Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478099

В ночь на 11.01.2024 Киев атаковал три российских города беспилотниками

10 139 дочитываний
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 501,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ночь на 11.01.2024 Киев атаковал три российских города беспилотниками

Утром 11 января Министерство обороны РФ сообщило о попытках со стороны Киева атаковать дронами три российских региона – сообщает РИА Новости.


«Дежурными средствами ПВО три украинских беспилотных летательных аппарата перехвачены над территорией Ростовской, Тульской и Калужской областей», — сказали в Минобороны.

По данным губернатора Калужской области Владислава Шапши, на окраине города БПЛА взорвался над насосной станцией. "В результате взрыва здание получило повреждения. Возгораний и пострадавших нет. На месте происшествия работают оперативные группы", - написал он в Telegram-канале.

Атака была предпринята примерно в 04.30 по московскому времени.


Другие наши новости:

268 комментариев
Понравилась публикация?
122 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все это конечно плохо.. но как они незамеченные пересекают границы и вглубь России попадают, или их с территории России запускают.. где ПВО на границе.. вот непонятно и все тут.

+68 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 11.01.2024 в 12:10
Все это конечно плохо.. но как они незамеченные пересекают границы и вглубь России попадают, или их с территории России запускают.. где ПВО на границе.. вот непонятно и все тут.

Всё давно уже всем понятно.

+34 / -1
Ответить

ВячеславПишет 11.01.2024 в 12:13
Всё давно уже всем понятно

Пролететь незаметно через границу и также незаметно пролететь добрую тысячу км. может только маленькая "козявка", НО ! - маленькие "козявки" далеко не летают и не имеют на своём борту точное навигационное оборудование. С другой стороны, если это был серьёзный продвинутый беспилотник, то такую крупную "птицу" не могли не заметить все службы нашего ПВО, на всём протяжении её полёта и значит, ответ может быть однозначным......Ну, так и у нас, во время ВОВ, в тылу у немцев работали и партизаны и подпольщики - взрывали мосты, пускали поезда под откос...

+30 / 0
Ответить

Вот тоже к этому склоняюсь..внутри работает шайка

+28 / 0
Ответить

АлександрПишет 11.01.2024 в 13:35
Вот тоже к этому склоняюсь..внутри работает шайка

Интересно, почему у них внутри не работает шайка.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идеологией нашпигованы, ну или смысл партизанства испарился. Честно не знаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2024 в 13:42
Идеологией нашпигованы

Какой? Давать отпор тем, кто вторгся в их страну?

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2024 в 13:42
Идеологией нашпигованы, ну или смысл партизанства испарился. Честно не знаю

Идеология простая - они не хотят быть с РФ.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто куда вторгся, чот не понял ответа . Россия не вторгалась а вот украина точно границы попутал..

+17 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вторглись? Приняли в Россию районы, которые уничтожались Киевом, пришли на помощь, а не вторглись. А идеология фашистская, если вы не в курсе

+19 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шайка-лейка!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж! Россия имеет место в Европе как хозяйка! А гейропейцы пришлые об этом археологи говорят! Да оне и ведут себя как спившиеся гости под столом елозя! Смотреть противно уже и гнать их надо обратно в Африку! Пусть реставрируют свои пирамиды!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им надо чего? Чего им надо? Им чего надо? Надо им чего?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.01.2024 в 13:38
Интересно, почему у них внутри не работает шайка.

Работает и не одна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.01.2024 в 13:38
Интересно, почему

Действительно интересно, кто у нас определяет характер ведения СВО - толи Генералитет, толи олигархат, приближённый к Кремлю и имеющий колоссальные активы на территории Украины ? И примером тому, Харьков, который, до последнего времени, почему-то, находился в условиях неприкосновенности...Хотя, мало того, что Харьков уже год гнобит с особой жестокостью Белгородчину, так он ещё и является самым мощным на Украине центром оборонной промышленности и науки...Ну, да...оставляем его для себя ? - логично... но тогда, пусть олигархат договорится, чтобы Белгород они не долбили...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.01.2024 в 17:51
Работает и не одна.

Не работает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 11.01.2024 в 16:38
А почему вторглись? Приняли в Россию районы, которые уничтожались Киевом, пришли на помощь, а не вторглись.

В конце 2021 года, количество зафиксированных случаев гибели гражданских было следующим:

октябрь - 2 случая;

ноябрь - 0 случаев;

декабрь - 1 случай.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
11.01.2024, 22:41
Калининград

Вы правильно говорите... Не каждый беженец с украины, любит Россию (и имеет родственников в самой украине), А мы их принимаем как свой славянский народ - будьте любезны к нам - мы всем рады... А потом оказывается, что здесь в России им живется таки не плохо, никто в армию не забирает, дотации от государства и т.п. А западенские родственники принуждают "работать" на украину (терракты, слив инфо, и все такое). НУ как не помочь родне? (тем более если родня на крючке у СБУ). Мне такой "расклад" ближе к действительности, за всех конечно не говорю...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2024 в 13:51
Давать отпор тем, кто вторгся в их страну?

Пытаться бомбить гражданские объекты? Это по твоему отпор тем кто вторгся в страну?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.01.2024 в 13:55
Идеология простая - они не хотят быть с РФ.

и что?

ГДР и ФРГ объединили кого ибёт, что кому то что то не нравится

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глубокомысля

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была группа Центр,а теперь группа Zett. Идут по Украине солдаты группы Zett.

....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У себя бы научиться хозяйничать, а не Европе указывать

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.01.2024 в 10:59
Идут по Украине солдаты группы Zett.

"А перед нами всё цветёт —

За нами всё горит.

Не надо думать! — с нами тот,

Кто всё за нас решит."

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.01.2024 в 10:59
Идут по Украине солдаты группы Zett.

....

Посад, говоришь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Владимир МихайловичПишет 11.01.2024 в 19:06
Ну, да...оставляем его для себя ? - логично...

Фашисты, в ВОВ, Тулу тоже не бомбили.

Гитлеру нужны были Тульские оружейные и металлургические заводы.

Но, поскольку без бомбёжек Тулу взять не удалось, просто обошли с двух сторон и дальше..., на Москву...!

Кто сейчас нашим мешает так сделать - обойти Харьков с двух сторон?!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 12.01.2024 в 17:34
обойти Харьков с двух сторон?!

Когда мы срочно и бегом "передислоцировались" из под Харькова, находясь от не го на расстоянии протянутой руки, по телевизору объяснили, что наши войска опасались окружения...а я до сих пор не могу понять, какое могло быть окружение, если за спиной у наших войск была Россия, а конкретнее, Белгородская область...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное не в курсе что обстреливают Харьков из Белгорода.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.01.2024 в 11:05
У себя бы научиться хозяйничать, а не Европе указывать

В чём проблема, учись. Кому и кто указывает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2024 в 13:51
Давать отпор тем, кто вторгся в их страну?

А зачем им вести войну на своей территории, когда противник просто изредка в двух-трех городах уничтожает всего лишь устаревшую инфраструктуру и при этом, судя по информацииям с легкостью подбивает все "леопарды" и уничтожает всех фашистов. Поэтому можно спокойно пострелять на территории противника. Мирное население уже давно в европах, остальные живут и веселяться - их-то никто не убивает! Хохлам только и остается, что уничтожать Донбасс, да города России. Наверное наше военное командование тоже в европах отдыает и не подозревает что происходит на полях России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 11.01.2024 в 16:38
пришли на помощь

Что-то не видно никакой помощи на Донбассе, Как убивали хохлы 8 лет Донбасс, так и убивают по сей день? Это что наши военноначальники так "эффективно" командуют? Вражеские беспилотники летают в нашем небе как у себя дома! Нормально?*

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Летают! и скоро на атомном реакторе твою лысину будут использовать как площадку для передыху!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 11.01.2024 в 13:32
Ну, так и у нас, во время ВОВ, в тылу у немцев работали и партизаны и подпольщики - взрывали мосты, пускали поезда под откос...

Так они есть и на этом ресурсе. Почитайте ближние комменты на этой же странице т.н. Виолетты Сыктывкарской, Владимира Сергиевпосадского и прочих деятелей местной шайки.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да уже не веришь нашему государству. Как они вообще попадают на территорию России. Начинаешь сомневаться в нашей армии и на защиту своей семьи надо становится самим покупать оружие чтобы беспилотники сбивать . Уже столько мыслей в голове пусть на меня государство не обижается. Что сами запускают беспилотники для запугивания населения а говорят это Украина виновата. Все сейчас на нее можно списать. Или сами запускают пробуют как они работают а они раз вышли из строя и навредили объекту. Но это лишь мои фантазии без обид.

+22 / -6
Ответить

ЕленаПишет 11.01.2024 в 13:34
Но это лишь мои фантазии без обид.

В вашей фантазии есть доля фантазии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2024 в 13:34
Да уже не веришь нашему государству.

Совершенно.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.01.2024, 13:46
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 11.01.2024 в 12:10
где ПВО на границе.. вот непонятно и все тут.

Говорят, что сбивать все беспилотники средствами ПВО слишком дорого. Беспилотники намного дешевле и их слишком много. А других средств для беспилотников пока нет

+5 / -1
Ответить

Вот я в физике ноль, конечно, но беспилотники же дистанционно управляются. Неужели нельзя отследить эту волну и заглушить? Вычислить, откуда команда подается?

+14 / 0
Ответить

ИринаПишет 11.01.2024 в 14:28
Вот я в физике ноль, конечно, но беспилотники же дистанционно управляются. Неужели нельзя отследить эту волну и заглушить? Вычислить, откуда команда подается?

Нельзя.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все управляются дистанционно, в некоторые закладывают координаты и он просто летит в эту точку наводясь по спутникам. выбрали для него обьект и запустили .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

А ещё больше непонятно, как и почему это происходит спустя два года непрерывных успехов и побед про которые постоянно, в режиме нонстоп рассказывает телевизор.

+18 / -2
Ответить

Потому, что ТАКОЙ план к нашего генералиссимуса, ракеты в Белгород, а он на Чукотку.

+2 / 0
Ответить

БорисПишет 13.01.2024 в 11:27
а он на Чукотку.

Интересно, как на Чукотке с отоплением... там ведь морозы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ты видишь вшу в небе?

+4 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
11.01.2024, 22:47
Калининград

Я вижу, когда накидываюсь и не только вшу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Почему когда наши бомбят Киев по командном пункту не стреляют? Где сидят враги

+35 / -2
картой
Ответить

АнатолийПишет 11.01.2024 в 12:05
по командном пункту не стреляют?

Давно пора нанести сокрушительный, уничтожающий удар по центрам принятия решений ВСУ и многие пакости прекратятся сразу.

+23 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 11.01.2024 в 12:15
Давно пора нанести сокрушительный, уничтожающий удар по центрам принятия решений ВСУ и многие пакости прекратятся сразу.

Это никому не нужно.

+18 / -2
Ответить

ВячеславПишет 11.01.2024 в 12:36
Это никому не нужно.

Было бы нужно,то изначально долбанули!

+27 / 0
Ответить

ИгорьПишет 11.01.2024 в 12:46
Было бы нужно,то изначально долбанули!

Да. Значит не нужно.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

или добро не дали!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 11.01.2024 в 12:36
центрам принятия решений

Вы имеете в виду Вашингтон?

+2 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 11.01.2024 в 17:04
Вы имеете в виду Вашингтон?

Вашингтон, может и дал нам добро...но кто-то и у нас понимает, что на место заскорузлых и погрязших в коррупции и стяжательстве, их больших начальников, придут новые, молодые и зубастые...А нам это надо ? Поэтому, их "старую гвардию" мы и бережём, как зеницу ока...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 14.01.2024 в 14:36
Вашингтон, может и дал нам добро.

Нам? А когда это было? Так где же все-таки центр принятия решений ВСУ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВячеславПишет 11.01.2024 в 12:36
Это никому не нужно.

Это не нужно только тем, от кого зависит принятие решения!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 11.01.2024 в 12:15
Давно пора нанести сокрушительный, уничтожающий удар по центрам принятия решений ВСУ и многие пакости прекратятся сразу.

Три западноукраинские области сопротивлялись после войны 10 лет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 11.01.2024 в 12:15
и многие пакости прекратятся сразу.

Чё? Начнется честная война?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 11.01.2024 в 12:15
Давно пора нанести сокрушительный, уничтожающий удар по центрам принятия решений ВСУ и многие пакости прекратятся сразу.

Сокрушительные удары надо было наносить 24.02.2022 г.

+8 / -5
Ответить

Ну, справедливости ради, 24.02. надо было водку пить за день СА и ВМФ, ну, в крайнем случае, на лыжах кататься, если печень больная.

+5 / -1
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 11.01.2024 в 21:15
Ну, справедливости ради, 24.02. надо было водку пить за день СА и ВМФ, ну, в крайнем случае, на лыжах кататься, если печень больная.

Пить надо 23.02. 24.02. надо уже быть на работе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну или так

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.01.2024, 18:17
Санкт-Петербург

Вот кто то и отметил заранее..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это было бы 3 мировая с применением ядерного оружия

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удары размазались от ответки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Зеленский постоянно куда-то летает почему не сбить его самолет или это не надо кому-то

ОлегПишет 11.01.2024 в 19:16
Зеленский постоянно куда-то летает почему не сбить его самолет или это не надо кому-то

Он до Польши едет на поезде.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Так на поезде это еще проще

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Таксист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26к
11.01.2024, 23:03
Королёв

Зелю нельзя убивать. Он нужен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За бункерного боятся.

+6 / -1
Ответить

- угу, вдруг, до выборов не дотянет.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Тогда СВО быстро закончится!

+50 / -1
Ответить

Пару лет ещё(

+3 / 0
Ответить

АлесяПишет 11.01.2024 в 12:51
Пару лет ещё(

и то примерно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлесяПишет 11.01.2024 в 12:51
Пару лет ещё(

Ещё лет 10.

+6 / -2
Ответить
11.01.2024, 15:24
Нижний Новгород

По приёмнику слышала, что для восстановления ВПК потребуется не меньше 10 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.01.2024 в 15:24
По приёмнику слышала, что для восстановления ВПК потребуется не меньше 10 лет.

Вполне возможно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
11.01.2024, 16:38
Калуга

ОльгаПишет 11.01.2024 в 15:24
По приёмнику слышала

Да, трехпрограммные внутриквартирные приемники - самая надежная вещь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИгорьПишет 11.01.2024 в 12:15
Тогда СВО быстро закончится!

И у кого-то бабла не будет.

+3 / 0
Ответить

В НАТО уже заявили,что эта война будет долгой и и уж точно продлится и после 25 года она!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Потому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в этом и прикол, что на поле брани ничего сделать не могут, а мстят на мирных гражданах, вы убили наших мобилизованных, мы убьём ваших граждан

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было об этом бла-бла-бла... кажется с участием Соловья. Смысл ответа был в том, что центр Киева густонаселен.. рядом жилые дома... церкви, святыни.. пострадает мирное население.. и прочее бла-бла-бла... Никак нельзя, господа! Лучше пусть длится СВО и наши парни погибают!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
11.01.2024, 12:14
Санкт-Петербург

Фашисты тоже напали на СССР в 4 часа утра!!! Думаю комментарии излишни!

+16 / -11
картой
Ответить

Кто фашист с твоей стороны мысли?

+5 / 0
Ответить

Да все уже показывают на Путина и его окружение.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Добавлю, что фашисты напали танками со свастикой.

Буква Z означала зону уничтожения, а буква V (шеврон) была знаком отличия старейших бойцов СС.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Физик ядерщик Денис нейтрино
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2024, 12:36
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Да на границе их и нет ток наёмники(

+3 / 0
Ответить

АлесяПишет 11.01.2024 в 12:53
Да на границе их и нет ток наёмники(

Откуда вы знаете ?

+8 / -1
Ответить

Сама лично тут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.01.2024, 19:43
Санкт-Петербург

Из Москвы виднее? А пишут, что более 40 км увидеть невозможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
11.01.2024, 13:40
Санкт-Петербург

Геноцид будет если там люди, а на хохложивотных геноцид не распространяется.

+3 / -13
Ответить

МаркПишет 11.01.2024 в 13:40
Геноцид будет если там люди, а на хохложивотных геноцид не распространяется.

Вот ты в ООН это расскажешь.

+9 / -2
Ответить
11.01.2024, 13:47
Санкт-Петербург

ООН делами хохлоскота не занимается.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 11.01.2024 в 13:47
ООН делами хохлоскота не занимается.

Езжай на Украину и занимайся. Чего ты здесь трёшься.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Гааге

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 21:05
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 23:48
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 23:49
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 13:42
Санкт-Петербург

Нужно ещё подождать , хохлы сами друг друга выжгут.

+3 / -7
Ответить

МаркПишет 11.01.2024 в 13:42
Нужно ещё подождать , хохлы сами друг друга выжгут.

Жди. По телевизору уже 10 лет ждут.

+9 / -2
Ответить
11.01.2024, 13:52
Санкт-Петербург

И подожду славик , Мне ваще пох когда это произойдёт, главное что это уже началость, чем дольше они будут друг друга матырить тем лучше.

+4 / -3
Ответить

МаркПишет 11.01.2024 в 13:52
Мне ваще пох когда это произойдёт, главное что это уже началость, чем дольше они будут друг друга матырить тем лучше.

Не произойдёт. Уже обещали "за два дня".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 14:24
Санкт-Петербург

славик , кто и что тебе обещал "за два дня" ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 11.01.2024 в 14:24
славик , кто и что тебе обещал "за два дня" ?

Пропаганда по телевизору. Ты просто не смотришь телевизор.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2024, 14:49
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 11.01.2024 в 14:49
Ссылочку на обещание "за два дня" выкладывай или ты славик 3,14здоболом прославишься.

?si=x42qfHjYeeM8rDNg

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 11.01.2024 в 13:52
Мне ваще пох когда это произойдёт,

Тебе - да, Тебя же там нет

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он,по ходу, не только телевизор не смотрит.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 11.01.2024 в 17:09
Он,по ходу, не только телевизор не смотрит.

Он, по ходу, давно съехал.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2024, 14:25
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.01.2024, 21:09
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

СК наших умрут прежде это случится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Николай СергеевичПишет 11.01.2024 в 17:22
Тут таких дюжины две "активных", а "случайных" - сотни.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да вы маньяк,однако

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис нейтриноПишет 11.01.2024 в 12:36
разбомбить окраину всю полностью

Надо было раньше думать, когда оставили фашистскую Германию - виновницу страшной войны. Не отрубили у горгоны голову - фашизм расползается по всему свету. Прежде чем вскидывать в гитлеровском приветствии руки, подумали бы, чем для них это обернется.

+1 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 11.01.2024 в 17:13
Надо было раньше думать, когда оставили фашистскую Германию - виновницу страшной войны.

Нацистская Германия закончилась в мае 1945 го.

Бэла МихайловнаПишет 11.01.2024 в 17:13
Не отрубили у горгоны голову - фашизм расползается по всему свету.

На Украине нет фашизма и нацизма, там есть национализм.

Бэла МихайловнаПишет 11.01.2024 в 17:13
Прежде чем вскидывать в гитлеровском приветствии руки, подумали бы, чем для них это обернется.

Они у себя вскидывают, а не на Красной площади.

+5 / -5
Ответить

ВячеславПишет 11.01.2024 в 17:23
На Украине нет фашизма и нацизма, там есть национализм.

Забыли 14 год, майдан?

ВячеславПишет 11.01.2024 в 17:23
Нацистская Германия закончилась в мае 1945 го.

Точно закончилась? А почему есть Германия?

+1 / -6
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 11.01.2024 в 20:37
Забыли 14 год, майдан?

А что было на майдане ? Они хотели евроинтеграции.

Бэла МихайловнаПишет 11.01.2024 в 20:37
Точно закончилась? А почему есть Германия?

А с чего её не должно быть ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 23:53
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 11.01.2024 в 17:23
Они у себя вскидывают, а не на Красной площади

Если на Красной площади, то это фашисты, а у себя - это невинные дети?!!!

0 / -5
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 11.01.2024 в 20:41
Если на Красной площади, то это фашисты, а у себя - это невинные дети?!!!

Фашисты и нацисты есть в любой стране, однако стран, у которых эти идеологии были бы государственными, на данный момент нет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 11.01.2024 в 20:56
стран, у которых эти идеологии были бы государственными, на данный момент нет

Есть. Израиль - клерикальное теократическое гос-во, прикрытое фиговым листком "демократии".Стержень идеологии сионизма - Талмуд, проповедующий безмерное презрение к неевреям.

Гоев в Израиле терпят только тех, кто не высовывается, ведет себя тихо, и послушно работает на евреев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вячеслав: "..а не на Красной площади" как Дрынов-Шаман и Охлобыстин-Гойда.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Пора уже долбить их по полной! Хватит их желет!!!

+13 / -7
картой
Ответить

ЮраПишет 11.01.2024 в 12:18
Пора уже долбить их по полной! Хватит их желет!!!

ВВП сказал, что это "братский народ" Как же их можно долбить по полной )))

+9 / -1
Ответить

Молча качественно и хорошо и упрямо

+9 / -1
Ответить

АлесяПишет 11.01.2024 в 12:52
Молча качественно и хорошо и упрямо

Уже не получится.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А главное, интересно, за что?!

+6 / -2
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 11.01.2024 в 17:11
А главное, интересно, за что?!

За то, что хотят жить с Европой, а не с РФ. А главное, что и ВВП этого не предлагает. Этого хотят несколько съехавших по фазе здесь и по телевизору.

+5 / -1
Ответить

Да я всё понимаю, просто стебусь над этими убогими, которые в своем ура-патриотическом угаре, совсем умом подвинулись. Вообще, я хочу сказать, у этой истории есть,как минимум одно полезное последствие с точки зрения познания мира, я никогда бы не мог подумать, что у нас в народе так много (одновременно) глупых, злобных и психически не уравновешенных людей. То что их много по отдельности обладающих каждым из этих качеств, это я знаю давно, но чтобы так много наделённых всеми этими чудесными качествами одновременно, это для меня стало откровением. Век живи век учись-дураком помрёшь, как гласит народная мудрость.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 11.01.2024 в 21:09
так много (одновременно) глупых, злобных и психически не уравновешенных людей.

Да, насмотрелись телевизора.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.01.2024 в 21:11
насмотрелись телевизора

Нет. Это "избранность" природная.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (268)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.