Лада Веста Sportline: самая дорогая Лада в истории АвтоВАЗа.

Лада Веста Sportline в кузове универсал стала самой дорогой Ладой за всю историю АвтоВАЗа. Времена, когда Лада Веста была народным и доступным автомобилем, уже давно прошли. Времена недорогих автомобилей в России в давно уже прошли, и теперь даже Гранта стала не такой уж и бюджетной. В общем, АвтоВАЗ в 2023 году решил разнообразить модельную линейку автомобилей и пригласил Весту Sportline. Но в прошлом году Vesta Sportline была доступна лишь в кузове седан. Теперь же появился и универсал.

Цена и особенности Веста Sportline
Веста Sportline в кузове универсал начала поступать к дилерам. Mногие писали, что смысла в такой Ладе нет, так как стоить она будет неоправданно дорого. И так в принципе и получилось. Но дело в том, что цена оказалась ещё выше, чем ожидалось. Sportline SV АвтоВАЗ оценен в 2 380 900 рублей. Вот только это ещё не предел для Весты Sportline. Так как пока она с мотором 1.6 на 118 лошадиных сил без целого ряда опций, в этом году АвтоВАЗ начнёт устанавливать мотор 1.8, который в версии Sportline будет иметь, как и у прежней Весты Спорт, мощность 145 лошадиных сил. А к концу года АвтоВАЗ обещает добавить к мотору 1.8 шестиступенчатую механику.

Цена и конкуренты
Теперь возникает вопрос: какая тогда будет цена? Явно не меньше 2,5 миллионов рублей. Вот только нужна ли Веста за эти деньги? Ведь в этом ценовом аспекте выбор автомобилей среди китайцев просто огромен, и покупать за эти деньги пустую Весту, думаю, это не лучший вариант.

В итоге Лада Веста Sportline в кузове универсал стала самой дорогой Ладой за всю историю АвтоВАЗа. Цена на нее оказалась выше, чем ожидалось, и она будет стоить не менее 2,5 миллионов рублей. Однако в этом ценовом контексте существует огромный выбор автомобилей среди китайских производителей, и покупка пустой Лады за эти деньги может оказаться не самым лучшим решением.
Можно установить ценник хоть в 4млн за Ладу, весь вопрос в том, на какого потребителя рассчитан данный автомобиль?
Мое мнение, потенциальный покупатель, готовый потпатть 2,5млн за авто скорее обратит внимание на б.у. авто иностранного производств 3-4летнего возраста с небольшим пробегом и один владельцем.
"Б/у иностранного производства" Какого производства ? Качество китайского листового проката вызывает большие вопросы не только новых А/м, но тем более Б/у А/м 3-4 летнего возраста. Смена А/м имеет смысл только на новый если он китайский.
Китайские автомобили весьма существенно отличаются между собой .
Есть и среди китайцев неплохие модели, унаследовавший европейские корни и вцелом и общем внешне выглядят неплохо, и узлы и агрегаты взяты от всемирно известных производителей, например Geely Mongaro.
Платформа такая же как на Вольво XC40.
Трансмиссия Айсин (8ст АКП).
Полный привод производителя " Borg Warner", такая же как у полноприводных моделей Вольво(XC40,60, XC90,V90 ), у Фольцвагена Тигуан, и многих других моделей .
Про качество металла, конкретно у данной модели пока не выявлены очаги коррозии при эксплуатации этих моделей в РФ.Но правда и времени они прожили в России сравнительно не долго, хотя есть отдельные экземпляры, с пробегом 80-100тыс км+.Особых каких то проблем нет.
А эта лада думаете из чего сляпана?
Я не думаю. Не вся "лада"сляпана. Я знаю экземпляры первых выпусков с 14 года "весты," прошедшие без смены сцепления 250 тыс.и более, не имеющие признаков коррозии кузова.
Я знаю и "копейки", которые до сих пор ездят. Но я говорил за эту ладу.
Как вариант японца. За 1.5 ляма веста самое то была бы.
Пересадить на это чудо всех депутатов.
Это та денежная сумма, за которую готовы заплатить. Если платят, почему бы и нет.
11,5 до 100км/ч
приглашаю посмотреть на уникальный отечественный вездеход-амфибию - https://dzen.ru/bigbo
Я так понимаю ключевое слово здесь ---в истории?