Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27592
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183М

🔥🔥🔥Пожар на складе Wildberries в Шушарах сегодня, 13 января 2024 года. Подробности от очевидцев

388 дочитываний
144 комментария
Эта публикация уже заработала 25,00 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 15.01.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Пожар на складе Wildberries в Шушарах. Многие сотрудники прыгали с 3 этажа чтобы спастись от огня. Сообщается, что во время пожара на Wildberries возникла паника.

03:24

Подписывайтесь на источник информации.

144 комментария
Понравилась публикация?
107 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ужас что творится. Пожар на площади 70 тыс кв.м. Информациию о пострадавших на такой большой территории трудно представить, и тоже наверное не порадует.

Очевидцы говорят, что люди выпрыгивали из окон на бетон... Была паника, а паника – это настоящая беда во время пожара!!! Не исключаю, что жертв будет не мало... Ужасно, конечно...

+11 / 0
Ответить
DELETE

Уже пишут, что десятки людей пострадали

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 13.01.2024 в 16:28
Уже пишут, что десятки людей пострадали

При панике не бывает ЧП без пострадавших...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.01.2024, 16:52
Санкт-Петербург

Мне это "Титаник" напомнило. Тоже прыгали, только в ледяную воду.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.01.2024 в 15:22
выпрыгивали из окон на бетон...

???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Можно сказать, что пожаротехническая экспертиза самого проекта уже не соответствует требованиям. На лестницах образовались пробки, значит количество пропускная способность эвакуационных лестниц оказались недостаточными для всех работающих.

То с какой легкостью огонь охватил целиком весь комплекс показывает, что никаких инженерных сооружений, способных воспрепятствовать его распространению на объекте не было. Прекращение противопожарных проверок в связи с СВО решение абсурдное. Необходимо напротив активизировать государственный контроль, во всех областях производственной деятельности.

Жизнь вносит свои поправки в мудрые правительственные решения.

+14 / 0
картой
Ответить
13.01.2024, 17:47
Ростов-на-Дону

Пишут, что ВБ не получали разрешение на введение склада в эксплуатацию. То есть ответственность за пожар несёт руководство, а именно премерзкая тетка Бакальчук.

+11 / 0
Ответить

АннаПишет 13.01.2024 в 17:47
То есть ответственность за пожар несёт руководство, а именно премерзкая тетка Бакальчук.

Ответственность несёт за всё один человек. И все его знают. Если на корабле всё разваливается, виноват капитан.

+9 / -2
Ответить
13.01.2024, 22:17
Ростов-на-Дону

Это девиз неудачника? Если на вашем корабле все разваливается, то виноваты в этом только вы.

+6 / -3
Ответить

АннаПишет 13.01.2024 в 22:17
Это девиз неудачника?

Это правило.

АннаПишет 13.01.2024 в 22:17
Если на вашем корабле все разваливается, то виноваты в этом только вы.

Корабль у всех нас один. Капитана с друзьями надо менять.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2024, 22:31
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 13.01.2024 в 22:27
Это правило.

Ок, пусть будет правило неудачника.

ВячеславПишет 13.01.2024 в 22:27
Корабль у всех нас один. Капитана с друзьями надо менять.

И национализировать Wildberries?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этой Бакальчук можно создать эталон жадномерта. Имея огромное количество денег с возврата товара,от своей потологической жадности,и построив здание наплевать на все и вся. Все нормы и пожарную безопасность.

Это эталон жадности. А ведь в таком здании могут оказаться Ваши дети, внуки. Вы сами. Кого винить будете? Здания нет по бумагам. Соответственно и выплат нет. Какие люди там работали. Из не было. Здания то нет в реестре.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 12:50
Ростов-на-Дону

Вам показалось, что я оправдываю Байкальчук? Или к чему ваши очередные странные фантазии и вопросы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.01.2024 в 22:31
Ок, пусть будет правило неудачника.

Ок, пусть будет правило в любой стране.

АннаПишет 13.01.2024 в 22:31
И национализировать Wildberries?

Менять вождя и всех его друзей. Хватит им уже делами своими заниматься

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.01.2024 в 22:17
Если на вашем корабле все разваливается, то виноваты в этом только вы.

Неужели до сих пор кому то не понятно, что это за существо ? Наверное, бывает хлеще, но реже.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.01.2024 в 22:17
Это девиз неудачника?

Это ответ дурочки

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.01.2024 в 12:50
Вам показалось, что я оправдываю Байкальчук?

Вы оправдываете другого человека. В этом ваша подлость.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 13:26
Ростов-на-Дону

Вы плохо понимаете написанное. Не тупите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда почему у вас при 85% поддержки президента ,какой то мягко сказать бардачок в стране во всех сферах ,ЖКХ суд . система ,здравоохранение, образование и тд как так ,вас же подавляющее большинство и вы в один голос поёте про незаменимость и гениальность ввп ,и где ваша работа подавляющего большинства на благо страны ,развития . В основном одни кричалки оды как вы любите Путина

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.01.2024 в 19:04
В основном одни кричалки оды как вы любите Путина

"Без Путина - пропасть.

Без Путина - край.

Без Путина жизнь уподобится Аду,

Поскольку какой же без Путина Рай?

Он – Вихрь, изгоняющий тяжкие думы,

Безверья тоску разгоняющий Свет,

Овеянный славой Купянска, Изюма, Херсона

– и прочих великих Побед… "

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что интересно, это так называемое большинство признаёт что их кумиру нет замены какая самокритика , в признании что их большинство так деградировало, что среди их подавляющего большинства они не видят умных, ответственных ,вот тебе и развитие страны под управлением вв и его команды

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.01.2024 в 08:13
вот тебе и развитие страны под управлением вв и его команды

Всё по плану: развал и деградация.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Только вряд ли его накажут.

+4 / 0
Ответить
14.01.2024, 10:48
Ростов-на-Дону

За что? За пожар на складе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 13.01.2024 в 17:47
Пишут, что ВБ не получали разрешение на введение склада в эксплуатацию. То есть ответственность за пожар несёт руководство, а именно премерзкая тетка Бакальчук.

Wildberries заявил о наличии заключения о соответствии склада в Шушарах всем требованиям

"В рамках комиссии представители ведомств подтвердили полное соответствие объекта проектной документации и проверили работоспособность систем оповещения и пожаротушения. В том числе были проведены практические испытания систем автоматического пожаротушения и оповещения. После проведения комиссии был подписан акт. В соответствии с данным актом Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал заключение о соответствии склада Wildberries в Шушарах всем требованиям, в том числе градостроительным, санитарным и пожарным", - сообщили в компании.

www.interfax.ru

+5 / 0
Ответить

Значит, виноваты подписавшие акт приёмки?

+7 / 0
Ответить
14.01.2024, 10:45
Ростов-на-Дону

Причина пожара не установлена.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.01.2024 в 10:45
Причина пожара не установлена.

Причина в стране одна - ВВП и его друзья.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 13:40
Ростов-на-Дону

Да. Везде и во всем. И даже причину пожара устанавливать не совсем обязательно. Все равно Путин виноват и его друзья

Может вас в президенты? Правда уже на следующий срок. С протертого дивана прямо в Кремль. Там именно таких "экспертов" и не хватает

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять адвокаты путина тут как тут?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот путинисты с вами не согласны. Они будут его превозносить ещё лет 100, благо, двойников немеряно ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 14.01.2024 в 15:11
А вот путинисты с вами не согласны. Они будут его превозносить ещё лет 100, благо, двойников немеряно ...

- не доживут.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

-

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

ДенПишет 15.01.2024 в 10:21
РОСТЕХНАДЗОРУ ВИНОВАТ??????

Госстройнадзор сообщил,что он работал не легально!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 14.01.2024 в 06:45
Wildberries заявил о наличии заключения о соответствии склада в Шушарах всем требованиям

Его открыли в 22 году и можно так сказать не легально он работал,без разрешения,зато она на РБК жизни учит,как бизнес вести!

А может ей ответка прилетела,за все ее грехи,бумеранг возмездия?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

TimofeyПишет 13.01.2024 в 15:52
Пишут, что ВБ не получали разрешение на введение склада в эксплуатацию

Не склада, а пристройки к складу......сам склад работает уже несколько лет

+4 / -1
Ответить
13.01.2024, 18:29
Ростов-на-Дону

В ответ на запрос «РИА Новости» в Госстройнадзоре пояснили, что ведомство выдало «разрешение на строительство складского комплекса общей площадью 105,8 тысячи квадратных метров в Шушарах», «заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации», но «за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в Госстройнадзор не обращались».

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+7 / 0
Ответить

АннаПишет 13.01.2024 в 18:29
за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в Госстройнадзор не обращались».

Такое, к сожалению, бывает часто. В г. Мценск есть 80-квартирный дом, где дом строился в два этапа, в связи с чем с 2008г вторая часть дома на 40-к квартир не введена до сих пор в эксплуатацию и по данным РОСРЕЕСТРА значится, как недострой пятиэтажного дома, а люди живут......

+6 / 0
Ответить
13.01.2024, 19:35
Ростов-на-Дону

В таком случае претензии не к госорганам, а тем, кто своевременно не оформил все в установленном порядке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Строителем выступал ИП, по дострою скончался и не успел оформить, наследники в наследство не вступили, но быстро продали за полгода до вступления в наследство все пустые квартиры. Естественно, как выморочное, имущество должно было перейти к Администрации, но и она не пожелала документацию довести до законного завершения. При таких обстоятельствах, взятое управление УК на вторую часть дома не законно, т.к. не представлен метраж для правильного начисления взысканий за услуги.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

"Хромая лошадь" и "Зимняя вишня" так ничему и не научили.

+4 / 0
Ответить
14.01.2024, 11:00
Ростов-на-Дону

Уже установлено, что причиной пожара является проводка?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 14.01.2024 в 10:32
"Хромая лошадь" и "Зимняя вишня" так ничему и не научили.

Ну, если во главе страны стоит сами знаете кто, то кто и чему здесь должен научить.

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 14.01.2024 в 13:08
Ну, если во главе страны стоит сами знаете кто, то кто и чему здесь должен научить.

А почему здесь ключевое слово "ДОЛЖЕН"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

TimofeyПишет 13.01.2024 в 15:52
Необходимо напротив активизировать государственный контроль, во всех областях производственной деятельности.

Жизнь вносит свои поправки в мудрые правительственные решения.

Контроль отменён ещё в 2022. А насчёт жизни,так она давно все это внесла. И оно в свободном доступе в виде СНИПов. А они написаны кровью.

+4 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ДенПишет 15.01.2024 в 10:22
Снипы носят рекомендательное характер. Они не указ.

Тогда на СНиПе должен лежать АКСМ, который будет доходчиво объяснить ,что он (СНиП )носит не только рекомендательный характер.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Разнорабочий Евгений С.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3683
13.01.2024, 19:46
Подольск

Уважаемые граждане! Не знаю куда смотрят следственные органы власти, но по моему мнению хозяйку Вайлдберриз давно пора привлекать к уголовной ответственности.

+9 / -1
картой
Ответить

Евгений С.Пишет 13.01.2024 в 19:46
хозяйку Вайлдберриз давно пора привлекать к уголовной ответственности

Бакальчук, в смысле? Вы не в курсе, ДО КОГО у неё доходят родственные связи?

Подсказка - есть такая фамилия из пяти букв (нет, не Путин).

+4 / -1
Ответить
Разнорабочий Евгений С.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3683
14.01.2024, 12:25
Подольск

Ну и какая разница Фемида должна быть равна перед всеми

+2 / 0
Ответить

Евгений С.Пишет 14.01.2024 в 12:25
Фемида должна быть равна перед всеми

У-у-у-у, как всё запущено...

+7 / -1
Ответить
Разнорабочий Евгений С.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3683
14.01.2024, 12:33
Подольск

Так и не надо запускать было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений С.Пишет 14.01.2024 в 12:25
Фемида должна быть равна перед всеми

Согласно рассказа Оруэлла все равны. Но некоторые равнее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.01.2024, 12:47
Ростов-на-Дону

До кого? И это сплетни или подтвержденный факт?

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 14.01.2024 в 12:47
До кого?

ICQ включите, узнаете.

АннаПишет 14.01.2024 в 12:47
И это сплетни или подтвержденный факт?

Сплетнями оперировать - не моя работа.

+5 / -1
Ответить
14.01.2024, 13:01
Ростов-на-Дону

Что мешает написать ФИО из 5 букв, если это не сплетни?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.01.2024 в 13:01
Что мешает написать ФИО из 5 букв

Что мешает головой подумать?

Ядрить, у меня кошка с котом додумали.

Что ж вы все, боты, такие тугодумные?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 13:30
Ростов-на-Дону

Аха ха. А так пафосно все начиналось: *Сплетнями оперировать - не моя работа*.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.01.2024 в 13:30
Аха ха. А так пафосно все начиналось: *Сплетнями оперировать - не моя работа*.

Смотри, давай без истерик. Присядь, водички попей.

Я тебе кое-что поясню, для понималки.

Вот ты - на платке с одной стороны.

Есть те, кто на платке с другой стороны.

Что с одной, что с другой - ничтожества.

Просто прячетесь за сильных, сами - слабы.

Но почему-то они, либерасты на платке - они хотя бы слабы физически, но интеллект у них присутствует. Какой-никакой, ложное понимание, но оно работает. А у тебя и таких, как ты, с этой стороны - даже интеллекта нет.

Вот скажи, почему так? Только давай, ещё раз - без истерик.

Я же конструктивный базар предлагаю, правильно?

Вот и попробуй в конструктив.

А я тебе ту фамилию потом назову, идёт?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2024, 14:30
Ростов-на-Дону

Конструктивный это без бла бла. По факту. А с беседами в стиле " что ж вы все, боты, такие тугодумные?" и" у тебя и таких, как ты, с этой стороны - даже интеллекта нет." это вам к бабкам на лавке. Мой вопрос снят. Не истерите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.01.2024 в 14:30
Не истерите.

Я и не истерил. Просто ты не умеешь в конструктив и не пытаешься учиться. И это факт. Ну да ладно, мне-то наплевать на всех вас - что лоялистов, что либерастов. В своей интернет-массе вы все одинаково никчёмны, а по жизни - совсем никчёмны. И это тоже факт. Ну а чтоб тебя немного попустило, я тебе скажу третий факт. Фамилия из пяти букв - Сечин.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.01.2024 в 12:49
ICQ включите, узнаете.

Я так понимаю, что это Ш. – лучший друг ВВП?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.01.2024 в 13:09
Что мешает головой подумать?

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним... В Туве же много олений... Трояко она сама в Москве родилась... Понятно, что родственники по всей России разбросаны. А между прочим они даже чем-то внешне похожи...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.01.2024 в 13:01
ФИО

Ш-й-у..... Полагаю, что так...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.01.2024 в 08:46
Ш-й-у..... Полагаю, что так...

Нет. Я же написал выше правильный ответ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.01.2024 в 08:48
Нет. Я же написал выше правильный ответ.

Всё, увидела. Но, мой вариант тоже из 5 букв....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.01.2024 в 08:52
Всё, увидела. Но, мой вариант тоже из 5 букв....

Ну Вы хотя бы пытались работать черепной коробкой, причём по логике, и это на самом деле очень похвально. В отличие от этой ростовской.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2024, 09:13
Ростов-на-Дону

Сечин это. И никаких сплетен. Исключительно достоверные факты. Схема такая:

У сестры Бакальчук есть родственница, у этой родственницы есть муж, который брат племянника вице-президента Роснефти, жену этого брата журналисты называют другом семьи главы Роснефти Игоря Сечина. Так что, как видите, обнаружена непосредственная связь Бакальчук-Сечин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.01.2024 в 12:20
Подсказка - есть такая фамилия из пяти букв (нет, не Путин).

Ничего себе??? Руслан Олегович, Вы серьёзно? Или решили чуточку потроллить? У нас народ доверчивый! Адвокату точно поверит!

+2 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.01.2024 в 08:39
Ничего себе??? Руслан Олегович, Вы серьёзно?

Вполне.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

++

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что-то в последнее время часто на складах маркетплейсов страшное творится.😲 Только и новости о происшествиях то с Озона, то с Вайлдберриз...

+8 / 0
картой
Ответить
13.01.2024, 16:53
Санкт-Петербург

Это бизнес. Там свои законы. Мы видим только последствия и страдают обычные люди.

+7 / 0
Ответить

От этого страшнее всего становится. А что люди погибнуть могут, никого не беспокоит. Они то свои миллионы не потеряют, все там застраховано.

+7 / 0
Ответить

МаринаПишет 13.01.2024 в 16:58
люди погибнуть могут
Я думаю, что тут не обошлось без погибших... При эвакуации сказали же, что была паника. Паника – это всегда очень плохо...

+3 / 0
Ответить
13.01.2024, 17:33
Ростов-на-Дону

Пострадавших нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.01.2024 в 17:33
Пострадавших нет.

Стесняюсь спросить... А как можно выпрыгнуть с 3-го этажа на бетон и не пострадать??? Вы думаете, что высота 3-го этажа – это пустяк???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное стоит указать высоту. Ведь три этажа это фигня,а вот 8-9метров высоты это приличное расстояние. Да и шансов при приземлении с этой высоты не очень. Если у кого-то вызвали сомнения в написанном то всегда можно проверить мои слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ДевиПишет 13.01.2024 в 16:53
Это бизнес. Там свои законы. Мы видим только последствия и страдают обычные люди.

Дети, понятно, что товар и помещение застраховано. Люди действительно страдают. Пострадавшие, оставшиеся без работы и т.д...

+4 / 0
Ответить
13.01.2024, 17:35
Ростов-на-Дону

У Wildberries отсутствовало разрешение на ввод в эксплуатацию склада в Шушарах. Соответственно, если причиной пожара является нарушение правил пожарной безопасности, то возмещать убытки продавцам ВБ будет из своего кармана.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 13.01.2024 в 16:42
Что-то в последнее время часто на складах маркетплейсов страшное творится.😲 Только и новости о происшествиях то с Озона, то с Вайлдберриз...

Склады бытовой химии... Товар огнеопасный и взрывоопасный. Теши более, что там фейерверки хранились. Не удивительно...

+4 / 0
Ответить

Такие товары должны находиться в отдельных зданиях, на значительном расстоянии от других. Куда смотрела пожарная инспекция?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ничему люди не учатся на своих ошибках. Многие правила, в том числе противопожарные, написаны на смертях людей. Не понимают.

+8 / 0
картой
Ответить

Казак АнатолийПишет 14.01.2024 в 10:11
Ничему люди не учатся на своих ошибках. Многие правила, в том числе противопожарные, написаны на смертях людей. Не понимают.

Ошибки, каждый совершает свои, потому и не понимают чужих ошибок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (144)

«Пыталась даже пивом тушить». Как «духовная практика» 38-летней жительницы Забайкалья обернулась сожжением целого поля

У 38-летней жительницы Краснокаменска (это город в Забайкальском крае) были прекрасные планы на выходные: «попить пиво, покурить, поразмыслить, подуховничать»... Ну вот и «подуховничала»! На видео,...
00:18
Поделитесь этим видео

"Грязь и ненависть в Лас-Складосе ВБ"

Хожу на работу, как на каторгу - занимаюсь сборкой интернет-заказов на складе. Условия труда нездоровые: заказы нужно выполнять за определённое время, и все ругаются матом из-за этого. Если не успел,...

В Подмосковье в поселке Некрасовке горит склад, забитый товарами. Рядом с местом находятся конюшни, лошадей эвакуировали

Огонь охватил склад, сильный черный дым в воздухе распространился по территории. На месте работают сотрудники МЧС, о пострадавших информации не поступало.
00:36
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы