Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Как доказать религиозному человеку, что бога не существует?

1 508 дочитываний
838 комментариев
Эта публикация уже заработала 75,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как доказать религиозному человеку, что бога не существует?

Первое доказательство. Очевидное

Все мы видим, как материя может преобразовываться из одного состояния в другое. Если это так, то неживая материя вполне могла преобразоваться в живую материю. Если материя преобразовывается из одного состояния в другое, то это является доказательством того, что материя не может быть сотворена из ничего, и она не может быть уничтожена, превратившись в ничто. Нужно просто признать, что материя вечна, она не имеет начала и конца, и бесконечно преобразуется, переходя из одного состояния в другое. А если материя не является результатом творения из ничего, то нет и «Творца».

Теория Большого Взрыва – это всего лишь теория, которая не доказана на практике. Зато вечное преобразование материи подтверждается на практике, потому что очевидно.

Второе доказательство. Психологическое

Религиозный человек верит своим чувствам. Он чувствует что-то там в себе, и называет это что-то богом. Но известно, что чувства можно внушить себе самому. Это называется аутотренингом. На аутотренинге человек занимается самовнушением, внушая себе, например, что по его телу разливается тепло. И происходит «чудо» - тепло действительно разливается по телу. Точно также религиозный человек внушает себе какую-то там «благодать», и эту самую «благодать» он получает. И называет эту «благодать» богом. Хотя это всего лишь чувство, полученное самовнушением. Поэтому религиозные люди заблуждаются, называя богом чувство, которое они получили в результате самовнушения.

Третье доказательство. Логическое

Мною логически доказано (!), что Библия является притчей – единой философской сказкой, и все религиозные термины в ней являются иносказаниями, за которыми скрывается атеистическая суть. Библейский термин «Бог» тоже является иносказанием, за которым скрывается атеистическая суть, а именно: Закон, истина, идея, мудрость, справедливость. Смотрите схему.

Схема полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и это является доказательством того, что учение Христа является по сути научной и атеистической (антирелигиозной) идеей, завуалированной под религиозное откровение.

Как доказать религиозному человеку, что бога не существует?

В учении Христа в иносказательной форме проповедуются: 1. диктатура Закона (иносказательно: «Божье Царство» на земле) – самое совершенное и справедливое общественное устройство, и 2. бессмертная мудрость (иносказательно: «жизнь вечная», «Святой Дух», «Отец», «Господь») – особое человеческое сознание (сознание мудреца, сознание Христа), которое в будущем должно стать общественным сознанием, общественным мировоззрением. В основе этого бессмертного мировоззрения (бессмертного сознания) лежит простая диалектическая и вечная истина: земной «рай» для одних возможен только при условии создания земного «ада» для других, что в переводе означает, - чем суровее судебные наказания (в том числе и смертная казнь) для преступников Закона (для «грешников к смерти»), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан (для «праведников»).

Бессмертие мудрости заключается в том, что она может передаваться от Учителя Христа к ученикам – к читателям и исследователям Библии («читающий да разумеет», «Исследуйте Писания»).

Подробно об атеистическом и научном учении Христа: http://proza.ru/2015/12/15/1688

838 комментариев
Понравилась публикация?
76 / -91
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 838
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ОБЪЯВЛЕНИЕ

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ ПАЦИЕНТА С.РУЧКИНА!

ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЕЩЕ БОЛЬШЕМУ УХУДШЕНИЮ ЕГО СОСТОЯНИЯ.

Да уж, господин психиатр! Психиатрия на Вас подействовала не в лучшую сторону. На своих пациентов Вы стали больше походить!

+20 / -6
Ответить

Этот явно из анекдота про психиаторов : Кто первый надел халат - тот и доктор.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Как доказать религиозному человеку, что бога не существует?

лучше этого не делать, как я понял это беЗполезно! Так как Вера, это не знания и никакие доводы тут не верующие не слышат.

Пусть верят, это же своеобразная защита.

Сергей ИвановПишет 12.02.2024 в 05:43
Пусть верят, это же своеобразная защита.

Защита от чего? От горькой правды? Так ведь лучше верить в горькую правду, чем в сладкую ложь.

Я бы с Вами согласился, если бы религиозная вера оставалась бы защитой для неокрепших умов, но ведь религиозная вера ведёт к фанатизму и мракобесию, ведёт к ненависти к инакомыслию, от которых страдают другие ни в чём не повинные люди.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.02.2024 в 16:15
Защита от чего? От горькой правды? Так ведь лучше верить в горькую правду, чем в сладкую ложь.

Есть люди с крепкими нервами, так сказать с крепким стержнем, для них лучше горькая правда. Для других, лучше верить в некую фантасмагорию (вера в рай, в некое чудо, которое все же может произойти) несмотря на ужас сегодняшнего бытия и абсолютную безнадегу.

Ну и на мой взгляд, для людей со слабой врожденной моралью, вера в некого Бога, который наблюдает за ними и может наказать за нехороший поступок, является все же достаточно сдерживающим фактором!

Как говорил В.Розанов: "атеизм как тонкий лед, один человек пройдет, нация провалится".

Разумеется религиозный фанатизм, впрочем как и другой, национальный-нацизм, все это крайние формы, разумеется фанатиками очень легко управлять.

Что мы и сейчас можем наблюдать, как в мгновение ока, соседнюю нацию с молчаливого согласия большинства, превратили поголовно в фашистов.

К сожалению конформизм, не менее опасен.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 12.02.2024 в 16:53
Ну и на мой взгляд, для людей со слабой врожденной моралью, вера в некого Бога, который наблюдает за ними и может наказать за нехороший поступок, является все же достаточно сдерживающим фактором!

Статистика говорит об обратном. По статистике США в тюрьмах сидит 96% религиозников и менее 4% атеистов.

Вообще сдерживающим фактором в поведении людей является страх наказания. Так вот, страх судебного наказания в реальной жизни является гораздо более сдерживающим фактором, чем страх наказания в загробной жизни от "любящего бога". Да и сложно испытывать страх от "любящего бога", поэтому и сдерживающий фактор для религиозников малозначителен, и могут случаться такие эксцессы:

?si=Dnr5hlFtpRZyqAuF

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Николай СергеевичПишет 13.01.2024 в 22:53
ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЕЩЕ БОЛЬШЕМУ УХУДШЕНИЮ ЕГО СОСТОЯНИЯ.

Скажу вам по секрету: - как же вы правы!!!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь так оно и есть! Что не психиатр, то обязательно у него с головой не в порядке!

+4 / -1
Ответить
DELETE

Любовь АлексеевнаПишет 18.01.2024 в 00:18
Что не психиатр, то обязательно у него с головой не в порядке

Пациент СРучкин заявляет: " Я гений! Я "Сын Человеческий", я Мессия, и уже пришёл спасти Мир!"

Психиатр горестно вздыхает и отрицательно качает головой.

Тут подскакивает с возгласами не кто-нибудь, а сама Любовь Алексеевна, обиженная психиатрами.

Наверное, они ей тоже советовали подлечиться?

18.01.2024, 03:25
Комсомольск-на-Амуре

Николай СергеевичПишет 18.01.2024 в 01:28
Психиатр горестно вздыхает и отрицательно качает головой.

Врач Николай Сергеевич оказался ВСЕГО ЛИШЬ сбежавшим пациентом психушки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любовь АлексеевнаПишет 18.01.2024 в 00:18
обязательно у него с головой не в порядке!

Это заразно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Религиозный человек - это фанатик, а таких людей невозможно ни в чем убедить, да и незачем. Пусть добровольно заблуждаются, ведь им нравится быть обманутыми, как бы парадоксально это ни звучало. Для них это "зона комфорта", и выгнать их оттуда невозможно.

МАРИНАПишет 12.01.2024 в 19:59
таких людей невозможно ни в чем убедить, да и незачем. Пусть добровольно заблуждаются, ведь им нравится быть обманутыми,

Согласен, что религиозникам нравится быть обманутыми. Но они являются источником невежества, а невежество порождает зло.

1. «Невежество — первая предпосылка веры, и поэтому Церковь так высоко его ценит». Гольбах П.

2. «Невежество — мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов». Галилей Г.

3. «Невежество — ночь ума, ночь безлунная и беззвездная». Цицерон.

4. «Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество». Гельвеций К.

5. «Невежество — это демоническая сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной еще многих трагедий». Маркс К.

6. «Невежество — состояние привольное и не требующее от человека никакого труда; поэтому невежды исчисляются тысячами». Лабрюйер Ж.

7. «У человека есть только один тиран — невежество». Гюго В.

8. «Покровители невежества суть самые ожесточенные враги человечества». Гельвеций К.

9. «Невежество всегда обладает большею уверенностью, чем знание, и только невежды могут с уверенностью утверждать, что науки никогда не будут в состоянии решить ту или иную проблему». Дарвин Ч.

10. «Невежество — величайший недуг человечества». Вольтер.

+14 / -20
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
13.01.2024, 14:39
Санкт-Петербург

Как-то у вас слишком уж смело

А если материя не является результатом творения из ничего, то нет и «Творца».
Допустим, есть у меня дача, есть участок. Допустим, я на все забью и не буду ездить на дачу. Участок зарастет сорняком. Я всю эту траву не выращивал и даже не сажал, значит я не существую? Я сам атеист, но это не доказательство. Ни Большой Взрыв, ни зарождение жизни без Творца, не являются доказательством отсутствием Творца, а лишь показывают, что Творец не обязательно должен вмешиваться во все.

+29 / -2
Ответить

ВладимирПишет 13.01.2024 в 14:39
Допустим, есть у меня дача, есть участок. Допустим, я на все забью и не буду ездить на дачу. Участок зарастет сорняком. Я всю эту траву не выращивал и даже не сажал, значит я не существую?

Вывод у Вас странный! Трава растёт потому, что в почве уже были семена и возникли благоприятные условия для их прорастания. А Вы здесь не причём!

+16 / -8
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
13.01.2024, 18:12
Санкт-Петербург

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 16:44
А Вы здесь не причём!
Ну конечно я ни при чем, я и пальцем не шевельнул ради этого процесса, но это еще не говорит о том, что я не существую, просто я в этом не участвую.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.01.2024 в 18:12
Ну конечно я ни при чем, я и пальцем не шевельнул ради этого процесса, но это еще не говорит о том, что я не существую, просто я в этом не участвую.

Не участвуете в ЧЁМ? В возобновлении произрастания травы?

Но здесь-то трава сама по себе, а Вы сами по себе.

Какя же связь-то между ростом травы и Вашим существованием?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
15.01.2024, 13:35
Санкт-Петербург

Рыльков Лев АлександровичПишет 15.01.2024 в 10:43
Какя же связь-то между ростом травы и Вашим существованием?
Такая же, как между материей и Творцом - никакой. Но в обоих случаях это не является доказательством отсутствием Творца

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 13:35
Такая же, как между материей и Творцом - никакой. Но в обоих случаях это не является доказательством отсутствием Творца

Также, как не является доказательством ЕГО наличия (присутствия).

См. откровения пастора из к/ф "Берегись автомобиля"

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.01.2024 в 18:12
Ну конечно я ни при чем, я и пальцем не шевельнул ради этого процесса, но это еще не говорит о том, что я не существую, просто я в этом не участвую.

Совсем зарапортовались! В чём Вы не участвуете, в своём существовании что ли?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
15.01.2024, 18:08
Санкт-Петербург

Рыльков Лев АлександровичПишет 15.01.2024 в 17:36
Совсем зарапортовались! В чём Вы не участвуете, в своём существовании что ли?!
Вообще-то глагол обычно связан с существительным, как подлежащее со сказуемым. Глагол "участвую" связан с существительным "процесса", а не с другим глаголом "существую"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 16:44
Вывод у Вас странный!

А у вас? Для написания публикации вы использовали материалы воинствующего атеиста времён расцвета социализма. Но наука не стоит на месте.

материя не может быть сотворена из ничего

Ученые утверждают, что создали материю из ничего и доказали, что эффект Швингера верен. Источник: overclockers.ru

Команда ученых объявила об удивительном открытии — они смогли создать материю из ничего. Эксперимент был проведен в январе 2022 года, в ходе которого в простой лаборатории были созданы сильные электрические поля с использованием уникальных свойств графема, что позволило создать пару "частица-античастица" из ничего, согласно отчету в Big Think.

Согласно Big Think, последний эксперимент доказал, что теория, распространенная 70 лет назад, была верна. Джулиан Швингер, один из основателей квантовой теории поля, предположил, что Вселенная может создавать материю из ничего.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2024, 14:10
Санкт-Петербург

Траву можно жевать и думать, что умный,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2024, 14:13
Санкт-Петербург

А деньги откуда, Зин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

элементпрная связь- посношались на траве и посеяли сперму через совокупление в женское чрево.

Она оплодотворится и даст выход в жизнь дебилу, который будет хаять нормально понимющих что и как в природе людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

из чрева Зин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
16.01.2024, 22:35
Калининград

А вот вопрос родится ли ребенок (здоровый или нет) кому решать? Кому спасибо говорить...? И будет ли счастлив в этой жизни или сгинет по случаю. Кто виноват творец? или Семья, или обстоятельства (зависящие от нас или нет)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.01.2024 в 09:03
Ученые утверждают, что создали материю из ничего

Среди учёных полно аферистов. Я не поверю в это до тех пор, пока это не будет доказано на практике.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2024, 03:57
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 16.01.2024 в 09:03
Команда ученых объявила об удивительном открытии — они смогли создать материю из ничего.

Так и вы можете говорить так же.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 13:35
Но в обоих случаях это не является доказательством отсутствием Творца

А откуда взялся творец тогда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 13:35
Такая же, как между материей и Творцом - никакой. Но в обоих случаях это не является доказательством отсутствием Творца

Ну, это же из серии: "В огороде - бузина, а в столице противостоящего государства - дядька!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.01.2024 в 09:03
А у вас? Для написания публикации вы использовали материалы воинствующего атеиста времён расцвета социализма. Но наука не стоит на месте.

Ну, конечно же, так и вижу явственно, как учёные побросали свои лаборатории и кинулись штудировать священные писания для использование их догм в своих, теперь-то точно, "священно-научных" изысканиях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.01.2024 в 09:03
Ученые утверждают, что создали материю из ничего и доказали, что эффект Швингера верен. Источник: Подробнее ➤

Да-а-а... Невежество ваше - просто потрясает! Где вы нашли "из ничего"? ru.wikipedia.org

Сильное электрическое поле способно генерировать электрон-позитронные пары.

Или вы не знаете, что такое материя? Материя ru.wikipedia.org включат в себя как вещество, так и поле! Т.е. эффект Швингера - это всего лишь преобразование материи из одной формы в другую: из поля в вещество. А вовсе не "из ничего"! Учите матчасть, а не пишите глупости.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2024, 18:01
Санкт-Петербург

Неможет. Он всего - лишь предположил, но не доказал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей Викторович обязательно сходите в церковь и помолитесь за здравие свое и не трогайте бога мы все ходим и живем под богом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vladimir.antipovПишет 16.01.2024 в 20:35
посношались на траве и посеяли сперму

А если пожевали травку и плюнули в пробирочку вот вам и дети

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВасиленкоПишет 08.02.2024 в 21:34
не трогайте бога мы все ходим и живем под богом

Не все!.... Слишком много "детей диавола" "под богом ходят"...

«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога…». (1-е Иоан.,3:8-10).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2024, 06:18
Комсомольск-на-Амуре

Сергей ВасиленкоПишет 08.02.2024 в 21:34
и не трогайте бога

Какого такого бога?

Зачем ходить в церковь?Зачем нужна эта прокладка?

Сергей ВасиленкоПишет 08.02.2024 в 21:34
мы все ходим и живем под богом

Под каким таким богом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

ВладимирПишет 13.01.2024 в 14:39
Ни Большой Взрыв, ни зарождение жизни без Творца, не являются доказательством отсутствием Творца, а лишь показывают, что Творец не обязательно должен вмешиваться во все.

Для начала не мешало бы установить есть ли этот некий Творец вообще, а уж после рассуждать о его вмешательстве во что-либо.

Опять же обратимся к откровениям пастора из к/ф "Берегись автомобиля" по поводу доказывания наличия этого самого Творца.

+6 / -1
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 15.01.2024 в 10:39
Для начала не мешало бы установить есть ли этот некий Творец вообще

Меня уже не удивляет, как некоторые ляди, удивительным образом одевают себе корону не по размеру своей головы. Можно подумать, что эти ляди сотворили весь природный МИР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КамилаПишет 15.01.2024 в 10:59
Меня уже не удивляет, как некоторые ляди, удивительным образом одевают себе корону не по размеру своей головы.

Это КАК же Вас понять-то? НЕ удивляет удивительный образ "одевания" (вообще-то НАдевания) короны? Противоречивое высказывание...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
15.01.2024, 13:44
Санкт-Петербург

Рыльков Лев АлександровичПишет 15.01.2024 в 10:39
Для начала не мешало бы установить есть ли этот некий Творец вообще, а уж после рассуждать о его вмешательстве во что-либо.

Об этом и речь. Фактов нет никаких, только предположения. Автор пытается доказать, что Творца не существует основываясь только на том, что он в чем-то не участвовал. Это в корне неверно.

И вообще, на сегодняшний день доказательств наличия Творца, как и его отсутствия нет и не может быть, тк нет фактов. Если бы я был Творцом, и сотворил этот мир, я бы тоже ни во что не вмешивался, тк это неинтересно. Интересно наблюдать, как люди сами справятся с проблемами, без участия Творца. Может люди совсем не справятся, а может найдут свой пусть, который сам Творец на этом этапе не нашел, вот это и будет самое интересное в созданном мире

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 13:44
Фактов нет никаких, только предположения. Автор пытается доказать, что Творца не существует основываясь только на том, что он в чем-то не участвовал.

Вновь обратимся к откровениям пастора из к/ф "Берегись автомобиля". Чёткие и понятные пояснения - "Ни то, ни другое - недоказуемо."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
15.01.2024, 18:55
Санкт-Петербург

[b]Больше всего в действиях " ТВОРЦА" меня смущает , что Адам и Ева

белые , а откуда тогда появились негры и другие "смуглолицые" ?[b]

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Условия проживания,где загорели,где выцвели,где схитрили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
16.01.2024, 14:10
Санкт-Петербург

Теги написания должны иметь открывающий и закрывающий тег вот так текст

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ВладимирПишет 13.01.2024 в 14:39
ни зарождение жизни без Творца, не являются доказательством отсутствием Творца,

То есть, по Вашей версии, Творец возможно и был, но в указанных действиях участия мог и не принимать, хотя в сторонке стоял и не вмешиваясь, смотрел, как же это всё зарождается.

Значит Творец - не вездесущ, получается.

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
15.01.2024, 13:56
Санкт-Петербург

Рыльков Лев АлександровичПишет 15.01.2024 в 11:54
Значит Творец - не вездесущ, получается.
Конечно не вездесущ. Более того, его возможности тоже могут быть ограничены. Он вполне может не понимать человека, тк сам был на этом уровне развития миллиарды лет назад. Вы ведь тоже неспособны понять, к примеру, муравья, а разница между муравьем и вами намного меньше, чем пропасть между сотворившим Вселенную, почти 14 миллиардов лет назад, и нами.

Другой пример: Допустим вы варите суп. Вы не контролируете изменение структуры каждого продукта, вы просто создаете условия, создаете законы по которым каждый компонент изменяется в этом процессе. Что-то в этом процессе может пойти не идеально, но в конце все равно получится суп, потому что созданы условия для этого. Так же и зарождение материи. Материя и жизнь вполне могли зародиться без участия Творца. Творец просто создал соответствующие условия для этого.

Но это конечно, верно, если Творец вообще существует.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 13:56
Но это конечно, верно, если Творец вообще существует.

Вот в ЭТОМ-то, как говорят, "собака-то и "порылась"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для мышей лаборант бог.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
15.01.2024, 13:01
Санкт-Петербург

Больше смахивает на анекдот :

-Юрист должен знать шо можно , а шо таки нельзя .

А юрист из Одессы прекрасно знает , как можно , когда нельзя .

Даёшь Одессу в состав Российской Федерации !

+8 / 0
Ответить

Гость_195281Пишет 15.01.2024 в 13:01
А юрист из Одессы прекрасно знает , как можно , когда нельзя .

Ну, "дык ", Одесса-же!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2024, 14:05
Санкт-Петербург

Арестован ать Творца!

+1 / 0
Ответить
16.01.2024, 14:07
Санкт-Петербург

Арестовать!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.01.2024 в 14:07
Арестовать!!!

А зачем?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.01.2024, 20:33
Санкт-Петербург

непонятно одно зачем нам посредники , разве верующий человек не может общаться с богом напрямую, если он есть

+4 / 0
Ответить

МаркПишет 16.01.2024 в 20:33
непонятно одно зачем нам посредники , разве верующий человек не может общаться с богом напрямую, если он есть

Возможно, для того, чтобы что-то поиметь с этого "посредничества"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.01.2024, 03:28
Комсомольск-на-Амуре

ВладимирПишет 13.01.2024 в 14:39
Ни Большой Взрыв, ни зарождение жизни без Творца, не являются доказательством отсутствием Творца

Очень простой вопрос для вас.

Кто создал ТАК НАЗЫВАЕМОГО творца?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сорняки не сажают , выпалывают , а они все растут. Так же и страсти в человеке все время есть а если не бороться с ними то они погубят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
14.01.2024, 19:14
Санкт-Петербург

Устаревшая пропаганда..Уже достаточно давно невежество не есть показатель веры.

Сейчас достаточно много прогрессивных людей, в том числе и ученых, которые при этом не исключают существование определенной силы (Бога), не исключают существование души, реинкарнации и тд и тп..

Только невежа будет отрицать что-либо только на основании того, что он лично это не видел..

+14 / 0
Ответить

ЭлладаПишет 14.01.2024 в 19:14
Сейчас достаточно много прогрессивных людей, в том числе и ученых, которые при этом не исключают существование определенной силы (Бога), не исключают существование души, реинкарнации и тд и тп..

Да, есть учёные, которые верят в существование бога. Но человек может быть хорошим спецом в одной области знаний, и полным профаном в другой области знаний. Поэтому учёные, верующие в бога, - это хорошие специалисты в своей области знаний, но полные (или частичные) профаны в области психологии, философии и научной библеистики.

+4 / -9
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2024 в 19:23
Но человек может быть хорошим спецом в одной области знаний, и полным профаном в другой области знаний

Вот это правильно!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
16.01.2024, 07:11
Санкт-Петербург

А если бы эти "учёные " побывали на фронте , то сразу бы уверовали ,

что в рядах атакующих НЕ БЫВАЕТ атеистов ...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2024, 12:01
Санкт-Петербург

А Вы спец в какой области, что так категорично заявляте, что Бога нет, что верующие ученые спецы исключительно в своей области? Вам в голову не приходит, что есть люди развитые разносторонне?

При этом, лично у меня, вызывают огромные сомнения подобные категоричные заявления..Больше похоже на "Я всегда прав!" и "Если я не видел, то этого нет!"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 17.01.2024 в 12:01
А Вы спец в какой области, что так категорично заявляте, что Бога нет,

Я спец. в области научной библеистики.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЭлладаПишет 14.01.2024 в 19:14
Только невежа будет отрицать что-либо

НЕВЕЖА - это НЕВЕЖЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

А невежДа - это человек мало знающий.

+7 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
15.01.2024, 17:59
Санкт-Петербург

Рыльков Лев АлександровичПишет 15.01.2024 в 10:47
НЕВЕЖА - это НЕВЕЖЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

А невежДа - это человек мало знающий.

Это один из парадоксов языка, потому что невежественный, а не невежДественный - необразованный мало знающий человек, ну а невежливый - бескультурный человек, оба слова произошли от НЕВЕЖа, но имеют разные значения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 17:59
Это один из парадоксов языка,

И тем не менее, хочется, чтобы слова "могучего русского языка" употреблялись контекстуально правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 17:59
Это один из парадоксов языка

Вот ещё один из парадоксов русского языка:

коза и козёл - это одно и то же животное, только разного пола.

А вот оса и осёл - это даже не рядом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2024, 11:56
Санкт-Петербург

Благодарю! Пропустила "д"..Бывает)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2024, 21:26
Санкт-Петербург

Ты и такое знаешь? В школе, что - ли учился?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
15.01.2024, 14:18
Санкт-Петербург

ЭлладаПишет 14.01.2024 в 19:14
Сейчас достаточно много прогрессивных людей, в том числе и ученых, которые при этом не исключают существование определенной силы (Бога), не исключают существование души, реинкарнации и тд и тп..
Сейчас-то да. Но вообще-то, религия была придумана, как попытка описать нашу жизнь, включая и зарождение жизни. С одной стороны, религия дает возможность очень просто описать вообще все в нашем мире, на любой вопрос ответ "На то воля божья". Но с другой стороны, участие Творца не упрощает, а наоборот усложняет описание мира, потому что тогда придется объяснить так же и происхождения самого Творца. То есть, в целом попытка неудачная.

По поводу души, отдельный разговор. Наличие души теперь признают даже многие физики. Суть их гипотезы такая:

Как известно, мы на 99, 999...% состоим из пустоты. Это легко понять. Ведь расстояние между ядром атома и орбитой электронов, даже на внутренних орбитах, огромны, по сравнению с размерами ядра и электрона. А между ними пустота. Так как мы все состоим из молекул, а молекулы из атомов, можно сказать, что мы тоже состоим из пустоты и немного из материи. Так вот, это не просто пустота, она заполнена электромагнитными полями. Каждая частица при движении создает поле. Эти поля уникальны для каждого материального объекта. Возможно, эти наборы полей не распадаются после смерти организма, а переходят в другой объект материи. Возможно, это и есть душа. Душа (наборы полей) может иметь носители зарядов, так что вполне может иметь и память в бинарном коде, как компьютер.

Но это все, конечно не теория, а только попытки отыскать душу.

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.01.2024 в 14:18
Но это все, конечно не теория, а только попытки отыскать душу.

Это сродни отысканию "философского камня"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 14:18
Возможно, эти наборы полей не распадаются после смерти организма, а переходят в другой объект материи.

Увы, поля не могут "перейти" куда-то, поскольку свойства (конфигурация) этих полей определяется как раз составляющими материи, и если эти самые составляющие разрушаются или видоизменяются в результате смерти, то и поля тоже видоизменяются.

Уточню: имеются ввиду статические поля (электро- и магнитные), которые не могут существовать без источников: зарядов (электро) и диполей (магнитные). А вот электромагнитное поле, хотя и порождается источниками, но может существовать самостоятельно. Вот только оно тут же улетит со скоростью света на бесконечность!

ВладимирПишет 15.01.2024 в 14:18
Возможно, это и есть душа.

Нет. Душа человека - это всего-навсего набор шаблонов поведения в тех или иных условиях. И формируется эта "душа" воспитанием, обучением, социумом, в котором находится данный конкретный человек.

И физически представляет собой набор нейронных связей в головном мозге этого человека.

Умирает мозг - исчезает и душа. Увы.

ВладимирПишет 15.01.2024 в 14:18
попытки отыскать душу

К сожалению - неудачные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том, что душа умершего человека ищет пристанище в другом человеке известно уже давно. Об этом знают врачи хирурги и медицинские сестры хирургических отделений, так как многие из них ощущали вселение другой души в себя (после смерти пациента). В легких отсутствуют нервные окончания, они не могут болеть и подавать тем самым сигнал о неполадках. По этой причине человек не ощущает присутствие души в легких. Душа человека, покинув тело умершего, еще длительное время может находиться в том помещении, где умер хозяин души. Почему я пишу об этом? Дело в том, что я сам ощутил вселение в меня души моего отца. Это произошло после нескольких месяцев после смерти моего отца в той комнате, где он умер. Я к этому событию отнесся совершенно спокойно, так как знал о таких случаях от знакомого мне врача хирурга. Если Вы обратитесь с таким вопросом к медработникам, то они Вам многое могут рассказать. Душа материальна (имеет вес), визуально прозрачна, без запаха. Более того, в человека (во вторую половину легкого) может вселиться душа другого человека (обычно это душа близкого человека - после смерти одного из родителей, брата или сестры). Человек (если он не спит) всегда чувствует вселение другой души через нос. Ощущение необычное - словно ручеек в Вас втекает. Обычно этот процесс человека немного пугает, однако бояться этого не нужно. Наоборот, Вас выбрала душа другого человека. И это следует ценить. Особенно если это душа близкого Вам человека. К сожалению, современная наука игнорирует наличие души в человеке и ее роль в жизни людей. Тем не менее, эту тему, без сомнения очень важную для сохранения и укрепления здоровья, следует тщательно изучать. Да и сам человек хранит в себе еще много тайн, которые будут раскрыты рано или поздно. Хочу предупредить всех курящих и любителей нюхать наркотические вещества. Эти вредные привычки вредят не только здоровью человека но и оказывают вредное воздействие на Вашу душу (и не только). Не исключено, что душа по этой причине может покинуть Вас и будет искать пристанище в другом человеке.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 14:18
Но вообще-то, религия была придумана, как попытка описать нашу жизнь, включая и зарождение жизни.

Вот именно, как ПОПЫТКА! И не более того, но почему-то со временем религии превратились в некие-то незыблемые истины, не подлежащие хоть какому-то критическому осмыслению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.01.2024 в 20:45
О том, что душа умершего человека ищет пристанище в другом человеке известно уже давно.

Это, полагаю, известно только Вам. Мне "другие человеки" ничего о заменах душ - не рассказывали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.01.2024 в 20:45
Дело в том, что я сам ощутил вселение в меня души моего отца.

Вам бы в соответствующее мед. учреждение обратиться...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахинея!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 18:48
Санкт-Петербург

Все верно говорите. Набор полей человеческого тела, после потери канвы /организма/, переходит ячейкой в магнитное поле земли. Все информация /души предков/, находятся здесь рядом, пронизывают нас, иногда вступают в контакт с сознанием ночью/сны/, иногда совпадают с длингой волны нашего зрения, при определенных условиях / об этом отдлельный разговор/, в виде приведений. Иногда воздействуя на наше сознание, так как мозг является всего - ли антэнной, считывающей информацию с окружающего пространства магнитных полей. Отсюда и расписанная заранее судьба, отсюда и непонятно откуда идеи в мозг иоткрытия и непонятное что заставляет нас выключаться и не делать того что нам может навредить и непонятные факторы заставляющие свернуть в сторону, когда на нашем пути через секунду падает дерево.

+2 / 0
Ответить
01.02.2024, 19:00
Санкт-Петербург

Фактор выключения, незнаю испытывали вы на себе или нет, обыкновенный фактор торможения. Инога стинаем - блин! тормоз я, почему хорошая мысля приходит опосля, надо было свернуть туда, или взять, или поговорить с кем - то. Другие шустрее свернули и лежат под деревом, взяли и в тюрьме, поговрили и все потеряли, а нам повезло, АНГЕЛ ОТВЕЛ! Моей теорией обязняеться то, что люди за столом по кругу ночью крутят пальцами по кругу с буквами блюдце и если они входят внеобходимый транс и настраиваются на волну, магнитного информационного поля земли, то блюдце по буквам ведет с ними разговор, не хаотичным набором букв, а вполне достойным понимания текстом / мною проверено, сам офигевал/ и даже давало прогнозы по жизни которые иногда сбывались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

ЭлладаПишет 14.01.2024 в 19:14
Устаревшая пропаганда..

Пропаганда ЧЕГО именно?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.01.2024, 12:39
Благовещенск

Религия - оплот культуры во все времена. Православие (хотя отрицать иные мировые религии и их влияние на мир глупо) хранилище традиций и ценностей, которые на протяжении тысячелетий спасают мир от краха. Глубоко религиозное понятие "семейные ценности" за которые наконец-то взялись государственные чины - единственное что противостоит очень научному и психологически обоснованному движению геев и прочей нечисти во всем мире!! Они то как раз (по вашему мнению) и есть источник добра и Просвещения???? Подтасовка фактов и игра словами (ваши) ещё не ест признак образованности и провод рождать "великие" теории..

В ваших рассуждениях дошло до того, что религия - источник невежестве и, как следствие, зла??? Выходит что образованные и добродетельные верующие (миллионы, миллиарды людей вокруг вас) не могут существовать, так как это противоречит вашим убеждениям? Вам бы логику немного подвыпрямить, ато обсурд один из под пера льется))

+6 / -2
Ответить

ЕвгенийПишет 16.01.2024 в 12:39
Религия - оплот культуры во все времена.

Ничего подобного!

Религия - это самое большое зло, что есть на белом свете!

Прежде всего потому, что отучает людей мыслить самостоятельно, даёт ложные представления об устройстве нашей Реальности, и способствует процветанию преступности (доказано научными исследованиями). Ведь это же так удобно: согрешил (украл, изнасиловал, убил и т.д.), затем "покаялся" и опять чист, аки младенец - можно снова грешить!

ЕвгенийПишет 16.01.2024 в 12:39
которые на протяжении тысячелетий спасают мир от краха.

А вы разве не в курсе, что большинство войн на планете имело в своей основе религиозные причины? Я уже молчу про охоту на ведьм! Хороша "традиция" и "спасение"!

ЕвгенийПишет 16.01.2024 в 12:39
Глубоко религиозное понятие "семейные ценности"

Увы, это эволюционное понятие! Учите матчасть.

ЕвгенийПишет 16.01.2024 в 12:39
религия - источник невежестве и, как следствие, зла???

В настоящее время - именно так! Хотя следует отметить, что в своё время, монахи были самой просвещённой частью общества. И многие из них занимались тем, что сейчас называется наукой, т.е. познавали Реальность!

ЕвгенийПишет 16.01.2024 в 12:39
Выходит что образованные и добродетельные верующие (миллионы, миллиарды людей вокруг вас) не могут существовать, так как это противоречит вашим убеждениям?

Во-первых, при чём здесь убеждения какого-то конкретного человека?

Во-вторых, насчёт "образованных и добродетельных" - вы вообще в курсе, что вера, как установили учёные в результате многолетних исследований, является психическим заболеванием, выражающимся прежде всего, в потере связи с реальностью? А насчёт "добродетельности" вы в курсе, что преступность в среде верующих существенно выше, чем в среде атеистов? И что чем выше уровень религиозности общества, тем менее оно благополучно! И это тоже результаты научных исследований.

А вот то, что вы пишете - это попросту абсолютно бездоказательная демагогия!

+5 / -2
Ответить
16.01.2024, 19:38
Ростов-на-Дону

А насчёт "добродетельности" вы в курсе, что преступность в среде верующих существенно выше, чем в среде атеистов? В России ситуация не лучше: число верующих в тюрьмах растет. В 1994 их было 63%, в 1999 году верующих в тюрьмах уже стало 75%. Сегодня их уже 84%.

С такими темпами тюрьмы скоро будут наполнены только верующими людьми.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2024, 21:28
Санкт-Петербург

Доцент кислых щей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.01.2024, 04:11
Комсомольск-на-Амуре

ЕвгенийПишет 16.01.2024 в 12:39
Религия - оплот культуры во все времена.

Религия, источник войн за веру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.01.2024 в 12:39
Религия - оплот культуры во все времена.

Ага, особенно "культурность" святош так и пёрла, когда несогласных, например с христианством, тащили в пыточные, а потом и на костёр.

"Культурные" - просто жуть!

+3 / 0
Ответить
05.02.2024, 22:18
Санкт-Петербург

Вистории христианства не было ни пытошных ни костров. Это все было в католлической европе. Католицизм, от дьявола.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2024, 07:18
Комсомольск-на-Амуре

ВячеславПишет 05.02.2024 в 22:18
Вистории христианства не было ни пытошных ни костров. Это все было в католлической европе. Католицизм, от дьявола.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2024, 21:28
Санкт-Петербург

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
16.01.2024, 14:02
Санкт-Петербург

Гундяеву в рамочку и на грудь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие великие верили в Бога Они,по-Вашему тоже были невежами?

Знаменитый физик Майкл Фарадей писал: «Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в потёмках, в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил нам всем такую замечательную и чудную книгу - Библия?!»......

Самый известный физик Исаак Ньютон: Чудесное устройство космоса и полнейшая гармония в нём могут быть объяснены лишь тем, что космос был — СОЗДАН по плану Всеведущего и Всемогущего существа – Господа Бога. Вот моё первое и последнее слово.....

Выдающийся ученый, физик, математик, писатель, философ Блез Паскаль говорил:

"Есть три разряда людей: одни — нашли и обрели Бога и служат ему – эти люди разумны и счастливы.

Другие — не нашли и не ищут Его, не хотят признавать Его: — эти люди безумны и несчастны.

Третьи не обрели, но ищут Его, — эти люди разумны, но ещё — несчастны"...

Английский ботаник Роберт Броун, описавший ядро растительной клетки и открывший Броуновское движение говорит: «Познание Бога в мире — это движение ума, пробуждающегося от житейской суеты».....

Французский ученый, один из основоположников электродинамики, физик Андре Ампер писал так: «В природе мы можем — наблюдать и изучать дела Бога Творца и от них возвышаться познанием — к Творцу. Как велик — Бог, а наше знание — ничтожно!»...

Известный физик Томас Эдисон говорит: «Я всегда верил в Бога и заявляю, что существование Бога может быть даже доказано химическим путём!»...

Иммануил Кант, великий немецкий философ, признался однажды: «Все книги, которые я прочитал не дали мне того утешения, которое мне дало слово Божие. Существование Библии является наибольшим Благословением, какое только человечество когда-либо испытало»....

Можно перечислять дальше..С Вашей стороны очень самонадеянно называть этих людей невежами...

+1 / 0
Ответить

Анна ШвецПишет 17.01.2024 в 16:01
Существование Библии является наибольшим Благословением,

А я доказываю (!), что Библия - это притча, которая создана мудрыми атеистами. http://proza.ru/2015/12/15/1688

+2 / -1
Ответить

Я счтаю,что это не правильно.Некоторым людям необходимо верить,так зачем же их лишать этой веры? Кому мешает вера? Я тоже атеистка,но мне совершенно не мешает то,что мой сосед глубоко верующий человек.Более того,я уверена,что благодаря вере он не сделает ни какой пакости,не позволит себе злословить в мою сторону и т.д.,благодаря тому,что он выполняет заповеди божьи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 18.01.2024 в 02:38
так зачем же их лишать этой веры? Кому мешает вера?

Ответ здесь: www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2024, 04:19
Комсомольск-на-Амуре

Анна ШвецПишет 18.01.2024 в 02:38
Некоторым людям необходимо верить,так зачем же их лишать этой веры?

Пусть веруют на здоровье, но.

Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных организациях.

Конституция РФ

ОТДЕЛЕ́НИЕ ЦЕ́РКВИ ОТ ГО­СУДА́Р­СТ­ВА, в пра­ве прин­цип, пред­по­ла­гаю­щий не­вме­ша­тель­ст­во го­су­дар­ст­ва во внут­рен­ние де­ла Церк­ви и не­уча­стие Церк­ви в гос. управ­ле­нии, обес­пе­чи­ваю­щий сво­бо­ду гра­ж­дан в оп­ре­де­ле­нии сво­его от­но­ше­ния к ре­ли­гии и ре­ли­ги­оз­ной при­над­леж­но­сти.

А теперь посмотрите на действительность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И куда я должна посмотреть ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Анна ШвецПишет 17.01.2024 в 16:01
Многие великие верили в Бога

Это было ИХ личное дело...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
16.01.2024, 13:57
Санкт-Петербург

То же самое можно сказать об атеисте!

+1 / 0
Ответить

ЮрийПишет 16.01.2024 в 13:57
То же самое можно сказать об атеисте!

ЧТО именно?! Кнопочкой "цитировать" пользоваться - не пробовали?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.01.2024 в 13:57
То же самое можно сказать об атеисте!

ЧТО именно?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Исаак Ньютон добавил атеисту:

- Очевидно, раз у нашего мира есть логика, значит должен быть разум, который эту логику придумал.

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 16.01.2024 в 16:47
Исаак Ньютон добавил атеисту:

- Очевидно, раз у нашего мира есть логика, значит должен быть разум, который эту логику придумал.

Ну, а далее можно про иной разум, который придумал разум предыдущий, который логику придумал и так далее - до бесконечности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кстати, по воспоминаниям современников Дарвина, когда он уже был близок к смерти и его спросили: «Так кем был создан мир?» - он ответил: «Богом».

+2 / -1
Ответить
DELETE

Дарвин не был атеистом.

В 1879 году Джон Фордайс написал письмо, в котором спрашивал, верил ли Дарвин в Бога и совместимы ли теизм и эволюция. Дарвин ответил, что "человек может быть ярым теистом и эволюционистом", сославшись на Чарльза Кингсли и Эйса Грея в качестве примеров, а также на себя: "При моих самых крайних колебаниях я никогда не был атеистом в смысле отрицания существования Бога. — Я думаю, что в целом (и все больше и больше с возрастом), но не всегда, что агностик был бы наиболее правильным описанием моего душевного состояния"

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.01.2024 в 16:59
Кстати, по воспоминаниям современников Дарвина, когда он уже был близок к смерти и его спросили: «Так кем был создан мир?» - он ответил: «Богом».

Опять же, это лишь со слов тех, кто якобы спросил Дарвина об источнике создания мира и не более того.

Сейчас сплошь и рядом появляются некие "очевидцы", которые чего-то там видели, слышали, присутствовали, причём ВСЕ и сразу, то есть, из серии баек про гвозди из креста Христова, когда этих самых гвоздей стало неприлично много...

+3 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 19.01.2024 в 14:50
из серии баек про гвозди из креста Христова, когда этих самых гвоздей стало неприлично много...

И не только гвоздей ru.wikipedia.org

обрезанная часть крайней плоти Иисуса Христа, в двух экземплярах; огромное количество молока Богородицы; кровь Христа, собранная при Кресте; рубашка очень больших размеров, два гребня, кольцо, тапочки, волосы Богородицы; меч и щит Архангела Михаила; указательный перст правой руки Иоанна Предтечи, в шести экземплярах; 14 гвоздей Креста Господня; 4 копья Лонгина; огромное количество частей Тернового венца, из которых можно собрать более четырёх венцов; огромное количество частей Креста Господня, из которых можно сделать большой корабль и т. п.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МАРИНАПишет 12.01.2024 в 19:59
Религиозный человек - это фанатик, а таких людей невозможно ни в чем убедить, да и незачем.

Это вы про Ручкина? Его религия - это атеизм!

+1 / 0
Ответить
Менеджер youtube Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2024, 01:08
Салехард

а нерелигиозный - вообще конченный фанатик... Разберись в своих верованиях, чудак))

+2 / -1
Ответить

СергейПишет 17.01.2024 в 01:08
а нерелигиозный - вообще конченный фанатик... Разберись в своих верованиях, чудак))

Разберись, что ты вообще сказал! 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ПетровичПишет 16.01.2024 в 22:51
Это вы про Ручкина? Его религия - это атеизм!

И "ЧЁ"?!

+2 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 22.01.2024 в 11:20
И "ЧЁ"?!

ДА НИЧЁ!

+2 / -1
Ответить

Андрей ПетровичПишет 22.01.2024 в 17:19
ДА НИЧЁ!

Ну, так какие проблемы-то?! Каждый вправе верить (не верить) во что угодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 22.01.2024 в 17:51
Ну, так какие проблемы-то?! Каждый вправе верить (не верить) во что угодно.

Никаких! Если вы не заметили, речь шла о религиозных людях. Название читали, или так, в коментах побрехать? «Как доказать религиозному человеку, что бога не существует?» У Ручкина тоже своя религия - атеизм!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 15:32
Санкт-Петербург

Да какие проблемы? Что вы себе тут накрутили и возомнили? Верьте вы хоть в леших и бабу ягу. Никаких тут, ни к кому, претэнзий нету и никто не имеет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 15:33
Санкт-Петербург

НИЧЕГО И НИКОМУ ОН НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛ.

+1 / 0
Ответить
02.02.2024, 15:34
Санкт-Петербург

И НЕ ДОКАЖЕТ И НЕ СКАЖЕМ МЫ ЕМУ, КАК ДОКАЗАТЬ, СЕКРЕТЫ НЕ ВЫДАЕМ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 15:41
Санкт-Петербург

КСТАТИ, УЧИТЬ НАС КАК ПЕРЕУБЕЖДАТЬ ВЕРУЮЩИХ ЛЮДЕЙ, ТОЖЕ НЕНАДО, ПЕРЕУБЕЖДАТЬ НИКОГО НЕ БУДЕМ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.02.2024, 15:35
Санкт-Петербург

Ну да, атэизм, чем не религия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
01.02.2024, 17:34
Санкт-Петербург

Че -че. Капче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.01.2024, 22:53
Санкт-Петербург

Жизнь его заставит молиться, она и не таких атэистов ломала.

+3 / 0
Ответить
23.01.2024, 03:44
Комсомольск-на-Амуре

ВячеславПишет 22.01.2024 в 22:53
Жизнь его заставит молиться, она и не таких атэистов ломала.

Вас заставила?

+2 / 0
Ответить

ВикторПишет 23.01.2024 в 03:44
Вас заставила?

И вас заставит! 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2024, 03:34
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 23.01.2024 в 15:26
И вас заставит!

Так ВАС заставила?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 17:31
Санкт-Петербург

А то.

+1 / 0
Ответить
01.02.2024, 17:31
Санкт-Петербург

И вас заставит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 03:54
Комсомольск-на-Амуре

ВячеславПишет 01.02.2024 в 17:31
И вас заставит.

Зачем говорить о том, что вы не сможете подтвердить?

Или у вас есть хоть какая то статистика?

Вот у Петровича НИЧЕГО нет, сболнул и тихо слился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 15:26
Санкт-Петербург

Да говорить можно обо всем, кто запретил? Что, вы запретили говорить? Теперь все молчать будем, объясняться жестами. Какие вам, подтверждения нужны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.02.2024, 17:33
Санкт-Петербург

Ну так конечно, она всех кого надо заставила, а кого не заставила, еще все впереди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 03:55
Комсомольск-на-Амуре

ВячеславПишет 01.02.2024 в 17:33
Ну так конечно, она всех кого надо заставила, а кого не заставила, еще все впереди.

Фраза ни о чём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 15:27
Санкт-Петербург

Поживете - увидите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 15:29
Санкт-Петербург

Считайте как хотите, ваше право, о чем, ни о чем, время покажет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2024, 04:59
Комсомольск-на-Амуре

ВячеславПишет 02.02.2024 в 15:29
Считайте как хотите, ваше право

Вот это правильно.

ВячеславПишет 02.02.2024 в 15:29
время покажет.

Конечно покажет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
23.01.2024, 18:06
Санкт-Петербург

Гоните братья, этого лжеРучкина отсюдова.

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 23.01.2024 в 18:06
Гоните братья, этого лжеРучкина отсюдова.

Чем больше религиозные фанатики любят бога, тем больше они ненавидят людей!

+4 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 23.01.2024 в 19:08
Чем больше религиозные фанатики любят бога, тем больше они ненавидят людей!

Вы про атеистов, которые веря в своего божка сгноили сотни тысяч верующих людей в ГУЛАГе? Религия - это не вера! Вера в Бога основана на Слове Божьем, Которое говорит:

»Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.«

‭‭От Матфея святое благовествование‬ ‭5‬:‭38‬-‭48‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 23.01.2024 в 21:54
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.«

Вы совершенны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 17:37
Санкт-Петербург

А атэисты люди?

+2 / 0
Ответить
01.02.2024, 17:38
Санкт-Петербург

Я думаю у атэистов, но это мое личное предположение, под пышными шевелюрами, растут рога.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.02.2024 в 17:37
А атэисты люди?

ВячеславПишет 01.02.2024 в 17:38
Я думаю у атэистов, но это мое личное предположение, под пышными шевелюрами, растут рога.

Тем и опасна религия, что она разделяет людей на своих и чужих, при этом для религиозного фанатика свои религиозные сволочи могут быть лучше, чем чужие высоконравственные атеисты. www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 15:57
Санкт-Петербург

Потому что, нету ни одного верующего деспота, все деспоты человечества были атэисты. Можете опровергнуть мои слова? Я жду.

+1 / 0
Ответить
02.02.2024, 15:59
Санкт-Петербург

Я не знаю ни одного верующего человека, который - бы уничтожал людей, обкрадывал, унижал. Среди атэистов, сотня примеров.

+2 / 0
Ответить
02.02.2024, 16:02
Санкт-Петербург

Приведите хоть одного монаха, схимника и святого обидевшего хоть одного человека? А кем были Сталин? Гитлер? Правительство СССР. И что сейчас делает сейчас неверующяя украина, запад, израйль?

+1 / 0
Ответить
02.02.2024, 16:03
Санкт-Петербург

Украина в которой черти пляшут в церквях, детей убивает в Донбасе снарядами. Во атэисты, какие ангелы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 16:02
Приведите хоть одного монаха, схимника и святого обидевшего хоть одного человека?

Мать Тереза - "святая" - погубившая тысячи людей тем, что внушала им ложь о "страданиях воскресшего Христа".

?si=LToDvb7JIUULcdG4

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2024, 14:08
Санкт-Петербург

Я христянин и рассматриваю только христианство. За католичество не подписываюсь, как и за весь запад прогнивший тоже. Вы мне приведите пример в христианстве. Да и к тому - же что говорит этот блогер, просто слова и не факт что ему можно верить. Да и неизвестно правда об ее деяниях или нет, где офиуциальные доказательства? И к тому- же была -ли мать тэрэза, монахиней, а не агентом западной разведки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 15:59
Я не знаю ни одного верующего человека, который - бы уничтожал людей, обкрадывал, унижал.

Гитлер - верующий человек. На ременной пряжке фашистов написано "с нами бог". Смотрите картинку:

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2024, 13:57
Санкт-Петербург

Это пряжка не гитлера, а солдата. Солдат да, человек верующий, но не все солдаты были закоренелыми фашистами, большая часть подневольно на фронт гналась. Да и один человек, приведенный вами в пример, не убедителен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2024, 14:00
Санкт-Петербург

Да и не факт, что если на пряжке солдата упоминался бог, он в него верил, а не был атэистом. Тут уж поневоле, что выдали,то и носил. Пытайтесь еще доказать, не доказали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"с нами бог" было написано у крестоносцев/нацистов/фашистов Италии/боевых бабуинов ИГИЛ и написано на американской военной символике. Складывается впечатление, что бог только с теми отморозками, которые готовы резать как баранов всех подряд перед собой.

На Руси до иудохристианства был другой, более понятный лозунг:

"слава богам и предкам нашим!"

Попы никогда не скажут пастве, что ВСЕ "православные храмы" до революционной поры, в России находятся на месте бывших языческих капищ. Ведическая Русь это то, с чем евреи боролись тысячи лет! Кирилл и Мефодий, между прочим были ГРЕЧЕСКИЕ евреи! А креститель Руси- князь Владимир- полу хазарин и полу скиф, которого не признала за внука его бабка княгиня Ольга, Владимир убил сводных братьев ради власти, убивал, насиловал, грабил и он святой! По версии РПЦ. Вот кто насаживал иудохристианскую "веру в Руси"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 15:57
все деспоты человечества были атэисты. Можете опровергнуть мои слова? Я жду.

"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены." (Послание к Римлянам 13:1).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2024, 14:09
Санкт-Петербург

И что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2024, 22:39
Санкт-Петербург

Я не знаю человека во власти от бога, кто - бы сделал людям зло. Люди во власти делающие людям зло от дъявола и мало - ли кто что кому сказал и послал. Не доказали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2024, 22:43
Санкт-Петербург

Ручкин. Мой вам совет. Прежде чем доказывать что бога нет. вы определитесь с чем вы боретесь с религией или с верой? А то вы все в кучу смешали - власть, от бога! А это не утверждение не веры, а религии. Вера в бога и религия это две разные не пересекающиеся вещи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
02.02.2024, 15:55
Санкт-Петербург

Ну по крайней мере, совершеннее чем улитки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

фанатики это безбожники , у них глупое упрямство. Их как слепых котят потопили и они света не увидят

+1 / -1
Ответить

Николай Николаевич БычковПишет 19.01.2024 в 12:42
фанатики это безбожники , у них глупое упрямство.

А их оппоненты, получается, что "божники", и у них какое-то иное упрямство?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Николаевич БычковПишет 19.01.2024 в 12:42
фанатики это безбожники , у них глупое упрямство.

Вам не надоело постоянно писать откровенную чушь? Атеист не может быть фанатиком! Ведь тут всё на самом деле просто: атеист - это, как правило, рационалист. И элементарная логика подсказывает: как можно верить в того, существованию которого нет ни единого объективного и проверяемого доказательства?

Николай Николаевич БычковПишет 19.01.2024 в 12:42
Их как слепых котят потопили и они света не увидят

Правда? И кто же и куда их "потопил"? И вообще, вы в курсе, что согласно многолетним исследованиям учёных, вера в бога считается психическим заболеванием, выражающимся прежде всего в потере связи с Реальностью!

+3 / -2
Ответить

атеизм это паразит у религии. Живёт за счёт религии , не будь религии не будет и атеизма.

+2 / 0
Ответить

Николай Николаевич БычковПишет 22.01.2024 в 18:11
атеизм это паразит у религии.

Батенька, вы с какого дуба рухнули? Давайте обратимся к толковому словарю Ожегова slovarozhegova.ru

ПАРАЗИТ, -а, м.

1. Организм (растение, животное), питающийся за счет другого организма и вредящий ему. Грибы-паразиты. Насекомые-паразиты.

2.Человек, к-рый живет чужим трудом, тунеядец (презр.).

Ну, и? Атеисты питаются за ваш счёт? Или атеисты живут за счёт верующих? Ой, не смешите мои тапочки! Наоборот, церковнослужители - это паразиты на теле общества! Ведь они ничего не производят, а только потребляют. И что сделано на основе религии, чем мы пользуемся ежедневно и постоянно? НИ-ЧЕ-ГО!

Николай Николаевич БычковПишет 22.01.2024 в 18:11
не будь религии не будет и атеизма.

И снова очередная чушь! Обратимся опять к толковому словарю Ожегова slovarozhegova.ru

РЕЛИГИЯ, -и, ж.

1. Одна из форм общественного сознания - совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), к-рые являются предметом поклонения.

И атеизм slovarozhegova.ru

АТЕИЗМ [тэ], -а,м.

Совокупность положений, отвергающих веру в Бога, в сверхъестественные силы и вообще всякую религию.

Неужели непонятно, что если бы не было верующих, атеизм всё равно бы существовал! Ведь есть ещё и агностики slovarozhegova.ru

АГНОСТИЦИЗМ, -а, м.

Идеалистическое философское учение, отрицающее возможность познания объективного мира и его закономерностей.

Или как всегда: вера и логика - понятия абсолютно не совместимые!

P.S. Кстати, вам не надоело постоянно писать благоглупости? Причём никак их не обосновывая и не приводя хоть каких-то доказательств своих глупых и невежественных заявлений. Я уже не говорю про то, что вы не ответили ни на один заданный вам вопрос! Повторить?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

глупо рассуждаете. В советское время в институтах преподавали атеизм и преподаватели получали больше чем школьный учитель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Николаевич БычковПишет 22.01.2024 в 22:14
глупо рассуждаете.

Вы это, как в том анекдоте про чукчу: "Ты не умничай, ты пальцем покажи!" В смысле покажи, где ты у меня глупости-то нашёл? И не забудь ответить на множество заданных тебе вопросов!

Николай Николаевич БычковПишет 22.01.2024 в 22:14
В советское время в институтах преподавали атеизм и преподаватели получали больше чем школьный учитель.

И что? В огороде бузина, а в Киеве дядька?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2024, 21:31
Санкт-Петербург

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.02.2024, 21:30
Санкт-Петербург

Борис проснись, ты какаешь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

МАРИНАПишет 12.01.2024 в 19:59
Религиозный человек - это фанатик, а таких людей невозможно ни в чем убедить, да и незачем. Пусть добровольно заблуждаются, ведь им нравится быть обманутыми, как бы парадоксально это ни звучало. Для них это "зона комфорта", и выгнать их оттуда невозможно.

А разве ЭТОГО же самого нельзя сказать в отношении людей, верящих во Всевышнего?!

+2 / 0
Ответить
02.02.2024, 16:05
Санкт-Петербург

Вы хотели сказать, не верящих?

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 02.02.2024 в 16:05
Вы хотели сказать, не верящих?

Правильно.Спасибо за поправку.

+2 / 0
Ответить
05.02.2024, 22:20
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

автору вопрос: а зачем ему это доказывать? он верит - это его право.

он своей верой не нарушает чьи то права.

одни люди верят что он есть, другие что - нет (фильм "берегись автомобиля" Рязанова еще 1966г.).

а в церковь поставить свечку в память или за здравие ходят и верущие и не верущие.

мне кажется - ничьи права этим не нарушаются.

взаимопонимание.

вот это главное что не работает в отношениях : гражданин - власть - полное непонимание и не желание понимать проблем граждан.

+13 / -3
картой
Ответить

ВладимирПишет 12.01.2024 в 19:33
автору вопрос: а зачем ему это доказывать?

Религиозная вера - это невежество. А невежество порождает зло. Поэтому, чтобы было меньше зла, нужно уничтожать невежество и религиозную веру с помощью доказательств.

Некоторые цитаты мыслителей:

1. «Невежество — первая предпосылка веры, и поэтому Церковь так высоко его ценит». Гольбах П.

2. «Невежество — мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов». Галилей Г.

3. «Невежество — ночь ума, ночь безлунная и беззвездная». Цицерон.

4. «Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество». Гельвеций К.

5. «Невежество — это демоническая сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной еще многих трагедий». Маркс К.

6. «Невежество — состояние привольное и не требующее от человека никакого труда; поэтому невежды исчисляются тысячами». Лабрюйер Ж.

7. «У человека есть только один тиран — невежество». Гюго В.

8. «Покровители невежества суть самые ожесточенные враги человечества». Гельвеций К.

9. «Невежество всегда обладает большею уверенностью, чем знание, и только невежды могут с уверенностью утверждать, что науки никогда не будут в состоянии решить ту или иную проблему». Дарвин Ч.

10. «Невежество — величайший недуг человечества». Вольтер.

+6 / -15
Ответить

лучше докажите путину и его команде что воровать у пожилых людей , в том числе ветеранов Великой Отечественной Войны выплаты, которые установлены им Законом России (ФЗ №5-ФЗ "О Ветеранах") - это преступление.

и не надо верующих убеждать в невежестве.

верущие это порядочные люди.

+6 / -2
Ответить

ВладимирПишет 12.01.2024 в 21:50
верущие это порядочные люди.

Вы глубоко заблуждаетесь.

?si=ZnrKVIfnHKL4OSfc

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2024, 22:39
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 12.01.2024 в 21:50
верущие это порядочные люди

А с чего вы это взяли? Чем это доказано? Мне почему-то среди верующих порядочные не встречались. Обычно это агрессивные, недалекие и бездушные люди, считающие себя порядочными только потому, что они верующие

+7 / -4
Ответить

Верующие нахальны и высокомерны.

Они считают себя выше чем другие, а это уже ГРЕХ по иудохристианству.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вам встречались порядочные среди чиновников?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотая середина между верующими и атеистами звучит так : И слава Богу, что Бога нет !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2024 в 01:29
Верующие нахальны и высокомерны.

А не верующие какие?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всё открыто, на виду, но никто это не замечает!

Сам Иисус сказал, что ваш бог дьявол и поклоняетесь ему.

То, что иудеи сатанисты давно писали. А иудохристианство

это один из филиалов иудаизма, так как основано на пятикнижии моисея.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.01.2024 в 21:50
верущие это порядочные люди.

Ну, НЕ ВСЕ же...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Религия прежде всего инструмент массового одурачивания людей, народов.

Это инструмент которым погнившие и лицемерные элитки управляют нами.

Достаточно вспомнить откровения путина о том, что раскрутка РПЦ у нас началась после совета его духовника (!) хабадника Берл-лазара! Они просто пасут стадо рабов (божьих). Но я не овца дома израилева.

+3 / -7
Ответить

АлександрПишет 13.01.2024 в 01:23
Религия прежде всего инструмент массового одурачивания людей, народов.

Согласен! А как уничтожить в людях религиозное мировоззрение?

Это сделать можно только одним способом - доказать, что в уста религиозного авторитета Христа вложено по сути атеистическое и научное учение, завуалированное под религиозное откровение.

Библия является основой христианства. Но если доказать, что Библия - это притча, а учение Христа - это научная идея, то такое доказательство отнимет у христианства его основу - Библию. И христианство без основы умрёт. А за христианством умрут и все другие религии.

Мной доказано, что Библия - это притча.

+4 / -7
Ответить

مسیح و میترا تقریبا در یک زمان متولد شدند، اما با قرنها فاصله ازهم که زندگی مشابه آنها جالب هست، میترا پدر خورشید در باور ایرانیان باستان بود و آیین میترائیسم را به یادگار گذاشت که بعدها زرتشت پیامبر ایرانی در آن تغییرات اصلاح کرد و همان پایه و اساس یهودیت و مسیحیت و اسلام شده که همگی از از مهر پرستی نشات دارند

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переведите...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

به نظر من کسی که خواب است را می‌توان بیدار کرد، اما کسی که وانمود می کند خوابیده است بیدار نمی‌توان کرد

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

شما هم از گفت وگو با کسانی که در حال مبارزه و جنگ با عقل خود هستند دست بردارید و به آرامش بیشتری برسید

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы богохульствуете! вас Бог накажет! Недавно общалась с двумя бойцами с СВО. Рассказали, как за обедом командир перекрестил еду. двое стали насмехаться. Через 10 минут начался минометный обстрел. Одному из насмехавшихся оторвало губы во время обстрела, а другому голову. Больше никто не пострадал.

раскрыть ветку (0)

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 13.01.2024 в 11:46
Вы богохульствуете! вас Бог накажет!

Это называется Богоборство!

Но человек не верующий не понимает этого,пока не столкнется с действительностью,и то может сказать совпадение,повторится опять скажет совпадение,но а потом ничего не сможет сказать!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 13.01.2024 в 11:46
Вы богохульствуете!

А знаете ли Вы, Татьяна Николаевна, что Христос обвиняется именно в богохульстве? «Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!» (Мат.,26:65).

Вам не кажется, что Вы на месте тех, кто обвиняет Христа в богохульстве?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу перевести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 13.01.2024 в 21:42
Не могу перевести.

Да я не Вас прошу, а Zahede! Он вместо комментария какой-то лапши навешал...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 16:52
А знаете ли Вы, Татьяна Николаевна, что Христос обвиняется именно в богохульстве? «

Какого Бога?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.01.2024 в 09:01
Какого Бога?

"Бога" Христа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2024 в 09:11
"Бога" Христа.

Это как понять,объясните,Иисус Христос Богохульствовал,против Христа!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 16:52
Христос обвиняется именно в богохульстве? «Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!» (Мат.,26:65).

Первосвященник Каиафа обвинил Иисуса в богохульстве против иудейского бога Яхве ( другие имена -Адонай, Элохим).

Иисус назвал иудеев сынами дьявола,:

"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (от Иоанна 8:44)

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.01.2024 в 10:50
Это как понять,объясните,Иисус Христос Богохульствовал,против Христа!

Христа попы-фарисеи обвиняют в богохульстве, и это обвинение - ложное!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 14.01.2024 в 12:52
Первосвященник Каиафа обвинил Иисуса в богохульстве против иудейского бога Яхве ( другие имена -Адонай, Элохим).

Психиатр, зря стараетесь меня опровергнуть!

Вы полагаетесь на исторические "факты", которые невозможно проверить, ибо невозможно вернуться в прошлое и посмотреть , что и как происходило на самом деле.

Я же полагаюсь на учение Христа, которое существует здесь и сейчас, и каждый может проверить правоту моих доказательств, заглянув в евангельский текст.

Подумайте, психиатр, если осталось, чем думать, над вопросом: какая информация ценнее - та, которую можно проверить, или та, которую проверить невозможно?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2024 в 15:00
Христа попы-фарисеи обвиняют в богохульстве, и это обвинение - ложное!

Но если ложное обвинение,то как он мог богохульствовать сам?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.01.2024 в 15:46
Но если ложное обвинение,то как он мог богохульствовать сам?

Христос не богохульствует, а называет себя "Сыном Божьим". И именно это ему ставят в вину, ложно обвиняя в богохульстве.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 02:27
Мной доказано, что Библия - это притча.

Слушай, дружище начни с обратного. Начни с Корана. А для начала езжай в Чечню и расскажи им свою брехню. Оттуда можешь нам сюда скидывать ролики сколько человек поверили в твоё доказательство и примкнули к твоей секте. Во будет статья. Кучу лайков соберешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2024 в 15:57
, а называет себя "Сыном Божьим".

Так зачем тогда Ирод 14 тысяч детей убил,они стали же первые мученики за Христа,они и знали что он Сын Божий!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.01.2024 в 09:40
Так зачем тогда Ирод 14 тысяч детей убил

Не нужно верить всему тому, что написано в Библии. Исторические "факты", если они и есть в Библии (а чаще эти "факты" - просто вымысел), выполняют роль ширмы, скрывающей вечную моралистическую истину: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 16:52
Христос обвиняется именно в богохульстве

кем именно обвиняется?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 16:52
первосвященник
Кто такой ?

Почему церковь так не считает или всё таки считает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 14.01.2024 в 12:52
от Иоанна 8:44

Больше похоже на то, что Иоанн наговаривает на Иисуса.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.01.2024 в 16:14
Не нужно верить всему тому, что написано в Библии. Исторические "факты", если они и есть в Библии (а чаще эти "факты" - просто вымысел)

Если это вымысел с ваших слов,то зачем тогда НАСА исследовало Туринскую Плащаницу Христа?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2024 в 14:19
Если это вымысел с ваших слов,то зачем тогда НАСА исследовало Туринскую Плащаницу Христа?

Скорее всего, затем, чтобы доказать, что плащаница - подделка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 16.01.2024 в 08:34
кем именно обвиняется?

Первосвященником.

ВалерийПишет 16.01.2024 в 08:34
Почему церковь так не считает

Потому что церковь врёт! Прочтите две мои статьи, в которых я отличаю учение Христа от христианско-религиозного учения. www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.01.2024 в 07:22
Скорее всего, затем, чтобы доказать, что плащаница - подделка.

Но они доказали что нет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2024, 04:31
Комсомольск-на-Амуре

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 13.01.2024 в 11:46
Недавно общалась с двумя бойцами с СВО. Рассказали, как за обедом командир перекрестил еду. двое стали насмехаться. Через 10 минут начался минометный обстрел. Одному из насмехавшихся оторвало губы во время обстрела, а другому голову. Больше никто не пострадал.

Сказать можно всё, что угодно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2024, 04:36
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 17.01.2024 в 16:02
Но они доказали что нет!

Приведите ссылку на доказательство.

И НАСА знает ДНК Иисуса?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.01.2024 в 04:36
Приведите ссылку на доказательство.

Я вам уже года два назад скидывал,или с памятью у Вас плохо,так Гимкоум попробуйте пропить,я знаю что это Ваша тема больная про Господа,Вам лижбы поизвращаться и по насмехаться,как говорят,чем бы дитя не тешилась!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2024, 10:02
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 18.01.2024 в 07:36
Я вам уже года два назад скидывал,

Если скидывал, то я думаю вам не сложно ещё раз повторить или привести выдержку из темы где вы её приводили.

ИгорьПишет 18.01.2024 в 07:36
я знаю что это Ваша тема больная про Господа

Я знаю, что вам как всегда сказать нечего.

ИгорьПишет 18.01.2024 в 07:36
ам лижбы поизвращаться и по насмехаться

И? Давайте, приведите, где я, как вы говорите, насмехался и поизвращался. Ну смелее.

ИгорьПишет 18.01.2024 в 07:36
чем бы дитя не тешилась!

Так не будьте дитём, хватит понты нарезать, разоблачите меня.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот камень на фото, это шумерский эпос о Гельгамеше.

Там есть всё, и создание мира, рай и ад, (библейский варинт) и сказка о потопе и Ное, главный герой ходил по воде, исцелял больных, оживлял покойников, прожил 33 года, потом живым вознёсся на небо.

Только с разницей, что эпос о Гельгамеше старше пятикнижия Моисея на 4000 лет.

Библия это ближневосточный фольклор. Не более.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша писанина напоминает заголовки новостей в РФ "они потеряли дар речи увидев кто это был" или "они в шоке от го что увидели..."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.01.2024 в 19:53
Религиозная вера - это невежество

Для крайне неглубокого мыслью г-на С.Ручкина невежественны глубоко религиозные философы, художники, естествоиспытатели - начиная с древности до наших дней.

"Взрослый человек без религии хуже животного" (Лев Толстой)

Макс Планк о религии, науке и Боге

1. В знаменитом докладе «Религия и естествознание» (май 1937) Планк писал: «И религия, и естествознание нуждаются в вере в Бога, при этом для религии Бог стоит в начале всякого размышления, а для естествознания – в конце. Для одних Он означает фундамент, а для других – вершину построения любых мировоззренческих принципов». (Планк М. Религия и естествознание // Вопросы философии. – N8 – 1990. – С. 35).

2. «Религия есть связь человека с Богом. Она основана на благочестивом страхе перед неземной силой, которой подчиняется человеческая жизнь и которая держит в своей власти наше благо и наши страдания. Найти в своих устремлениях согласие с этой силой, снискать ее благосклонность – вот постоянное стремление и высшая цель религиозного человека. Ибо только так он может чувствовать себя укрытым от опасностей (предвидимых и непредвидимых), угрожающих ему в этой жизни, и только так он сможет добиться самого чистого счастья, связанного с внутренним миром в своей душе, который может быть гарантирован только твердым союзом с Богом и безусловной верой в Его всемогущество, в Его готовность помочь». (Планк, там же. – С. 27).

3. Завершая доклад «Религия и естествознание» (май 1937), Планк сказал: «Следует неутомимо и непрестанно продолжать борьбу со скептицизмом и догматизмом, с неверием и суеверием, которую совместно ведут религия и естествознание, а целеуказывающий лозунг в этой борьбе всегда гласил и будет гласить: к Богу!» (Планк, там же. – С. 36).

4. «При таких обстоятельствах не следует удивляться тому, что атеистическое движение, объявляющее религию преднамеренным обманом и выдумкой властолюбивых священников, у которого благочестивая вера в высшую силу над нами встречает лишь слова насмешки, усердно использует естественнонаучное познание, продолжая, якобы в союзе с ним, все более быстрыми темпами оказывать разлагающее влияние на все слои народа по всей земле. Мне не нужно более подробно разъяснять, что с победой этого движения жертвами уничтожения стали бы не только наиболее ценные сокровища нашей культуры, но и, что еще ужаснее, – надежды на лучшее будущее». (Планк, там же. – С. 26).

5. «Но значение [религии] простирается за пределы сознания отдельного человека. Религия не столько присуща каждому отдельному человеку, сколько претендует на действенность и значение для большого сообщества, для народа, расы и – в конечном итоге – для всего человечества. Ибо Бог правит одинаковым образом во всех странах, Ему подчиняется весь мир с его сокровищами и ужасами». (Планк, там же. – С. 27)... alekseysc.livejournal.com

Николай СергеевичПишет 13.01.2024 в 01:43
Для крайне неглубокого мыслью г-на С.Ручкина

Я не мерил глубину своих мыслей, но я полностью согласен с учением Христа, которое по сути является атеистическим и научным учением. И это мной доказано!

А Планк, Толстой, врач Николай Сергеевич и тысячи других знаменитых людей для меня авторитетами не являются.

+4 / -9
Ответить
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 02:19
тысячи других знаменитых людей для меня авторитетами не являются.

Не на авторитеты, г-н СРучкин надо глядеть, а на смыслы.

Вы же очень шустро пользуетесь "авторитетами" по-шулерски: выдергиваете их из контекста, искажая смыслы, и с победным видом хлопаете ими по столу и по ушам лопоухих.)

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 13.01.2024 в 11:11
Вы же очень шустро пользуетесь "авторитетами" по-шулерски: выдергиваете их из контекста, искажая смыслы

Вы ошибаетесь или пытаетесь меня оболгать! Никакого шулерства с моей стороны нет – я открыт для критики. И ничего я не искажаю, а наоборот, показываю, как христиане искажают учение Христа. Об этом у меня есть две статьи: www.9111.ru

А что касается выдёргивания из контекста, то Вы правы. Объясняю, почему я так делаю. Дело в том, что я смотрю на Библию, как на материальный носитель особого сознания. Те тексты Библии, которые являются материальной основой («Слово стало плотью»), мне мало интересны, или совсем неинтересны. Вот Вас интересует моя плоть? – Нет, не интересует. Вот также и меня не интересует «плоть» Библии. А меня интересует только «Дух» Библии, или сознание Христа, выраженное через учение Христа: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Иоан., 6:63). Уточняю: меня интересуют не Евангелия в целом, а только слова, вложенные в уста Христа. Вот этого «Духа» Христа я познал и обрёл сам. И теперь я равен Христу по «Духу» - равен по сознанию, по мировоззрению: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (Второе послание Иоанна 9). И пишу об этом, и чтобы быть понятным людям, необходимо вырывать учение Христа из контекста Евангелий и всей Библии. Я это и делаю осознанно, иначе учение Христа правильно понять невозможно.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 16:30
Вас интересует моя плоть?

Нисколько. Но в отношении разума безнадежны.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 13.01.2024 в 17:28
Но в отношении разума безнадежны.

Зато Вы "надёжны" в строю баранов...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 17:57
Зато Вы "надёжны" в строю баранов.

Не стоит грубить психиатру, пациент F79 СРучкин.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 13.01.2024 в 18:20
Не стоит грубить психиатру,

Посмотрите на себя, психиатр...

?si=9dqkwoHHyXSfb_TG

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно понять книгу выдергивая главы? Зачем тогда читать книги ? Ведь можно главк сначала прочитать , где то в середине и концец а можно и просто из середины выдернуть , зачем книгу то читать ? Ведь все таки понятно ? Изучать, а потом тыкать главами?, в каждой главе смысл пройденного автором что бы понять суть. Ведь книга понимается полностью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.01.2024 в 18:26
Как можно понять книгу выдергивая главы?

Ответ в другой моей статье: www.9111.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 02:19
Я не мерил глубину своих мыслей

Зря, давно надо было измерить. Займись этим сейчас же.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.01.2024 в 18:26
Ведь можно главк сначала прочитать , где то в середине и концец а можно и просто из середины выдернуть , зачем книгу то читать ?

А можно просто картинки посмотреть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 02:19
Я не мерил глубину своих мыслей, но я полностью согласен с учением Христа, которое по сути является атеистическим и научным учением. И это мной доказано!

Сергей Викторович! Вы это Патриарху расскажите, хотя НЕТ, не надо. Пожалейте старика...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 13.01.2024 в 17:28
Нисколько. Но в отношении разума безнадежны.

Д-а-а-а! Сейчас стало модным ставить диагнозы по интернету...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 02:19
И это мной доказано!

Не доказано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 15.01.2024 в 12:39
Не доказано.

Доказательства не в этой публикации, а в моей книге: http://proza.ru/2015/12/15/1688

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 13.01.2024 в 17:28
Нисколько. Но в отношении разума безнадежны.

А безнадёжность-то в ЧЁМ заключается?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Библия, это Богодухновенная книга, верующему она открывается Духом через разумение, а неверующему своим умом. И если вы хотите в ней найти бегемота, то вы его найдёте, а если Бога, то Дух Святой вам откроет истину. С новым годом всех, 2024 от рождества Иисуса Христа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2024, 04:22
Комсомольск-на-Амуре

Николай СергеевичПишет 13.01.2024 в 18:20
Не стоит грубить психиатру

Не стоить корчить из себя психиатра.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

Николай Сергеевич, браво!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.01.2024 в 19:53
Религиозная вера - это невежество

Неужели?! Только потому, что г. Ручкин так считает? И для чего этот список цитат о НЕВЕЖЕСТВЕ, а не о религии? Только потому, что для г. Ручкина эти понятия тождественны? Надо же! Многие сотни лет лучшие умы человечества бьются, чтобы доказать существование Высшего Разума - Бога или опровергнуть это, но никому не удалось сделать ни того, ни другого. Если бы такие доказательства действительно имелись, давно исчезло бы деление населения планеты на верующих (а не просто "религиозных"!) и атеистов. А их нет - нет доказательств и нет опровержений. Нельзя же всерьез воспринимать доморощенную чепуху г. Ручкина!

+10 / -2
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 13.01.2024 в 17:38
А их нет - нет доказательств и нет опровержений. Нельзя же всерьез воспринимать доморощенную чепуху г. Ручкина!

А почему Вы мои доказательства называете чепухой?

Ведь я полностью согласен с атеистическим по сути учением Христа! И называть чепухой мои доказательства - значит называть чепухой учение Христа. Вы считает учение Христа чепухой?

+3 / -3
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2024 в 18:07
Вы считает учение Христа чепухой?

Я считаю ваш вопрос чистой воды демагогией!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 13.01.2024 в 21:38
Я считаю ваш вопрос чистой воды демагогией!

А я считаю демагогией Ваш комментарий! ))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2024, 04:28
Комсомольск-на-Амуре

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 13.01.2024 в 21:38
Я считаю ваш вопрос чистой воды демагогией!

А можно по пунктам.

В чём именно демагогия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.01.2024 в 19:53
Религиозная вера - это невежество.

На каком основании это стало невежество?

+2 / 0
Ответить

ВалерийПишет 14.01.2024 в 19:23
На каком основании это стало невежество?

"Вера и знание — это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая". — Артур Шопенгауэр. Проще говоря, чем больше в человеке религиозной веры, тем больше заблуждений (невежества), и тем меньше истинных знаний.

0 / -4
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2024 в 19:33
Артур Шопенгауэр

Для чего цитируешь фашиста, думаешь во время ВОВ не использовали его писульки чтобы концлагеря создавать?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2024 в 19:33
истинных знаний

Что подразумеваешь под словом истинные знания?

Писульки фашистов?

Что именно хочешь возродить фашизм, нацизм или что то еще ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2024 в 19:33
Вера и знание — это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая". — Артур Шопенгауэр.

Опять передергиваете, вырвав из контекста.

Шопенгауэр имел в виду, что факты и разум перевешивают слепую веру, прием ничего не говоря о религии.. При этом вся его философия зиждилась на идеях религиозных Платона, Канта и древнеиндийских философов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.01.2024 в 19:53
уничтожать

Слушай твой лозунг уничтожать уже порождает зло, как ты можешь убрать зло если ты его порождаешь?

Бля пипец ты бредишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сатанисты пытались уничтожить православие в России и не вышло , но многих сделали бездушными которые не рыба не мясо , а так серье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2024, 12:40
Ставрополь

Я с вами полностью согласна. Вера не только сходить в храм свечку поставить вера в самом человеке должна быль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Для крайне неглубокого и весьма невежественного г--на СРучкина невежественны глубоко религиозные философы, художники, ученые-естествоиспытатели - начиная с древности до наших дней, от Эвклида, Сократа и Сенеки до Ньютона, Канта и Планка?

"Взрослый человек без религии хуже животного" (Лев Толстой).

Макс Планк о религии, науке и Боге

1. В знаменитом докладе «Религия и естествознание» (май 1937) Планк писал: «И религия, и естествознание нуждаются в вере в Бога, при этом для религии Бог стоит в начале всякого размышления, а для естествознания – в конце. Для одних Он означает фундамент, а для других – вершину построения любых мировоззренческих принципов». (Планк М. Религия и естествознание // Вопросы философии. – N8 – 1990. – С. 35).

2. «Религия есть связь человека с Богом. Она основана на благочестивом страхе перед неземной силой, которой подчиняется человеческая жизнь и которая держит в своей власти наше благо и наши страдания. Найти в своих устремлениях согласие с этой силой, снискать ее благосклонность – вот постоянное стремление и высшая цель религиозного человека. Ибо только так он может чувствовать себя укрытым от опасностей (предвидимых и непредвидимых), угрожающих ему в этой жизни, и только так он сможет добиться самого чистого счастья, связанного с внутренним миром в своей душе, который может быть гарантирован только твердым союзом с Богом и безусловной верой в Его всемогущество, в Его готовность помочь». (Планк, там же. – С. 27).

3. Завершая доклад «Религия и естествознание» (май 1937), Планк сказал: «Следует неутомимо и непрестанно продолжать борьбу со скептицизмом и догматизмом, с неверием и суеверием, которую совместно ведут религия и естествознание, а целеуказывающий лозунг в этой борьбе всегда гласил и будет гласить: к Богу!» (Планк, там же. – С. 36).

4. «При таких обстоятельствах не следует удивляться тому, что атеистическое движение, объявляющее религию преднамеренным обманом и выдумкой властолюбивых священников, у которого благочестивая вера в высшую силу над нами встречает лишь слова насмешки, усердно использует естественнонаучное познание, продолжая, якобы в союзе с ним, все более быстрыми темпами оказывать разлагающее влияние на все слои народа по всей земле. Мне не нужно более подробно разъяснять, что с победой этого движения жертвами уничтожения стали бы не только наиболее ценные сокровища нашей культуры, но и, что еще ужаснее, – надежды на лучшее будущее». (Планк, там же. – С. 26).

5. «Но значение [религии] простирается за пределы сознания отдельного человека. Религия не столько присуща каждому отдельному человеку, сколько претендует на действенность и значение для большого сообщества, для народа, расы и – в конечном итоге – для всего человечества. Ибо Бог правит одинаковым образом во всех странах, Ему подчиняется весь мир с его сокровищами и ужасами». (Планк, там же. – С. 27).... alekseysc.livejournal.com

https://pravoslavie.ru/1331.html

раскрыть ветку (0)

А зачем ему доказывать, что Бога не существует? Вера она на то и вера, что люди просто верят. Вера не нуждается в доказательстве.

+8 / 0
картой
Ответить

Оригинально! А вера в несуществующее или совсем фантастическое, это случайно не шизофрения?

+3 / 0
Ответить

Полная шизофрения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гришко Артур ИгоревичПишет 14.01.2024 в 11:43
А зачем ему доказывать, что Бога не существует?

Доказывать нужно для того, чтобы бороться с невежеством, ведь невежество - это зло. А религия - рассадник невежества!

1. «Невежество — первая предпосылка веры, и поэтому Церковь так высоко его ценит». Гольбах П.

2. «Невежество — мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов». Галилей Г.

3. «Невежество — ночь ума, ночь безлунная и беззвездная». Цицерон.

4. «Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество». Гельвеций К.

5. «Невежество — это демоническая сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной еще многих трагедий». Маркс К.

6. «Невежество — состояние привольное и не требующее от человека никакого труда; поэтому невежды исчисляются тысячами». Лабрюйер Ж.

7. «У человека есть только один тиран — невежество». Гюго В.

8. «Покровители невежества суть самые ожесточенные враги человечества». Гельвеций К.

9. «Невежество всегда обладает большею уверенностью, чем знание, и только невежды могут с уверенностью утверждать, что науки никогда не будут в состоянии решить ту или иную проблему». Дарвин Ч.

10. «Невежество — величайший недуг человечества». Вольтер.

+1 / -4
Ответить
DELETE

Не надо путать Бога и науку. Наличие Всевышнего никак не препятствует прогрессу. Это лишь мракобесы ссылаются на Бога, а умные люди просто живут, имея его в виду и в душе.

ГЛАВНОЕ: Бог и религия - разные вещи, разные понятия! Попы - зло! Попы на Мерседесах - двойное зло. Религия - опиум для народа.

ВикторПишет 14.01.2024 в 15:34
ГЛАВНОЕ: Бог и религия - разные вещи, разные понятия! Попы - зло! Попы на Мерседесах - двойное зло. Религия - опиум для народа.

Хорошо, что Вы это понимаете, отделяя "Бога" от религии. Но ведь не каждый так думает. Вот им и нужно доказывать, что библейский "Бог" к религии и попам не имеет никакого отношения.

+3 / -1
Ответить
05.02.2024, 23:31
Санкт-Петербург

У вас Сергей мания величия. Религия - это культ. И культ красивый. А многи людям нужен культ, как источник общения с другими такими - же братьями. Что вы им доказываете. Что - б они в церковь не ходили? Тухлый номер, вы обречены на провал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.02.2024 в 23:31
Что вы им доказываете. Что - б они в церковь не ходили? Тухлый номер, вы обречены на провал.

Поживём - увидим.

Если в старших классах на уроках литературы будут изучать Библию как притчу, то количество христиан резко уменьшится. Потому что ученики будут знать, что библейский "Бог" - это совсем не то, что о нём говорят попы. А если ещё обложить налогами церковников, то попы разбегутся сами. А если ещё на законодательном уровне запретить религиозникам занимать ответственные должности, то количество атеистов вырастет.

Развалить христианство достаточно легко. А за христианством развалятся и все другие религии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2024, 21:41
Санкт-Петербург

От этого, только возрастет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (838)

Вехи творчества. Душа, и сердце! Новая музыкальная проза!

Мои мысли и стихи – это как самые сокровенные секреты, которые доверяет мне душа. Они словно путешествуют во времени, неся кусочек моего сердца. Мои мысли – это целый мир интересных идей, полных мечт и желаний.
03:35
Поделитесь этим видео

Сознание как основа реальности: новая физическая теория бросает вызов происхождению Вселенной

Является ли сознание результатом деятельности мозга или, по сути, оно является основой мироздания? Несмотря на смелость своего постулата, Стрёмме отмечает, что она не одинока в этом стремлении.

Сокровенные тайны популярной индийской йоги в России - осторожно! О т.н. "Кундалини"; Часть ВТОРАЯ...

В прошлой (первой) главе я рассмотрел кошмары змеиной энергии Кундалини, когда она, активируясь, приподнимается и оказывается в половом психоэнергетическом центре человека, то есть в чакре Свадхистхана.

Священный синод финансов:В Москве обсудили идею православного банкинга

В суровые времена, когда страна, стиснув зубы, отражает атаки всего «прогрессивного человечества», а граждане учатся выживать в новых экономических реалиях, наше финансовое сообщество озарила благая весть.

Сокровенные тайны популярной индийской йоги в России - осторожно! О т.н. "Кундалини"...

В нашей стране уже очень давно многие люди практикуют йогу по индийскому типу - практикуют у себя дома самостоятельно или в различных школах, центрах и академиях йоги. Причём, бОльшая их половина убеждена в том,...