выборочно НИ ОДНОЙ ДЕВСТВЕННИЦЫ (были исследования не так давно по МСК), куча разводов, полная жопа с патриотическим воспитанием, чуть что народ валит из страны, демографическая яма уже несколько лет, никаких очередей возле военкоматов пойти добровольцами Родину защищать и так далее ...

А до нас всё не доходит, в чём же причина.... наверное, ветер не в ту сторону дует, или Байден, сука, как всегда во всем виноват :)

Благодарю за Ваше мнение, Григорий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сбилась программа _как ещё Мих Ник говаривал.Уклад предков не устраивает, традиции забыли.

+2 / 0
картой
Ответить

Да, времена поменялись

0
Ответить
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 10.01.2024 в 07:57
Да, времена поменялись

только суть человека не поменялась, методы взросления не поменялись, и не поменялись способы становления из ребёнка в человека.

Такое за такой короткий промежуток времени просто физически невозможно :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Автор, а вы точно юрист? Вы в курсе, что мать-одиночка, эта та, в чьем свидетельстве стоит прочерк в графе отец. И ОНА НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ АЛИМЕНТЫ ! А разведенные женщины не имеют никаких бонусов в виде раннего садика. В школу берут всех по прописке или не всех но по экзаменам - это не про одиночку-неодиночку. И все ваши опусы про то, что женщинам растить детей одной выгодно просто смешны! Вы видимо не пробовали растить детей в одиночку! А моя мама да. Это я вам скажу не приятная прогулка. Но я рада, что она нас воспитывала одна, т.к. отец меня бил и ее угрожал убить....

+2 / 0
картой
Ответить

Анна, не соглашусь: пробегитесь по сайту с вопросами которые задают женщины: как лишить прав, развестись быть малоимущим чтобы сидеть на пособиях. Ранний садик это лишь капля.

0
Ответить

Так запросы - это не статистика ни разу. Разумеется такие продуманные дамы есть. И вы несколько переворачиваете с ног на голову. Да, сейчас когда единое пособие ввели и муж и правда мало зарабатывает некоторым выгоднее не кормить лишний рот, а получать пособие. Но рассказывать истории, как это делает автор, что женщины жируют на 13 k за каждого ребенка, без мужчины, это бред. Я не знаю как можно на 13 k жировать....

Про массовое лишение прав - это тоже бред. У меня сестра хочет лишить прав БМ - там РЕАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ, а не "хочу больше денег от гос-ва" (з.п. у нее хорошая ) - подозрение на пед$$лию, но ей сказали это будет долго и дорого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме того, я не исключаю варианты, когда пара ФИКТИВНО разводится, для того, чтобы офиц. доход семьи был меньше. Но в этом случае это история про махинациями с пособиями СЕМЬИ, а не про то, что мужчину из семьи выгоняют, чтобы жить на пособия и еще найти 3-х любовников, чтобы подкармливали (да-да обычная женщина с ребенком или двумя ЛЕГКО найдет 3-х обеспеченных любовников, да еще разрулит все так, чтобы с ними встречаться так, чтобы они не знали друг о друге, а за ребенком будет видимо няня присматривать пока она по любовникам бегает)

0
Ответить

Обеспеченные любовники - миф, они ищут не одиноких мамаш с детьми

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мне жена это как-то объяснила так: "Мой ребёнок только мой, и больше ни чей!". Радикально, в общем.

+1 / 0
картой
Ответить

Именно так и считают многие женщины

+1 / 0
Ответить
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 10.01.2024 в 07:54
Именно так и считают многие женщины

бабы. женщина так считать не будет. :)

А вот чем руководствуются мужчины когда сами не хотят общаться с собственным ребенком? Мой личный пример мой папа, до 13 лет я доченька и свет его очей, а после появления новой семьи нафиг не нужная обуза.

0 / -2
Ответить
DELETE

МаринаПишет 10.01.2024 в 15:39
А вот чем руководствуются мужчины когда сами не хотят общаться с собственным ребенком?

не знаю, мне нравится.

МаринаПишет 10.01.2024 в 15:39
а после появления новой семьи нафиг не нужная обуза.

может, шантаж новой жены или какие секреты в шкафу открылись.

вы аккуратнее.

раскрыть ветку (0)

Какие скилкты? В старости осознал что дочь единственная. И я не держала зла. Внуки его очень любили. Вот только года те не отменить, а прощения просить это не сложно, сложнее переживать с ребёнком его проблемы

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей КозловичПишет 09.01.2024 в 22:27
"Мой ребёнок только мой, и больше ни чей!"

у неё право собственности на него? :)

и пофиг, что ребенок наполовину состоит из генетики ДРУГОГО человека :)

Право собственности нет, но зачастую мужчины живя в семье не занимаются детьми. Уроки делают мамы, все вопросы к маме, а он устал и лежит на диване. И где тут воспитание мужское?

0 / -2
Ответить
DELETE

МаринаПишет 10.01.2024 в 15:41
но зачастую мужчины живя в семье не занимаются детьми.

потому что они тоже зомбированы совдеповщиной и тем, что якобы женщина дитем занимается :)

МаринаПишет 10.01.2024 в 15:41
Уроки делают мамы

это не воспитание :)

МаринаПишет 10.01.2024 в 15:41
все вопросы к маме

да и это не воспитание на самом деле.

МаринаПишет 10.01.2024 в 15:41
а он устал и лежит на диване.

и это плохо. Но объяснимо. Не с лучшей стороны.

МаринаПишет 10.01.2024 в 15:41
И где тут воспитание мужское?

тут нету.

а вы точно про мужчину говорите, а не про Особь Мужского Пола (ОМП)?

Так таких 90%. Думаете маме не хочется полежать? Только вместо этого ты Лего строишь и на тренировку с сыном бежишь. Тему по математике лучше мама объяснит, она же у нас хорошо училась и имеет высшее образование. Вот и получается что вы мужчины нашли лёгкий путь свалив всё на женщину, а теперьэтим же и не довольны

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 11.01.2024 в 09:04
Только вместо этого ты Лего строишь и на тренировку с сыном бежишь.

ЛОЖЬ!!!

Лего сыну всегда я беру, в настоящее время мы вместе с ним решаем вопрос как заниматься Лего + робототехника.

а вот мамаша не дает полноценно проводить время с сыном.

На тренировки не вожу, живем раздельно, но мои друзья сами возят своих детей на тренировки.

МаринаПишет 11.01.2024 в 09:04
Тему по математике лучше мама объяснит

и опять ЛОЖЬ!

лично меня отец научил читать в 5 лет, и больше к моей учёбе никто из родителей не прикасался вообще. Периодически отец "подкидывал" задачки из текущей жизни, я их решал. ну, типа сколько секций шифера нужно для накрытия крыши, какое количество столбиков нужно водрузить при замене забора, какой длины веревка нужна, чтобы обвязать те или иные конструкции в теплице ... это всё папа.

МаринаПишет 11.01.2024 в 09:04
свалив всё на женщину

что всё????

Это совсем не всё :)

сами полезли в "детей воспитывает женщина", а по факту способны только на УХОД за детьми и ДОСМОТР.

Если не способны своего же ребёнка организовать так, чтобы он САМ грыз гранит науки, то херовые из вас "воспитатели" :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (31)

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео