Газпромбанк: сбой системы или обман?
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня хочу поделиться с вами опытом держателя карты одного из банков нашей великой страны, а именно Газпромбанка.
А началось всё с того, что моя близкая подруга решила сменить банк, в котором обслуживалась, и остановилась на дебетовой карте "Газпромбанка". После нескольких месяцев активного пользования картой ей в онлайн-банке стала доступна ссылка для участия в акции "Приведи друга". Я думаю, все понимают, что это за акция сейчас многие используют, приведи друга как один из успешных маркетинговых ходов, только в каждой компании своё поощрение. Пусть мелочь, а приятно.
В данном случае в Газпромбанке предложили привести друга и выполнить несколько условий (держатель карты и друг в один период должны были потратить определённую сумму по карте). В качестве вознаграждение обещали держателю карты 1000 руб., а другу 500 руб.
Так вот, согласилась я поучаствовать в акции вместе со своей подругой и заказала по её ссылке дебетовую карту. Карту мне привезли на дом на следующий день. Очень приятный отзывчивый курьер - всё "по полочкам разложил", все условия рассказал. (К слову сказать, очень много было договоров для подписи, на что курьер с гордостью объяснял: "именно из-за того, что практически вся информация хранится в печатном варианте мошенникам не остаётся никакого шанса".)
Полдела сделано. Карта у меня, и я начинаю ей активно пользоваться, чтобы не подвести подругу, ведь впереди её ждёт приятный бонус.
В это время в Газпроме происходит смена системы начисления кэшбэка, то есть раньше они начисляли кэшбэк рублями раз в месяц на карту, а теперь баллами в течение 3 дней после покупки. Накопив 700 баллов, можно их обменять на рубли (1 балл = 0, 8 руб.). Баллы отображались на главной странице онлайн-банка. И я стала следить за их начислением.
Когда мой бонусный баланс стал равен 634 балла, информация о накоплении с онлайн-банка "испарилась". К этому моменту я уже привыкла к систематическим сбоям системы и решила подождать какое-то время.
Через 3 дня ничего не изменилось, и тогда я написала в чат поддержки с вопросом, куда пропали баллы. В ответ мне прислали стандартное сообщение о правилах начисления бонусов и что количество начисленных бонусов составляет 307 баллов... Мне ничего не оставалось, как спросить прямым текстом: что за обман? В процессе переписки сменилось 3 оператора, в конце-концов последний из них ответил мне: "Сбой системы", через несколько часов баллы ко мне "вернулись" в первоначальном виде.
Только вопрос с кэшбэк-баллами был закрыт, как уже назревает другой – где же бонусы по акции "Приведи друга"? Все условия были выполнены, сроки зачисления бонусов прошли, а на карте "тишина".
Тут уже подруга начинает писать в чат банка и снова в ответ стандартное сообщение с правилами акции. После 40 минут диалога до оператора всё-таки удалось "донести" суть вопроса, тогда подруге предложили подождать еще несколько дней: "Возможен сбой системы". Но ожидание ничего не решило, подруга снова написала в чат в ответ: стандартное сообщение с условиями акции, смена оператора, сообщение с условиями и так 4 раза... О долгожданный 5 оператор – зарегистрировала обращение. (правда, не знаю, кто там его рассматривал, наверное, предыдущие 4 оператора).
Ответ пришёл на почту: "Вы не участвуете в акции "Приведи друга"... Тут уже без комментариев, видимо, снова сбой системы, который создал персональную ссылку для приглашения... кто знает...
P.S. Эта статья написана исключительно повествовательного характера и ни в коем случае не призывает отказываться от сотрудничества с банком.
Показать всех обсуждающих (39)