Выборы без выбора: реальных кандидатов задвигают или убирают, так что выбор не велик

2 167 дочитываний
372 комментария
Эта публикация уже заработала 146,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.01.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Выборы без выбора: реальных кандидатов задвигают или убирают, так что выбор не велик

Поляна зачищена, можно начинать...

Путин откровенно боится сильных конкурентов, поэтому Стрелков, Навальный и Фургал в колонии, Платошкин "условно осужден" за то, что не совершал, Грудинину "посоветовали" не делать резких движений, ну а Пригожина предусмотрительно "отстранили"... Да что там "сильных", Путин даже Дунцовой испугался! Вместо неё он, наверно, лично "выбрал" фрика – Раду Русских, которая "подготовила" к выборам все части тела, но забыла про мозги... И ту не допустили к выборам.. Хоть бы народ повеселили: ну что может изменить это надутая и исколатая тату особа...

В общем, кроме "великого геостратега", получается, и выбрать некого... Из выборов явно устраивают цирк...

Выборы без выбора: реальных кандидатов задвигают или убирают, так что выбор не велик

Могу получить море дизов, но расстраиваться не буду и рискну. Если представить, что наш долгосидящий все эти годы, смотрел бы не только за пределы границы, но и внутрь страны, я думаю и были бы у него эти 80% поддержки, но сейчас в этот рисованный рейтинг, я лично не верю...

Дебатов между кандидатами, я так понимаю, тоже не будет? Было бы очень интересно послушать дебаты с предложениями этих кандидатов с действующим сейчас Президентом. Что он скажет на дебатах про пенсионную реформу, про СВО. Про миграционную политику, про бешеное подорожание, про систему ЖКХ, да вопросов очень много. Народ хотел бы послушать. Какой у него вообще план действий на ближайшие годы? К сожалению, Путин от них открестился, уж очень он не любит отвечать на неудобные вопросы.

Выборы без выбора: реальных кандидатов задвигают или убирают, так что выбор не велик

Дерево узнается по плодам, а не потому как сказочно оно шуршит листвой под воздействием ветерка. А плоды дерева под названием Путин и его правление Россией как мне кажется очень и очень горьки: обнищание населения, обогащение элит, а особенно людей близких его кругу, чудовищная коррупция, вражда со всем миром, а главное с братским славянским народом, беззаконие и безнаказанность в судах, в силовых структурах, в управленческом аппарате, пропаганда вместо взвешенного и сбалансированного подхода, продукты в рассрочку, и самое главное - это ложь и демагогия о великом прошлом, о успехах, о будущем, имитация деятельности, двойные стандарты и т.д. Чего например стоит вырезка где он 12 лет с 2007 по 2023 год, постоянно говорит о том, что нужно приступать к работе без всяческой раскачки – и не знаешь как оценивать происходящее – приступила ли власть к работе без раскачки или самое страшное еще впереди...

Я бы понял его, если бы мы "недоедали" ради того, чтобы поднять Россию... А получается, что 60% недоедают, а список Forbes ежегодно пополняется новыми российскими долларовыми миллиардерами. Я не считаю деньги в чужих карманах, просто их миллиардные бизнесы в России, значит и деньги они зарабатываю на россиянах. Как так? Как можно было так структуру государства выстроить, чтобы 5% обогащались за счет 95% и при этом Россия называется великой? И перспектива все время одна-"затянуть пояса", "отнестись с пониманием", "надеяться на лучшее".

Один цыган тоже учил коня без еды обходиться. Почти научил, только конь сдох...

Нужно менять правящий класс, взяв за основу советскую модель общественного строя, но с рыночной экономикой (Пример Китая). Структура КПРФ, как раз предусматривает управление через центральный комитет партии, где главным органом является съезд представителей первичных партийных организаций, коллективное принятие решений. Кандидат от КПРФ в случае победы на выборах президента будет работать именно в этом формате с готовой командой эффективных управленцев и утвержденной программой развития на ближайшие 6 лет.

Предлагаю голосовать за Харитонова.

Выборы без выбора: реальных кандидатов задвигают или убирают, так что выбор не велик

Величие державы измеряется величием её подданных

В истории нашей страны было много правителей. Людям всегда говорили, что они лучше всех. Люди задают вопрос, а почему мы так плохо живём? Да бояре, чиновники плохие, не слушают вождя. А разве не он сам приблизил к себе этих бояр и как видно менять их не собирается... Получается и народец ему паршивый достался, в нем главные проблемы.

А если без сарказма, это отчасти верно: подавляющая часть населения политически неактивна, страдает патернализмом, легко ведется на сладкие речи и обещания, которые повторяет лидер уже 20 с лишним лет. Население никак не реагирует на ущемление прав, потому как само считает это нормальным. Как и насилие, воровство, кумовство, блат...

Многие люди надеются на положительные перемены после выборов, но их не будет, я так думаю. А вы?


А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь...

Проголосовали: 661

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

372 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 372
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить.У ней особенная стать - в Россию можно только верить" Тютчев

А Вера продана за пятак!

Друзья я не против Путина,я против той системы которую он выстроил..У меня один простой вопрос , зачем нам россиянам такой президент и такое правительство, которое "лежит" под олигархатом, зачем?В России найдется не мало достойных людей для которых Россия и ее Народ превыше всего...доколе?

Равнодушие чиновников к нуждам людей объясняется тем, что в России они - особая каста, которая часто обслуживает не страну, а самих себя, свои собственные интересы. В нашей стране сменяемость власти мало зависит от граждан. Власть это понимает и относится к жителям как к подданным, а не как к равным себе. И даже если вдруг решает прислушаться к народу, то часто не понимает его язык. Он для неё как иностранный, который она когда-то учила, но, поскольку давно в нём не практиковалась, забыла. «Страшно далеки они от народа» - это про нашу с вами власть. В немецкий бундестаг (парламент) можно прийти и посидеть на заседаниях. В нашу Госдуму простой человек без пропуска не прорвётся. Да что в Госдуму - приёмные мэров забаррикадированы секретарями, помощниками и т. д. И народ годами пишет власти челобитные, иногда получая жалкие отписки, но чаще - безответно. Нас не слышат даже тогда, когда мы вместе выходим на улицы..

- Мы говорим, что устали от нашествия гастарбайтеров, а власть утверждает, что без них нам уже не выжить.

- Люди бьются за кусок хлеба, а власти дают 100 рублей добавки к пенсиям и тут же поднимают цены и т.д.Жалко население страны, с ним обращаются, как бы помягче сказать, чтобы не обидеть, как с овцами. Они (наша псевдо-«избранная» власть) просто смеются над всеми, говоря нам о кризисе и санкциях. Для населения - кризис и санкции, для власти - казна и роскошь. Погладят граждан перед выборами, а после забывают. Годами ничего не меняется.Есть старая, но полностью соответствующая сегодняшнему дню цыганщина: "Всюду деньги, деньги, деньги! Всюду деньги, господа! А без денег жизнь плохая, не годится никуда!"Капитализм - это бесконечная война транснациональных корпораций за природные ресурсы, за рынки сбыта, за рабочую силу. Капитализм - это противоречие частных интересов общественным. Олигархат самый главный враг страны. Что тут непонятного.

Это горькая ПРАВДА, которая очень больно ранит внутри... Внутри каждого здравомыслящего Человека пылает огонь... Мы не можем мириться с этой несправедливостью, с этой подлостью, с этой жестокостью и с этой ложью, которая вокруг нас. И мы потихоньку сходим с ума и сгораем от безисходности... Озвучиваем на всех уровнях, но НАС не слышат. Бардак не прекращается. Не беру СВО - с этой темой и последствиями ещё долго разбираться. Говорил и говорю о бардаке, который творится внутри страны. Развалили всё что можно было, начиная с образования, заканчивая экономикой... Не все могут с этим мириться и к этому приспосабливаться. ПРАВДА при этом режиме расценивается как экстремизм... Вместо того, чтобы прислушиваться и исправлять ошибки....

Очень печально, потому что это не компьютерная игра и не игра в шашки-поддавки,это наша жизнь.

Люди просто живут так, как им удобно. Они выживают по мере своих сил и способностей, а что творится вокруг их, стараются не замечать, потому что это отнимает много Сил и Энергии. У кого есть силы и желания, пробуют как-то сопротивляться, а что из этого получается, Вы видите сами.

Так что..., продолжим и дальше слушать ролики и пересылать картинки... при этом покрываться морщинами и сединой... А там Бог даст, кто нибудь да похоронит... на земле предков, с которыми даже ТАМ, будет стыдно встретиться, потому что ОНИ никогда нам не простят про##анную нами страну и нашу трусость... Очередное "шоу" под названием "Выборы" - это доказывают..

Всем Мира и Добра!С уважением ко всем вам, уже долго живущий пенсионер, Павел

В мире правит "Золотой Миллиард" В России правит "золотой миллион". Пора методички 1917 г. поднимать.

+21 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
16.01.2024, 16:42
Гатчина

Да, достаточно прочитать "Империализм как высшая и последняя стадия капитализма" В.И. Ленина - там обо всем этом написано уже 100 с лишним лет назад.

+8 / -2
Ответить

Илья ВладимировичПишет 16.01.2024 в 16:42
очно прочитать "Империализм как в

и полностью лечь под запад, ну ну

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Подписываюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 15.01.2024 в 22:00
В нашей стране сменяемость власти мало зависит от граждан

Трудно не согласиться с вашей статьёй - всё верно : только слепой или тупой не видит, что чиновничья верхушка во главе с ГД узурпировала власть, прочно обосновавшись в своих мягких креслах, обеспечивающих, с позиции рядового гражданина, просто фантастические материальные блага. И все пороки существующей системы вы правильно обозначили - да их невозможно не видеть, хотя властьпридержащие надеются, что своим словоблудием смогут отвлечь народ от внутренних насущных проблем... Но с одним не могу согласиться : вы предлагаете снова управлять всем в государстве "через центральный комитет партии (конечно, КПСС), где главным органом является съезд представителей первичных партийных организаций, коллективное принятие решений". Вы ведь помните, кто во времена Союза были эти " представители " - да просто, извините, пешки, выбранные делегатами на низовых партийных собраниях. Не было у них достаточно знаний и опыта для принятия важных государственных решений! Их функция - просто ЕДИНОГЛАСНО ГОЛОСОВАТЬ за уже заранее подготовленные верхами проекты решений. Никаких обсуждений, никаких споров! Потому что НЕПРОФЕССИОНАЛЫ! Нет, это опять путь в тупик! Однопартийная система власти - значит, нет здоровой конкуренции . Значит, опять в одно сольются партийная и государственная власть. Нет, опять те же грабли!

+6 / 0
Ответить
09.02.2024, 23:21
Санкт-Петербург

ГД-это что сокращенное ГАДЫ?

+4 / 0
Ответить

Вы уловили суть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Выбирать надо Путина.

Нелюблю когда непонятно кто не имея компетенции,ответственности,знаний выдвигает свои ",гипотезы"

+15 / -89
картой
Ответить
14.01.2024, 10:20
Долгопрудный

С тем ,как этот ставленник Ельцина и либерастов 23 года управлял РФ -любая кухарка справилась бы . Он не государственник ,не руководитель ,страна -это большой бизнес ,но он и не бизнесмен . Он самопиарщик ,"надувший " себе "культ личности "., запугавший часть граждан РФ "страшилками ", что без него всё сразу станет хуже ,РФ рухнет ,на неё нападут враги ,расчленят её .

+68 / -11
Ответить

ИринаПишет 14.01.2024 в 10:20
тем ,как этот ставленник Ельцина и либерастов 23 года управлял РФ -любая кухарка справилась бы . Он не государственник ,не руководитель ,страна -это большой бизнес ,но он и не бизнесмен . Он самопиарщик ,"надувший " себе "культ личности "., запугавший часть граждан РФ "страшилками ", что без него всё сразу станет хуже ,РФ рухнет ,на неё нападут враги ,расчленят её .

+1 / -1

Ответить

Бред какой то. Кого Путин чем запузал?Вы не понимаете что происходит или специально прикидываетесь..непонимающей(из ЦИПсО))

Нелюблю когда непонятно кто не имея компетенции,ответственности,знаний выдвигает свои ",гипотезы

+16 / -74
Ответить
14.01.2024, 15:07
Долгопрудный

Да что Вы идиоткой прикидываетесь ? Идеология путинизма "до Путина было всё плохо ,без Путина станет всё плохо ". Не знаете ,что лизоблюд Володин говорил "есть Путин -есть Россия "?

+49 / -7
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.01.2024 в 15:07
что Вы идиоткой прикидываетесь ? Идеология путинизма "до Путина было всё плохо ,без Путина станет всё плохо ". Не знаете ,что лизоблюд Володин говорил "есть Путин -есть Россия "?

+15

/

-2

Ответить

А я посчитала наоборот..что вы дурой набитой прикидываетесь( или боец ЦИПсО

У них сейчас понос от злобы что в России все хорошо.

Или ..вы не прикидываетесь..??

У Нас Ырына, в домах свет,тепло,есть еда,показывает телеаизор,работает интернет( а не как на Украине)

А каждой семье по машине(две) ,ездим в отпуск в Крым!..), можем а другие страны, матери получают материнский капитал.Его придумал Путин.Материнмеий капитал выплачивают только а РФ.Восстановили производства( разрушенные при ельцине-горбачеве), строим новые. Идёт повсеместно строительство нового жилья,ремонтируем старое, в магазинах есть еда..да много чего восстановлено и сделано при Путине.

Вот так то.

Нет,если вам мало- пишите!Я ещё перечислю ...для вашего сведения)

И,да!на сайте кучка ципсошников,русофобов,хохлоботы,инфлдиверсантов- всех мастей, и просто местечковые дурачки.

Пальцем не будем показывать)

+14 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
15.01.2024, 22:46
Калининград

нужно подсчитать все плюсы и минусы его правления и определить в какую сторону чаша весов перевесит, а не говорить, а он вот это сделал -хорошее, нет он сделал вот это плохое... Анализировать надо...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

путриоты анализировать не умеют

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.01.2024 в 21:28
У Нас Ырына, в домах свет,тепло,есть еда,показывает телеаизор,работает интернет

А при Ленине тоже электричество было и при Хрущеве-Брежневе. И что, теперь в ладошки хлопать подпрыгивая?

А Сталин, например, после ВОВ и разрухи в стране, снижал стоимость продуктов, жёстко боролся с воровством и мошенниками; имел 2 пары сапог, 10 руб зарплату и не разводил вокруг себя элиту

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 08:23
А при Ленине тоже электричество было и при Хрущеве-Брежневе. И что, теперь в ладошки хлопать подпрыгивая?

А Сталин, например, после ВОВ и разрухи в стране, снижал стоимость продуктов, жёстко боролся с воровством и мошенниками; имел 2 пары сапог, 10 руб зарплату и не разводил вокруг себя элиту

Дура,при Ленине только начали электрофицирлать.

Был план ГОЭЛРО плюс электрофикпция всей страны

Откуда вы берётесь такие необразованные,не стыдитесь показывать свою дурь и при этом бежите сплрить

+6 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.01.2024 в 21:28
А я посчитала наоборот..что вы дурой набитой прикидываетесь( или боец ЦИПсО

Она не прикидывается, она дура и есть.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твой фанатизм Ирина из Москвы, скоро сработает против тебя и таких, как ты. Вы нарушили две заповеди Бога, а именно: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня. Вы сделали свой выбор. Аллилуйя!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Имеется куча сайтов, но посмотреть сайт Украины мне не удаётся. А просто хочется знать мнение и настроение, так называемого, "врага".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по вашему процентов 80 в РОссии враги существующей власти?с вами бесполезно общаться, по вашим ответам ясно , как глубоко зомбированы и мышление , как у подростка, выи есть новый продукт новой России

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

19 регионов России в 2024 году сидят без отопления, включая Московскую область, а Вы пишите тепло в домах есть. Просто смешно.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 18.01.2024 в 11:15
19 регионов России в 2024 году сидят без отопления

Надо сплотиться и ждать когда замерзнет Запад.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказки 23 года рассказывает. А обещал не поднимать пенсионный возраст, пока он президент! В конституцию обнуленную записали индексация пенсий не менее одного раза в год. Ложь! Сплошная ложь! Не когда не голосовали за его, как знали что кругом ложь!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отсидел бы два срока ,по 4 года ,народ бы его запомнил с хорошей стороны! А сейчас не кто его вспоминать не будет! А кому нужно перерабатывать до пенсии 5 лет, его проклинают !

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.01.2024 в 21:28
Материнмеий капитал выплачивают только а РФ

Неправда ваша. В Саудовской Аравии выплачивают. 70 000 дол. (У них еще бесплатная вода и электроэнергия помимо медицины и образования, всем новобрачным пособие 64 000 дол., 80 000 дол. дарят на покупку жилья, единоразовое пособие при выходе на пенсию 11% от зарплаты за все годы, что ты работал, и подоходный налог всего 2,5%. ) Но, что-то я увлеклась.

А еще в Эмиратах, Кувейте, Катаре и на Аляске населению выплачивают нефтяную ренту. Т.е. государство доходами от нефтедобычи и ее продажи делится с народом. Вот бы нам так!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.01.2024 в 19:00
Неправда ваша. В Саудовской Аравии выплачивают. 70 000 дол. (У них еще бесплатная вода и электроэнергия помимо медицины и образования, всем новобрачным пособие 64 000 дол., 80 000 дол. дарят на покупку жилья, единоразовое пособие при выходе на пенсию 11% от зарплаты за все годы, что ты работал, и подоходный налог всего 2,5%. ) Но, что-то я увлеклась.

А еще в Эмиратах, Кувейте, Катаре и на Аляске населению выплачивают нефтяную ренту. Т.е. государство доходами от нефтедобычи и ее продажи делится с народом. Вот бы нам так!

Это не в Саудовской Аравии.А другом месте,по другому называется и числеось населения там в 30 раз меньше

И пожалуйста ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК а не кто что думает

Зачем вы это написали?

Чтоб "показать" как в России плохо а где то хорошо?

ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ? Если везже ищите червоточину?

А если "вам бы так" так и езжайте туда

Совсем обнаглели.Хохлы такие же-глупые, завистливые,жадные,хотят на халяву и за чужой счёт хорошо жить

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.01.2024 в 19:00
Саудовской Аравии выплачивают. 70 000 дол.

В САУДОВСКОЙ АРАВИИ мат.кппитпл не выплачивается

Ссылку на источник пожалуйста

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Численность населения Саудовской Аравии в 2021 году составила 34 783 757 человек. По состоянию на 2019 год по данным ООН иммигранты составляют 38,3 % от общей численности населения страны. Городское население — 84,5 % (2021 год). Суммарный коэффициент рождаемости на 2021 год — 1,95 рождения на женщину.

Население России — совокупность жителей, населяющих территорию России. На 1 января 2023 года по оценке Росстата в России проживало 146 447 424[1] постоянных жителей, по этому показателю страна занимает девятое место в мире по численности населения.

Суммарный коэффициент рождаемости в 2020 году колебался от 2,97 в республике Тыва до 1,06 в Ленинградской области. По состоянию на 2020 год рождаемость выше уровня воспроизводства населения (2,10 рождений на женщину) была только в четырёх субъектах Российской Федерации: республика Тыва (2,97 рождений на женщину), Чеченская республика (2,57 рождений на женщину), Ненецкий автономный округ (2,26 рождений на женщину) и республика Алтай (2,09 рождений на женщину)[46].

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (ОПЖ) в субъектах России в 2019 году

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (ОПЖ) в субъектах России в 2021 году

Рождаемость в России, 1950—2021 годы[

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.01.2024 в 10:49
по вашему процентов 80 в РОссии враги существующей власти?с вами бесполезно общаться, по вашим ответам ясно , как глубоко зомбированы и мышление , как у подростка, выи есть новый продукт новой России

Вообще уж молчал бы,приехал сюда с Украины,мать вывез оттуда и вместо благодарности сидит и квакает как х@еао жить в России. Хрен ли приехал?

Возвращайся в неньку обратно

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

с чего ты взяла , что я жил на У краине? мозгов нет _одни фантазии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОЛИ ДЕЛО российские дуры!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Ты наглый бот..За сколько сребренников продалась?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОТ ВЫ ТО НАВЕРНО ПЕРВАЯ ВОРОВКА И ЕСТЬ БОИТЕСЬ ЧТО ВСЕ ОТНИМУТ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ ПОЛНАЯ РАЗРУХА МЕДИЦИНЫ НЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВСЕ ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙ С РУССКИМИ НАЗВАНИЯМИ НЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ОДНИ ГАДЖЕТЫ БАБЛО ПРОДАЖА НИ ОДНОГО ПЛЮСА НЕТ

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом месяце за тепло пришло 4000, а в квартире холод, болею то и дело, управляйке нет никакого дела до нас

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 16.01.2024 в 17:23
Твой фанатизм Ирина из Москвы, скоро сработает против тебя и таких, как ты. Вы нарушили две заповеди Бога, а именно: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня. Вы сделали свой выбор. Аллилуйя!

+2

/

-5

Ответить

Сектант , твои проклятия сработают против тебя.

Проклинать тех кто с тобой не согласннБольшой Грех

Бумеранг проклятий вернётся к тебе

Думай об этом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 05.02.2024 в 10:19
Ирина Ты наглый бот..За сколько сребренников продалась?

+4

/

0

Ответить

А ты за скока?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При таких тарифах, скоро простые смертные откажутся от электричества в пользу свечей и печек(причём отапливаться будут "коровьими лепешками")

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.01.2024 в 15:07
лизоблюд Володин

Ты по себе судишь, кому ты лижешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 15.01.2024 в 22:46
Анализировать надо...

что тебе мешает? Напиши столбиком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 16.01.2024 в 17:23
Аллилуйя

Ты еще добавь спаси и сохрани Америку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2024, 19:42
Санкт-Петербург

Мозгов точно нет. Где демократия, нормальные пенсии. Всё стало платное и медицина и образование. Сколько горя от войны. А где их дети? Дети Сталина воевали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2024, 19:49
Санкт-Петербург

Его очень долго будут помнить вдовы, матери и колеки. А также дети оставшиеся без отцов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
DELETE

Времена такие что свои гипотезы могут только те кому по пути с правительством

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.01.2024 в 13:28
Бред какой то.

Да вы на Ирку с Долгопрудного не обижайтесь.Она юродивая.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На пенсию! Пора достать их холодильника, и предать земле!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТЫ ПРОСТО СЛЕПАЯ ВСЕЗНАЙКА В ОКНО ВЫГЛЯНИ ПОГОВОРИ С ПРОСТЫМИ ЛЮДЬМИ А НЕ СВОРАМИ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
14.01.2024, 19:22
Санкт-Петербург

О нем лучше всех рассказала его жена.

+8 / 0
Ответить

Жена настоящего Пу, но не этого!

+7 / -2
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 15.01.2024 в 18:10
Жена настоящего Пу, но не этого!

Как ВЫопределили кто настоящий а кто нет?)

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Побольше читать,узнвать!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 18.01.2024 в 00:01
Побольше читать,узнвать!

Побольше читать ЧЕГО? Сплетен?

Дай ссылку на официальный источники что"Путин не настоящий,"

Плохо иметь дуршлаг вместо головы..да?..любовь Александровна..))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ввп ?в холодильнике!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 20.01.2024 в 13:17
ввп ?в холодильнике!

сифилис прогрессирует

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты спрашиваешь подтверждения, что голова у тебя дуршлаг? Сходи в больницу, пусть проверят, я не экстрасенс! Бедненькая, бедненькая, с дуршлагом, да ещё и слепая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Карина...Пишет 14.01.2024 в 19:22
нем лучше всех рассказала его жена.

О нем лучше всех рассказали его Поступки на Благо Рлссии

+7 / -14
Ответить
DELETE

Все кричат о поступках во благо России а какие именно не кто не говорит

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 16.01.2024 в 09:58
Все кричат о поступках во благо России а какие именно не кто не говорит

Уж сто раз все написано- переписано

Восстановил страну после разбоя ,,90годов,приструнил банкиров,,Березовского например,закончил чеченские войны,

Расплатился с кабальными долгами набранымт Ельциным,

Но вам этим не поймёшь,все забыто.

Давайте про теперь

Страна сыта,одета,обута,есть тепло,есть жилье, есть свет,а не как на Украине.Матерям выплачивается материнский капитал.Придумал Путин.Это только в РФ.Идкт строительство жилья,старое ремонтируется,восстанавливается производство и строится,создаётся новое,люди ездят отдыхать,имеют по одной две машины на семью

Что ещё?Мало? Напишите ещё перечислю

+9 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электроник Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2502
18.01.2024, 05:54
Нижний Новгород

При Совках квартиры давали бесплатно, а сейчас молодёжь загоняют в кабалу под названием ипотека на долгие годы.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так покажи эти блага

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да почти все в рабстве у ростовщиков живут , как на пороховой бочке, ты или наивная или на заработке

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Поступки! Нищенские пенсии, не индексации пенсии пенсионерам/разделяя их/ Поднятие пенсионного возраста! Смертность, люди не доживают до пенсии! Можно даже среди депутатов посмотреть, мрут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поменьше смотрите зомбо ящик!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.01.2024 в 10:55
почти все в рабстве у ростовщиков живут , как на пороховой бочке, ты или наивная или на заработке

+4

/

0

Ответить

Не бери кредит,тебе это не надо

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 18.01.2024 в 05:54
При Совках квартиры давали бесплатно, а сейчас молодёжь загоняют в кабалу под названием ипотека на долгие годы.

Давали. По щелчку пальцев?

Нет,электрик Андрей,давали не всем подряд и не сразу

Хочешь быстрее - покупай квартиру в кооперативе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.01.2024 в 13:37
Матерям выплачивается материнский капитал.Придумал Путин.Это только в РФ.

И снова вставлю свои 5 копеек. Еще у саудитов есть материнский капитал. Не чета нашему по размерам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.01.2024 в 10:52
так покажи эти блага

Глаза протри носком

Сравни хотя бы жизнь в РФ Я и на Украине

Скажи спасибо что в РФ есть тепло,свет,еде,,товары в магазинах ломятся на полках.,работает интернет,телевизор,ездят на отдых...в Крым),млхогут и в заграничное турне.

Если б этого небыло то тогда ты кропать в тепле сидя на стуле не мог бы, а бегал бы в поисках воды чтоб попить как на кукраине.

Будь благодарен этому и больше не пиши блевотину..ни ко лай

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 18.01.2024 в 18:43
Точно! Поступки! Нищенские пенсии, не индексации пенсии пенсионерам/разделяя их/ Поднятие пенсионного возраста! Смертность, люди не доживают до пенсии! Можно даже среди депутатов посмотреть, мрут.

0

Ответить

Точно! Мрут и недоживают..( на кукраине

Пенсии тебе маленькие?а при ебне впоследствии люди могли ее вообще б не получать,денег в стране не было,одни долги.

В некоторых странах пенсии ВООБЩЕ людям не платят

Пенсии это подарок от государства,индикатор его благосостояния

Если ещё раз надумаешь дристать в эфир, то пиши правду и по делу,а не как тебе бы хотелось чтоб жила Россия

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.01.2024 в 19:04
И снова вставлю свои 5 копеек. Еще у саудитов есть материнский капитал. Не чета нашему по размерам.

Правильно!Вставь.Себе

Во первых там этого нет или дай ссылку на официальные источники!

Во вторых там население в 30 раз меньше чем в РФ( а других страницах)

А третьих - ты для чего это продристала чтоб указать как в России плохо а у спудитов хорошо?Нет,правда,- к чему

Ну плохо тебе тут- уезжай где лучше

А пять копеек себе вставь,Обязательно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2024, 23:00
Санкт-Петербург

Да, поступки ,если все проанализировать с точки зрения пользы для Родины и народа,то будут только неуд.А вы,Ирина, так за него,потому что из той категории,кто не хило хапнул при нем.Вас таких много,кто наплевал на совесть и рвал всеми способами бабки.Ведь и кумир ваш тоже "делал бабки" и поэтому у вас взаимность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2024, 23:02
Санкт-Петербург

И при всем ,что вы перечислили идет СВОйна,где гибнут дети тех,у кого нет неприкосновенности,как у таких,как вы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина...Пишет 19.01.2024 в 23:00
поступки ,если все проанализировать с точки зрения пользы для Родины и народа,то будут только неуд.А вы,Ирина, так за него,потому что из той категории,кто не хило хапнул при нем.Вас таких много,кто наплевал на совесть и рвал всеми способами бабки.Ведь и кумир ваш тоже "делал бабки" и поэтому у вас взаимность.

Вы не знаете что такое "неуд"

Это как на Украине - там-неуд

Какие бабки кто у вас хапнул?

Мой кумир спасал Россию

Скажите ему СПАСИБО за то что живёте в тепле,при свете,жрете и пьете

А могло этого не быть..если только вы россиянка..

Вы россиянка??

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина...Пишет 19.01.2024 в 23:02
при всем ,что вы перечислили идет СВОйна,где гибнут дети тех,у кого нет неприкосновенности,как у таких,как вы.

А если б не шло СВО то снаряды сейчас свистели бы над нашими головами

Не верите?

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на зарплате? Признайтесь уже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 18.01.2024 в 18:44
Поменьше смотрите зомбо ящик!

+3

/

0

Ответить

Правильно!надо читать ваши полуграмотные зомбоопусы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 20.01.2024 в 13:15
Вы на зарплате? Признайтесь уже!

Да... и зарплату платите мне вы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за УКраину мне не рассказывай мать от туда вывез 12лет назад, брат двоюродный до сих пор там живёт в Мариуполе, а за блевотину ты тут пишешь , иди пальмы хлебни

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хреновый из тебя пропагандист,не впечатляет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 21.01.2024 в 11:05
за УКраину мне не рассказывай мать от туда вывез 12лет назад, брат двоюродный до сих пор там живёт в Мариуполе, а за блевотину ты тут пишешь , иди пальмы хлебни

Как понимать?Если там хорошо,на Украине,то зачем ее вывез?

Братв Мариуполе,ну раскрой тему

Чё хочешь сказать то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.01.2024 в 10:55
да почти все в рабстве у ростовщиков живут , как на пороховой бочке, ты или наивная или на заработке

+6

/

0

Ответить

З А Ч Е М??? ты вывез мать с Украины, если тут одни ростовщики ( а ты не бери кредиты) и тут все плохо??

Остались бы там,ты со своей матерью

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 21.01.2024 в 11:08
хреновый из тебя пропагандист,не впечатляет

0

Ответить

НиколайПишет 21.01.2024 в 11:08
хреновый из тебя пропагандист,не впечатляет

0

Ответить

Видишь как,ты оказывается сюда с Украины перебрался,мать привез оттуда сюда,теперь сидишь здесь и серешь на Россию. Куда ты и сбежал с Украины

А чего туда обратно не хочешь?Чего заховплся?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои родители лет 8 ждали квартиру при совках... Я уже закончил школу и уехал, когда им наконец-то дали квартиру... а в очередь стали, когда я еще в 3-м классе учился... И семья у нас была - 5 человек - в однокомнатной квартире... Дали - 4-х комнатную квартиру... Три комнатушки - там кроме кровати и одного шкафа ничего не поставишь. Четвертая - проходная - побольше...

И телефон мы ждали лет 8.... И автомобиль - отец 10 лет стоял в очереди, чтобы купить.

Пишут, а не понимают - что пишут...

А потом моих родителей бандеровцы выгнали... Они с большим трудом поменяли эту квартиру на двухкомнатную... При совке... А потом закончилась перестройка и совок развалился...

И у моих родителей отключили отопление и горячую воду... А холодную давали только два часа в сутки... Да, не только у них, во всем городке...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если б не шло СВО то снаряды сейчас свистели бы над нашими головами Не верите?

Не верю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавлю за вас: Развалил деревни, Раздал корешам заводы,недра, Уничтожил систему здравоохранения,...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 21.01.2024 в 15:27
Добавлю за вас: Развалил деревни, Раздал корешам заводы,недра, Уничтожил систему здравоохранения,...

Не. Добавлю за вас

Деревни развалили ещё во время горбиебн. И не только деревни- страну растаскипли по частям.Хотели "сепарации"

Система здравоохранения В ЧЕМ КОНКРЕТНО РАЗВАЛЕНА?

Было бесплатно( по полису) - осталось по полису

Внеплановые операции делали бесплатнл- сейчас так же

( Хочешь "отблагодарить"?- и было и есть)

Плановые операции были поочередно+ очередь осталась называется "квота"

Раздал корешам...так с ебна раздача началась

Например Северсталь.-Мордашев

Отдать легче чем взять назад

Это удалось только Ленину,потому что БЫЛ ЗАПРОС ОБЩЕСТВА

Единственное- Путин Не отнимает заводы- параходы.НО заставляет делиться с бюджетом

Сейчас госкапитализм а не социализм.Впши претензии некорректны

Да и обстановка не способствовала и не способствует ...пока к возврату к социализму. Социум в большинстве ,думаю,будет против

Недавно по ТВ показывали встречу Путина и...Байсарова( зять пугачевой-лрбакайте)

КТО такой Байсаров?То то же

Вы когда нибудь руководили коллективом хотя бы в 10 человек?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
21.01.2024, 19:44
Кострома

1.Скажите "спасибо" кучке Ваших БЕЗМОЗГЛЫХ продажных лидеров

НАЧИНАЯ от И заканчивая НАРКОМАНОМ Зе(ИУДОЙ?)

2.Он стоял ПЕРЕД Вами на коленях,а сейчас ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАЧУ ОТ Бидона(главы наркосемейства?)

3.КОГО ЖЕ Вы выбирали?И ПОЧЕМУ?

А была Киевская РУСЬ?Что у Вас всех С ГОЛОВОЙ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
21.01.2024, 19:46
Кострома

1.И они ОЧЕНЬ МНОГО ЕДУТ К НАМ В Россию?

2."Самых умных" ГЕЙЕвропа УЖЕ ГОНИТ?

3.ВСЕ НЕСЧАСТЬЯ У Вас в ГОЛОВЕ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
21.01.2024, 19:46
Кострома

Не ХОДИТЕ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
21.01.2024, 19:48
Кострома

А САМИ Вы не способны ПОДУМАТЬ И СКАЗАТЬ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
21.01.2024, 19:49
Кострома

Это НЕ ПОДАРОК,а заслуженнная отдача от государства?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.01.2024 в 19:00
По щелчку пальцев?

Ой простите, что не сумели сразу вас квартирой обеспечить. Видите ли после войны, когда полстраны лежало в руинах по щелчку ну никак не получилось всё отстроить, из коммуналок людей переселить, школ-больниц настроить. Простите великодушно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВладимировнаПишет 22.01.2024 в 00:05
Ой простите, что не сумели сразу вас квартирой обеспечить. Видите ли после войны, когда полстраны лежало в руинах по щелчку ну никак не получилось всё отстроить, из коммуналок людей переселить, школ-больниц настроить. Простите великодушно.

+2

/

0

Ответить

Я с вами согласна полностью

Но ваш комментарий не впопад.

Для того чтоб понять ,вам надо прочесть куст переписки.

Пользователь Андрей пишет что- при совках давали квартиры бесплатно а сейчас ,мол,загоняют молодежь в ипотеку.

То есть человек хочет все" по щелчку пальцев" - на халяву,быстрей, бесплатно и ещё все обязаны.

Вот я и написала что квартиры давали но не сразу

Чтоб люди не думали что халява была повсеместно

Трудиться надо,тогда и квартира будет,хоть и в ипотеку

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда такие выводы? моя родословная начиная с прадеда с уралом связана а мать ещё в советское время на Азовское перебралась, в то время спокойное жить возле моря было отлично, а когда там пошёл бардак не оставлять же мать там, двоюродный тоже в советское время после армии туда перебрался, создал семью , двое ,уже взрослых детей но но с родными не растаются,до сих пор скучает об Урале, с чего ты надумала, что я считаю , что там хорошо?видать от большого ума делаешь выводы, слабовата ты умишком

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

видать в Москве задница в тепле, и всё остальное в шоколаде, запомни МОСКВА , это только долька малая от РОССИИ, итог такой мышления нет и небудет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 22.01.2024 в 12:28
видать в Москве задница в тепле, и всё остальное в шоколаде, запомни МОСКВА , это только долька малая от РОССИИ, итог такой мышления нет и небудет!

0

Ответить

Здравствуйте Николай Задунайский!

Припёрся с Украины,мать оттуда вывез и теперь серет на сайте про Москву и Росси!,мол тут ростовщики( коммент выше,) и т.д

ЧЕГО СЮДА ПРИПЕРСЯ??

Недаром говорят - хохлы неблагодарные и "хитрые"

Во обнаглел как!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 22.01.2024 в 12:23
откуда такие выводы? моя родословная начиная с прадеда с уралом связана а мать ещё в советское время на Азовское перебралась, в то время спокойное жить возле моря было отлично, а когда там пошёл бардак не оставлять же мать там, двоюродный тоже в советское время после армии туда перебрался, создал семью , двое ,уже взрослых детей но но с родными не растаются,до сих пор скучает об Урале, с чего ты надумала, что я считаю , что там хорошо?видать от большого ума делаешь выводы, слабовата ты умишком

Николай с Урала,извиняюсь за свою пещерную безграмотность,но не поняла -

если ты такой умный и вывез мать с Украины ПОТОМУ ЧТО ТАМ БАРДАК,то почему ты всем недоволен и серешь тут,несмотря на то что здесь проживаете со своей матерью.

А не в бардаке на Украине

Может надо быть благодарным?не?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.01.2024 в 10:52
так покажи эти блага

БлагО в том что ты мать вывез с Украины..Николай Задунайский

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 21.01.2024 в 11:08
хреновый из тебя пропагандист,не впечатляет

+1

/

0

Ответить

А вам хохлам,хоть книксены отвешивай,все равно вечно всем недовольные

Мните о себе что вы хитрые(глупые на самом деле),хозяйственные,(все просрали),рукодельные( вороватые),наглые,неблагодарные

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты или прикидываешься дебилой или на самом деле такая!? мать родом была вообще из подмосковья, отец коренной уралец ты же от большого ума плетёшь хрен пойми чё,видать мужик хохол был да бросил?стервозная ты и мерзкая особа, так до конца одна и будешь в своей грязи задыхаться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений АлексеевичПишет 21.01.2024 в 14:42
Мои родители лет 8 ждали квартиру при совках... Я уже закончил школу и уехал, когда им наконец-то дали квартиру... а в очередь стали, когда я еще в 3-м классе учился... И семья у нас была - 5 человек - в однокомнатной квартире... Дали - 4-х комнатную квартиру... Три комнатушки - там кроме кровати и одного шкафа ничего не поставишь. Четвертая - проходная - побольше...

И телефон мы ждали лет 8.... И автомобиль - отец 10 лет стоял в очереди, чтобы купить.

Пишут, а не понимают - что пишут...

А потом моих родителей бандеровцы выгнали... Они с большим трудом поменяли эту квартиру на двухкомнатную... При совке... А потом закончилась перестройка и совок развалился...

И у моих родителей отключили отопление и горячую воду... А холодную давали только два часа в сутки... Да, не только у них, во всем городке...

Вот это самая Настоящая ПРАВДА.

От начала до конца

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 22.01.2024 в 19:42
ты или прикидываешься дебилой или на самом деле такая!? мать родом была вообще из подмосковья, отец коренной уралец ты же от большого ума плетёшь хрен пойми чё,видать мужик хохол был да бросил?стервозная ты и мерзкая особа, так до конца одна и будешь в своей грязи задыхаться

0

Ответить

Иннокентий Смоктуновский!

Может хватит шоу изображать

Дебил по ходу ты

Что ты пишешь то мы и читаем

А все хохлы так. ,как сюда приезжают сразу становятся с русскими корнями в хохлорейхе оказались случайно

И самое интересно - очень неблагодарны.

И Рф плохая,и ростовщики тут,и пенсии маленькие

А может созидать надо и быть благодарным стране где ты прлживпешь, независимо переобуашийся хохол ты, или просто недалекий человек

Много вас тут таких и хохлов и нехохлоа, жрут пьют за обе щеки и в перерыве между кусками льют грязь на страну в которой живут

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

скажи , где я писал , что на Украине жил? на каждой букве враньём исходишься, ты просто от умишка своего ох ,как далека, скажи правду ПРОПЛАЧЕННАЯ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 23.01.2024 в 15:59
скажи , где я писал , что на Украине жил? на каждой букве враньём исходишься, ты просто от умишка своего ох ,как далека, скажи правду ПРОПЛАЧЕННАЯ?

КАКИМ ВРАНЬЕМ?Николай с Урала

Ты пишешь что мать вывез с Украины(я поняла что ты есть хохол,,а как ещё?) Потому что ТАМ БАРДАК( значит вывез в хорошее спокойное место)

Ты пишешь что здесь благ нет ,все на пороховой бочке,ростовщики, Москва -долька России

Я удивляюсь!Безграничной твоей наглости и неблагодарности,глупости.

Тут в переписке ещё есть Маргарита непонятно откуда

Вы с ней два сапога пара.

Вас бы познакомить!- какие дети у вас были б!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРИ СОВЕТАХ МОГ СЪЕЗДИТЬ ХОТЬ КУДА И ОТДОХНУТЬ СЕЙЧАС-ЖЕ ЛИШЬ-БЫ ХВАТИЛО МЕСЯЦ ПРОЖИТЬ ЧТОБ НЕ ЗАНИМАТЬ И ЖИВУ В ОБЩАГЕ БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ ХОРОШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ И ДО ПЕНСИИ ЕЩЕ 5-Ь ЛЕТ ПАХАТЬ А ЗДОРОВЬЯ НЕТ И ИНВАЛИДНОСТЬ СНЯЛИ КАК ВСЕ ПРЕКРАСНО С НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ-ВЕСЕЛО

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2024, 21:50
Санкт-Петербург

Перечислите, пожалуйста его-"Поступки на Благо России" Нищие пенсионеры за пределами страны Москва!, многие из которых выживают за счет выноса просрочек на мусорку на задворках супермаркетов!? Может повышение пенсионного возраста россиянам, где многие мужчины не доживают нынче до 60 лет!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)
раскрыть ветку (2)

Убогая дура!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.01.2024 в 10:20
Он не государственник ,не руководитель

Ирина ТЫ с запада окраины или с юга?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

без вас уже ему весь анус зализали, утрите слюни!

+7 / -4
Ответить

Попенко Владимир СергеевичПишет 15.01.2024 в 21:15
вас уже ему весь анус зализали, утрите слюни!

0

Ответить

Вот оказывается о чем вы думаете...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я смотрю у вас хватает этого добра. И ответственности и компетенции и знаний особенно. Может вы не в России живёте? Раз не видите того, что вокруг происходит.

+10 / -2
Ответить

ИринаПишет 15.01.2024 в 22:14
смотрю у вас хватает этого добра. И ответственности и компетенции и знаний особенно. Может вы не в России живёте? Раз не видите того, что вокруг происходит.

ЧТО?"происходит"?

Ко мне тут гости приезжали из Геленджика,так они живут лучше чем мы,москвичи

А если вы нытик то это никто не испоавит

Так ЧТО я такое должна видеть что должна ужаснуться?

У меня есть пара соседок похожих на вас.

Одна жрет,пьет, живёт в свое удовольствие и ноет,Путин ей плох.Почему?- ответа - нет

Другая живётс дочкой в трехэтажное котедже, который достался по наследству и не хочет платить за мусор-доолго ей. Пишет кляузы про мусор Путину,попутно клчнч его.

А ещё местечковый дурачок+ говорит- мол Ельцин ему нравился,потому что добрый был

Вы,просто так воздух не портьте,пишите конкретно ЧТО и ПОЧЕМУ лично ВАМ плохо

+5 / -9
Ответить

Эх, ошибочка вышла, хотела поставить большой МИНУС!

0
Ответить

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 09:50
Эх, ошибочка вышла, хотела поставить большой МИНУС!

Да вы что!А почему промахнулись?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не я одна ошибаюсь.. Бывает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Родился, крестился, женился, на пенсию пошел! И один ввп? в телевизоре. А в первый срок придя к власти ,обещал два срока, и КОНСТИТУЦИЮ не нарушать!

+5 / 0
Ответить

МаргаритаПишет 18.01.2024 в 18:29
Родился, крестился, женился, на пенсию пошел! И один ввп? в телевизоре. А в первый срок придя к власти ,обещал два срока, и КОНСТИТУЦИЮ не нарушать!

+1

/

0

Ответить

Да да,разные статьи есть.А есть ещё статья УК РФ,клевета называется

Не знали?Не привлекались??

0 / -1
Ответить

В чем клевета? Родился в 2000,крестился,в 2000.женился 2018.Я об этом! А не пенсию многие и в 30 лет идут. Не согласны ?А про КОНСТИТУЦИЮ, индексация пенсий пенсионерам один раз в год, мне ее не делают 7 год. И в чем клевета?

+2 / 0
Ответить

МаргаритаПишет 19.01.2024 в 17:38
Родился в 2000,крестился,в 2000.женился 2018.Я об

Вы о чем?)

МаргаритаПишет 19.01.2024 в 17:38
не пенсию многие и в 30 лет идут. Не соглас

Где это такое?Есть те кто ни дня не работал а пнгсию- дай

МаргаритаПишет 19.01.2024 в 17:38
индексация пенсий пенсионерам один раз в год, мне ее не делают 7 год. И в чем клевета?

Всем делают два раза а год.коррекьируют

Это в России а вы где живёте?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то в РОССИИ, живу, а Вы где? А про индексацию пенсией, я ее в 65 лет, уже 7 лет не вижу, и многие пенсионеры! И по какой хоть КОНСТИТУЦИИ в нашей стране делят на работающих и не работающих пенсионеров. Разъясните мне, Вы так же ратуете за претендента на самый высокий пост в стране!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 20.01.2024 в 13:05
про индексацию пенсией, я ее в 65 лет, уже 7 лет не вижу

Не ври.

Индексируют пенсии ежегодно.

По 10000 не прибавля!т а только на величину инфляции

В собесе объяснят

И ещё раз!

Выплата пенсий "любезность" государства.Его возможность ее выплачивать.

В некоторых странах пенсии ВООБЩЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ

Если б был кто то вроде Ельцина,люди возможно ВООБЩЕ пенсии не получали бы потому что все было разворовано, растаскивплось по частям

Вот это надо иметь ввиду

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2024, 18:21
Санкт-Петербург

МаргаритаПишет 20.01.2024 в 13:05
Я то в РОССИИ, живу, а Вы где?

Вы в России, а она - в Москве. В этом вся и разница.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 20.01.2024 в 18:21
в России, а она - в Москве. В этом вся и разница.

+3

/

0

Ответить

А ты в Питере,сидишь недовольный

Засчет хорошей жизни,купил себе землицу с дачкой или чего там

На Украине наверно не было б возможности улучшить жилищные условия?Или мог?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 20.01.2024 в 18:21
Вы в России, а она - в Москве. В этом вся и разница.

Тут много таких ,из России".Вот тут один пользователь пишетмод мать с Украины привез,а теперь сидит и напирает кучи говна,мол в РФ плохо.

А чего приехал то?Сидел бы там и рассказывал всем как там хорошо

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то понимаю, вы денежки откуда получаете ? Я в СССР родилась и конечно не в Москве ,в РФ живу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаешься! Не индексируют пенсионерам 7 год, даже при моем 47 летнем стаже. А в августе 7 руб.30 коп. прибавили.130 рубликов хотели отжать, при том что в пенсионный фонд я более 40000 перевожу. Спасибо ввп !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 21.01.2024 в 15:11
по вашему процентов 80 в РОссии враги существующей власти?с вами бесполезно общаться, по вашим ответам ясно , как глубоко зомбированы и мышление , как у подростка, выи есть новый продукт новой России

Мне жаль что тебе столько лет а ума так и не нажила

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 21.01.2024 в 15:15
Ошибаешься! Не индексируют пенсионерам 7 год, д

Индексируют

МаргаритаПишет 21.01.2024 в 15:15
в августе 7 руб.30 коп. прибавили.130 рубликов хотели отж

К чиновникам сходи,спроси,пусть объяснят

МаргаритаПишет 21.01.2024 в 15:15
при том что в пенсионный фонд я более 40000 перевожу. Спасибо ввп !

Вот это фокуус!Пенсионерка и оьчисляешь в ПФ 40000 рублей?

Это что то новенькое!

Ты б не врала,а написала что ты ИП

+----

И,ДА! ВВП тебе виноват? А при ельцине какую ты пенсию хотела получать?

У моей тетки а Подмосковье только на морскую капусту хватало потому что она была подешевке.

Когда пришел Путин,пенсии сразу прибавили и она вздохнула с облегчением

Не надо врать и или хотеть того чего не знаешь

А пенсии выплачивают не везде,не во всех странах

Об этом подумай

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую зарплату получаешь, за вранье? Это чиновники виноваты? Не,это приказ нам всем по 7 рубликов прибавить. Я это уже проходила, когда в собесе пенсию 20 лет назад выбивала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дрянь редкостная! и брехло! зачем врёшь и выдумываешь, пакостливая.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 22.01.2024 в 15:57
Какую зарплату получаешь, за вранье? Это чиновники виноваты? Не,это приказ нам всем по 7 рубликов прибавить. Я это уже проходила, когда в собесе пенсию 20 лет назад выбивала.

В чем враньё ? Конкретно!?

Ещё раз для тех кто в тракторе- пенсии индексируют

Вот например ссылка( а сама почему не ищешь раз.яснений раз такая безграмотная?поикидыаешбся обездоленоц?)

journal.tinkoff.ru

Штудируй. Потом напишешь как поняла)

Пенсию не выбивают.Ее получают в связи с наступлением пенсионного возраста и по другим основаниям предусмотренным в законе

------

И я бы сказала что в н.вр. выплата пенсий это "любезность" государства

В СССР - была обязанность.----ВСЕ работали ,платили взносы

Сейчас многие ни дня не работали а пенсию дай

Также как Единое пособие на детей. Это помощь государства малообеспеченным семьям. Поддержка

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 22.01.2024 в 19:20
дрянь редкостная! и брехло! зачем врёшь и выдумываешь, пакостливая.

НиколайПишет 22.01.2024 в 19:20
дрянь редкостная! и брехло! зачем врёшь и выдумываешь, пакостливая.

ЧТО я сбрехала,Николай с Урала ?

Когда сказать нечего начинаются оскорбления,это мы знаем, проходили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ,она за подачки с барского стола здесь! Она вообще с головой не дружит! Пенсионеры для нее отработанный материал ! И еще меня стращать берется !Пошла она лесом! Пусть лижет, пока ей позволяют!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Не люблю" пишется раздельно, так как это - глагол

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Жаль, что не было позиции в голо-совании "НИКОГДА"! У автора была только одна ошибка - "выбор не велик". Его вообще НЕТ! Очень рад этой публикации, потому как нет ни одного слова, которое бы не поддержал. Ну, разве что "Харитонов". Все-таки Грудинин - это фигура серьезнее будет. Но, действительно, власть приложила мощные усилия, чтобы его задвинуть. В этом фарсе, который у власти зовется "выборы", вообще можно утонуть в "претендентах", как сообщали еще в конце года. Только, вот, куда-то информация о них делась. Смотрю в телевизоре и удивляюсь - 7/24 рассказывают как народ (Практически, как умалишенный) уже голосует за Пу. Каждый день прибавляет сотни тысяч. Это что? Газовая атака? Или предупреждение? Да, не ходите Вы никуда! Вам же уже показали, кто в стране подбирает голоса! Ой, там разве еще кто-то посмел претендовать? Ну, как не стыдно! Чего бисер-то метать! Уже все ожерелья давно сотканы из лжи и ненависти к народному мусору-электорату. Но, вот, без мусора пока Ему не обойтись! Нужна всеобщая и безоговорочная поддержка! И она будет! Но что будут делать все эти рьяно и по собственной воле идущие на заклание за .... Простите не скажу. Нет, скажу! Когда началась перестройка, то было думающим людям ясно, что Горбачев, как душной козёл, вёл всех на живодерню. Но ведь сказать это было невозможно. Разорвали бы на части, как врага долгожданных изменений. Вот, и теперь всё "задрав штаны" несутся практически туда же. И уже канули в лету всеобщие слова - "лишь бы не было войны!". Чего еще надо дождаться, чтобы стало ясно - власть должна меняться, чтоб не зажираться!

+70 / -6
картой
Ответить
DELETE

ВВ, но не П, а БПишет 13.01.2024 в 14:35
Ну, разве что "Харитонов". Все-таки Грудинин - это фигура серьезнее будет. Но, действительно, власть приложила мощные усилия, чтобы его задвинуть.

Хороший хозяйственник создавший такой совхоз. Живой укор власти. Не стал подстраиваться под систему и вышел из ЕР. Этого не могут простить, облаивают и шипят как только могут, норовя подставить подножку. Вот и Поклонская пришлась не ко двору- одна на всю ЕР проголосовала против пенсионной реформы. Результат "почётная ссылка" на край географии. Такие люди, как понимаю, сегодняшней России не по нраву. Грудинин нашёл единомышленников в КПРФ, единственной партии реальной оппозиции.

Страна ждёт перемен... Харитонова президентом , Грудинина премьер министром , Поклонскую в Верховный СУД.......И будет подъём в стране ! Голосуем за КПРФ !

Честно сказать-это вообще никто, сопля размазанная и растёртая. А нет там в кпрфе кого постарше и потупее? Разве что сам боровок Гена. Вы не видите здесь руку гаранта? Там в голос ржут и по полу катаются. Ходить на это мероприятие, чтобы легитимизировать?

+19 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 13.01.2024 в 21:56
Ходить на это мероприятие, чтобы легитимизировать?

Ходить вроде бы плохо, но не ходить ещё хуже. Даже при минимальной явке выборы будут признаны состоявшимися. Минимальную явку обеспечат за счёт бюджетников. Их загонят на выборы, да ещё возможно заставят сделать фотоотчёт.

+29 / -4
Ответить

Только бойкот, раз нет кандидата от народа, а делать им явку, чтобы они потом общим планом показали сколько много населения припёрлось🤣. Их карусели на лавочке при недельном голосовании в электронном виде, нам не приемлемы.

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 15.01.2024 в 18:54
Только бойкот, раз нет кандидата от народа, а делать им явку, чтобы они потом общим планом показали сколько много населения припёрлось

Бойкот, как я уже выше написал, в любом случае не получится. Всех силовиков, учителей и других бюджетников заставят проголосовать, а с учётом обещанного перед выборами повышения им зарплаты, они и сами без принуждения проголосуют как надо власти. Попыткой бойкота как раз облегчим 90% и более для Путина...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 13.01.2024 в 21:56
Ходить на это мероприятие, чтобы легитимизировать?

Идти на выборы надо, игнорируя ДЭГ, лично на избирательный участок в последний день голосования в воскресенье 17 марта во второй половине дня, когда наблюдатели уже вернутся с выездных голосований, чтобы Ваш голос был точно подсчитан за Вашего кандидата. Конечно, Эллочка Памфилова и К любыми путями обеспечат победу Путину, но его победа очень может оказаться не такой убедительной, как её предрекают. Конечно, Харитонова вряд ли можно назвать достойным соперником, но если у него окажется второе место с более-менее значительными двухзначными процентами, то это будет хотя бы Путину сигналом, что не так уж здорово его поддерживают, и у населения есть запрос на справедливость и социальную защищённость, чтобы у него не было "головокружения от успехов".

+16 / -3
Ответить

Надеюсь, что этого цирка не будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путину вообще давно и откровенно плевать на сигналы. Он себе победу на выборах не мытьем, так катаньем обеспечивает.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2024, 15:07
Санкт-Петербург

А зря! Цирк при нашей власти, будет всегда!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вы будете голосовать за Путина?

За какого? Настоящего убыли в мир иной, а те симулякры, предъявляемые населению в различных политических шоу, - всего лишь ширма Канцелярии No 5, т.е., тех лиц, которые фактически управляют страной и обозначены аббревиатурой "путинский режим".

+34 / -9
картой
Ответить
DELETE

Ведь еще тридцать лет назад, общество добровольно отказалось от всех гражданских прав и свобод прописанных в конституции.

Теперь прав у нас нет, зато есть клептократическая, гэбэшная кодла, присвоившая страну и поставившая холопов в стойло.

Посмотрите видео под ссылкой

vk.com

ПавелПишет 13.01.2024 в 13:54
Посмотрите видео под ссылкой

По ссылке

Ничего нового. Все здравомыслящие это знают, и не только то, что проговорено в ролике.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звука нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ролик старый, а воз и ныне там.

&ab_channel=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально голосовали за сохранение СССР но вопрос был поставлен очень хитро, если перевести на простой русский то получается Вы за развал или против сохранения.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
17.01.2024, 16:53
Санкт-Петербург

Это вы верно отметили, самого нет, а режим остался, вот только кто правитель?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.01.2024, 14:01
Екатеринбург

за путина однозначно голосовать не буду, скорее за Бориса Надеждина... как за единственного кандидата с миролюбивой политикой.

+29 / -6
картой
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 13.01.2024 в 14:01
скорее за Бориса Надеждина... как за единственного кандидата с миролюбивой политикой.

Неизвестно, зарегистрируют ли его, может в 100 тыс подписей найдут ошибки, у Донцовой в 500-х нашли.

13.01.2024, 17:34
Екатеринбург

значит точно найдут... это ж наш цик во главе... тем более он озвучил программу...

+7 / -1
Ответить

у нас ничего не меняется, а основная масса населения для нынешней власти уже просто балласт, так как денег у них(у власти) уже предостаточно, зачем им головняк

+18 / -1
Ответить
13.01.2024, 19:07
Екатеринбург

это очень похоже - особенно судя по состоянию жкх))

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас все сферы заточены под бизнес, был председателем совета дома 6лет , знаком с системой жкх

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 07:43
Екатеринбург

а хотелось бы, чтобы для людей!...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 14.01.2024 в 07:40
у нас все сферы заточены под бизнес

Вот то-то и оно. Не надо мне большой оклад, дайте маленький склад. Вместо того чтобы делать одно делать хорошо и профессионально, надо всё в кучу собирать и пытаться всё сделать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чего копья ломать за Путина. Он еще не зарегистрировплся, как кандидат.

+2 / -5
Ответить
15.01.2024, 19:59
Санкт-Петербург

Да когда зарегистрируется тоже копья не ломайте, один хер по вашему ни когда не будет.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВячеславПишет 13.01.2024 в 14:01
за путина однозначно голосовать не буду, скорее за Бориса Надеждина...

Трудновато выбрать из всего этого дерьма....

14.01.2024, 14:39
Екатеринбург

это только потому, что регистрируют и допускают только вот то что сказали)) но выбирать из дерьма большее - тоже так себе выбор))))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2024, 19:57
Санкт-Петербург

Ну вы уж как нибудь соберитесь со своим дерьмом и на выборы !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (372)

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.