Александр
Александр Подписчиков: 9951
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.4М

Мое отношение к частной собственности.

203 дочитывания
82 комментария
Эта публикация уже заработала 13,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мое отношение к частной собственности.

Главная цель капитализма эксплуатация, гнет, война. И основой экономики они считают частную собственность.

Мое отношение к частной собственности.

Сегодня частники в чести.

Они страной сегодня правят.

Но только, что ни говори,

Их люди все не очень хвалят! (А.Ясаков).

Тот, кто жил в советские годы прекрасно помнит, что частную собственность коммунисты, да и весь народ, считали главной экономической основой капитализма и вредной для социализма. Примером этого является то, что сегодня частная собственность творит в нашей капиталистической стране все, что ей вздумается. Она стала полновластной хозяйкой экономики страны. Главная причина, на мой взгляд, в том, что у нас сегодня почти нет других форм собственности.

Мое отношение к частной собственности.

Яркий пример рачительного хозяина показал губернатор Валентин Коновалов.

И все же я лично, да и ряд моих товарищей, не отрицаем частную собственность. Рачительный хозяин, который ведет по-честному предпринимательскую деятельность, может принести пользу стране и народу. Вот поэтому было большой ошибкой насильно загонять крестьян в колхозы. Надо было на деле показать преимущества общественной собственности над частной. А тем, кто не хотел расставаться с частной собственностью позволить вступить в конкуренцию с общественной собственностью. Как это сделали сейчас в Китае. В результате этого они сегодня довольно успешная страна.

Вы согласны с автором?

Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

82 комментария
Понравилась публикация?
70 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию!

+7 / 0
картой
Ответить

Очень хорошо и правильно сказано. Действительно социалное неравенство и колоссальное расслоение общества сделали наше государство антисоциальным. И эту ситуацию понимают вме, но не прилпагают даже малейших усилий, чтобы исправить ситуацию к лучшему. На мой взгляд тут виновата советская система воспирания, которая приучила людей надеяться на постоянную помощь государства. Вот и сейчас люди ждут, чтотгосударство им поможет. Но олигархическая власть, используя доверчивость ит терпение народа, продолжает его грабить. Сейчас наступает последний этап ограбления государственной - общенародной собственности. Чтобы залатать триллионную дыру в бюджете страны правительство предлагает приватимзироватьт оставшую часть государственной собственности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Большая часть собственности в РФ и сейчас общественная, точнее, как и в СССР, находится в общеклассовой собственности паразитического класса номенклатуры. У нас не капитализм, а та же система, что и в СССР - политаризм, поменялись только лозунги.

+4 / -1
картой
Ответить

Спасибо Вам за комментарий. Но я не соглашусь с тем, что и сегодня большая часть собственности в стране обществаенная - государственная. Во всячком случае лично я не вижу в нашем регионе государственной собственности. Все, что было в собственности народа уже перадано частникам. Сегодня даже лесные и водные пространства пытаются передать частникам. Рыбаки, охотники и грибники уже подлнимают бунт.

+1 / -1
Ответить

Это большой разговор. Если кратко 70 процентов собственности по прежнему в руках государства.

+2 / -1
Ответить

Не согласен с Вами. Если и числится какая - то собственность, как государственная то тольтко лишь формально.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.01.2024, 18:46
Долгопрудный

Враги СССР ,захватившие РСФСР ,с их хваленой частной собственностью ,угробили все отрасли России ,и за это еще и выкачали из России и российского народа колоссальные деньги ,которые при социализме пошли бы на развитие ,содержание страны ,улучшение жизни народа ,большие социальные блага народу .

И ни один из врагов социализма не способен доказать ,что частная собственность хоть в одной из отраслей РФ сделала лучше ,чем было при социализме .

+4 / 0
картой
Ответить

Отличный Ваш комментарий. И я с ним согласен на сто процентов. К сожалению еще находятся авторы, которые с этим несогласны. Обвиняют коммунистов в тех грехах, которые они не делали. Те кто повернул развитие страны от социализма к капитализму не коммунисты. Это, как их до сих пор называют - "перевертыши". Да, они пробрались в КПСС, когда такая возможность была при наших слабых правителях. Да им со временем удалось пробраться даже в высшие эшелоны власти. Да, такие перевертыши в лице Горбачева и Ельцина стали во главе государства и под диктовку американцев распустили СССР и сменили социализм на капитализм. Понятливый народ их уже никогда коммунистами не назовет. Это предатели народа и нашей Великой страны. И сегодня таких людей, если еще можно назвать людьми, надо привлекать к уголовной ответственности за измену Родине, а строить им Ельцинцентры.

+2 / 0
Ответить
12.01.2024, 12:50
Нижний Новгород

Ряды КПРФ тоже надо "почистить". О других партиях даже говорить не хочу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.01.2024, 19:26
Новосибирск

Если бы не создали колхозы - проиграли бы войну. Так что я не согласен. А частную собственность надо разделить, чего собственность. Если средств производства - это капитализм. То есть надо разделять мух и котлеты.

+4 / 0
картой
Ответить

Спасибо за комментарий и Ваше доброе отношение к общенародной собственности. Я тоже выступаю за то, чтобы основой экономики нашей страны была государственная - общенародная собственность. Сегодня же все наоборот - основой экономики является частная собственность, которая до сих пор так и не смогла отрегулировать рынок. Цены на товары устанавливают частные владельцы и власть тут ничего не может сделать. Даже уже и антимонопольного комитета за последние годы не слышно. Но в то же время инационализировать сейчас всю частную собственность невозможно. Для этого нужны серьезные потрясения, которых народ не хочет. Я согласен с Вами в том, что если бы не было колхозов и совхозов, то войну бы мы не выиграли. Частники бы не смогли облеспечить фронт необходимой продукцией. Поэтому Сталин и его сторонники такими быстрыми темпами и создлавали коллективные объеденения. Серьезным препятствием им были кулаки, да и середняки не все с желанием шли в колхозы. Если бы не такая серьезная обтановка, как говорил сам Сталин, то штурмовщины с созданием колхозов и совхозов бы не было. Особенно переборщили тогда с середняками. Но тогда, еще раз повторюсь, была такая необходимость. А сегодня спешить национализировать всю частную собственность по-моему не надо. Пример Китая нам показал, что эфыектиность экономического развития зависит от конкуренции государственной собственности и частной. Если я не прав, то поправьте.

+1 / 0
Ответить
12.01.2024, 12:58
Нижний Новгород

Боятся, что отнимут частные дома и квартиры? Или бизнес, которым владеют? Но, при советском строе квартиры никто не отнимал и дома, и ремесло. Спекулировать на продаже незаработанного не давал - это правда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Главная цель капитализма (равно как и социализма, как и всех других общественно экономических формаций) получение обществом максимально возможного общественного продукта при существующем уровне развития производительных сил и производственных отношений....Применительно к капитализму - выполнение принципа ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ....Этот же принцип должен действовать и при социализме. .

Но, при госмонлполизма, называемом большевичками почему-то социализмом, он ЯВНО НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ.....

Зачем людям (винтикам) напрягаться на единственного монополиста-капиталиста государство? Пусть оно занимается ...а остальные - в состояние итальянской забастовки....Исходя из этого главная цель

Большевистского "социализма" - людям на первичные потребности, остальное всевладеюшему государству....

Которое и поделится ...уже по понятиям и с партноменклатурой, и с чиновниками, и с суперменеджерами от государства.

+2 / -2
картой
Ответить

Вы сами заблуждаетесь и вводите в заблуждение других людей. Никогда при капитализме не было лозунга от каждого по способностям, каждому по труду. Это призыв социалистического общества. Да, капиталистам очень бы хотелось, чтобы рабочие работали на них старательно и с желанием. Но для этого надо создавать необходимые условия на рабочих местах и выплачивать достойную заработную плату. Но большая часть капитлистов этого сделать не желают. И это общеизвестно.

При социализме же призыв от каждого по способностям, каждому по труду был обеспечен сполна. Люди видели куда и как распределяются дозоды из государственного бюджета. И государство не могло быть по свое социалистической сути монополистом. Мы говорили, что государство это мы. И мы сами распределяли доходы государства. Я всегда избирался депутатом сельтского Совета и прекрасно помню, как наказывали руководителей предприяти и учреждений, которые не осваивали государственные средства. А сегодня их хвалят за то, что они их сэкономили. Понимаете разницу социализма с капитлизмом?

+2 / 0
Ответить
12.01.2024, 13:11
Нижний Новгород

Все должны получать по труду, а не за "ровно сижу".

+2 / 0
Ответить

Золотые слова, Ольга....золотые прямо по-китайски....

Остаётся выяснить, что значит ПО ТРУДУ?

Китайцы это туго уяснили и сделали выводы. Один из главных - ЧТО МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ МЕРИЛОМ ТРУДА?

Особенно если всем владеет государство, а потому государство кругом является и заказчиком и подрядчиком, само же рисует ЛЮБЫЕ ЦЕНЫ в договорах (а кому какое дело?) и может печатать дензнаки как Попандопуло? Судя по нашим понятиям, у нас мерилом работы (труда) БЫЛА УСТАЛОСТЬ....Устал, затратил время - ЗНАЧИТ ПОРАБОТАЛ....ага ...Господин Бутусов подтвердит....Ну, да, если занимаешь ВЫШЕ ДОЛЖНОСТЬ и СИДИШЬ РОВНО, то труда походу затратил больше? Так выходит?

А если вся страна в состоянии итальянской забастовки (Например - совок), то, ровно как и говорит Ольга -

главное СЕСТЬ ПО-ВЫШЕ и СИДЕТЬ РОВНО ...Это главный советский принцип...

Получается, что определить СКОЛЬКО ЗАТРАЧЕНО ТРУДА при совке (госмонополизме) практически невозможно....

Что придумали китайцы?

Они вообще придурки. .ага ..

Нет бы как у нас до сих пор ставить целью САМОДОСТАТОЧНОСТЬ экономики, они (во, придуры!!!) решили ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЭКСПОРТ....

А зачем это им? А для того, чтобы ТОЧНО определить СКОЛЬКО ТРУДА ЗАТРАЧЕНО....Рынок покажет ОБЪЕКТИВНУЮ ЦЕНУ ТОВАРА....проклятый буржуйский рынок...

Китайцы через продажу потом и кровью произведенного товара во враждебное забугорье ОПРЕДЕЛЯЮТ МЕРУ ТРУДА..Это забугорье они используют как независимого оценщика сколько затрачено труда и отделения труда от СИДЕНИЯ ВЫСОКО И РОВНО .,.

Китайцы сделали из краха совка должные выводы, а мы ТОЧНО НЕТ....

Вперёд к "самодостаточности" и последующему краху 2.0 совка 2.0...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (82)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы