Елена М Н
Елена М. Н. Подписчиков: 7404
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

Соседка объяснила, почему она больше никогда не станет есть курицу! Вы удивитесь

2 666 дочитываний
243 комментария
Эта публикация уже заработала 406,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.01.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Всех приветствую, уважаемые читатели! Праздники закончились. Холодильник опустел. Все запасы съедены. Пару дней назад отправилась я в соседний "Спар" за продуктами. Взяла овощи и курятину – нам и собакам. Обычно я беру целую курицу по акции, вырезаю оттуда грудку (делаю из неё котлеты), остальное просто жарю в духовке либо варю суп, а собачкам – спинки или крылышки, смотря что дешевле в тот день.

Свинину берём редко, она у нас вся резиновая какая-то. А про говядину вообще молчу. Красное мясо нам давно не по карману.

Купила продукты, положила в прозрачный пакет, пошла к дому. У лифта встретила соседку Нину. Женщина 60 лет. Муж, двое взрослых детей, внуков нет. Всю жизнь были с ней в прекрасных отношениях. Начали болтать "за жизнь", тут она опускает взгляд на мой прозрачный пакет, где лежала сверху курица. Глаза её округляются, лицо краснеет. Вышли с лифта, она меня под руку и к окошку:

– Выбрось эту дрянь, немедленно! Слышишь меня? Пока не поздно! Ты думаешь, почему у меня внуков нет? Всё из-за этой гадости под названием "курица"! У дочки начались гормональные сбои в 25 лет, сейчас 38, а забеременеть не может! И не сможет уже, климакс начался! Сын женился, такая же беда! У него грудь начала расти. С невесткой никак не могут внуков наделать. Начали обследоваться, ему поставили диагноз "бесплодие"! А я ведь всю жизнь их курятиной кормила! Каждый день! Дочке врач (эндокринолог) сказала: "Курицу любишь? Вот и результат!" Да что там дети. Васька, кот мой, 7 лет всего лишь прожил! Тоже баловала его окорочками. Причину тогда понять не могли, а сейчас я всё знаю!

Я пришла домой в каком-то трансе! Курицу, естественно, принесла с собой. Что же это получается? Я всю семью кормлю этой гадостью? Собак своих тоже? А ведь старшенькой уже 13 лет. Полезла в интернет и вот что нашла:

"Курей на птицефабриках выращивают за 42 дня. Производители не скупятся на огромное количество гормонов, иначе как можно вырастить птицу за столь короткий срок? Гормоны значительно ускоряют рос цыплят.

Антибиотики. Без них тоже никуда. Чем это опасно?

В первую очередь привыканием к тем или иным препаратам. Заболевает человек, начинает принимать антибиотики, а никакого результата нет!

(Кстати, я это заметила на себе, когда болела бронхитом. Толку 0! Только дисбактериоз нажила.)

Если в курицу попадают какие-либо паразиты или её пичкают химией, то в первую очередь (как и у людей) страдают внутренние органы, простым языком потроха. А мы все так любим пирожки с ливером или салатик с куриной печенью.

Чем опасна курица для женского здоровья? Гормональным сбоем. Для мужского? Избытком эстрогена, импотенцией, бесплодием.

Тут я призадумалась. А что же делать тогда? На другое мясо перейти не могу. Финансы не позволяют. Сейчас, судя по цене, уже и курица считается деликатесом! Ну ладно нам, я ещё могу купить свининки, а что делать с собаками? Чем их кормить? Несколько советов от продвинутых диетологов:

Если вы совсем не представляете жизнь без употребления курицы в пищу, то:

  • старайтесь не есть окорочка и голени, в них больше всего антибиотиков. Лучше использовать крылья;
  • самое безопасное мясо в курице грудка, т.к. это диетический продукт и в белом мясе накапливается меньше всего химии;
  • ни в коем случае не ешьте куриную кожу, там скопление бактерий. Особенно это касается куры-гриль. А ведь самое вкусное в ней как раз хрустящая корочка;
  • перед приготовлением курицы замочите её в холодной воде на 6 часов. Отваривать в двух водах;
  • старайтесь покупать птицу у фермеров, а не с птицефабрик.

Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением. Стыдно признаться, а я ведь даже кожицу никогда не снимала...

08:00
243 комментария
Понравилась публикация?
169 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 243
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наши импортозамещающие курицы давно переплюнули легендарные "ножки Буша" по химическому составу. Да ещё и продаются по дикой цене.

+34 / 0
картой
Ответить

Сейчас бы ножку Буша)))

+7 / -6
Ответить

Елена М НПишет 11.01.2024 в 17:57
Сейчас бы ножку Буша)))

Сейчас бы советский пирожок с мясом.

+36 / -1
Ответить

Или с рыбой "тошнотик"

+7 / 0
Ответить

Елена М НПишет 11.01.2024 в 20:26
Или с рыбой "тошнотик"

Не надо.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да точно" тошнотик!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена М НПишет 11.01.2024 в 20:26
Или с рыбой "тошнотик"

Кстати, помню в конце 80 ых г.г. на 1 рубль покупал в "Чебуречной" на ж\д платформе "Окружная" 6 чебуреков по 16 копеек за штуку и не разу не травился.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 11.01.2024 в 16:26
Наши импортозамещающие курицы давно переплюнули легендарные "ножки Буша" по химическому составу. Да ещё и продаются по дикой цене.

Да, жуть. И во всех таблетках титана диоксид.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 11.01.2024 в 16:26
Наши импортозамещающие курицы

Производители не скупятся на огромное количество гормонов

как будто-бы свиней и коров этим не кормят

Но у нас, например, много частников держат КРС. а у них в летний период коровы на пастбищах пасутся. Да, и фермеры тоже своих на выпас выгоняют (трава-то халявная в отличие от комбикорма). Сено на зиму заготавливают. Но все равно комбикормами подкармливают, ну и вакцинами пичкают.

Хотите кушать полезную пищу, то надо выращивать самим, своими кормами, которые не надо обрабатывать никакой химией.

А еще надо вспомнить про пост, т.е. чистку организма от животного белка, который наш замученный желудок и кишечник все равно не способен переработать.

+19 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
12.01.2024, 20:18
Санкт-Петербург

а еще подумайте колбаску из чего производят

+7 / 0
Ответить

МаркПишет 12.01.2024 в 20:18
а еще подумайте колбаску из чего производят

Колбасу вообще нельзя покупать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
12.01.2024, 20:12
Санкт-Петербург

а свинюшек чем кормят и что им колют знаете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так гормонами кормят не только куру но и уток и индейку, и свинину и говядину.

Мы живём в эпоху капитализма и цель любой фермы или птицефабрики это извлечение прибыли.

Поэтому любое красное или белое мясо, или мясо птицы будет иметь следы использования гормонов роста и антибиотиков, тут или отказываться от мяса, или искать свинину или мясо птицы от частников, но цена будет у них существенно выше.

+25 / 0
картой
Ответить

Говядину разве тоже пичкают гормонами?

+6 / -1
Ответить

Елена М НПишет 11.01.2024 в 17:56
Говядину разве тоже пичкают гормонами?

Да, и антибиотиками.

+5 / -1
Ответить

Получается, что в магазинах совсем не осталось натурального мяса... Очень жаль

+9 / 0
Ответить

Елена М НПишет 11.01.2024 в 20:27
Получается, что в магазинах совсем не осталось натурального мяса... Очень жаль

Да.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все вида мяса и птицы , в целях ускорения процесса роста удельного веса говядины, свинины и птицы кормят или колят гормонами роста, так время от начала периода вскармливания скота до момента убоя сильно сокращается , при этом на момент убоя тушки имеют оптимальный для этого вес.

Эти показатели точно просчитаны , чтобы понимать цикл оборачиваемости денежных средств всего так называемого " жизненного цикла от точки входа до точки выхода" готового продукта для его сбыта.

+15 / 0
Ответить

Спасибо, я не знала...

+2 / 0
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 645к
13.01.2024, 18:51
Москва

Елена М НПишет 11.01.2024 в 20:26
я не знала...

Кто видел насильное кормление буренок или бычков-не забудет этого до конца жизни. В носу у них вставлено кольцо, за которое пристёгивают к металлическому ограждению, чтобы не дёргались. В рот вставляют металлический стержень, к которому присоединяют шланг.Эту конструкцию загоняют в желудок коровы по типу нашей гастроскопии. Включают насос и через шланг закачивается за несколько минут 30-40 литров какой-то мутной жидкой бурды. Коровы пытаются выплюнуть этот шланг, ничего не получается, морда вся в пене. По окончании этой процедуры вытаскивают шланг из желудка и отцепляют замок носового кольца от ограждения.

Что закачивают-остаётся в тайне,не говорят. Но это ужасно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 13.01.2024 в 18:51
Что закачивают-остаётся в тайне,не говорят. Но это ужасно

Травят через еду , а добивают потом лекарствами, в которых огромное количество "вспомогательных веществ", при чём ни один врач не может сказать, чему они "вспомогают". Диоксид титана практически во всех таблетках. В США на БАДах где есть диоксид титана пишут: "Предупреждение 65 штата Калифорния: "Онкология. Вред репродуктивной сфере".

Посмотрите все таблетки и увидите, что практически во всех есть диоксид титана. Даже в отечественных витаминах для беременных.

Вот об этом и надо думать, а не про Байдена, который падает, и трансвеститов в Европе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 13.01.2024 в 18:51
Кто видел насильное кормление буренок или бычков-не забудет этого до конца жизни.

У меня знакомый из Воронежской области рассказывал, что у них там открыли животноводческий комбинат. Набрали местных на работу, и через какое - то время, у них у всех, почему то стали расти волосы и ногти при чём невероятными темпами. Они там все обалдели.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а копыта и рога не появились? Вообще-то даже молоко коровка производит для своих телят, у которых должны быть копыта и рога....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.01.2024 в 10:07
а копыта и рога не появились?

Нет, но в последствии могут появиться. Я уже ни чему тут не удивляюсь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А "Мираторг" по-вашему чем коров и бычков кормит? Комбикормовых заводов по западному образцу настроили.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 13.01.2024 в 20:07
А "Мираторг" по-вашему чем коров и бычков кормит?

Химией.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 17:54
тут или отказываться от мяса,

Это тоже не очень хорошо.

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 17:54
или искать свинину или мясо птицы от частников,

Можно зацепить инфекцию. Савинова так и зацепила бруцеллёз, когда хлебнула молока у коровы частника в Крыму. Чем она закончила, мы все знаем.

+7 / -2
Ответить

Живя в городе, люди имеют весьма ограниченный выбор мяса, так что тут просто смириться, и продолжать покупать мясо в магазинах.

Кстати в статье нет никакой информации о проведенных исследований врачей, ни одного экспертного заключения, которое было бы проведено по факту наличия бесплодия у мужчины и женщины и причиной бесплодия (а есть ли оно вообще, ещё вопрос)было именно употребление мяса со стероидами ...

Это всего лишь домыслы женщины, которая сделала собственные выводы, в которые ей удобно верить.

+17 / -3
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 18:25
Кстати в статье нет никакой информации о проведенных исследований врачей, ни одного экспертного заключения, которое было бы проведено по факту наличия бесплодия у мужчины и женщины и причиной бесплодия (а есть ли оно вообще, ещё вопрос)было именно употребление мяса со стероидами ...

Потому что надо брать конкретных людей и годами их кормить этим мясом, раз в месяц собирая анализы. Лет через 10 станет понятно, но этим никто заниматься не будет, так как государство интересует не здоровье граждан, а США, Европа и Украина. Им в принципе на нас на ... ть, так как они едят другую еду и лечиться, если что, будут в Германии, США и Израиле. Мы с ними на разных планетах.

+14 / -1
Ответить

Все верно.

Поэтому не рефлексирую по поводу того что там используют животноводческие фермы и птицефабрики для выращивания мяса.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 18:37
Поэтому не рефлексирую по поводу того что там используют животноводческие фермы и птицефабрики для выращивания мяса.

Напрасно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас не отговариваю, вы можете переживать по этому поводу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 18:45
Вас не отговариваю, вы можете переживать по этому поводу.

Я вас тоже, может быть у вас здоровье, как у слона.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 18:25
Кстати в статье нет никакой информации о проведенных исследований врачей,

Я вам могу точно сказать, что никаких исследований вообще не будет. Помню, лет 12 назад по Первому каналу начали передачу про вред спиртного, сигарет и наркотиков. Передача была правильная, но её быстро прикрыли, так как это людям знать не надо, а Украиной конифолят мозги уже 10 лет.

+15 / -2
Ответить

Я в далёком 2006г работала одной в частной инжиниринговогой компании( техническим директором), которая получила подряд на реализацию проекта в области оснащения внутренних инженерных систем одной из птицефабрик Ленинградской области.

В процессе общения с потенциальным на тот момент заказчиком , общалась с главным технологом по технологическим и прочим вопросам вопросам и меня заинтересовал вопрос о том, какой период времени у них занимает полный цикл от покупки цыплят до их забоя на конвейере на что был дан ответ, что у них этот срок равен 26дней.

За этот период в среднем тушка набирает 1,6-2кг.

Поинтересовалась что за корма они используют для кормления птицы, они назвали бренд , уже не помню, но запомнила, что закупали они его на тот момент в Финляндии. Что входит в состав корма, не рассказал.

Выводы каждый делает сам.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 18:48
вопрос о том, какой период времени у них занимает полный цикл от покупки циплят до забоя птицы(кура) на что был дан ответ, что у них этот срок равен 26дней.

За этот период в среднем тушка набирает 1,6-2кг.

Это стероиды.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, скорее всего они, думаю что что используется соматотропин (синтетический )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 18:54
Да, скорее всего они, думаю что что используется соматотропин (синтетический )

Жуть !!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем кормят наших кур, коров, свиней можно найти в интернете! Это НЕ ПРОБЛЕМА! Там не только финские производители. Есть и Голландия, и Америка и другие. Завозили эти "корма" не только от них! И в России построили заводы по их производству! Вот только НИКТО НИКАКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ О ТОМ НАСКОЛЬКО ОНИ ВРЕДНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ НЕ ПРОВОДИЛ! А если и проводил, то неофициально и результаты НЕ ПУБЛИКОВАЛИСЬ! Почему сейчас столько проблем со здоровьем, особенно молодежи?! Кормят нас сейчас НЕ ИЗВЕСТНО ЧЕМ! Если у старшего поколения, которое росло на натуральных продуктах таких проблем НЕ БЫЛО, то современная молодежь имеет их как говорят "выше крыши"! Это и невозможность иметь детей, и различные болезни а также генетические отклонения у новорожденных и др.! Все это последствия т.н. "прогресса" в науке! Химия царит! А сейчас нас еще агитируют есть червей, жуков, тараканов и прочую "живность"!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 645к
13.01.2024, 18:32
Москва

[quote u="Александр" msg_date="13.01.2024 в 10:46" msg="43141151"] нас еще агитируют есть червей, жуков, тараканов и прочую "живность"![/quote]

Может, хоть кузнечики, жуки и тараканы будут натуральными, без всяких соматотропинов и антибиотиков!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 13.01.2024 в 18:32
нас еще агитируют есть червей, жуков, тараканов и прочую "живность"!

Может, хоть кузнечики, жуки и тараканы будут натуральными, без всяких соматотропинов и антибиотиков! [/quote]

Да, жуки и тараканы - вот будущее.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не буду говорить о случае, описанном автором, НО ТО, ЧТО СЕЙЧАС ПРОБЛЕМЫ С БЕСПЛОДИЕМ У МОЛОДЕЖИ - ФАКТ! В СССР ЭКО ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИВОТНЫХ БЫЛО! А сейчас даже с помощью ЭКО детей родить НЕ МОГУТ!

+8 / 0
Ответить

Молодежи за здоровьем следить надо было, в то бегают зимой в Сибири в капроновых колготках, а потом ах бесплодие из за курицы. Бред. Всю жизнь живём в городе все мясоиз магазина и ничего троих родила, могу в свои 41 ещё спокойно родить. Сейчас вся еда такая. Наш организм приспосабливается. А вот воспалительные заболевания действительно дают последствия на репродуктивную функцию

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2024 в 18:27
НО ТО, ЧТО СЕЙЧАС ПРОБЛЕМЫ С БЕСПЛОДИЕМ У МОЛОДЕЖИ - ФАКТ!

Да. Сплошь и рядом. Диоксид титана - "онкология. вред репродуктивной сфере" ( Декларация 65 штата Калифорния )

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 13.01.2024 в 05:50
Молодежи за здоровьем следить надо было, в то бегают зимой в Сибири в капроновых колготках,

Да, мы все бегаем по Сибири зимой голые

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 13.01.2024 в 05:50
Сейчас вся еда такая.

Поэтому такая заболеваемость и смертность.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 13.01.2024 в 05:50
Наш организм приспосабливается.

Скорее мутирует. И эти мутации накапливаются от родителей к детям.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо вакцинироваться, тем более от коронавируса (о последствиях писали и предупреждали даже сами врачи).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

исследования проводят такие как Бил Гейтс и реализуют программу сокращения населения. А обнародовать такие исследования не нужно по их понятиям. А все что написано так и есть, никакие не домыслы, и врачи об этом знают также, те врачи, которые занимаются врачеванием и изучением здоровья, а не просто бизнсом - получением денег

+6 / -1
Ответить

Эти программы реализуются через международные организации, и нашу страну в настоящий момент это не затрагивает.

Но нам не нужно проводить никаких программ по сокращению населения страны, оно и без каких то спец программ естественным образом ввиду имеющейся экономической ситуации в стране,начиная с 2014г неплохо сокращается в среднем ~500тыс чел в год.

У нас стоит обратная проблема, страна по территории огромная, а прироста населения уже нет как 10лет

Поэтому и идёт завоз мигрантов, раздают им гражданство и разные пособия, лишь бы плодились и размножались.

Иначе тмеюющая система начнет разрушаттся, ведь верхушка хорошо себя чувствует за счёт низкой оплаты труда низов...Не будет низов в нужном количестве, это станет проблемой для верхушки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2024, 19:54
Первоуральск

В России Билл Гейтс является руководителем страны? В России и без него численность населения хорошо сокращается и питание может даже не входить в эту программу- единственное создайте стресс и люди сами передохнут, что успешно применяется в нашей стране.Иак что хватит кивать на всяких Биллов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в Индии Бил является руководителем? Так почему он там широко применяет свои исследования? Создайте стресс? Во всем мире создали стресс - ковид 19. В этих странах Бил нигде не является руководителем, но он вложил деньги в якобы охрану здоровья. Я о том, что правильно пишите о рычагах воздействия, но не надо гнать на свою страну, намекаете, что Путин виноват?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще большей проблемой для "верхушки" может стать неконтролируемый приток мигрантов! Уже сейчас они пытаются устанавливать свои порядки, конфликтуют с властью, полицией! А вот когда они пролезут во власть и правоохранительные органы - тогда они могут и нынешнюю "верхушку" подвинуть, чтобы занять ее место! Уже сейчас появляется много неславянских фамилий среди депутатов, чиновников, работников прокуратуры, полиции, судей и др.! А ведь у них на первом месте стоит поддержка земляков! Это не русские чиновники, которые за взятки "решают вопросы"! У них, если ты не земляк - никакая взятка не поможет "решить вопрос"! Вот тогда наша "верхушка" и начнет чесаться, но скорее всего будет поздно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мигранты - конечно проблема. но замечу, что в России с давних времен есть в руководстве представители тех государств, которые Россия приняла в свой состав. В отличие от США, где коренное даже население в резервации. Как пример маршалов СССР было больше армян, чем других национальностей. И большинство - были патриоты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РайляПишет 12.01.2024 в 19:54
единственное создайте стресс и люди сами передохнут

Стресс будет когда паратгормон будет повышен, а это часто от продуктовой химии.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.01.2024 в 09:35
Я о том, что правильно пишите о рычагах воздействия, но не надо гнать на свою страну, намекаете, что Путин виноват?

Намекаем, что все ключевые посты занимают приближённые ему люди. Поинтересуйтесь, чем занимается его дочь. Сын Патрушева - министр сельского хозяйства.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, к "новым гражданам" России из мигрантов - ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ! Из них патриотов России НЕ БУДЕТ! В Россию ВСЕГДА ПРИЕЗЖАЛО МНОГО ИНОСТРАНЦЕВ! По современному их можно считать мигрантами! Были среди них и предатели! Но БОЛЬШИНСТВО добросовестно служили своей новой родине России! А нынешние мигранты НЕ ХОТЯТ АССИМИЛИРОВАТЬСЯ! Создают т.н. "диаспоры", а по сути национальные ОПГ! В местах компактного проживания создают невыносимые условия для местного населения. Они не подчиняются российским законам, не признают обычаи, традиции и культуру России! Наоборот, пытаются принести и установить свои средневековые законы, насаждают свои обычаи и аульную культуру, не стремятся стать на защиту России! Они НЕ СОБИРАЮТСЯ СЛУЖИТЬ России и приносить ей пользу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (4)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 645к
13.01.2024, 18:35
Москва

ВячеславПишет 11.01.2024 в 18:05
Чем она закончила, мы все знаем.

Нет, не все знают. Что с ней случилось? И вообще кто это- Савинова???

+3 / 0
Ответить

Ирина АнатольевнаПишет 13.01.2024 в 18:35
Нет, не все знают. Что с ней случилось? И вообще кто это- Савинова???

Екатери́на Фёдоровна Са́винова (26 декабря 1926, с. Ельцовка, Алтайский край — 25 апреля 1970, Новосибирск) — советская киноактриса, заслуженная артистка РСФСР (1965). Супруга кинорежиссёра Евгения Ташкова и мать актёра Андрея Ташкова.

Когда проходили съёмки картины «Приходите завтра…», актриса стала чувствовать себя плохо. Причиной могло послужить парное коровье молоко[19]. В одних СМИ сказано, что она его купила на московском рынке[42], в других — что пила на съёмках в Крыму[19][26]. Ей диагностировали бруцеллёз[19]. Болезнь дала осложнение на нервную систему, и Савинова ложилась в больницу по два раза в год[42][19]. По воспоминанию сына Андрея: «мама всю оставшуюся жизнь принимала по многу таблеток несколько раз в день — их горсть не умещалась в ладони, подолгу лежала в клиниках»[50].

Актриса сильно переживала оттого, что не могла себя реализовать в кино, и это привело к глубочайшей депрессии. По словам её современников, осложнения способствовали проявлению признаков, схожих с шизофренией. Одна из подруг Екатерины Савиновой, Ольга Гобзева, рассказывала про голоса, которые, по словам актрисы, нашептывали о том, что самоубийством ей надо спасти сына[42].

В 1970 году Екатерина Савинова уехала из Москвы в Новосибирск к своей сестре и там же 25 апреля бросилась под поезд на узловой станции города.

Согласно объяснению врачей, это был один из шизофренических приступов, а не осознанное самоубийство.

+3 / -1
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 645к
13.01.2024, 21:33
Москва

ВячеславПишет 13.01.2024 в 19:03
Екатери́на Фёдоровна Са́винова

Печально. Спасибо за ответ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 13.01.2024 в 21:33
Печально. Спасибо за ответ.

Пожалуйста. Да, вот так, можно сказать, на пустом месте. Вот вам, казалось бы, не самая сложная инфекция.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В большинстве частники КОРМЯТ ТЕМИ ЖЕ (чаще всего ворованными на фермах и птицефабриках ) КОМБИКОРМАМИ! Только НЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ, рассказывая о "особых кормах"! Сейчас, к сожалению, ХИМИЯ ВЕЗДЕ! И в овощах, и в фруктах, и в мясе, молоке, крупах и т.д.! Прогресс! Как-то так!

+26 / -1
Ответить

Частники точно так же ориентированы на получение максимальной прибыли за максимально короткий срок, поэтому иллюзий относительно их качества продукции не питаю.

Для себя возможно они не используют эти корма с добавками, а на реализацию они точно так же будут кормить свой скот или птицу химическими добавками и антибиотиками.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
12.01.2024, 20:20
Санкт-Петербург

а рыбку красную разводят в садках и кормят комбикормом и гормонами

+8 / 0
Ответить

МаркПишет 12.01.2024 в 20:20
а рыбку красную разводят в садках и кормят комбикормом и гормонами

Да.

+3 / -1
Ответить

особенно форель, но лосось и кету вроде как ловят ту, которая сама гуляет в океане, хотя и ловят в речке. А также рыба из Вьетнама, пангасиус кажется, тоже выращивают как свиней в каких-то лужах

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 14.01.2024 в 10:09
А также рыба из Вьетнама, пангасиус кажется, тоже выращивают как свиней в каких-то лужах

Во Вьетнаме вообще мрак.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.01.2024, 09:57
Санкт-Петербург

В деревню! В глушь! На натуральное хозяйство! И будет всем счастье!

+2 / 0
Ответить

GalaПишет 13.01.2024 в 09:57
В деревню! В глушь! На натуральное хозяйство! И будет всем счастье!

Для этого надо иметь 5 - 6 детей и ещё чтобы они этот образ жизни поддерживали. Одному там ничего не сделать. Вспомните, сколько детей было на селе до революции.

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 13.01.2024 в 19:47
Для этого надо иметь 5 - 6 детей и ещё чтобы они этот образ жизни поддерживали. Одному там ничего не сделать. Вспомните, сколько детей было на селе до революции.

У меня пятеро детей. Но в деревню переехали с мужем вдвоём. Причем, муж - инвалид по зрению 1 группы. И ничего, мы вдвоём прекрасно справляемся. Огород - 16 соток. Не гектар, конечно, но хватает.

+3 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 12:21
И ничего, мы вдвоём прекрасно справляемся. Огород - 16 соток.

С одним огородом - да. Добавьте всевозможную скотину и будет изрядно сложнее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.01.2024 в 12:58
С одним огородом - да. Добавьте всевозможную скотину и будет изрядно сложнее.

А кто сказал, что у меня нет животинок?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 13:43
А кто сказал, что у меня нет животинок?

Вы не писали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 13:43
А кто сказал, что у меня нет животинок?

Кстати, вы меня приглашали года 3 - 4 назад в гости, толи на блины, толи на пироги. Скоро приеду.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А в деревне по-вашему чем скот и птицу кормят? Химия сейчас ВЕЗДЕ!

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 13.01.2024 в 20:10
А в деревне по-вашему чем скот и птицу кормят? Химия сейчас ВЕЗДЕ!

У меня знакомый живёт и химией не кормит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 17:54
искать свинину или мясо птицы от частников, но цена будет у них существенно выше.

Но и частники кормят животину комбикормом, в котором, пусть в меньшем количестве, но присутствует вся эта гадость

+3 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 21:02
Но и частники кормят животину комбикормом, в котором, пусть в меньшем количестве, но присутствует вся эта гадость

Да. Они чистую скотину держат только для себя и своей семьи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 17:54
Так гормонами кормят не только куру но и уток и индейку, и свинину и говядину.

Мы живём в эпоху капитализма и цель любой фермы или птицефабрики это извлечение прибыли.

"...ходят слухи, тут и там,

ходят слухи по домам,

а беззубые старухи

их разносят по умам..." В. Высоцкий

Сейчас в интернет выкладывается всё, что в башку взбредёт.

+3 / -1
Ответить

Виктор Т.Пишет 14.01.2024 в 04:13
Сейчас в интернет выкладывается всё, что в башку взбредёт.

На кладбищах не выложишь всё, что в башку взбредёт. У нас в доме все поумирали в пределах 60 ти лет. Кто жив ещё - еле ходит.

0 / -3
Ответить

ВячеславПишет 14.01.2024 в 13:14
У нас в доме все поумирали в пределах 60 ти лет. Кто жив ещё - еле ходит.

И они все употребляли исключительно кур?

+2 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 13:44
И они все употребляли исключительно кур?

Они употребляли то, что продают в "Пятёрочке". В том числе и кур.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

="Вячеслав" ]У нас в доме все поумирали в пределах 60 ти лет. Кто жив ещё - еле ходит.

Со страху, подобных статей начитавшись поумирали. Да ещё страшилок в комментариях.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 17:54
Так гормонами кормят не только куру но и уток и индейку, и свинину и говядину.

Так этим кормят и рыбу, которую выращивают на фермах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 11.01.2024 в 17:54
Так гормонами кормят не только куру но и уток и индейку, и свинину и говядину.

Первый раз слышу что бы свинину и говядину кормили. Надо же...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

химия никак не может выйти от воздействия соли или нагрева , вот со шкурой похоже, но не факт. Упоминалась домашняя курица, где гарантия что её кормили зернышком, без покупного комбикорма с той же птицефабрики., соответственно с гормоном и антибио и добавками что бы кушать мягенькую. Домашняя курица, звучит как символ, а кто её ел в советское время до американских окорочков, варить нужно было примерно, как говядину.

+13 / 0
картой
Ответить

Да! Я помню. Синюшные куры, но такой вкусный суп был!

+9 / 0
Ответить

Сейчас такие синюшные куры продают в Белоруссии и такие же вкусные!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.01.2024, 18:50
Казань

Как то купили такую синюшную. Варили долго! Вкусный запах шел и бульон вкусный получился, но сама курица ужасно жесткая оказалась. Не то что зубы, нож не брал.

+5 / 0
Ответить

Вам попалась старушка.Надо было еще чуть поварить,ободрать с тушки мясо и в мясорубку это мясо.Шикарные макароны по-флотски получаются.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр КазанскийПишет 12.01.2024 в 18:50
Как то купили такую синюшную. Варили долго! Вкусный запах шел и бульон вкусный получился, но сама курица ужасно жесткая оказалась. Не то что зубы, нож не брал.

На самом деле курицу лучше вообще не есть никакую.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена,домашняя курица ни когда не получится розовой.Цвет у домашней птицы желтый,вроде сливочного масла и прожилки синенькие.Магазинной курице цвет придают привлекательный какой-то химией.

+4 / 0
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 13.01.2024 в 00:37
Елена,домашняя курица ни когда не получится розовой.Цвет у домашней птицы желтый,вроде сливочного масла и прожилки синенькие.Магазинной курице цвет придают привлекательный какой-то химией.

Да.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Домашнюю курочку сложно кормить финским комбикормом.Цена у нее будет запредельная.Кормим нашим,курским и подмосковным.А еще зерновой размол и пшеничные отруби.Ну и в тепло они сами на земле жучков,червячков находят.Может кого-то это смущает,но в природе так оно и есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то курица это тоже мясо и варить надо несколько часов.Если курица домашняя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Че-то моя дочка говорит что сейчас каждая вторая-третья молодая семья бездетные. Моей 35 лет, это значит среди людей ее круга. Оба здоровые при обследовании а детей нет. Мне кажется это может быть следствием психической травмы полученной в детстве и юности, они росли в трудные и голодные 90-е годы. Это может быть страх повторения той ситуации с детьми. Мне кажется бездетность может быть психотравматической. Про курицу да, их кормят гормонами. Как впрочем и другое мясо.

+7 / -2
картой
Ответить

Ваша дочка права. 50% бездетных. И никто не может назвать точную причину. Я тоже росла в голодные 90-е, но всегда хотела много детей. Бог дал только одного.

+3 / 0
Ответить

Елена М НПишет 11.01.2024 в 20:32
Ваша дочка права. 50% бездетных. И никто не может назвать точную причину.

Я вам сказал причину - это еда и отечественные лекарства.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 11.01.2024 в 19:21
Че-то моя дочка говорит что сейчас каждая вторая-третья молодая семья бездетные. Моей 35 лет, это значит среди людей ее круга. Оба здоровые при обследовании а детей нет.

Это от еды.

ИринаПишет 11.01.2024 в 19:21
Мне кажется это может быть следствием психической травмы полученной в детстве и юности, они росли в трудные и голодные 90-е годы. Это может быть страх повторения той ситуации с детьми.

Мой дед прошёл всю войну, пришёл с фронта, пил и курил, заделал бабке моей трёх детей ( включая мою мать ) и все родились здоровые. Жрать после войны было нечего. Стресс в войну ни с какими 90 ым не сравнить. Я жил в 90 ые г.г. работал в торговле, получал и много, и мало, но никакого стресса не испытывал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Покупную курицу покупаю крайне редко. Держу свое не большое хозяйство. Домашняя курочка великолепна!

+7 / 0
картой
Ответить

Денис, как я вам завидую! Жаль, что мы с вами не в одном городе живём, я бы у вас с удовольствием покупала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (243)

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы