Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Три недели назад таджики заявили о себе в Москве😡 Высший пилотаж политической мысли правительства Таджикистана❓ Они нас скоро выселят❓Им места мало❓

233 дочитывания
73 комментария
Эта публикация уже заработала 12,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
08:27
73 комментария
Понравилась публикация?
73 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ужас что творится... Мигранты совсем в большинстве случаев страх потеряли. Ведут себя недостойно и отвратительно. Никакого уважения к россиянам. Так нельзя. Надо уважать законы и традиции российского народа.

+9 / 0
картой
Ответить

А они когда нас вообще уважали?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну мы тоже не мягкие и пушистые. Большая часть себя так ведёт, что безобразней некуда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Они нас скоро выселят❓

- Возможно и вероятно.

ЗАКОН СООБЩАЮЩИХСЯ СОСУДОВ:

Если из одного убывает, в него из другого перетекает.

Если в стране идет вымирание, то пустоту заполняют пришельцы.

раскрыть ветку (0)

Хозяева "Садовода" азербайджанцы. По сути, это преемник Черкизона. Там всегда беспокойно, но народу не по нраву именно таджики.

+6 / -2
картой
Ответить

Хозяева?! А ни чё что это Москва? А не Баку. Москва - русский город. Если кто забыл. Хочу напомнить,что межнациональные бунты случались и раньше. И до Великой Октябрьской революции. И после. И начинались они с подачи этногруп. Мы русские добрые,и терпеливые. Но мы терпеть не можем когда нам качают чужие правила. И ведут себя как свиньи в нашем доме. В России всегда жили десятки этносов. Но прежде всего это Россия. Дом для нас - русских. Нельзя будит медведя. Он беспощаден в гневе. Не дай Бог этому случится. Я имею ввиду межнациональному конфликту. Этого нельзя допустить. Народ припомнит всё. И басмачей в 20 - том. И лихие 90 -тые.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Иван ГеоргиевичПишет 10.01.2024 в 15:35
это Москва? А не Баку. Москва - русский город

Была Москва русским городом, теперь это Мацквабад, где азеров больше, чем в Баку.)

Как жаль. Люди в высших эшелонах ждут наказаний серьезных от правительства российского?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Людмила НиколаевнаПишет 10.01.2024 в 17:44
Люди в высших эшелонах ждут наказаний серьезных от правительства российского?

Не ждут. Это госполитика разжижения и замещения коренных наций.

раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 10.01.2024 в 17:44
Люди в высших эшелонах ждут наказаний серьезных от правительства российского?

А это Вы о чём?

Кто же будет сам себя наказывать?

Эти "эшелоны" и есть правительство.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,вы правы ,а у оппозиции в правительстве есть обязанности? Они более 30 лет при власти. Отчитываться за обещанное до выборов,выполняют или только колличество голосов набирают за обещания. Вы когда - нибудь поинтересовались деятельностью оппозиционных партий? Голосуете ,а после выборов даете своим избранникам наблюдать за всем со стороны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Николаевна!!! Вы о чём?!! Какие опозиционные партии?!! У нас их только две всегда было.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно - одна четко обозначенная- Единая Россия,а вторая под разными наименованиями и ни одна! "Консперация" как говорил ленин.....зачем? .Все должно быть четко обозначено с отчетом о проделанной работе перед своим избирателем . Вы ,лично, довольны работой своего избранника? Я ,да!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет. То что две партии - правильно. Те кто хапнул,и те кто не успел. А вот все остальные тут вообще ни причём. Потому как поют они под дудку тех кто им платит. А как известно кто платит,тот и заказывает музыку. Поменьше смотрите телевизор. А побольше слушайте и смотрите что происходит вокруг вас. Тогда всё станет ясно. Миром правят не короли,а те кто им платит. Всё остальное лишь вывеска.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Это Вы мне? Спросите чиновников, им виднее.

?si=D0Yja4sOPOUF6Eoj

+3 / 0
Ответить

Чиновники, как раз и есть те кому платят те кто хапнул.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Иван ГеоргиевичПишет 10.01.2024 в 15:35
Народ припомнит всё. И басмачей в 20 - том. И лихие 90 -тые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 10.01.2024 в 15:35
И лихие 90 -тые.

И нынешние 20-е.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране, где правительство помогает мигрантам больше чем местному населению вот такой исход и очевиден, они и считают что хозяева

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Бог! Только Москва поделена между этносами, а не русскими. Даже по численности смотреть не надо. У каждой нации свой "удел". Например азербайджанцы: По данным сайта bdex.ru, в 2025 году в Москве будет проживать 69 452 азербайджанца (0,53% от общего населения города). И что? 0,5% всего и..."изнанку этнического бизнеса, который крышуют в России выходцы из Азербайджана, Царьград обнажал во всех деталях. Известны даже примерные суммы, которые текут мимо бюджета. Так, по данным департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России, лидерами теневой розничной торговли стали всё те же рынки "Садовод" и "Фуд Сити", а также ТЦ "Москва" в Люблине. Объём неучтённых наличных средств, которые ЦБ не видит, исчислялся тогда 600 млрд рублей – причём ежемесячно!" Ну как? Не впечатляет? А русские (может и не русские) "рукой водят" во властных структурах. Много среди них найдете кто споёт от души: "Я русский!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все рынки в крупных городах России заняли мигранты из Средней Азии.Почему эту коррупцию только увеличивают в разных городах российских? Ничего сами не выращивают ,а скупают у тружеников и торгуют втридорога. Нет нашего народа за прибавками на рынках. Кто- то из высшего эшелона задумывается почему? Или ждут наказаний серьезных от правительства,?

+4 / 0
Ответить

Вы серьёзно думаете, что кого-то будут наказывать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 10.01.2024 в 17:41
Все рынки в крупных городах России заняли мигранты из Средней Азии.

Я не хожу на рынок, потому что цены выше чем в магазинах, да еще обвешивают, подкладывают гниль, скажешь об этом он гонит с рынка. Бабушку с укропчиком выращенным на даче выгонят.

+4 / 0
Ответить

Конечно возмутительно. Кто- то наживается за счёт таких торговцев,а местное население вынуждено терпеть и покупать втри дорого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот вы пишете "экономист", прям верится с трудом, что вы не разбираетесь и не знаете, как это происходит... Приезжают люди с деньгами, покупают или арендуют землю по долгосрочному договору (в котором сумма указывается меньше, а разница на другой счет), строится рынок и устанавливаются свои правила и цены. Администрации ежегодно выплачиваются бонусы. Обе стороны всё устраивает. Не устраивает только покупателей и фермеров, последним нет доступа на рынок. Какая администрация будет принимать меры? Кто будет рубить сук, на котором сидит? Ваши последние вопросы вообще не уместны...

+1 / -1
Ответить

В целом все так. С одной лишь разницей. Приезжают не люди с деньгами. А те кому дали денег на дело. Большая часть российских рынков находится под крышей воров в законе. Но не российских. А воров тамошних. Из республик. В частности из Азербайджана, Армении, Грузии, Узбекистана. Ереван, Тбилиси, Махачкала, Алма - Ата - это города подпольных цеховиков. Что при СССР. Что сейчас. С единственной разницей что после разделения границ, к этому добавился наркотрафик. И торговля живым товаром ( девочки для борделей,рабы для плантаций, торговля оружием и прочее). Если до 90 -тых были какие-то понятия, рамки, принципы. То сейчас всё решают деньги. Старых "законников" уже не осталось. А новые. Это не те "воры в законе" что были. Сейчас правильных воров нет. Раньше титул вора купить было нельзя. А сейчас пожалуйста.

+4 / 0
Ответить

Я не знаю таких тонкостей, написала суть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль что не знаете. Что правильно описать суть проблемы. Нужно найти и проализировать её истоки. Откуда, почему,как. Вот тогда вы будете знать суть происходящего. А так похоже на болтовню за пьяным столом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я все понимаю,точно так же,как и Вы .Но, опять, скажу Вам то,о чем Вы бы не хотели слышать.Ведь Черкизон с советского времени создавали.Что там происходило ,наверняка,в курсе,Вы москвичка.Если забыли ,то напомню, приезжали мигранты торговали и жили прямо на рынке.Сколько лет? Плохое от туда,с " светлого про́шлого".Исправляются ошибки прошлого периода времени.Молча ,тактично и планомерно.Так, не иначе, дипломатично!

0 / -1
Ответить

Ну да,а как иначе. Конечно всё плохое из Советского Союза. А то как же. Электростанции зачем-то построили. Заводы. В космос за каким-то лешием полетели. В каждый дом бесплатно свет,газ воду провели. Если уж глядеть в историю торговли,то первые этнические рынки на Руси появились ещё в девятом веке. Ну а дальше по нарастающей. Сначала их прибрали к рукам татары,потом евреи,ну а потом уже потихонечку стали под себя подминать грузины,армяне,азербаджанцы. А виноваты конечно те кто создал первую в мире страну рабочих и крестьян. А эти коммуняки такого натворили. Что и по сей день работают электростанции ими построенные, корабли в космос летают ими изобретённые. Квартиры зачем-то раздавали бесплатно,в которых выросло не одно поколение. Да... Беда прям с этими советами. Все хотят сами себя накормить,да в свой карман нахапать. А они всех голодных и обездоленных.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все ,безусловно, было построено и сооружалось руками народа с помощью умных инженеров, конструкторов,механиков с значительно низкими заработными платами,а то и с не заслуженными наказаниями властей .За счёт низких зарплат росло колличество чиновников в советском руководстве. На столько увеличилось число чиновеюников,что Диаспоры тоже стали частью дохода для чиновников. Всему есть предел ,если его нет,то происходит,то о чем говорил нам Б.Н.Ельцин.Завели Страну " в некуда". Советское время стало историей.Для каждого человека своей историей. Время думать о нынешнем поколении и будущем.Многие не понимают и пытаются вернуть время своей молодости назад.Зачем? Верните свое детство,юность,своих родителей - это не возможно,также как старую идеологию большевиков и коммунистов .Мавзолей в настоящее время ,не нужен нашему поколению и в том числе будущему!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими как Вы нет. Для Вас же Ельцин Бог. А Горбачёв посланник свыше. Благодаря тем самым коммунистам и большевикам,которые кстати тоже из народа были, вы ещё на своей земле живёте. Это они,комсомольцы 20-тых 3-тых поднимали страну из разрухи. Это они,комсомольцы и коммунисты 40- вых первыми шли в бой в отечественную. Это они комсомольцы и коммунисты 50-тых поднимали целину. Строили БАМ. Тот самый народ,которые были комсомольцами,коммунистами. А продали его и предали такие как Горбачёв и Ельцин. А Вам известно что Ельцин-центр содержится на деньги ЦРУ?!! Зарплаты маленькие были? Тогда я, молодой пацан,на свою зарплату 240 - рублей мог не только сытно и вкусно кушать,но ещё откладывать,младшим каждому по рублю в день давать на хотелки детские,и себя не обделять. А сейчас вроде и зарплата не маленькая, а мне едва на жизнь хватает. Вашему поколению? Сколько Вам лет? Это Ваша история!!! Это история ваших родителей. Тот кто не чтит историю своих предков,не может создать будущеее..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

От правительства сомневаюсь, а вот у народа терпение когда нибудь да кончится. А чем это может обернуться даже думать не хочется. Достаточно оглянуться назад. На народные восстания прошлого. А их у нас в истории было не мало. Разин. Нижегородские восстания. Питерские бунты. Московские бунты 17-того века.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Сей час только ленивый не спекулирует на теме мигрантов. Наверно специально, что бы эта тема обрыдла обывателям и они бы перестали на нее реагировать.

Может быть, для начала нам самим перестать гадить на улицах и в подъездах, не лениться сходить самим за продуктами и другими покупками, где-то в порядке частной инициативы самим снежок почистить и тротуары промести.

Тогда нам не нужны станут толпы иностранных работников.

+3 / -3
картой
Ответить

Поликапы Рун ИстиславовичПишет 10.01.2024 в 17:04
нам самим перестать гадить на улицах и в подъездах,

А это вас не касается! Мы у себя дома, что ходим то и делаем.

+3 / -1
Ответить

То есть, Вы призываете бросать везде мусор, не убирать дерьмо за своими собаками, привлекать иностранных работников, что бы они наводили порядок и одновременно пенять, что басурманы нас заполонили.

Странная позиция...

+3 / -2
Ответить

Поликапы Рун ИстиславовичПишет 10.01.2024 в 19:24
басурманы нас заполонили.

пока басурманов было 20 человек, то никто не возражал, но когда их стало 11 млн. и они стали вести себя как хозяева жизни, стали диктовать как нам жить, то стали на них пенять и выражать нежелание их видеть и пользоваться их трудом. Не так давно обходились своими силами и никого не привлекали и как-то выживали.

+8 / -1
Ответить
10.01.2024, 21:18
Санкт-Петербург

Бэла МихайловнаПишет 10.01.2024 в 20:29
стали вести себя как хозяева жизни, стали диктовать как нам жить

Кто вам диктует? Вы жить то не умеете, в урну мусор выбросить не можете....

По вопросам плохого поведения мигрантов в ближайший полицейский участок.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 10.01.2024 в 21:18
плохого поведения мигрантов в ближайший полицейский участок.

А зачем нам ждать плохого поведения мигрантов и бежать в полицейский участок? Когда есть такие защитники как вы, то никакой участок не поможет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 01:13
Санкт-Петербург

Бэла МихайловнаПишет 10.01.2024 в 21:38
Когда есть такие защитники как вы, то никакой участок не поможет!

Польщена мнением о моих возможностях, но я не прокурор, я за справедливость. Коснулось бы кого угодно, так же заступилась бы. Бревно в своём глазу рассмотреть надо, потом соломинку у другого.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 10.01.2024 в 21:18
По вопросам плохого поведения мигрантов в ближайший полицейский участок.

Святая простота.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 10.01.2024 в 20:29
их стало 11 млн.

Не соглашусь.

10-11 млн. только легальных.

Примерно 30-40% от этого, а может и больше - этого не знает никто, нелегалы.

Получается, что их всего с басурманятами 14-15 млн., т.е. каждый 10-й от численности нашего населения.

Здорово, да?

Одобрим в марте такую политику?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 14:27
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 11.01.2024 в 08:23
Одобрим в марте такую политику?

Одобрим

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поликапы Рун ИстиславовичПишет 10.01.2024 в 17:04
для начала нам самим перестать гадить на улицах и в подъездах

Советую голову пеплом посыпать и лицо чем-нибудь намазать.

Толерант и толстовец.

Показал бы публичный пример - не гадить.

+2 / -2
Ответить
11.01.2024, 01:17
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 10.01.2024 в 22:38
Советую голову пеплом посыпать и лицо чем-нибудь намазать.

Сусуман насусуманил, сам понял? 😊

+1 / -1
Ответить

НателаПишет 11.01.2024 в 01:17
сам понял

Я сам понял, а некоторым даже из СпБ это совсем недоступно.

Поясню на всякий случай: Голову пеплом посыпают глубоко раскаиваясь.

+1 / 0
Ответить
11.01.2024, 10:18
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 11.01.2024 в 08:17
Я сам понял

На своей волне, понятно 😄

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 11.01.2024 в 10:18
понятно

Вот видите, до средних умов так не не дошло в силу незнания фольклора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы думаете, раз человек написал, что нужно убирать за собой мусор - сам так не делает... Я тоже не мусорю, не бросаю бумагу, тару от соков, мусор раздельно собираю, бумагу сдаю... Представляете, есть и такие люди....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 14:26
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 11.01.2024 в 11:43
до средних умов так не не дошло в силу незнания фольклора.

Слышь, великий ум, несмотря на моё имя, я русский фольклор лучше тебя знаю, хотя "посыпать голову пеплом" из древнегреческого, для твоего развития.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 11.01.2024 в 14:26
я русский фольклор лучше тебя знаю,

1.Сомневаюсь в подобном знании.

2.Где я указал, что упомянутое выражение из русского?

3.Если уж быть совсем точным, то пришло это выражение из библии, естественно от евреев. Не знаю как сейчас, но в давние времена у них был обычай в знак глубокой скорби по какому-то поводу посыпать голову пеплом.

Вот такая была демонстрация переживаний.

4.Получается, что древние греки как-то не к месту.

У них мифы больше. Но тоже посыпали с подачи евреев.

5.Позже понятие было несколько расширено и посыпать головы стали в знак раскаяния.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Но сейчас Я не видел ни одного еврея, который бы посыпал себя чем-нибудь, кроме денег. Даже когда гибнут их сородичи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В Калуге подростки толпой нападают на мигрантов. Это и есть выражение общественного мнения на бездействие власти в отношении мигрантов и гастербайтеров. Дальше будет только хуже...

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (73)